Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » В царстве Морфея


В царстве Морфея

Сообщений 141 страница 150 из 214

141

В поисках счастья

В царстве Морфея

Сегодня ночью я путешествовала в Китай. Не знаю точно, что мне навеяло это сновидение. Скорее всего, это так информационное поле сложилось после просмотра фильма, в котором главный герой путешествовал по миру в поисках счастья. Был такой момент в фильме, где он находился на грани жизни и смерти, и его спасла пишущая ручка киллера и убийцы. Вот так, в жизни нет только черных и белых тонов. Всегда есть что-то, что переплетает эти тона, образуя невероятные краски и сочетания. Но это я отвлеклась. А теперь расскажу сам сон.

В царстве Морфея

Итак, снится мне, что я путешествую в большом автобусе. Проходит экскурсия. Мы попадаем в какой-то китайкой город. Дома с характерными крышами. Люди характерной внешности. Мы проезжаем большой город и въезжаем в маленький провинциальный городок. Там даже одежда ближе к китайскому национальному стилю. Автобус останавливается и все выходят побродить по улицам этого городка. Я захожу в какой-то магазинчик. В нем продавцы не просто продают товар. Она, показывая свою продукцию, показывают фокусы и какие-то трюки. При этом все время журчат на своем непонятном языке. Выглядит это забавно. Ко мне обращается какая-то девушка. Она знает русский язык. Вызывается меня проводить по улочкам и все показать. Так в разговорах мы прошли несколько лавочек. 

В царстве Морфея

Зашли в лавочку, торгующую не просто текстилем. Это текстиль для проведения всевозможных ритуалов. Какие-то наряды красного, кремового цветов. Вышивка, узоры из переплетающихся веточек и цветов. Меня заинтересовал текстиль для кухни. Пока мы перебрали какие-то скатерти, мне моя новая знакомая поведала, что она скоро выходит замуж. Ее любит настоящий принц. На мой вопрос, а любит ли она сама принца, девушка потупила глаза и ответила, что это неважно. Важно, еще как важно, ответила я ей. Когда ты любишь своего мужчину, неважно кто он при этом, принц, простой рабочий или еще кто, ты будешь счастлива с этим человеком, независимо от того чем он занимается.

На этом наша беседа прервалась. Меня позвали. Нужно было садиться в автобус и продолжать свое путешествие.

0

142

Бригантина поднимает паруса

— Верно, но это и есть ключ к моему дару. Только птицы умеют манипулировать временем. Таким образом, все манипуляторы временем должны уметь превращаться в птиц.

(цитата «Дом странных детей» — дебютный роман американского писателя Ренсома Риггза. Выделение части текста жирным курсивом - Орлов Игорь Леонидович)

В царстве Морфея

Кто такие эти Странные Дети? Если учесть, что они живут в некоем месте, которое называется Петля, и которое отделено от актуального пространства-времени порталами-проходами. И если учесть что Воспитательница и Хранительница Дома Странных Детей носит имя Перегрин - "Сокол-Сапсан" и может оборачиваться в птицу, и если учесть, что Джейк, не случайно смог попасть в это Место, потому что получил Посвящение от Деда, который тоже был Странным - Peculiar, и если учесть, что Джейк, прибыв сначала в это Место через узкий Портал сначала был Гостем, а затем стал - Главным Спасителем и все события мы видим его Глазами.

                                                                                                                                                                  Улис.

Петля, где время закольцовано в День Сурка. Порталы ведущие туда. Мисс Перегрин и её дети обладающие некими уникальными способностями по отношению к обычным людям. Что это может нам напомнить? Мне это напоминает одну из астральных локаций Царствия Небесного. Тем более, что в сказано, что таких Петель по миру раскинуто достаточно много. В Царствии Отца моего Небесного обителей многая суть - говорил Спаситель.
Мир Мёртвых и Мир Живых тесно переплетены между собой. Мёртвые ходят среди живых, а живые среди мёртвых, хотя не все видят это. А кто видит? А кто видит - тот странный! И его место в доме странных детей! Сначала как гостя,  потом как постоянного участника, а может быть, чем Бог не шутит, и Главным Спасителем.

2011 год. Форум "Путь Одиссея". С горячим пулемётом на вахте неустанно. Молоденький парнишка в бушлатике морском.

В царстве Морфея

Обычная квартира, в обычном доме. Хозяин (мне совершенно не знакомый) умирает и завещает квартиру мне. Я прихожу её осматривать. Квартира, как квартира, но вдруг я замечаю, что если на стену посмотреть под другим углом, ну знаете, как есть календарики или значки с двумя совмещёнными изображениями, под одним углом одна картина и сюжет, под другим углом зрения, другая картина. И вот. Смотришь - сплошная стена. Изменил угол зрения - в стене дверь, за дверью лестница вниз, а там .................
И вдруг в другой стене отверзается тайная дверь и в комнату входят старцы. Они одеты в церковные хламиды, типа того, как одеваются священнослужители на праздничных богослужениях. Только без головных уборов. Замечаю, что под одеждой их тело крайне тонкое, как ниточка, и только голова нормальная, но лица стары, стары так как бывает только в фильмах ужасах. Старцы показывают мне, что на книжной полке есть особая книга. Это путеводитель , с адресами подобных порталов по всему миру.
Затем Старцы делают предложение о заключении договора, по которому.....................

Комиссар, обнимая рукой - Да, был бы данный сон осознанный, можно всю оставшеюся жизнь купаться в шоколаде.
Да, купаться в шоколаде. И толстый, толстый слой шоколада, вот практически всё, что от жизни нам надо!!! Но сейчас главное, что я их видел, видел, понимаете!

Наши дни. Год Чёрной Свиньи.  Не успевший присоединится.

В царстве Морфея

Спокойные лиманы, зелёные каштаны
Ещё услышат шелест развёрнутых знамён,
Когда войдёт обратно походкою чеканной
В красавицу-Одессу усталый батальон.
И уронив на землю розы,
В знак возвращенья своего,
Парнишка наш не сдержит слёзы,
Но тут никто не скажет ничего.

Футорология. От пристани одного южного города, под музыку отчалил теплоход. А неподалёку тихонько у Царских Врат смеялся от счастья  ребёнок, о том, что никто не придёт назад.

В царстве Морфея

0

143

Ночные заморочки

Сегодняшняя ночь была щедра на сновидения. Приснились несколько снов. Хотя ярко запомнились только два. И чего это так? То пусто, то густо? Ну, все по порядку.

В царстве Морфея

В первом сне я обнаружила себя на чердаке частного дома. Сам дом я не видела, но было ощущение того, что это чердак именно частного дома, не многоэтажки. Я сидела в окружении каких-то коробок и вещей. Перебирала, перекладывая вещи из одних коробок и корзин, в другие. Открывала старые чемоданы, наполненные старинными вещами, рассматривала их. Что-то откладывала в сторону, а что-то укладывала назад и закрывала чемодан.

Так я развлекала себя, пока не наткнулась на поваренную книгу. Вернее это была даже не книга, в общепринятом понимании, а скорее дневник, оформленный в книгу. Каждая запись сопровождалась подробным описанием процесса с приклеенными фотографиями, иллюстрирующими местами сам процесс приготовления, ну и результат, естественно. Назывался этот дневник-книга: «150 рецептов из картофеля. Быстро, просто, вкусно»

В царстве Морфея

«Ого!» - подумала я, ну надо же, 150 рецептов для картошки. Я от силы рецептов 10 знаю, и всю жизнь ими довольствовалась, а тут человек не поленился и заморочился не просто записями в кулинарной книге, а еще и на фото все это запечатлел.

Следующее мгновение я уже вижу себя возле плиты с большой деревянной ложкой в руке и склонившуюся над книгой. Рядом на плите что-то булькает в кастрюле под крышкой.

В царстве Морфея

Следующий сон случился после пробуждения и засыпания. Приснилось, что я в обществе какой-то девушки. Мы что-то обсуждаем. Потом она просит меня показать, что я сшила за последнее время. Ну, надо ж, я сама себе удивилась во сне, оказывается, я не забросила свое увлечение шитьем, и даже регулярно что-то отшиваю.

Я открываю шкаф, показываю несколько вещей. И тут мой взгляд падает на радужное платье. Платье-футляр, без рукавов. Радужные цвета градуируются, мягко перетекая одно в другое. Я одеваю платье. И тут вдруг вспоминаю, что я его не показывала маме. Так, в этом платье, я сразу отправляюсь на смотрины к маме.

В царстве Морфея

Когда я выхожу из дома, я вдруг переношусь в… ну не знаю, 30-40 года. Платье само собой удлиняется до середины икры, хотя до этого оно было до середины колена.  Цвет полосок становится приглушенным, на голове у меня появляется шляпка, на руках перчатки, на ногах тонкие чулки. Я перемещаюсь вдоль какого-то небольшого рынка, выхожу к зданию, похожему на вокзал. Возле здания вокзала, я встречаю свою маму, по сну, которая вообще не похожа на реальную маму. Какая-то чужая тетка, довольно крупная.

Я показываю ей свою обновку. Она критично осматривает меня и мой наряд. Замечает, что платье ей нравится, красивое. Но вот так ходить, с голыми руками, это крайне неприлично и вульгарно. Мы попрощались, и я повернула обратно. Прошлась по рядам рынка, изучая, что там предлагают на продажу. Обычная продукция, домашнего производства, овощи, фрукты, орехи… Молочка.

В царстве Морфея

Когда я уже вышла с рынка. Мимо меня проехал грузчик с телегой, везя на ней огромного размера арбуз. Таких арбузов, в рост человека, я даже во сне не видала. Завороженная зрелищем я проводила взглядом тележку.

0

144

Все, как в кино

В царстве Морфея

Скажите, а разве так бывает, что во сне мы не являемся непосредственными участниками действа, а лишь наблюдателями? Спрашиваю потому, что такой сон мне приснился впервые. Я за всем наблюдала как за кинофильмом в кинотеатре. Да и сам сон был похож на киношную историю. Но давайте все по порядку. Да, чуть не забыла, действо происходит в 30-х годах.

Начинается сон с того, что я наблюдаю за мужчиной и женщиной. Они что-то химичат в лаборатории. По ходу происходящего приходит понимание, что они занимаются… пуговицами. Да, именно так. Они в своей лаборатории выводят какой-то новый вид пластмассы, который будет прочен как камень. Будет долговечнее древесины. Такую пластмассу, из которой можно создать имитацию любого материала, но при этом это будет дешевле в обработке и сам материал будет прочнее и долговечнее при эксплуатации.

В царстве Морфея

Методом проб и ошибок, эти двое таки находят решение для своих вопросов. Они запускают опытную партию образцов. Рассылают по ателье и магазинам, торгующим фурнитурой. Начинают поступать заказы. Все больше и больше. И в какой-то момент заказы лавиной полились. Всем понравились пуговицы нового образца. А с заказами и доходы стали увеличиваться. И вот молодые люди путешествуют по миру, приятно проводят время.

В какой-то момент они знакомятся с парой, как сейчас их называют мажоров. Вальяжные молодые люди. Брат и сестра. Всю жизнь прожившие в достатке. Не умеющие ничего делать, кроме как прожигать жизнь. Для них люди – это средства для удовлетворения своих потребностей. Если человек может быть полезен, с ним проводят время. Если же пользы никакой, о таком человек тут же забывают. И вот эти мажоры знакомятся с нашей парой ученых. Находятся общие интересы, увлечения. Уже вчетвером они путешествуют по миру.

В царстве Морфея

Пока не случилось одно событие. Эта пара мажоров подарила открытый кабриолет парню из пары ученых. Молодой человек был в таком восторге от своей новой игрушки. Он с таким увлечением стал изучать машину. Жать на педальки, крутить ручки. Молодой человек настолько увлечен своим подарком, он заводит машину и трогает с места, даже не убедившись, что его партнерша на месте.  А Эльза, да именно так звали нашу героиню, отлучилась на минутку купить в кафе круасанов и кофе. Когда она вышла с покупками, машины уже не было. Ее Гарри бросил, променяв на стальную игрушку. Да, Гарри спохватился через несколько минут. Да, он вернулся. Но Эльзы там уже не было. Не было ее и в гостиничном номере. И дома не оказалось. Она пропала. Исчезла так, как вроде ее не было вообще.

Известия о ней появились через три года. Когда Гарри уже отчаялся что-либо узнать об Эльзе, он узнал, что разработан новый вид застежки, это молния. И автором этого изобретения является… Эльза.

В царстве Морфея

0

145

Слишком волнующе...

В царстве Морфея

Да что же это мне за сны такие пошли? Я, по снам, прям, какая-то тряпочница, озабоченная лишь своим внешним видом, да тем, что на этот внешний вид одеть?

Вот сегодня ночью я засобиралась в какую-то восточную страну. А там ну очень строгие требования к нарядам женщин. Такие страны есть, но, признаться, я даже мысли не допускала, чтобы туда путешествовать. Никакими красотами меня не соблазнишь в такое место, где нет ни капли уважения к женскому началу. При этом неуважение, в первую очередь проявляют именно те, кого эти женщины родили, на свою голову…

Итак, сон.

Снится, как я уже упомянула ранее, что собираюсь накой-то ляд, в такую страну со строгим подходом к женскому внешнему виду. И для себя я выбрала наряд. Обтягивающие штанишки темно синего цвета, похожие на спортивный костюм. Но гламурней, что ли. А сверху темный топик на тонких бретельках. А сверху на все это, темно бордовое кружевное платье. Платье прозрачное, ничего не прячущее, с длинными рукавами и длиной в пол.

В царстве Морфея

Я обращаюсь за советом, как, пойдет такой наряд? Ведь у меня все закрыто. И платье в пол, и рукав длинный, и вообще, тела открытого совсем чуть-чуть. Но мужчинка, оценивающий мой внешний вид, критично качает головой. «Нет» - говорит – «слишком сексуально выглядишь. Несмотря на то, что все спрятано и закрыто, слишком волнующе выглядишь»

0

146

И снится мне...

В царстве Морфея

Снится мне, что я в Иране. Да, именно это название страны прозвучало во сне. Снится, что я в гостях у какой-то семейной пары. Люди зрелые, есть и дети и внуки. Но младшей дочери всего 6-7 лет. Девочка мне все рассказывает и показывает. А потом рассказывает про какого-то беглого родственника, который был для нее учителем (по сюжету сна мужчина работал учителем, а потом занялся частными уроками). Так вот, этот учитель сбежал, так как его заподозрили в том, что он в сговоре с теми, кто намерен свергнуть действующую власть. И вот, эта девочка мне рассказывает об этом учителе и показывает мне вещи, которые он оставил. А там книги и какой-то свитер. Ее мама строго отчитывает дочь за болтливость, и забирает свитер. Я понимаю, что родители девочки не хотят того, чтобы их как-то повязали с той деятельностью, которой занимался опальный родственник.

В царстве Морфея

В какой-то момент все меняется. Накрывают на стол. Приходят гости. За стол усаживаются только мужчины. А нам, женщинам предложено выйти в соседнюю комнату. Мы можем слышать все разговоры за столом, можем даже видеть всех присутствующих из-за ажурной ширмы. Но принимать участие не можем… Так, скучая, мы проводим какое-то время. Но вдруг, в комнату входит два следователя. Мужчина и женщина. Они предъявляют как улику свитер и начинают хозяйку дома расспрашивать о том, куда подевался беглец. Она что-то отвечает. А я судорожно соображаю, что придумать, как спрятать книги, которые мне показала девочка. Потому как свитер, это так, пустяк. А вот если найдут провокационную литературу, то тут уже дело очень серьезное. Проблема в том, что эти книги в той комнате, где проходит застолье для мужчин. И мне туда входить нельзя.

В царстве Морфея

0

147

Мой Сон

В царстве Морфея

0

148

Какао с чаем

О Иродиана мати многострадальна Велика, превысша всех мати, мать всех дочереи доча, по чистоте твоеи да красе ты всем богатствам богатств подобна, прими молитву мою да милостию своею меня сниспошли, даи ме прибежища под тению твоею да таины поведаи.

Но в этот час, когда рукой
Своею я ласкаю Вас,
Когда любовь сама собой
Идет, не спрашивая нас,
С безумной силою я тихо повторяю:
Поймите, милая, поверьте, милая,
Вы мой кумир, я не покину Вас.

                                 Жестокое танго. Избранное.

Ахута

0

149

Пагоду заказывали?

Прости....
Сейчас,-
- Я вспомню...

...
Вечер тот,
И лёгкость, "беззаботную"...
Дурашливость, "кураж"...
Там ты,...и рядом Я...

...
В короткой юбочке,
Вся "лапушка",-
- и "зая",-
- бежала, "резвой змейкой",...хохоча,
Не от тебя,-
- к той пагоде,
Где "полоскались",
В пламени свечей,...

...
Гравюр, и иероглифов

                                                     "Не с тобой" авт.Л. Герус . Избранное.



Президент Франции Эмманюэль Макрон планирует обратиться к главе КНР Си Цзиньпину с мирным планом, который мог бы привести к переговорам между Россией и Украиной уже этим летом, сообщил Bloomberg со ссылкой на информированные источники. По их словам, Макрон поручил своему советнику по внешней политике Эмманюэлю Бонну проработать с главой канцелярии комиссии по иностранным делам ЦК Компартии Китая Ван И создание структуры, которая «может быть использована в качестве основы для будущих переговоров».

                                                                                                                                                                                                   forbes.ru

Сакральный Аватар

0

150

Требуется консультация. Если основываться на законах психологии, то чьи лица/отражения являются для Существа, уж извините за данный речевой оборот, ближним подступом, а какие лица, снова извиняюсь, подступом дальним? И на каком уровне нашей условной  пирамиды возможен экзистенциональный бунт отражений?

Чуллапантхака был учеником, овладевшим некоторыми силами. В тот же самый день Будда послал за ним. Когда посланный достиг общины, он увидел триста учеников, сидевших в одной группе, и каждый из них был точным воспроизведением другого. На его вопрос: «Где Чуллапантхака?» — все триста, как один, ответили — «Я Чуллапантхака.» Посланный в полном смущении вернулся к Учителю, но Будда велел ему немедленно вернуться и, если подобное повторится, схватить за руку первую фигуру, которая назовется Чуллапантхака и привести к нему. Учитель знал, что ученик захочет проявить свою приобретенную силу, внушив сознанию посланного иллюзорное изображение самого себя. «Сила эта называется «Махомайя Иддхи» и, чтоб проявить её, Чуллапантхака должен был ясно, отчетливо представить в уме своё изображение, а затем внушить его в желаемом количестве сознанию посланного.

                                                                                                                                          НАТАЛЬЯ РОКОТОВА - ОСНОВЫ БУДДИЗМА. ОТРЫВОК

В какой-то момент после очередной бесплодной разборки у меня случилось видение ночью. Это было видение колоссального существа, распятого в центре некой бездны. Оно отражается в бесчисленных зеркалах, уходящих вдаль, повторяя друг друга. Это колоссальное существо, распятое в центре, было всем: богом, существом, сущим, бытием, Денницей, Люцифером, Аполлоном. Оно отражалось в бесчисленных зеркалах, и оно было абсолютно несвободно, оно было велико, несчастно, оно страдало, и страдания были безмерны. Несвобода была безмерна. Всемогущество и духовность, присущие этому существу, были безмерны. Но при этом оно было абсолютно несвободно, и на каком-то уровне разбегающихся анфилад существовал человек как отдаленное отражение. На уровне этого человека существовал шанс бунта и шанс освобождения. Почему? Потому что более близкие отражения были привязаны к своему оригиналу, они не могли восстать, потому что оригинал был в этих отражениях слишком силен, несвобода слишком четко проявлялась. А более дальние отражения уже размывались — пятна вместо изображений. Там существовали более высокие степени освобождения, но это освобождение уже было никому не нужно, потому что это освобождение хаоса, которое не ценно. А здесь еще форма сохранялась, это был баланс формы и удаленности, когда освобождение имело смысл, это было освобождение именно вот этого. И существо, распятое в центре, ждало бунта и освобождения именно от человека, которому оно передоверяло восстание. Оно было всем, но при этом оно было абсолютно несвободно именно в силу того, что оно есть Всё.

                                                                                                                                      САДЫ ПУСТОШИ - ГЕЙДАР ДЖЕМАЛЬ. ОТРЫВОК.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » В царстве Морфея