Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки


Догадки - разгадки

Сообщений 71 страница 80 из 207

71

Эй, моряк, ты слишком долго плавал в Сказочной стране

Догадки - разгадки

Есть один момент, который меня удивил в фильме «Веселое сновидение, или Смех и слезы» Это танец пешек под незатейливую песенку,


Алла Мальцева и Гренада Мнацаканова танец пешек

которая отсылает нас к другому фильму «Человек-амфибия»


Песня о морском дьяволе (Человек - амфибия)

То есть, получается, события одного и второго фильма как-то связаны между собой? Не верю в то, что это просто совпадения. Последние события говорят о том, что все события имеют четкую предопределенность. Матрица с нами играет. И для этого разбрасывает хлебные крошки, по которым мы должны выйти на понимание сути игры.


Человек - амфибия (советский фильм фантастика мелодрама)

А какие можно сделать выводы из того, что было показано в фильме «Человек-амфибия», исходя из сегодняшних реалий? Что есть какое-то заболевание, которое поражает легкие. И чтобы выжить, людям нужно пересадить легкие акул, и уйти жить под воду?

Я понимаю, что все вышесказанное звучит как полный бред. Но, если честно, я уже ко всему готова, к любому бреду, что сейчас будет озвучен стоящими у руля.

Меня в свое время удивил стиль общения Ихтиандра с людьми. И в частности его обескураживающая прямолинейность с Гуттиэрой. Его нескладность. Простота и прямолинейность. Хотя… если мы еще посидим какое-то время взаперти, боюсь, что мы все так будем общаться.


Фрагмент из кинофильма - Человек Амфибия

Да, забавные ассоциации. А может вся эта странность в мире сейчас происходит именно потому, что мы слишком стали серьезно воспринимать этот мир? Кто знает?

Догадки - разгадки


Валентин Никулин. "Поговорим о разных пустяках". Песня из фильма "Веселое сновидение..."

Поговорим о разных пустяках...
Как рано птицы нынче улетают,
Мудрец спешит остаться в дураках,
Дурак страницы умные листает...
А у шутов, порою, вырастают
Верёвки на руках и на ногах.
Да что стряслось?.. Почти что ничего,
Нечаянные шалости сюжета.
Друзья исчезли все до одного.
Вопросы есть, но нет на них ответа.
Кричать нельзя, но можно петь про это
И, в общем, неизвестно, кто кого...

Есть еще один момент, который мне не хотелось озвучивать. Но поразмыслив, я решила высветить его. Этот момент напрямую связан с тем, что я писала в предыдущей своей статье «Кто в доме хозяин» А именно гармоничную связь между мужчиной и женщиной. Дадада… это именно такой момент, когда женщина вдохновляет, а мужчина ради нее готов горы свернуть. Ну, или поменять устои какого-то города, как это сделал Караколь ради Вероники.

Так в «Веселом сновидении, или Смехе и слез» Андрюша совершает поступок ради принцессы Чихальо. Да, там не сразу стало понятно, что это принцесса, а не принц. Да, это еще дети. Но все же, есть поступок, и есть последующие за этим перемены в сказочном городе.

Но отсылка на фильм, где вроде бы не сказочные события полностью переигрывают. Вместо хеппи-энда мы получаем драму отношений и невозможность переломить неумолимый рок судьбы.

Догадки - разгадки

Или я чего-то недопонимаю? Хотя… Если Матрица начала отыгрывать сценарий, показанный в фильме «Веселое сновидение, или Смех и слезы», может это как раз и есть реальный шанс выбраться из печальных повестей на свете, матричных программ созданных некими Валетом пик Кривелло и Дамой треф Двуличе?

«Приятно делать гадости приятным людям. И скучно строить козни дуракам…»


Прекрасная дама треф.wmv

0

72

Что тебе снится, принцесса Аврора в стране колдуньи Джок

Догадки - разгадки

Дремлет притихший северный город,
Низкое небо над головой.
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой?
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой?
Может ты снова в тучах мохнатых
Вспышки орудий видишь вдали?
Или, как прежде, в черных бушлатах
Грозно шагают твои патрули?
Или, как прежде, в черных бушлатах
Грозно шагают твои патрули?


Что тебе снится, крейсер Аврора

Попался старый детский фильм о природе снов «Продавец снов» 1990 года выпуска. Хотя идея очень интересная, фильм скучноватый. Возможно именно поэтому он не получил такой широкой огласки, как фильмы подобного склада и порядка.


Продавец снов (1990)

Сюжет фильма таков.

В фильме Продавец снов школьник Карим уже с юных лет на «ты» с электроникой и тайком от родителей осваивает персональный компьютер, который в те времена считался настоящим чудом техники. Однажды, когда мальчик в очередной раз работал за компьютером, на экране неожиданно появились очертания человеческого лица. Всё это не предвещало ничего хорошего. В тот же миг Карим очутился в волшебном мире.

Он переносится прямиком в лабораторию могущественного чародея Огима. Он давно искал способного ученика, которому смог бы передать все свои знания, и вот теперь он нашёлся. Мальчику предстоит познать тяжёлую науку и стать достойным приемником. Огим не просто волшебник, но ещё и мастер создавать сновидения. Ему страшно нравится делать человеческие сны красочными, весёлыми и такими сладкими. Ведь порой только в мире грёз мы можем осуществить всё, о чём так долго мечтаем.

Оказалось, что у колдуна есть дочь, с которой Карим завязывает крепкую дружбу. Огим рассказывает мальчику, что если больше двух людей возьмутся за руки и встанут вокруг заколдованного зеркала, то все желания сбудутся. Но не всё так прекрасно в этом волшебном мире. Злая правительница хочет погрузить всех жителей сказочной страны в сон. Смогут ли друзья остановить её?

***
Что интересно, разные источники информации об этом фильме расходятся во мнении в том, на какое время могут быть все жители этой неспящей страны могут быть погружены в сон. Кто-то написал, что это будет вечный сон. А кто-то сомневается и утверждает, что сон жителей продлится всего 100 лет.


Песенка менестреля - Сказки старого волшебника

Мы все спим? Или мы лишь сон спящей принцессы Авроры? Что будет с нами, жителями этой страны сна после пробуждения принцессы? Мы сможем жить своей жизнью, или мы все погрузимся в иную реальность, где нами будут сновидеть иные принцы и принцессы?


Песня Принца - Сказки старого волшебника

Догадки - разгадки

Волны крутые, штормы седые -
Доля такая у кораблей.
Судьбы их тоже чем-то похожи,
Чем-то похожи на судьбы людей.
Судьбы их тоже чем-то похожи,
Чем-то похожи на судьбы людей.
Ветром соленым дышат просторы.
Молнии крестят мрак грозовой.
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой?
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой?
Что тебе снится крейсер Аврора?


Органическая Леди - Продавец снов

0

73

Правила работы с визуальными образами по системе Мухина


Mukhin and Pushkin

Посмотрела старый фильм отечественного производства. С некоторых пор наслаждаюсь просмотром старых кинокартин. Это ж, какое тонкое искусство общения показаны в старых фильмах. Кинопроизведения снимались для думающих людей.

Для людей, которые понимают, что каждое слово несет в себе определенный импульс и заряд. Возможно, не все были именно такими в то время. Но фильмы снимались именно для такой категории людей, именно им адресовали эти послания, зашифрованные в визуальном ряде.
И очередной фильм, очаровавший меня, это «Разбудите Мухина!»


Разбудите Мухина! (1967) Полная версия

Да это же подробная инструкция по работе с образами, визуализируя тот или иной расклад сюжета. Вы же знаете, что наш мозг устроен очень странно. Ему все равно, что с вами происходит в реальности или вы это только придумали. Главное в это поверить. А что значит поверить? Это значит, нужно вложить в то, во что вы верите, эмоцию.

Ну, это я так, упрощенно это понимаю. А в умных книгах пишут вот так:

«Торсионные поля – это основа информационного поля Вселенной. Торсионные поля, как хранилище информации, естественно обладают памятью. А поскольку все живое имеет торсионное поле, то это первое доказательство того, что невидимый мир существует, что привидения, фантомы и другие странные существа не миф. Также этот факт говорит и о том, что прошлое, настоящее и будущее сосуществуют одновременно, ведь торсионные поля могут переносить и хранить информацию в пространстве. Хранение и перенесение информации не требует энергии, и информация переносится мгновенно на любые расстояния. Следовательно, эти загадочные поля содержат данные не только о материальных объектах, но и о нематериальных.
Торсионные поля передают информацию, а не энергии. Положительная информация – все наши хорошие и светлые мысли, слова, действия – закручивает поля в одном направлении, а отрицательная – в другом. При этом поля могут закручиваться так, что становятся многослойными. И именно от поступающей информации зависит частота вихрей.
Поскольку человек – активный носитель информации, он может и воспринимать, и преобразовывать эти поля. В наших мыслях они могут обрисовываться в виде образов и идей. Вдруг осенило – это воздействие торсионных полей. А так как для этих полей не существует времени, они могут посылать сигналы из любой временной точки, будь то прошлое, настоящее или будущее. Вы наверняка ощущали когда-нибудь, что, придя в какое-то[…]»

/Отрывок из книги Эниология как паранаука Вера Надеждина/

В принципе пишут тоже самое, до чего я своим умом дошла. Но, как принято в книгах, там написано красивым слогом. Местами даже непонятным. Особенно для современного восприятия, выхолощено редакторами. Все упрощается, вычищается. Но зачем? На какой ум это рассчитано? Чтобы жевали и внимали, не отрываясь от поглощения попкорна?

Догадки - разгадки

Это что? Раньше люди были сложнее и многогранней? Или само государство к этому призывало и незаметно подталкивало пипл? В отличии от реалий. Люди раньше были думающими, а теперь только внимающие? Или как?


Shakurov and Gluzsky

Заметили, как упростилась подача информации? Перестали снимать фильмы и передачи, в которых рассказывали о добром, вечном, прекрасном. А что сейчас? Дом два, да битвы экстрасексов? А так хочется снова вот того, удивительного и чудесного, что транслировалось с телеэкранов. Как когда-то.


Mukhin and Galileo

Но это я отвлеклась на свои рассуждения. Я очень рекомендую фильм к просмотру. Это уникальная возможность узнать, как можно работать с помощью своей визуализации с прошлым, будущим и настоящим. Вот, очень хороший отрывок.


Mukhin and Spartacus

И еще. Всегда помните, что пространство не пытается вас запугать. Наоборот. То что вы видите в снах, знаках, подсказках, это попытка вам подсказать о чем-то важном для вас.

«Если снится что-то плохое, то не нужно запугивать себя. Всякие предупреждения – это намек на то, что вы должны что-то предпринять, а не для того, чтобы запугать вас и загнать в угол. Если вам часто снятся кошмары, хорошенько подумайте, что в вашей жизни не так, что вам нужно изменить.
Кошмар, явно дающий понять, что человек прячется от чего-то, не хочет взглянуть на обстоятельства своей жизни здраво, не прячась. Это следствие внутреннего конфликта. Значит, надо прислушаться к себе.»

/Отрывок из книги Эниология как паранаука Вера Надеждина/


Mukhin and Benkendorf

0

74

Любовь и Электроник

Думаю, что многие в детстве видели фильм «Приключения Электроника» А если не видели фильм, то книгу читали уж наверняка. Я уже помолчу о том, что актер, играющий профессора, создавшего Электроника, ну очень уж похож на папу Карло, создавшего мальчика по имени Буратино. Но это уже другая история.


Приключения Электроника, Евгений Велтистов #1 аудиосказка слушать онлайн

А я пока сосредоточусь на приключениях Электроника. Увлекательная история о мальчике, который выглядит, как человек, но человеком не является. А потому некоторые его поступки выглядят странными.

С одной стороны он предсказуем, ну что возьмешь с машины. А с другой стороны многие поступки Электроника выглядят странными с позиции человеческой логики. Ну и еще эта его безэмоциональность. И попытка Электроника понять логику того или иного действия с позиции человека.


Приключения Электроника (1979) комедия

Несмотря на то, что Электроник во многом безупречнее его человеческого прототипа. Он оказывается намного беззащитнее перед лицом коварства. И все опять же ввиду того, что он машина, а значит, эти алгоритмы не предусмотрены и не прописаны в его программе.


Преданней собаки... (HQ) «Приключения Электроника»

Возможно, со временем он станет более опытней и искушенней. И тогда, возможно он снова покажется более совершенной моделью человеческого подвида. А может, и нет. Потому как Электронику, при всех его достоинствах, не свойственна спонтанность.


"Ты- человек "

Но что было дальше? Задумывались ли вы над этим?

Фильм закончился на том, что Электроник стал что-то вроде человека, совершив очеловечивающий поступок. Он был создан так, что может расти и видоизменяться? Возможно. И вот такой человек станет взрослым, устроится в жизни, найдет любимую работу. Он научится эмоционировать и переживать эмоциональные всплески. Пусть и не так активно, как люди. Но сможет. И что тогда? Любовь? Любимая женщина? А какая может быть у Электроника женщина его мечты?

Это странно. Но Электроника можно увидеть в другом фильме, вышедшем на экраны намного ранее его детской истории. Это фильм «Еще раз про любовь», вышедший на экраны в 1968 году. Блестящий ученый, по имени Электрон (ну надо же, какое совпадение), проводящий секретные эксперименты, встречает молодую женщину, привлекшую его внимание...


Ещё раз про любовь

Психологи не психологи разбирали типажи фильма на составляющие. Раскладывали на молекулы характеры героев и объясняли каждый на свой лад поступки героев в попытке понять и научно объяснить, что же такого нашла такая милая и солнечная Наташа в этой железяке Электронике…


Татьяна Доронина - Еще раз про любовь

А я думаю тут бесполезно искать. Все, что происходит между двумя. Какая искра зажигает их сердца и заставляет биться в такт, неспособна ни объяснить, ни предугадать никакая наука. Это происходит и все.

И хорошо, что право на любовь имеют даже Электроники. Почему-то создатели фильма не рассказали историю дальше. Не знаю, чего они испугались, и поставили трагическую точку в конце фильма. Что, фантазии не хватило на то, чтобы описать развитие отношений дальше?


Еще раз про любовь

0

75

Скрипка-душа

В недавних обсуждениях всплыл такой интересный фильм раннего творчества Тарковского «Каток и скрипка» 1960 года выпуска.


"Каток и скрипка" - реж. Андрей Тарковский

Не знаю, чем меня зацепил этот фильм. Но я его просматривала несколько раз, хотя ключевые моменты для себя я выхватила с первого раза. Не могу сказать, что мне нравится творчество Тарковского. Все его фильмы навевают на меня скуку и состояние, близкое к депрессии. Но иногда, под настроение, могу и эти фильмы глянуть.

Этот фильм, как по мне, резко выделяется на общем фоне. Хотя и он не блещет жизнерадостностью. Есть история, в которой гениальный мальчик музыкант сталкивается со сложностями. Его много мир восприятия не воспринимается, не принимается. Понимания он не находит как среди людей своего круга, так и с теми, с кем он вынужден жить. А это народ довольно примитивный и воспринимающий лишь грубую физическую силу. Так еще и те, кто воспринимают мир так же тонко и сложно, как и сам мальчик, не дают ни душевного тепла, ни поддержки. Все время, указывая на то, что он должен и что обязан.

И вдруг, в этом царстве черствости и жестокости, ребенок находит друга. Взрослого друга. Да, он не настолько утончен в своем восприятии. Но он слушает мальчика. Он воспринимает его, как личность. Даже в чем-то преклоняется перед ним и его утонченным восприятием мира.

И ребенка происходит слом его восприятия.  Автор фильма показывает это как слом старого дома в сильную грозу. И мы видим, что на заднем фоне растет новая современная постройка. Мальчик упрощается. Руки измазанные мазутом. В речи появляются какие-то слова и обороты типа «тавот»… А в конце фильма ребенок убегает от своей такой возвышенной мамы и ее уроков со скрипкой, и уезжает со своим взрослым другом на катке.

Я, конечно, не знаю достоверно, что хотел сказать автор своим фильмом-рассказом. Понятно, что каждое произведение - это мысли, ощущения, переживания и осознания его создателя. Даже если предположить, что автор был подключен к каким-то высшим сферам и черпал информацию и вдохновение оттуда, в любом случае полученные знания он пропускал через призму личностного восприятия. А потому, я могу лишь предполагать. Знать наверняка я не могу.

Но что я вижу в этой кинокартине? Я вижу человека. Умного, тонко чувствующего, эстетически развитого. И вижу каких-то человекообразных обезьян. Дадада… Вот те дети, не что иное, как человекоподобные обезьяны. Они не понимают каких-то там душевных устремлений. Для них все эти занятия музыкой, ненужная блажь. Вот в асфальт закатать – это самое то.
Не подумайте, что я сейчас собираюсь кого-то там осуждать. Корова же не виновата, что она корова. И обезьяна развита ровно настолько, насколько позволят ее уровень развития. Никто не требует от них большего, чем они могут дать. Так и тут. Мы видим четкое расслоение общества на тонко воспринимающих, и тех, которые больше приспособлены к физическому труду.

Догадки - разгадки

Но что случилось? Почему, при таком разительном различии, эти люди живут вместе? Более того, примитивные существа задирают тех, кто явно выше по уровню развития. Как получилось, что «смешались в кучу кони люди»?...

Этого мы не знаем. Автор лишь показал, что так они все живут. И чтобы не сломаться и не потерять себя окончательно, восприятие мальчика стало упрощаться… Возможно был намек на прошедшую войну в тот моменте, где разрушается дом. Гроза. Мальчик и водитель катка потерялись на какое-то мгновение. Чтобы потом снова встретиться. В этот момент показывают, как рушат какое-то старинное здание. Это что, война с античным миром, чтобы в итоге построить тот мир, в котором скрипку держат руки в мазуте?


Игорь Саруханов - Скрипка-лиса

Текст песни
А по-над водою
Туман расстилается,
Стынет авто.
Снова в дальний путь
С утра собирается
Цирк шапито.
Робко по полям
От взглядов хоронится,
Ломится в дверь
Наша неприкаянная
Любовь,
Раненый зверь.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Сотни тысяч лет
Нам мыкать поровну,
Мне и тебе
Всё, что не склевали
Злые вороны
В нашей судьбе.
Сотни тысяч лет
Нам ждать возничего
И с окриком - Слазь!
С сердцем богача,
С сумою нищего
Плюхнуться в грязь.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Вымешать до дна,
И пусть преследуют
Горе и мрак.
Только жизнь одна,
И помнить следует -
Рядом овраг.
А по-над водою
Туман расстилается,
Стынет авто.
Снова в дальний путь
С утра собирается
Цирк шапито.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.
Скрип колеса,
Лужи и грязь дорог.

Авторы: Anatoliy Novikov

0

76

Мы можем озарить темноту, у каждого есть искра!
Don't tell me to stop 'cause you said so (Oh, yeah)
Не просите меня остановиться, ведь вы так говорили! 3 (Оу, да)
Your future is bright (Bright), just don't turn off the light (Lights)
Вас ждёт светлое будущее (светлое), просто не гасите свой свет, (свет)

0

77

Разбудите Леночку

Не перестаю удивляться тому, как интересно разворачивается пространство. Стоит только снять один информационный слой, как под ним оказывается другой. Интересно, как долго может это продолжаться. Это такой информационный многослойный пирог, простирающийся через бесконечность? Или есть этому какой-то изначальный импульс, до которого можно докопаться, как думаете?

Догадки - разгадки

Так вот. Перечитывала свою статью: «Правила работы с визуальными образами по системе Мухина», и обнаружила, что видео не работает. Конечно же я снова нырнула на просторы ютуба в поисках фильма «Разбудите Мухина» и что я вижу… Оказывается есть более ранняя версия фильма о таких людях-сновидцах. Только на этот раз тут сновидит не мальчик, а девочка, и зовут ее Леночка.

Это странно, но в первый раз, когда я искала историю сновидящего Мухина, я почему-то не заметила, что была еще и девочка. И посмотрите, кто играет роль этой волшебницы Леночки, Янина Жеймо, самая известная Золушка.


Разбудите Леночку (1934) фильм смотреть онлайн

«Разбудите Леночку!» — немой советский художественный фильм режиссёра Антонины Кудрявцевой — Комедия в трёх частях, по сценарию Николая Олейникова и Евгения Шварца. Производство Ленинградского Кино-Комбината «Ленфильм». Съемки велись в Ялте[1].

Любопытные факты

Исполнительнице главной роли маленькой школьницы Янине Жеймо на момент съемок было 25 лет.
Дочь Янины Жеймо вспоминала: "Принимая очередное приглашение сыграть ребенка, мама всегда проверяла, примут ли ее дети за свою. Например, перед съемками фильма «Разбудите Леночку» она переоделась в одежду своей 12-летней сестры и отправилась на базар понаблюдать за реакцией окружающих[1]. Реакции не последовало. После этого актриса зашла в парк и стала играть с мальчишками в лапту. Пацаны не только поверили, что перед ними ровесница, но и в конце концов отмутузили её за несколько неудачных подач. А садовница, которая отбила маму у драчунов, утерла ей нос и сказала и строго сказала: «Марш домой. И не вздумай реветь».[2]

Вообще изначально история Леночки задумывалась как многосерийный сериал. «Леночка и лев», «Леночка летом», «Леночка выбирает профессию»… Но что-то пошло не так и снято было только два фильма. После сновидящей Леночки была снята детективная история «Леночка и виноград»


Леночка и виноград 1936 смотреть онлайн (продолжение фильма - разбудите Леночку)

Группа пионеров проводит каникулы в виноградарском совхозе на юге. Ребята активно помогали в борьбе с вредителями — птицами и насекомыми, но самым страшным врагом «самого скороспелого в мире сорта винограда» был неуловимый вор… Леночка с помощью своих друзей выследила и поймала таинственного похитителя винограда, которым оказался местный повар, коварно маскировавшийся под совхозного кучера.

И знаете, что мне тут подумалось… А что если история Золушки – это сон Леночки, которая начиталась сказок на ночь и снова сновидит? Но уже такой интересной историей, хотя и очень далекой от книжного варианта. Но ведь сны на то и сны, чтобы быть особенными.


Золушка (1947) ЦВЕТНАЯ полная версия

История создания

Идея экранизировать старинную французскую сказку принадлежала кинорежиссёру Надежде Кошеверовой[3].

Прочитанный 29 мая 1945 года на худсовете «Ленфильма»[4] сценарий Евгения Шварца встретил единодушное одобрение и без единой помарки был отправлен в Москву для утверждения Главным комитетом по производству художественных фильмов. Обсуждение на художественном совете Комитета состоялось в декабре и получило вполне благожелательные отзывы. На «Ленфильм» пришло «Заключение по литературному сценарию»[5]:

Сценарий «Золушка», созданный по мотивам одноимённой сказки, написан автором в жанре музыкальной комедии, изобилующей большими возможностями для создания весёлого и остроумного зрелища. Изящный и острый диалог, лёгкая ирония в трактовке образов — короля, феи, принца и др. — всё это является большим достоинством сценария прежде всего как литературного произведения. Центральный образ комедии — трогательный и чистый образ Золушки, известной в фольклоре всех стран, передан автором в сценарии ближе к интерпретации его в сказке Шарля Перро, нежели в русской сказке. <…> Считаем возможным утвердить сценарий для запуска в подготовительный период, после того как Студия предоставит весь основной коллектив съёмочной группы.

/Начальник Главуправления по производству художественных фильмов Калатозов
Старший редактор Погожева./

Декорации и костюмы выполнялись по эскизам Николая Акимова[6]. Для создания «волшебства» был приглашён мосфильмовский оператор Борис Горбачёв, успешно внедривший в комбинированные съёмки метод аддитивного транспаранта[7]. По воспоминаниям Янины Жеймо перед началом съёмок её отправили в санаторий «подкормиться, чтобы не выглядеть слишком тощей»[8]. На 31 декабря 1946 года исполнительнице Золушки было 37 лет, а Алексею Консовскому, принцу — 34 года[9]. Игравшему родного отца Золушки Василию Меркурьеву — 42 года, то есть он был старше «дочери» всего на 5 лет.
На роль феи пробовалась также Любовь Орлова[10].

24 сентября 1946 года под председательством директора студии И. А. Глотова состоялся очередной худсовет студии с просмотром и обсуждением отснятого материала картины (участвовали: начальник сценарного отдела студии Л. М. Жежеленко, Г. М. Козинцев и другие)[5].

Из высказанного на заседании после просмотра:

В образе Золушки я не обнаружил активной любви к труду, равно как не обнаружил традиционной обаятельности в других образах. Все остальные персонажи, окружающие Золушку, удивительно несимпатичные лица. Дегенеративен Гарин, который никак не вызывает симпатии, неприятен принц — рахитик с разжиженными мозгами. Почему его такого должна любить Золушка? Всё это действует так, что начинаешь беспокоиться за весь материал в силу того, что он, с моей точки зрения, является порочным.

/— Я. Б. Фрид, из стенограммы заседания 24 сентября 1946[5]/

Окончательная сдача фильма состоялась 24 апреля 1947 года[4].


"Золушка" 1945 год Песенка про жука, старика, добряка / Жеймо

0

78

Внутренняя Женщина и Внутренний Мужчина с острова Ним

Догадки - разгадки

Вчера вечером включила фильм. Сразу мне показалось, что это детский фильм. Я даже удивилась, почему этот фильм так поздно показывают. Но посмотрев какое-то время, стало понятно, что за незатейливым сюжетом кроются попытка весело и непринужденно показать, что происходит, когда женское и мужское начало не в ладу.

Что за фильм?

«Остров Ним» (англ. Nim's Island) — американский приключенческий кинофильм 2008 года. Вышел на экраны в Австралии 3 апреля, а в США — 4 апреля 2008 года. В первые выходные показа в США собрал $ 13 210 579. Фильм снят по мотивам романа Венди Орр (Wendy Orr) «Остров Ним» изданной в 2002 году.


Nim's Island - Trailer

Сюжет

Маленькая девочка Ним живёт с отцом-океанологом на безлюдном тропическом острове, катается на яхте, ловит рыбу и помогает отцу с научными экспериментами. Параллельно она общается по электронной почте с живущей в Сан-Франциско писательницей, страдающей большим количеством различных фобий, автором любимых романов девочки. В какой-то момент отец пропадает, и тогда девочка его ищет при помощи своих друзей — морского льва Селки, бородатой агамы Фреда, черепахи Чики и писательницы, а также защищает остров от пиратов — туристов.

Но сперва немного психологии о том, что такое внутренний мужчина и женщина, и откуда они у нас там внутри берутся:

Наша природа имеет двойственное восприятие. В нас всегда присутствуют два начала: мужское и женское, которые проявляются в нас как метафоры и роли. Намерение этих частей – исполнять свои желания.

Согласно качествам своего пола у нас есть качества и желания. Есть и противоположные качества. Это и есть Внутренняя Женщина и Внутренний Мужчина.

У этих «внутренних жителей» нет образа, это просто качества, состояния: твердость и мягкость, отталкивание и притяжение.

• Женщина – это принятие, легкость, игривость, чувствительность, таинственность, очарование.
• Мужчина – это движение к цели, стремление к результату, уверенность, сила.
• Какие мужские желания? Цель, реализация ее в проявлении силы и разумной агрессии.
• Какие женские желания? Привлечение, притягивание желаемого, не проявляя физической силы.

Если эти две энергии внутри нас в добром взаимодействии друг с другом, слышат, понимают и помогают друг другу, то мы счастливы, удачливы и поэтому наш союз с партнером успешен, а все желания исполняются легко. Мы активны, умеем легко отталкивать нездоровое (мужская часть) и легко принимаем полезное, слышим свою интуицию, которая ведет нас к радости по лучшему пути (женская часть).

Игнорирование одной из этих частей создает трудности, которые проявляются в том, что мы проецируем ее образ на окружающих.

Догадки - разгадки

Итак, чтобы быть полноценно и гармонично здоровым человеком, у нас должны две наши составляющие, внешне и внутренне, быть в гармоничном союзе. Так, если в жизни я женщина, то есть слабый пол (в это нетрудно поверить, если сопоставить физическую силу среднестатистического мужчины с силой среднестатистической женщины) то внутри я очень даже сильный пол. И наоборот, мужчина внешне может быть груб своей силой и реакциями, но внутри может быть нежным и сентиментальным. И это правильно. Так мы были созданы изначально.


Nim's Island - Agoraphobia

Но что происходит, если внешняя женщина не в ладу со своим внутренним мужчиной? Именно это нам и показывают создатели фильма. Такая женщина боится всего на свете. Она запирается в четверых стенах, боясь атакующих микробов внешнего мира. И только постепенно шаг за шагом она учится слышать своего внутреннего мужчину и обретает стойкость и уверенность в себе и своих силах.


Nims Island - Beautiful Day.

0

79

Любить по-венериански

Догадки - разгадки

Не скажу, что большая любительница внеземных миров. Вернее даже не так. Не интересовалась как-то особо фантастикой. Да, почитывала время от времени, но это больше похоже на футуристические миры параллельной реальности, чем на межзвездные путешествия. Как, к примеру, книга Филипа Фармера «Создатель Вселенных»


Фармер Ф. Х - Многоярусный мир - 1. Создатель Вселенных

*Справка
Многоярусный мир (англ. The World of Tiers, также переводилось как Пирамидальный мир) — серия научно-фантастических романов писателя Филипа Хосе Фармера (Philip José Farmer).
Название серии происходит от названия основной «карманной вселенной», в которой происходит действие некоторых романов. Кроме неё присутствует множество параллельных миров, в которые играют их неведомые создатели, чья невообразимая по земным меркам технология представляется «божественной».
Властители — последние представители древней расы, создавшей в период своего рассвета чуть больше тысячи Вселенных. Маленьких, правда — чуть больше Солнечной системы. Зато устроенных по вкусу владельца. Кому-то по вкусу перемены — и появляется мир, где за один день гора может стать равниной, а соседние холмы оказаться в тысяче километров друг от друга. Кому-то больше нравится стабильность — и появляется мир, построенный по принципу детской пирамиды. А кому-то по нраву естественная эволюция — и появляется Земля, созданная в полном соответствии с библейским повествованием несколько тысячелетий назад такой, какой она стала бы в результате миллиардов лет естественного развития. Так что не стоит посылать звездолёты, чтобы те не упёрлись в стенку с нарисованными галактиками, как когда-то упёрлись космические корабли Властителей — потому что они тоже происходят из карманного мира, созданного неизвестными прародителями, не оставившими из него даже выхода…
В именах собственных в цикле романов явно прослеживается влияние творчества английского поэта-мистика Уильяма Блейка, именами героев которого Фармер наделил главных персонажей «Многоярусного мира»:
Уризен, Вала, Лувах, Анана, Теотормон, Паламброн, Энион, Аристон, Тармас, Ринтрах — именно под этими именами упоминал Уильям Блейк в своих символических и дидактических произведениях Властелинов и таинственных космогонов. Это не могло быть простым совпадением, Вольф был убежден в этом. Но как прознал про них английский поэт-мистик? («Врата мироздания»)

Но вот попалась мне исследование Венеры методом регрессивного погружения. Как сразу стало понятно из этого исследования в мире 3-D Венера непригодна для жизни. Когда-то она была планетой, пригодной для жизни. Была таким своеобразным планетой-близнецом Земли. Но огромный метеорит, врезавшийся в планету Венера, полностью уничтожил всякую жизнь на ней. Мало того, этот метеорит изменил траекторию движения планеты Венера. Как известно она движется в противоположном направлении от всех планет солнечной системы. Еще и календарь на Венере очень забавный. Год на Венере длится 225 земных суток, в то время, как ее день длится 243 земных суток.


Космические тайны. Венера - самая таинственная планета космоса. Документальный фильм

Но иное видение открылось о жизни на Венере в формате 6-D. Там жизнь бурлит. Венера густо населена. Более того, Венера представляет собой огромный исследовательский центр, собирающий данные и направляющий систематизированные знания в единый межгалактический совет. И вот тут есть один крайне неприятный момент. Оказывается, венерианские ученые наблюдают и за землянами. И делают это крайне некорректно, на мой взгляд. Попросту говоря, они к нам относятся как к неким недоразвитым существам. Наблюдения производятся с помощью фантомных существ, которые подключаются к человеку через затылок, и этот фантом садится на человека, как аура. Пока идет синхронизация вибраций человека с фантомом, у человека может подниматься температура, могут быть провалы в памяти, может нарушаться поведение и восприятие человека. Но это еще цветочки. Затем фантом может провоцировать человека на какие-то эмоции и поступки, которые могут быть не свойственны человеку изначально. И все ради науки. Ради того, чтобы понаблюдать, чем это все будет чревато. Такие наблюдения могут проводиться не только с помощью фантомов. Так в человека могут внедрять чипы и импланты, менющее поведение человека.


«Спокойно малыш, не нужно пиф-паф» фильм Разрушитель(1993)HD

Но это еще не все странности того мира. Я так и не поняла принцип размножения венерианцев. Мужская и женская особь испускают информационный луч их груди и помещают эти лучи в какое-то яйцо-заготовку, из которого потом развивается ребенок. Поскольку венерианцы живут очень долго, до 20 000 лет, то детьми они обзаводятся нечасто. Не большего одного ребенка на пару. НО! Я так и не поняла, откуда они берут эти яйца-заготовки? Кто эта «наседка», которая им делает заготовки для будущих детей???

Интересен еще так называемый акт любви. Там нет физического контакта. Все на уровне энергий. Подробно это не описывалось, но очень мне напомнило все происходящее акт любви из так называемого будущего.


Razrushitel_sex.1993

В общем, понимаете, захотелось еще раз пересмотреть этот старый фильм, но уже с иным пониманием того, где это происходит и как. Скорее всего, это не пространство Венеры, а иное измерение земного мира. Не зря же герои, для того чтобы окунуться в суровую физическую реальность, опускаются куда-то в подземный мир.


Разрушитель (1993) «Demolition Man» - Трейлер (Trailer)

А впрочем, выводы делайте сами! :)

0

80

Разрушитель из прошлого

Забавно пересматривать старые фильмы о будущем особенно в свете последних событий. Так вчера посмотрев фильм «Разрушитель» 1993 года, подметила для себя несколько забавных моментов.

Догадки - разгадки

Но прежде чем я расскажу о своих наблюдениях, небольшая ремарка о том какие законы действуют в этом мире. Не буду рассказывать обо всех, их много. Да и не в этом дело. Но есть один закон, по-видимому, самый важный и являющийся законом для всего мироздания. Это закон свободы воли. И об этом законе очень хорошо знают те, кто устроил на этой планете какой-то говеный детский сад, запретив все, якобы для нашего же блага...


«До встречи, сладенький мой» фильм Разрушитель(1993)HD

Я давно подметила, что все, что будет происходить в будущем, об этом предупреждают в настоящем. А раз мы не протестуем, значит, согласны с тем, что с нами будут делать. А раз так, то все условия соблюдены. Нас предупредили, мы не возражали. И плевать на то, что об этом прямо никто не говорит. Вся информация преподается в виде фантастики и каких-то комедий. Смеется, как известно тот, кто смеется последний. А нам, похоже, уже не до смеха.
Итак, посмотрела я, значит вчера фильм «Разрушитель», и некоторые моменты меня особо резанули. Так, например то, что в том мире, который построил некто Кокто.

*Сюжет
События начинаются на улицах Лос-Анджелеса 1996 года, где бесчинствует банда головореза Саймона Феникса, который объявил часть города своей собственностью, из-за чего город похож на зону боевых действий между бандитами и милитаризированными частями полицейского спецназа. Тем не менее, водители общественного транспорта не приняли это к сведению, в результате чего был захвачен автобус с заложниками. Сержант Джон Спа́ртан по прозвищу «Разрушитель», лучший из лучших, уже имевший дело с Фениксом, сумел его арестовать, но при этом погибли заложники в количестве 30 человек[14]. Спартан был приговорён к 70-летнему сроку в недавно образованной криотюрьме магната Рэймонда Кокто, и 20 ноября 1996 года приговор был приведён в исполнение.
Проходит 36 лет (2032 год). Во время очередных слушаний размороженный Феникс сбегает из криотюрьмы. Полиция не готова ему противостоять, так как в мире будущего долгое время не было убийств и грабежей. Ветеран полиции, бывший пилот вертолёта Захарий Лэм, рассказывает молодому офицеру Ленине Хаксли (Сандра Буллок) историю Феникса и то, что только Спартан смог с ним справиться. Джона размораживают и вновь вводят в ряды полиции, Хаксли рассказывает ему о событиях, произошедших в мире во время его заморозки. Феникс даёт о себе знать в музее оружия, Спартан, Ленина Хаксли и её напарник Альфредо Гарсия (Бенджамин Брэтт) отправляются туда. В музее между Спартаном и Фениксом завязывается драка, а затем и стрельба, Феникс бежит в канализацию, но по пути встречает Кокто и, к своему удивлению, не может его убить. Кокто напоминает Фениксу, зачем его разморозили, произнося имя Эдгар Френдли (Денис Лири). Спартан, просматривая видеозапись, обнаруживает беседу Кокто и Феникса. Кокто приглашает Спартана в ресторан «Тако Белл», единственный уцелевший в войне ресторанов. Во время ужина Спартан пресекает попытку захвата продуктов, организованную Френдли.
Феникс встречается с Кокто, от которого узнаёт, что во время пребывания в заморозке, он, как и другие заключённые, был подвергнут программированию. Феникс просит у Кокто помощников, содержащихся в криотюрьме. Ленина Хаксли предлагает Спартану заняться сексом, но, к его разочарованию, это оказывается не тем, на что он рассчитывал. К удивлению, Спартан обнаруживает, что ему привили навыки вязания, и к утру успевает связать для обидевшейся Хаксли свитер.
После того, как Хаксли выясняет, что в программу перевоспитания Феникса входили пытки, владение современным оружием, рукопашный бой и прочее, Спартан врывается к Кокто и требует объяснений. Затем он вместе с Лениной и Гарсия отправляются в канализацию, где встречаются с Френдли и чудом спасают его от смерти. Спартан отправляется в погоню за Фениксом, но упускает его. Френдли и его люди поднимаются на поверхность земли, а Феникс убивает Кокто чужими руками. Спартан отправляется в криотюрьму, где Феникс размораживает других заключённых, Фениксу удаётся поймать Спартана механической рукой и изрядно повеселиться, прежде чем Спартан сумел освободиться и убить его. В финале Спартан обучает Ленину Хаксли «обмену жидкостями», что приходится ей по вкусу.


«Не хотите заняться сексом» фильм Разрушитель(1993)HD

В мире будущего под запретом очень многое. Под запретом прикосновения. Нельзя употреблять многие продукты, такие как кофеин, мясо, специи. Забавно выглядит конференция онлайн по представлениям 1993 года.

Но есть кое что, что уже не вызывает такого умиления, как при просмотре этого фильма в прошлом. Так намек на то, что скупили всю туалетную бумагу совсем уже не вызывает улыбки.


«И ракушки не нужны» фильм Разрушитель(1993)HD

Или тот фат, что в будущем люди будут все чипированы. А те, кто не чипирован, будут лишены права на жизнь. Ну, или как-то выживать в подземелье, без денег, без еды. Потому что в будущем все будет завязано на личных чипах. От денежных накоплений, до права управлять автомобилем или возможности попасть домой.


«Маньяк игнорирует нас» фильм Разрушитель(1993)HD

Есть еще один намек на то, что события, которые закладывались в прошлом, должны были произойти именно сейчас. Я думаю, все обратили внимание на то, сколько времени обсуждают в фильме крысиный бургер. К чему бы это, так упорно нам показывать, что все это безобразие случится и как-то будет связано с крысами…


«Не ужели крысиное?» фильм Разрушитель(1993)HD

И уж совсем по-современному звучат слова предводителя людей подземелья. Он заявляет, что хочет выбор делать самостоятельно. Он сам хочет решать, что для него вредно, а что полезно. Он сам хочет решать, что ему носить, пить, есть и куда ходить. Он, как самостоятельное существо, сам хочет нести ответственность за себя и свою жизнь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки