Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки


Догадки - разгадки

Сообщений 81 страница 90 из 207

81

Просто звезда

Догадки - разгадки

Недавно посмотрела фильм «Звезда родилась» 2018 года. Ну… даже не знаю, что об этом шедевре сказать. Такое ощущение, что взяли клип Леди Гаги «Папарацци» и пересказали его как историю из жизни.


Lady Gaga - Paparazzi (Official Music Video)

Какая-то удушающая пустота остается после просмотра фильма. Хочется стереть память, чтобы забыть даже песни, которые во многом были трогательны и прекрасны. Хочется забыть эту историю, и никогда к ней не возвращаться.


Звезда родилась — Русский трейлер (2018)

«ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ»: Сбивающая с ног трогательная история или академический вакуум?»

Замечательный актёр, номинировавшийся на премию Оскар целых три раза за свои актёрские заслуги, обаятельный Брэдли Купер дебютирует на больших экранах в качестве режиссёра и исполнителя главной мужской роли фильма «Звезда родилась», уже третьего ремейка оригинальной одноимённой картины 1937 года, являющеяся настоящей классикой кинематографа и общепризнанным шедевром. Нельзя сказать, что последующие интерпретации были ужасными произведениями, но и хорошими их можно назвать с большой натяжкой, в то время, как современная интерпретация вызывает двоякие чувства.

Брэдли Купер взял на себя роль человека-оркестра. Он и актёр, и режиссёр, и сценарист, и продюсер. В его актёрском таланте сомневаться не стоит, особенно после «Американского снайпера» Клинта Иствуда. Но никто не знал, какой из него выйдет сценарист, а тем более режиссёр. После просмотра фильма «Звезда родилась» приходит на ум лишь один вывод — Купер снял плохой фильм, по штампованному и пустому сценарию. Это тот случай, когда актёру лучше оставаться в кадре и не пытаться брать руководство за кадром.

Оригинальная лента 1937 года рассказывала о киноактёре, чей пик карьеры уже давно ушёл в прошлое, встретившего на своём пьяном пути обычную официантку, в которой он увидел талант. Он помогает ей пробиться в мир большого кино, в котором она добивается небывалых высот и даже завоевывает заветную для многих статуэтку «Оскар». Брэдли Купер взял и заменил тематику кинематографа на музыкальную, как это уже было в ремейке 1976.

Медленно, но верно гаснущая рок-звезда Джек, заплывший от алкоголя и наркотиков. По окончанию своего небольшого концерта, заходит в первый попавшийся в городе бар. Опустошив очередной стакан с выпивкой, его внимание привлекает никому неизвестная, поющая для всех посетителей заведения девушка Элли, очаровывающая своим великолепным голосом каждого, особенно нашего героя Джека, увидевшего в ней громадный потенциал. Естественно, у пьяного в стельку Джека просыпается интерес к девушке.

Уже с этого момента начинает формироваться весь фильм. Элли — талантливая, целеустремлённая девушка, искренне любящая музыку, у которой всё всегда и везде получается, потому что киноделы очень любят возводить талант в абсолют, пытаясь оправдать им типичного персонажа на манер Мэри Сью. Джек — никчёмный прожигатель жизни, которого все вокруг всё равно любят, потому что Брэдли Куперу нужно, чтобы в его картине все сходили по нему с ума. Отличные колоритные персонажи. На первый взгляд. Полностью полярные герои, с которыми можно было развернуться на полную катушку, но, увы, ничего не вышло.

По большому счёту, на протяжении двух часов зрителю показывают из раза в раз одну и ту же сцену в разных декорациях. Джек с каждой каплей всё ближе приближается к могиле, Элли с каждой нотой покоряет всё больше сердец. Сцены, в которых хоть что-то новое происходит, в итоге ни к чему не ведут. Купер тратит солидную часть хронометража на повторяющиеся попытки своего героя бросить алкоголь и наркотики, но это не даёт своих плодов. Финал, конечно, пытается намекнуть на то, что так и должно быть, но он также и обесценивает и без этого пустой сценарий, в котором персонажи не развиваются, в котором нет конфликта, каких-то проблем, мыслей или хотя бы адекватной идеи.

Как к актёру, к Брэдли Куперу нет никаких претензий. Он прекрасно понимает, что, когда и как он должен отыгрывать на экране. Однако, Купер не понимает, как грамотно прописывать сценарий. Фильм очень легко разбить на несколько составляющих. А именно: львиная доля всего повествования ушла под самолюбование Брэдли Купера и моменты раскрывающие нелёгкое прошлое его героя, пустые самоповторы, и под перфомансы Леди Гаги, только делающую вид, что она играет девушку Элли. На деле, Леди Гага остаётся собой. Когда зритель смотрит на экран и видит Брэдли Купера, перед ним предстаёт персонаж, а когда в его поле зрения попадает Гага, как бы он не старался, он не увидит персонажа.

Сильная сторона картины и одновременно самая слабая его часть — это именно Леди Гага. Актриса она никудышная. В какие-то моменты ей просто не хватает навыков актёрского мастерства, чтобы выжить из себя необходимые для момента эмоции, а где-то она просто начинает делать в кадре очень противоестественные и странные вещи. Но именно её голос, в дуэте с Купером, создают сказочный и душевный саундтрек. Не секрет, что, например, иногда в мюзиклах знаменитых артистов во время пения заменяют профессиональные певцы. Неопытный зритель этого никогда не заметит, но зачастую актёры поют своими голосами, и лента «Звезда родилась» раскрыла весь тембр удивительного голоса Брэдли Купера.

Все песни не похожи друг на друга. Они совершенно разные, от кантри и до поп-музыки. Пожалуй, именно музыкальные номера для многих и станут главными в ленте, перекрыв остальные недостатки. Концерты сняты ярко, красочно и с очень интересных углов. Анаморфотная оптика даёт невероятно красивую детализацию и искривлённою геометрию пространства, со всеми присущими ей бликами. Начинает складываться ощущение, что оператор постарался на славу, но как только динамичные музыкальные номера сменяются на бытовые моменты, вроде общения нескольких героев в доме Элли, с камерой начинают творится что-то нездоровое. Неуместная тряска, неоправданные завалы горизонта, больше похожие на косяки, нарушение восьмёрки и плохое обращение с той самой анаморфотной оптикой, из-за чего геометрию плющит также сильно, как персонажа Купера от наркотиков.

«Звезда родилась» — это некрасивая история о страстной любви. Фильм лишь притворяется, что между героями что-то есть. Зрителю за все два с хвостиком часа не показали хотя бы искру в отношениях Джека и Элли. Особенно смешно выглядят попытки показать, каким низким и никчёмным не был бы Джек, Элли всё равно безумно его любит, потому что он хороший муж. Почему именно попытки? Купер забыл, что кино — это визуальное искусство и просто будет недостаточно один раз где-то упомянуть, что Джек не такой, каким его считают окружающие, однако активно демонстрировать, что он именно такой. Это так не работает.

Итог. Фильм наполнен незапоминающимися, но красивыми музыкальными вставками, порой очаровательными, смешными и милыми моментами, которых так мало, что они просто теряются среди всей этой пустоты. «Звезда родилась» — это типичное академическое кино с амбициями на «Оскар», номинации на который его точно будут ждать. Каждый из нас талантлив в чём-то. Кто-то обладает умением петь, зажигая сердца толпы, а кто-то одарено способен опустошать бутылки из-под алкоголя. Не это ли хотел донести до зрителя режиссёр? (с)


Игорь Тальков - Звезда 1991

0

82

Любовь с препятствиями

Догадки - разгадки

Вчера так получилось, занималась делами и посматривала в экран телевизора, смотря то, что там предлагают. Нет, предлагают много чего, но я нашла то, что меня устраивает, то, что зацепило с первого взгляда. И так получилось, что сначала я посмотрела французскую комедию про сложности в отношениях двоих влюбленных. А потом, в поисках чего-то интересного, наткнулась на фильм времен СССР «Выйти замуж за капитана»

Как ни странно, но фильмы обладают схожим сюжетом. Да, это разные времена, разные ситуации, разное, в конце концов, восприятие людей, но при этом истории об одном и том же. О том, как мимо нас проходят чередой люди. Кто-то нас «цепляет» больше, кто-то меньше. Но это происходит до тех пор, пока на нашем пути не встречается кто-то, кто полностью переворачивает наше представление о мире и о нашем месте в этом мире.

Почему так происходит? Не знаю… сама пытаюсь понять 8-)

Главные героины этих двух кинокартин похожи, как две капли воды. Это такой тип женщин, которые производят впечатление хрупких и нежных. Но при этом имеющий стержень внутри, и умеющих принимать волевые решения. Это такое противоречивое качество их характера выливается в такой некий сумбур, царящий вокруг них. Это и быт, и люди и отношения.


Любовь с препятствиями / Романтическая комедия

И Шарлотта Поше (Софи Марсо) и Лена Журавлева (Вера Глаголева) - это такие женщины тростинки, постоянно ускользающие. Даже Фамилия у Лены говорящая, такой журавль в небе, который хуже синицы в руке. И одна и вторая уже успели побывать замужем. Эти отношения закончились ничем. А на память об этих отношениях у Шарлотты трое детей. У Лены оборудование для фотосъемки и профессия, которой она вынужденно овладела. И та и другая освящают свою жизнь искусству.  Обе героини имеют дело с людьми, которых можно отнести к так называемой богеме. И их избранникам приходится примиряться с этим их «наследством», оставшимся от прошлой жизни и прошлых отношений.

Но вот об избранниках, это отдельный разговор. Это абсолютно разный тип мужчин и их подход к жизни.  Саша Келлер (Гад Эльмалех), избранник Шарлотты, живет беззаботной и легкомысленной жизнью в окружении красивых девушек, друзей и музыки. Ему хорошо в холостяцкой жизни. Ничто его не выбивает из привычного уклада. Даже быт для Саши обеспечивает его мама, приносящая еду и обстирывающая его.

И вдруг такая встреча. Они разные. Это понятно. И первая встреча соткана из противоречий. Они раздражают друг друга, но чем-то невероятно притягиваются. Друзья твердят о том, что они не пара, чтобы Саша бросил Шарлотту, прекратил эти отношения, ведущие в никуда. Но Саша не может этого сделать. Когда Шарлотта рядом, Саша начинает писать песни. Она, как тот журавль в небе открывает для Саши иной мир, такой небесно чарующий и притягательный. Эти чувства выливаются в музыкальные произведения. И что дети, которые поначалу так пугали Сашу, когда есть какая-то тонкая струна в отношениях Саши и Шарлотты, звучащая на тонкой ноте.


ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА КАПИТАНА (советский фильм мелодрама 1986 год)

Совсем иной Саша, избранник Лены. Его даже называют не сокращенным именем Саша, это Александр Петрович. Мужчина «нет проблем», как охарактеризовала его мама Лены, Вера Семеновна. У Александра ко всему основательный подход. Любое дело он решает так, чтобы сделать его безупречно.

Александр решает мимолетные проблемы Лены, помогает ей в ее делах. В работе ассистирует, и с его помощью Лена могла бы написать остросюжетную статью на злобу дня. Но… Есть в отношениях Лены (так же как и у Шарлотты) еще один мужчина. Отношения с этим мужчиной крайне запутаны и непонятны. Если Шарлотту тот мужчина шантажирует тем, что отнимет у нее детей в случае окончательного расставания. То в отношениях с Леной тот, другой мужчина дает понять, что сытное место во многом зависит от его протекции. И та и другая женщины уступают. На время.

Догадки - разгадки

Но и та и другая понимают, что их избранники дают им именно то, чего им недостает по жизни. Так Шарлотте Саша дарит ощущение окрыленности. Лена от Александра получает ощущение стабильности. Интересно, что такие, в общем-то, похожие по типажу женщины, предпочитают разных по характеру мужчин. Или они тоже разные и я ошибаюсь, видя в них схожесть?


Гелена Великанова "Я ждала и верила", 1960 г.

0

83

Похоже, что нас читает извезсный блогер Варламов. Вот он сегодня опубликовал.

Догадки - разгадки

0

84

Баллада о доблестном рыцаре Мандалорец

Догадки - разгадки

Бывают же такие совпадения. На днях посмотрела фильм «Айвенго». Ну, как посмотрела. Больше прослушала из-за песен, и ту атмосферу какой-то кристальной честности и открытости своим чувствам. И как раз в это время я начала просмотр сериала «Мандалорец» Судить о сериале пока не берусь. Но уже с первых кадров он мне показался каким-то знакомым, но слегка затянутым в повествовании.


Высоцкий-Баллада о времени-Айвенго

Итак, о чем сериал. Пересказывать фильм «Айвенго» не вижу смысла. Его смотрели если не все, то многие, и только ленивый не плюнул в него, из-за расхождения с повествованием книги.

События фантастического сериала «Мандалорец» развиваются спустя ровно пять лет после сокрушительного падения войск Галактической Империи, но до формирования Первого Ордена. Это время отличается особой нестабильностью и туманными перспективами. Каждый старается выживать в условиях постоянных изменений.

В центре истории оказывается одинокий стрелок, происходящий из древней и практически вымершей цивилизации. Он воинственен, но старается быть рассудительным. Он уважает силу и чаще всего не держит зла на тех, кто превосходит его. Когда-то его раса была известна своим благородством и храбрыми воинами, но теперь им приходится влачить унизительное существование.

Главный герой оказывается на самых дальних рубежах Галактики. Он не хочет попадаться на глаза новым властям Республики. Но ему отчаянно нужны деньги, поэтому он принимает решение стать профессиональным наемником.


Сериал "Мандалорец" (2019, 1-й сезон) - Большой русский трейлер

Если отбросить всю эту звездную патетику, то чем вам не времена рыцарских турниров и сражений на колюще-режущем оружии? А тут еще и рыцарь, который до какой-то поры скрывает свою внешность под шлемом…

Догадки - разгадки

Знаю, что в фильме, в отличие от книги, ушли от основного сюжета, и все внимание переключили на леди Ровену и ее возлюбленного Айвенго. Критики все сокрушались по этому поводу. Считали, что фильм несправедливо вывел на первые роли второстепенных героев, обезличив и убрав ярких персонажей.


Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (1982)

И что же получается? Кто-то решил рассказать о злоключениях этого рыцаря после того, как он стал изгнанником после несправедливого обвинения? Но несколько завуалировав это под другую историю? Не сильна в саге под названием «Звездные войны», никогда не вызывала она во мне интереса, хотя фантастику обожаю. Но вот  Звездные войны не «зашло» почему-то.


Наталья Гулькина - «Айвенго» (1992, с субтитрами-Volga)

0

85

Вино – эликсир бессмертия

На днях посмотрела фильм «Запретное царство» 2008 года с Джекки Чаном и Джет Ли в главных ролях. Уж, как только не разбирали этот фильм. Даже символическую нумерологию усмотрели в возрасте китайских актеров. Джекки Чану на момент съемок этого фильма исполнилось 54, а Джет Ли 45, что образует палиндромные числа. А в сумме эти палиндромные числа дают 99. Такая вот магия чисел в данном случае.

Догадки - разгадки

Но я не о том хотела поговорить. Когда я описываю свои ассоциации в фильмах, я не претендую на какие-то научные подтверждения. Все мои мысли – это только то, что я ощущаю и понимаю в какой-то период времени. Так что, любые совпадения случайны. ;)


Запретное царство (2008)

Итак, что же я подметила в фильме «Запретное царство» для себя. Ну, что этот фильм связан с китайской легендой о царе обезьян – это и так понятно. Хотя знание этой легенды во многом раскрывает некоторые моменты в фильме. Так, что кратко это звучит так:

Сунь Укун представляет собой каменную обезьяну, родившуюся из волшебного камня, что напоминает аналогичный эпизод рождения Бога-Митры в митраизме. Однажды окружающие его обезьяны решили узнать, откуда берёт своё начало протекающий рядом с ними горный поток, и в итоге обнаружили водопад. Того, кто рискнёт пройти через него и вернётся невредимым, они пообещали сделать своим царём. Пойти вызвался Сунь Укун и, обнаружив за водопадом Пещеру водного занавеса, возглавил обезьян. Хотя он и жил счастливой жизнью, Сунь Укуна беспокоило то, что рано или поздно он состарится и умрёт. Поэтому, по совету своих подданных, он отправился в путешествие, в поисках учителя, который научил бы его бессмертию. Взявший его в ученики даос научил его полётам на облаке, 72 превращениям и иным магическим действиям. Вернувшись в своё царство, Сунь Укун по совету своих подданных зашёл также к Морскому Дракону и попросил у него какое-нибудь оружие для себя. Так как всё нормальное оружие казалось Сунь Укуну слишком лёгким, Дракон отдал ему «посох исполнения желаний с золотыми обручами» (金箍棒, jīngū bàng) весом в 13 500 цзиней, которым Юй в своё время усмирял воды. Получив посох, Сунь Укун, угрожая использовать своё новое оружие, заставил братьев Дракона отдать ему и подобающую посоху одежду.


Легенда о Царе Обезьян. Запретное царство.

Несмотря на самосовершенствование Сунь Укуна, он всё же умер от алкогольного отравления, и за ним явились слуги Янь-ло (китайский вариант имени повелителя подземного мира мёртвых, бога Ямы). Судьи ада признавали, что здесь произошла какая-то ошибка, но Сунь Укун всё равно устроил скандал и вычеркнул из книги мёртвых как своё имя, так и имена своих подданных. Благодаря этому, многие обезьяны на Горе Плодов и Цветов стали бессмертны. Как действия во дворце Морского Дракона, так и скандал, устроенный Сунь Укуном в аду, стали причиной для жалоб Нефритовому Императору. Вместо наказания Сунь Укун был взят на небо и назначен конюхом. Однако, он был возмущён тем, какую малую должность получил и самовольно вернулся на землю, где подданные окрестили его «Великим Мудрецом, Равным Небу». На этот раз, за то, что Сунь Укун самовольно покинул свою работу, против него было послано войско. Однако справиться с ним оно не смогло. Поэтому, император был вынужден признать титул Сунь Укуна и назначить его на более почётную, но абсолютно формальную должность. Дабы он не бездельничал на ней, в итоге ему поручили охранять персиковый сад.
В роли охранника Сунь Укун начал воровать порученные ему персики. Позднее, он узнал о готовящемся пире и обнаружил, что его туда не пригласили. Поэтому он пробрался во дворец, в котором должен был происходить пир и ещё до прихода гостей съел всё, что было приготовлено, включая эликсир бессмертия. Это вновь привело его к столкновению с небесными войсками и на этот раз его удалось временно захватить. Однако, ввиду объёмов выпитого эликсира, он стал неуязвимым и казнить его не удалось. Так же провалились попытки выплавить эликсир из Сунь Укуна, а сам он, сбежав из печи, вновь устроил дебош. В результате, усмирять его пришлось Будде, заточившему его под горой Пяти Стихий.
Спустя пятьсот лет, по велению Бодхисатвы Гуаньинь, Сунь Укуна освободил Сюаньцзан, монах, идущий в Западный Рай Будды Амитабхи за священными буддийскими писаниями - сутрами. В благодарность за своё освобождение, Сунь Укун стал учеником Сюаньцзана и обязался защищать его на пути за сутрами. Однако тот факт, что Сунь Укун убил напавших на них разбойников, вызвал возмущение монаха. Сунь Укун же был возмущён тем, что его за его работу отругали. Благодаря возникшей ссоре, Сунь Укун бросил своего учителя, но потом раскаялся и вернулся. Сюаньцзан же обманом заставил его надеть полученный от Гуаньинь обруч. Каждый раз когда монах начинал читать особую мантру, обруч сжимался, вызывая у Сунь Укуна нестерпимую головную боль. Так как Сюаньцзан легко поддавался обману и никогда не слушал, что ему говорит Сунь Укун, обруч в основном применялся, чтобы не дать Сунь Укуну убить злых духов. Тем не менее, Сунь Укун верой и правдой служил Сюаньцзану и защищал на протяжении всего путешествия. Но в конце путешествия на Запад, в храм Будды Сюаньцзан изменил своё отношение к своему старшему ученику Сунь Укуну и слушался его во всём.


Схватка Бессмертных

По окончании путешествия, в награду за усердие, Будда Западного Рая назначил Сунь Укуна Всепобеждающим Буддой. Дальнейшая биография Сунь Укуна простым смертным неизвестна. Известно только, что, согласно произведению «Лотосовый светильник», Сунь Укун однажды стал учителем мальчика, который боролся с богом Эрланом для того, чтобы освободить из заточения свою мать.

Но меня привлек иной момент в фильм. Не легенды о бессмертных. Хотя, как знать. 8-) Меня заинтересовал образ Лу Яня, воплощенный на экране Джекки Чаном. Поклонение вину, как эликсиру бессмертия, философские размышления… Что-то знакомое было в этом.

Что сравню во вселенной со старым вином,
С этой чашею пенной со старым вином?
Что еще подобает почтенному мужу,
Кроме дружбы почтенной со старым вином?

/Омар Хайям/


Джейсон встречает Лу Яня. Запретное царство.

Или вот эти рубаи Омара Хайяма. Разве не схоже с той философией, что исповедывает Лу Янь?

Стоит царства китайского чарка вина,
Стоит берега райского чарка вина.
Горек вкус у налитого в чарку рубина
Эта горечь всей сладости мира равна.

/Омар Хайям/


Два тигра на одной горе. Запретное царство.

Ну и последняя сцена, в которой Лу Янь обретает бессмертие. Комментарии, как говорится, излишни :)

Я снова молод. Алое вино,
Дай радости душе! А заодно
Дай горечи и терпкой, и душистой…
Жизнь — горькое и пьяное вино!

/Омар Хайям/


Эликсир бессмертия оживляет Лу Яня. Запретное царство.

0

86

Профессия нюхач

Догадки - разгадки

Дадада. Я не ошиблась в описании профессии. Это забавно, но, как оказалось, исходя из той информации, которая открылась одной милой даме в исследовании, в скором времени люди даже перестанут пользоваться парфюмами, настолько они будут входить в резонанс с настоящими запахами тела. От людей будет исходить запах, свойственный тому или иному виду деятельности. Так, что даже профессиональные наклонности можно будет определить по запаху.


Опасный возраст - Одеколон "Саша"

Итак, отрывок из сеанса регресса:

Это будет похоже на то, что люди вдруг пробудились от долгого сна. Сигналом для этого будет то, что вдруг те люди, у которых было плохо с обонянием, они начнут чувствовать тончайшие запахи. Эти люди будут ходить по месту проживания, рассматривая свою обстановку так, как будто они появились в этом доме впервые. Они заново будут знакомиться со своей обителью. У очень многих людей появится желание подойти к своему партнеру, детям, родителям с целью потрогать этих людей и понять через тактильные ощущения, как выглядят эти люди, которые рядом. Мама заново будет узнавать своего ребенка. Что самое интересное, каждый человек начнет издавать свой аромат. Поначалу это будет очень необычно. Мы понимаем, что сейчас не каждый готов это принять. Но это так. Все тонкие тела, и физическое тело в том числе, издают запахи. Если раньше человек искал себе спутника жизни по внешним данным, то теперь каждый будет искать себе спутника по его запаху. Если запах человека, к которому приблизились, понравится, значит это его человек. Самое интересное, что появится новое направление профессии, это то, что можно назвать нюхачем. Если человек занимается каким-то бизнесом (сразу оговорюсь, что бизнес будет строиться по иным правилам, это будет благобизнес), то человек, возглавляющий такую организацию, будет консультироваться с нюхачем. Каждый проект будет иметь свой запах. Запах, конечно, будет состоять не только из растительных запахов. Это будут сложные ароматы, состоящие из многих химических элементов. Этот нюхач, зная аромат начальника и зная аромат нового проекта, будет подбирать именно тех людей, которые по своему запаху будут вписываться в аромат нового проекта. Здесь невозможно иметь блат. Невозможно будет купить должность за деньги. Человек, у которого запах не совпадает с новым проектом, не сможет вписаться, он будет отторгнут. Аромат проекта и аромат человека, если они не совпадают, то у этого человека начинаются серьезные проблемы со здоровьем. Это тоже будет одним из показательных элементов для врачей, почему человек подвержен заболеваниям. Врачи тоже будут иметь такую должность, как нюхач. Они будут анализировать запах тела человека, и искать его окружение. Место работы каждого человека тоже можно будет определить по его запаху. Для того, чтобы человек выздоровел, достаточно будет найти ту работу, ту профессию, где запах его тела будет совпадать с запахом его работы. Если будет полное совпадение, это значит, что проект получит быстрый импульс реализации, и будет происходить быстрое восстановление самого человека.

***

Догадки - разгадки

Мдя… подумалось мне. Отведи и заступи от такой способности. Тут и при такой способности улавливать запахи, не всегда в радость находиться рядом с некоторыми людьми. Даже сила привычки не способна помочь в этом деле… А если обоняние обостриться… тогда вообще что-то будет страшное. Будем все ходить, как тот герой из фильма, с ваткой в носу 8-)


Опасный возраст 1981

Мы же все реалисты, и понимаем, что мы не розой-мимозой пахнем, как говорил капитан Гоп молодому Грею:

Выслушав мысленно такое заявление, капитан Гоп держал, мысленно же. следующую речь: «-Отправляйтесь, куда хотите, мой птенчик. Если к вашим чувствительным крылышкам пристала смола, вы можете отмыть ее дома одеколоном «Роза-Мимоза». Этот выдуманный Гопом одеколон более всего радовал капитана и, закончив воображаемую отповедь, он вслух повторял: - Да. Ступайте к, «Розе-Мимозе».

Догадки - разгадки

А пока не наступило такое время, когда мы по запаху сможем определять не только мысли, но и чувства собеседника, предлагаю насладиться фильмом, с очаровательной Алисой Фрейндлих в главной роли. Кто знает, как там наша жизнь сложится дальше. Раз уж мы живем в последнее время, как в каком-то странном кинопроекте, может и это тоже станет нашей реальностью.


Опасный возраст (1981)

Забавно, что когда я искала материалы по фильму «Опасный возраст» 1981 года, мне попался на сериал, с названием «Нюхач». Там человек, обладающий уникальным обонянием, помогает полиции находить опасных преступников, да и вообще считывать информацию о людях и их образе жизни по запахам, которые исходят от нас.

Догадки - разгадки

Если в фильме «Опасный возраст» талантливый парфюмер Наркис Михайлович поплатился утратой своего дара, отступив от своей стези создавать уникальные парфюмы, и став помощником в раскрытии преступления. То в «Нюхаче» это является основным призванием главного героя, искать и находить преступные элементы в человеческом сообществе.


Нюхач. Сезон 1. Серия 1. Детектив. The Sniffer. Season 1. Episode 1.

Нюхач

0

87

Регрессивное путешествие в будущее

Сейчас буду хвалить метод регрессивного погружения в глубины памяти 8-) Не потому, что мне вдруг захотелось восхвалить в чем-то этот метод психологической работы над травмами человека. А так уж получилось.

Догадки - разгадки

Вчера посмотрела фильм «Из 13 в 30» 2004 года. Как-то так случилось, что этот фильм я пыталась посмотреть до конца бесчисленное количество раз. Но каюсь, каждый раз меня хватало максимум на треть фильма. А окончание этой истории я не видела никогда. Не знаю, что меня в этом фильме раздражало. Подбор главных героев. Или кривляния тридцатилетней дамочки, мнящей меня тринадцатилетней девочкой. Хотя по логике так и должно быть. Она же не постепенно взрослела, если исходить из сюжета этой киношной истории. А сразу перескочила из возраста подростка в возраст взрослой. Но, чего там греха таить, таких дамочек, которым уже далеко «за», но продолжающем уверять всех вокруг, а в первую очередь себя, что им до сих пор еще «до» хоть пруд пруди. Даже пугает такой инфантилизм.


"Из 13 в 30" (2004) - Самый позитивный танец!

Но сначала кратко о фильме. Итак, Дженна Ринк — 13-летняя школьница, которая хочет присоединиться к «шести цыпочкам», группе школьниц под предводительством Люси «Том-Том» Уайман (Джуди Грир), которая манипулирует Дженной, используя её желание соответствовать требованиям. Лучший друг Дженны Мэтт Флэмхафф (Марк Руффало) дарит ей на тринадцатый день рождения домик для кукол (который он построил сам) и пакет «волшебной пыльцы для желаний», которая рассыпана по крыше домика. Дженна загадывает желание стать тридцатилетней женщиной, чтобы быть красивой, как модели из её любимых журналов.

Догадки - разгадки

На следующее утро Дженна просыпается и обнаруживает, что ей 30 лет, живёт она в незнакомой квартире и работает редактором в популярном журнале. Она находит друга детства Мэтта и узнаёт от него краткую историю своей жизни, а также то, что они перестали общаться после дня рождения в 1987 году. Со временем Дженна понимает, что Мэтт — единственный, кто действительно любил и любит её, но он уже женится на другой. Он возвращает Дженне тот волшебный домик, и она загадывает желание повернуть время вспять.


The Door of Love [13 Going on 30]

А вчера, о боги… я посмотрела этот фильм от начала и до конца. И уже в конце поняла то, что авторы заложили в сам сюжет фильма (я так думаю). Именно эта вишенка в конце и есть та самая заключающая, увязывающая весь сюжет в единое понимание, регрессивное погружение в глубины памяти это не только путешествие в прошлое, чтобы исцелить какие-то там травмы, в которых человек застрял эмоционально.

Регрессивное погружение в тонкие пространства помогает смоделировать свое будущее, поняв и осознав, где и в каком месте нужно подстелить соломки. А иначе, как понять то, что произошло с главной героиней фильма?

Догадки - разгадки

Именно метод регрессивного погружения в свою жизненную историю, которая возможна в будущем, главная героиня понимает, что подчиняясь чужой воле, идя на поводу чужих желаний, она сама себе перекрывает возможность обрести счастье с любимым человеком. Погнавшись за чем-то мимолетным и проходящим, она может упустить главную свою возможность, рискует потерять самое дорогое.


Из 13 в 30 - промо фильма на TV1000 Comedy HD

Так что вот, дорогие друзья, регресс – это не про то, чтобы сходить куда-то там, и увидеть себя Клеопатрой или Цезарем. Регресс это более глубинные возможности осознать себя и свою роль в жизни. Хотя, как по мне, в последнее время этот метод все больше и больше обесценивается.

0

88

Чудеса, да и только…

Догадки - разгадки

Попался мне на глаза пост, в котором шла речь об охотничьей байке про чудную деревню и обитателей той деревни. Как прокомментировала сама автор поста:

Рассказ про странную деревню геолога. Чего только не бывает в лесах наших бескрайних. Ну и как вариант про скошенный лоб, сутулость мужика и отсутствие подбородка: вырождение из-за маленькой популяции и изолированности. По этой самой причине саамы и другие финны подкладывали под гостя свою жену или дочь, что бы обновить кровь. Я думала этим делом и закончится рассказ. Интересно, как это "перекусить сырым тетеревом"? Принюхивались они из-за того, что от него воняло кровью тетерева, они знали, что он с добычей, а на стол не выкладывает.
Вообще охотники могут рассказать много интересного и неожиданного. К примеру, что наши местные тигры не ели белых охотников и даже старались не попадаться на тропе, а вот китайцев ели и собак воровали у охотников. Как бэ от китайцев псиной воняет, они специи используют такие в готовке. И китайцы, что бы пройти через тайгу нанимали наших охотников белых.


РАССКАЗ ГЕОЛОГА. Неведомая деревня | СТР
Источник

Понятно, что все это относится к народному фольклору. Хотя смею предположить, что подобные истории не на пустом месте рождаются. Ну, не верится мне в то, что человеческий мозг может что-то создать из ничего. Можно воссоздать из чего-то, что было, что видилось, читалось… А потом это все упорядочилось и систематизировалось, вырисовавшись в какую-то историю. Пусть даже звучащую, как некий фантастический роман.

Так и эта охотничья байка, которая называется «рассказ геолога», мне очень напомнила рассказ о седом медведе. В детстве я смотрела такой мультфильм.


Седой медведь

Сюжет:
В сибирской тайге жила старая лекарка — травница. Однажды ей на крыльцо подкинули маленького ребёнка в корзине, и она оставила его у себя. Когда мальчик Ваня подрос, он стал помогать ей искать травы в тайге. Пошёл он как-то за травами и случайно встретил медведицу с медвежонком. Оказалось, они могут оборачиваться людьми, обойдя вокруг волшебной ели.
Прошли годы. Лекарка умерла, парень вырос и сам стал лекарем. А ещё он защищал лесных зверей от охотников. И снова он встретил медведицу и медвежонка. Оказалось, что девочка выросла и стала красивой девушкой. Полюбилась она Ивану. Но однажды зимой злые охотники убили и медведицу, и медвежонка. В отчаянии Иван отдал охотникам за них золотой самородок, который старая травница когда-то нашла в тайге, похоронил их и поседел. А позже его дом сгорел. И тут вспомнил он слова медведицы: «Если вокруг этой ели два раза обойдёшь, чудесной силой обладать будешь, но уже не сможешь к людям вернуться — медведем обернёшься!».
И превратился парень в Седого медведя. Встретив его в лесу, жадный охотник испугался, хотя узнал взгляд Ивана, поэтому и поднялась рука стрелять. Со страху злодей побежал через речку и провалился под лёд, а медведь ударами оземь воскресил всех убитых им зверей. С тех пор так и повелось: как залютует какой охотник, станет зверя без меры бить, тут и приберёт его к себе Седой медведь. А так ничего: ходи, гуляй по тайге. Старики поговаривали: справедливым он был, Седой Медведь.

Догадки - разгадки

Но поисковик мне выдал сведения о том, что есть и аудиокнига такая. Всем известны уральские сказы Павла Бажова с их самобытной поэтичностью. И вот теперь читатель сможет познакомиться с сибирскими сказами Владимира Галкина, современного собирателя и обработчика фольклора.


"Седой медведь".
Сказка Владимира Галкина из цикла "Сибирские сказы"

0

89

Москва слезам не верит по-американски

Догадки - разгадки

Забавно иногда просматривать старые фильмы и находить в них что-то такое, что ускользало от понимания. Так на днях просматривая кинокомедию «Сделано в Америке» 1993 года я заметила один сюжет, который и положил начало всем моим размышлениям.

Понимаю, что все эти забавные совпадения уже давно кем-то найдены, сопоставлены и проанализированы. Уже давно найдены все смысловые символизмы и намеки. Это все понятно. И потому я не претендую на какую-то уникальность. Но согласитесь, интересно подмечать такие фишки в сюжете самостоятельно, а не вычитывая умные измышления кого-то.
Вот и нашла такое интересное сходство в фильме «Сделано в Америке» с фильмом советского периода «Москва слезам не верит». А именно, сюжет с телевизором. Не нашла отрывок, поэтому смотрим с 1:17:27 по 1:18:20:


Фильм: Сделано в Америке (1993) Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Горчаков

Ба, какой знакомый сюжет! И что-то он мне напоминает… 8-)


Почему ты не выходила замуж? Москва слезам не верит

Почему я решила, что истории показаны похожие? Неужели лишь по одной сцене с телевизором и попытке скрыть интим от взрослой дочери, пусть и нелепо. Да, истории несколько отличаются друг от друга. Но тут надо учитывать и разный менталитет, и разные условия жизни, и разное время, когда эти фильмы снимались.

В сюжете фильмов мы видим вдруг взрослых дочерей у одиноких мам. Мамы обаятельны, но одиноки по ой простой причине, что когда-то очень сильно разочаровались в мужчинах. Женщины обеспеченные, как мы видим. У Сары своя лавка с товарами в эклектическом стиле. Катя же занимает должность управляющей заводом, на котором она начинала свой путь, не сумев поступить в ВУЗ.


Made in America clip

И все вроде бы уже героинь устраивает в их жизни. Да, возможно где-то как-то теплится надежда на встречу. Нет, даже не так, скорее уж теплится надежда на ВСТРЕЧУ! Но есть страх, что снова что-то не сложится, не получится.

Ведь, как мы помним из истории Кати, она свои отношения начинала с Рудиком с обмана. В итоге он обманул ее в ответ. А результатом этого обмана случилась Александра. И Катя, как не крути, но дальнейшую свою жизнь выстраивала с учетом интереса своего ребенка. Училась и работала. А потом… потом, видимо, дядя Кати, влиятельный профессор, подсуетился и Катя получила хорошую должность и стала депутатом.


- А в Сочи Вы не отдыхали? - В Сочи, хоть раз в жизни, отдыхает каждый.

Если проанализировать историю Сары, то там тоже получился небольшой обман. Она хотела мужчину иной расы. Но так получилось, что ребенка она родила от белого мужчины. Правда потом выяснилось, что клиника все время в чем-то обманывает. И даже с данными отца Зои тоже вышел подлог.

Но не в этом суть. А в том, что в жизнь этих двух таких непохожих женщин врывается очень похоже мужчина. Он целиком и полностью заполняют их мир. Все пространство, все мысли. Этот мужчина становится единственным, становится центром вселенной в этих маленьких мирках двух женщин.


Все и всегда я буду решать сам. Москва слезам не верит

0

90

Удивительный мир солдатиков

И еще одна пара фильмов, которые перекликаются сюжетом. На днях посмотрела детский фильм «Семеро солдатиков» 1982 года и сразу вспомнила совсем не детский фильм «Удивительный мир Марвена» 2018 года.

Догадки - разгадки

Фильм «Семеро солдатиков» начинается с того, что мальчик, по имени Оля (так его называют мама и бабушка, а на самом деле мальчика зовут Олегом), пишет в некую организацию, в которой работают волшебницы/магини/эльфы/феи – называйте их как угодно, это не меняет сути того, что эти девушки исполняют чужие желания. Письмо мальчика попадает в руки совсем юной волшебнице, и она несет это письмо своему отцу. И тот сотворяет чудо. В тот же миг у мальчика Оли появляются семеро взрослых солдатиков, исполняющих его желания.


Семеро солдатиков (1982)

С ними мальчик Оля учится понимать мир и свое место в мире. Забавно, что этих солдатиков видят только дети. Взрослым уже не дано переступить ту грань волшебного. Они лишены возможности видеть чудеса.


"СЕМЕРО СОЛДАТИКОВ" ("Посылка" из Детства) 1982 трейлер -нарез / семейный

А почему, собственно говоря, мальчик Оля обратился в ту организацию чудес? А потому, что он был очень одиноким. Никто из ребят не хотели с ним дружить. И вот, тогда у Оли (что за имя такое? Намек на Оле Лукойле?) рождается план, попросить пять или шесть, а лучше семь оловянных солдатиков. В общем хорошая сказка, которую можно смотреть не только детям.

Догадки - разгадки

Совсем другой по настроению фильм, повествующий об удивительном мире Марвена. Там уже не детские игры показаны. Там показан жестокий мир взрослых, в котором таким чутким людям, как Марвен, очень сложно выживать.


Спасения капитана Хоги. Удивительный мир Марвена

Правда и солдатики у Марвена уже иные. Это девушки-барби, но совсем с не кукольными замашками. Да и сама ситуация, в которой он вдруг стал волшебником, создающий свой мир, тоже не кукольная.


Удивительный мир Марвена 2018 Встреча игрушечного Марка с фрицами

После травмы Марвен погрузился в свой внутренний мир, и ищет там способ спасти себя. Ищет возможности выйти на свет, но для этого ему нужно пройти все квесты и задания, помогающие ему обрести себя в этом огромном мире.


Удивительный мир Марвена

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки