Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » В царстве Морфея


В царстве Морфея

Сообщений 151 страница 160 из 214

151

Название где - то в середине

Виват суфлеру Спасской башни!
Его слова — как день вчерашний…
Бегут века, ползут часы
из пограничности рассудка:
— Что Станиславский?
— Верит?
— Т-с-с-сы…
А вера выглядела жутко!
Слепой чудак, где Вы теперь?
Не верь…

                                Автор: Александр Костерев
                          "По Станиславскому" (Отрывок)

Примечательно, что наше подсознание не в силах самостоятельно и произвольно генерировать лица людей. А это значит, что абсолютно всех незнакомцев в наших снах мы когда-то да видели, но, возможно, не запомнили. За время жизни при разных обстоятельствах мимо нас проходят миллионы лиц, а значит, наш мозг никогда не испытает дефицита в новых актёрах на самые неожиданные роли в сценариях наших сновидений.

                                                                                                                                                             Ресурс "SPUTNIK ГРУЗИЯ"
                                                                                                                                              Вся правда о снах (Отрывок)

...кричала, что он ничего не хочет делать для того, чтобы у них была нормальная семья. Не покупает ей подарки и цветы, не вывозит её с их сыном отдыхать к морю. Мало зарабатывает денег и ничего не хочет сделать для того, чтобы денег было больше. Ничем не помогает по домашнему хозяйству. Она ненавидела футбол, который он очень любил и кричала, что выкинет телевизор и диван, на котором он дыры пролежал на свалку...
   Сын всё время плакал, жена исходилась от крика. Алан не хотел идти с работы домой. Там не было ничего о чём он так мечтал.
... долго рыдала, тогда её лицо становилось оплывшим и неприятным...
....лучших драматических спектаклей.....
Алану казалось, что женщины плачут специально, чтобы ещё больше досадить мужчине. Он ненавидел её, когда она плакала.
   В их квартире всегда был стук хлопающих дверей, звук бьющейся посуды, рёв маленького ребенка и непрекращающиеся крики.         

                                                                                                                                                                 "Идеальная женщина" (Отрывок)
                                                                                                                                                                       Автор: Алла Алексеева

Сакральный Аватар

0

152

©️ на художественный свист

Запомни крепко: в доме не свистят.
Не будет денег. Так гласит примета.
И постепенно смысл приметы этой
становится понятен всем подряд.

Пока ты в доме исполняешь свист,
ты нарушаешь авторское право.
И в дверь твою уже стучится РАО *
и говорит, что ты рецидивист.

Ты нарушаешь авторский закон.
Не верите — спросите у юриста:
есть автор у исполненного свиста,
и даже не беда, что умер он.

* Российское Авторское Общество

                                            Автор: Kawaiionok
                                   "Авторское  право" (Отрывок)

Офицер  ... отправили нас в горный сирийский поход. Спина у меня всегда болела, потому что хлеб и воду приходилось тащить на плечах, как ослу. Потом вода загнила, стали пить гнилую. Когда дошли до неприятеля, сил уже не было. Назад я возвращался, подобный дереву, изъеденному червями. Меня везли на осле, одежду украли воры, а слуга убежал.
Чиновник. Великий Ра, где же справедливость? Неужели лучше обратить сердце своё на то, чтобы сделаться несчастным скрибой и управлять людьми!
Офицер. Теперь, верно, ты не станешь завидовать мне. Никому не пожелаю я быть офицером.
Чиновник. Но неужели всем так тяжело жить в Египте?
Офицер. Всем, всем, кроме жрецов! Разве мало народа растоптано вражескими колесницами? Разве мало пожрал лев фараона? Разве мало умерло от жару, от голода, от лихорадок? Так погиб мой отец, так погибли все мои предки! Так было при Тутмозу Менхопирри, так было при Аменготпу Нибмаутри, так было всегда!

                                                                                                                                                               Автор: Александр Блок
                                                                                                                                            "Рамзес. Сцены из жизни древнего Египта" (Отрывок)

Это очевидно

0

153

Мим

- Ты, по ходу, без ума от этого мультика?
- Как ты подвернулся мне в сей необычный вечер?
- Я тоже не знаю даже, судьба...
- Так вот, лук действительно слоистый…
- Я уже понял. Мы, кажется, про лук закончили?
- В первой части мультфильма Шрек сравнивает себя с луком, с многогранностью этого растения... Таким образом, он намекает на то, что представляет собой более многогранное существо, с мыслями и чувствами, невидимыми для большинства окружающих... Но так как тебе ничего неизвестно о схожести Шрека с луком, я могу предположить, что ты можешь не являться многогранным человеком... Из этого следует, что псевдоним Шрек никак не отражает твою сущность.
- Разве я это утверждал?
- Так, значит, схожесть со Шреком возможна только на внешнем уровне.
- Ты это сама придумала.
- Это логический расклад. Впрочем, зелёный цвет мне очень даже нравится...

                                                                                                                                                 "Шрек" (Отрывок)
                                                                                                                                         Автор: Полина Лукавая

Кому служат художники? Богу? Чёрту? Человеку? Своему наслаждению? Тем, кто владеет их помыслами, то есть тем, кого они любят? Живым, мёртвым? Господи не отнимай мой дар и если ты отнимёшь эту роскошь жизни, то я умру, я буду жить мёртвым, живым мертвецом. Пробовали батюшки сумасшедших художников лечить, изгонять беса, освобождать их от одержимости. У них получалось, только вот жить они после этого совсем не хотели, не хотели даже существовать, спивались, пытались покончить с собой. Что это, наркотик? Музыка – это наркотик? Литература – наркотик? А любовь? Есть даже такое понятие наркотическая любовь, наркотическая зависимость от любимого человека. Его наркотик – живопись? Но не нужны картины. Не нужен глубокий смысл. Не нужно даже мастерство. Что нужно? Что нужно людям? Дизайн? Хорошо оформленные кафе, рестораны, квартиры. Сейчас нужно это. Живопись, как часть интерьера. Его картины – целый мир. Они не часть. Они космос. Его космос. Его жизнь. Подлинная красота. Подлинные чувства. Сейчас всё это не уместно, не нужно. Да, талантливо, но ненужно.
Греки считали гениев посланцами богов, посредниками между людьми и богами. Видят художники мир глазами гениев, богов. И не причём тут наркотики. Наркоман хочет испытать то, что испытывает художник, гений, бог, то, что не положено ему по ранжиру и платит за это страшную цену, но не становится гением. У греков было много богов и много гениев, и народ умел ценить подарки Муз человеку. И мог художник сам мыслить и чувствовать и даже гению не повиновался он слепо. Искусство – не наркотик, это сама жизнь, увиденная глазами богов и гениев, во всей красоте и полноте. Прекрасная, чудовищная, яркая жизнь. Писал Платон о том, что бывают такие семьи, где встречается эта одержимость, это правое безумие – безумие художников. Наверно, не каждый может принять дар богов. Не все могут справиться с таким ощущением жизни, не все смогут прожить такую мучительную и прекрасную жизнь и воплотить то, что хотят от них боги.

                                                                                                                                                                                       "Дар богов" (Отрывок)
                                                                                                                                                                 Автор: Васильева Светлана Викторовна

Женская сила

0

154

разлучница Скорость

Давай с тобою встретимся во сне-
Пусть не дано сначала все начать.
Услышь меня в далекой стороне.
Я подожду. Ведь я умею ждать.
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звёзды в ночи, -
Любуйся ими - и молчи.

                                    Автор: ILLA

Я ведь совсем не чувствую себя прозрачным Ангелом, сидящим на мокрых облаках. Если бы не быстрота, с которой я переношусь через пространства, возможно подумать, что мое тело так же плотно, как и прежде. И при этом я нередко могу видеть вас, и для меня вы кажетесь прозрачной.

— В конечном итоге материя одна и та же во всех мирах, — объяснил Учитель. — Разница в скорости движения частиц, из скорости следует строение: грубый атом материального мира или почти неуловимые частицы Небесного.

                                                                                                                                                       "Жизнь в Астральном мире — рассказ духа"

Тема

0

155

предчувствие Неосознанного

                                                Биллу и Сэнди Бэйли

Освобождаюсь от чужих имён. Опорожняю карманы.
Освобождаю туфли от себя, оставляю их у дороги.
Вечером я обращаю вспять стрелки часов,
открываю семейный альбом, гляжу на себя в детстве.

Но какой от этого прок? Время сделало своё дело.
Произношу своё имя. Произношу: "Прощай!"
Слова торопливо ускользают по ветру.
Я люблю жену, но отсылаю её от себя.

Родители поднимаются с тронов,
ступают в молочные палаты облаков. Смогу ли я петь?
Время говорит мне обо мне. Я меняюсь, но остаюсь прежним.
Я стряхиваю с себя жизнь, но она висит на моих плечах.

                                                           "Жизнь на моих плечах" - Автор: Марк Стрэнд

... Стрэнд * очень деликатный поэт: он никогда не выворачивает вам рук, не загоняет в стихотворение. Первые строки обычно приглашают вас войти радушным, слегка элегическим движением интонации, и на время вы чувствуете себя почти как дома на поверхности его матово-серых как бы разбухающих строк, пока не ощутите — и не вдруг, толчком, но достаточно постепенно и благодаря вашему собственному праздному любопытству, как если бы смотрели из окна небоскрёба или скользили взглядом по краю лодки — как много саженей там, внизу, и как далеко до любого берега. И более того, вы почувствуете, что эта глубина, так же как невозможность возврата, подобны гипнозу.
Не говоря о приёмах, Марк Стрэнд в основном поэт бесконечности, а не сходства, сердцевины и сути вещей — а не их применения. Никто не умеет «вызывать» молчание, отсутствие, пустоту лучше, чем этот поэт, в чьих строках вы слышите не сожаление, а скорее уважение к тому неосознанному, что окружает и поглощает нас. Перефразируя Роберта Фроста **, обычное стихотворение Стрэнда начинается с узнавания и превращается в грёзу — грёзу бесконечности, подсказанную серой подсветкой неба, кривизной дальней волны, упущенной возможностью, моментом сомнения. Мне часто казалось, что если бы Роберт Музиль *** писал стихи, он бы звучал, как Марк Стрэнд, за исключением того, что когда Марк Стрэнд пишет прозу, он звучит не как Музиль, а как некое пересечение Овидия и Борхеса.
Но прежде, чем мы доберёмся до его прозы, которая вызывает у меня восхищение и по поводу которой я не встретил в наших газетах ничего, кроме лепета, близкого к идиотизму, я бы хотел призвать вас вслушаться в Марка Стрэнда очень внимательно не потому, что его стихи трудны (т. е. герметичны и непонятны) — они не таковы, — но потому, что его стихи развиваются со свойственной сновидениям логикой, которая требует повышенной степени внимания. Очень часто его строфы напоминают что-то вроде замедленной съёмки во сне, который предпочитает реальность скорее за её незавершенность, чем за механическое сцепление. Очень часто возникает чувство, что автор ухитрился протащить в свой сон фотокамеру. Читатель более неосторожный, чем я, говорил бы о сюрреалистических приемах Стрэнда; я же полагаю, что он реалист, в некотором роде детектив, который следует за самим собой к источнику своего беспокойства.

                                                                                                                                                                                          Автор: Иосиф Бродский
                                                                                                                                                                                 "О Марке Стрэнде" (Отрывок)

* - Марк Стрэнд. Американский поэт, эссеист и переводчик. Поэт-лауреат США 1990 года.
** - Роберт Фрост. Американский поэт, один из крупнейших поэтов в истории США, четырёхкратный лауреат Пулитцеровской премии.
*** - Роберт Музиль. Австрийский писатель-модернист, драматург и эссеист. Автор романов «Человек без свойств» и «Душевные смуты воспитанника Тёрлеса», циклов рассказов «Соединения» и «Три женщины», прозаического сборника «Прижизненное наследие», драмы «Мечтатели» и комической пьесы «Винценц и подруга значительных мужей», а также многочисленных эссе, речей, театральных и литературно-критических статей.

Сакральный Аватар

0

156

Пирог с водорослями

                       Способность пробуждать чувства в других – возможно, это и есть то, что называют талантом - Мёд и клевер

Иллюзиями окружён, окутан, это
счастье, не требуя, причин, участья,
узлы развяжем и в клубок, гимнастика,
ума, а сами, на утёк, водой меж пальцев,
во всём, хорошее увидим, и жёлчи,
камень, разобьём, слезой, тот саван
мы польём, на голову оденем, себя
мы обовьём, то кокон, станем бабочкой,
потом, а потам напряжений, всходы,
польём, что слабость побеждает и
радугой в том небе, заиграет……………

                                               Автор: qwert2011
             

Много лун тому назад доллар равнялся 870 лирам, и мне было 32 года. Планета тоже весила на два миллиарда душ меньше, и бар той Стацьоне, куда я прибыл холодной декабрьской ночью, был пуст. Я стоял и поджидал единственное человеческое существо, которое знал в этом городе. Она сильно опаздывала.
Всякий путешественник знает этот расклад: эту смесь усталости и тревоги. Когда разглядываешь циферблаты и расписания, когда изучаешь венозный мрамор под ногами, вдыхая карболку и тусклый запах, источаемый в холодную зимнюю ночь чугунным локомотивом. Чем я и занялся.
Кроме зевающего буфетчика и неподвижной, похожей на Будду, матроны у кассы, не видно было ни души. Толку, впрочем, нам друг от друга было мало: весь запас их языка — слово «espresso» — я уже истратил; я воспользовался им дважды. Еще я купил у них первую пачку того, чему в предстоявшие годы суждено было означать «Merda Statale» *, «Movimento Sociale» ** и «Morte Sicura»1 ***— первую пачку MS 2. Так что я подхватил чемоданы и шагнул наружу.

2.

Ночь была ветреной, и прежде чем включилась сетчатка, меня охватило чувство абсолютного счастья: в ноздри ударил его всегдашний — для меня - синоним: запах мёрзнущих водорослей. Для одних это свежескошенная трава или сено; для других — рождественская хвоя с мандаринами. Для меня — мёрзлые водоросли: отчасти из-за звукоподражательных свойств самого названия, в котором сошлись растительный и подводный мир, отчасти из-за намека на несовместимость и тайную подводную драму содержащегося в понятии. «Где камень темнеет под пеной», как сказал поэт. В некоторых стихиях опознаешь себя; к моменту втягивания этого запаха на ступенях Стацьоне я был уже большим специалистом по несовместимости и тайным драмам.

                                                                                                                                                            Автор: Иосиф Бродский
                                                                                                                "Fondamenta degli incurabili" (Основы неизлечимых итл.) Отрывок.

* Merda Statale - Нехорошее Государство (итл)
** Movimento Sociale - Социальное Движение (итл.)
*** Morte Sicura - Безопасная Смерть (итл.)

Время, такое время

0

157

Питающаяся снами

Сны из химер тотальны, не важно, хотим мы этого, иль нет,
Они и есть та Явь, в которой всё способно развиваться,
Та самая, в которой Тьме, необходим, бывает, Свет,
Чтобы она не стала сном, что глупости, однажды, может показаться...)))

                                                                          СНЫ ИЗ ХИМЕР ТОТАЛЬНЫ...
                                                                                        Автор: arimnambo

Тёмная ли кровь прилила к шее и лицу или случилось что-либо другое, но только кожа его утратила желтизну, побурела, а глаза как будто провалились.

Опять-таки виновата была, вероятно, кровь, прилившая к вискам и застучавшая в них, только у прокуратора что-то случилось со зрением. Так, померещилось ему, что голова арестанта уплыла куда-то, а вместо нее появилась другая. На этой плешивой голове сидел редкозубый золотой венец; на лбу была круглая язва, разъедающая кожу и смазанная мазью; запавший беззубый рот с отвисшей нижней капризною губой. Пилату показалось, что исчезли розовые колонны балкона и кровли Ершалаима вдали, внизу за садом, и все утонуло вокруг в густейшей зелени Капрейских садов. И со слухом совершилось что-то странное, как будто вдали проиграли негромко и грозно трубы...

                                                                              Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" Глава II "Понтий Пилат" (Отрывок)

Сила женщины

0

158

Птица Певчая - улица Школьная

Самой судьбою предначертано
Мне чистой нотою звенеть.
Я от рожденья – птица певчая.
Не перестану песни петь!

Я буду петь, душою не кривя́,
О разных днях земной обычной жизни,
А вы… вы просто слушайте меня
Без зависти, без зла, без укоризны.

                                        ПТИЦА ПЕВЧАЯ. ИЗБРАННОЕ.
                                              Автор: Таис Лещинская

С египтянин и Солнце и зной. Стихия огонь. Приток воздуха раздувает пламя - ключ активно ищет комбинацию к замку через своё слияние с ним. - Дмитрий Леночкин

Дай мне огня, разжигай это пламя - поёт Борис Моисеев. И затем сразу добавляет - Я догораю, дай мне огня. Понятно, что Борис Моисеев скорее всего ведёт речь от имени пламени, а не вещи в пламени находящейся. Зачем на белом свете жить, если не горишь. Жить, если не горишь. Жить, если не горишь.
И последующие строчки практически полностью пересекаются  со строками из композиции группы "Египтянин" группы "Пикник"

Ты всё, что с кем-то было
Не повторяй опять
Знай, опаленным крыльям
Не суждено летать
Пусть небо распахнётся
Люби и пой о том
Лети туда, где солнце

Опять упоминание прежнего эксперимента. Где были потери. Знай, опаленным крыльям. Не суждено летать. Опять мотив штурма Неба в новой попытке. Пусть небо распахнётся. И снова упоминание песни и солнца. Люби и пой о том. Лети туда, где солнце.
То есть можно утверждать, что тема "Огня и Воздуха"  является более актуализированной в данном временном эоне, чем концепция "Льда и Пламени".
Ибо смысл эона не в самом штурме, а в поиске ключа к заветной двери. А точнее в разработке Принципиальной Схемы Ключа.
Этот посыл и провозгласил Борис Моисеев на много миллионную аудиторию.
Египтянин - Ключ - Огонь и Экспериментатор - Открывающий - Воздух.
Но ведь стихия "Огонь" питается стихией "Воздух"? Да, питается. Но возвращаемся к группе "Пикник".

Чему вовсе не быть, так того не сгубить,
А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.


В чём тут секрет? Воздух порой символически представляет собой пустоту. Есть даже такое выражение - "Платить за воздух". То есть платить за то, что отсутствует в наличие. Тем самым Экспериментатор заключает себя в диалектическую формулу.

Меня нет. А чего нет, то не уничтожить. А то, что не уничтожимо, то пребывает вечно.

Бинго!

Но возвращаясь к Борису Моисееву, можно ещё сказать следующее. 

Я много знал историй и много знал интриг
О том, что видел Боря, вам не узнать из книг

Борис откровенно возвещает публике, что он получает информационные модули, о которых нельзя прочитать в профанических изданиях. О том, что видел Боря, вам не узнать из книг. Информация поступала Борису преимущественно визуального характера. И главное, Боря знал и много интриг. То есть информация шла из разных источников. из разных фракций одного источника, поэтому речь идёт не о противостоянии, а именно об интригах.
Видимо разные фракции имеют и разные взгляды на пути достижения главной цели. При единстве стратегии, различение в тактике достижения означенного.

Катрены

0

159

Будь ужом. Будь.

Немого учат говорить.
Он видит чьих-то губ движенье
И хочет слово повторить
В беззвучных муках униженья. Ты замолчишь — он замычит,
Пугающие звуки грубы,
Но счастлив он, что не молчит,
Когда чужие сжаты губы. А что ему в мычанье том!
То заревёт, то смолкнет снова.

                              Автор: Мария Сергеевна Петровых (Отрывок)

сюрреализм

Судья на футбольном поле назначает пенальти. Мяч устанавливается на точке в штрафной площадке. Начальник разбегается и бьёт по мячу в ворота, где стоит его подчинённый вратарём. Он бьёт – мяч пролетает мимо ворот и улетает на трибуны. Судья говорит, что нужно перебить. Мяч ищут, но он пропал. Начальнику ставят вместо мяча телефон. Судья говорит, что бить по воротам нужно по свистку. Телефон вдруг начинает звонить, начальник разбегается и бьёт ногой по телефону. Телефон тоже летит мимо ворот. Судья снова показывает на отметку пенальти и говорит, что начальник ударил без свистка и нужно снова перебить. Все ищут мяч и телефон. Их нет. Тогда подчиненный в воротах снимает с плеч голову и ставит на отметку для пробивания пенальти. Судья кивает, свистит, начальник разбегается и бьёт по голове. Голова летит в ворота. Подчиненный ловит свою голову и быстро водружает себе на плечи…
Подчиненный просыпается.

                                                                                                                                                    Начальник и подчиненный. Маленькое кино (вторая серия)
                                                                                                                                                                             Автор: Виктор Далёкий

Подарок

0

160

Упала шляпа. Упала на пол ©

Какой прогноз у нас сегодня, милый,
С чем ты опять проснулся не в ладу.
Скажи мне просто, Господи помилуй,
Какую блажь имеешь ты ввиду.

Главней всего погода в доме,
А все другое - суета.
Есть я и ты, а все, что кроме
Легко уладить с помощью зонта.
Есть я и ты, а все, что кроме
Легко уладить с помощью зонта.

                         Лариса Долина - Погода в доме. Избранное.

...Поэтому велико было его удивление и любопытство, когда, проезжая однажды утром по Нижнему Хойланду, он заметил, что стоявший у околицы новый дом был занят, и что на воротах его, выходивших на большую дорогу, красовалась новая медная дощечка. Он остановил свою рыжую кобылу, за которую в свое время заплатил пятьдесят гиней, чтобы хорошенько рассмотреть эту дощечку. Изящными, маленькими буквами на ней было выгравировано: «Доктор Верриндер Смит».

На дощечке последнего доктора буквы были в полфута длиною, и потому, сопоставив эти два обстоятельства, доктор невольно подумал, что новый пришелец может оказаться гораздо более страшным конкурентом. Он убедился в этом в тот же вечер, наведя справку в медицинском указателе. Оттуда он узнал, что доктор Верриндер Смит обладает высшими учёными степенями, успешно работал в университетах Эдинбурга, Парижа, Берлина и Вены и был награжден медалью и премией Ли Хопкинса за оригинальные исследования по вопросу о функциях передних корней спинномозговых нервов. Доктор Риплей в замешательстве ерошил свои жидкие волосы, читая curriculum viae * своего соперника. Что могло заставить этого блестящего молодого ученого поселиться в маленькой Хэмпширской деревушке?

Но, как ему показалось, он скоро нашел разъяснение этой непостижимой загадки. Очевидно, доктор Верриндер Смит просто искал уединения, чтобы без помехи предаваться своим научным исследованиям. Дощечка же была прибита просто так, без всякого поползновения привлечь пациентов. Ему казалось, что его объяснение очень правдоподобно и что он много выиграет от такого приятного соседства. Сколько раз ему приходилось жалеть о том, что он лишён высокого удовольствия, которое дает общение с родственным умом. Отныне это удовольствие будет ему вполне доступно — обстоятельство, чрезвычайно радовавшее его. Именно эта радость и побудила его сделать шаги, которые при других обстоятельствах он никогда бы не сделал. Согласно правилам докторского этикета, вновь прибывший доктор первый делает визит местному доктору, и это правило обыкновенно строго соблюдается. Сам Риплей с педантической точностью соблюдал правила профессионального этикета, и тем не менее, на следующий день отправился с визитом к доктору Верриндеру Смиту. По его мнению, этим любезным поступком он должен был создать благоприятную почву для сближения со своим соседом.

Дом оказался чистеньким и благоустроенным. Красивая горничная ввела доктора Риплея в небольшой, светлый кабинет. Следуя за горничной по коридору, он заметил в передней несколько зонтиков и дамскую шляпу. Какая жалость, что его коллега был женат! Это помешает им сблизиться и проводить целые вечера в оживленной беседе друг с другом, а эти вечера в таких обольстительных красках рисовались его воображению. С другой стороны, многое из того, что он увидел в кабинете, произвело на него самое благоприятное впечатление. Там и сям видны были такие дорогие инструменты, какие гораздо чаще встречаются в больницах, чем у частных врачей. На столе стоял сфигмограф **, а в углу какая-то машина, похожая на газометр ***, с употреблением которой доктор Риплей не был знаком. Книжный шкаф, полки которого были уставлены тяжеловесными томами в разноцветных переплётах, на французском и немецком языках, привлёк его особенное внимание, и он весь погрузился в рассматривание книг, пока отворившаяся позади него дверь не заставила его обернуться. Перед ним стояла маленькая женщина с бледным, простым лицом, которое скрашивала только пара проницательных насмешливых глаз. В одной руке она держала пенсне, в другой его карточку.

— Здравствуйте, доктор Риплей, — сказала она.
— Здравствуйте, сударыня, — ответил он. — Вашего супруга, вероятно, нет дома?
— Я не замужем, — просто ответила она.
— Ах, извините, пожалуйста! Я имел в виду доктора… доктора Верриндера Смита.
— Я — доктор Верриндер Смит.

Доктор Риплей был так сильно поражен ее ответом, что уронил шляпу на пол и забыл даже поднять её.

— Как? — с трудом выговорил он. — Обладатель премии Ли Хопкинса — вы!

                                                                                                                                                                                                         Автор: Артур Дойл
                                                                                                                                                                                                    Женщина - врач. Отрывок

* curriculum viae (лат.) - Краткое хронологическое описание жизни, образования, мест работы и профессиональных навыков по определённой форме.
** сфигмограф - Сфигмогра́фия (греч. sphygmós — «пульс» и gráphō — «пишу») — медицинский инструментальный метод исследования артериального пульса, основанный на регистрации колебаний поверхностного участка артерии во время прохождения по нему пульсовой волны, получивший распространение в XIX—XX веках.
*** газометр - Лабораторный прибор для собирания и хранения газов, а также приблизительной оценки их объёмов. Представляет собой изготавливаемый из толстого стекла, меди или жести сосуд вместимостью до нескольких десятков литров и предназначен для хранения и выдачи газа под давлением, незначительно превышающим атмосферное.

Это очевидно

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » В царстве Морфея