Лунная радуга (фантастика, реж. Андрей Ермаш, 1983 г.)
Крышка пружинно откинулась. Фрэнк, подогреваемый любопытством, подался вперед. В футляре лежала самодельная тросточка в полметра длиной. Обыкновенная палочка из орешника, на подсохшей коре вырезан незамысловатый узор… — Вы разочарованы? — спросил Гэлбрайт Никольского. — Нет, я ожидал увидеть что-нибудь в этом роде. Кизимов тоже любил развлекать детвору поющими деревяшками. Пока не узнал, что его рукоделия ставят в тупик взрослых дядей из Управления космической безопасности. Простите, я, кажется, перебил вас. Гэлбрайт взглянул на часы. — У нас в запасе три минуты, — сказал он с видом человека, которому не дали произвести сенсацию, но который считает себя выше мелочных побуждений. — Я хотел продемонстрировать вам работу этой… этого… У меня не поворачивается язык назвать деревяшку прибором. Однако иначе не назовешь, поскольку она принимает телевизионные стереопередачи детской программы, хотя техническая экспертиза не обнаружила здесь решительно ничего напоминающего микросхему телеприемника. Биологическая экспертиза подтвердила: самое обыкновенное дерево, канадский орешник, без каких бы то ни было изменений микроструктуры коры и древесных волокон. Но обыкновенное дерево с обыкновенными волокнами, совершенно не согласуясь с авторитетным мнением экспертов, продолжает работать как телевизионный приемник. И через три… впрочем, уже через две минуты желающие смогут убедиться в этом.
Что-то я уже запуталась с этими кошками, Орионами, Сириусами и генетическими экспериментами с кровью…
Маленькая ремарка для понимания, зачем я ищу ответы на свои вопросы в художественных произведениях. Я не сошла с ума. Пока еще. Наверное Но я четко пришла к тому пониманию, что этот мир своеобразная игровая площадка. Кто хозяин этой игры – сложно сказать. Назовем его хозяином Матрицы. Сама игра простроена таким образом, что все время даются намеки и подсказки игрокам, то есть нам с вами. Кто-то играет роль массовки. Кто-то все время пытается угадать ходы по едва уловимым намекам и знакам. Беда в том, что мы не знаем, что искать. Но найдя ответ на тот или иной вопрос, мы приходим к пониманию целостности картины, восстанавливая свою собственную целостность через эти понимания.
Ладно, это все лирика с физикой. Я продолжу с кошками, и намеками про Орион. А для этого я вспомню некоторые факты из исследования про кошек:
Л: Мне идет такая информация, что кошки имеют связь с какими-то божествами, или неземными цивилизациями, которые имели контакт с Землей и с землянами. Л: А ты можешь рассказать об этом более подробно? Л: Мне идет понимание, что символы этих божеств, имеющих человеческое тело и кошачью голову или наоборот, тело кошки, а голову человека – они символизируют единство и дружественное взаимодействие человеческой расы с той другой. Да, тут речь идет об иной расе, взаимодействовавшей с людьми, и образы этих божеств стали символами того сотрудничества, обменом знаний и умений. Более развитая раса Л: А ты можешь подробней узнать о той расе? Л: Это не то, чтобы раса. Я не готова сейчас назвать их. Л: Хорошо. В чем особенность кошек, какими способностями они наделены? Л: Кошка имеет в своей генной структуре информацию о той расе, о которой я говорила. Раньше было соглашение между земной расой с теми, о том, что кошка, как всякое живое существо рождается и реинкарнирует, будет данью сотрудничества между этими двумя расами. Древние владели этой информацией, отсюда проистекает культ кошек. Если отвечать на твой вопрос, та генная информация, которая передалась кошкам, имеет в себе информацию об определенных способностях, которые перекликаются с земной расой. Л: Если я правильно тебя поняла, то наши кошки обладают способностями, которые связаны с той расой. Л: Да. Кошки обладают способностями, отдаленно напоминающие те, что владеет та раса. Кошки – это уже генно адаптированные вариант, лишь отчасти владеющий способностями. Я не могу сказать, что та раса выглядела как современная кошка. Л: И все-таки, какими именно способностями обладает кошка? Можно получить ответ на этот вопрос? Л: В первую очередь это интуитивные способности, связанные с тонким чувствованием. Они символически связаны со сферами чувств, эмоций и водной стихии. Л: А почему именно с водной стихией? Л: По энергетике водная стихия подходит кошкам.
Итак, кошки, это инопланетные существа, генетически адаптированные под земные условия жизни. Я думаю, те, кто утверждает, что кошки – наблюдатели за человечеством, не так уж далеки от истины. Но избавляться от своего питомца, как советуют некоторые деятели, я не стану. Пусть себе наблюдает, мне не жалко.
Но вернемся к намекам, которые следуют из фильма «Рунная радуга» снятого по одноименному роману С. Павлова. В какой-то одной из экспедиций что-то произошло, и четыре человека, в результате этого воздействия стали обладать уникальными способностями. Обращаю внимание на эту цифру «4».
А: Четкого ответа нет. Л..., у меня есть следующий вопрос по Египту. В действительности известно по истории, что великие цари Египта провозглашали себя детьми Богов. Можно предположить, что это была отдельная цивилизация Богов и царей, проживающих в Египте, они имеют какое-то отношение к созданию четвертой группы крови? Л: Да. Очень похоже. А: То есть мы можем говорить о вливании со стороны Богов Египта в геном четвертой группой крови? Л: Я не могу сказать, что это именно они создавали. Но у этих правителей была четвертая группа крови. А: Мы можем говорить, что в четвертой группе крови присутствует небольшой геном, которым обладали Боги Египта? Л: Да. У них такая раса, она как бы связана с кошачьей цивилизацией. Энергетика схожа. Есть что-то общее у людей с четвертой группой крови с кошками. Вполне возможно, что эта группа оттуда пошла.
Четыре человека обладают уникальными способностями, и один из них создал передатчик из веточки орешника, принимающим детскую передачу. В фильме показывают отрывок из мультфильма «Котенок по имени Гав»
Лунная радуга фантастика (1983 г). Отрывок. Приемник из орешника
Интересно то, что в отрывке со зрителями здоровается песик, а не котенок. Думаю это не случайно. Если посмотреть на небо, а именно на созвездие Малого Пса, то, как гласят официальные источники:
Созвездие МАЛОГО ПСА лучше всего наблюдать в ясные и безлунные ночи с декабря по май.43 Находящаяся в этом созвездии красноватая звезда первой величины Процион привлекает внимание своей яркостью. Это созвездие расположено симметрично созвездию Ориона по отношению к Млечному Пути. Около него располагаются созвездия Рака, Гидры, Единорога и Близнецов.
Созвездие Малого Пса симметрично созвездию Ориона относительно Млечного Пути. И мы снова приходим к понимаю, что Орион, каким-то образом повлиял на создание людей с четвертой группой крови.
Lunnaya Raduga (Лунная радуга) (1984)
Ночь подарит звездные снежинки, Устремленный в бездну Млечный путь, Кружевных созвездий паутинки И планет сверкающую ртуть Лунной радуги неон чудесный Тьму ночную прочеркнул, как бровь Будто эхо вдалеке - звук песни Про мечты, про счастье, про любовь За окном мелькают чьи-то грезы, Бледным сном коснувшись тишины Дождик льет свои скупые слезы В отраженье дремлющей луны
Дегустация Нового Наркотика ... отрывок из фильма (Люси/Lucy)2014
Ну что, попробуем разобраться происхождение пурпурного порошка, который сделал Люси могущественной, дав возможность активировать свой мозг на все 100%?
Что нам показывают в фильме? Есть такой удивительный порошок, который способен преобразить человека, попросту говоря, переформатировать его, активировав возможности мозга на полную мощность. Не стану утверждать, что мы пользуемся свои мозгом лишь частично. Мозг очень сложная система и невероятно затратная. Возможно, именно потому часть функций мозга человечество перевело в спящий режим, из-за энергозатратности постоянного контроля и анализа. Нам, по каким-то причинам, перестало хватать энергии. И мозговая деятельность подверглась некоторым изменениям.
Теория эволюции (отрывок из фильма "Люси")
Получается, что пурпурный порошок каким-то образом работает, как некий активатор энергозаряда для организма. Открываются возможности существенно повысить выработку энергии. А этот излишек энергии способствует тому, что активируются процессы в мозгу. Что, в свою очередь приводит к тому, что мозг постепенно выходит из спящего режима и переходит в стадию активной мозговой деятельности.
1+1 НЕ РАВНЯЕТЬСЯ 2! Фрагмент из Люси 2014
Мозг активируется, выходит из спящего режима, и это способствует тому, что уже сам мозг начинает перестраивать клетки организма. Так выстраивает процессы, что теперь энергии хватает и на возросшие мыслительные процессы мозга, и на деятельность физического тела.
Lucy (5/10) Movie CLIP - Self-Management (2014) HD
Да, процесс малоприятный. Но процесс нужный. Все тело, его деятельность на клеточном уровне, было подстроено под мозг в спящем режиме. А тут надо несколько по иному выстроить нейронные и клеточные связи.
Но я все же сейчас хочу порассуждать не о мозговой активности и экономии энергии. Чем чревата активация мозговой деятельности и выведение его из спящего режима – это все наглядно показано в фильме «Люси». А вот, откуда взялось это чудо-вещество, этот пурпурный порошок, об этом рассказывают в сериале «Во все тяжкие».
BreaKING Bad - Варка мета
Не будем углубляться в повествование самого сериала. Это не столь уж важно. История Хайзенберга и почему он стал заниматься тем, чем он занимается. Зачем ему понадобились все его знания и навыки для создания синего порошка.
Но каков результат его деятельности – это мы можем наблюдать по реакции Люси.
Я хочу акцентировать свое внимание на том, что все мои размышления лишь в области анализа фильма. Ни в коем случае не нужно пытаться повторить то, что показано на экране. Всегда помните, в каждой сказке лишь намек, добрым молодцам урок!
Bruce Almighty, 2003 (Trailer) / Брюс Всемогущий (трейлер)
Тема генетики, путешествий во времени, вирусов и все, что с этим связано, как-то стали активно заявлять о себе. Тут хочешь –не хочешь, а будешь интересоваться, всматриваться и по каким-то еле уловимым знакам пытаться сложить целостную картину.
Просматривала статьи в журнале у Леди-Далет, и наткнулась на статью касательно экспериментов над геномом человека. Цитирую:
Компания «Celera» включила данные проекта «Геном человека» в собственную последовательность, однако запретила попытки использовать свои данные для всех сторонних пользователей. «Геном человека» — это наиболее известный из многих международных геномных проектов, нацеленных на секвенирование ДНК конкретного организма. В межгосударственном проекте «Геном человека» (HGP), исследователи из IHGSC взяли у большого числа доноров образцы крови (женщин) и спермы (мужчин). Из числа собранных образцов источником ДНК стали лишь несколько. Таким образом, личности доноров были скрыты, чтобы ни доноры, ни учёные не могли знать, чья именно ДНК была секвенирована. Во всём проекте были использованы многочисленные клоны ДНК из различных библиотек (англ.). Большинство из этих библиотек были созданы доктором Питером де Хонгом (англ. Pieter J. de Jong). Неформально сообщалось, и в сообществе генетиков хорошо известно, что большая часть ДНК в государственном проекте получена от единственного анонимного донора — мужчины из Буффало (кодовое название RP11).
Буффало? Что, что? Буффало??... А какой киногерой столько раз повторил название этого города, что оскомину набил?
"Брюс Всемогущий Встречает Бога" фильм Брюс Всемогущий 2003
Да уж… и не говорите, что вас не предупреждали. Но смотрели вы глазами не видящими, и внимали вы ушами не слышащими… Это еще одно подтверждение тому, что все, кто устраивают эти игры, знают о законах. А в частности о том, что есть свобода выбора. И без согласия на то испытуемых, проводить над ними эксперименты нельзя. А поскольку молчание – знак согласия. То предупреждают людей в фильмах, книгах, музыкальных клипах и т.д. Возгласов о том, что люди не согласны с таким положением вещей не следует, а значит, можно действовать.
До этого, скажем так некий абстрактный прообраз человека, коего воплощает в себе Джим Керри, побывал в «Шоу Трумана», такой себе прообраз рая, из которого Адам сбежал, вкусив плод познаний из рук девушки, знающей всю правду происходящего.
Шоу Трумана / The Truman Show 1998 Русский трейлер HD
Следующий шаг, предпринятый этим неким прообразом человека, которого воплощает в себе актер Джим Керри – это «Человек на Луне». Хотя почему на Луне? Каким образом Луна причастна к тому, что был некий комик-пародист? Или Луна – это сфера обмана. Плачь, когда хочется смяться и смейся, когда на глаза наворачиваются слезы?
Человек на луне
Следующая роль – это роль Гринча. Ну, не иначе это лунные влияния так сказались на человеке. Позеленел весь и уединился от мирской суеты подальше. Хотя, признаться, в том месте все люди какие-то странноватые. Так и хочется спросить, это на какой планете происходит, и в каких мирах такие существа водятся?
How the Grinch Stole Christmas (2000) Ending Scene
Идем дальше. И следующий фильм, в котором сыграл Джим Керри, гласит, что он это снова он. С чего бы это? А до этого кем он был? Нырнул в пучину не себя, а вынырнув, себя обрел?
«Шизофрения с приступами авто-моно-сексуального бешенства». Я, снова я и Ирэн(фильм 2000)
А какой же следующий этап, ожидающий этот прообраз некого человека? А тут Бог сам вышел на связь к своему детищу, когда это детище ну очень уж стало роптать на своего Создателя. Кстати, актер, сыгравший роль Бога в «Брюсе Всемогущем» Морган Фримен, мелькал в том фильме, с которого я начала, в «Шоу Трумана»
Любящий Создатель всегда наблюдает за своими творениями. И даже иногда позволяет порулить, если есть такое настроение. Пусть дитятко приучается к тому, что все это может принадлежать ему. Наверное.
Брюс Всемогущий Что такое искренняя молитва
А может и не будет. Ибо о том, что все можно потерять, родиться человеком, совершенно не помнящим ни о своем происхождении, ни о том, что ты когда-то умел, знал, любил – об этом гласит следующая картина с участием Джима Керри «Вечное сияние чистого разума»
Вечное сияние чистого разума (2004) — русский трейлер
И только очень слабые отголоски, больше похожие на фантомные воспоминания, время от времени будут накатывать непонятной ностальгией…
Но эксперимент продолжается. Что нас ждет еще в этом эксперименте? Какие новые открытия себя и этого мира нам уготованы?
Брюс подстроил падение метеорита. Момент из фильма Брюс Всемогущий (2003)
Вспомним ли мы о том, какими возможностями и способностями обладали? Или сияние чистого разума теперь с нами навечно?
Иван Всемогущий - пародия на Брюс Всемогущий | Сказки У в Кино, комедия 2017
В трагедии Еврипида «Ион» есть любопытная и загадочная деталь, на которую уже не раз обращали внимание исследователи. В начале пьесы, после пролога, в котором Гермес кратко рассказывает сюжет , на сцене появляется Ион, храмовый прислужник (неокор) дельфийского святилища Аполлона; он подметает и кропит плиты у входа в храм и отгоняет от него птиц, угрожая им луком и стрелами, – ведь птицы имеют обыкновение «портить священные дары» . Одна из птиц, к которым обращается Ион, – Zenos keryx, вестник Зевса, то есть орел; вторая – kyknos, лебедь, любимая птица самого Аполлона, символизирующая мусичность; а третья птица почему-то не названа, хотя Ион обращается и к ней. Отгоняя птиц, Ион характеризует каждую из них: об орле он говорит, что тот своим кривым клювом побеждает всех пернатых, но стрелы не осилит; угрожая лебедю, обещает, что его не спасет даже лира Аполлона; а третью птицу вопрошает, уж не собирается ли она свить гнездо под самым карнизом.
Многих читателей данной трагедии Еврипида интересовала загадка не по именованной третьей птицы. Одна из версий предполагает считать данную птицу вороной. Однако, хочется спросить почитателей данной версии - Ребята, а вы в своё счастливое детство журнал "Юный Натуралист" хотя бы по диагонали листали. Или , бог с ним с журналом, вы ворон вообще видели? Кто - нибудь видел сам или слышал от стариков, чтобы ворона свила себе гнёзда под карнизом ! Ворона, птица боящаяся замкнутых пространств. Свить гнездо под карнизом, это две стены (угол) и крыша сверху. Плюс гнездо будет находится в самой непосредственной близости от людей, на что ни одна ворона не пойдёт никогда и ни за что. Все гнёзда ворон находятся на самой верхушке высокого дерева, открытое всем ветрам.
Читаем дальше.Ион, обращаясь к этой птице, спрашивает, не собирается ли она свить гнездо для птенцов под карнизом храма . Дальше он советует ей, чтобы она улетала рожать детей к водоворотам Алфея или на лесистый Истм.
Истм геогр. перешеек, соединяющий полуостров Пелопоннес с материковой Грецией
А теперь фото этого Истм
Водоворот Алфея подобное место, ибо водовороты на реках, в большинстве случаев образуются там, где крутые берега. А теперь, вопрос Знатокам - Какая птичка, может жить одновременно и под карнизом и на крутых берегах???? Думаем. Думаем.
И какую птичку выгнали из храма язычников и не выгнали из храма Господа? Думаем. Думаем.
Начальнику хора. На Гефском орудии. Кореевых сынов. Псалом. 2 Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! 3 Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце моё и плоть моя восторгаются к Богу живому. 4 И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой! 5 Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.
Заинтересовал меня отрывок из книги «Шел по городу Волшебник»:
Толик садится на один из катеров и решает-таки уплыть с острова. Через какое-то расстояние Балбес заявляет, что Толику дальше плыть нельзя, и пытается оторвать его руки от штурвала. Толик вопит от боли и Балбес неожиданно отпускает его. Сообразив, что Балбес запрограммирован на то, чтобы не причинять Толику никакую боль, Толик начинает безостановочно говорить, что ему очень больно, благодаря чему катер плывёт вперёд. Через какое-то время Толик начинает замечать впереди странное вспухание воды, а затем из пустоты на какое-то время появляется его город, но тут катер автоматом даёт задний уход и увозит Толика к Волшебнику. Волшебник настойчиво спрашивает у Толика, что тот видел, и Толик, заподозрив неладное, врёт, что ничего не видел. В тот же вечер Волшебник приходит к Мишке и, не сдержавшись, раскрывает ему секрет: мир Вчерашнего Дня отделён от реальности некой Чертой; если подплыть к Черте на закате, то можно увидеть город, а если подплыть на рассвете, то можно уплыть за Черту.
Интересно, интересно, подумалось мне. А как это было обыграно в фильме, снятом по мотивам этого произведения?
Тайна железной двери (1970) Полная версия
И на 20-й минуте фильма, что я слышу??? Кот-Баюн, то есть Олег Табаков, обращаясь к Алисе Фрейндлих, называет ее старухой. Старухой!!!??? Потрясенная услышанным, я несколько раз перекрутила запись, думая, что, возможно, мне это показалось. Но нет, не показалось. Да, я понимаю, что это герой Табакова обращается к героине, сыгранной Фрейндлих. Но, как же можно было назвать старухой молодую очаровательную женщину с теплым лучистым взглядом? О чем думали авторы этого фильма?
Но тут же я подумала, что, возможно это неспроста. Может, таким образом, авторы фильма на что-то намекают? А поскольку я считаю, что на роли актеров подбирают не случайно, то мне стало интересно, каким образом Алиса Фрейндлих дала повод называть себя «старухой». Неужели Алиса Фрейндлих играла роль старухи в сказке Пушкина «Золотая рыбка»? Но нет. Не припоминаю такой роли. Роль Снежной Королевы в исполнении Фрейндлих помню.
Танго Снежной Королевы (1986)
Хотя, как по мне, я считала, что актриса была выбрана неудачно. В моем понимании Снежная Королева – это сама холодность с леденящим взглядом. А тут… Нежная добрая дамочка, почему-то решившая покапризничать.
И все же, почему такой странный выбор актеров в фильмах? Зачем извечный Кот-Баюн называет Снежную Королеву старухой??? Зачем эту фразу вставили в фильм, в книге, насколько я припоминаю, ничего подобного не было. Нужен ли был этот элемент вообще? Почему отец Толика не позвал свою жену – «Мать!», как это принято по панибратски обращаться к Богине-Матери в патриархальном обществе…
Для меня этот элемент так и остался загадкой. А впрочем… может я напрасно заморачиваюсь над этой деталью фильма?
Они оказываются прямо посреди проезжей части на оживлённой улице, появившись из ниоткуда. Радости от возвращения Толик не испытывает, так как видит вокруг кучу последствий своих желаний. В частности, его мама не ругает его за таинственное исчезновение (их отсутствие не прошло незамеченным), так как ранее Толик загадал желание, чтобы мама всё ему разрешала. И хотя у него уже нет коробка с волшебными спичками и он не может ничего исправить, случайно Толик находит одну-единственную спичку, выпавшую до этого из коробка, и ломает её, загадав желание, чтобы в жизни его родителей, друзей и его самого всё было по-прежнему, как раньше, что и происходит.
Шёл волшебник по городу, Юрий Томин аудиосказка слушать
Найдётся выход хоть один из всех безвыходных положений!
Тайна железной двери (1970) - Балбес и ребята
«Тайна железной двери» — советский детский художественный фильм по мотивам повести Юрия Томина «Шёл по городу волшебник» (1963). Премьера в Советском Союзе состоялась 23 августа 1971 года.
Сюжет
Четвероклассник Толик Рыжков, посланный мамой в магазин за хлебом, переходит дорогу в неположенном месте и, спасаясь от милиционера, прячется за железной дверью трансформаторной будки. Там он обнаруживает странного мальчика, который сидит за столом и пересчитывает наваленные перед ним кучей коробки со спичками. Толик берёт один (чем вызывает буйную реакцию мальчика, который кричит ему, чтобы тот положил коробок на место), выскакивает из будки и тут же натыкается на преследовавшего его милиционера, который отводит Толика в отделение.
Там капитан милиции отбирает у Толика спички и готовится прочесть ему нотацию, но тут приводят нарушителя общественного порядка гитариста Зайцева. Во время беседы с ним капитан называет его голубем и высказывает желание, чтобы Зайцев таковым и стал. Говоря это, он случайно переламывает спичку. Зайцев исчезает, а в окно вылетает самый настоящий голубь. Капитан, оставляя коробок на столе, выбегает из комнаты, а за ним и все милиционеры. У Толика возникает мысль, что спички волшебные. По дороге домой он решает это проверить и, сломав спичку, загадывает, чтобы милиционера, который привёл его в участок, забрали в милицию, что и происходит. Дома Толика встречает рассерженная мама, потому что он задержался, и она опоздала на работу. Когда она обнаруживает спички и собирается дать взбучку, Толик загадывает желание, чтобы мама отныне всё разрешала. Настроение мамы мгновенно меняется, и теперь она готова позволить сыну делать всё, что тот захочет. Толик начинает использовать спички для собственной выгоды и не замечает, что всё это время за ним следит тот самый мальчик из трансформаторной будки и записывает все его поступки.
Толик продолжает удовлетворять все свои прихоти, и постепенно его отношения с друзьями портятся — особенно с его другом Мишкой Павловым, и этот факт тоже фиксируется тем самым мальчиком. Через какое-то время Толику удаётся помириться с Мишкой. Увидев, как у Мишки проявляется интерес к скрипке их одноклассника Лёни Травина, Толик загадывает желание, чтобы Мишка стал талантливым скрипачом. Далее недоумевающий Мишка солирует на концерте, а ему аплодируют восхищённые слушатели, в том числе и сам Травин. Этого Мишка не выдерживает и убегает со сцены. Когда Толик находит его, тот сквозь слёзы признаётся ему, что не заслужил всех этих почестей и ему ничего этого не нужно. Толик, снова желая угодить другу, ломает очередную спичку, однако на этот раз Мишка замечает это и Толику приходится всё рассказать. Он отдаёт другу две спички. Но Мишка использует их не для себя, а на пользу другим — помогает одной женщине найти потерявшуюся собаку и заставляет двух парней извиниться перед стариком, которого они толкнули, и помочь ему донести два тяжелых чемодана. Но тут появляется тот самый мальчик, который оказывается злым Волшебником и который недоволен тем, что Толик перестал тратить спички только для собственного удовольствия. Он отнимает у Толика оставшиеся спички и сообщает, что заберёт его с собой, потому что, по его мнению, Толик «начинает портиться» из-за влияния Мишки. Мишка неосторожно высказывается, что Волшебник без спичек «ноль без палочки». Тогда Волшебник загадывает желание на Толика, Мишку и на случайно подвернувшихся под руку брата Мишки Митьку и его немецкую овчарку Бурана.
Толик приходит в себя на большом зеркале радиотелескопа, стоящем на побережье. Разыскивая Мишку с Митькой, он сталкивается с настоящим роботом, называющим себя Балбесом. Толик спрашивает, где его друзья, но все ответы Балбеса сводятся к тому, что Толику на острове «нельзя делать то, что нельзя» (как он выясняет, ему нельзя идти туда, где находятся Мишка и Митька), но в то же время он волен здесь делать всё, что ему хочется. Появляется Волшебник, который объявляет Толику, чтобы тот не вздумал сопротивляться, иначе к нему будут применены спички, а Мишку и Митьку ему лучше забыть (они сидят в карцере, где Волшебник даёт им 24 часа на то, чтобы они извинились за «ноль без палочки»). Сумев уговорить Балбеса, Толик проникает в карцер и освобождает друзей. Получив свободу, Толик и Мишка решают лишить Волшебника волшебных спичек. Толик привязывает его к столу, привязанному, в свою очередь, к катеру, и катер, управляемый Мишкой с Митькой и Бураном, отчаливает с острова. Волшебник зовёт на помощь Балбеса, и робот на другом катере устремляется в погоню. Освободив Волшебника, робот помогает подняться ему на борт. Волшебник приказывает роботу уничтожить Толика и Мишку, но робот, попав под влияние Толика и его друзей, впервые отказывается, и зловредный Волшебник предательски сталкивает его в море. Затем он несётся обратно к острову за волшебными спичками. Тем временем ребята обнаруживают в коробке, который перед этим отняли у Волшебника, две спички. Сломав одну, Мишка загадывает, чтобы все волшебные коробки, которые есть у Волшебника, не давались ему в руки, что и происходит. Толик, глядя на последнюю спичку, слышит голос Волшебника, говорящего, что он с помощью одной спички сумел сделать миллион коробков с такими же волшебными спичками. Окончательно поняв, что это грозит ему превратиться в другого такого же Волшебника, Толик ломает спичку со словами «Ничего мне не надо». И вдруг вновь оказывается на проезжей части в тот момент, когда готовился убежать от милиционера, но на этот раз он не убегает, а, понурившись, идёт к нему. Тут появляется Зайцев, который вновь превратился в человека, шокируя окружающих своим голым видом. Милиционер устремляется за ним, а Толик идёт дальше. Превращение Зайцева обратно в человека подразумевает, что и другие желания Толика тоже вернулись на круги своя, но тут он видит женщину с собакой и старика, которому два парня продолжают нести чемоданы, и понимает, что желания Мишки, которые были сделаны исключительно на благо других, остались в силе.
Отличия от книги
Фильм снят по мотивам книги, откуда была позаимствована только основная сюжетная канва, с существенными сюжетными отступлениями.
Мир волшебника в книге — «вчерашний день» — как бы параллельное пространство, из которого есть только один выход во времени — на рассвете (когда кончается вчерашний день и начинается сегодняшний), в фильме — это, судя по всему, просто остров в океане.
Ветер странствий (1978) - Красный Конь
Тут сделаю личною ремарку и упомяну Люмината. Покрова Богородицы и КРАСНЫЙ ЦВЕТ.
Так что нам там задвигал ныне покойный господин Пыжиков про красный свет зари? Что он красный? И что именно этот свет есмь покрова Богородицы?
Так зрите в корень, малята, как мы давным давно выяснили в это говно бложыке, красный цвет это цвет ноты Соль, цвет частоты собственного вращения планеты Земля, который создаёт так называемый белый цвет только синхронизируясь с годовым вращением планеты Земля вокруг Солнца и с вращением нашей Галактики Млечного пути.
Как бы там не хотели некоторые, не будем указывать пальцем, природа Солнечного или белого света ещё далеко не выяснена и нам, лошемобилям, её не узнать, скорее всего, никогда. Чтобы там нам не втирали яйцеголовые о причинах того, что космос тёмный или чёрный.
Не будем сейчас об этом и так хватило нервов с утра. Вернёмся к нашей красной утренней заре. Почему она красная, как и вечерний закат?
Почему шаманы, знахари, ведуны, колдуны и прочая шушара, времени восхода и захода Солнца уделяла особенное внимание, по мнению господина Пыжикова?
Просто было красиво и няшно или же здесь скрыта конкретная физика, а за ней сила и слава колдунская?
В чём прикол, громадяне?
Прикол в том, громадяне, что красный цвет это цвет нашей энергетики, цвет энергетики пирамид и цвет храмов, звучавших в ноте Соль! /вскрывает карты с размаху/
Именно в несущей частоте 12.25 Герц передавали информацию пирамиды, именно в излучинах рек, дающих своим током гармоники этой же частоты, были расположены работавшие на приём и передачу, а не потешные, храмы, и именно в "один шестнадцать в минус пятой" Герц миллиарды лет стабильно долбит наша мать-сыра Земля, создавая всю жизнь на своей шкуре.
И именно это частоту мы видим в утренней и вечерней заре и называем её покровами Богородицы!
Очень надеюсь, что некоторым уже понятно, к чему подводит Ламинат.
Дадад, я подвожу именно к тому, что всякие колдунцы и колдунцели искали утреннюю красную зарю, она же вечерняя, как средство усиления своей излучающей способности ибо нет ничего важнее в этой жизни, кроме силы, силы и ещё раз своей личной силы.
Имеено наша личная сила, а далеко не деньги, являющиеся лишь сублимацией оной, делают нас равными нашим Богам - планете Земля и звезде по имени Солнце!
И не нашей собственной силёнкой мы славны, а силой наших Богов!
И всё наше божественное умение, в таком случае, заключается только в том, умеем ли мы синхронизировать свою чахлую силёнку маленького, но очень яростного излучателя, с бесконечной силой Солнца и Земли.
И вот здесь начинается самое интересное. Так почему на заре? Утренней или вечерней? А особенные даже самой глухой ночью?
Всё просто. Если вы внимательно читали Гребенникова или мой пересказ его полученных опытным путём, а вовсе не теоретических, построений, то вы уже поняли, что когда вы колдуете, планета Земля и Солнце должны быть у вас точно за спиной, точнее, под ногами, тогда их излучающая способность складывается с вашей.
Точно также многократно усиливались способности христианских жрецов, колдовавших в вибрировавших под их ногами храмах.
На восходе или на закате лучи Солнце поперёк излучения планеты Земля в той точке, в которой вы находитесь... Помните наше народное выражение - а мне поперёк! И вы получаете силу только Земли, что тоже весьма немало.
А в зените и, тем более, на экваторе или рядом к нашим колдунцельским возможностям нам никак не прибавить силу планет ибо их взаимное влияние друг на друга нейтрализовано или равно нулю противонаправленностью их излучения.
Такие дела, малята. **** У Волшебника в фильме глаза карие, в книге они голубые: Томин неоднократно делает акцент на цвете глаз Волшебника, очень часто называя его «мальчиком с холодными голубыми глазами».
Время действия фильма — конец весны (на странице школьного дневника Толика написано «май»), время действия книги — середина весны (в тексте упоминается растаявший снег и названа одна точная дата — «И вот наступило 29 апреля»).
В фильме у Мишки появился младший брат Митька, который вместе с ним попадает на остров, и пёс Буран. В книге у него только собака Майда.
В фильме Волшебник говорит, что отпустит их домой, если они попросят у него прощения. В книге же выясняется, что, если бы Мишка извинился, Волшебник бы его никуда не отпустил, а превратил в прогулочный катер.
В фильме Волшебник пытается склонить Толика к дружбе тем, что грозит превратить его в паука. В книге Волшебник угрожает Толику тем, что может запросто заставить того забыть всю свою семью. В фильме показано, как Волшебник следит за Толиком чуть ли не с самого начала и вмешивается только тогда, когда тот начинает тратить спички на других: мирит родителей, тратит спички на Мишку, а затем вместе с ним помогает людям. В книге его задерживала необходимость пересчитать свой миллион коробков.
В фильме Толик тратит на Мишку три спички (даёт ему талант игры на скрипке, устраивает для него концерт, а после избавляет его от всего этого), а затем отдаёт ему оставшиеся спички и раскрывает их секрет. В книге же он ни разу не загадывает на Мишку, а сам Мишка узнаёт о спичках только тогда, когда Волшебник переносит их на остров.
В фильме Толик уговаривает робота только логически, «нельзя пройти — пронеси меня на руках». В книге он уговаривает, объясняя, что такое друг и без него ему будет «больно»; роботу дан приказ не делать мальчику больно.
В фильме человечность робота проявляется только в конце, когда он отвечает «не буду» на приказ волшебника. В книге робот осваивает человечность — понятия «друг», «смерть», и похвалу за помощь другу в беде — постепенно.
Робот Балбес поёт песню про «Привычки нехорошие», в которой намекается на то, что когда-то он был человеком, волшебником и обладателем злополучных спичек. Из найденных на свалке того, что он называет «Привычки нехорошие — жестокость, зависть чёрная, ненависть и лесть» он создал в лице Волшебника себе сына-заместителя, который, завладев спичками, превратил его в железного робота. В книге же Балбес — обычный робот, наколдованный Волшебником, а про самого Волшебника подразумевается, что он тоже когда-то был обыкновенным мальчиком, как Толик, потому что он говорит, что ему пришлось потратить множество спичек, чтобы забыть всех своих родных.
В финале фильма Мишка использует одну из двух последних спичек, желая, чтобы Волшебник никогда не мог воспользоваться спичками. В книге этого нет: связанный Волшебник освобождается и пытается вернуть ребят во «вчерашний день» уже с границы; в эпилоге говорится, что Толик ещё долго будет бояться новой встречи с ним.
В фильме последняя спичка переносит героев в прошлое, где Толик, отказавшись бежать от милиционера, изменяет реальность[1]: Зайцев-голубь вновь превращается в человека, шокируя пассажиров своим голым видом; при этом сохраняются последствия добрых, альтруистических чудес. В книге ребята попадают домой без спичек, загаданные Толиком желания остаются в силе до тех пор, пока он не находит случайно выпавшую спичку в квартире и не использует её для восстановления статус-кво.
В фильме лишь даётся намёк на то, что волшебные спички до добра не доведут, в книге же происходят два события:
Толик собирается выступить со стихотворением на первомайском празднике, но, выйдя на сцену, обнаруживает, что не помнит ничего из того, что учил, потому что привык учить с помощью спичек. Опозорившись, он уходит со сцены.
В фильме ребятам удаётся одолеть Волшебника благодаря работе сообща. В книге же Волшебник, столкнувшись с Толиком и Мишкой, обнаруживает, что у него при себе нет волшебных спичек. Он бросается бежать, но Толик догоняет его и валит на землю (Мишка в этом не участвует, потому что у Волшебника загадано желание, что Мишка не может причинить ему какой-либо вред). Тут-то и выясняется, что Волшебник стал настолько зависим от спичек, а также от условий на острове, что физически очень ослаб. (Следует, однако, иметь в виду, что Толик благодаря спичкам стал самым сильным человеком в мире и оставался таковым и во «вчерашнем дне»).
Тайна железной двери (1970) - Волшебник
Ну, что друзья, будем и далее познавать новое и развиваться? В путь!
То ли ещё будет
Алла Пугачёва - То ли ещё будет (Песня-78)
Не молчите, присоединяйтесь к исследованиям. источник
Феллини прослушал 5000 девушек, прежде чем нашел свою Паолу
Паола — девушка-подросток, с которой Марчелло встречается сначала в ресторане, а после еще раз на пляже в конце фильма, когда она тщетно пытается что-то сказать ему. Она олицетворяет невинность среди культа разврата. Феллини славился одержимостью даже незначительными деталями кастинга, поэтому был особенно полон решимости найти идеальную девушку на эту важную символическую роль (в конце концов, именно ее лицо мы видим в фильме последним). Не сумев найти нужную претендентку среди актеров, которые прислали фотографии, Феллини провел открытый кастинг, в котором приняли участие 5000 девочек-подростков. Впрочем, никто из них не подошел, и съемки начались без Паолы. Наконец, обедая в доме старого друга, Феллини нашел ее: 14-летнюю дочь хозяина дома, Валерию Чианготтини. Он немедленно взял ее на роль.
Всевозможные официальные и полуофициальные регалии висят на картине Феллини тяжёлыми веригами — фильм, который должен видеть каждый. Шедевр. Квинтэссенция кинематографа для высоколобых и его же opus magnum.
Начиная смотреть La dolce vita впервые ощущаешь себя будто придавленным этим априорным грузом. А что если не понравится? Сколько уже засели смотреть, предполагая приобщиться и переключили через двадцать минут на новости спорта. И даже посмотрев другие феллиниевские фильмы - Восемь с половиной, Сатирикон, Ночи Кабирии - невольно чувствовал я важность момента — мне предстояло лицезреть грандиозную трёхчасовую фреску и ни минуты я не сожалел, забыв почти сразу о всех звёздочках и рейтингах, других мнениях и комментариях.
Барокко, вычурность, но красивая до чёртиков. Несмотря на разухабистость — никакой композиционной разобщённости. Отдельные сцены смотрятся как законченные художественные произведения, дополняя, рассказывая, повествуя. В этой мозаике особенно впечатляет картина встречи Марчелло с отцом, диалог Маддалены и Марчелло на вечеринке аристократов. Вообще, вся линия Маддалены филигранна!
Какие контрасты и яркие символы в религиозной линии — беготня детей, видевших то тут, то там Деву Марию, смерть в суете больного ребёнка. В фильме под нож попадают все приюты человеческого духа — ни церковь, ни кабак ничего не свято — вот уж это точно про La dolce vita. И интеллектуал Штайнер (марка роялей), играющий токкату и фугу ре минор в свежепостроенной церкви и ведущий размеренную жизнь вот уж это точно не хлебом единым оказывается убийцей своих детей — Марчелло объясняет его трусливое бегство из мира страхом перед будущим — запоздалый комментарий к мощной метафоре убиенных деток. Простое объяснение: все персонажи заражены неспособностью любить — кто-то ищет любви в развязном стриптизе, кто-то в беспорядочном сексе, но кажется даже те, кто любят страстно и искренне в модусе самоуничтожения и непригодны к жизни. Таков Штайнер, безумно любящий своих детей. Такова и невеста Марчелло Эмма. Она, пожалуй, наиболее симпатичная героиня всей картины: ограниченная, предсказуемая, ранимая... Такой видит её впервые зритель — на грани жизни и смерти, после того, как она наглоталась таблеток. Всё тщета и наигранная важность момента. Вспышки фотоаппаратов, суета репортёров бульварной прессы — пузыри, наполняющие воздух. Как он они нужны всем, чтобы не задохнуться в аду проклятых вопросов. Chi vuol esser lieto - sia! di doman non c'è certezza. Эти хрестоматийные строки Лоренцо Великолепного могли бы быть замечательным эпиграфом ко всей картине. Картине ещё и очень личной. Не в заострённом Феллини для силы эффекта масштабе (пресловутые jet sets) схожие терзания знакомы практически всем живущем не совсем на автопилоте. Угар отжига, необоримое ощущение, что весь мир танцует под твою дудку, что ты в центре чего-то важного, что всё достижимо и от сладострастного уединения со смеющейся царевной ты в расстоянии одного телефонного звонка (только выйти туда, где не галдят, где не топают басы), одной смс. Все мы были когда-то рядовыми армии требующих продолжения банкета. Кто-то перевёл отжиг в щадящий для психического и физического здоровья режим и гуляет по выходным. Кто-то в какой-то степени остепенился. Угар, гулёны и мгновения, о которых древние говорили, что только вино позволяет человеку почувствовать себя бессмертным — всё это выведено в La dolce vita на века, в мраморе, как скульптура головы быка на торсе Аполлона. "В семейном портрете" Висконти спустя десятилетие выскажется элегантнее на заданную тему. Его Конрад хоть и гибнет, но его смерть романтическая смерть, смерть юного бунтаря и поэта, пускай и добровольная — разве есть в ней что-то от глухой безнадёжности самоубийства Штайнера, духовного гниения Марчелло?
Общее впечатление — подавленное. Фильм с издевательским названием "Сладкая жизнь" горек, аж перекашивает щёки. Таково было первое впечатление, с которым я ходил полдня. Потом проступило во тьме нечто светлое. Вероятно, единственно светлое, что есть во всей картине. Равнодушная природа, девушка с лицом ангела с картин умбрийских мастеров — Паола, не та ли Мадонна, которую так судорожно разыскивали всем кагалом? И это ничего, что Марчелло не услышал или не хотел слышать её зов из-за гула моря в последней сцене фильма. Главное это то, что мы увидели её замечательную улыбку. А Марчелло пусть идёт своей незамысловатой дорогой, пока не раздастся за его спиной железная поступь статуи командора. источник
Во время эксперимента в институте эпидемиологии происходит авария. Чтобы вирус смертельной болезни не проник за стены лаборатории, пять сотрудников остаются на карантинном режиме. В этой ситуации люди раскрываются самым неожиданным образом.
Любэ - Думы окоянные (окоянныя). Lyube - Dumy okoyanniye
Карантин (1968) фильм
Что ценнее человеческой жизни?
Психологическая драма в почти фантастической атмосфере неопределённости и тревожного ожидания. Яракая и в чём-то совершенно неожиданная работа Суламифи Моисеевны Цыбульник (1913-1996). Удивляет и время выхода картины на экраны страны — 1968 год. Хрущёвская «оттепель» позади, на дворе — новые времена, новые порядки, однако настоящих режиссёров продолжают интересовать вещи, которые не подвержены политическому влиянию — психология человеческих поступков. Сегодня фильмов на тему «коллектив в закрытом пространстве» — хоть пруд пруди, вот только подавляющее большинство героев ведут себя в них сродни пещерному человеку. В «Карантине» всё иначе. Никакой идеализации персонажей. Никакого деления на «чёрное» и «белое». Каждый персонаж — это живой человек с полным набором человеческих качеств. К финалу каждый из них что-то потеряет в глазах зрителей, а что-то приобретёт, но эти качества не делают их хуже или лучше остальных, потому что за каждым из них — своя правда.
Евдокия Ивановна Дорошенко (Людмила Хитяева) — сильная, волевая женщина, реально оценивает сложившуюся ситуацию, но волю чувствам даёт только тогда, когда её никто не видит. Очень трогательно снята сцена встречи с мужем — бесспорная удача оператора Эдуарда Плучика, сумевшего запечатлеть актёров в самые эмоциональные моменты. Обаятельна Зоя Недбай в роли лаборантки Лили — беззащитность перед неизвестностью. Весьма и весьма хорош Юрий Каморный, сумевший подобрать для своего персонажа нехарактерную для ситуации линию поведения — и на руках ходит, и на гитаре играет, и песни поёт. Правда, из двух песен — «Давно смолкли залпы орудий» и «Вот и разошлись пути-дороги вдруг», — которые по просьбе Суламифи Цыбульник специально для фильма написал Владимир Высоцкий в «Карантине» в исполнении Юрия Каморного прозвучала только первая, зато Юрий напевает песню Новеллы Матвеевой «Цыганка-молдаванка», а также песенку Юлия Кима — «Губы окаянные».
Хорошо сыграл Алексей Глазырин. Его профессор-эпидемиолог Николай Петрович Баландин — это человек из прошлого и будущего одновременно. Из прошлого, потому что благодаря таким учёным как он, мир избавился от новых вспышек пандемий. А из будущего, потому что именно такими должны были стать люди новой формации в том самом «светлом завтра», до которого мы так и не дошли. Сергей Анисимович Махов в исполнении Владимира Заманского — самый противоречивый персонаж. Что называется «и лёд и пламень»: приятен и антипатичен одновременно. Но именно он ближе всех к «среднестатистическому гражданину», для которого громкие слова о всём человечестве одно а собственная жизнь — совсем другое. Глубокое получилось кино. Местами лиричное, местами — трагичное. Точно так же, как в нашей обычной жизни…
«Давно смолкли залпы орудий, над нами лишь солнечный свет, — на чём проверяются люди, если войны уже нет? Приходится слышать нередко сейчас, как тогда: «Ты бы пошёл с ним в разведку? Нет или да?»
(В. С. Высоцкий, 1968)
Юрий Каморный и Александр Кайдановский 1968 и 1970 источник
Размышляла я на днях о таком детском фильме «Город мастеров». Как-то странно получается, есть в городе градоначальник, с кожей синего цвета. Ну, как бы намекают то ли на инопланетное происхождение человека, занимающего высокий пост. То ли это намек на аристократичность этого герцога. То ли это намек на то, что этого аристократа можно отнести к моллюскам, у которых голубая кровь. А впрочем… не исключено, что все вместе, этот герцог –аристократ моллюск инопланетного происхождения. Но при этом, этот лорд не обладает полнотой власти в городе.
Город мастеров / The City of Masters (1965) фильм смотреть онлайн
Властью в этом городе Мастеров обладает горбун-уборщик. Он свободно перемещается по городу. Он раздает приказы мастеровым, и его слушаются, что интересно. В этого работника, как нам кажется, из низов общества, влюблена Вероника, самая завидная невеста. Но работник при этом обучен грамоте, цитирует стихи своей возлюбленной и выглядит не совсем, как какой-то неграмотный подметальщик улиц.
Согласно сюжета фильма, свободолюбивому горбуну-метельщику по имени Караколь, тайно влюблённому в прекрасную золотошвейку Веронику, предсказано освободить город и жениться на любимой.
А почему он этого не сделал раньше? Что, повода не было? Или обстоятельства его жизни так складывались, что его все устраивало? И, только то, что у него из под носа уведут любимую девушку, заставило смотрящего за городом что-то менять в своей жизни, а заодно и в жизни всех горожан?
Город мастеров - City of Masters (1965)
- Больше двух не собираться! - Это почему же еще? - Так сам герцог приказал! /Город Мастеров/
Забавно звучит в свете последних событий. Не находите?
Но это я отвлеклась. А остановиться я хотела еще на одном фильме, уже не сказка, и более поздних времен. Фильм называется «Мусорщик»
Мусорщик 2001
Что мы видим в фильме? Живет себе такой простой с виду парень. Занимается тем, что убирает мусор. Ну, надо же этим кому-то заниматься, пока все стремятся стать успешными и спешат хапнуть от жизни все. Но это на первый взгляд. По мере раскручивания сюжета, становится понятно, что это сын какой-то столичной «шишки», живет в провинциальном городке местным смотрящим за теми, кто управляют городом. Живет очень скромно, интеллигентно, можно даже сказать. Интересуется высоким. Видно, что мальчик получил хорошее образование.
Мусорщик (Любимая игра)
Притом, что фильмы очень схожи между собой, концовка у них разная. Караколь спасал город от захватчиков, воодушевленный чувствами к Веронике. Она, замечу, тоже была влюблена в своего уборщика. Коля же, в «Мусорщике» не стал ничего менять в своей жизни. То ли нам намекали, что нынче Вероники уж не те. То ли таким образом плебсу дали понять, нечего даже пробовать. А попробует, пожалеете, если успеете.
Как-то не зашел в свое время мне фильм-сказка «Веселое сновидение, или Смех и слезы» Сложно сказать почему. Были фильмы, которые просматривались с огромным удовольствием. А этот… кривляки какие-то. Но, люди добрые, я никогда бы не подумала, что так сложатся жизненные обстоятельства, что мы все окажемся в таком фильме-сказке. Это что, Матрица сошла с ума?
Мы живем по рассказам Сергея Михалкова? Мы все спим, и нам всем снятся кошмарные сновидения в виде вот таких вот сказок? Ущипните меня, кто-нибудь, я хочу проснуться!
Веселое сновидение, или смех и слезы 1 серия
Веселое сновидение, или смех и слезы 2 серия
Вот скажите, вам это ничего не напоминает? Не напоминает это нашу жизненную ситуацию, когда нас закрывают по темным комнатам, с занавешенными окнами, дабы исцелить нас от вируса? Нам рассказывают каждый день какие-то ну очень страшные истории о каком-то там чудовищном макаронавирусе. И почему-то никто у меня не спрашивает при этом, а хочу ли я так исцеляться…
Чудовища вида ужасного (страшная сказка)
А вот это? Страшно телевизор включать. Кроме постоянного нагнетания страхов, там нет ничего!!! От слова Ничего! То есть некие высокие лбы решили нас запугать до смерти, считая, что именно в этом и состоит облегчение ситуации.
"Чем больше слёз, тем больше облегчение..."
Почему Матричные программы стали глючить? Что пошло не так, что мир, вдруг сошел с ума? Что спровоцировало такие глюки? Солнечные вспышки? Инопланетяне стали атаковать этот матричный мир? Сменились игроки за столом матричной игры?
Шахматы в фильме "Весёлое сновидение" (1976)
Если честно, у меня нет ответов на эти и многие другие вопросы. Как бы там ни было, нам остается наблюдать за происходящим, анализировать, делать предположения и вытекающие из этого всего какие-то выводы. И жить. Просто жить!
Валентин Никулин. "Когда печальны дети и гитары". Песня из кинофильма "Веселое сновидение..."
Ответы придут. На все придут ответы. В свое время. А пока наблюдаем и машем
Валентин Никулин. "Поговорим о разных пустяках". Песня из фильма "Веселое сновидение..."
Поговорим о разных пустяках... Как рано птицы нынче улетают, Мудрец спешит остаться в дураках, Дурак страницы умные листает... А у шутов, порою, вырастают Верёвки на руках и на ногах. Да что стряслось?.. Почти что ничего, Нечаянные шалости сюжета. Друзья исчезли все до одного. Вопросы есть, но нет на них ответа. Кричать нельзя, но можно петь про это И в общем, неизвестно, кто кого...