Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки


Догадки - разгадки

Сообщений 111 страница 120 из 207

111

Маленькие люди в подземных городах

Догадки - разгадки

На днях посмотрела фильм «Короче» 2017 года. Посыл в фильме таков, что Земля перенаселена и потому людям надо уменьшить свои аппетиты, дабы дать Земле возможность восстановить свои ресурсы. А еще лучше уменьшиться самим и стать коротышками. Стать примерно такого размера, как в сказке Носова про коротышек.


Незнайка - Все серии

Не стану сейчас проводить параллели и разгадывать, кто кого там вдохновил. Тем более что сюжеты кардинально разного содержания. Фильм нам показывает жизнь маленького человека, который настолько мал, что его отсутствие в мире больших не особо то и заметили. Это он потерялся настолько, что начал экспериментировать с собой в поисках смысла жизни. И только служение какому-то делу заставило его почувствовать себя нужным человеком.


Короче — Русский трейлер #1 (2018)

Сюжет:
Близкое будущее. Ученые нашли неожиданное решение проблемы перенаселения планеты. Норвежский ученый Асбьёрсен изобрел методику уменьшения людей. Линейные размеры уменьшаются примерно до 12 см, объём и масса — примерно в тысячу раз. После возникновения первой коммуны маленьких людей идея быстро завоёвывает популярность. В городе маленьких людей Кайфавиле (Leisureland) жизнь выглядит весьма привлекательной, при пересчете на «маленькую» валюту обыватели становятся богачами и могут себе позволить жизнь, о которой и не мечтали. Супруги Пол и Одри Сафранек решают порвать с трудной жизнью, в которой не могут вырваться из зависимости от банковских кредитов, и уменьшиться. В последний момент Одри передумала, тогда как Пол уже прошёл необратимую процедуру. Между ними происходит размолвка и затем — развод. Полу приходится жить одному — и реальность существования «коротышек» оказалась не столь радужной. Пол знакомится с беженкой из Вьетнама Нгок Лан Трэн, подвергнутой процедуре принудительного уменьшения правительством её страны. После бегства в США в коробке из-под телевизора она повредила ногу и её пришлось ампутировать. Нгок работает уборщицей в доме богатого соседа Пола, Душана. Пол узнает, что за пределами Кайфавиля, так же, как и в больших городах, есть трущобы, в которых живут те, кто обеспечивает безмятежное существование жителей города.
Сосед Пола Душан приглашает его посетить Норвегию, первую коммуну доктора Асбьёрсена. Пол отправляется в путешествие с Нгок. Пол узнаёт, что истинной причиной изобретения процедуры уменьшения была необходимость выживания в грядущей глобальной экологической катастрофе. Асбьёрсен организовал убежище в скалах одного из фьордов, считая, что население Земли не выживет в катаклизме после глобального потепления. Он приглашает Пола и Нгок присоединиться к команде выживания. Нгок отказывается, а вместе с ней отказывается и Пол. Он возвращается в Кайфавиль и посвящает себя помощи людям, выживающим в трущобах.

Догадки - разгадки

Не могу сказать, что фильм архиинтересн, увлекателен и т.д. Я его больше смотрела от скуки, чем из большого интереса. Но были несколько моментов, заинтересовавшие меня. Так сама идея уменьшения человеков. Если вы интересовались историей, то знаете, что какое-то время назад на Земле проживали великаны. И это были не только динозавры исполинских размеров. Огромными были люди той эпохи. Потом что-то произошло, и люди, как и зверушки, стали уменьшаться. Были одно время три вида людей, если судить картинам и фрескам древности. Были гиганты, средние и гномики, то есть современный вид человечества. То есть понятно, в фильме просто показали, как мы люди, докатились до такой жизни.

Догадки - разгадки

И второй момент, который меня заинтересовал. Это сама идея уйти глубоко под землю, создав там отдельный микромир, полностью имитирующий земную жизнь. И вот тут мне стало интересно вдвойне. Не секрет, что есть множества теорий, доказывающих, что мы живет то на поверхности Земли, а великаны ушли, якобы под землю. И наоборот, есть теории, что мы как раз живем внутри земли, просто эти пространства очень велики для коротышек, и потому создана иллюзия, поддерживаемая искусственными осветителями, что мы находимся на поверхности планеты.

Догадки - разгадки

И, в общем-то на этом мои размышления могли бы и закончиться. Если б не информация, которая попалась мне практически на следующий день после просмотра фильма. В жж rivka381 https://rivka381.livejournal.com/ Не скажу, что для меня эта тема интересна. Все эти фальшивые битвы фальшивого света с фальшивой тьмой порядком утомили уже… Но в этом посте мое внимание кое что привлекло внимание, и потому делюсь с вами… Что-то в этих подземных жителях есть.

***
Будет попытка тёмных, сущи, которая заседает на Сатурне (названия разное в разных культурах: Яхве, Сатана, Диавол...) захватить своими кольцами весь белый и пушистый в плане света Юпитер. Ибо Земля, которая сейчас является батарейкой для сил из тени космической и особенно подземная Земля, где целые города у тёмных и страдалища для детей и народа, который они крадут себе под землю, уходит из области ТЕНИ от космического центрального Солнца. Они теряют еду. Канешна у них планов громадьё на тему, что бы и на поверхности поработить человеков и сделать их рабами, что бы шаг в сторону - расстрел и без намордника на улицу не выпускать :)
В районе Тибета есть так же подземные пещерные жители, которые не относятся к цивилизации тёмных - это так называемая Шамбалла или АСГАРД, был контакт у меня с ними.
Так же через брачные агенства в интернете я просматривала соискателей моего тела из Денвера, сплошь мужчины чуть больше 50 лет "но выглядят моложе", военного звания и любящие спорт и решившие обзавестись семьёй к старости вдруг :( ну просто валом, по 300 человек в день писало одинаковые письма с разными фото :)
Под Денвером просто вход в систему подземных городов и туннелей и там население где-то равно населению США на поверхности (450 млн.) и плюс система подземных туннелей, сверхскоростных. Они там полностью могут жить автономно, вплоть до выращивания зелени, многие из подземлян никогда не были на поверхности и не понимают что это такое. Представители их демократы в США, которые спускаются туда периодически. Мне кажется, их то и можно назвать "глубинным государством" ибо лучшие спецы там.
По идее то население США равно где-то около миллиарда, если взять и подземелье и поверхность. Вполне могут с Китаем повоевать и шапками закидать друг друга.

источник и продолжение поста: https://vk.com/feed?w=wall-41638227_5231


Время и Стекло - #кАроче

0

112

Джек, покоритель великанов, или история любви под Рождество

Догадки - разгадки

Скажите, а вы любите сказки? Только не говорите, что сказки, это исключительно для детей. Верите же вы в сказки, которые рассказывают вам политики, о том, как сильно они о вас заботятся. Узаботились на миллионы и миллиарды для себя любимых… Но люди при этом продолжают верить в какого-то доброго барина, который придет, и всех рассудит. Видимо не повзрослеем никогда. Большая часть населения. Ну это так, о наболевшем… А в эти сказочные дни, когда возможны чудеса, расскажу-ка я вам сказку о любви.

Догадки - разгадки

Посмотрела я вчера вечером фильм, с участием Николаса Кейджа в главной роли «Семьянин» 2000 года. Сюжет таков:

1987 год. Джек Кэмпбелл (Н. Кейдж) прощается в аэропорту с Кейт — он улетает в Лондон на стажировку. У Кейт самые дурные предчувствия, и она просит его остаться, но Джек улетает…
Прошло 13 лет. Джек стал преуспевающим бизнесменом, руководителем корпорации, и на совещании требует, чтобы его сотрудники забыли о Сочельнике и остались в этот предпраздничный день на работе. Предстоит крупная сделка. И тут Джеку передают записку от Кейт Рейнолдс, той самой Кейт, его первой любви. Но он не хочет ей звонить, чтобы не ворошить прошлое и не расстраиваться от ностальгических воспоминаний.


Семьянин. Я выбираю нас

Домой Джек возвращается уже поздно и заходит в небольшой магазинчик купить гоголь-моголь, где минутой позже оказывается чернокожий юноша, который настойчиво требует (потом даже с револьвером в руках) у хозяина-китайца, чтобы тот проверил его лотерейный билет. Хозяин магазинчика отказывается взять билет, заявив, что тот поддельный. Тогда Джек предлагает парню сделку – он покупает у него лотерейный билет за 200 долларов. Парню достанутся эти деньги, а Джек продаст этот билет в другом месте, где поверят «белому парню». Они вместе выходят на улицу. На улице Джек предлагает новому знакомому жить честным трудом и избавиться от револьвера, добавив в конце, что всем нужна помощь. Чернокожий спрашивает, а что нужно самому Джеку. Джек говорит, что ему ничего не нужно и у него все есть. Тогда парень, отдавая ему пакет гоголь-моголя, добавляет: «Помни, ты сам это на себя накликал», и поздравляет с Рождеством. Джек приходит домой и засыпает, а наутро… Он вдруг обнаруживает у себя на груди Кейт, потом в комнату врываются двое детей и собака (как позже ему рассказала Кейт — тогда <в параллельной жизни> он вернулся к ней на второй день после отлёта). Удивленный Джек оказывается в другом доме, а в гости пришли родители Кейт. Не увидев на улице свой Феррари, он берет машину у отца Кейт и едет к себе домой. Но швейцар его не узнает и не пускает. Разгневанный Джек едет в свой офис, но охранник его тоже не узнает и не впускает. В гневе Джек кричит, что он президент компании, и указывает на вывеску с именами. Однако на ней президент компании теперь другой человек — не кто иной, как его ещё вчерашний подчиненный, которого он не отпустил пораньше в Сочельник домой к семье. Когда Джек выходит из здания компании, перед ним останавливается его «Феррари», за рулём которого вчерашний чернокожий парень. Парень объясняет, что Джек сам должен понять, что ему нужно сделать, чтобы все вернуть.
Постепенно, с трудом, Джек осознает, что теперь он уже не богатый успешный бизнесмен, а обычный американский семьянин, торговец шинами, который не может позволить себе костюм за две тысячи долларов, и единственные для него развлечения — это любимый шоколадный кекс и выгуливание собаки. Но постепенно Джек свыкается с новой ролью.
Встречая в шинной мастерской вчерашнего своего компаньона (у того лопнула шина и он заехал купить новую), он напрашивается к нему на встречу. По сути в свою же компанию. Его встречает его компаньон и нынешний президент компании. Джек заявляет, что готов делать все, чтобы получить работу в этой компании. Вернувшись обратно, при помощи того же чёрного парня, в свою обычную жизнь, поняв, что ему нужно, чтобы у него всё было, он жаждет вернуть Кейт и начать с ней новую жизнь. Но для неё он теперь лишь далекое воспоминание из прошлого… Финал фильма практически зеркально повторяет завязку.


"Семьянин" (Финальный разговор с Кейт)

Ну, в общем понятно. Под Рождество, когда возможно любое чудо, Джек шанс узнать, как бы сложилась его жизнь, выбери он на развилке Судьбы иной путь развития событий. И только тогда когда Джек окунается в ту реальность, он ощущает себя счастливым. Да, происходит это не сразу. Какое-то время Джек пытается жить по инерции. Но как только приходит понимание, что именно его делает счастливым, он выбирает Кейт и все, что будет связано с ней.


Песня для Любимой жены ... отрывок из фильма (Семьянин/The Family Man)2000

И вот, расслабленно созерцая происходящее на экране, я внезапно задалась вопросом… «Джек… Джек, кто же ты такой? Неужели, то самый Джек, который взобрался по бобовому дереву на вершину мира?» И как только ко мне пришло это понимание, все сразу встало на свои места. Ну конечно, вот же он, во всей своей красе.


Джек, покоритель великанов — Русский трейлер

Джек взобрался по стеблю бобового дерева на самую вершину. Он общается с теми, кто ворочают миллионами, одним взмахом пера рушат и создают целые миры и сообщества. Что для них какие-то маленькие фирмочки с оборотом два миллиона долларов в год. Это для маленьких людей имеет какую-то ценность. А для великанов это так, затраты на канцелярию… Да и сам Джек, покоритель вершин, живет где-то под небесами, изредка спускаясь на землю лишь для того, чтобы брезгливо поморщится от того, как там, внизу все жалко и убого.

Догадки - разгадки

Да и зачем эму эта земля с ее мелкими проблемами. Разве для этого он рвался наверх? Разве для того он всю свою жизнь построил так, чтобы быть наравне с великанами. Счастлив ли он при этом? Трудно сказать. Но такая жизнь Джека вполне устраивала. До поры до времени. Скучно немного. А так, в целом, жить можно. Но тут на пути у Джека появляется лукавый бог Локки. А где Локки, там не жди скучной жизни. Что-что, а Локки и скука понятия несовместимые. И Локки предлагает Джек сделку. Игру.


Игра (1997) — Русский трейлер

Вам скучно живется? – тогда мы идем к вам! :) И Джек попадает в иную ветку развития событий. Он не на вершине, не с великанами, а с простой земной женщиной, которая любит его. У Кейт нет больших амбиций, они живут довольно скромно. Они много не могут позволить себе. Но они при этом счастливы. Даже когда иногда становится страшно за себя и свое будущее. Даже когда кажется, что им никогда не выбраться из той будничной суеты. И даже когда Джек, помня все свои знания и умения из параллельной реальности, применяет для рывка и взлета вверх, это не радует Кейт. А наоборот, разочаровывает. Она не хочет, не может, не умеет жить в мире великанов. И более того, они считает этот мир небезопасным для их с Джеком детей. И Джек, вдруг понимает, что и ему не место в мире великанов. Что его мир там – на земле среди себе подобных.


"Семьянин" (Разговор с Кейт)

Хочется верить, что Джек таки обрел свое счастье. Он уже покорил великанов и вершины, на которых эти великаны обитают. Многое понял дл себя. И теперь будет счастлив с женщиной, которая способна подарить ему счастье.


I Don't Know How I Got By • Edwin McCain

0

113

Я – это, Жизнь – это…

Догадки - разгадки

Не знаю, что оказывает на меня влияние. Возможно это магия зимы. А может это соединение Сатурна с Юпитером. А может просто, настроение у меня такое волшебное, но стала подмечать чудеса в самых простых вещах. По сути, наш мир – это удивительное место. Это мир, полный чудес и магии. Магии в хорошем понимании этого слова. Уже хотя б то, что мир наш выгладит таким именно потому, что это усредненное знание о мире большинства людей. То есть понимаете, если бы люди в полнее серьезно считали, что живут в окружении эльфов и гномов, они бы были рядом. И это было бы нормально. В этом не было бы какого-то чуда.

Догадки - разгадки

То, что мы видим, это, что ни на есть голограмма, воспроизводимая нашим мозгом. И то, что мы не видим зеленых человечков, это работа не «Людей в черном», это наше восприятие мира, отрицающее такую возможность в нашей реальности. А тот, кто видит инопланетян, как минимум психически нездоров. Но так ли это? Я думаю, всем известны опыты, проводимые с зеркальными перегородками. Когда вместо настоящих конечностей человека использовали резиновые муляжи. Их кололи, резали, обливали горячей или холодной водой. А люди в этом месте видели отражение своей собственной руки или ноги и испытывали настоящую боль в своей конечности.

Догадки - разгадки

Для мозга нет разницы, настоящий это мир иди придуманный. Если мы в этом месте испытываем настоящие эмоции, для мозга становится настоящим даже придуманный мир. Вот потому так действенны все эти практики, медитации, всевозможные упражнения, когда человек представляет себе, например боль в теле, в виде придуманного существа. Это существо как-то куда-то убирают, и боль проходит. И не суть важно, как, зачем и почему это происходит. Кто помогает человеку в этот момент, или не помогает. Все эти знания, теории и прочее – лишь помеха в данном случае. Просто понимание, что нужно сделать так и вот так, и боль уйдет, как и не было. Наш мозг принял новую реальность и нас в этой реальности.

Догадки - разгадки

И знаете, такие вот техники работы с личным пространством очень много. И дают нам их, о ужас!!! в фильмах. Одну технику мне удалось подсмотреть в рождественской истории, коих сейчас по телевизору показывают великое множество. Да, по телевизору показывают не только глупость и ахинею полную, иногда там можно подсмотреть весьма полезные вещи. Конечно, если знаешь, куда смотреть.

Так вот, посмотрела на днях я комедию, так обозначили это создатели фильма, «Рождество на двоих» 2019 года. Сюжет фильма таков: «Кейт — закомплексованная и замкнутая в себе молодая девушка, которая работает переодетым эльфом в рождественском магазине и постоянно принимает неправильные решения, но её жизнь начинает меняться, когда она знакомится с привлекательным мужчиной по имени Том, который кажется слишком идеальным, чтобы в это поверить»


Рождество на двоих — Русский трейлер (2019)

Молодые люди проводят очень много времени. Том как-то шаг за шагом открывает для Кейт простую истину, что мир совсем не добрый и не злой. Мир именно таков, какой он есть. На серединку хороший, на серединку плохой. И только то, каким будет этот мир, во многом зависит от нас. Если человек видит в мире только злое, то так тому и быть. Мир ответит человеку взаимностью. Никакие убеждения, увещевания и всяческие попытки раскрыть человеку глаза на происходящее не принесут успеха. Только сам человек сможет развернуться к тому, что его делает счастливым. Выбор быть счастливым или несчастным делает сам человек. Не буду сейчас расписывать, все эти бла-бла-бла по поводу тог, что там кому мешает… Не в этом дело. Но вернемся к фильму.


Рождество на двоих 2019. Первая встреча

Весь фильм Том показывает Кейт, как именно нужно жить, как нужно воспринимать мир, чтобы это тебе приносило счастье. Он шаг за шагом ведет Кейт по ее тайным уголкам сознания, в которых прячутся страхи, высвечивая их и показывая, что каждая неудача – это опыт. А опыта плохого нет. Вот возьмем, к примеру, ложь. Все знают, что лгать плохо. Плохо даже тогда когда мы не в состоянии принять правду, ложь нас ранит намного больше. Но если мы посмотрим на игроков в покер, то там ложь – это прекрасный навык, помогающий выигрывать в игре. Нужно уметь контролировать себя, свои реакции тела, чтобы не выдать себя. Нужно сканировать игроков на то, как они могут вскрыться в процессе игры. И нужно, собственно говоря, следить за ходом самой игры. Вот, где работа мозга на всех уровнях.


Большая игра / Игра Молли — Русский трейлер (2018)

То есть понимаете. Все в этом мире относительно. Нет абсолютного зла, так же как и нет абсолютного добра. Жаль, что не у всех есть такие учителя по жизни, которые могут нам показать, как это, жить, видя добро, и не концентрируясь на недобром. Достигается это, как ни странно, упорными тренировками. Мы учим свой мозг видеть хорошее, и не замечать плохое. Вот так, и не иначе. Созвучно с фильмом для меня оказалась практика, которая была предоставлена Ольгой Маевой в праздничном марафоне. Просто попробуйте поиграться со своим воображением. Возможно вам понравится, именно так свой мозг думать в нужном вам направлении 8-) Я уже выставила время на время практики. Но если что-то не сработает, то смотрите видео с 33 минуты:


Успех и его проявления в моей жизни. Мотивация на успех. Как добиться успеха. Ольга Маева.

Хорошо будет, если вы сможете посмотреть фильм и пройти практику. Визуальный ряд помогает лучше осознать, как именно это работает, и что можно нафантазировать себе. В общем, удачных вам экспериментов в мире магии. Магичьте, волшебничайте, и даже иногда чудите! Благо время сейчас такое, когда все чудеса возможны. Потому что таких чудес ждут большая часть человечества. Всех благ вам!


Рождество на двоих:"Финальный аккорд". (песня из фильма Last Christmas на русском языке) США.2019/HD

0

114

Бойтесь не своих желаний

Догадки - разгадки

Вчера я рассказывала, как настроиться на счастье и успех на примере фильма «Рождество на двоих» 2019 года. А вечером, после просмотра фильма «Ослепленный желаниями» 2000 года сразу пришло новое понимание, желания желаниями, но надо еще понимать, что именно желаешь. «Бойтесь своих желаний, - говорил Конфуций, - они имеют свойство исполняться» Не потому нужно бояться своих желаний, что в этом что-то страшное. Страшно то, что мы очень часто не осознаем своих истинных желаний, а приписываем себе в желаемое чужие представления о желаемом. Играем в чужую игру на чужом поле. А потом разочаровываемся в том, что желания у кого-то исполняются быстро и максимально эффективно. А у нас все получается, как у героя кинокартины.


Ослепленный желаниями | 2000 | трейлер

Сюжет:
Эллиот Ричардс (Брендан Фрэйзер) является бесперспективным жителем Сан-Франциско со скучной работой и без настоящих друзей. Ему нравится его коллега Элисон Гарднер (Фрэнсис О’Коннор), но у него не хватает духу пригласить её на свидание. Когда так называемые друзья оставляют его одного в баре при неудачной попытке поговорить с Элисон, он вслух произносит, что пошёл бы на всё ради того, чтобы быть с Элисон. Его желание слышит сам Дьявол (Элизабет Хёрли) в облике прекрасной женщины. Она предлагает ему семь любых желаний в обмен на душу.
Как и следует ожидать от Дьявола, в любой подобной сделке есть уловки. Что ни попросит Эллиот, Дьявол исполняет желание таким образом, что Эллиоту не нравится результат.
В качестве пробного желания он загадывает Биг-Мак и кока-колу. Дьявол ведёт его в ближайший McDonald’s и делает заказ за Эллиота, причём Эллиоту самому приходится платить, ведь «даром ничего не достаётся».
Затем Дьявол везёт Эллиота на чёрном Lamborghini Diablo в свой ночной клуб в Окленде и убеждает его подписать внушительного размера контракт, прежде чем исполнять его дальнейшие желания:
1. Эллиот желает обрести богатство, власть и взять Элисон в жёны. Дьявол превращает его в колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Жена его презирает, крутя роман с учителем английского языка. Бизнес-партнёры готовятся захватить дело в свои руки и убить Эллиота.
2. Узнав о том, что Элисон нравятся эмоционально чувствительные мужчины, он желает стать таким. Дьявол делает его настолько чувствительным, что он проводит большую часть времени, плача от того, как прекрасен вечерний закат. Элисон это быстро наскучивает, и она, вопреки тому, что утверждала ранее, открыто говорит, что ей нужен мужчина, лишь притворяющийся чувствительным, а на самом деле желающий затащить её в постель, и уходит с таким.
3. Эллиот желает стать атлетом-суперзвездой. Дьявол делает его неукротимым двухметровым баскетболистом, но с крошечным пенисом и очень низким интеллектом (на что указывает довольно скудный словарный запас), что заставляет Элисон потерять всякий интерес к нему.
4. Эллиот хочет стать остроумным интеллигентом с крупным мужским достоинством. Дьявол превращает его во всемирно известного писателя, который оказывается гомосексуалом, проживающим с другим мужчиной.
5. Забросив личные желания, Эллиот решает делать всеобщее добро и просит сделать его Президентом США. Дьявол делает его Авраамом Линкольном за несколько минут до его убийства.
После каждого отверженного желания (набрав 666 на пейджере, иногда перед самой смертью), Эллиот возвращается к Дьяволу, которая винит его в том, что он некорректно формулирует свои желания, предлагая ему попробовать ещё. Эти встречи проходят в различных местах, где Дьявол играет каждый раз новую роль, совершая различные злодеяния — распуская школьников без домашнего задания, подменяя лекарства в больнице на конфеты (утверждая, что это плацебо), сбрасывая на стоянке счётчики на ноль и выписывая штрафы за неуплаченную стоянку. Роли, которые она играет (учительница, медсестра, полицейский и чирлидер), являются типичными для мужских сексуальных фантазий. В одной из вырезанных сцен она также одета в традиционный наряд французской горничной.
В конце концов, Эллиот возвращается на работу, решая подумать, прежде чем загадать два последних желания. Но Дьявол подмечает, что его просьба о Биг-Маке и кока-коле считается одним из желаний, то есть у него осталось всего одно.

Догадки - разгадки

Пытаясь попросить помощи у Бога, Эллиот исповедуется священнику, который решив, что разговаривает с сумасшедшим, вызывает полицию, и Эллиота уводят в участок. Дежурный сержант помещает его в камеру, и Дьявол (в форме полицейского) уводит его. В камере заключения Эллиот встречается с загадочным незнакомцем (Гэбриел Кассеус (англ.)русск.), позже выясняется, что это сам Господь, который объясняет ему, что человек попросту не может продать свою душу, так как она принадлежит Богу. Эллиот возвращается к Дьяволу и просит её отменить контракт. Когда она не соглашается, Эллиот отказывается использовать своё последнее желание. Но так как существует временное ограничение на исполнение желаний, Дьявол в ярости телепортирует себя и его в Ад, где она превращается сперва в чёрное рогатое чудовище, а затем в огромную женщину с вилами. Когда Дьявол вынуждает произнести последнее желание, Эллиот выпаливает, что его последнее желание — чтобы Элисон была счастлива. Дьявол тяжело вздыхает и распадается на миллионы кусочков, а Эллиот падает в бездну Ада. Он просыпается на мраморной лестнице, считая, что он в Раю. Появляется Дьявол и объясняет, что это — здание суда (она наведывается к будущим клиентам — юристам), и что по условиям контракта (который никто никогда не читает) самоотверженное желание аннулирует сделку, так что душа Эллиота больше ей не принадлежит.


Ослепленный желаниями-Разговор

Перед расставанием Эллиот признаётся, что он сдружился с Дьяволом, несмотря на её манипуляции, чего она не оспаривает. Она лишь отвечает, что классическая битва между Богом и Дьяволом — бутафория. В конце концов, Рай и Ад можно найти на самой Земле — выбор за людьми. Этим Дьявол, возможно, намекает, что она является соратником Бога, посланной искушать людей, чтобы направить их на истинный путь. Этот намёк в конце фильма подтверждается дружеской игрой в шахматы Дьявола и Бога (несмотря на то, что она пытается подменить фигуры, пока её противник не смотрит на доску).
Эллиот, набравшись мужества, подходит к Элисон и приглашает её на свидание, но она отвечает, что у неё уже есть парень (что, вероятно, и явилось исполнением последнего желания Эллиота). Он грациозно принимает отказ, возвращается к своей жизни и знакомится с новой соседкой, Николь Деларуссо (которую играет также Фрэнсис О’Коннор), с которой начинает встречаться.

Догадки - разгадки

Давайте сейчас отбросим все эти высокопарные рассуждения о том, кому там душа принадлежит, и принадлежит ли вообще она хоть кому-то. Давайте остановимся на другом моменте. Почему так случается, что мы перестаем слышать свой собственный голос, а проводим большую часть жизни в погоне за чужими мечтами? А если посмотреть, как это показано в фильме, то выходит, что Элиот гнался за женщиной, не предназначенной ему не одну жизнь. Во всех множества воплощениях он успел побывать нарко-бароном, президентом, писателем, спортсменом и романтиком. Но все его попытки оканчивались неудачей. Почему же так происходит? Где мы успели нахвататься этих чужих сценариев и принять их за свой жизненный путь?

Возможно, вам поможет разобраться в себе то, что рассказывает психолог в своей лекции. Там она делает короткий экскурс в то, почему мы чужие сценарии жизни начинаем воспринимать, как свои собственные. И показывает короткую технику, как эти сценарии осознать и сепарировать от ваших истинных желаний. Время, когда проводится такая работа с подсознанием, начинается примерно с 43 минуты видеозаписи. Я выставила видео с этой минуты.


Ольга Маева. Мой внутренний МИР.

Мы все маги и волшебники. Напрасно вы думаете, что очень мало зависит от вас в вашей жизни. Наоборот. Вы можете быть всемогущими, но только тогда, когда вы реализуете свои желания через свой собственный потенциал. А вот когда вы желаете осуществить то, что не является истинно вашим, вы кормите чужое пространство своей энергией. Вы вливаете свою энергию, свой потенциал в реализацию чужой мечты. А что вам? А вам ничего. Вас никто не просил так делать.
Вот и герой фильма. Он сначала гнался за призрачной мечтой. А потом пожелал счастья чужой девушке, расслабился и… сразу же встретил ту женщину, которая предназначалась ему Судьбой.


Эллиот подписывает контракт с дьяволом. \ Ослеплённый желаниями Bedazzled

Как не крути, но мы вечные ученики в этой жизни. Мы стараемся стать лучше, даже тогда когда уверены, что так совершенства, улучшать дальше – только портить. Но даже тогда мы стремимся к совершенству. Замечали, как проходите мимо витрин? Животик втянули, плечи расправили, голову гордо приподняли. Царственно шествуем мимо отражающих нас зеркальных поверхностей. И для кого мы это делаем в тот момент? Неужели для неких критиков, которые неустанно следят за нами? Или возможно это делаем лишь для себя, чтобы отражение нас порадовало своей красотой? А что мешает нам следить за собой тогда, когда зеркала не следят за нами? Лень? Кстати о лени… Лень это еще и один из пороков, один из смертельных грехов. Ленясь, мы обкрадываем себя. Вот, как замечательно показан этот порок в фильме.


Домашнего задания не будет. \ Ослеплённый желаниями Bedazzled.

Если честно, то момент с домашним заданием мне напомнил современную систему образования. Все правильно, безграмотные люди не задают грамотных вопросов. Человека, которого не научили думать, которому не дали базовых знаний, легче обмануть, забрать ценности в обмен на стеклянные бусы. А потому, учитесь, узнавайте этот мир через познание себя. И любите! Счастья, вам, любви и процветания, мои дорогие друзья! Все будет хорошо! Я в это верю!


Gipsy Kings - Bem, Bem, Maria

0

115

Чип и Дейл, а кто ваш папа?

Догадки - разгадки

Как я уже неоднократно писала ранее, если не все фильмы, клипы, мультфильмы, сериалы, литературные произведения, то, по крайней мере, многие из них несут в себе зашифрованные определенные послания. Почему это происходит? Но в принципе это своеобразное такое программировании реальности. Все дело в том, что люди, не осознавая этого, своим восприятием создают реальность. Да, мои дорогие друзья, тот мир, в котором мы живем, это усредненное общепринятое понимание о том, каков этот мир должен быть. Если бы мы все верили… Нет не так. Не в вере дело. Если бы для нас было нормальным, что в этом мире живут драконы, то они бы жили. И время о времени нападали бы на те места, где обитают люди, в поисках красивых девственниц. Шутка 8-) Хотя.. как знать.

Так вот, я продолжаю искать какие-то скрытые смыслы и послания в фильмах и т.д... (выше я уже перечислила, где именно). И вот, не знаю, как так получилось, но в разговоре вспомнились Чип и Дейл, и я, решив блеснуть своей эрудицией, вспомнила, что образы этих бурундуков в точности копируют известных киногероев. Чип срисован с героя Харрисона Форда – Индианы Джонса. Характерная кожаная куртка и широкополая шляпа сразу это выдают:

Догадки - разгадки

Дейл своим внешним видом обязан детективному сериалу 80-х годов - «Частный детектив Магнум» и одноименному главному герою, которого сыграл Том Селлек.

Догадки - разгадки

В интернете есть упоминание, что данная информация - ложь, мол, на самом деле персонажи появились раньше. Так и есть. Первое их появление датируется 1943 годом в сольнике Плуто, но там они выглядят как простые бурундуки без атрибутов, с которыми сегодня ассоциируются, поэтому назвать их Чипом и Дейлом нельзя.

Догадки - разгадки

Ну, скажете вы, срисовали и что с того? Да ничего такого, может быть. Мне вот сразу после этого вспомнился фильм, где использовали прообразы Чипа и Дейла. Но уже совсем в другой ситуации. Хотя, если присмотреться, то четко видно, что именно Чип и Дейл. Речь идет о кинокомедии «Кто наш папа, чувак?» (2017). Суть комедии таков: Питер и Кайл Рейнольдсы — два брата, которых эксцентричная мать вырастила в полной уверенности, что их отец умер, когда они были маленькими. Но после того, как они выясняют, что это неправда, они отправляются на поиски своего настоящего отца, в ходе которых узнают о своей матери больше, чем, вероятно, когда-либо хотели знать.


Кто наш папа, чувак? - трейлер

События данной ленты режиссера Лоуренса Шера развиваются вокруг двух братьев-близнецов, которые отправляются в полноценное дорожное путешествие с целью узнать и разыскать своего биологического отца. Отца, о существовании которого они до сегодняшнего дня не догадывались и с которым не знакомы вовсе. Именно это и становится катализатором всех экранных событий и полноценных приключений продолжительностью в два часа экранного времени.

Создатели ленты подняли на экране весьма занятную и интересную тему, которая, не смотря на обилие различных происходящих событий, к сожалению, не развивается на протяжении всей ленты. Порой, тормозя в своих оборотах, а порой освобождая первый план абсолютно лишним и не столь важным параллельным сюжетным событиям. Лишь ближе к финалу собирая все части пазла, и ударяясь о некие сентиментальности, стремительно, но достойно обнажая перед зрителями главный посыл картины.


Мой брат - спелая мускатная дынька. Кто наш папа, чувак? (2017)

Наблюдая за тем, как сильно меняются оба главных героя ленты на протяжении всей ленты и насколько близкими становятся, картина фактически спекулирует темами семейных ценностей, родительской любви и братских отношений. Позволяя в очередной раз понять, что нет ничего ценнее в жизни, чем семья и родные люди. Но самое главное, что жизнь полна удивительных, радостных и счастливых моментов, которые нужно лишь уметь разглядеть даже в самых незначительных мелочах окружающих нас. Позволяя себе жить с большой буквы, а, не откладывая это «на завтрашний день».

Догадки - разгадки

Для чего нужно удерживать внимание вчерашних детей, которые в свое время внимательно созерцали приключения рисованных бурундуков, а затем так же внимательно наблюдают за злоключениями двух братьев, которые как две капли воды похожи на рисованных персонажей – я не знаю. Но видимо, как говорил незабвенный Маяковский: «Кто-то называет эти плевочки жемчужиной…»

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?

И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
/Владимир Маяковский/

А для чего это нужно? Кому это нужно? – Думаю, на эти вопросы смогут ответить думающие люди, которые не привыкли полагаться на свой инфатилизм, а все время в поисках ответов на вопросы, возникающие по ходу этой пьесы… Думаю понятен и очевиден тот факт, что зачем-то эти программы взаимоотношений вкладываются в юные головы не случайно. И не случайно эти образы постоянно поддерживают в поле сознания.


Владимир Маяковский — "Послушайте"

0

116

Сколько жизней мы живем?

Догадки - разгадки

Не случайно у меня возник этот вопрос. Как-то так сложились события последних нескольких дней, что невольно задумаешься, а сколько же жизней мы проживаем в земном мире. А в не земных мирах сколько? А сколько вообще жизней у души, или что там вселяется в тела на время так называемой жизни в физическом теле? Но давайте вместе пробежимся по этим нескольким дням, если вам, конечно интересно. Попутешествуем, так сказать…

Так вышло, что мне перед новогодними праздниками пришлось проехаться по местам моего детства. Родилась я, хоть и в большом городе, но в частном секторе. Жила на улице Фрометовской. В этом же частном секторе были дома нескольких моих одноклассников. Еще одна одноклассница жила через улицу Кустанайскую… Она всегда заходила за мной, когда мы шли в школу. Сейчас там нет никаких частных домов. А есть несколько высоток. Нет уже той кафешки, совмещенной с хлебным магазином. Нет банного комплекса. Много чего уже нет, или выглядит по-другому. Даже школа, в которой я училась в свое время, называется гимназией с углубленным изучением французского языка… Но знаете, каждый раз, когда я бываю в этих местах, и когда вижу, как меняется эта местность, все равно накрывает такое щемящее чувство нежности. До слез, просто таки.

Догадки - разгадки

А ночью был сон. Приснилась мне эта одноклассница, которая жила недалеко от меня, и заходила за мной перед школой, Вита Олешко, что мы с нею встретились. Не случайно, как если бы столкнулись на улице. Да, божемой, может мы и сталкивались, но прошло уже столько времени, что я вряд ли вспомню, как она выглядит. Видела я ее в последний раз в 13-летнем возрасте. Но во сне мы, как прежде, куда-то идем вместе. Но по дороге она просит зайти к ее бабушке. Ну, надо, так надо. Зашли. Нас встретила пожилая женщина, предложила угостить чаем. Вита с бабушкой пошли хлопотать на кухню, оставив меня в комнате, заставленной старой мебелью. Не старинной. Нет. Комод, застеленный салфетками с расставленными на нем фотографиями. Большой круглый стол, а над ним абажур. Шкаф-посудник, с резными такими ножками, удерживающими верхний шкафчик. В общем, комната, как комната.

На комоде еще лежал альбом с фотографиями. От нечего делать я стала листать этот альбом. Незнакомы все люди. Просто интересно рассматривать эти лица, одежду, антураж, в которых сделаны фото. Но вот одна фотография привлекла мое внимание. На ней изображены три женщины. И среди них я. Подпись под фото «1891 год». Да, нет никаких сомнений, что на фото я. В белой блузке, в какой-то темной юбке. Что ниже – не видно. Фото сделано, как портрет. Мы стоим, обнявшись, улыбаемся. Но как? Как я могла попасть на это фото? У меня, во сне так, нет никаких сомнений, что на фото изображена я. Но почему, каким образом я там оказалась?

Догадки - разгадки

Так, в размышлениях я провела несколько дней. И в один из вечеров я попала на фильм «Гостья» (2013). Какая-то тошнотворная картина, в которой ложь, звездежь и провокация. Когда я его смотрела, мне не понравилось. И вот снова в один из вечеров зацепилась взглядом, и снова понимание полного обмана в том, что там рассказывают. То главная героиня рассказывает о том, что они оккупировали планеты. И тут же говорит, что они уйдут, если их попросить.


Гостья - трейлер

Ага… Прям вот сразу и уйдут. Они тысячи лет скитаются по мирам, в поисках планет, где они могут обзавестись физическими телами. И вот, они такую планету нашли, начали захватывать и порабощать тела, вытесняя те души, что там живут. И только тут эти оккупанты вдруг поняли, как они были неправы. Как они заблуждались, когда поступали нехорошо, загарбав чужой. У меня прям гомерический смех случился на этих словах.


Легендарный смех Майора Пейна

Интересно то, как они проникают в тело человека. Через затылочную впадинку. Что, в теле человека, это место является носителем души? Или что там находится? Почему же считается, что душа живет где-то приблизительно в районе сердца? Очередная ложь, звездешь и провокация? По поводу интереса к земной физической реальности я предлагаю для ознакомления небольшой отрывок из исследования планеты Сириус:

Ольга: Как общаются Жители Сириуса с нами? Интересны ли мы им вообще?
Галина: Мне сейчас показывают две планеты, Землю и Сириус. И две души. И как у души есть свои Наставники. Так для Земли Сириус является наставником, куратором. Идет такое слово «миссия» быть наставником для Земли, это миссия этой планеты, миссия существ, которые населяют эту планету. Через физическое воплощение отслеживается и наблюдается развитие, эволюция сознания, курирование людей. Идет такое понимание, что это духовные наставники, духовные учителя. Это космические целители, врачи и помощники. Это что касается именно сириусян. Мне так же сейчас показывают, что от планеты идут множество каналов (идет слово, что это эфирные каналы), и, находясь в этом канале существа как бы сонастраиваются с теми вибрациями той планеты, куда они направляются. В частности если эти существа направляются на Землю, они какое-то время находятся в этом эфирном канале, сонастраивают свои вибрации и только после этого они начинают сближаться, спускаться в поле Земли. Общение. Мне говорят, что сириусяне очень сильные телепаты, эмпаты. Общение происходит на этом уровне. Люди, которые воплощены на земле, именно те люди, которые высокочувствительные, эмпаты, они ощущают это общение. Сначала возможно на физическом уровне ощущение какой-то волны энергии. Другой волны энергии. Это ощущается физически кожей. А затем может возникать информация в образе мыслей. Это могут быть определенные звуки. Очень тонкие звуки, но эти звуки трансформируются в мысли, а мысли уже в слова. А затем могут быть какие-то действия. Очень много душ, которые воплотились на Земле именно с Сириуса. Особенно много таких воплощений после 2000 года. Очень огромное количество душ воплотилось в телах людей. Это такой космический контракт, межпланетарный, по которому инопланетные души массово воплощаются в телах людей. А земные души, в свою очередь, воплощаются в телах инопланетных существ, приобретая опыт жизни на планете. С какой целью это сделано? Инопланетные существа получают здесь свой бесценный опыт, проживания человеческих эмоций, наблюдение за ростом своего сознания, за повышением его уровня. Очень важно отследить, как и за счет чего повышается уровень осознанности и сознания. Для земных душ жизни на планете она дает возможность расширить именно сознание души земной. Расширение и получение огромного объема информации и знаний. И активация и раскрытие каналов, которые, скажем так, при жизни здесь на Земле не работали или были закрыты. Там она (душа) получает опыт работы с этими каналами. И когда она заканчивает свое воплощение там уже следующим воплощением в теле человека, такая земная душа будет ощущать себя здесь более высокоразвитой. Для души такой опыт проживания в инопланетном существе, в теле инопланетного существа, и в тех вибрациях это как скачок, как огромный подъем на несколько ступеней в своем развитии. Это глобально для души и очень важно. И души принимают такое решение – пройти этот опыт.

Взято отсюда:


СИРИУС ЗВЕЗДА в созвездии БОЛЬШОГО ПСА. Эра возрождения.

Интересно, как нашу планету наши, и признали пригодной для жизни вот те существа, о которых рассказывается в фильме «Гостья»? Кто-то же должен был прилететь в разведку. Кто-то ж должен был захватить тело, чтобы попробовать, как это, жить в человеческих телах. Уж не этот ли инопланетянин, который очаровывает в фильме "Планета Ка - Пэкс" (2001) стал тем самым первым?


Трейлер фильма "Планета Ка - Пэкс" (2001)

Прилетел, в тело подселился, рассказал сказочку о том, как противно они там живут в своем мире. Или в одном из захваченных миров. Поел фруктиков и… отчалил, рассказав своим, что вот мол, так и так. Планета хорошая, а народ там проживает сплошь наивные дурики. Прилетайте – не пожалеете…

И вот в этой ситуации у меня возникает вопрос, который я озвучила в самом начале. Сколько же лет мы живем? Я имею, сколько жизней мы уже успели прожить. Почему мы не можем воспользоваться своим опытом, чтобы дать по рукам вот таким «гостям», захватывающим тела людей, чтобы строить свою цивилизацию?

0

117

Ведьмы – не то лысые пришельцы, не то змеиное отродье

В общем, на эти выходные посмотрела фильм «Ведьмы» 2020 года выпуска. Ну что вам сказать по этому поводу… На один раз глянуть хватит. Вот насколько старые фильмы интересней, многогранней. Вроде и спецэффектов не много, или вообще отсутствуют. А смотришь, и каждый раз что-то подмечаешь для себя новое. Просто поражаюсь, как авторы умудрялись столько слоев и течений уложить в простенький, на первый взгляд сюжет. Ну да ладно, вернемся к ведьмам.


Ведьмы Русский трейлер Фильм 2020

Итак, фильм нам рассказывает о мальчике, который волей судьбы попал на воспитание к бабушке, занимающейся магией вуду, которая в противостоянии со змееподобными ведьмами. По какой-то случайности, авторы ни на что не намекают, но магиня вуду чернокожая, а змееподобные ведьмы, естественно, белые. Магиня вуду честная и порядочная женщина, живущая по законам правды. А вот ведьмы – подлые, гадкие, отвратительные, которым все не живется спокойно. По какой-то непонятной фобии, но эти ведьмы особенно ненавидят детишек. Угощают тех конфетками, чтобы превратить человеческих детей в каких-то зверушек или птичек. В общем, помните, как вам родители рассказывали в детстве, что нельзя брать сладости у незнакомых людей? Вспомните об этом сейчас и научите своих детей, дабы обезопасить их от страшных злоключений.

Но я не на этом хотела акцентировать ваше внимание. Уверена, любители раскрывать тайные заговоры и символизмы, найдут для себя много интересного в этом фильме, и даже смогут об этом увлекательно рассказать. Не сильна в этом. Но кое-что я тоже подметила. И первое на что я обратила внимание, это на то, что ведьмы по какой-то причине все лысые. По этой причине вспомнился сериал Гости из будущего, или Экспедиция "Адам 84" (1983). Почему-то все люди будущего лысы и стыдливо скрывают лысины под париками.

Догадки - разгадки

Сюжет:
Действие разворачивается в 2484 году, когда на Земле установились мир и любовь и прекратились все войны. Однако мирному человечеству приходит ужасная новость: суперкомпьютер под названием Центральный Мозг Человечества (ЦМГ), управляющий действиями Земли, сообщает, что через 177 дней с планетой столкнётся комета, которая собьёт Землю с орбиты, и подавляющая часть планеты станет непригодной для жизни. Предотвратить столкновение является невозможным.


Expédition Adam 84 S01E01 sous-titres en français

Академик Филип (в поздней версии — Рихард) предлагает вариант спасения человечества. Филип считал своим кумиром математика XX и XXI веков Адама Бернау, лауреата Нобелевской премии, который в своих мемуарах писал, что в возрасте 11 лет, учась в пятом классе, нашёл математическую формулу, которая позволяет легко перемещать целые континенты и планеты во Вселенной. Однако в 1984 году в Каменице случился пожар в их семейном доме, и книга с формулой сгорела, а Адам больше не восстанавливал формулы. Хотя человечество не научилось перемещать планеты в XXV веке, оно уже освоило технологию путешествий во времени, которые разрешаются только в крайних случаях. Экспедиция отправляется в прошлое для получения рабочей книги.

В экспедицию отправляются академик Филип, техник Лео Кейн, врач-эпидемиолог Жак Мишель и историк-журналистка Эмилия Фернандес. Группа прибывает в 1984 год в рамках экспедиции «Адам 84 — Экспедиция надежды»: по легенде, они являются геодезистами, которые прокладывают дорогу вокруг Каменице. Однако экспедиция идёт не по плану: из-за ошибки компьютера они приземляются совсем в другом месте, пожарная форма оказывается непригодной, к тому же собственно академик бросает тетрадь в пламя после того, как находит только действия вместо вычислений на первой странице. Экспедиция затягивается намного дольше: путаницы, находки и странное для местных поведение героев оказывают невероятное влияние на городские события, хотя вмешательства в прошлое недопустимы.

Попытки поиска и второй тетради заканчиваются неудачей: будущий математик Бернау оказывается обычным, непослушным мальчиком с такими знаниями, которые, по мнению его отца, не помогут ему стать даже землекопом, поскольку он пишет только формулы с непонятными каракулями, которые непонятны даже учителям. Исключение составляют разве что высшая математика и разговоры с господином Дрхликом — бывшим мастером-строителем, которого Адам называл своим великим учителем, с особым взглядом на мир. У Дрхлика вскоре пропадают деньги — банкноты образца 1884 года, и экспедиция, несмотря на возможность компьютера отправить ему новые деньги, решает, что компьютер свихнулся окончательно и нет смысла искать третью тетрадь, а нужно просто встретить собственную судьбу. Они понимают, что Бернау мог просто нафантазировать всё это, и берут в будущее Дрхлика, который единственный из жителей города догадался, что это — гости из будущего. Экспедиция возвращается в XXV век со множеством экспонатов.

В решающий момент Дрхлик обнаруживает, что компьютер работает неправильно, и решает исправить положение с помощью всего одной деревяшки — только после этого компьютер сообщает, что в вычислениях была ошибка и что никакого столкновения кометы с Землёй не случится.

На этом ресурсе можно посмотреть этот презанятный сериал: Сериал Гости из будущего (Экспедиция Адам 84) — Navstevnici (1983)

Помимо лысых голов у ведьм еще странности с конечностями. Отчего у них три пальца, это странно, ведь на земле даже ящерицы имеют пять пальчиков. Да что там ящерицы. Все животные пятипалые. Даже лошадки, которые бегают на одном пальчике, и те имеют пять пальчиков. В общем вот эти три пальчика «козой» как-то так навевают подозрение, что существа эти не с Земли. А с какой-то планеты, где три пальчика в порядке вещей.


Ведьмы - 2020 Полный фильм Фэнтези, приключения, комедия Энн Хэтэуэй

Не только руки у ведьм странные. Странная у них кровь. Почему-то черного цвета. Что еще раз доказывает, что эти существа явно не земного происхождения. И форма ног у этих созданий странная. Пальчики на ступнях или вовсе отсутствуют. Или там имеется один длинный пальчик. Почему-то глядя на эти странные ступни, мне вспомнились доспехи средневековых рыцарей.

Догадки - разгадки

Почему-то у рыцарей большой популярностью пользовались остроносые ботинки, в которых непонятно как можно было ходить. А ведь в них еще и воевать как-то надо было. Или же средневековым рыцарям нравились железные ботинки с очень широким и тупым носком. Глядя на эту обувку, невольно задумаешься о том, что там внутри за существа были, которые имели такие странные ноги.

Ну и напоследок вот такие рассуждения касательно странных существ, живущих среди людей. Кто из нас произошли от богов, а кто от других богов, не земных…


Тайна Голубой Крови: Биороботы Cреди Людей / Виктор Максименков

Легенды прошлого говорят о том, что на нашей Земле присутствовали человекоподобные существа с зеленым, и синим цветом кожи. Они отличаются от человека не только основными химическими элементами крови медью (магний) но, и Энергоновой структурой Души. Согласно многочисленным легендам, которые присутствую по всему миру, эти существа пробовали захватить Землю при помощи глобальных войн космического масштаба, которые происходят в нашей Солнечной системе каждые 40 000 лет, и в которых Погибли ранее 5 планета Дея, жизнь на поверхности Марса, и были уничтожены две луны Земли Фата и Леля.

Но когда у них не получилось захватить Землю военным путем, эти существа, с синим (зеленым) цветом крови, и энергоновой структурой души в 13 единиц, решили создать Человекоподобных Андроидов ,на основе Земных обезьян и ДНК Нагов – получились АНДРОГИНЫ с серым цветом кожи, и с 13 энергонами души. Именно это сочетание позволяло создать существо с такими функциями как мимикрия- внешняя похожесть на людей рядом с которыми они живут.

И как говорит одна из легенд: Скипер из камня сотворил существ, на людей похожих, но бездушных. И стали они по свету ходить-бродить, вражду сеять. Про этого гадость скажут, тому пыль в глаза пустят, третьего оболгут, четвертого за дела ничтожные возвеличивать станут. Конечная их цель новый Мировой Порядок в котором люди станут послушными рабами, а Земля присоединится к силам Тьмы- союзу 10 000 Планет звездного скопления Андромеда.

0

118

Утро понедельника в рядовом офисе

Догадки - разгадки

А что если наша жизнь это сон – никогда не задумывались над этим вопросом? Что будет, сели люди, которые, как это показали в «Матрице», внезапно проснутся и осознают всю бесполезность их телодвижений во имя обслуживания некой системы, которая собирает нектар, то бишь наше время, энергию, жизни, в конце концов, в обмен на какую-то иллюзии защищенности и счастья?

Посмотрела я тут серию видео, записанных блогером на основании предоставленной ему информации о какого-то там таинственного инсайдера. Не скажу, что та информация, которая предоставлена широкой публике, стала для меня откровением. Что-то я и так знала. А о чем-то догадывалась. А что-то ну очень уж противоречивого характера. Хотя… если это послужит толчком к тому, чтобы люди задумались о смысле своей жизни, то пусть будет. Хоть и в такой странной форме.
Но вот последнее видео от инсайдера уже прозвучало, как попытка диалога с людьми. И вопрос, который инсайдер задавал был касательно гипноза… А впрочем, вот это видео:


Игра с призами от Секретного Инсайдера

Забавно, что сам инсайдер несколькими видео ранее предупреждал своих слушателей, что они все находятся под колпаком системы. Чем больше они контактируют с людьми, чем больше выкладывают информации о себе и своих мыслях с систему интернет, тем больше их система изучает, анализирует, понимает. И тут же задает вопрос, на который способны ответить люди, думающие и кое-что понимающие об этом мире. И ответ, как вы понимаете, конечно, прозвучал:


Подведение итогов игры от Секретного инсайдера, победителя прошу обратиться за призом

Ответов было несколько. Некоторые были озвучены блогером, получающего информацию от инсайдера.

Догадки - разгадки
Догадки - разгадки

В общем-то, все предсказуемо. Мы все находимся в иллюзии, что все происходящее с нами, есть наше желание так жить. Но наши ли это желания? Или, возможно, мы когда-то позволили себя ввести в такое состояние иллюзии, а теперь расхлебываемся за свою беспечность?


Исходный код (2011) - Трейлер

Я уже неоднократно обращалась к этому фильму «Исходный код», цитируя и разбирая его в своих постах. Но, несмотря, на всю скажем так пессимистичность кинокартины, в ней есть ключ к выходу из системы. И это дает надежду. Набравшись опыта через цикличность воплощений, мы обретем способность выйти на новый уровень. А это открывает перед нами новые двери, и вот там есть шанс уйти раз и навсегда из заграбастых лапок системы.

Но для того чтобы иметь шанс уйти из системы, нужно выйти из состояния гипноза. А вот это то самое трудно. Потому что, попадая в цикличность воплощений, мы забываем о свое конечной цели. И начинаем воспринимать вот эту беготню как норму. Вот примерно то, как живет герой фильма «Офисное пространство» 1999 года. Но так происходит до поры до времени. Гипнотизер, к которому обращается Питер, выводит его из состояния забвения, но загрузить новую программу не успевает. И Питер начинает четко понимать, что такое мир и вся эта система.


Офисное пространство /Трейлер/

Питер Гиббонс после неудачного сеанса гипноза становится человеком с поменявшимися жизненными взглядами. Его новая философия - "забей на работу". Если он и показывается теперь в офисе, то только для того, чтобы играть в компьютерные игры, нарушать внутренний распорядок, а также говорить своему боссу, куда тому следует засунуть свои идиотские распоряжения. Но подобные действия, как ни странно, только поднимают его авторитет, зарплату и должность. Используя новые возможности, он разрабатывает схему присвоения чужих денег.


Офисное пространство - Мотивация

Что такое жизнь современного человека? Это постоянный стресс. Нам все время обещают какое-то лучшее будущее, которое придет вместе с техническим прогрессом. И оно уже вроде как должно наступить. Но я что-то не замечаю того, чтобы люди вздохнули и стали жить лучше. Наоборот, есть такое ощущение, что людей умышленно вгоняют в состояние, когда они разучатся думать вообще.


Расправа над принтером ("офисное пространство")

Взять, как пример, героев фильма. Питер программист, работающий над так называемой «проблемой 2000 года». Его коллегами являются Майкл Болтон, испытывающий раздражение из-за того, что его постоянно путают с именитым певцом; Самир Найинанаджар, жалующийся на то, что никто не может нормально произнести его фамилию; и Милтон Ваддамс, тихий и спокойный работник, являющийся постоянным предметом нападений начальства, особенно президента компании Билла Ламберга. Билл при этом является стереотипом менеджера, который постоянно только и делает, что обходит офис с чашкой кофе и постоянно наставляет своих сотрудников, как правильно работать.

Питер постоянно находится в напряжении, а из-за стрессов снижается эффективность работы. Он понимает, что может попасть под сокращение. Желая стать более спокойным и умиротворенным, он идет на курс лечебной терапии гипнозом. Однако врач умирает прямо во время сеанса, не успев вывести его из состояния транса. Наполовину загипнотизированный Питер объявляет, что больше не хочет работать. Его новая философия заключается в том, чтобы ничего не делать. Вовремя интервью он говорит, что считает свою работу, как и весь менеджмент компании, абсурдными. Нанятые консультанты приходят к выводу, что его прямота является знаком отсутствия у Питера мотивации к работе на его позиции. Однако вместо того, чтобы сократить Питера, они решают предложить его на место менеджера. Питер получает повышение, а его друзья, лучшие работники отдела, попадают под сокращение. Чтобы отомстить компании, уволенные решают заразить бухгалтерскую систему вирусом.


Стьюи и Брайан разбивают пластинку

Забавный фильм-комедия. Заставляет задуматься о смысле как жизни вообще, так и о том, а зачем и кому нужно, чтобы люди выполняли совершенно бесполезную работу. И если это кому-то нужно, то кому? Всех озадачить, чтобы даже не смели подумать, о том, о чем я сейчас задалась вопросом?


Still (Mixtape Version) • Geto Boys

0

119

Хроники порабощения планеты Земля

Догадки - разгадки

Скажите, уважаемые читатели, вы любили тот вариант истории, который преподавался в школе? Я вот лично «школьную» историю терпеть ненавидела. Больше всего мне не нравилось, что нужно было зубрить хронологию событий и запоминать даты. Нет, я согласна с тем, что знать историю мира, это важная вещь в образовании человека, считающего себя культурным. Меня напрягало, что это как-то все было разобщено, что ли. Почему нельзя было выработать комплексный подход? Изучаем, скажем, историю Египта. Но помимо того, что давались бы знания о египетской истории, на уроках литературы мы изучали бы египетскую поэзию, на уроках точных наук мы изучали бы египетскую систему исчислений, построили бы пару пирамид, подняли бы с помощью рычагов глыбы, размером с трехэтажный дом и т.д. А вот заучивать, что рабы с помощью кирок, молотков и деревянных колышек наваяли такие сложные по архитектуре знания – скучно… Да и верится в сие с трудом. Может потому, по миру соорудили границы с «железными» воротами? Как думаете?

Догадки - разгадки

Или вот история Древнего Рима…. Ну сколько там того Рима то было. А они, каким-то образом умудрились завоевать и поработить пол мира. Где там столько римлянов набралось? Наклонировали их в подземных базах, что ли? Или они прилетели огромной армадой с какой-то там римской планеты? А впрочем…

Те, кто меня читают, знают, что я в постоянном поиске ответов на свои вопросы. А вопросов у меня не так уж и много. Я хочу понять, что такое есть этот мир. И что из себя, по сути, представляет человечество. Простые казалось бы вопросы. Но вот ответы на них получить – не знаю, хватит ли мне этой жизни. А может, я уже эти ответы ищу не одну жизнь. Все возможно… Но дело сейчас не обо мне. А расскажу я вам те откровения, которые мне открылись. Как всегда, на примере одного очень известного фильма. Называется этот фильм «Хроники Риддика» 2004 года.


Хроники Риддика / The Chronicles of Riddick 2004 – трейлер

«Хроники Риддика» (англ. The Chronicles of Riddick) — фантастический фильм 2004 года, снятый режиссёром Дэвидом Туи, с Вином Дизелем в главной роли. «Хроники Риддика» — сиквел фильма «Чёрная дыра».

Главный герой — Риддик — галактический преступник с необычными глазами, позволяющими ему видеть в темноте. Не по своей воле он оказывается втянут в галактическую войну с таинственными и безжалостными некромонгерами, уничтожающими на своем пути целые планеты.
Одновременно с фильмом вышли: компьютерная игра The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, повествующая о том, как Риддик получил свои знаменитые глаза и сбежал из тюрьмы «Бухта Мясника»; короткометражный мультфильм «Хроники Риддика: Тёмная ярость», рассказывающий о событиях, произошедших между историями описанными в «Чёрной дыре» и «Хрониках».

Догадки - разгадки

Вот так. Жили себе люди на своей планете, строили себе свое светлое будущее. Пока не прилетели какие-то недружелюбно настроенные инопланетяне, и тут началось… Людей частично уничтожили, а те, кто остались, стерли память, переписали историю, заставили ее учить. И нас же потом обозвали «иванами, родства непомнящими» А что тут можно помнить? Что такое человеческая жизнь? – короткое мгновение. Но вот есть сомнения, что все вокруг нас есть правдой. Что-то заставляет сомневаться в этом. И хорошо, что есть люди, которые не просто сомневаются, а еще и находят подтверждение тому, что врут нам все и обо всем.


Чужая Раса. Что скрывает Норманская Теория и история Викингов

Интересно, народам, занимающим небольшие территории, приписывают великое прошлое, тогда как у народа занимающего 1/6 части суши совсем недавняя история, очень странно! Нет в родимой сторонке умельцев, ни что-то соорудить, ни что-то создать. Даже дома, и те заезжие немцы строили. Или вот еще видео:


Чужая раса правила миром еще в 19 веке

Самая большая иллюзия, которую мы получаем в школе и ВУЗе это то, что мир исследован, а история изучена и достоверна. Как потом тяжело осознать, что реальность совершенно иная. История не просто искажена или как-то недостоверно подана. Истории вообще не существует. Вот это и есть самое страшное.

Но вернемся к «Хроникам Риддика». Смотрите, как тонко подан тот момент, что у завоеванных народов не существует своей истории. Или эти народы станут подданными некромонгеров. То есть начнут новейшую историю существования. Или перестанут существовать вообще.


Кто такие некромонгеры. Хроники Риддика.

Интересно, как то, что исследует блогер в своих видео в вопросах видения альтернативной истории, красиво переплетается с той информацией, которая подана в хрониках… Как пазлы укладываются в единую картину, дополняя друг друга. Взять даже глаза Риддика. Какого-то удивительно голубого цвета, светящиеся в темноте.

Догадки - разгадки

А теперь обратимся в видео, которое посвящено чуди голубоглазой. Сложилось впечатление, что вокруг чудей существует некий заговор молчания. Или официальная история действительно ничего не знает о них? Иногда о них рассказывают сказки типа "Белоснежка и 7 гномов", иногда их описывают как страшных великанов, которые сеяли ужас на другие народы.


Самый загадочный народ. Чудь

Забавно, что правдивую информацию от нас и не прячут то особо. Другое дело, как ее преподносят. А впрочем, это могут быть всего лишь мои домыслы и фантазии. И фильм – это просто фантастическое повествование, не имеющее ничего общего с нашей историей. И записи блогера, прячущегося под ником «Истории Пи», всего лишь его понимание истории мира. Как знать, где правда?

Догадки - разгадки


Пророчество о фурианце. Хроники Риддика.

0

120

А во лбу звезда горит…

Догадки - разгадки

Иногда информация идет таким единым потоком, вырисовываясь в какую-то причудливую единую картину, что я только диву даюсь. Вот только истолковать верно то, что получается у мня не всегда получается. То ли соображалка туго работает, то ли знаний не хватает для понимания. Но возможно тут дело не в соображалке и недостаточности знаний. Возможно все дело, что «ключика золотого» у меня нет, чтобы открыть заветную дверку 8-)

Ну, это так… присказка. А вот вам, мои дорогие читатели, и сказочка. Посмотрела я по наводке одного блогера фильм «Принцесса на бобах» 1997 года. Дивный фильм-сказка для взрослых. Несмотря на то, что он как-то умудрился затеряться в том шлаке, который пачками выпускался в 90-х, этот фильм по-прежнему излучает чистоту и какой-то свет, тоску по утраченному, но так и не оцененному по достоинству. Во многом благодаря тонкой игре Сергея Жигунова и Елены Сафоновой. Как люди, разбросанные временем в разные пространства и слои общества, только в обществе другу друга по-настоящему начинают жить. И дело тут не в деньгах, которые имеются у Димы Пупкова (намек на пуп Земли?), и не в аристократичном происхождении Нины Шереметьевой (это те самые, которые подобно Романовым, выводят своё происхождение от Андрея Кобылы и его сына Фёдора Кошки).


Принцесса на бобах (1997) мелодрама

Бизнесмен Дима Пупков решает с помощью фиктивного брака поменять свою неблагозвучную фамилию на более изысканную. Героя знакомят с посудомойкой Ниной, которая принадлежит к роду Шереметьевых. Женщина с трудом перебивается на нескольких работах и, как кажется Диме, легко согласится на выгодное предложение. Однако оказалось, что "купить" ее невозможно. Постепенно чувства становятся важнее задуманной сделки - и полу-фарсовая ситуация развивается в историю любви о современной Золушке.

В фильме очень много советской символики. Через всю кинокартину просто таки красной линией проходит, что люди могут воевать против советчины, или наоборот, быть ярым приверженцем оной, но от этих символов вам не деться никуда. Даже в последних аккордах фильма Нина как бы зависает между этими двумя мирами, застряв на остановившемся эскалаторе. Забавно, что нам как бы так намекают, что никуда вы не денетесь от той реальности, которая вам навязана свыше. Вам придется выбирать из двух предложенных вариантов, но не более.

Каково же мое удивление, когда следующее видео, с которым я столкнулась, касалось во много именно так называемой символики страны советов:


Чужая Вера. Знаки правящей Расы

Как верно заметил автор этого ролика, что границы существуют лишь для простых людей. Для правящей элиты, или как там они сами себя называют, мир един. Ну, и, конечно же, нельзя не обратить внимание на главный символ страны советов, а именно звезда внутри перевернутого горизонтально полумесяца.

Догадки - разгадки

Ну, как тут не вспомнить Пушкинские строки:

Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.

/А.С. Пушкин/

Но вот, что интересно, злые языки говорят, что полумесяц со звездой - символ Сатурна, а также что серп и молот - вариация астрономического символа Сатурна. И вот, какого рода информация мне попалась на глаза сразу после:

Ну вот видите. Или, я же говорил
В Дубае будет воздвигнут монумент Ковиду-19. Я, как великий провидец, предупреждал об этом еще в конце мая прошлого года. И вот, пожалуйста:

Догадки - разгадки
Догадки - разгадки

Сообщается, что:
"Предполагаемый вес монумента — 9 тонн. Он будет изготовлен из полиэфирной смолы, бетона и нержавеющей стали. Высота композиции — 15 метров, ширина – 13, глубина — 12 метров. Предусмотрено освещение монумента — LED projector 12000 Lm. Диаметр бетонного основания — 21 метр, высота — 45 см.
Памятник будет представлять собой молекулу коронавируса с шипами – в виде планеты Земля, на поверхности которой стоят, взявшись за руки, исполинские люди (без ртов, - trurost)".
Только постоянные мои читатели (а их немного) могут помнить мой, уже давний, материальчик, озаглавленный "Зарубки", в котором я писал следующее:
"И, если является верным именно "конспирологическое" происхождение коронавирусного психоза, то вскоре мы увидим мемориалы памяти "погибшим" от ковида в США (прежде всего), Испании, Италии, Великобритании и т.д.
Если мы входим в новый мир, то его начало должно быть для нас визуализировано, в виде всяких бетонных истуканов, досок, аллей и парков. Вот, и будем посмотреть".
Процесс визуализации запущен.

С "испанкой" ничего подобного небыло - ни одного памятника не обнаружено, ни одной памятной доски. И это при том, что нам говорят о жертвах от неё в количестве от 40 до 100 миллионов (при том, что в то время население Земли составляло всего-лишь около 2 млрд.). В связи с этим, у меня есть все основания сомневаться в истории об "испанском" гриппе. Если кто-то страшно умный захочет со мной поспорить, то пускай для начала объяснит именно это - отсутствие какой-нибудь мемориальной доски на каком-нибудь сарае, в память о сотне миллионов "погибших" от "испанки".
Почему всем было абсолютно насрать на такие колоссальные жертвы гриппа? Эти вопросы требуют компетентного ответа. Ведь, жертвам первой мировой войны памятников налепили столько и таких монструозных размеров, что дух захватывает, и это при том, что этих
самых жертв войны было во много раз меньше.
Согласитесь-ка, ведь интересный же вопрос. К тому же, симптоматика и клиника "испанки" совершенно не совпадают с гриппозной. А был ли мальчик? Я хочу опровержения моей "конспирологии" именно с точки зрения монументов - почему "тут помню, а тут - не помню" - почему умерло 100 миллионов - и памятников нет, а умерло 2 миллиона - памятник есть? И вообще, гляньте, указанный мой пост от мая прошлого года.

P.S. Данный памятник - классический символ Сатурна.
trurost (с)

Интересно, что авторы фильма «Принцесса на бобах» сделали акцент на такой момент. Главная героиня не может нормально спать. Она взвалила на себя работу, которую одну за другой нужно выполнять 24 часа в сутки. А с чего бы так? Она не может заснуть, или наоборот, выматывает себя для того, чтобы проваливаться в короткие сны без сновидений? Потому как гласят толкователи влияния планет на организмы людей, под влиянием Сатурна человек спит долго и видит тяжелые, нудные сны в черно-серых тонах, где он совершает скучные однообразные действия.

В связи с этим вспоминается старый фильм о каком-то сказочном мире, в котором люди лишены сна. Начинается все с того, что школьник Карим попадает в гости в страну снов, к волшебнику Огиме. Огима – создатель сказочных снов, даже не подозревает, что его снами торгует злая правительница Джок. Не скажу, что фильм шедевр, но один раз глянуть можно:


Продавец снов. Фильм-сказка режиссера Георгия Бзарова и сценариста Анатолия Галиева (1990)

И второй момент касался того, что Нина Шереметьева в фильме выполняла самую грязную работу. В прошлом научный сотрудник, а сейчас чтобы прожить, она хватается за всякий неквалифицированный труд, моет посуду, лестницы в подъездах. А ее избранник в прошлом занимался усовершенствованием унитазов… И тут мне это все напомнило другой фильм, где принцесса тоже моет унитазы.


Восхождение Юпитер - Русский трейлер

Согласно некоторым трудам эзотерического значения повествуется о том, что Земля, будучи совсем юной, была во власти Сатурна. Сатурн был владыкой Земли. Но что-то произошло, и Юпитер похитил Землю. А сейчас Земля принадлежит новому владыке, Солнцу. Сатурн олицетворяет собой Сатану и его день - суббота. Религиозное поклонение Сатурну и почитание субботы кое-где продолжается… Католическая же церковь - это церковь Юпитера - святого Петра (а не Христа), ю-Питер, в английском звучании джу-Питер. В эзотерике говорится, что после стадии Сатурна нашим богом был Юпитер.


Спокойной ночи, малыши! — Заставка (Спи, моя радость...)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки