Как-то в последнее время стала раскручиваться тема с инопланетными существами. Люди!!! Меня преследуют инопланетяне!!! Шутка, если что Итак, что ж там происходит с братьями нашими по разуму, ну или не совсем братьями? … Попался мне на глаза довольно увлекательный сериал под названием «Проект «Синяя книга»» 2019 года. Успели снять всего два сезона, а потом сериал закрыли. Видимо, чтобы создатели этого проекта не сболтнули чего лишнего.
Сериал Проект Синяя Книга - русский трейлер 1 сезона
Проект «Синяя книга» имел две цели: определить, являются ли НЛО, если они существуют, угрозой национальной безопасности; с помощью научного подхода анализировать сообщения, связанные с НЛО. Проектом были собраны, проанализированы и изучены тысячи сообщений о предполагаемых наблюдениях НЛО. Самым знаменитым случаем, расследовавшимся в рамках проекта, было изучение Руппельтом сообщений о Лаббокских огнях; при расследованиях производились не только рассылки анкет предполагаемым очевидцам, опрос их и проверка предоставляемых фото- и видеоматериалов, но и изучались метеорологические сводки, астрономические данные и маршруты самолётов с целью их сопоставления с рассказами людей, сообщающих о наблюдении НЛО. После так называемого отчёта Кондона, который заключил, что в сообщениях об НЛО нет ничего аномального, проект «Синяя книга» было приказано закрыть в декабре 1969 года, а военно-воздушные силы обозначили в своём резюме следующие выводы по проведённым исследованиям: Ни один из неопознанных летающих объектов, сообщения о которых получались, исследовались и оценивались военно-воздушными силами, никогда не показывал признаков угрозы национальной безопасности; Нет никаких доказательств, представленных или обнаруженных ВВС, что якобы наблюдавшиеся объекты, классифицированные как «неопознанные», основаны на технологических разработках и принципах, находящихся за пределами современных научных знаний; Нет никаких доказательств того, что якобы наблюдавшиеся объекты категории «неизвестные» являются внеземными транспортными средствами[4]. Вся деятельность под эгидой проекта прекратилась в январе 1970 года. К моменту закрытия проекта «Синяя книга» было собрано 12 618 сообщений об НЛО и были сделаны выводы, что большинство из них были ошибочны, так как на деле наблюдались природные явления (облака, звёзды и так далее) или обычные самолёты. По данным Национального управления военно-космической разведки США, ряд сообщений можно объяснить полётами ранее засекреченных самолётов-разведчиков U-2 и А-12[5]. Лишь небольшое количество сообщений об НЛО были классифицированы как необъяснимые даже после строгого анализа (по данным The New York Times — 701[6]). Сообщения об НЛО помещены в архив и доступны в соответствии с Законом о свободе информации, но имена и другие персональные данные всех свидетелей были изменены.
Что скрывается за "Проектом Синяя (Голубая) книга" американских ВВС?
Уж не знаю, какие цели на самом деле преследовали создатели Проекта «Синяя книга», но в сериале прямо показали, что, прежде всего этот проект был направлен на сокрытие реальных контактов и оболванивание тех, кто как-то контактировали с пришельцами, и умудрился выжить после этого. А именно обосновать, приводя научные факты, что никаких контактов не было, это все людям показалось. Понятно, что нельзя верить всему, что могут рассказать люди. Не все кристально честно поведают о своих истинных намерениях. Но вот тех, кто реально имел какие-то контакты с инопланетным разумом, выдавать за шизиков – это, согласитесь, подло.
Проект «Синяя книга» — Русский трейлер (2 сезон) 2020
Ну да ладно. Не мне этот мир создавать, не мне его и переделывать. А потому можно лишь констатировать, что власти в сговоре с некими существами, которых людьми трудно назвать. И каково же мое удивление, когда в вечернем просмотре фильма с Джулианой Мур снова вылезла тема инопланетян. Фильм начинался как психологический триллер, а дальше полезла какая-то чертовщина, треш и угар в виде улетающих людей, кривляющихся роботов Вертеров, летающих тарелок в виде облаков. Фильм этот называется «Забытое» 2004 года.
The Forgotten (2004) - Trailer
Телли Паретта ищет своего пропавшего в авиакатастрофе восьмилетнего сына. Пытаясь справиться со стрессом, она обращается к психоаналитику. Однако вместо поддержки и утешения тот пытается убедить пациентку в том, что сын — всего лишь плод её воображения и расстройства мозга. Телли удаётся найти человека с подобным расстройством психики, который потерял дочь. Вместе им предстоит доказать, что их воспоминания не являются плодом больной фантазии.
Знаете, есть такой известный прием, если хочешь что-то спрятать – положи это на видное место. Так же обстоит и с информацией. Для того чтобы спрятать истинное положение дел, достаточно исказить информацию об этом. А способов исказить очень много. Например, высмеять. Выпустить своих ручных клоунов и преподнести правдивую информацию так, что теперь каждый, кто хоть словом заикнется на подобную тему, будет похож на идиота. Как вот здесь, к примеру:
Ревва Киборги
Идея того, что человечество – это некий эксперимент, к которому приставлены наблюдатели, не нова. Об этом высказывались еще братья Стругацкие. Взять вот хотя бы их «Трудно быть богом»… Но одно дело наблюдать за тем, как эксперимент развивается и живет свой жизнью. И совсем другое дело вмешиваться в течение эксперимента, все время, подбрасывая испытуемым какие-то задачи. В общем, дорогие мои читатели, нам намекнули. Что все мы подопытные кролики, свинки, мышки и т.д. (выберите сами, кто вы для экспериментаторов)
Трудно быть богом (Короткометражный фильм)
Но вернемся к фильму «Забытое». Есть один важный момент, на который указывают создатели фильма. Мы неуязвимы, пока мы помним. А сделать это ой как трудно. Потому как целью эксперимента является отключить вас от памяти, и переподключить к некоему ресурсу, который нарисует вам несуществующее прошлое, настоящее и будущее. И вы в это поверите. А чтобы вспомнить себя, вам нужно прожить эмоции, которые вы уже проживали когда-то. Проживали с теми людьми, которых вы любите.
Магистраль: Увертюра / Вавилонская башня/ Павлов / Духовный паровоз / Интерлюдия / Однолюб / Ржавый жбан судьбы / Le finale grand · Аквариум
Давно я не описывала свои наблюдения. Не потому что ничего не происходит. А потому что перестала на все происходящее остро реагировать. Это поначалу, когда наблюдаешь за тем, как информация, словно огромные бусины, нанизывается на какую-то нить повествования, происходящее вызывает бурю эмоций и какое-то умиление от осознания своей уникальности. Ну надо же, какая я умничка, и вот это подметила, и тут заметила и с этим вот сопоставила.
А сейчас, когда уже как-то свыклась в таком информационном потоке, напоминающем на какое-то хаотичное метание, а осмысленную картинку, которая по маленьким фрагментам выстраивается в единое осмысленное понимание. Хотя, о чем это я? До полной осмысленности картины этого мира, ой как далеко. Это так, лишь поверхностные наблюдения
Итак, что же я вам хочу рассказать, мои дорогие друзья? Как-то так получилось, что последняя информационная картинка сложилась из трех составляющих. Это башня, адронный коллайдер, игры со временем и пространством. Начну, как всегда, по порядку поступления информации.
Первое, что привлекло мое внимание, это аудиокнига А.Гравицкого, С.Палия "Анабиоз" в озвучке Андрея Кравец. Это первая книга из проекта серии книг «Анабиоз». Проект посвящен размышлениям о недалеком будущем, в котором все человечество по необъяснимым причинам впадает в анабиоз примерно на 30 лет. За это время полностью разрушается созданная цивилизацией инфраструктура. Отсутствие техники, медикаментов, представления о том, как добывать пищу, защищаться от диких животных, и т. д. ставит немногих выживших в тяжелейшие условия. Кроме того, одной из главных угроз является анархия. Алексей Гравицкий, один из авторов серии, говорит о том что «Анабиоз» является «попыткой показать человечеству реальную ценность достижений цивилизации, попыткой дать возможность переосмыслить какие-то ценности и пойти иным путём».
Аудиокнига. А.Гравицкий, С.Палий "Анабиоз".Читает Андрей Кравец.
Сюжет этой книги повествует о двух братьях Борисе и Глебе, которые после 30 лет анабиоза приходят в себя недалеко от аэропорта Внуково. Они отправляются в центр разрушенной Москвы на поиски девушки Глеба Эли, параллельно пытаясь выяснить, что произошло… На своем пути к цели, братья встречают множества «чудищ», бывшие когда-то цивилизованными людьми, и тех, кто не утратили свой человеческий облик.
После этой книга я несколько дней оставалась в раздумьях относительно того, что человечество могло уже не единожды переживать такие перезагрузки. А иначе чем можно объяснить то, что вдруг, ни с того ни с сего, люди забывали как строить, скажем так, те же пирамиды. Вы же не верите в то, что написано в учебниках? Это ж бред полный, что с помощью палок и веревок строили эти сооружения, поднимая каменные блоки, с которыми сейчас не могут справиться современные подъемные краны. И вот что забавно, чем старше постройка, тем надежней ее конструкция. Человечество деградирует? Или как?
И вот так, пребывая в раздумьях относительно квантовых метаморфоз, я попадаю на сериал «Башня» 2009 года. Даже не знаю, что там могло привлечь мое внимание. Но что-то же привлекло! И что я там вижу? Продолжение темы коллайдера, но уже в каком-то подобии вавилонской башни.
"Башня", 1-8 серии из 16, триллер, фантастика, Россия, 2009
"Башня", 9-16 серии из 16, триллер, фантастика, Россия, 2009
Согласно сюжету этого сериала, в один из прекрасных дней в небоскребе города Москвы ученые физики собираются на семинар. На этом семинаре происходит демонстрация эксперимента с пространственно-временным континуумом. После этого что-то происходит, башню сотрясает, люди из огромного небоскреба куда-то исчезают, а случайные посетители оказываются, заперты где-то на верхних этажах. Город живет своей жизнью, за окном все так же ходят люди и ездят машины, а герои фильма оказываются в каком-то мире зазеркалья, выбраться из которого у них нет никакой возможности.
Сказать, что меня покорила игра актеров в этом сериале я не могу. Это не игра, это какие-то бесцельные шатания, бессмысленные диалоги и ничего не значащие бормотания. В общем, какое-то бессвязное повествование. Я не имею претензии к самим актерам. Возможно они все профессионалы своего дела. Думаю тут дело не в актерском мастерстве, а в том, что нам пытался показать режиссер. Не ищите, мол, логику в происходящем. Просто наблюдайте. Интересно то, что происходящее сейчас в мире можно вот так же охарактеризовать. Сложно искать хоть какую-то разумную составляющую в том, что нас всех назначили существами неразумными, а посему нас всех надо привить и разделить на тех, кого оскопить, а кого оставить на разведение… Ну, или, как-то так.
Ну и третий элемент в этом коллаже событий, связанных между собой тонкой нитью общности - башня, коллайдер, время. Мне приснился сон. Коллайдера в моем сне не было. А вот башня очень даже имелась. Во сне зачем-то мне понадобилось попасть на 11 этаж в одной высотке. Подниматься я, естественно, решила лифтом. Почему-то в этой высотке был только один лифт. Когда я попала внутрь, я поразилась размерами этого лифта. Это была большая комнат, с прозрачной одной стеной, выходящей на улицу и даже с местами для сидения.
Народу в такой лифт набилось много. Каждый, заходя в лифт, называл тот этаж, который нужен был. Когда я вошла, то тоже буркнула, что мне 11-й этаж. Но та женщина, которая нажимала кнопочки лифта, то ли не расслышала, то ли пропустила мимо ушей, но почему-то не нажала мой этаж. В результате это сооружение проехало вверх, пропустив нужную мне остановку. И тогда я решила уже не паниковать, а доехать до самого верха и оттуда уже спустится к нужному мне этажу.
Вот такие информационные потоки мне открылись. Что это все значит? Да бог его знает… Я наблюдатель, судя по всему. А вот угадывать будут те, кому интересно разбирать эти ребусы. Ну, или жизнь сама покажет все ответы, которые могут возникнуть по ходу действа. И все же, согласитесь, интересные мультики показывает пространство, если наблюдать за тем, какие фракталы оно рисует
Напоследок предлагаю вашему вниманию скетч в исполнении незабвенных участников «Маски-Шоу». Знаете, с некоторых пор у меня ощущение, что сюжет нашей сегодняшней жизни позаимствовали именно у них.
То был поток (мгновенно понял я) Не наших атомов, и смысл всей сцены Не нашим был. Ведь разум неизменно Распознает подлог, в осоке — птицу, В кривом сучке — личинку пяденицы, А в капюшоне кобры — очерк крыл Ночницы. Все же то, что заместил, Перцептуально, белый мой фонтан, Мог распознать лишь обитатель стран, Куда забрел я на короткий миг.
/Владимир Набоков - Бледное пламя/
Сколько среди нас живых людей? Почему мир так странно устроен, что сами люди своими руками уничтожают свое пространство обитания? Это что, чей-то злой замысел, или просто общечеловеческая глупость? Знаете такие советские плакаты касательно пропаганды гонки вооружения. Такие плакаты, на которых нарисованы ядерные бомбы на противоположных сторонах, а посередине какая-то девушка, которая зачеркивала лишнюю бомбу с какой-то одной стороны. Уравновешивала силы. Мол, если с одной стороны пять бомб, то и другая, противоборствующая сторона не должна лидировать в этом вопросе. И еще тогда, будучи ребенком глядя на сие так сказать творчество, я задавалась вопросом, а зачем это вообще нужно. Какая разница, три бомбы у противника, пять или шесть, если одной достаточно запустить цепную реакцию, которая приведет к необратимым последствиям… Почему люди разумные не могут договориться и вообще прекратить выпускать такие страшное оружие, которое в считанные секунды способно стереть с лица земли все живое?
Или это вопрос не о разумных людях? Возможно среди людей и живых не так, чтобы совсем много. Да, я понимаю, как сейчас звучит мое утверждение. Но я не о том, что среди нас мертвецы бродят в поисках свежих мозгов. Я о том, что возможно среди нас есть люди, и есть нелюди. С чего так много художественных произведений, повествующих о том, что есть люди и есть роботы, синтетики, выглядящие как люди, но людьми не являющиеся? А впрочем, давайте я расскажу все по порядку. Как всегда у меня случается, но информация дивным образом собралась так, что вырисовывается забавная картина мира.
Начну я с аудиокниги А.Атеева "Город теней" в начитке Андрея Кравец. Автор книги предполагает, что мертвых на свете больше, чем живых. И не все они обращаются в тлен и прах. Адепты языческого Чернобога впадают в состояние зомби, ждущих своего часа в окрестностях города Светлого, расположенного на месте бывшей деревушки Лиходеевки. Вот из этих-то зомби профессор Струмс из секретного оборонного института задумал сделать совершенных солдат, вступил в контакт с ними и… бесследно исчез. Спустя годы кладоискатель Георгий Лесков потревожил подземные склепы, и на свет полезла такая нечисть, что пришлось вызывать ОМОН. Но зомби не знают страха, город в их руках. И только белые маги с их удивительной силой могут остановить оживших мертвецов...
Аудиокнига. А.Атеев "Город теней". Часть 1. Читает Андрей Кравец.
Аудиокнига. А.Атеев "Город теней". Часть 2. Читает Андрей Кравец.
«Город теней» является продолжением событий, описанных в «Загадке старого кладбища», самом первом романе Атеева. Действие разворачивается спустя полвека на месте той же самой Лиходеевки, от которой осталось полтора сгоревших дома, а от загадочного старого кладбища и вовсе ни следа – на месте замшелой деревушки теперь стоит целый промышленный город. Девушка Бланка с простой испанской фамилией Рамирес находит старинные документы, из которых выходит, что в одном из склепов на лиходеевском кладбище спрятан клад. Она обращается за помощью к историку-кладоискателю Георгию Лескову, и тот оправляется на поиски. Георгий узнает, что в Лиходеевке творились темные дела, и что там проводил научные изыскания профессор Струмс – один из основных героев «Загадки». В общем, адепты языческого Чернобога, в лице совершенных солдат, то есть живых мертвецов, и белые маги с «их удивительной силой» снова и снова сходятся в бесконечном своем противоборстве. А все мертвецы, вся кащеева рать - это какие-то синтетические люди.
Халиф-аист
Несмотря на то, что сюжет книги «Город теней» ну очень уж напомнил мне давний мультфильм «Халиф-аист», особенно последние главы книги, ну прям, один в один, срисовали с последних кадров мультфильма, я почему-то вспомнила фильм про людей и клонов «Бегущий по лезвию» 1981 года, в котором задаются вопросом, а могут ли синтетические люди любить? Способны ли они на чувства, как и люди, ведь они так похожи на людей…
Культовый монолог Роя Батти. Бегущий по лезвию. Blade Runner
А в продолжении, «Бегущий по лезвию 2049» 2017 года, нам говорят, что не все люди это люди, среди нас много клонов, считающих себя людьми. Тайна рождения клонирования настолько тайна, что даже клоны не знают об этом. Они считают себя людьми, то таковыми не являются.
Бегущий по лезвию 2049 — Русский трейлер #2 (2017)
Знаете, я ничего не имею против клонов, роботов, синтетиков и т.д. Я, по сути, не знаю того, кто я на самом деле. Никто ж не может уверенно сказать, что этот мир не является голограммой нашего ума. И мы все живые люди, а не грезы какой-то биомашины. Но я понимаю то, что только люди обладают свободной волей. Все клоны, даже самые умные, обладают некой программой. И хотят они этого, или не хотят, они будут реализовывать заложенную в них программу.
Но идем дальше. И я расскажу о третьем сюжете, который как-то так интересно вплелся в единую картину. Это, как ни странно, информация о Чернобоге, о котром речь шла в художественном произведении, в книге А. Атеева «Город теней». Прозвучала она в сюжете блогера, который озвучивает то, что ему сообщает секретный инсайдер.
З-й храм Соломона и Карабахская война, что связывает эти события, по версии "Секретного инсайдера"
Это было неожиданно для меня. Потому, как этот секретный инсайдер прямо говорит, где находится этот самый «Город теней», и что в этом городе и правда находятся живые мертвецы. Уж не знаю, что это на самом деле означает. Возможно, там находится фабрика клонирования. Или что там за город мертвых? Ведь репликант, это, по сути, мертвый биологический объект, он не является носителем живой энергии. Или это не так?
И вот возвращаясь к вопросу, прозвучавшему в самом начале, я спрошу, а много ли среди нас живых людей? Людей, которые не кажутся таковыми, а именно ими являются. Люди, обладающие свободой воли, где вы?
Смотрю я, значит вчера по телеку фильму про «черного рыцаря»… Сто пятидесятый раз уже показывают, ничего нового и интересного. Ну.. так, смотрю уже практически засыпая. Когда в какой-то момент вдруг проскакивает что-то неуловимо знакомое. Стоп! А где этот сюжет я уже видела? Да в клипе Леди нашей Гаги и видела. Нашумевший такой клип. Конспираторы уже на молекулы его разложили, выискивая скрытые смыслы и символы. (Забавные такие люди… вот прям все сейчас увидят эти скрытые символы и сразу кааак проснуться от вековой спячки, как кинутся крушить всю существующую систему, кааак восстановят справедливость… Ага.. наивные мечтатели)
Так вот, о клипе Леди нашей Гаги. Певица пролила свет на значение видеоклипа в своем Instagram. «Этот короткометражный фильм для меня личный. Он отражает мой опыт с психическим здоровьем и то, как реальность и мечты связаны друг с другом, создавая героев внутри нас», — написала певица. Далее она поблагодарила всех преданных поклонников. «Теперь я проснулась, я могу вас видеть, я могу вас чувствовать, спасибо, что верили в меня, когда я была ужасно напугана. Все, что когда-то было моей реальностью, теперь художественный фильм, правдивая история, которая в прошлом. Это поэзия боли», — резюмировала Леди Гага.
Lady Gaga - 911 (Short Film)
Видео буквально нашпиговано захватывающими сюрреалистическими образами и отсылками к классическим арт-хаусным фильмам: «Святая гора» (1973), «Восемь с половиной» (1963) и «Цвет граната» (1968). Это, пожалуй, самый необычный видеоклип певицы за последнее время. Ой, а чего фильм «Черный рыцарь» не упомянули в этом списке? Сцена, прям один в один, передрана из него… Особенно заключительная часть, когда главный герой приходит в себя на столе реаниматоров.
Чёрный рыцарь HD 2001 Black Knight
Попав в неубедительные, но явно средние века, главный персонаж изо всех сил пытается подражать герою романа A Connecticut Yankee in King Arthur’s Court знаменитого Сэмюэла Клеменса, известного нам как Марк Твен. Увы, как бы актер ни кривлялся, а смеяться не над чем, разве что над теми кинодеятелями, которые полагали, что переврать «Янки при дворе короля Артура» будет смешно. Зритель проголосовал деньгами, фильм не окупился. Однако он зачем-то был куплен у нас, и даже много раз показывался на телеканалах, заполняя дыры между рекламными блоками почти такой же чепухой, как и реклама.
В фильме есть одна изюминка. Маленькая, сморщенная, но есть: в финале тот же, но уже исправившийся лентяй оказывается на гладиаторской арене за секунды до того, как звучит сигнал выпускать львов... В общем, как вы понимаете, не стоит ждать многого от картины с уровнем юмора ниже среднего… Однако мне это напомнило одну книгу. Про путешествия во времени. Главный герой не умирает после попытки суицида, а перемещается в свою версию, но в альтернативной реальности. Куда девается альтернативная версия самого себя – это осталось за гранью…
Аудиокнига. В.Ильин "Профилактика" . Часть 1. Читает Андрей Кравец
Аудиокнига. В.Ильин "Профилактика" . Часть 2. Читает Андрей Кравец
Жизнь Альмакора Ардалина не заладилась с самого начала. В детстве у него погибли родители. Позже он поступил в теологический и вскоре его бросил, сменил множество мест работы, одно другого хуже, стал добровольным отшельником в стенах собственной квартиры – а дальше пьянство, наркомания, нищета. И казалось, когда падать ниже уже было некуда, и жизнь кончилась, какая-то неведомая могущественная сила принялась переносить Ардалина в разные варианты собственной судьбы.
И носило так главного героя по своим судьбам и реальностям до тех пор, пока он не понял главного, все мы являемся искрами Бога. И потому все мы обладаем способностью влиять на этот мир. Вот только осталось понять, кто есть кто, и как именно эти таланты можно применить…. Но!!! Как вы понимаете, ничего не дается просто так. Если есть желание что-то изменить во внешнем мире, нужно, прежде всего, что-то изменить в себе. Ну, или причинить себе же сильную боль. (Бог был мазохистом? Садистом?)
И вообще, что за ересь такая, считать, что боль и страдания облагораживают и улучшают человека? Боль – это показатель того, что человек идет куда-то не туда. Образно говоря, сошел со своей прямой дороги и зачем-то полез через заросли кактусов. Что там может сделать человека лучше и умнее? «Мыши плакали и плевались, но продолжали грызть кактус» Хотя, насчет умнее – это самое оно. Не будь глупцом, не лезь в кактусы.
Ну и возвращаясь к «черному рыцарю», что еще можно сказать? Похоже, что люди, похожие на Пушкина, были не такой уже редкостью в средневековой Европе. Об этом можно судить исходя из многих исторических факторов. Но, как пример, я приведу размышления одного блогера, вскрывающего матрицу лжи.
Линкольн был Черным ? Черные правители Европы
Не верь ничему, потому как этот мир учит видеть не глазами, но сердцем… А вы как думаете? Можно этот мир «пощупать глазами» и «увидеть руками»?
Немного размышлений о жизни вообще... Мы все знаем, что вещи, созданные человеком, не живые существа. Так почему же мы имеем привычку привязываться к вещам настолько сильно, что способны из-за этого потерять голову? А если эти вещи как способ самовыражения? Что если эта вещь, музыкальный инструмент? Способна ли скрипка слышать музыку, если она является частью нее? И откуда берется музыка? Является музыка тоже частью этого мира, услышанная и озвученная музыкантом?
Что такое система мира? А государства? Должно ли государство создавать комфортные условия своим гражданам, или мы все должны каждый день проживать так, как будто подвиг совершаем? И возможно ли создать такие условия жизни, при которых все смогут реализовать свои желания? Если все люди способны слышать музыку хрустальных сфер, то откуда тогда те, кто поддерживают тоталитаризм и ложь? У них что, сбитые настройки души?
Попался мне к просмотру короткометражный фильм «Хрустальная скрипка» в стиле стимпанк. Кинокартина основана на одноимённом рассказе из сборника "Лис, который раскрашивал зори", и является своеобразным введением в уникальный мир паровых машин, создающий из бесконечного агрессивного Хаоса всё, что только существует под рукотворным солнцем и механической Луной.
Хрустальная скрипка
На границе Храма и Хаоса стоят огромные, похожие на локомотивы Машины Творения, которые месяц за месяцем двигают этот мир вперёд. Энергия, что питает Машины – это сила душ выдающихся представителей этого мира: музыкантов и инженеров, художников и плачей, влюблённых, мошенников, садистов и самоотверженных героев. Душу каждого из них на пике напряжения дара забирает живущий с начала времён демон Ювелир. Он с одинаковой бесстрастностью готов уничтожить каждого, чья душа суждена Машинам Творения и внимательно следит за всеми, кто нуждается в одном последнем толчке. Одна из его целей - главный герой «Хрустальной скрипки»…
И знаете, мне это напомнило фильм «Темный город» 1998 года повествующий о каком-то странном городе в космическом пространстве. Фильм начинается с пробуждения потерявшего память Джона Мёрдока в ванной отеля. Он получает телефонный звонок от доктора Дэниэла Шребера, просящего его покинуть гостиницу, так как за ним охотятся. В соседней комнате он обнаруживает труп голой женщины, покрытый кровавыми спиралевидными узорами. В итоге он узнаёт своё настоящее имя и находит свою жену Эмму.
Тёмный город / Dark City 1998 HD трейлер
Скажите, вам никогда не приходила в голову мысль, что жизнь – это какой-то замкнутый круг? Никогда не возникало ощущения, что мир, в котором живете ограничен одним и тем же городом, одними и теми же людьми, делами, заботами, желаниями? Да, картинки время от времени меняются, но суть остается вся та же. Вы как будто всю свою жизнь придерживаетесь какой-то заданной траектории.
А память? Почему наша память способна хранить так мало из этой жизни, а прошлых жизнях мы вообще ничего не помним. А если что-то и вспомним, то до конца не поверим в то, что это было именно с нами, и что эти воспоминания не являются плодом нашей фантазии. Ну что может быть сложного в том, чтобы вспомнить что-то, что было с нами в прошлом? Просто.. и в тоже время очень сложно. Вспоминаются какие-то отрывки событий, отложившиеся в памяти, как яркие мазки.
Забавно то, что мы помним только то, что связано с яркими сильными чувствами. То, что оставило свой след в виде переживаний. А все остальное – это какие-то блеклые мысли, больше похожие на сон, чем на воспоминания. И что тогда получается? Большую часть жизни мы как бы и не живем, а существуем. Как механизмы, как куклы…
Автор «Темного города» Алекс Пройас это и показал в своем фильме. Люди – это биороботы, не осознающие ни себя, ни своей жизни. Просто на автомате проживающие дни, похожие друг на друга как близнецы, настолько сильно, что если поменять ролями кухарку с королевой те даже не заметят подмены, и лишь изредка получающие удовольствие от жизни…
Anita Kelsey - Sway
Ну и в связи с этими двумя кинокартинами вспомнился советский мультфильм, который как бы объединяет эти две темы. Есть и странные люди в котелках, и те, кто подглядывают за жизнью людей, и продажность некоторых личностей (а может и всех), и время, которое почему-то остановилось…
А еще говорится о кризисе семейных отношений, о войне всех против всех, что является упадком общечеловеческих ценностей. Люди – это просто механизмы. Даже карлик, купающийся в сундуках с золотом очень уж похож на «дядюшку Скруджа» А искусство, которое призвано возвышать человека, низведено во что-то уродливое и отталкивающее. В то время как истинно прекрасное оказывается под запретом…
The Glass Harmonica (Стеклянная гармоника, 1968) by Andrei Khrzhanovsky
Над Землями Желтого Дьявола небеса являют из себя плотную ультрамариновую дымку, в которой погрязла кособокая луна. Перекошенные здания нелепо торчат из земли омерзительными бетонными монстрами. В местных каменных джунглях царит абсолютная тишина, что неудивительно: кому захочется говорить, если всегда есть вероятность, что после первого же писка, тебя арестуют и утащат прочь, по длинному коридору. Достопримечательностей тут всего две: миловидная часовня и памятник Желтой Монете (да, одной монете, тут и её почтут за богатство).
Все бы так и продолжалось, не приди из дальних земель музыкант с дивным дивом - стеклянной гармоникой, переливающейся всеми цветами радугами. Путник понадеялся, что его искусство искоренит зло и уродство городка, однако уже через пару минут гармоника была разбита негодующими властями, а народ сам, весьма охотливо указал пальчиком на нарушителей режима - чего не сделаешь за долгожданную монетку! Так музыкальное волшебство улетучивается, и наступает очередная долгая, тоскливая ночь.
Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал В этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал, При содействии луж порождает эффект изобилья. Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя. Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя, - Это чувство забыл я.
Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика. Не по древу умом растекаться пристало пока, Но плевком по стене. И не князя будить - динозавра. Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера. Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора Да зеленого лавра.
...В каждом из нас живет мудрое древнее око, проникающее в прошлое, будущее и скрытое. Оно пробуждается, когда закрыты оба обычных глаза. Всевидящее око – свидетель нашей уникальной истории или неповторимого Узора. Этот Узор, сокрытый в бессознательном, соткан из той же ткани, что и наши сны…
Продолжая тему, начатую ранее в посте про темные делишки в темных городах, я хочу на примерах показать то, как наши эмоции способны раскрашивать мир. И тут неважно, какая именно эмоция завладела нами, или мы транслируем, важно то, что это всегда будут фейерверки красок и огней. А показывать я буду, как водится, на фильмах. Во-первых, для меня это привычный и понятный формат. А во-вторых, потому что это, не устану повторять, сказка, которая ложь, но в ней добрым молодцам намек… Итак, поехали!
Счастье вдруг (из х/ф Иван Васильевич меняет профессию)
Пересматривала я тут старую комедию Леонида Гайдая про Шурика и Иван Васильевича, который меня профессию свою. Не стану сейчас рассматривать те моменты, которые автором были умышленно перекручены и искажены, дабы пытливый зритель обратил на это внимание, как то возраст Иоанна Васильевича, или живую Марфу Васильевну… Не о них сейчас речь. А обращу ваше внимание на то, как настоящая жизнь киношного Шурика отделена от мира грез. Мы видим, что настоящая жизнь – это серые будни, в то время как мир грез яркий и красочный.
И становится понятно, что именно способно расцветить жизнь Шурика. Это Зиночка. Но не та, которая в жизни, в скромном клетчатом платьице, а та, которая с навороченной прической, и которая меняет мужчин, как перчатки. Забавная фраза Зины, уезжающей с Якиным, с просьбой не выписывать ее. Так, если бы эти романы случались уже не в первый раз, и каждый раз Зина приходит к Шурику с повинной, а тот уже давно смирился с тем, что его жена это вулкан страстей.
Понятно, что эти все приключения Шурика всего лишь фантастический сон. Но все же… Стать героем таких удивительных приключений, и царь, и знаменитый вор, и ограбление и Зиночка, которая уехала в Гагры с каким-то там Якиным… Шурику очень хотелось это пережить, вот и наснил сам себе приключения. То есть понятно, что в обычной жизни Шурика все чинно, степенно и благородно. А вот в его фантазиях это страсти, погони, приключения.
Или, для примера рассмотрим другой фильм, в котором авторы разделили жизнь главного героя на до и после… Вообще, как по мне, то эта страшная ода любви. Сначала мы видим мир глазами двоих влюбленных. То, как Сергей и Танечка ведут себя, как общаются, как на них реагируют другие люди – это все какая-то бесконечная ода любви. Высоким слогом говорит весь мир, все люди этого мира. И над всем этим песня в исполнении Градского.
А.Градский - "Любовь"(к-ф "Романс о Влюблённых")
И снова мы видим то, как способна женщина украсить мир мужчины. Но уже не во снах, а наяву. И, кажется, что так будет всегда. Не может быть по-иному. Просто бесчеловечно забрать это ощущение счастья не только у этих двоих, а и у всех, кто рядом… Потому что раскрашивать мир в яркие ощущения не все могут. Ну или могут все, но не все хотят… Это страшно, как нас уверяют авторы фильма, опасно… Однажды вы проснетесь в сером безрадостном мире и будете влачить свое серое безрадостное существование.
Загулял.. песня из фильма "Романс о влюблённых"
Главный герой фильма возвращается в цветную реальность после того, как восстанавливает утраченную способность любить. И все снова преображается. Мир снова становится удивительным и прекрасным. Но остается горький осадок понимания, как страшная сила у любви. Как ломает и корчит, если утратить эту силу в себе. «Посадим деревья, прилетят птицы и будет красиво»
Получился какой-то рассказ о мире мужчин и о том, каких они женщин хотят видеть рядом с собой.. Ну тут уж ничего не поделаешь. Фильмы снимали мужчины и во многом через свои произведения они рассказывали о себе и о своих чувствах. И если одному как-то уж серо и буднично рядом с его женщиной, остается только в грезах разукрашивать свою жизнь, привнося в нее драйв:
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
То для другого драйв уже сами отношения в любви. Но как хрупка в своем величии любовь. А девушка, способная превратить жизнь в сказку, похожа на порхающую птичку. Ускользающая легкость бытия…
Романс о влюбленных (музыкальный, реж. Андрей Михалков-Кончаловский, 1974 г.)
Жизнь, как разноцветный сон, как бесконечный роман о любви. И вторая крайность – сон, как забытье, как способ уйти от невыносимой боли.
Психоанализ и глубинная психология считают сновидения «королевским путем» к бессознательному. Так говорил Карл Юнг, цитируя Зигмунда Фрейда, писавшего в предисловии к книге «Толкование сновидений»: «Толкование сновидений - ключ к пониманию бессознательных процессов ума».
Ну, или чтобы было понятней – мы сами создаем свою реальность. И чем и как ее расцветить решаем тоже самостоятельно. Для кого-то привычней и спокойней жить в серых буднях и только фантазией устремляться в яркое настоящее. Такое желанное и такое недосягаемое. А кто-то эту реальность создает своими эмоциями, своими чувствами. Но тут есть опасность, в случае неудачи, надолго уйти в спящее состояние забытья, чтобы спрятаться от боли…
Все проблемы и преграды существуют лишь в нашей голове. Кто-то строит воздушные замки, а другие воздвигают «кносские лабиринты». Так или иначе, с «минотавром» нужно разбираться самостоятельно!
/ Нина Ржевская/
Валентина Толкунова ~ Колыбельная - (1974) ~ (из к-ф - Романс о влюблённых )
Колыбельная песня из к/ф "Романс о влюбленных" Ночью за твоим окном Ходит сон, да бродит сон. По земле холодной Ходит сон негодный, Ах, какой негодный Тот сон...
А за первым то сном, За твоим да за окном По свежей пороше Ходит сон хороший, Ах, какой хороший Тот сон...
Первый сон я прогоню, А второй заманю, Чтоб плохой не снился, А хороший сбылся, Поскорее сбылся Твой сон...
Сны ведь снятся неспроста. На заре роса чиста. Бродит по росе мечта,- Пусть она найдется, Явью обернется Мечта...
Спасибо, тебе земля родная, спасибо За хлеб, за соль, за цветы. Чем крепче спишь ты зимою в снегах, Тем гуще летом сады... В тех садах цветам цвести. В тех снегах сынам расти, Набираться силы Для Отчизны милой. Будет так и было Всегда.
Человек в высоком замке, или о тех, кто управляет реальностью
Попался мне на глаза пост о пустых доспехах на памятниках. Почему-то архитекторы прошлого украшали пустыми доспехами триумфальные арки, коих разбросано по миру великое множество. Я несколько ранее тоже интересовалась этой темой и тоже задавалась вопросом, что все это может значить? Это доспехи некогда поверженной цивилизации? Это доспехи, в которых находятся люди-невидимки? Это роботические существа? Зачем нужно было так заморачиваться и лепить пустые доспехи на стены архитектурных строений?
И еще. Почему все эти доспехи выглядят так, как будто еще вчера миром правила Римская империя. Или Римской империей называют какую-то другую империю. А пришли завоеватели, и все.. Римская империя скукожилась до размера сапога на карте мира. Было даже такое, что я, увидев в посте одной блогерши фото памятника Минину и Пожарскому, стала задавать ей вопросы по поводу какой-то неразумности, как в самом памятнике, так и в той истории, которую ему приписывают. Ну, сами посудите, что мы видим на памятнике? Два каких-то мужика в простынях в окружении странных атрибутов таких, как папская тиара и щит древнеримского воина. Да и меч не оставляет никаких сомнений кому они могут принадлежать. На барельефах изображены сцены, где босые люди выступают против воинов в римских доспехах. И это все относят к тому времени, когда, судя по историческим свидетельствам, ходили в сапогах, жупанах, штанах и косоворотках (надеюсь, ничего не перепутала в названии одежды )
А сама история Минина и Пожарского? Это ж вообще какой-то запредельный зашквар. Вот, что пишет по этому поводу Википедия:
Роль Кузьмы Минина в организации второго ополчения Минин на площади Нижнего Новгорода, возле церкви Иоанна Предтечи, призывающий народ к пожертвованиям. К. Е. Маковский (1839—1915) Выдающуюся роль в организации этого движения сыграл нижегородский земский староста Кузьма Минин, избранный на эту должность в начале сентября 1611 года. По мнению историков, свои знаменитые призывы к освободительной борьбе Минин начал среди посадских людей, которые горячо его поддержали. Затем его поддержал городской совет Нижнего Новгорода, воеводы, духовенство и служилые люди. По решению городского совета назначили общее собрание нижегородцев. Жители города по колокольному звону собрались в Кремле, в Спасо-Преображенском соборе. Сначала состоялась церковная служба, после которой протопоп Савва выступил с проповедью, призвав встать на освобождение Русского государства от оккупации католиками и униатами, а затем Минин выступил с предложением собрать деньги на наём военных специалистов, чтобы не повторялась ситуация, когда действовавшие в составе Первого ополчения нижегородцы заняли 9/10 Москвы, а поляки и малороссийские казаки укрылись от них за неприступными без военных специалистов стенами Кремля и Китай-города. По предложению Минина, не ограничиваясь добровольными взносами, нижегородцы приняли «приговор» для всего города о том, чтобы все жители города и уезда «на строение ратных людей» давали в обязательном порядке часть своего имущества, а у несогласных отбирали всё имущество. Минину было поручено руководить этим сбором средств и распределением их среди ратников будущего ополчения.
О как.. спасем Москву, по сути оккупанта Нижнего Новгорода, любой ценой. А зачем? – кто-нибудь задавался этим вопросом? Отдать свое имущество и ради чего? Как по мне, тот спасать нужно было новгородцев. Но идем дальше:
Военачальник второго ополчения князь Пожарский «Выборный-человек» Кузьма Минин в своём призыве поставил вопрос и о выборе военачальника будущего ополчения. На очередном сходе нижегородцы постановили просить возглавить народное ополчение князя Пожарского, родовое имение которого находилось в Нижегородском уезде в 60 км от Нижнего Новгорода к западу, где он долечивал свои раны после тяжёлого ранения 20 марта 1611 года в Москве. Князь по всем своим качествам подходил для роли военачальника ополчения. Он был знатного рода — Рюриковичем в двадцатом колене. В 1608 году, будучи полковым воеводой, разбил близ Коломны войска тушинского самозванца; в 1609 году разгромил шайки атамана Салькова; в 1610 году, во время недовольства рязанского воеводы Прокопия Ляпунова царём Шуйским, удержал в верности царю город Зарайск; в марте 1611 года доблестно бился со врагами Отечества в Москве и был тяжело ранен. Импонировали нижегородцам и такие черты князя, как честность, бескорыстность, справедливость в вынесении решений, решительность, взвешенность и обдуманность своих поступков. Нижегородцы ездили к нему «многажды, чтобы мне ехати в Нижний для земского совета» — как говорил сам князь. Согласно тогдашнему этикету, Пожарский долго отказывался от предложения нижегородцев. И только когда к нему приехала делегация из Нижнего Новгорода во главе с архимандритом Вознесенско-Печёрского монастыря Феодосием, то Пожарский согласился возглавить ополчение, но с одним условием, чтобы всеми хозяйственными делами в ополчении заведовал Минин, которому по «приговору» нижегородцев было присвоено звание «выборного человека всею землёю».
То есть вот так, продать все имущество, детей и жен в рабство и идти спасать Москву. Только ради чего, или кого это делать? Семьи и имущества уже нет. В общем, я как-то в недоумении. И этот бред преподносится, как грамотная версия исторических событий. Так вот, решила я задавать подобные вопросы мадаме блогерше, которая позиционировала себя, как историк. Но в ответ получила такую бурю возмущений по этому поводу, под конец нашей переписки она мне посоветовала обратиться в администрацию президента. Зачем? Президент заставит ее подумать, прежде чем повторять ахинею официального толка?
Ну да ладно.. это все прошлое уже. Вернусь к статье о пустых доспехах:
После недавней публикации о пустых доспехах в Эрмитаже получил интересный взгляд на этот вопрос от коллег. При чтении просьба помнить, что считанный слой реальности не является единственным, были-есть и другие. Также любые года и названия ВСЕГДА условны и являются лишь интерпретациями мозга оператора, как и многие другие точные детали. Далее словами коллеги, мои комментарии курсивом:
Нас заинтересовал ваш вопрос по поводу Александрийской колонны в Питере и пустых доспехах. Мы погрузились в эту тему и вот какая информация пришла (сами удивлены безмерно):
В 1860-х годах наша планета Земля в очередной раз начала делиться как клетка на две планеты. В данный момент времени это происходит опять!
Нова - это условное название новой планеты, на которой мы сейчас живем. Она образовалась в результате разделения. В 1872 году, на старой планете случилась катастрофа.
Пустые доспехи – намек (знак), что там никогда никого и не было.
Эти исследования потянули за собой следующую информацию: - Наша реальность часто склеивается как кинолента. Вырезаются реальные событии, вставляются придуманные с материальными подделками-доказательствами события. - Большого количества событий просто не было. Например революции 1917 г, войны 1812 г. - Создать историческую подтверждающую бутафорию (фотофакты, старые артефакты) не сложно. Есть специальные технологии. - Память стирается регулярно не только у отдельных людей, но и у целых народов. Узнавали про себя. Например у меня стерты 50 % событий. Дома есть фото и некоторые предметы не относящиеся к моей реальности. Бутафория. У подруги похожая ситуация. Эффект «дежа вю» связан как раз с затиранием памяти.
Это совсем кратко
Пустые доспехи есть и на многих других памятниках
Бородинский мост, Москва. Здесь интересны пустые доспехи по форме тела, как бы намекающие на скафандр без духа:
Триумфальная арка. Москва:
Не уверен, где это. Кто знает?
Тема поднялась глубокая и не простая… Это как ниточка, за которую чуть потянули...
Итак…
Параллельных реальностей 13
Наша реальность 13-ая и центральная. Сознание звездных существ и их души присутствуют только в данной ветке реальности. Там, в других реальностях, - мы просто человеки. Все остальные реальности были созданы для помощи и поддержки нашей ветки. Они как обслуживающие. В реальностях 1-12, разворачиваются различные события, в том числе и исторические, по-разному сценарию.
Например:
Революций было 2 в разных реальностях. Война 1812 г. с Наполеоном одна в одной из веток. Вот там были и треуголки, и пушки, и сабли итд.)
Оттуда идет копирование (перенос) нужного события в нашу реальность с необходимыми артефактами. Наша реальность как канва и на нее нанизываются, при необходимости, нужные события. Это нужно для того, чтобы направить человечество по определенному пути развития.
Отсюда, из нашей реальности, ничего не вырезается. Только привносится. Мы - как чистый рулон бумаги и на него наносят, что нужно и целесообразно.
Но! Могут стираться (вырезаться, замещаться)) память некоторых людей, с замещением фактических материальных объектов, причастных к событию.
Для чего такие сложности?
Для разворота персонажа в нужную сторону по его Пути, согласно ожиданиям и надеждам экспериментаторов (архитекторов).
Высшие цивилизации имеют большой интерес к нашей планете. Она впервые попала во время своего перехода в 5 измерение. Ранее, остальные земли до этого не доходили.
Питер появился на нашей Земле, благодаря просьбам к звездным цивилизациям о его воссоздании или возвращении на нашу Землю-Нову. Соответственно Александрийский столб – нерукотворный. Как и весь Питер, он был воссоздан. Питер был создан разными технологиями. Пример одной из технологий - это материализация* И колонна, как часть города, тоже была создана по этим технологиям. Описать их сложно.
Здания сразу синтезировались из энергии. На нужном месте раскрывался 3д чертеж как каркас, а затем с помощью магии нескольких (многих) атлантов здание переводилось в физику, уплотнялось, дополнялось новыми энергиями. Каждый из строителей привносил что-то свое. Как дары феи в сказках: дарили и вкладывали черты и чувства, эмоции. В Исаакиевском, к примеру, в розовый мрамор заложено много любви, женской энергии, помимо всего прочего.
Про пустые доспехи
Пустые доспехи – намек людям, что в них НИКОГДА НЕ БЫЛО ЛЮДЕЙ. ВАЖНО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЭТО ПОНЯЛИ ) И если мы сейчас это разбираем, значит пришло время для этого понимания )
На барельефе и других зданиях очень много знаков и намеков. Надо на них смотреть не с точки зрения человеческой логики и привычных знаний. Тогда многое станет понятным ) источник
После прочтения этого поста мне вспомнился сериал «Человек в высоком замке» 2015 - 2019 (1 - 4 Сезон) (англ. The Man in the High Castle) — американский телевизионный сериал в жанре антиутопии и альтернативной истории производства Amazon Studios, Scott Free, Headline Pictures и Electric Shepherd Productions[1]. Сериал основан на одноимённом романе 1962 года американского писателя Филипа Дика. Сюжет является альтернативной историей мира. Внутри сериала дано много подсказок, показывающих детали его альтернативной истории, которая похожа на ту, что показана в романе. Момент, когда альтернативная история расходится с реальной, вероятно, звучит в сцене с владельцем антикварной лавки Робертом Чилденом. В разговоре с Фрэнком Фринком он упоминает, что Франклин Рузвельт был убит (возможно, Джузеппе Дзангарой). Более того, обергруппенфюрер СС Джон Смит упоминает, что «Упадок разрушил эту страну до войны». Это может означать то, что Великая депрессия ослабила Соединённые Штаты. Поэтому можно предположить, что в точке бифуркации Дзангара убил Рузвельта в 1933 году, из-за чего США могли не выйти из Великой депрессии и, как возможное последствие, это привело к изоляционистской политике США, воздержавшихся от участия во Второй мировой войне. В итоге США не имели достаточной мощи для эффективной помощи союзникам в борьбе против Германии или защиты от нападения Японии на Тихом океане. Нацисты, а не американцы, создали атомную бомбу (вероятно, её называют «устройством Гейзенберга»), и страны Оси выиграли Вторую мировую войну. Некоторые из героев упоминают, что Вашингтон был разрушен атомной бомбой, сброшенной нацистской Германией, что привело к капитуляции Америки (взрыв бомбы в Вашингтоне показан в сцене перед начальными титрами в 10-й серии 2-й сезона). Также было упомянуто, что Сталин был казнён в 1949 году. Страны Оси стали мировыми сверхдержавами. Однако благодаря своим быстрым технологическим достижениям и растущей экономике нацистская Германия добивается превосходства. В то же время империалистская Япония тщательнее придерживается своих традиций.
Человек в высоком замке (1 сезон) — Русский трейлер (2015)
Ключевой темой сериала является история, показанная в кинохрониках. Хоть их важность и остаётся неясной, приобрести их — основная цель многих из главных героев. В их число входят движения Сопротивления, загадочный «Человек в высоком замке», службы безопасности Японии и нацистов и сам Адольф Гитлер. Кинохроники показывают возможные варианты развития событий, которые отличаются от альтернативной истории, показанной в сериале. Некоторые из них, кажется, соответствуют «нашей» реальности, показывая взятие Берлина Красной армией и празднование победы над нацистской Германией. Однако события, показанные в других записях кинохроники, в корне отличаются и от альтернативной, и от реальной истории — например, ядерная атака на Сан-Франциско в 1960-х и живой Сталин в 1954 году вместо его смерти в 1953 году (тогда как в реальности, показанной в сериале, считается, что он был казнён в 1949 году). Позднее выясняется, что плёнки доставляют так называемые путешественники, способные перемещаться между параллельными вселенными. На этих людей нацисты обратили особое внимание, так как они лелеют мечту — завоевать все параллельные миры и сделать Рейх практически безграничным. Поэтому достаточно много плёнок, где офицеры СС расстреливают главных героев. Для того, чтобы завоевать параллельные вселенные, нацисты под руководством доктора Менгеле строят особую машину, способную пробить тоннель между мирами.
Проще говоря, в сериале показывают то, что есть некая правдивая история, которая происходила с человечеством на какой-то правдивой Земле. И есть параллельные реальности, где эту историю крутят, как хотят, склеивая какие-то события, и какие-то убирая. И то и вовсе переигрывая события в иной структуре и с другим исходом. То есть можно сделать очевидный вывод, то пространство, где мы сейчас живем, не есть Землей. Это какая-то иная реальность, события в которой крутят, как хотят архитекторы реальности. Ну, это мой такой вывод. А что скажете вы, мои дорогие друзья?
Начну я с разбора фильма отечественного кинематографа. Это очень красивая картина. Чувственность зашкаливает. И, что немаловажно, это фильм о Человеке! Там даже отрицательные персонажи живые люди со своими многогранными чувствами и желаниями, а не картонные манекены, как сейчас модно показывать в фильмах. Но меня всегда занимал вопрос, почему профессор, и по совместительству отец Ихтиандра не придумал ничего лучше, чем пересадить своему сыну легкие молодой акулы. Это что, самый доступный живой организм в обозримом пространстве? Да, понятно, что профессор очень, ну очень богат и эксцентричен. Но акула?! Стоп! А кого мне напомнил этот профессор? Эдакая смесь капитана Немо и графа Монте Кристо? Ну, тогда все логично. Плавали мы, знаем…
Если много, ну очень много времени проводишь в водах океанов и морей, то акулы это вполне логично и, главное, доступный донор для слабенького мальчика. И почему мальчик слабенький, тоже логично. Проведите часть жизни на атомной подводной лодке, без солнца, зелени, еще и не так ослабеете. Возможно,… а может, и нет. Возможно, просто ребенок родился слабеньким от природы. На это намекает и сама субтильность главного героя. То, что отец Ихтиандра, не любитель светского, тоже о многом говорит. Можно предположить, что общество когда-то было столь жестоко к нему, что он не жалует светский образ жизни. И сына он прячет, не столько от его особенности, сколько пытается уберечь от боли и разочарований. Но напрасно… По волчьи жить, пардон, в обществе жить, значит и частью общества быть.
Чем закончилась история юного Ихтиандра, мы все помним. Он не сможет больше жить на суше. Вернее не сможет долго находиться без воды, легкие не смогут дышать только воздухом. И Ихтиандр уходит в море. Что с ним будет дальше - мы не знаем. На этом фильм заканчивается.
Человек-Амфибия. Прощание с Ихтиандром.
А продолжение в следующем фильма, правда это уже снято голливудскими фильмографами, и история уже совсем другая. Там четкое убеждение, что человек человеку не друг и товарищ, а первейший враг и угроза всему живому. Да и Ихтиандр в исполнении Кевина Костнера не столь романтичен, как это сыграл Владимир Коренев. Да, все та же синева в глазах. Но взгляд не широко распахнутых глаз, а взгляд многое повидавшего на своем веку человека. Да и субтильности уже былой не наблюдается…
Песенка "Оставайся, мальчик, с нами" из мультика "В синем море, в белой пене"
В море ветер, в море буря В море воют ураганы В синем море тонут лодки И большие корабли, ха-ха-ха Корабли на дно уходят С якорями, с парусами На морской песок роняя Золотые сундуки, Золотые сундуки
Корабли лежат разбиты, Сундуки стоят раскрыты Изумруды и рубины осыпаются на дно Если хочешь быть богатым, Если хочешь быть счастливым Оставайся мальчик с нами - Будешь нашим королём, Будешь нашим королём
Будешь сеять ветер в море, В синем море, в белой пене, Пусть, захлебываясь в пене, В море тонут корабли Пусть на дно они ложатся С якорями, с парусами И тогда твоими станут золотые сундуки Золотые сундуки...
Корабли лежат разбиты, Сундуки стоят раскрыты Изумруды и рубины осыпаются на дно Соглашайся быть богатым, Соглашайся быть счастливым Оставайся мальчик с нами - Будешь нашим королём, Будешь нашим королём
Вот только непонятно, что случилось в тот промежуток времени, когда Ихтиандр ушел в море, тогда, когда мы видим его, уже заматеревшего, на кораблике. Мир еще больше затопило, или Ихтиандр так себе это внушил? Мы же видим, в конце фильма, что есть материки, омываемые морями, и лишь разруха говорит о том, что потоп был и там. Но постепенно отступает.
Затонувшие Города ... отрывок из фильма (Водный Мир/WaterWorld)1995
То, что потоп был, и не так уж давно, я думаю не нужно доказывать. Те, кто интересуются историей, давно уже поняли, что сказки, описанные в учебниках по истории, не имеют ничего общего с реальностью. Взять, хотя бы историю строительства Венеции. Вот гениально наши предки строили, но глупо места для строительства выбирали, не находите? Или не глупо? Просто те места оказались в районе стихийного бедствия. И что откопали, то и имеем Как пример те факты, что приводит Елена Топсида в своем ролике касательно строительства Венеции и нестыковками с официальной историей.
Затопленная Венеция. Топ 5 неизвестных фактов. Что не так с Дворцом Дожей?
Руины в Венецианской лагуне, да были и такие. В Венеции целыми стояли дома вдоль Гранд канала, а на задворках было, как и в Риме, живописные аркады и колонны среди рыбацких лачуг. Но есть и другие неизвестные доказательства, того, что Венеция была затопленным городом. Или вот, город Кисловодск. Кто задумывался о том, почему первые этажи глубоко в земле. Неужели так сильно намусорили в прошлом, что грунт поднялся, и оттого первые этажи стали полуподвальными? Да и неразумно так строить. Сильный ливень, и все. Все, кто живут ниже уровня земли потенциальные пострадавшие от стихии дождя…
Закопанные первые этажи Кисловодска
В общем, понятно, что многого в нашей истории непонятно. И если нет возможности разобраться с нашей официальной историей, то где уж тогда брать сведения на опровергнуть или подтвердить ту теорию, что в фантастических книгах описывается реальность, наша реальность, но под видом фантазии писателя? Так совсем недавно мне захотелось перечитать Владислава Крапивина. И каково же мое удивление, что его романы в свете последних событий зазвучали как никогда остро. Это что, знание о предстоящем? Дар предвидения?
Владислав Крапивин — «Гуси-гуси, га-га-га…»
Уж простите меня, но это никак не детская книга. Ее и взрослым осмыслить не всем под силу. А дети… Нет, я не думаю плохо о детях. Дети.. «от осинки не родятся апельсинки». Если взрослые не в состоянии думать и анализировать, неужели вы думаете, они в состоянии передать эту способность своим детям. Этому ведь не научишь нравоучениями. Это постоянная атмосфера, в которой ребенок растет и развивается. Ну и, конечно же, наследственный фактор. Напоследок поделюсь таким занимательным наблюдением. Со мной это происходит постоянно. Я уже как-то привыкла к тому, что телефон и ком питают мои мысли. Стоит мне направить на что-то свой вектор внимания, как тут же начинает приходить информация подобного содержания. Перечитывая Крапивина, я как-то остановилась на книге «Выстрел с монитора». Для современного человека это звучит так, как вроде монитор компа стал стрелять ))) но нет. А впрочем, смотрите сами:
Владислав Крапивин — «Выстрел с монитора».
Уж не знаю, почему у меня застопорилось дальнейшее прослушивание книг Крапивина. Ничего ведь не мешает. Но что-то удерживало меня от дальнейшего путешествия в мир крапивинских детей. А тут вижу новый ролик от Елены Топсиды:
Кто придумал бронированный Монитор? Неужели Жюль Верн
«Во второй половине 19 века. появляются очень странные новинки в вооружениях. Среди первых броненосцев выделяется новая модель под названием Монитор, который сольно отличается от своих собратьев»
Вот круг и замкнулся. Я начала свои размышления с предположения, что у капитана Немо вполне мог быть сын. И что в результате какой-то трагедии этому сыну пришлось стать земноводным существом. А впрочем, может это так профессор старался дать своему дитяти возможность выжить в будущем?
Неожиданно появляется женщина, которая ищет сына, который сбежал в город Бантон, и она просит Нила помочь ей найти сына за некоторую плату. Хотел рассмотреть эту тему ещё раз. Грант советует Нилу посетить данный город, говоря может там Нил найдёт ответы на свои вопросы и при этом показывает ему карту Туз красный пик. Я уже писал, что в данном фильме красный цвет есть цвет опасного сценария. А значит красная карта есть предупреждение Нила со стороны Гранта, а её номинация в виде Туза предупреждает о большой опасности. Но далее, как мы видим что Нил очень легко проходит данное испытание. Нет даже минутного замешательства. Так о чём предупреждал Грант и на какие ответы он намекал. Думаю ответ лежит в словах полицейского предлагающего деньги, который называет Нила сынком и говорит, что когда тебе дают преимущество, то его надо брать. Но это же слова настоящего отца Нила, он их произносит, когда предлагает Нилу подавать документы в юридический колледж прямо сейчас, когда в составе попечительского совета, данного учебного учреждения находится его деловой партнёр, поэтому поступление Нила гарантированно. На замечание Нила, что это не совсем честно, отец и отвечает, что когда тебе предлагают преимущество перед другими, то его надо брать. Так что испытание в Бантоне проходило, но по второму смысловому ряду. Если бы Нил взял деньги, то он прочно вписался бы в матричный сюжет "Отец". Как мы помним, как раз в конце фильма при погоне за машиной клоном идёт сообщение, что студент юридического колледжа убил своего отца и теперь пытается скрыться на красном кабриолете.
Отредактировано Le gardien des images (2022-01-10 17:09:08)