Матадор
Страшный сон мне сегодня приснился. Очень длинный, настолько длинный, что я не помню, с чего все началось. Сон плавно перетекал с сюжета на сюжет. Но при этом это были не разные сны, а продолжение одной истории, длиной в целую ночь. Сон про убийство. Это я... которая кроме комаров и мух, никого не прихлопнула в этой жизни. И вот тут такой сюжет, где мне, а в общем все по порядку.
Как я уже писала, я не помню, с чего начался сон, и зачем я поехала в деревню, где сейчас проживает моя мама. Но поехала я потому, что появилась работа, которую мне нужно было сделать. Мама приняла меня радушно, предлагала переехать жить к ней. Я отнекивалась и улыбалась. Что интересно, во сне дом и двор, где сейчас проживает моя мама, выглядели совсем иначе, чем в реальности. Не охота была переезжать еще и потому, что места в доме, по сути, для меня нет, и чтобы организовать личное пространство, нужно перестроить чердак в мансарду.
Вот я поотнекивалась и пошла в то место, ради чего я туда и приехала. Путь-дорога мне предстояла в здание, которое похоже на сельский клуб… Не посещала эти заведения, но думаю, что это выглядит так. Есть просторный зал, есть помещение, похожее на небольшой кинотеатр, есть библиотека. Встретила меня женщина, олицетворявшая собой, как я уже потом поняла, холодную скандинавскую красоту. Прямые светлые волосы, голубые глаза. Она предложила мне провести переговоры с каким-то дядечкой, который обещал выделить материалы для ремонта, и чтобы была возможность приглашать знаменитостей. Но прошло уже немало времени, а обещание так и осталось обещанием. Я записала в блокнотик все, что от меня требовалось и о чем нужно спросить. Вопрос решился очень быстро. Дяденька мельком пробежав мимо меня, сразу согласился выделить средства и даль мне человека в помощники.
Женщина скандинавского типа была очень довольна результатом, и предложила мне работу. Я в задумчивости возвращалась домой. Ну, надо же, как все удачно сложилось. Может мне и правда остаться тут. И мансарду переделаю. Непременно переделаю под себя и свои запросы. С этими мыслями я вошла во двор, столкнувшись с мужчиной небольшого роста, и у которого были повреждены голосовые связки. Разговаривал он со мною тонким скрипучим голосом. На мое удивление, что он тут делает, он рассказал о поручении, которое получил от моей мамы.
Я повернула к дому и заметила разломанную калитку в сад. Я стала осматривать поломку, помня, что мама рассказывала о большом черном быке, который иногда срывается с привязи и бегает по соседям. И тут… тут я услышала громкое сопение у себя за спиной. Поворачиваясь, я уже понимала, кого я сейчас увижу. Мигом я вскочила в первые попавшиеся двери, это были двери в сарай. Накинула крючок, понимая, что бык снесет эту дверь и этот крючок на двери одним взмахом головы. Взбежала по лестнице на… ну это не второй этаж, это как навес между чердаком и основным помещением сарая, на этот балкончик вела лестница. На этом балкончике сушились травы, ягоды, орехи и еще что-то. В реальности такого балкончика нет, это мне так во сне приснилось. В общем, я вбежала наверх, в надежде, что бык не заметит меня.
Бык одним ударом снес дверь. Не увидев меня в помещении, стал рогами быть дверной проем. Заметил меня на этом балкончике. Это было так страшно и красиво одновременно. Черная лоснящаяся шкура, красные, налитые кровью глаза быка, раздувающиеся ноздри… Эта гора мышц, увенчанная крутыми рогами. Бык прыгнул, пытаясь достать меня рогами на том балкончике. Я понимаю, что балкончик не выдержит и рухнет, если бык прыгнет еще пару раз… Не знаю откуда у меня в руках взялся этот нож… или что это такое… Это было похоже на длинную отвертку с острым ромбовидным наконечником. Когда бык прыгнул снова, я воткнула эту отвертку в голову быка, прямо сразу за рогами.