Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки


Догадки - разгадки

Сообщений 41 страница 50 из 207

41

АДЕЛЬХАЙД/Т это БРАТСТВО, а в те времена - МОЩНОЕ (Бургхард)!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.   
.
Все выше, выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.

Догадки - разгадки

Мне все еще не давало покоя имя АДЕЛЬХАЙТ, как и река Кафирниган, перевод названия которой нам преподнесли как НЕВЕРНЫЕ, а в соврем. немецком - Язычники - Heiden.

Кафирниган или Кофирнихон переводится - скрывающий неверных (неверующих). Но я не верю в предложенные версии учОных мужей. Я слушаю, что говорят мне сами те места.

Damm der Heiden перевели как ПЛОТИНА НЕВЕРНЫХ - политический оттенок, потому что ХАЙД имеет перевод ЗАЩИТНИК - стена, которая защищает, направляет в другую сторону, если хотите... разве не раскрывает свое предназначение?

Кроме перевода "язычники" (огнепоклонники) название ХАЙДЕН имеют значение цветка - вереск или Ерика, что тоже указывает на власть.

Hа самом деле ADELHEID имеет смысл ЦЕЛОСТНОСТИ.

Конечно, логосслепы меняли звуки букв, чтобы никто не догадался. А я стерва такая зацепилась за слово, всего-то одно такое, которое моя мама говорила, называя проклятых немцев - тейчи. Я по незнанию назвала их тайцами, сблизив с жителями Таиланда, то бишь, Страны ТАЙ. Ну, понятно, да? из ТАЙги онэ. (шутю, хотя еще не пятница или она еще с прошлой недели в права не вступила?)

Так вот, наткнулась я на просторах инета (иде меня только не носит) на слово АДЕЛЬ как БРАТ. Ха! Засело у меня после исследований моей семьи Бургхардов имя императрицы с именем АДЕЛЬ. То бишь, не муженек еёшный был амператором, а она самая.

Легенду-то города про Белую женщину в наших местах я уже расшифровала - предательство вассалов своих сюзеренов, которые были могущественными (Хард или Крафт), крепкими, сильными, МОЩными як Горы (Бурги). Но имя жены Бургхарда, очень понравившееся мне последнее время, с этим окончанием ХАЙД - не до конца.

А взявшись дружно за МОЩИ, которые ничто иное как СТ, я и увидела перевод - СТВО. Пoнятнo?

ХАЙД это в русском окончание -СТВО, которое дает нам множественность - ОБЩЕСТВО, например, Единство!

Пoэтому АДЕЛЬХАЙД/Т это БРАТСТВО, а в те времена - МОЩНОЕ (Бургхард)!

Под именами собственными скрываются и космические процессы, и физические, и химические, и социальные, это и космические объекты, и государства, и религии и этносы: расы, нации, народы, племена. Это и личности в том числе. Настолько удивительно, что понимаешь, что это какая-то магия просто, главное, что все это работает, имеет конкретные характеристики, свойственные, например, как планете, так и физическому явлению, характеризует как этнос, так и отдельную личность. Quelle

Для себя и тех, кто интересуется, скидываю инфу на нем.

Durch die Endung heit wird das Adjektiv zum Nomen. Dadurch enthält das neu gewonnene Wort eine neue Funktion im Satzbau. Es kann als Subjekt oder Objekt eingesetzt werden und ein neues beschreibendes Adjektiv erhalten. So wird zum Beispiel aus feiner Seide, die Feinheit der Seide und daraus dann unglaubliche Feinheit der Seide.

Einen Ausflug zur linguistischen Bestimmung von Suffixen, also Endungen, findest du in dem Artikel über Wörter mit -UNG am Ende.

Doch wo kommt die Silbe heit eigentlich her? Und was bedeutet sie?

Die Endung heit war ursprünglich ein selbstständiges Nomen

Ursprünglich war heit ein männliches Nomen, das selbstständig zu gebrauchen war. Eine Endung wurde erst später von diesem Nomen abgeleitet.

Der Heit stand für Person, Beschaffenheit, Wesen, Gestalt, Rang oder Geschlecht. Die Wurzeln dieses Wortes gehen auf verschiedene Silben aus alten Sprachen des germanischen Sprachraums zurück, so zum Beispiel auf die angelsächsische Silbe hēd (Stand, Würde - достоинство, звание, сан - ЧИН, положение, титул), die altenglische Silbe hād (Person, Rang, Stand) und die gotische Silbe haidus (Art und Weise). So entstand dann später, nach und nach, und durch Völkerwanderungen im germanischen Raum die Silbe heit als Wortendung für Wörter, die Eigenschaften, Zustände, Art und Weisen beschreiben.

Was sich geändert hat, ist, dass aus dem ursprünglich männlichen Wort eine Endung geworden ist, die ein Wort zu einem, in der Regel, weiblichen Wort macht. Schließlich heißt es die Beschaffenheit, die Beinfreiheit und so weiter.

Bildung der Wörter mit heit am Ende

Vielfach kann man also aus jedem Adjektiv ein Nomen bilden, indem man heit daran hängt. Aber man sollte dies mit Vorsicht tun, da das entstandene Nomen zwar richtig gebildet ist, aber nicht unbedingt verwendet wird oder vertraut klingt. Zwei Beispiele dazu: Bei Gereiftheit ist das eigentliche Wort REIFE. Auch Strengheit ist korrekt gebildet, verwendet wird aber nur STRENGE.

Interessante Wörter mit heit am Ende

Eine komplette Liste mit allen Wörtern mit heit am Ende würde fast 1.500 Wörter umfassen, daher findest du am Ende gekürzte Listen mit Wörter mit heit am Ende sortiert nach Buchstabenlänge.

Auch sind zusammengesetzte Wörter wie Wörter mit Krankheit und dem Wort Einheit von der Liste gestrichen, abgesehen von dem Wort Broteinheit, obwohl ich beim Löschen der Streicheleinheit schmunzeln musste.

Auch alle -Angelegenheiten und -Gegebenheiten sind von der Liste entfernt. Diese Nomen kann man an viele andere Nomen hängen und erhält so Wörter mit heit am Ende, aber eigentlich hat nur die Angelegenheit das heit am Ende.
Zählwörter mit heit am Ende

Wörter mit der Endung heit werden vor allem aus Adjektiven gebildet. Aber auch aus Zählwörtern können Nomen mit der Endung heit gebildet werden. So gibt es die Wörter Einheit, Zweiheit, Dreiheit und Vierheit.

Die Einheit beschreibt ein geschlossenes Ganzes, eine innere Zusammengehörigkeit, wobei die Menge unbestimmt ist. Die Zweiheit hingegen beschreibt die Zusammengehörigkeit von zwei Dingen oder Personen, wie in der indischen Philosophie Dwaita. Bei der Dreiheit geht es um die Zusammengehörigkeit von drei Wesen oder Dingen. Die Vierheit beschreibt die Zusammengehörigkeit von vier Dingen. Bei der Fünfheit endet dann dieses Spiel mit den Zahlwörtern und heit.

Wörter mit heit am Ende, aber ohne Endung heit

Es gibt aber auch Wörter, die enden auf heit, aber deren Endgung nicht heit ist. Wie geht denn das? Die folgenden Wörter haben die Endung scheit. Das sch ist eine Buchstabenverbindung, die sich nicht trennen lässt und daher entspricht das Ende nicht der Endung:

blitzgescheit
grundgescheit
Buchenscheit
Fahrenheit
Grabscheit
hochgescheit
Holzscheit
Richtscheit
Scheit
Heit kann auch heute noch alleine stehen

Jetzt wisst ihr, wie ihr aus Adjektiven mit heit am Ende Nomen bildet. Aber wusstest ihr auch, dass Heit ganz alleine stehen kann? Heit ist nicht nur ein verbreiteter Nachname in Deutschland, es ist sogar ein männlicher Vorname, der aus dem Friesischen kommt und als Abkürzung für Heitat, Heytat gilt. Was die Namen genau bedeuten, ist heute weitestgehend unbekannt. Quelle

БУРГХАРДы меняли несколько раз свое название, но смысл его оставался. Например, они создали династию ХОЕНБЕРГ (HOHENBERG)  или ВЫСШИЙ ГОРОД-ГОРА-КРЕПОСТЬ-ФОРТ. Служили вместе с Hohenlohe/Гогенлоэ или ХОХЕН (высший). Далее СКАЛА, что говорит само за себя, имея на гербе "Лестницу Иакова" ---> "все выше и выше и выше..." как и шкала, по которой все из/меряют. Но у них были еще имена/названия. Их историю настолько затерли, как и историю Бактрии, что даже видящие не видят их.
*
Д - движение от одного этапа к другому -

Е - ступени, уровни, сюда же можно и лестницу, теперь понимаю, почему заинтересовалась гербом Бургхардов с лестницей, к которым относятся и Скалигеры - шкала - dela Skala, которые, как пишет вики породнились в 1349 со Штауфен, т.е. Бургхарды, исчезнувшие после 1268 года, появляются под другими именами/титулами...
*
Догадки - разгадки

Л - свободно движущийся указатель, опять же лестница ИА кова, по которой спуСКАЛись и поднимались Ангелы.
Ь - это часть буквы И - которая так же являeтся указателем неопределенного рода - вверх/вниз, что на нем. и др. пишется как двойная Л - DELL. Поэтому писали ДЕЛE, а не ДЕЛЬ.

Догадки - разгадки

Отличительная архитектурная черта - Ласточкины хвосты (гибеллины)
*
Догадки - разгадки

К сожалению, их следы затерялись на рубеже 15-16 вв. Их титулы даны другим людям, не имеющим к этой династии никакого отношения. На мой взгляд это были те самые гибеллины - гибель всем иным, тем, кто стремится разделить и властвовать, не показывая путь к эволюции, а, наборот, к деградации.


Марш авиаторов, СССР (Все выше, и выше, и выше)

Текст песни:

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.

Все выше, выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.

Бросая ввысь свой аппарат послушный
Или творя невиданный полет,
Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
Наш первый в мире пролетарский флот!

Все выше, выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.

Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
Наш каждый нерв решимостью одет;
И, верьте нам, на каждый ультиматум
Воздушный флот сумеет дать ответ!
источник

0

42

Как привести в движение Точку сборки или Два Ключа.

Хотела поразмышлять над показанным мне эпизодом, но так и не дошло до этого. А сейчас наткнулась, ища картинку с двумя ключами.

В одном из сериалов сестры близняшки имели своей целью доплыть до буйка, который был красным шаром. Они тренировались вместе, но однажды получилось так, что одна из сестер утонула. Однако она не смогла уйти в мир Иной - сестры были неразлучны. Оставшуюся в живых упрятали в клинику, не веря ее рассказам о том, что она чувствует и иногда слышит мысли своей погибшей сестры.

В дело вмешалась молодая женщина, которая имела способности общения с умершими, но не ушедшими. В конце фильма та, что была жива, узнав об афере своего друга со своей сестрой, взяла ключи от его машины и поехала в сторону того места, где она плавала со своей сестрой и делилась с ней своими сокровенными мыслями и где та погибла. Она доплыла до Красного шара-буйка и это видели и ее сестра, и отец, и друг.

В этом фильме для нас намек - мы должны доплыть до Красного шара и стукнуть по нему 3 раза, это как знак - готово, цель достигнута.

Как-то я писала про два Вефиля - два Дома Бога. Почему я назвала два Вефиля, тогда я не знала. Сегодня можно сказать, что как у королей и царей и президентов есть свои двойники, так и у Бога есть свой, которого все приняли за Отца. Но Он не был таковым.

Догадки - разгадки

Про два ключа у меня давно крутится, но я так и не определила их значение. Зато поняла, что один ключ недостаточно

Не всегда ответы приходят сразу, особенно, если ты сам еще не готов их принять.

У Буратино был один ключ и это был ключ к двери Любви - как написано -

Вот, Я стою у двери и стучу. Кто услышит Мой голос и откроет дверь, к тому Я войду и буду ужинать с ним, а он – со Мной.

/Откровение Иоанна 3:20/

Уже который раз гляжу на свою дверь, которая, открываясь вовнутрь зала, закрывает мой уголок, и меня тешит мысль либо убрать дверь вообще, либо перевернуть ее таким образом, чтобы она открывалась в коридор. Там ничего не стоит и мне не будет мешать ее положение. Я всегда была мнения, что дверь, открывающаяся вовнутрь квартиры, дает возможность всем открыть ее и без ключа. Представили?

Итак, один ключ нашли это ФА. ФЧ сюда не вписывается - его план держать всех в повиновении себе, а значит в страхе.

Это мир ФЧ - доступность к вашей личной жизни, чтобы ни на минуту не выходили из пространства страха. Вот и я, задумываясь о страхе потери, подумала, как слово СТРАХ (СТРА-на, СТРАдание) звучит на немецком - ANGST

АНГСТ, что у меня быстренько ассоциировалось с АНХ СТ (помните шеСТ?) и, конечно же, символы из м. с еще одним названием "Игра ФЧ".

И тут я узнаю, что ДВА ключа на самом деле должны быть, чтобы помочь себе вКЛЮЧиться:

Ведь кроме открыть и закрыть существуют такие понятие как вКЛЮЧить и выКЛЮЧить.

В КЛЮЧ ить - завести!


Три толстяка

А что же поможет нам включить самих себя

Анх (егип. ˁnḫ), коптский крест — символ, ведущий своё происхождение из Древнего Египта. Известен как египетский иероглиф ☥, а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Также известен как «ключ жизни», «ключ Нила», «бант жизни», «узел жизни», «крест с петлей», «египетский крест», «крукс ансата» (лат. Crux ansata).
Представляет собой крест, увенчанный сверху кольцом
Интересно, если это символ - иероглиф, то какое значение, когда символ подносят к носу?

Догадки - разгадки
Догадки - разгадки

Существовали варианты использования анха, например, получение энергии анха через дыхание, что использовалось при посвящении.

О его назначении существует множество теорий, но информация о его истинном назначении оказалась забыта.

Действительное назначение Анха - подъем сознания - практика к наивысшей точке, до которой оно может подняться. В том числе - подъем сознания до Абсолюта, если человек воплощен с достаточно высокого уровня.

Анх является энергоструктурой, активирующей мощный восходящий поток энергии и смещающий точку сборки сознания вверх. Он является динамической структурой, то есть анх видится не стоящим на месте, а непрерывно вращающимся против часовой стрелки.
*

При вращении создается энергетическое поле, поднимающее энергию по столбу анха в кольцо. При этом сам анх виден не стоящим на месте, а постоянно взлетающим. Анх поднимает именно энергии, связанные с сознанием человека, его точку сборки. Подъем точки сборки, разумеется, происходит не автоматически. Человек сам должен включиться в потоки, активируемые анхом, поймать нужную вибрацию - только тогда начнет происходить смещение точки сборки наверх.

О том, что анх обращается именно к сознанию, говорит и его строение: кольцо связано с головой человека, перекладина связана с энергетическим контуром, находящимся на уровне шеи, который связывает энергетические потоки, идущие по позвоночному столбу, с мозгом человека. А так как сам анх как структура - непрерывно поднимается, то и происходит смещение ТС вверх по вертикали.

На египетских фресках встречаются изображения анха с человеческими руками, или телом, что говорит о том, что была практика, во время которой человек визуализировал себя в форме вращающегося анха и выходил на высшие планы.

Догадки - разгадки

В том числе есть вариант двойного анха (выглядел как два пересекающихся анха), который использовался совместно мужчиной и женщиной для выхода на высшие планы.

При сонастройке с анхом происходит не только выход ТС на высшие планы, но и наполнение головы, земного сознания светом, очищение, повышение частоты вибрации. После выхода практик уже мог получать инормацию с высших планов и заниматься энергетической практикой в единстве с ними.

В более широком значении анх - энергоструктура, отвечающая за подъем, устремление всех энергий к Абсолюту, и может быть виден в масштабе всего мироздания.

Также стоит обратить внимание, что в сети можно найти очень много неверных трактовок использования анха - от Крайона и других подобных источников. Многие пытаются использовать его для чего-то материального, привязать к чакрам, планетам и т.д. Но его единственное реальное значение - вознесение сознания на высшие планы, к Абсолюту, просветление сознания. При этом просветление - в буквальном смысле слова, так как при полной активации происходит единение со светом Абсолюта, из которого создано все мироздание. И с этим знаком нужно осознанно работать, активировать его своим свознанием. Использование его в качестве модного украшения не принесет пользы.

Имеет значение и произношение самого слова, так как оно создает звуковую вибрацию, настраивающую на подъем сознания. Там не было полного звука "А", в слове звучал глубинный гласный звук. Он звучит как средний между "О" и "А", и сливающийся со звуком "Н". Это звук концентрирует энергию, а "Х" - настраивает на принятие, впитывание этой энергии.

Чтобы попробовать эту "игрушку" в действии, нужно зайти сюда

**************

Наличие физического предмета может дать более тесный контакт с энергией. Некоторые изготавливали для себя и отмечали, что потоки идут очень даже ощутимые. Правда, без знания того, для чего нужен сам анх, эффекта от практики не было. Обычно изготавливались из красного золота, но как дешевый вариант сойдет медь.
*
Догадки - разгадки

- Что символизирует жук-скарабей на анхе (есть некоторые кресты с жуком)?   
*
Это жук-навозник, который из энергетических отходов скатывал навозное коричневое Солнце. Такое солнце действительно существовало как один из слоев реальности Солнца. Оно поддерживало жизнь тварей и низковибрационные энергии, при этом блокировало поступление на Землю чистых энергий. Кстати эта система была  зачищена вместе со скарабеем, так что сейчас эти энергии уже не актуальны.
*
- Часто можно встретить орла на кресте - это метафора полёта/левитации?
*
Да, также связь с Гором и с орлом на 143 уровне.
*
- Для чего предназначен джед (часто на самом анхе изображен).

Догадки - разгадки
*
Джед - усилитель энергии, анх в него часто вставляется.
*
- Для чего предназначен жезл (на изображениях он почти всегда с анхом показан)
*
Вас (жезл) - предназначен для того, чтобы направлять и излучать энергию. Вилка в нижней части - принимает два потока с Земли - принцип как в работе электроэнергии - плюс и минус. Верхняя часть излучает. Применение было разным, зависит от владельца и его намерения - воздействие на реальность, целительство, боевая магия вплоть до молнии из жезла и т.д.
*
Догадки - разгадки
источник


Леонид Агутин & Tomas N'evergreen - Ай-яй-яй

0

43

И еще одно дивное наблюдение. Периодически почитываю блог одной интересной мадамы. Она театралка, но с увлечением разбирает все эти политические закулисные игры, находя в этом немалое сходство с театральными подмостками. И до какого-то времени я признавала, что сходство и правда есть. Но, поскольку я ничего не смыслю в политике и в театральном закулисье, то, просто читала чужие расклады и чужие видения политических игр. Вчера зашла в блог Офелии (так себя именует эта театралка), чтобы прочесть свежие размышления в ее подаче. И что же я вижу:

Догадки - разгадки

Первое, что сделал Трамп после сообщения об убийстве Абу Бакара —  поблагодарил Россию за помощь в этом чумовом представлении. Но Кремль ничего об этом не знал или сделал вид. Однако Донни переигрывал, и  наговорил такого, что Кремль, видимо, был в шоке. «Русские были очень готовы сотрудничать, они действительно были хорошими … Россия относилась к нам великолепно. Они открылись, нам пришлось летать над определенными областями удерживаемыми Россией. Россия была великой», — сказал он. Зачем надо было нести эту пургу? Позже ему пришлось объясняться журналистами и он уже говорил, что помощь русских была только разрешении на полет над территорией, которую они контролируют, о самой операции они не знали. «Мы сказали, что мы подлетаем. И они сказали: «Спасибо, что сообщили там». Они были очень добры». Трампа думал, что «они очень обрадуются, потому что они ненавидят ИГИЛ не меньше» Трампа. Вот это подстава, подумала я. Это Путин ненавидит ИГИЛ? Ой, что-то здесь не так.

Ахмед Закаев когда-то рассказывал, как ИГИЛ за 15 млн сирийских лир в месяц охранял завод, который строила компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз» при посредничестве субподрядной компании Hesco. Завод строился с 2010 года. Строительные работы в Тувейнане продолжались до тех пор, пока сирийская оппозиция не захватила Ракку в 2013 году. Тогда все российские инженера покинули завод, но в начале 2014 года завод захватил ИГИЛ и сразу все россияне вернулись. Это тогда подтверждали и турки. Владелец компании Hesco Джордж Хасвани, внесенный в санкционный список США за поддержку терроризма, служит связующим звеном в газовом соглашении между сирийским режимом, ИГИЛ и Россией. Газ, который с этого завода поступает на электростанцию, тоже контролирует ИГИЛ. Хасвани и платит ИГИЛу за все. И это только одна деталь. А что там они еще охраняют и делят, можно только догадываться. Поэтому я представляю, как офигели в Кремле. И, конечно же, сразу кинулись опровергать заявление Трампа.

Сначала Минобороны РФ официально полностью опровергло не только в содействии операции, но и саму её реальность, а тем более ее успех, сообщив, что в последнее время авиаударов ВВС США не было вообще. И главное, что было сказано: «Очередная смерть» главы ИГ в контролируемой Турцией части де-эскалации Идлиб, никакого оперативного влияния на ситуацию в Сирии не возымеет». Минобороны РФ потребовало от США доказательств гибели Абу Бакра аль-Багдади.  Российские заголовки гласили : «Министерство обороны России не верит в ликвидацию Аль-Багдади». Россия не только скептически относится к заявлениям президента Трампа в отношении убийства Аль-Багдади, но и открыто называет его пропагандой, призванной успокоить его электорат и помочь ему быть переизбранным. Затем, по сообщению Радио Свобода: «Вскоре выяснилось, что Абу Бакр аль-Багдади жив». А 1 ноября Директор Службы внешней разведка РФ Сергей Нарышкин заявил, что доказательств подтверждения ликвидации главаря ИГ — нет. Другими словами, Кремль с этой подставы попытался соскочить тем, что они к этому не имеют никакого отношения, переведя стрелки на Турцию, и дали понять, что смерть Багдади ничем Трампу не поможет, как и не навредит ИГИЛ.

Зачем Трамп устроил весь этот спектакль — это понятно. После предательства курдов и надвигающегося импичмента нужно чем-то отвлечь зрителя. Если ему не давал покоя аль-Багдади, то почему он ни разу за три года о нем не вспомнил в своем Твиттере? Ему никто не верит, хотя он изо всех сил пытается создать позитивный паб, каждый раз дурача себя и неся всякую чушь. «Скулящий и визжащий» Багдади взорвавший себя и троих своих детей в туннели — это было настолько феерично. Судя по тому, что осталось от того дома, который показали, а там камня на камне не осталось. Багдади в нем спал ночью в поясе шахида? У него в доме был туннель, но он не знал, что из него нет выхода? Еще Донни сказал, что многие боевики ИГИЛ были убиты во время этой операции. Спрашивается, откуда они там взялись на территории, которая находилась в руках Аль-Каиды, враждующей с ИГИЛ. Как вообще в сирийском Идлибе мог находиться Абу Бакар?  Зачем опытному террористу взрывать себя, не дождавшись пока к нему подойдут близко американцы, чтобы забрать их с собой? Это даже не Голливуд, а индийское кино.

Российские журналисты прибыли на место событий первые, им там местные сказали, что вывезли семь трупов, среди них 2 женщины и 1 ребенок. Потом цифры убитых озвучивались разные. Короче говоря, кого-то убили, но Донни точно знал, что в том аду Багдади скулил и визжал в туннеле. Его помощник по соцсетям Дэн Скавино опубликовал в Твиттере фото якобы сделанное во время операции из Ситуационной комнаты в Белом доме, над которым все стали смеяться. Бывший фотограф Барака Обамы Пит Соуза в Белом доме, а за ним и другие предположили, что фото постановочное, с отметкой разницы во времени в 95 минут после рейда, а шнуры не подключены к ноутбукам. Кроме того, все знали, что во время рейда Трамп был на поле для гольфа. Поэтому  сеть завалили кучей фото-жаб.

Конечно же, никто не поверил в индийскую версию Трампа. Еще и с раненым солдатом-собакой: «Я называю эту собаку, талантливой собакой, красивой собакой, которая преследовала Багдади и детей по туннелю». Кто писал Трампу весь этот сценарий? Или он, как обычно, сочинял все эти понты на ходу? Администрация Обамы тогда сообщила, что Усаму похоронили в море, чтобы его могила не стала святыней для Аль-Каиды, Трамп повторил то же самое и о Абу Бакаре. Было интересно, как далеко он пойдет дальше. На Fox News сообщили, что Багдади опознали так быстро, потому что не нужно было ждать анализов ДНК. Его голова оторвалась как пробка, и доказательство пришло через «биометрию (распознавание лица)». После этого Трамп сказал прессе, что «от Багдади не так много осталось», но были «существенные кусочки, которые они привезли». Ага, без сомнения, голова была одним из кусочков. Журналисты назвали все это мировым посмешищем ради того, чтобы представить Трампа героем и успокоить всех из-за убийства курдов и отодвинуть от себя импичмент. Они начали требовать двухпартийных слушаний по поводу этой лжи Трампа.

Статья объемная, если интересно прочесть все расклады, переходите по ссылке.

Но вот что меня поразило в этой истории, рассказанной Трампом. Это только мне показалось, что Трамп бегло пересказывает историю Станислава Лема «Слоеный пирог»? Неужели в политических играх уже никто не хочет участвовать, кроме каких-то бездарных актеров, плохо запоминающих свой текст?
Телефильм по произведению Станислова Лема "Бутерброд" я выложу выше, это для тех, кто не знаком с его рассказом.

0

44

Лекарство от меланхолии

В последнее время мне нравится разгадывать ребусы, угадывая, какие произведения современности срисованы с произведений прошлого. Иногда это очень явное сходство. А иногда... это легкий флер, лишь по маленьким фрагментам дающий подсказку.

Итак, лекарство от меланхолии. Девушка, скучающая смертельной скукой. Мужчина, занимающийся очищением, уборкой... Но это на первый взгляд. Этот мужчина не так прост, как может показаться на первый взгляд...


Рэй Брэдбери - Лекарство от меланхолии (аудиокнига)

- Пошлите за пиявками, пустите ей кровь! - посоветовал доктор Джимп.

- У нее и так на лице ни кровиночки! - взмолилась миссис Уилкис. - Ох, доктор, что с нашей Камиллией?

- Ей нездоровится.

- Да?..

- Она выглядит неважно, - и добрый доктор нахмурился.

- И что же?..

- Она может угаснуть в один момент, как свеча на ветру.

****

А супруги Уилкис вернулись к кровати, на которой лежала их нежная Камиллия - бледная, худая, но весьма недурная собой девушка с большими, влажными, фиалковыми глазами и роскошными золотыми волосами, растекавшимися по подушке обильным ручьем.

- Ах, - она едва не содрогалась от рыданий, - что со мной будет? С самого начала весны я ужас на что похожа - сущее привидение! Пугало! Неужели мне так и суждено умереть, не дожив до двадцатого дня рождения?

- Деточка, - пожалела ее мать, - что у тебя болит?

- Руки. И ноги. И грудь. И голова. Сколько уже докторов - наверное, шестеро? - смотрели меня? И переворачивали, как говядину на вертеле! Нет, я больше так не могу! Пусть никто меня не трогает, пока я не умру!

- Какой ужасный, какой непонятный недуг! - сказала мать. - Уилкис, сделай же что-нибудь!

- Что именно? - с раздражением ответил м-р Уилкис. - Она никого не хочет знать! Ни врача, ни аптекаря, ни попа! Что ж, вот и слава Богу! Они выжали меня, как лимон! Может, прикажете сбегать за Трубочистом?

- Сбегай! - посоветовал голос.

- Что? - и все трое повернули головы туда, откуда голос раздался.

Они совсем забыли о младшем брате Камиллии - Джейми, который, стоя у дальнего окна, ковырял в зубах и спокойно глядел на шумящий под пеленой мелкого дождя Лондон.

- Четыреста лет назад, - так же спокойно продолжал Джейми, - это средство испробовали, и оно подействовало. Но не вздумайте приводить Трубочиста сюда в дом - ни в коем случае! Нужно поднять Камиллию - вместе с кроватью! - снести все это вниз и выставить снаружи, у порога.

- Но зачем? Какой в этом смысл?

- За один час, - и Джейми, подсчитывая, поднял очи долу, - мимо наших ворот проносится примерно тысяча человек. Значит, за день мимо нас пробегает, проходит или прохрамывает около двадцати тысяч. И никто из этих людей, поверьте мне, не упустит шанса поглазеть на сестру в обмороке, пересчитать ей зубы или потянуть за мочку уха. И уж конечно, каждый, уверяю, каждый, предложит свое чудодейственное средство! Какое-то из них обязательно подойдет!

- Вот это да! - промолвил сраженный идеей м-р Уилкис.

- Отец, - без остановки продолжал Джейми, - ты можешь назвать мне человека, который бы не считал себя самоличным автором Materia medica [Книга снадобий (лат.)]? Ну как же! Вот эта зеленая мазь прекрасно лечит ангину, а вот этот бычий бальзам хорош от миазмов и полноты! Пока мы здесь с вами болтаем, от нас по улице уходят тысячи самозваных аптекарей! И вместе с ними все их познания!

- Джейми, мальчик, ты - гений!

- Прекратите! - запротестовала миссис Уилкис. - Я не допущу, чтобы мою дочь выставляли на позорище подобным образом! На этой или на любой другой улице!

- Молчи, жена! - в свою очередь рявкнул на нее м-р Уилкис. - Камиллия тает у тебя на глазах, а ты против того, чтобы мы унесли ее из теплой комнаты? Джейми, берись за ножки!

- А что ты скажешь сама? - обратилась миссис Уилкис к дочке.

- Мне все равно. Я могу умереть и на открытом воздухе, - прошептала Камиллия. - Пусть свежий ветерок обдувает мне локоны, в то время как я...

- Вздор! - отрезал отец. - Ты не умрешь! Джейми, поднимай! Раз, два - взяли! Посторонись, жена! Выше, сынок, выше! Я говорю, выше!

- Ах, - падая в обморок, бормотала Камиллия. - Я парю, парю...

****

На закате улицы города обезлюдели, видны только редкие бродяги. Камиллия слышит знакомое мелодичное бренчание, и ее веки трепещут, как крылья бабочки.

- Триста девяносто восемь, триста девяносто девять, четыреста! - сосчитав последнюю монету, м-р Уилкис бросил ее в мешок, который держал перед ним ухмыляющийся сын. - Все!

- Мы сможем нанять элегантный черный катафалк, - улыбнувшись бледными губами, помечтала девушка.

- Молчи! Слушайте все! Разве могли мы рассчитывать, что так много народу - целых двести человек - придет, чтобы заплатить нам за собственные советы?

- Да, - сказала миссис Уилкис. - Пришли все: жены, мужья, дети. Потому что никто из них не желает слушать друг друга. Вот они и платят, чтобы кто-нибудь их послушал. Бедняжки, каждый считал, что только он один знает средство от ангины, водянки или сапа и умеет отличать слюни от крапивницы. Что ж, может, оно и к лучшему! Мы от этого стали только богаче, а человек двести осчастливлены тем, что им позволили разгрузить домашние аптечки у нашего порога.

- Их даже не пришлось особенно усмирять. Довольно было тявкнуть.

- Прочитай нам список, папа! - попросил Джейми. - В нем двести разных средств. Какое из них, по-вашему, самое верное?

- Мне все равно, - вздыхая, прошептала Камиллия. - Уже темнеет. Меня тошнит от всех этих названий. Может, отнесете кровать наверх?

- Конечно, милая! Джейми, берись!

- Прошу прощения!

Уже нагнувшиеся Джейми и отец повернули головы. Они увидели Трубочиста - человека неопределенного роста и фигуры, с лицом, скрытым под маской сажи, на которой виднелись только сияющие, чистые, как вода, голубые глаза и полумесяц ослепительной белозубой улыбки. С рукавов блузы и со штанин Трубочиста при каждом его движении осыпалась сажа. Он тихо, покачивая головой в такт словам, говорил:

- Я не мог пробраться к вам раньше через толпу, - в руках Трубочист теребил грязную шапочку, - но сейчас, когда собрался домой, решил подойти. Должен ли я сначала уплатить?

- Нет, Трубочист, тебе платить необязательно, - мягко сказала Камиллия.

- Иди своей дорогой... - начал было м-р Уилкис.

Камиллия одарила его нежным взглядом, и он умолк.

- Спасибо, мэм, - улыбка Трубочиста сверкнула в сгущающихся сумерках, как луч солнца. - У меня только один совет. Он смотрел на Камиллию. Она смотрела на него.

- Сегодня канун праздника святого Боско? Так ведь, мэм?

- Бог его знает. Во всяком случае, не я, - ответил за дочь м-р Уилкис.

- Сегодня и в самом деле канун дня святого Боско, сэр! И кроме того, сегодня ночью - Полнолуние. И потому, - скромно, не отводя взгляда от хорошенькой, снедаемой странным недугом девушки, говорил Трубочист, - вы должны оставить свою дочь здесь, чтобы на нее пролился свет полной луны.

- Оставить ее снаружи под луной! - воскликнула миссис Уилкис.

- Не оттого ли становятся лунатиками? - спросил Джейми.

- Прошу прощения, сэр, - и Трубочист поклонился, - но полная луна лечит любое животное, человеческой оно породы или звериной. Полнолуние сообщает мягкость краскам, спокойствие прикосновению, нежность формам тела и души.

- Может пойти дождик... - нервно заметила мать.

- Клянусь честью, он не пойдет! - решительно продолжал Трубочист. - Моя сестра страдала точно такой же обморочной бледностью. Мы выставили ее, как лилию в горшке, снаружи на одну весеннюю лунную ночь. Сейчас она живет в Сассексе и являет собой воплощение возвращенного ей здоровья.

- Возвращенного ей здоровья! Вы слышали? При помощи одной только луны! И это не будет стоить нам ни пенни из тех четырехсот, что мы собрали за день! Как вам это нравится, а? Мать, Джейми, Камиллия!

- Я против! - сказала миссис Уилкис. - Я этого не допущу!

- Мама! - воскликнула Камиллия.

Она откровенно смотрела на Трубочиста. А Трубочист, повернув к ней свое черное лицо, смотрел на нее, и его улыбка светилась в темноте кривым блестящим ятаганом.

- Мама! - сказала Камиллия. - Я чувствую это. Луна вылечит меня, вот увидишь, вылечит...

Мать вздохнула:

- Это не мой день и не моя ночь. Дай я поцелую тебя напоследок. Вот так!

И мать пошла наверх в дом.

Церемонно поклонившись, Трубочист отступил назад.

- Так помните! Всю ночь под луной и ни в коем случае не беспокоить до самого рассвета! Спокойной ночи, молодая леди! Пусть вам приснятся приятные сны! Доброй ночи!

Сажа растворилась в саже - человек ушел. М-р Уилкис и Джейми поцеловали Камиллию в лоб.

- Отец! Джейми! - сказала она. - Не беспокойтесь за меня!

И ее оставили одну, а она стала смотреть в темноту, где, как ей показалось, увидела неподалеку повисшую во тьме улыбку: улыбка то вспыхивала, то гасла, пока не завернула за угол и не исчезла вовсе.

Камиллия ждала, когда взойдет луна.

Лондонская ночь: голоса, доносящиеся из гостиниц, звучат устало, хлопают двери, слышны пьяные прощания, бьют часы. Камиллия видит, как бежит мимо кошка, больше смахивающая на женщину в шубке, чем на кошку, и как проходит неподалеку от нее женщина, больше похожая на кошку, чем на женщину: обе полны какой-то инстинктивной мудрости, в обеих есть нечто египетское, обдающее волной пряного аромата. Через каждые четверть часа сверху кричат:

- У тебя все в порядке, девочка?

- Да, папа.

- Камиллия?

- Да, мама, да, Джейми, у меня все в порядке.

И наконец:

- Спокойной ночи!

- Спокойной ночи!

Погасли последние огни. Лондон уснул.

Взошла луна.

И чем выше она поднималась, тем шире раскрывались глаза Камиллии, блуждавшие взглядом по переулкам, дворам и улицам, пока наконец в полночь луна не передвинулась по небосклону и не повисла прямо над ней, освещая ее всю, как мраморную фигуру - наподобие тех, которые украшают древние надгробия.

В темноте почудилось движение.

Камиллия насторожилась.

В воздухе разлилась мелодия.

Во дворе дома в тени стоял человек.

Камиллия перевела дух.

Человек шагнул в круг лунного света, он нежно перебирал струны лютни. Это был хорошо одетый незнакомец с прекрасными чистыми чертами лица, которое, по крайней мере в этот момент, приобрело даже некий торжественный вид...

- Трубадур, - вслух сказала себе Камиллия.

Человек, прижав палец к губам, медленно двинулся к ней и скоро оказался у кровати.

- Что вы делаете так поздно ночью? - спросила девушка, почему-то совсем ничего не боясь и не опасаясь.

- Меня послал друг, он хотел, чтобы тебе стало лучше.

Человек коснулся пальцами струн. Они нежно запели. Действительно, в этот момент, освещенный сиянием луны, он казался прекрасным.

- Все неверно, - сказала девушка, - мне сказали, что меня вылечит луна.

- Так оно и будет, дева!

- Какие песни ты играешь?

- Песни весенних ночей, песни боли и тоски, у которых нет названия. Но, если хочешь, я назову имя твоей лихорадки, дева!

- Если ты знаешь, скажи!

- Но сначала ее симптомы: скачущая температура, неожиданный озноб, быстрое, а затем медленное биение сердца, взрывы темперамента, которые сменяются нежным покоем, опьянение от немногих глотков колодезной воды, головокружение, когда до тебя дотрагиваются всего только так...

Он дотронулся до ее запястья, увидел, как погружается она в восхитительное забытье, отдернул руку.

- Уныние и оживленность, - продолжал он, - грезы...

- Хватит! - зачарованно воскликнула она. - Ты знаешь все до мелочей. Так как же называется моя болезнь?

- Я с удовольствием назову ее тебе, - он прижал губы к ее ладони, так что девушка вздрогнула. - Твою болезнь зовут Камиллия Уилкис.

- Не понимаю, - она вся дрожала, глаза ее светились голубым пламенем. - Неужели я - моя собственная погибель? В самом деле, мне дурно оттого, что я - это я! Даже сейчас, в эту минуту! Послушай мое сердце!

- Я слушаю, слушаю.

- Мое тело, все мое тело горит, как в летний зной!

- Горит! Оно просто обжигает мне пальцы.

- А сейчас мне холодно, я мерзну - от ночного ветра, чувствуешь, как я дрожу? Я умру, клянусь тебе, я умру!

- Я не дам тебе умереть, - тихо сказал он.

- Так ты - доктор?

- Нет, я не доктор, я - простой, обычный врачеватель болезней, как та, кто угадала твою хворь сегодня. Девушка, которая могла назвать ее, но сбежала.

- Да, я видела по глазам, она знала, что со мной. Ты слышишь, как стучат у меня от холода зубы? И нет второго одеяла!

- Подвинься, дай мне место! Посмотрим: две руки, две ноги, голова, туловище. Ну вот, я рядом.

- Что вы, делаете, сэр?

- Разве не чувствуешь? Укрываю тебя от холода ночи!

- Прямо как печка! Ох, сэр, сэр, я вас знаю или нет? Как вас зовут?

- Ну конечно, Боско, - сказал он.

- Есть святой с таким именем?

- Клянусь, через час ты будешь молиться на него.

Его голова наклонилась пониже. Оказавшись в тени, лицо сделалось черным, как сажа, и Камиллия радостно вскрикнула, узнав в нем вернувшегося Трубочиста.

- У меня кружится голова! Я умираю! Лекарства, милый доктор, лекарства - или я погибла!

- Лекарство, - повторил он, - лекарство вот...

Где-то визжали кошки. Брошенный из окна башмак сбил их с забора. Потом снова везде воцарились тишина и лунный свет...

- Тише...

Светает. М-р и миссис Уилкис крадутся вниз по лестнице на цыпочках и выглядывают наружу.

- Какая ужасная ночь! Камиллия, наверное, до смерти замерзла. Бедная!

- Не шуми, жена! Смотри! Вот она, спит. Гляди, на ее щеках розы! Нет, не розы. Персики и хурма! Она вся молочно-розовая, просто сияет! Жива и здорова, она в самом деле выздоровела!

Они нагнулись над спящей девушкой.

- Видишь, она улыбается во сне. Что она говорит?

- Чудно, как действует, - вздохнула девушка, - это средство.

- Что, что она сказала?

Лицо девушки снова озарила широкая бледная улыбка.

- Лекарство, - бормотала она, - от меланхолии.

Потом открыла глаза.

- Ах, мама! Папа!

- Дочка! Дитя! Пойдем наверх!

- Нет, - она нежно взяла их за руки. - Мама? Папа?

- Что? Чего ты хочешь?

- Никто не увидит. Солнце только всходит. Ну, пожалуйста! Давайте спляшем!

Конечно, они отказались плясать. И конечно, отмечая сами не зная что, сплясали.
****

Авторы фильма, конечно, изложили эту историю согласно своим взглядам и пониманиям... Но мы то понимаем на чем удерживается основоной акцент повестования? Итак, встречайте - Мусорщик!

Догадки - разгадки

Он — мусорщик в маленьком провинциальном городке, утопающем в русских снегах где-то неподалеку от Москвы. Она — похоже, столичная штучка, непонятно какими судьбами занесенная в эту глухомань.

Итак, наши дни. Обычное холодное утро. Блондинка в алом «рено». Она безуспешно ищет гостиницу и, увидев какого-то мужика в спецовке, рада хоть с кем-то поговорить. Но мужик, хоть и мусорщик, на мусорщика совсем не похож: речь, манеры, ирония…

Так ведут себя люди с очень интересным прошлым. Что он подумал о ней, неизвестно. Но вскоре они встретились вновь. Мусорщик, выдающий себя за философа, — это бывает. Но мусорщик, одетый как миллионер, — это уж слишком! Она решила выяснить все. Даже если это очень опасно…


Мусорщик 2001 Россия фильм

0

45

Стажер носит Prada

Замечали вы, что некоторые кинематографические истории имеют продолжение в других фильмах? При этом это можно трактовать, как два абсолютно самостоятельных сюжета, а можно воспринимать, как некое продолжение незаконченной истории. Это я сейчас не про сериалы. Я про два самостоятельных произведения.

Догадки - разгадки

Расскажу на примере.

На днях я посмотрела фильм «Стажер» с Робертом де Ниро и Энн Хэтэуэй в главных ролях. История о том, как молодое поколение, уверенное в том, что оно на волне со временем и вооруженное новыми технологиями, списывают со счетов тот опыт, который может передать более старшее поколение. И напрасно. Роберт де Ниро, как всегда бесподобно сыграл свою роль. Я вот только все силюсь вспомнить, кого же он мне напоминает. Образ очень четко срисован с какого-то литературного героя. Даже манера поджимать губы, показательна.

Догадки - разгадки


Стажёр (2015) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище

Но я не о том хотела рассказать. А о том, что фильм Стажер является продолжением фильма «Дьявол носит Prada» Вернее этот фильм продолжает историю девушки, которая, после окончания колледжа, сначала приходит в стажеры к некой бизнес-вумен. Освоив все тонкости модельного бизнеса, эта девушка стажер уходит в свободное плаванье. Основывает свой бизнес интернет продаж, и становится весьма успешной в этом деле.

Догадки - разгадки


Дьявол Носит Prada (2006) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище [EN]

То, что это два фильма, раскрывающие жизнь одной героини, говорят и ее сложные отношения с парнем, а потом и своим мужем. Если героиня четко понимает, что этот человек ей близкий и родной, то сам парень все время в сомнениях и поисках себя в этих отношениях.

Догадки - разгадки

0

46

Аттестат зрелости для Сиртаки

Догадки - разгадки

На днях я узнала, что у так называемого греческого национального танца «Сиртаки» есть автор, как есть автор и у музыки, написанной для этого танца. Не скажу, что была несказанно удивлена. В последнее время часто сталкиваюсь с информацией, что у так называемых «народных» произведений есть конкретные авторы.

Скажу даже больше, чем больше во все это углубляешься, тем больше приходит понимание, что вся история – не более чем костюмированная пьеса. Вся история, по сути, придумана в начале 19-го века. А что же было ДО? А это еще предстоит узнать и разобраться.

И пока вот так постепенно вникаешь в исторические процессы, пытаясь понять, что же в этих Марсианских хрониках хрониках Земли есть правдивое и что наносное, то и дело натыкаешься на странные совпадения. И совпадения ли это, вот в чем вопрос.

Итак, просматривая вчера фильм «Грек Зорба», вышедшем на экраны в 1964 году, меня заинтересовал один момент в финале:


Грек Зорба - танец сиртаки

Догадки - разгадки

И так этот момент мне показался знакомым. Не в танце дело. А в отношениях двух мужчин. А сцена очень похожа на то, что было показано в фильме, вышедшем на просторах СССР несколько ранее. Называется этот фильм «Аттестат зрелости», и вышел он на экраны в 1954 году:


«Аттестат зрелости»

Догадки - разгадки

Хотела по всему этому написать какие-то умные выводы. Но подумала, и не стану этого делать. Думаю, что выводы для себя каждый сделает сам. Каждый увидит что-то свое, и в этом будет его правда жизни.

0

47

Грязные танцы с княжной Мэри

Вот… возникло желание перечитать роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Многие произведения, которые читались в детстве, были не поняты в силу своего возраста. Сейчас же, с огромным удовольствием вновь погрузилась в эту атмосферу, озвученную в повествовании.

Догадки - разгадки

Печорин, очарование демонической личности… Да уж, чего только не приписывают этому психотипу. Хотя, нельзя не отдать должное этому литературному герою. Влюбиться там есть во что.

Природа печорина - это природа типичного донжуана. Для него скала возникает там, где заканчивается азарт охоты. Женщина ему принадлежит. Один печорин более прожорлив и чуть-чуть пожует добычу, другой бросит сразу как сытый кот мышь.
А у печорина сначала вопросов нет, он хочет получить и женщину, и ее любовь, ему очень увлекательно это все, есть азарт и уверенность в себе, но в какой-то момент он вдруг понимает - она любит, серьезно и страстно, и что теперь? Куда двигаться дальше? Ходить по одному и тому же кругу? Скучно. Жениться и заводить детей? Проблемно и еще более нудно. Лучше красиво расстаться. И печорин красиво расстается, хотя красота может быть довольно специфической. Как в драмах, а то и трагедиях даже.
(с)


М.Ю. Лермонтов - Герой нашего времени. Аудиокнига.

История, описанная в дневниках Печорина его отношений с княжной Мэри, мне очень напомнила историю, рассказанную в танцевальном фильме «Грязные танцы» Не стану утверждать, что так. Хотя очень похоже на то, что автор сценария очень внимательно читала записки Печорина.


Dirty Dancing - Lisa singing Hula Hana

Хорошая девочка знакомиться с плохим парнем на курорте. Между ними вспыхивают чувства. События разворачиваются таким образом, что в итоге выясняется, а парень, в общем-то, не так уж и плох. Слухи же распускали его недоброжелатели…


Дуэль Печорина и Грушницкого.

Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: « зачем я жил?», «для какой цели я родился?».. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные… Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных... Что ж? Умереть, так умереть! Потеря для мира небольшая. Да и мне самому порядочно уж скучно. Я – как человек, зевающий на бале, который не едет спать только потому, что еще нет его кареты. Но карета готова… прощайте!.. И, может быть, я завтра умру!.. И не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно. Одни почитают меня хуже, другие лучше, чем я в самом деле… Одни скажут: «он был добрый малый», другие – «мерзавец». И то и другое будет ложно. После этого стоит ли труда жить? А все живешь – из любопытства: ожидаешь чего-то нового… Смешно и досадно!(с)

0

48

Во имя Любви

Догадки - разгадки

Утром наткнулась на это фильм: "Великолепный" с Бельмондо в главной роли. Меня поразил переход от подземелья, в котором творятся темные делишки, в квартиру главного героя. Оказалось это история писателя, а все его фантазии переносятся на экран, как увлекательный детектив.

Этот фильм необходимо посмотреть всем. Не из-за шокирующих сцен первых минут: злобным гангстерам мало запереть агента в телефонной будке и утопить вместе с ней, нет, чтоб расправиться со «стукачом» навсегда, их злодейско-бандитские водолазы еще и «подгонят» к затопленной телефонной будке акулу-людоеда! А чего стоит почти неминуемая гибель главного героя спустя едва десять минут после начала фильма? Жуткая смерть под автоматным огнем на пляже, неминуемая гибель, от которой Боба Сен-Клера (так зовут героя) спасает лишь.. уборщица, которой взбрело в голову пропылесосить пляж?

И мы резко окунаемся во второй – и главный – план бытия этого фильма. В котором герой Бельмондо вовсе не суперагент с девятью жизнями, двадцатью любовницами и сотней роскошных машин, а скромный писатель Франсуа Мерлен, строчащий по 2-3 романа в год про этого проклятого благородного богача Сен-Клера. Филиппом де Брока талант Бельмондо в этом фильме использован на все 100%, а артист, в свою очередь, выложился по полной – ведь нелегко играть в одном и том же фильме и язвительного супермена Сен-Клера, перед которым дрожат даже члены всемирной террористической организации «полковника Карпова» (Витторио Каприоли), и, одновременно, застенчивого писателя Франсуа, живущего только работой, которому не хватает денег даже на курево и над кем смеются и издатель на работе, и электрик дома. Особенно удачно у де Брока и Бельмондо получилась сублимация чувств главного героя и перенос их на страницы книг, где со всеми, обидевшими Мерлена в реальной жизни, расправляется безжалостный и остроумный Сен-Клер. Так жадный издатель Шаррон становится безжалостным и гадким, до дрожи колен боящимся Сен-Клера «полковником Карповым», да и с бедолагами из французского ЖЭКа (или что там его заменяло в 73-ом году?) на страницах книги творится кровавая расправа: нахального электрика взрывают гранатой, горе-водопроводчиков «просто» расстреливают…

Однако фильм вовсе не о том, какими крутыми можем стать мы все в нашем воображении (в виртуальном мире «синэма» ил и компьютерной игры), нет, – фильм – среди многих других проблем, - еще и о том, а нужно ли нам это? Не случайно, когда роковая красавица Татьяна знакомится с недотепистым писателем Франсуа в реальной жизни (в образе скромной студентки-социолога Кристин), и с непосредственностью молодости признается ему, что «просто влюблена в вашего Сен-Клера», писатель делает все, что возможно, чтоб для начала унизить, а потом и убить своего героя. Ведь ему не нужна любовь Кристин к выдуманному им персонажу, ему нужно, чтоб Кристин обратила внимание на реального человека со всеми его проблемами, на него, Франсуа!

В фильме использован сценарий знаменитого Франсуа Вебера («Зануда», «Ужин с придурком»), однако в чем-то они с де Брока не сошлись, разразился скандал и Вебер настоял, чтоб его имя убрали из титров. Что же, порой, когда гениальные «родители» ссорятся, это идет «ребенку» на пользу. Поскольку в фильм нельзя бросить ни одного «камня», с ужасом думаешь, а не стал бы фильм хуже.

И последнее. На просторах русскоязычного сегмента Сети я часто читаю о том, что похождения Сен-Клера «пародирую приключения Джеймса Бонда». Это не так. То есть, в «приключенческой» части фильма вы найдете массу отсылок и к «Бонду» и даже к «Крестному отцу», но главным объектом насмешки для де Брока с Бельмондо и прекрасно сыгравшей как роковую женщину романов, так и скромную девушку реальности Ж.Биссет стал французский писатель Жерар де Вилье (лишь недавно умерший), - вот он писал в точности, как Франсуа Мерлен: прочтя в утренней газете о каком-нибудь новом кризисе, он садился за роман и посылал (в Украину, на Кубу, в Афганистан или Египет) забавного князя Малко Линге – тот все никак не мог отремонтировать родной замок в Австрии, а потому брал денежные заказы от ЦРУ на борьбу с коммунизмом во всех частях света. Где и изничтожал агентов кремля абсолютно в духе Боба Сен-Клера.

Догадки - разгадки

При просмотре «Великолепного», меня все время не оставляла мысль, что нечто подобное я уже видела. Но точная копия, а саму мысль. Совершить поступок во имя любви! Ну, конечно же, это фильм, вышедший на экраны несколько ранее.

И так, молодой успешный работник финансовой отросли, Дмитрий Горин круто поднимается по карьерной лестнице, по совместительству живет в своем замкнутом мире, собирая марки и составляя образ своей идеальной женщины. Накануне очередного повышения, он припускается ошибки. Чтоб исправить ее, Дима вынужден отправится на далекую сибирскую стройку, где он встречает девушку своей мечты. Горин решает устроиться в бригаду рабочих, дабы завоевать сердце любимой.

Догадки - разгадки

Все во имя и во славу Любви!

0

49

Великий потоп и Звездные войны Ивана Айвазовского

Догадки - разгадки


Великий потоп и Звездные войны Ивана Айвазовского. Тайные смыслы его картин

Иван Айвазовский - самый известный русский художник-маринист, оставивший обширное  наследие, обласканный её величеством фортуной, при этом он был приближенным к сильным мира сего. В одной из своих картин художник сделал намек на скорое падение династии царей Романовых. В Карибский кризис президент США Джон Кеннеди повесил две картины художника в качестве послания неким силам, послание было услышано. До сих пор, полотна русского художника играют дипломатическую роль между государствами. И бла-бла-бла в таком же духе...

Интересно вот что, смущает количество написанных картин этим художником. Простая арифметика: даже если Айвазовский начал писать свои картины в 16 лет, хотя по вики мы "знаем", что первые три картины были представлены, когда ему было двадцать, но тем не менее. Итак: он умер в 82 года. Писал, как говорят, до последнего дня. Я "округлю" в пользу автора - на каждую картину у него уходило четыре дня! Вы себе это представляете? Т.е. каждые четыре дня он "выдавал" по полотну с "несколькими смыслами" - до конца своей жизни. А если он их писал с пеленок - то пять дней.

То есть, это либо пишущий автомат, а не человек. Или это артели художников, владеющих тайными знаниями, выдающих картины со смыслом? Или что это? Как это можно понимать? А ведь этот человек не только писал картины, день и ночь просиживая в студии. Он еще и по миру путешествовал. Так, в Венеции он познакомился с Гоголем. Ну где же с ним познакомиться? Не в России же! На острове св. Лазаря встретился с братом. Ну, не в Соловецком же монастыре с ним встречаться! Холодно и мошка донимает! Хорошо был "упакован" г-н Айвазовский...

Догадки - разгадки

0

50

Три ореха Кракатук для Золушки

Помните?

Догадки - разгадки

Ель в лесу, под елью белка;
Диво, право, не безделка —
Белка песенки поет,
Да орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд…

И где ж такая ель, на которой растут удивительные орехи? А что еще могут эти орехи? Или единственная их ценность в том, что они золотые с изумрудными ядрами? А, может, они еще что-то могут? И белка, разгрызая такой орех, нейтрализует его магическое действие?

Догадки - разгадки

Так, например, Щелкунчик не просто так обладал такой специфической внешностью и способностями. Он должен был найти волшебный орех, и тогда злые чары разрушатся. Вот, как тут:


Орех Кракатук (1977)

По мотивам сказки Э.Т.А. Гофмана "Щелкунчик". Главная героиня - Фея Времени - расскажет историю Мари и Щелкунчика, именно она поможет Мари в самый трудный час и соединит влюбленных. Только раз в году в Новогоднюю ночь в еловом лесу созревает волшебный орех Кракатук, который исполняет любые, даже самые невероятные желания.

Догадки - разгадки

Или в истории про Золушку. Волшебные орехи помогли ей восстановить справедливость, и обрести любовь по праву рождения.


Фильм-сказка. "Три орешка для Золушки" (1973)

Мачеха Золушки всеми силами хочет выдать свою глупую и злую родную дочь замуж за Принца. Но тому совсем не хочется жениться, он ссорится с отцом и собирается покинуть дворец, но... в последний момент он влюбляется в очаровательную незнакомку в маске, которая быстро исчезает. Принц и не догадывается, что эта прекрасная девушка, ловкий стрелок, которого он встретил в лесу и озорная девчонка - одно и то же лицо. Все эти превращения оказались возможными благодаря волшебным орешкам, в одном из которых находился и свадебный подарок для Золушки.

А что, если пофантазировать, и представить, что это две души так танцуют свой танец любви. Есть сильная сила притяжения, есть желание быть вместе. Но, чтобы не было скучно получать опыт, они специально играют в такие игры…


5 элемент любовь.avi

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки