Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » В царстве Морфея


В царстве Морфея

Сообщений 161 страница 170 из 214

161

У нас днём идёт нормальный процесс работы.
В целом механизм работает, винтики крутятся.
Зачем ещё ночные аксиошки?
Но это же не в первый раз.
И не второй.
И не в третий.
Ночные аксиошки лишь всё деорганизуют
Накачивают психику страхами
Начинает рождаться хаос
Образовывается энергетическая воронка на Форумом
Зачем всё это?
Вот опять сорвали нормальный процесс работы
Активировали невроз.
Активировали психоз.

0

162

Тише, мышка – не шурши.
Тихо, дверца – не скрипи.
Примостившись под окном,
Спит котёнок сладким сном.
Крутит хвостика концом,
может, мышку ловит он?
Головою на подушке.
Вот немного дёрнул ушком,
Вот повёл слегка усом?
Что во сне увидел том?
Может, мчится по дороге?
Посмотрел он? – нет машин?
Иль мяучит на пороге?
Кто-то дверь ему открыл?
Он в ловушку не попался?
Всех врагов ли победил?
Может, он проголодался?
Я его бы покормил.

Снова дёрнулась вдруг лапка.
Вот куда опять бежит?
Долго спит котёнок сладко
и ко мне он не спешит.

Ну, и сколько можно спать?
Мне же не с кем поиграть!

                                   Спит котёнок
                          Автор: Евгения Шапиро

Тема

0

163

Спящие

Звёзды поднимаются выше, свет уже не сводит с ума.
Если ты меня не услышишь — значит наступила зима.
Небо, загрустив, наклонилось в сумерки укутав дома.
Больше ничего не случилось, просто наступила зима.

В сны мои луна окунулась, ветер превратила в туман.
Если я к тебе не вернулась — значит наступила зима.
Может, помешали метели, может, предрассветный туман.
А помнишь, мы с тобою хотели чтобы наступила зима.

                                                      Алсу- Зимний сон. Избранное.

1. Всё, что содержится внутри вселенского сна, совершенно объективно.
2. Во-первых, все существующее является предметом переживания извне.
3. Это означает, что ни одна вещь как таковая не может быть достаточным свидетелем себя самой.

Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. То есть объект является лишь одним из пазлов большой мозаики. Ценность его заключена лишь в том, что он начинает притягивать к себе другие такие же пазлы. Существование пазла самого по себе и в самом себе совершенно бессмысленно, да и не возможно. Естественно, что пазл не может свидетельствовать о самом себе, ибо его природа, как внутренняя, так и внешняя, может раскрыться только для того, кто может наблюдать картину, которую создают данные пазлы в своей совокупности. Этот, наблюдающий всю картину из вне и задает вектор и смысл пазловому существованию. Наблюдающий всю картину в целом, наблюдает всё это в своём сне. Соответственно, картину в которую слагаются пазлы можно охарактеризовать, как полотно сна.

4. Во-вторых, содержание вселенского сна является однородным и непрерывным.
5. Это означает, что ни в одной вещи не существует отчуждения от своей сугубо бытийной природы.
6. Объективность реализована как двоякая несвобода.
7. Она находится в рабстве у самой себя.

Полотно сна состоит из одного и того материала. И этот материал внутри себя не имеет разрывов. А значит, предположения что чёрные и белый дыры во вселенной есть кротовые норы в альтернативную реальность беспочвенны. Эти космические явления являются точно такими же пазлами из которых слагается единая реальность сна, как и всё остальное. То есть пазл не может быть отчуждён от того бытия в котором он пребывает. То есть пазл никогда не перестанет быть пазлом. И в этом заключается двойная несвобода. Во -первых, пазл не может перестать быть частичкой одного большого сна. То есть он намертво вплетён в полотно сна. То есть он раб полотна. Во - вторых, само это полотно принадлежит некому Субъекту, наблюдающего его в своём сне.

14. Любое переживание, имеющее по видимости внутренний характер, в конечном счете оказывается внешней вещью, содержащейся в объективном сне.
15. Любая способность что было ни было воспринять оказывается запрограммированной объективным сном.
16. Сам опыт Я, как своего рода внутреннего центра тяжести, в результате так же относится к одной из вещей, содержащихся во вселенском сне.

Пазл воспринимает любую случающуюся с ним ситуацию так, как это запрограммированно общей картиной сна, которая слагается из всех пазлов. То есть, по первому кольцу рабства, пазл будет переживать с ним случившееся по алгоритму, который ему предоставит коллективное бессознательное всех частичек одной большой мозаики.
Все переживания пазла, все его мечты, сны, страхи, обиды и так далее, всегда будут привязаны к некому внешнему для пазла объекту (пазл под влиянием иллюзии Майи считает себя автономным субъектом и делит мир на себя и всё остальное) То есть, если пазлу снится некий другой пазл, то пазл будет считать, что внутри него, пазла, происходят некие процессы, которые символически выразились через приснившийся ему другой пазл. Нет. Это в полотне сна происходят изменения. Вот представьте водную гладь по которой пробежала рябь. Колебания ряби вспыхнули  в одной точке, а утихли в другой. И вот приснившийся пазл и пазл сон увидевший и будут двумя такими точками, которые соединила между собой пробежавшая по полотну рябь. То есть сон, приснившийся  рассказывает ему не о нём, и не о том пазле, которой приснился. Он рассказывает ему о чём -то третьем. О том, что символически можно выразить через связь двух пазлов одной большой картины.

Благодарю за внимание. В публикации использовался материал из труда Гейдара Джемаля "Ориентация Север". Глава "Спящий".

Кто эти двое в машине

0

164

Комментарий ко сну "Маршрут № 26

7
Гадает молодой народ,
Кого здесь в жёны кто возьмёт,
Кто замуж за кого пойдёт. –
                 Эй, Джон и Джин,
Какие знаки подаёт
                 Хэллоуин?

8
В горшок – ни мелок, ни глубок –
Бросают шерстяной клубок.
Ну что, голубка, голубок,
                 Каких новин
Преподнесёт вам нынче рок
                 В Хэллоуин?

9
Другие к истине упорно
Идут, просеивая зёрна
Кто однократно, кто повторно.
                 В амбар, в овин
Они спешат, смеясь задорно,
                 В Хэллоуин!

10
Но конопляное зерно
Им в руки брать запрещено.
И пренебрегший этим «но» –
                 То Джок Маклин –
Упал в болото, как бревно,
                 В Хэллоуин!

11
Он, трепыхаясь в мерзкой тине,
О Духе, об Отце и Сыне
Припоминал… По сей причине
                 Сей господин
Не спорит с Дьяволом доныне
                 В Хэллоуин.

              Автор: Джон Мэйн (John Mayne) - Хэллоуин. Избранное.

Уважаемые друзья, разрешите представить вам свои размышления- комментарии по поводу сна, точнее его описания,  вынесенного в заголовок этого поста.
Итак, описание - сна (далее просто сон) начинается со следующих поэтических строк

Я же с напудренною косой
Шёл представляться Императрице (©)

Под данным образом Императрицы считаю должен пониматься образ России в её имперском аспекте. Ибо далее, будет идти речь о городе Екатеринбурге, плюс вчера, накануне сна я посвятил достаточно много материала Екатерине Гусевой. Ещё раньше всплывал образ другой актрисы, и тоже  Екатерины (Шпица). Значит и речь идёт об образе императрицы  Екатерины II. Это предположение подтверждается продолжением стихотворения

И за мостом летит на меня,
Всадника длань в железной перчатке
И два копыта его коня (©).

Речь, по смысловому ряду стихотворения, конечно здесь идёт о Медном всаднике -  Петре I

О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной,
На высоте, уздой железной
Россию поднял на дыбы? (©)

По смысловому ряду же сна, речь идёт о нынешнем руководстве РФ. То есть сон предупреждает, что власти РФ готовят некий акт, который сыграет значительную роль в судьбе страны. По дальнейшему описанию будет сделано предположение, что под этим актом следует понимать новую волну мобилизации.
Далее сон переходит к видео ряду, в котором женщина в "китайском" наряде сообщает некому мужчине, что она ехала в трамвае, спросила у водителя про улицу Малышева. И что в ответ услышала нецензурное выражение. Думаю расценивать это надо следующим образом. Надо понимать, что трамвай, который одновременно привязан как к рельсам, так и к проводам, есть символ неотвратимости судьбы. Женщина задает вопрос про улицу "Малышева", о которой известно, что это улица связана с Екатериной (Екатеринбург) и эта улица посвещена  революционеру, с которого началась новая власть (новая жизнь). То есть женщина пытается выяснить - а произойдут ли в её судьбе такие изменения, которые изменят всю её жизнь? На что водитель (вагоновожатый) отвечает - *** знает. Думаю в данном случае, такой ответ означает ни не желание не отвечать на заданный вопрос, а подсказку, что за ответом надо обратится к внутренним творческим силам. И вот далее, основной текстовый массив и есть такая попытка обращения, к этим самым, значит, внутренним силам. И снова стихотворение указывает вектор для поиска

Люди и тени стоят у входа
В зоологический сад планет.(©)

Итак, основное исследование начинается с подготовки к поездке в зоосад.

Мама говорила:
— Вот видишь, как с тобой! Вот слонов и не видали.
А я сказал:
— А мы ещё пойдём.
Мама сказала:
— С таким скандальным мальчиком я не хочу ходить.
И пошла напускать в ванну воду.
А когда я ложился спать, я просил маму, чтоб она дала мне мишку спать со мной. И я стал мишкой ходить по постели, как те мишки в зоосаде. И тоже делал, чтоб он лазил.
А мама сказала:
— Теперь спать не будешь. Тебе нельзя в зоосад ходить.
Я мишку спрятал под одеяло и потихоньку с ним кусался. А потом заснул. А когда я встал и потом когда чай пил, вдруг мама говорит...(©)

Мама наполняет ванну водой - готовит некий сосуд (чашу), наполненную носителем, на который можно будет записать некий массив информации. А мальчик играется с медвежонком - входит в энерго -информационный контакт с тотемом России. Да, здесь надо добавить следующее,. Это не попало в приведённый отрывок, но это уже вторая поездка в зоосад.
В первую поездку мама очень хотела посмотреть слонов. Но мальчик, как назло капризничал. Он постоянно останавливался у клеток с другими животными. Не хотел отходить. Скандалил.

Вдруг я услыхал, как один дядя закричал:
— Вон он, дикобраз! Вон, вон, гляди!
Я сказал немножко громко:
— Мама, вон кричат «дикобраз». Хочу дикобраза!
А мама сказала:
— Это вот про тебя кричат. Ты скандалишь, ты и есть дикобраз-безобраз.
А я сказал:
— Мама, все туда смотрят, в клетку. Пойдём.
А потом стал говорить:
— Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!
И мы пошли к этой клетке. И вовсе не про меня дядя говорил, что дикобраз, а там, в клетке, сидел дикобраз. Из него растут, прямо как прутья, такие иголки. Они острые. Его ни за что нельзя погладить. А впереди у него мордочка. И носик кругленький. И на мордочке иголок нет, а волосики. (©)

Итак, мальчик ныл постоянно, что привело к тому, что  слона в тот раз так и не удалось посетить. Поэтому, мама сразу предупредила, что в этот раз мы сразу пойдем к слоновьему вольеру, а если мальчик опять устроит свой "концерт", то тогда не будет никакого зоосада, мы сразу вернёмся домой, и мама вообще больше с таким мальчиком никуда ходить не будет. На мальчика данное предупреждение возымело действие, поэтому на этот раз слона удалось посетить.
Теперь о слоне. Думаю, что слон есть символ самой мобилизации. Ибо у слона есть в хобот, в которой он трубит. Плюс слон резко может переходить от мирного добродушного состояния в формат разъяренного боевого слона. Ну и возвращаясь к уже упомянутым строкам

Люди и тени стоят у входа
В зоологический сад планет.(©)

Возможно, что это есть культурная отсылка к известным строкам Константина Симонова из его трилогии "Живые и мёртвые"

Никто из них ещё не знал, что вынужденная остановка у моста, разрезавшая их колонну надвое, в сущности, уже разделила их всех, или почти всех, на живых и мёртвых. Шмаков не мог знать того, что грузовик, на который он пересел, будет последней машиной, благополучно свернувшей с Ельнинского грейдера на Юхновское шоссе (©)

Но возвращаясь ко сну. Дальше события начинают развиваться следующим образом

И я стал бояться. И сказал маме тихонько: — Я боюсь. Чего он сюда идёт? А один дядя услыхал, как я говорю, и сказал громко: — Он боится, что слон на нас идёт! Ха-ха-ха!
И все стали показывать, что там кругом сделана дорожка. А она каменная. И она вся в гвоздях. Там гвозди острым кверху стоят. Слон через неё перейти не может, потому что он себе ногу поколет. И он до нас не дойдёт. (©)

И тут, уважаемый читатель, встаёт перед нами один очень важный вопрос - А весь этот сон относится к сфере индивидуального или к сфере коллективного? То есть, власти РФ стоят на пороге принятия решения о "Мобилизации", но всё таки произойдут некие события, которые это решение отменят в последний момент. Или мобилизация всё таки будет, но вот один конкретный мальчик, хоть и сильно напугается, но этим всё и ограничится. И тут у меня нет ответа. Точнее так, я этот ответ принципиально не хочу озвучивать. Пусть каждый читатель, ознакомившись с предоставленным ему материалом самостоятельно ответит на этот вопрос.

Ну вот, дорогой читатель, вот такие мысли, вот такие размышления.
Благодарю за внимание.

Это очевидно

0

165

Рационализм + Гордыня = ?

Нас только двое. Нас никто не слышит.
Я и Двойник - моё второе "я".
Вокруг нас ночь, и я стремлюсь всё выше
От постиженья глубины себя.
Душа - весь мир. Летит мой свет сознанья...
Мне - всё вопрос, а Двойнику - ответ;
Мне трудно, очень, я - непониманье;
Ему легко, ему не нужен свет.

Гоню прочь мысли, я - впотьмах сознанья...
Двойник и я - одно. Растёт просвет,
И сквозь него нисходит пониманье -
То ощущенья собирают свет.
Нет глубины и нет стремленья выше,
Одна лишь ясность самого себя.
Всё ярче дух. Вокруг внутри всё тише -
Гармония... Вселенная и я!

                Философия бессмертия (Отрывок)
                                      Автор: Давыдов

Уважаемые друзья, давайте ещё раз вернёмся к обсуждению фильма "Искушение Б." («Искушение Б.» — советский художественный фильм режиссёра Аркадия Сиренко, снятый в 1990 году по киносценарию Аркадия и Бориса Стругацких «Пять ложек эликсира».)

Напомню кратко фабулу сюжета. Итак, писатель Снегирёв волей случая узнаёт тайну бессмертия. В некой карстовой пещере (пещера к которой есть доступ из наземного мира) с древнего сталактита стекает некая жидкость, которая и дарует бессмертие. Но проблема в том, что бессмертие дарованное таким образом, надо постоянно поддерживать.  Принимая раз в три года ложку волшебного снадобья. Но вот этого снадобья, стекающего со сталактита, за три года  набирается всего на пять ложек. То есть посвящённых в тайну вечной жизни должно быть не больше пяти. А теперь их стало шесть.
Из этой завязки и вырастает основной сюжет картины, которой представляет собой психологическую драму выраженную через столкновение двух разных морально - нравственных концепций. То есть Снегирёву предлагают дать своё  согласие на убийство одного из членов тайного общества. Снегирёв в ответ задвигает речь о неприкосновенности и чистоте гуманистических идеалов человечества. В конце сходятся на том, что вроде как Снегирёву удаётся убедить бессмертных оставить его в покое. Они покидают его, сделав  напоследок внушение держать язык за зубами. И вот здесь, друзья,  и начинается самое интересное. Они уходят, Снегирёв остаётся один, подходит к столу и видит, что на нём лежит старинный шприц, его видимо оставил на столе предводитель тайного общества по тайному имени/званию Магистр, в профаническом мире Иван Давыдович Мартынюк (актёр Олег Борисов, для нас это сейчас важно). Снегирёв берёт шприц в руки, смотрится в зеркало и видит в нём некое перемещение себя во времени (в прошлое) и в пространстве (он во дворце, где идёт некое торжественное собрание профессуры прошлого). В этом видении он надевает себе на голову профессорскую шапочку и присоединяется к собранию. Затем видение в зеркале оканчивается, Снегирёв снова сознательно возвращается в свою комнату, но профессорская шапочка остаётся при этом на нём. Он смотрит в окно, и видит, что вся пятёрка стоит на улице, они одеты по моде прошлых столетий, так вот они стоят и смотрят на его окно. Заметив Снегирёва в окне они начинают смеяться. На этом фильм и заканчивается. И у зрителя, такая концовка фильма, рождает ощущение какого то смутного подозрения. Неких обрывков мыслей, а нет ли во всей этой истории какой то второго дна? Ведь бессмертные смеются, как люди обыгравшие Снегирёва. Но как, и главное в чём они так его обыграли, остаётся непонятным. Друзья, так давайте же постараемся решить эту загадку заданную нам фильмом.

Постараемся, и начнём вот с чего. У Игоря Леонидовича Орлова в его фундаментальной работе "Путь Одиссея" есть такой смысловой пассаж. У человека имеется Талу чакра. В ней находится условный трон, воссев на которой можно подчинить себе всю психическую деятельность, как царь подчиняет себе царство. По мнению Игоря Леонидовича в принципе на этом троне должна и восседать душа -атма, которая выражена через образ Одиссея. Которой находится в изгнании, А в его дворце у трона (в Талу чакре) находятся женихи, которые буйствуют, дерутся друг с другом за право занять трон Одиссея. Друзья, а теперь давайте ознакомимся с краткой справкой:

Лалана (талу)чакра - Шестая чакра описываемая Горакшанатхом расположена в районе мягкого нёба (tAlu-mula) и называется Талу-чакра. Это поток амриты истекающий из Сахасрара-чакры (amRta-dhArA-pravAha). Концентрируя энергию в этой чакре, и собрав амриту, йогин может достичь бессмертия физического тела (©)

Друзья, да это же "Искушение Б."! Поток пять ложек эликсира  амриты истекающей со сталактита Сахасрара-чакры. Его пьют концентрируют и обретают бессмертье бессмертье. В фильме "Искушение Б." Магистр говорит Снегирёву - что при обретении бессмертия, та черта, которая была у соискателя на бессмертие доминирующей становится единственной, и приводит в пример другого члена тайного общества по имени Князь в пример. Так этот Князь, после обретения бессмертия, превратился в один большой вкусовой рецептор (пупырышек). Читатель, ты понимаешь куда я клоню? Ещё раз. Магистр говорит, что доминирующая черта человека  при посвящении в бессмертные становится единственной определяющей его дальнейшее существование. А Игорь Леонидович утверждает, что Одиссей обязан всех женихов выгнать и в одиночестве воссесть на трон во дворце  Талу чакры. То есть, друзья, вся эта игра в "Шестой лишний" есть обман. Маскировка. Отвлекающий удар. На самом деле тайное общество посвящает Снегирёва в бессмертные посредством технологии "В обход сознания". Сознательно Снегирёв играет в игру "Шестой лишний", играет, пусть и через отрицательные связи (энергично отказываясь от неё). Но в обход сознания идёт другая игра, а именно игра "Пять лишних: Остаться должен только один". И Снегирёв блестяще в ней побеждает. Единственное но заключается в том, что этой его победы и добивались люди, с которыми Снегирёв, по его мнению, не имел ничего общего, и категорически не хотел вписываться в их сценарии. Не хотел, а вписался по полной. Вот она сила технологии "В обход сознания"! Что тут ещё важно добавить. Из фильма мы узнаём, что Магистр ищет путь искусственного синтезирования эликсира бессмертия. Дабы не зависеть от превратностей природного источника и всех тех обстоятельств с которыми можно столкнуться на пути к нему. И он его находит. Сначала он приходит к тем же выводам, что и Игорь Леонидович. Но затем его мысль начинает двигаться в несколько ином направлении. А именно. Игорь Леонидович считал, что на трон должен воссесть Одиссей. Но он же в изгнании! Да, он стремится домой, но это время. Тем более, что завистливые боги расставляют возвращающемуся Одиссею на каждом новом повороте пути ловушки. А женихи, они вот тут. Они уже во дворце. В Талу чакре у самого трона. И тогда, мы лишь выбираем самого перспективного жениха и помогаем ему разогнать всех остальных. То есть выделяем главную черту нашего характера, нашего мировоззрения и помогаем ей избавиться от остальных конкурентов. После чего она восседает на трон и начинается

...  поток амриты истекающий из Сахасрара-чакры (amRta-dhArA-pravAha). Концентрируя энергию в этой чакре, и собрав амриту, йогин может достичь бессмертия физического тела (©)

Проблема профанов, что их женихи, так и толпчутся жадной толпой у трона. А трон пуст, ибо они постоянно друг друга от него отталкивают. То есть профан живёт без своего царя в голове. А раз у него нет своего царя, то ему власть имущие назначают управляющего извне. Поэтому профан и ходит всегда под под тем или иным пастухом. А буйство и спесь его женихов недаёт ему даже этот процесс внешнего управления отследить. Либо, даже если продвинутый профан и видит процесс внешнего управления, то всё ровно нет понимания того, как это можно исправить. Игорь Леонидович увидел сам принцип исправления. Но пошёл дальним путём к дюнам за ключом к ответу. А вот Магистр нашёл более короткий путь.
Вот такие дела, друзья.

И вот ещё,  то я хотел бы рассказать. Дело в том, что всё то, с чем я поделился с вами, уважаемый читатель, выше. Так вот, ещё вчера, и даже сегодня утром, мне даже не приходило в голову. Так что же произошло? А вот что. Естественно, что не смотря на все мои восклики, мне сегодня опять был ниспослан сон. По первому смысловому ряду данный сон представлял из себя сериал "Санта Барбара" во всей его первозданной красе. С отсылками к Матильде, Изауре и конечно Дону Педро. Но было там в среде прочего было  два следующих момента. Момент первый отцы, забирающие своих детей из детского сада, но с чёрного ходя. И момент второй, короткий взгляд глаза в глаза с отцом у официального (парадного) входа в детское дошкольное учреждение. Признаюсь, друзья, сначала я погрузился во все хитросплетения межличностных отношений героев сериала. Но когда я вспомнил про взгляд в глаза, моя мысль сразу заработала по другому алгоритму, моя мысль перескочила на момент, где забирают детей. И превратился в этого козлёнка, который считал до десяти. Раз, ребёнка забрали. Два, ребёнка забрали, Три, забрали, Четы......... Это не игра "Шестой лишний", это игра "Пять лишних: Остаться должен только один" . Та - та -та -та!!!! И что интересно. Смотрите. Идеей об обретении искусственного эликсира бессмертия был одержим Магистр. А помните, что в начале я говорил, что важно отметить, что данного персонажа сыграл актёр Олег Борисов. Так вот. Ещё со времён разбора второго смыслового ряда фильма "Парад планет", то есть ещё с 27.02.2012 года, актёр Олег Борисов, точнее его персонажи,  прочно ассоциировался в моём сознании с Орловым Игорем Леонидовичем. Моё мнение, моё мнение, что и сам Игорь Леонидович тоже отождествлял себя с рядом персонажей данного актёра. Получается такая цепочка. Я во сне у парадного подъезда встречаюсь взглядом, после чего я иду к чёрному ходу. Наяву, я отталкиваясь от этого взгляда перехожу от осмысления  "Санта Барбары" к осмыслению второго смыслового ряда кинокартины "Искушение Б." При чём, я осмысляю получение бессмертия, полученного Магистром, так сказать с чёрного хода, после чего вспоминаю, что Игорь Леонидович предлагал обрести бессмертие по аналогичной технологии, только с парадного входа. Вот так переплелись навь и явь.
Я понимаю, что читателя сейчас больше всего интересует ответ на такой важный вопрос, как - А был ли ниспосланный сон эдакой хитрой китайской шкатулкой или это Дмитрий Леночкин такой умный? Ведь писатель Снегирёв тоже был уверен, до определённого момента, что всех переиграл. Убедил тайное общество, благодаря своему писательскому таланту, мирно разойтись, при условии, что он, Снегирёв, будет молчать. Да. Гордыня - XV Аркан Таро, понимаешь. Так вот, возвращаясь к ответу. Не знаю, друзья. Не готов аргументированно обосновать ответ не в ту, не в другую сторону. Оставляю право за уважаемым читателем самому делать выводы.

Друзья, а что вы думаете о прочитанном. делитесь своими впечатлениями, высказывайте возражения или мысли поддержки и благодарю всех за внимание.

Тема

0

166

Надо было образ театра использовать. Или образы  "95 квартал" , «Comedy Club», например. А так .... Нарушена герметичность священного сосуда. И у меня нет данных, о восстановлении его сакрального статуса.

В царстве Морфея

0

167

2 октября: Ментальный проход негативного вариантного сценария

  Чужда мне красота раскинутых степей,
   Невнятен ропот океана.
   Мне ближе улица с мерцаньем фонарей
   Во мгле ненастного тумана.
   Я не могу любить беспечное дитя,
   Кто чарам отдается слепо.
   Мой идеал! В любовь играешь ты шутя,
   О, дочь порока иль вертепа!
   И молча я смотрю на символы любви,
   Не подходя к распятью.
   Христос! Забудь меня, напрасно не зови,
   Оставь меня проклятью!

                       «Чужда мне красота раскинутых степей…»
                                    Поэт: Валерий Брюсов

Один молодой человек женился на девушке, жившей по соседству с болотом. Очень скоро он стал замечать, что жена его по ночам встаёт и куда-то уходит. В одну из ночей он отправился следом за ней и обнаружил, что его Мария (так звали молодую жену) в белой ночной сорочке, на которую лишь сверху был наброшен платок, подошла к болоту и стала громко кричать:

  – Жених мой, жених мой, покажись из воды!

  Тотчас же из воды вылезло рогатое чудовище, всё облепленное чешуей, и с отвратительными зелёными наростами на лице, которое, переваливаясь на коротких ногах, подошло к Марии и хрипло прокричало в ответ:

  – Здравствуй моя невеста, недолго тебе осталось жить на земле!

После этого из воды начали вылезать другие чудища, одного гаже другого: хвостатые, рогатые, с хоботами вместо носа и с гребнем на спине, как у дракона. Они встали в круг, внутри которого стояла Мария со своим болотным женихом, и начали приплясывать и притопывать, исполняя какой-то дикий танец, оглашая воздух страшным лаем, хохотом, визгом и трубными звуками, похожими на рёв каких-то животных. Вся местность вокруг сразу же озарилась огнём болотных гнилушек, по берегу болота зацвели неведомые цветы и травы, а из толщи воды стали подниматься длинные языки горящего болотного газа. Иван (так звали мужа Марии) не выдержал, выскочил из-за своего укрытия, и закричал:

  – Мария, Мария, жена моя, это я, твой Иван!

  Тотчас же будто гром взорвался на берегу болота, всё озарилось страшной вспышкою света, Ивана будто ударило по голове, после чего он потерял сознание, и больше ничего не помнил.
   Очнулся Иван только под утро у себя в кровати. Голова у него была обмотана мокрым полотенцем, а рядом стояла Мария, краше прежнего, хоть и считалась она первой красавицей на селе, и хлопотала, обтирая его потный лоб. Она объяснила Ивану, что ночью у того был сильный жар, он видел перед собой каких-то страшных чудовищ и всё порывался спасать от них жену, которая на самом деле была рядом с ним и никуда не отлучалась из дома.

  – Это всё, миленький, бред и горячка, которые помутили твой разум, – ласково сказала она Ивану, и поцеловала его в горящий лоб.

   Иван поверил жене, и вскоре заснул, проспав до самого вечера. Ночью он опять увидел, как Мария тихонько встала с постели, и в одной ночной сорочке, накинув лишь на плечи платок, отправилась в сторону болота. Дойдя до него, она опять прокричала:

“Жених мой, жених мой, покажись из воды!”

И тотчас же из воды вылезло давешнее рогатое чудовище, и, прижав Марию к своей груди, начало ее целовать, говоря хриплым голосом:

“Здравствуй, моя невеста, недолго тебе осталось жить на земле!”,

а вокруг опять стал кружить хоровод из собачьих голов, хоботов, плавников и драконьих гребней, издавая при этом страшный и мерзкий вой. Иван снова не выдержал, вышел из-за укрытия, и стал умолять:

– Мария, Мария, вернись ко мне, это я, Иван, твой муж!

И снова, как вчера, все вокруг огласилось ярким слепящим светом, Ивана что-то ударило по голове, и очнулся он только на следующий день в своей постели, а рядом с ним, как и вчера, хлопотала еще больше похорошевшая Мария.
   Мария опять объяснила Ивану, что ночью у него был вчерашний жар и вчерашние видения, во время которых он порывался спасать её от неведомых чудовищ. На самом же деле он, как и вчера, находился дома, а она по привычке хлопотала возле больного, меняя ему мокрые полотенца и поя из блюдца клюквенным морсом.
   Только к ночи Иван немного пришел в себя, и опять увидел, как Мария, накинув на плечи платок, тихонько вышла из дома. Кое-как доковылял он следом за ней до болота и опять услышал, как она прокричала:

“Жених мой, жених мой, покажись из воды!”,

и опять из болота полезли разные чудища, а самый большой и гадкий из них, весь в чешуе и с рогами на голове, подхватил на руки Иванову жену, и стал её целовать, говоря хриплым голосом:

“Здравствуй, моя невеста, сегодня день нашей свадьбы!”

Мария же в ответ заливалась веселым смехом, и, обвив зеленую голову чудища, целовала его в толстые губы.
   Иван уже не мог ничего кричать, как в две предыдущие ночи, он только, шатаясь, ходил среди разной нечисти, и натыкался то на хобот, то на хвост, то на мокрый плавник, а ему в лицо дико смеялись, толкали, щипали, хрюкали, лаяли и издавали ужасный звериный рёв, отчего он закрывал руками уши и дико качал головой, стараясь снять с себя это страшное наваждение. Но наваждение не снималось, наоборот, вокруг всё больше и больше вспыхивало болотных огней и гнилушек, целые столбы пламени поднимались то тут, то там из болота, по берегам опять распускались невиданные цветы и травы, из них вылезали большие красные ягоды, похожие на капли крови, и своим кровавым блеском жгли Ивану глаза. Потом из болота вытащили большие столы, понаставили на них разные яства, и вся компания под дикий хохот и вой, усевшись на старые пни, стала справлять за ними веселую свадьбу. Мария в одной ночной сорочке, с огромным венком из болотных трав и цветов, украшавших её голову, сидела во главе стола рядом с болотным чудищем, а гости наперебой поздравляли их с законным браком, и пили за их здравие, поднимая кверху чаши, наполненные красной жидкостью. Ивану показалось, что это была кровь. Он сидел на другом конце стола, вонзив в Марию безумный взгляд, поднимая кверху свой бокал, наполненный красным, с сильным запахом болотных трав, напитком, и вместе со всеми кричал:

“Горько! Горько!”,

после чего рогатое чудище целовало Марию в алые губы, а та дико смеялась, обнажая блестящие белые зубы. Ивану было страшно и весело, он радовался, что Мария наконец-то вышла замуж, и будет теперь по-настоящему счастлива. Он осушал одну за другой чаши, наполненные сладковатым дурманным напитком, и дико вращал глазами из стороны в сторону, наблюдая, как весёлые гости отплясывают прямо на столах среди огромных блюд, наполненных всевозможными кушаньями, приготовленными из болотной дичи, а Мария со своим чудищем милуется на другом конце стола.
   Внезапно где-то рядом трижды прокричал петух. Вся компания в испуге вскочила, и, опрокидывая столы и чаши, наполненные красным вином, устремилась к берегу болота. Миг, и вот уже вокруг не было никого, только отвратительные пузыри расходились по поверхности воды. Исчезли все, в том числе и Мария, и только её венок, сплетенный из болотных трав и цветов, слабо качался в воде у самого берега. Иван подошёл к нему, и поднял. Страшный удар, вроде электрического разряда, пронзил его пальцы, он вскричал, и упал без памяти рядом с болотом, уже ничего не слыша и не понимая вокруг.
   Нашли Ивана только под утро, он был в беспамятстве, и не мог ничего рассказать, только повторял все время:

“Мария, Мария!”

Но Мария исчезла, и её не могли нигде отыскать. Исчезли также все следы ночной свадьбы, и только венок из болотных цветов, а также платок Марии, который сразу же опознали соседи, лежал, скомканный, у кромки воды. Все решили, что Мария утопилась в болоте, а Иван от горя сошёл с ума, отчего и зовёт непрерывно свою жену. Поскольку он был очень слабым, и не мог уже о себе позаботиться, его забрали родственники, у которых он целыми днями сидел на крыльце, глядя вперед в одну точку, и всё повторяя, как заклинание:

“Мария, Мария!”

Всем было ясно, что Иван помешался, и уже никогда не станет нормальным. Сама же Мария объявилась через год, вся бледная, худая, и с ребёнком на руках, у которого, как у чудовища, вдоль спины шёл длинный гребень, хотя во всём остальном он был совсем, как другие дети. Весть об этом облетела всю округу, и к ней в деревню специально приезжали профессора из области, чтобы посмотреть на эту диковинку. Но через несколько месяцев ребёнок умер, а вслед за этим, похоронив его, куда-то исчезла сама Мария. Одни говорили, что она с горя утопилась в болоте, а другие утверждали, что видели её в городе, где она, якобы, сидит вся бледная, но необыкновенно красивая, с ярко накрашенными губами и горящими щеками, у какого-то подземного перехода, и просит милостыню для себя и своего маленького ребёнка, держа в руках обыкновенную куклу. Она качает эту куклу из стороны в сторону и напевает колыбельную песню, а прохожие жалеют её, и кидают к ногам мелкие монеты.
   Так это, или не так, проверить, во всяком случае, невозможно, да многие и боятся думать об этих вещах, справедливо полагая, что надо держаться от них подальше, а то и тебя может постигнуть такая же участь, которая постигла Марию и её мужа Ивана.

                                                                                                                                                                                 Болотная Невеста
                                                                                                                                                                        Автор: Сергей Могилевцев

Сакральный Аватар

0

168

Лекарство от здоровья (©)

Как средиземный краб или звезда морская,
Был выброшен последний материк.
К широкой Азии, к Америке привык,
Слабеет океан, Европу омывая.

Изрезаны ее живые берега,
И полуостровов воздушны изваянья;
Немного женственны заливов очертанья:
Бискайи, Генуи ленивая дуга.

Завоевателей исконная земля —
Европа в рубище Священного Союза —
Пята Испании, Италии Медуза
И Польша нежная, где нету короля.

Европа цезарей! С тех пор, как в Бонапарта
Гусиное перо направил Меттерних,--
Впервые за сто лет и на глазах моих
Меняется твоя таинственная карта

                                                    Европа
                                    Поэт: Осип Мандельштам

— Алёша, Алёша!

Алёша испугался!.. Он один был в комнате, и ему тотчас пришло на мысль, что под кроватью должен быть вор. Но потом, рассудив, что вор не называл бы его по имени, он несколько ободрился, хотя сердце в нём дрожало. Он немного приподнялся в постеле и еще яснее увидел, что простыня шевелится... еще внятнее услышал, что кто-то говорит:

— Алёша, Алёша!

Вдруг белая простыня приподнялась, и из-под неё вышла... чёрная курица!

— Ах! Это ты, Чернушка! — невольно вскричал Алёша. — Как ты зашла сюда?

Чернушка захлопала крыльями, взлетела к нему на кровать и сказала человеческим голосом:

— Это я, Алёша! Ты не боишься меня, не правда ли?
— Зачем я тебя буду бояться? — отвечал он. — Я тебя люблю; только для меня странно, что ты так хорошо говоришь: я совсем не знал, что ты говорить умеешь!
— Если ты меня не боишься, — продолжала курица, — так поди за мною; я тебе покажу что-нибудь хорошенькое. Одевайся скорее!
— Какая ты, Чернушка, смешная! — сказал Алёша. — Как мне можно одеться в темноте? Я платья своего теперь не сыщу; я и тебя насилу вижу!
— Постараюсь этому помочь, — сказала курочка.

Тут она закудахтала странным голосом, и вдруг откуда ни взялись маленькие свечки в серебряных шандалах, не больше как с Алёшин маленький пальчик. Шандалы эти очутились на полу, на стульях, на окнах, даже на рукомойнике, и в комнате сделалось так светло, как будто днём. Алеша начал одеваться, а курочка подавала ему платье, и таким образом он вскоре совсем был одет.
Когда Алёша был готов, Чернушка опять закудахтала, и все свечки исчезли.

— Иди за мною, — сказала она ему, и он смело последовал за нею. Из глаз её выходили как будто лучи, которые освещали всё вокруг них, хотя не так ярко, как маленькие свечки. Они прошли чрез переднюю...
— Дверь заперта ключом, — сказал Алёша; но курочка ему не отвечала: она хлопнула крыльями, и дверь сама собою отворилась...

Потом, прошедши чрез сени, обратились они к комнатам, где жили столетние старушки-голландки. Алёша никогда у них не бывал, но слыхал, что комнаты у них убраны по-старинному, что у одной из них большой серый попугай, а у другой серая кошка, очень умная, которая умеет прыгать чрез обруч и подавать лапку. Ему давно хотелось всё это видеть, и потому он очень обрадовался, когда курочка опять хлопнула крыльями и дверь в старушкины покои отворилась. Алёша в первой комнате увидел всякого рода странные мебели: резные стулья, кресла, столы и комоды. Большая лежанка была из голландских изразцов, на которых нарисованы были синей муравой люди и звери. Алёша хотел было остановиться, чтоб рассмотреть мебели, а особливо фигуры на лежанке, но Чернушка ему не позволила. Они вошли во вторую комнату — и тут-то Алёша обрадовался! В прекрасной золотой клетке сидел большой серый попугай с красным хвостом. Алеша тотчас хотел подбежать к нему. Чернушка опять его не допустила.

— Не трогай здесь ничего, — сказала она. — Берегись разбудить старушек!

Тут только Алёша заметил, что подле попугая стояла кровать с белыми кисейными занавесками, сквозь которые он мог различить старушку, лежащую с закрытыми глазами: она показалась ему как будто восковая. В другом углу стояла такая же точно кровать, где спала другая старушка, а подле неё сидела серая кошка и умывалась передними лапами. Проходя мимо неё, Алеша не мог утерпеть, чтоб не попросить у ней лапки... Вдруг она громко замяукала, попугай нахохлился и начал громко кричать: "Дурррак! Дурррак!" В то самое время видно было сквозь кисейные занавески, что старушки приподнялись в постеле... Чернушка поспешно удалилась, Алеша побежал за нею, дверь вслед за ними сильно захлопнулась... и еще долго слышно было, как попугай кричал: "Дурррак! Дурррак!"

— Как тебе не стыдно! — сказала Чернушка, когда они удалились от комнат старушек. — Ты, верно, разбудил рыцарей...
— Каких рыцарей? — спросил Алеша.
— Ты увидишь, — отвечала курочка. — Не бойся, однако ж, ничего, иди за мною смело.

Они спустились вниз по лестнице, как будто в погреб, и долго-долго шли по разным переходам и коридорам, которых прежде Алёша никогда не видывал. Иногда коридоры эти так были низки и узки, что Алеша принужден был нагибаться. Вдруг вошли они в залу, освещенную тремя большими хрустальными люстрами. Зала была без окошек, и по обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах, с большими перьями на шлемах, с копьями и щитами в железных руках. Чернушка шла вперед на цыпочках и Алеше велела следовать за собою тихонько-тихонько... В конце залы была большая дверь из светлой жёлтой меди. Лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря, ударили копьями об щиты и бросились на чёрную курицу. Чернушка подняла хохол, распустила крылья... Вдруг сделалась большая-большая, выше рыцарей, — и начала с ними сражаться! Рыцари сильно на неё наступали, а она защищалась крыльями и носом. Алёше сделалось страшно, сердце в нём сильно затрепетало — и он упал в обморок.

Когда пришел он опять в себя, солнце сквозь ставни освещало комнату, и он лежал в своей постеле: не видно было ни Чернушки, ни рыцарей. Алёша долго не мог опомниться. Он не понимал, что с ним было ночью: во сне ли всё то видел или в самом деле это происходило? Он оделся и пошёл вверх, но у него не выходило из головы виденное им в прошлую ночь. С нетерпением ожидал он минуты, когда можно ему будет идти играть на двор, но весь тот день, как нарочно, шёл сильный снег, и нельзя было и подумать, чтоб выйти из дому.

За обедом учительша между прочими разговорами объявила мужу, что чёрная курица непонятно куда спряталась.

— Впрочем, — прибавила она, — беда невелика, если бы она и пропала; она давно назначена была на кухню. Вообрази себе, душенька, что с тех пор как она у нас в доме, она не снесла ни одного яичка.

                                                                из сказочной повести Антония Погорельского - Чёрная курица, или Подземные жители

Просьба

0

169

Шуты в коробке или визит богатой дамы

Не даром говорят, что жизнь – театр.
С тобой мы в роли крепостных актёров.
Сценарий дан и сделать шаг назад
Нельзя шуту без воли режиссёра.

Паяц свою за маской прячет боль.
Над ним исподтишка всегда смеялся
Ты - повелитель, истинный король!
И в роль свою годами ты вживался.

В зеркальном отражении - герой!
Стекло бездумно подражает позам.
Каким сейчас рисуешь облик свой?
Не внемлет он ни горестям, ни грозам?

                          Крепостные артисты. (отрывок)
                                      Автор: Царёва Ольга

Уважаемый читатель, давай снова вернёмся к теме клипа Ольги Бузовой "Позови". Итак, мы видим, что Ольгу в обход сознания подключают к некой системе, которую технически можно обозначить, как "Нейросеть Сон". Я называл это "Оле -Лукойле". Сценаристы клипа дали ей название "GM". Понятное дело, что приоритет информации, которая транслируется через клип Бузовой выше моей, поэтому я также в дальнейшем буду пользоваться данным названием. Расшифровывать, точнее делать такие попытки, данную аббревиатуру не буду. В принципе в эти две буквы можно заложить десятки смыслов, которые будут так или иначе коррелировать с функционалом, которые они обозначают. Перейду сразу к главному. А это главное заключается в том, что 2 октября 2023 года Ольга Бузова фактически презентовала систему "GM" широкой общественности. Понятно, что система существовала и до 2 октября )). Но теперь Посвящённые решили сделать эту информацию всеобщим достоянием. По принципу - Мы вам сообщили , а вы теперь думайте. Фактически, 2 октября  стало датой профессионального праздника для всех, кто так или иначе связан с нейросетями снов. День второго октября - красный день календаря. ))

Теперь, в спектре рассматриваемой нами темы, общество будет делится: на клиентов системы "GM"; на пленников системы "GM"; на тех, кто находится вне данной темы. Понятно, что среди пленников будут те, кто подключён к системы, но совершенно этого не осознаёт.  И те, кто будет обладать той или иной степенью осознанности. Ещё большой степенью понимания будут владеть клиенты, технический персонал, ну и на вершине осознанности и понимания будут находится хозяева двух заветных букв.

Теперь вернёмся к похищенной девушке Шани Лук. Её похищение косвенным образом подтолкнуло к следующей мысли. Через матрицу её имени мы вышли на фразу - ход в обитель Богов. Да и Бузова сообщает, что неразборчивая фраза оканчивается так - Я выбрал тебя, потому, что ты мой рай. И тогда получается, что Оля сказала правду. Обитель богов, эт ои есть рай. А каждый, кто туда попадает становится богом. В данном случае через пленницу Шани Лук мы вышли на бога Сатурн. Хотя правильнее говорить так -  мы вышли на райскую обитель "Сатурн" Бога Кроноса. Но это не единственная обитель. Есть обитель "Юпитер" Бога Зевса. Обитель "Марс" Бог Арес. Венера -Афродита.  И так далее. То есть нейросеть " "GM" как некая директория разделяется на несколько поддиректорий. Это подтверждается тем, что Станислав подтвердил Ольге, что он совершал выбор. А значит было из чего выбирать. Но кто - то может подумать, что директория было одна, а девушек эту директорию представляющих, было много, но Стас выбрал именно  Ольгу. Думаю, что такая версия не верна. Ибо в своём вступительном слове наш герой обмолвился, что он шёл за наслаждением боли. Это первично. Видимо директория "Сатурн" и дарует это наслаждение в обители Кроноса. Но тогда каждая девушка из этой директории должна являться ключом. Иначе она просто сломанная функция. Что ещё надо учитывать. Стас презентует систему на этом закрытом собрании. Он официально объявляет об её старте. А вся эта его история/сон с Бузовой было завершающим тестовым испытанием.  Бета -версией. Поэтому, скорее всего, каждая директория  была представлена одной  пленницей или пленником. И действительно, зачем на  директорию ставить сразу двоих, если не известно, как с одной Бузовой всё ещё сложится.  Логично? Логично.  Значит действительно, что Стас выбрал не Ольгу. А он выбрал себе  сначала наслаждение. Потом, исходя от данного наслаждения, подключился к нужной директории, а уже там и вышел на одну единственную представительницу данной директории  Ольгу Бузову.

Естественно, что в дальнейшем, после официального старта продаж, ситуация изменится. Так как любое наслаждение, даже в рамках одного ощущения, имеет, как мы знаем, пятьдесят оттенков. То чтобы удовлетворить весь спектр желаний клиентов, системе "GM" придётся внутри каждой директории создавать множество поддиректорий. Где каждая поддиректория будет одной из новелл большого дискурса. Сколько их будет? Да столько, сколько будет желаний и их оттенков у клиентов. И вот тогда, понятное дело, одной Олей уже не обойдёшься. Штат надо будет расширять и расширять существенно. И чтобы показать замысел более отчётливо, давайте оставим пока Олю, Стаса и вообще директорию "Сатурн". И обратимся к другой директории, например Луна. Итак, создадим умозрительную упрощённую схему. Директория/Дискурс "Луна". Отвечает за наслаждение, в котором одно чувство сменяется на противоположное. Понятно, что в этой директории можно разместить десятки и десятки разных сценариев/новелл.  Итак. Директория "Луна" - Новелла "Пролетая над гнездом кукушки"(как пример). Заказчица некая богатая дама. Но заказчице может не нужна вся новелла целиком. Поэтому, вводится понятие "Подновелла" или "Поддиректория поддиректории". Как в театре. Спектакль делится на действия. Действие делятся на сцены. Сцена делятся на явления. Понятно, что при таком подходе актёров пленников потребуется достаточно большое количество. Ибо одна дама, может и захочет, чтобы один актёр представлял в своём лице всех героев новеллы. Но это совершенно не значит, что другая дама не потребует развлечений в формате "Одна роль - один актёр". Вот.

То есть можно ещё раз прокрутить схему, опираясь на театральный матричный шаблон:

1. Существуют театры;
2. Каждый из театров работает в неком дискурсе. Большой драматический, это одно. Театр Сатиры, немного другое;
3. В каждом театров дают сразу несколько пьес. Можно на одну пойти. На другую не пойти;
4. В зависимости от не желания смотреть всю пьесу целиком, либо для вас это финансово накладно. Можно просмотреть только одно действие. Или только одну или несколько сцен в этом действии. Или уж совсем - просмотреть всего пару явлений. Это уже относится только к нейросети.

Клиент и его многочисленные права, как говорится.

Друзья, а что вы думаете по всему выше сказанному. И благодарю за внимание.

Символ, как одежда 7

0

170

Они манекены

Мне удивительный вчера приснился сон:
Я ехал с девушкой, стихи читавшей Блока.
Лошадка тихо шла. Шуршало колесо.
И слёзы капали. И вился русый локон …

И больше ничего мой сон не содержал …
Но потрясённый им, взволнованный глубоко,
Весь день я думаю, встревоженно дрожа,
О странной девушке, не позабывшей Блока …

                                                    Поэт: Игорь Северянин

Я проснулся довольно поздно. В окно бил яркий свет утреннего солнца. Я непроизвольно зажмурился от яркого света. Потом открыл глаза и встал с постели.

Подошёл к окну. Посмотрел почему-то на небо. Оно было невероятно красивого голубого цвета. Я залюбовался им. Но через некоторое время заставил себя оторвать от неба глаза и перевести взгляд на часы. Было уже девять двадцать. Мысленно поругав себя за то, что так долго сплю, Я пошёл на кухню.

   Когда Я жарил себе яичницу, невольно глянул в окно. Несмотря на то, что это было уже не раннее утро улица была пуста. Меня это удивило, но Я не стал над этим задумываться.
   Поев, Я снова подошёл к окну и посмотрел на улицу. Она по прежнему была пустынна. Не было не только людей, а даже животных. Никого.

   Мне это показалось очень странным, я оделся и пошёл на улицу. Выйдя из подъезда, Я оглянулся. Снова никого. Я пошёл дальше.
   Идя по улице я смотрел в витрины магазинов, на стоящие возле тротуаров автомобили(а автомобильного движения на дороге не было). Я пошёл в сторону центра Города.
   Странно. Я не пошёл на метро. А хотя, какой смысл? Оно наверняка не работало.

  Поэтому я и решил пойти на своих двоих.

  Как-то быстро я оказался в центре Города. Сам не ожидал. Я пошёл в сторону центральной улицы, попутно оглядываясь по сторонам. Я по прежнему никого не видел. Но никаких ощущений ,кроме любопытства, не было.

  Я вышел на центральную улицу и шёл посреди проезжей части. Впереди Я увидел какое-то движение. Навстречу мне двигались какие-то фигуры. "Наконец-то!" - подумал Я. Но по мере приближения фигур ко мне что-то меня в них насторожило и Я остановился. Они все были одеты совершенно одинаково, в чёрных рейтузах и чёрных гольфах. Обуты они были в чёрные тапочки. Я начал всматриваться в их лица. Они были неестественно бледны. Да и двигались эти фигуры как-то неестественно. Они поравнялись со мной. И Я понял, что это были не люди, а ходячие манекены.

  Они прошли мимо, не обратив на меня никакого внимания. Мне показалось, что они меня просто не заметили. Их стеклянные глаза смотрели в одну точку вперёд. Куда? Мне было непонятно. Я несколько зазевался и шедший последним манекен наткнулся на меня, развернулся вокруг своей оси и упал на асфальт, неестественно вывернув правую руку. Он продолжал двигать ногами, но это было похоже на конвульсии. Через минуту он перестал дёргаться и замер. Его стеклянные глаза неподвижно смотрели в голубое небо. Я непроизвольно поднял голову и посмотрел наверх. Небо было всё такое же, каким я его видел из окна своей квартиры. Я опустил голову и повернулся в ту сторону, куда ушли манекены. Они направлялись на центральную площадь Города.

  Я пошёл за ними. Мы вышли на центральную площадь. На площади стояла сцена, на которой никого не было. Перед сценой стояла толпа из манекенов, которые были одеты также, как и те, с которыми я пришёл на площадь.

Через минуту на сцену вышел манекен в чёрном костюме, белой сорочке и чёрном галстуке. Но ногах блестели чёрные лакированные туфли. Он подошёл к стойке с микрофоном, но никаких слов Я не услышал. Он медленно поднял руки вверх. Манекены все тоже подняли руки вверх. Манекен на сцене опустил руки. Остальные манекены сделали тоже самое. Потом манекен на сцене стал совершать какие-то непонятные телодвижения. Остальные манекены их стали повторять. В этом было что-то неестественное и жуткое. Как и то , что происходило со мной с утра. Мне стало не по себе, я начал медленно отходить и оглядываться по сторонам. Я заметил, что манекены продолжали подходить небольшими группами. В одной из этих групп Я заметил девушку. Я обратил на неё внимание из-за того, что на ней была не такая одежда, как на манекенах. На ногах у неё были белые кеды, одета она была в голубые джинсы и жёлтую футболку. Главное - Она была человеком. Заметив меня, Она стала ко мне приближаться.

  Она подошла ко мне и остановилась в полутора метрах от меня.

- Привет, - сказала Она.
  - Привет, - ответил Я.
  - Что это происходит? - спросила Она.
  - Меня это тоже интересует, - ответил Я.
  - Может, уйдём отсюда? - спросила Она .
   - Уйдём, - сказал Я.

  Мы пошли по склону вверх. Мимо нас проходили манекены, которые направлялись на площадь. Мы старались их не задеть.

  - Ты кроме меня людей видела сегодня? - спросил Я.
   - Нет, ты первый, - ответила Она.

  Навстречу шла ещё одна группа манекенов. Я глянул на них и оторопел. У них были лица моих коллег по работе. Я их окликнул. Они на мой голос не отреагировали. Они как будто были запрограммированы на определённое действие.

  Я посмотрел вслед группе манекенов со знакомыми лицами.

   - Ты чего? - спросила Она.

   Я объяснил.

   - Я тоже видела манекенов с лицами моих однокурсников, - сказала Она.
   - Что же происходит?! - воскликнул Я.
   - Ты меня спрашиваешь? - откликнулась Она
   - Скорее себя, - ответил Я.

  Поднявшись на гору, мы увидели парк и решили пойти по парковой дороге, туда, где находилась смотровая площадка, с которой можно было увидеть не только Реку, но и Большой остров и противоположный берег реки, где находилась другая часть Города.

   Подойдя к перилам, которые преграждали нам путь к обрыву, мы посмотрели вниз, туда где текла полноводная Река. Направив наш взгляд чуть дальше, мы увидели берег Большого острова, небольшой пляж и деревья, нависавшие над пляжем. Присмотревшись, Я увидел, что на деревьях кто-то висит. Поискав глазами "телескоп", который обычно стоял на смотровой площадке и в который за определённую плату можно было посмотреть вдаль, я подошёл к нему и бесплатно, так ка некому было платить, направил его на берег Большого острова и посмотрел в него. Да, на деревьях были развешены манекены, одетые также, как те ,которые были на площади. Через минуту по Реке по течению проплыл катер, с которого доносилась громкая музыка. Я снова прильнул к "телескопу". Там танцевали люди, как мне показалось сначала. Но присмотревшись я понял, что это не люди, а тоже манекены, так как двигались они неестественно. Потом они резко прекратили танцы, достали откуда-то винтовки и стали стрелять по развешенным на деревьях манекенам.

   - Что это? - спросила Она.
   - Манекены с катера стреляют по развешенным на деревьях манекенам, - объяснил Я.
   - Уроды! - воскликнула Она.

   Мы не могли больше смотреть на это жуткое зрелище и решили пойти в сторону Северной окраины Города

                                                                                                                                                         из рассказа Коляна Арестова - Манекены
Время, такое время

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » В царстве Морфея