Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки


Догадки - разгадки

Сообщений 101 страница 110 из 207

101

Лекарство от масонских символов – Химия, или жизнь

Догадки - разгадки

После того, как я описала в статье свои размышления касательно фильма и того, какие символы там заложены, я думала, что на этом все закончится. Фильм, как я писала в первой части мерзкий. И, конечно же, его второй раз смотреть не захочется. Но перед этим я просмотрела фильм времен СССР «Лекарство против страха» 1979 года. Фильм был снят по роману братьев Вайнеров. Не странно, как думаете, многие произведения, где можно провести параллель с сюжетной линией этих творений и нашей реальность, созданы братьями? Братья Вачовски с их матричными сюжетами, браться Стругацкие, произведения которых тоже носят матричный сценарий…


Лыжин

И в фильме «Лекарство от здоровья», как я уже обратила внимание ранее, есть взаимоотношения между братьями-сестрами. Но не просто какими-то там братьями и сестрами. Это близкие родственники по крови. Так в лекарстве от здоровья тема братско–сестринских отношений строится на фоне угрей. Возможно это отсылка к легенде о Нюйве и Фуси. У китайцев есть культовые первопредки «Фуси и Нюйва», изображаются: Фуси с угольником, а Нюйва с циркулем. Типа очень древний китайский миф. Но циркуль и угольник это масонские символы, ясный намек кто создал миф о Древнем Китае. Фуси и Нюйва переплетены змеиными телами точно как «Кадуцей» - жезл Гермеса, тоже масонский символ — указание на тандемное управление (два крыла, два переплетенных тела змей).

Догадки - разгадки

Не знаю, что там прячут в Китае. Наверное, что-то важное, раз даже последнее вирусное нашествие запустили именно из Китая. Но я Китай пока оставлю в покое. Информации по нему у меня нет. Я хочу описать сейчас свои мысли, которые родились по мере поступления информации касательно лекарства.

Итак, перед тем как погрузиться в масонскую символику, я посмотрела старый советский фильм «Лекарство против страха». Неизвестные преступники, отравив участкового милиционера с помощью новейшего препарата, транквилизатора метапроптизола, похищают у него удостоверение и оружие, с помощью которых начинают грабить «цеховиков». Расследование поручено капитану Тихонову. Он выясняет, что малоизученный препарат ещё не вышел за стены лаборатории и не прошёл необходимую проверку фармкомитета. Конфликт между настоящим изобретателем чудо-лекарства Лыжиным и дельцом от науки Панафидиным позволяет разобраться с тем, как оно могло стать орудием преступления в руках бандитов.

Ну, вроде все понятно. Кроме того, что есть некоторые совпадения в названии фильма, ничего общего. Но не тут то было. Привычно шерстя информацию в интернете касательно фильмов, я внезапно попадаю на то, что рабочее название фильма «Лекарство против страха» звучало как «Лекарство для Несмеяны». Вот это поворот… А при чем здесь Несмеяна? И где она там имеется, собственно говоря? Чтобы понять, где спрятана царевна Несмеяна, нужно посмотреть сериал, который снимался несколькими годами позже. Называется этот фильм «Вход в лабиринт» 1989 года.


Парацельс. Прощание с учеником. Paracelsus.

Фильм состоит из нескольких сюжетных линий. Главная: происходит в СССР 1980-х годов — это детективная история о мошенниках, которые, используя милицейское удостоверение, вламываются в квартиры нечестных людей и под видом обыска грабят их. Расследуя это дело, оперуполномоченный Муромцев выходит на конфликт двух изобретателей чудо-препарата — метапроптизола, названного за рубежом «лекарством против страха». Как скажет один из участников конфликта профессор Панафидин (Ивар Калныньш): «Интерес к нему таков, что даже название ему заранее придумали». Профессор не верит в существование препарата, поскольку, работая именно над этой проблемой, не достиг успеха. А потому отрицает, что его оппонент Лыжин, которого все считают чудаком и человеком «не от мира сего», мог изобрести подобный препарат. Впрочем, отравив именно этим препаратом милиционера, преступники похитили удостоверение и табельное оружие участкового Позднякова. Параллельным сюжетом рассказывается о жизни и трагической судьбе великого врача и философа Парацельса в XVI веке в Европе. В поисках мифического лекарства от всех болезней он делает открытия, которые легли в основу современной фармакологии. Жизнь Парацельса прошла в постоянных скитаниях.


Философский камень ("Вход в лабиринт", 1989г.,эпизод)

По мере просмотра фильма становится понятно, что Владимир Константинович Лыжин является реинкарнацией того самого врача и философа Парацельса. Так случилось, что Парацельс был влюблен в одну девушку, которая поражена была странным недугом. Возможно, у девушки был аутизм. Отец, параллель с фильмом «Лекарство от здоровья», ищет лекарство, способное помочь девушке обрести интерес к жизни. Но все напрасно. И только Парацельс смог свой любовью пробудить чувственное восприятие жизни у красавицы. Но вместе им не суждено быть. Девушку отдали в монастырь.


Безумие Лыжина // гениальный эпизод из кинофильма "Вход в Лабиринт" (1989)

Лыжин тоже одинок. Он тоже влюблен в девушку, но она не ответила ему взаимностью. Такая несчастная любовь пробудила какие-то древние воспоминания в душе Лыжина, и он изобретает препарат, который недоступен был видным деятелям в области химии и биологии. Каким-то непонятным образом этот препарат попадает в руки преступников. Которые, внимание, зачем-то обращают на себя внимании, подсыпав лошадиную дозу милиционеру, а затем, забрав у него оружие и удостоверение развлекаются тем, что грабят тех, кто сам нечист на руку.

Фильм заканчивается на печальной ноте. Лыжина убивают. Но это еще не конец истории Лыжина. Он снова появится в другом фильме, называемом «Парад планет» 1984 года. Фильм, философская притча о посмертном путешествии группы мужчин после их гибели на войне. И вот там они на одном из островов встречают химика Лыжина, который как Харон перевозит их на материк.


Парад планет (1984) - Химик

Вот такое интересное расследование получилось у меня. И вылилось это все только из одного совета посмотреть фильм. Знаете, у меня уже давно ощущение того, что все мы живем в каком-то мире, что-то вроде воображариума доктора Парнаса. И как нас туда занесло, зачем и почему – эти вопросы не дают мне успокоиться и заставляют все время искать ответы на свои вопросы.


Воображариум Доктора Парнаса (2009) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище

Возможно, кто-то сейчас скажет, что в тех фильмах, которые я привела сейчас, нет никакой связи, с тем фильмом, который я разбирала в первом посте, «Лекарством от здоровья». Но я и не утверждала, что все ответы вы получите на блюдечке с голубой каемочкой. Это ребус, который нужно разбирать многослойно. Связующих элементов несколько, несмотря на то, что они несколько уводят наше внимание от главного. Это братья, или брат с сестрой, которые являются творцами, это некий порошок, открывающий новые возможности для человека, это связь двух влюбленных сквозь время и пространство.

0

102

Elen написал(а):

По мере просмотра фильма становится понятно, что Владимир Константинович Лыжин является реинкарнацией того самого врача и философа Парацельса. Так случилось, что Парацельс был влюблен в одну девушку, которая поражена была странным недугом. Возможно, у девушки был аутизм. Отец, параллель с фильмом «Лекарство от здоровья», ищет лекарство, способное помочь девушке обрести интерес к жизни.

Заметьте, Лыжин создаёт лекарство притив страха. Именно против страха. А значит он разгадал секрет бесчувственности девушки - страх. Экзистациональный страх бытия. Точнее страх это бытие потерять. Ибо бытие очень хрупко, оно всегда ходит по краю небытия.  И тогда больная душа принимает решение - Чем ежеминутно ужасаться возможности  потери бытия, лучше спрятаться в скорлупу пвседо небытия.

Elen написал(а):

Каким-то непонятным образом этот препарат попадает в руки преступников

Понятным. У Лыжина есть лаборантка, её жених связан с криминалом. Он и просит её притащить с работы что -то эдакое. Так как Лыжин больше всего носится с метапроптизолом, то лаборанка и решает, что он и есть то самое эдакое, которое подойдёт лучше всего.

0

103

Лекарство от масонских символов – Родила царица в ночь не то сына, не то дочь…

Догадки - разгадки

И вдогонку к предыдущему посту еще несколько ассоциативных картинок. Но прежде я хочу еще раз пояснить свое пристрастие к фильмам и то, почему я пытаюсь проводить параллели исторических событий с какими-то произведениями, имеющими художественную ценность. По моему мнению, мы живем в некой матричной реальности. Матричная реальность – это не хорошо и не плохо. Это, как материнская плата на компьютере. Некая система, обеспечивающая жизнедеятельность именно этой реальности. Как мы сюда попадаем – это уже другой вопрос. Добровольно, или принудительно добровольно, как это произошло в «Исходном коде» - я не могу знать. Если бы я все знала и понимала, я не искала бы ответы на эти вопросы. То чем мы тут занимаемся очень похоже на события, показанные в сериале «Падающая вода» 2016 года. Три незнакомца постепенно осознают, что им снятся отдельные фрагменты общего сна. Каждый из них должен выполнить собственный квест — один ищет пропавшую подружку, второй — потерянного ребенка, третий — лекарство, которое выведет из кататонического ступора его мать, а тем временем все ключи к квестам находятся в их общем сне. Чем глубже они погружаются, тем сильнее осознают, что их истинная миссия намного важнее, чем личные поиски, и что образы, возникшие в их общем сне, возможно, содержат главную подсказку о судьбе мира.

А теперь перейду к теме ассоциативного ряда, который закладывается в умы людей, и потом реализуется в реальном пространстве и времени. В предыдущем посте я обратила внимание на то, что браться как-то уж сильно оказывают влияние на матричные программы мира. И в частности я обратила внимание на братьев Вачовски, которые постепенно превратились в сестер. Думаете это случайно? Возможно. Но у меня есть подозрение, что эта игра была запланирована задолго до того, как братья получили всемирную известность.

Энди и Ларри теперь Лилли и Лана

48-летний голливудский режиссёр Энди Вачовски официально заявил о том, что более не является мужчиной. Автор «Матрицы» заявил, что перенёс операцию по смене пола и теперь носит имя Лилли. По его словам, рассказать о смене пола он решился в ответ на угрозу со стороны журналистов опубликовать соответствующую информацию.

Лилли Вачовски призналась, что ей потребовалось некоторое время после операции, чтобы ощутить себя комфортно в новом качестве.

«У меня была поддержка моей семьи и средства для того, чтобы пройти всех врачей, которые дали мне шанс пережить этот процесс. Транссексуалы без поддержки, средств и привилегий не имеют такой возможности. Многие из них не выживают», — заявила Лилли Вачовски.

Бывший Энди, таким образом, последовал примеру своего соавтора и старшего брата. Ларри Вачовски с 2003 года стал появляться на светских мероприятиях в женской одежде, представляясь Ланой Вачовски. Через некоторое время стало известно, что режиссёр стал принимать женские гормоны и готовится к операции по смене пола. Официально о смене пола Ларри, ставший Ланой, сообщил только в 2012 году.

Догадки - разгадки
Энди Вачовски (слева) и Лана Вачовски. Фото: wwwgloballookpress.com

После этого популярный дуэт режиссёров-братьев Вачовски в шутку переименовали в «сестробратьев». И вот теперь на смену братьям Вачовски окончательно пришли сёстры Вачовски. (с)

А теперь смотрим фильм «Близнецы» 1988 год. В 1952 году группа учёных проводит эксперимент по зачатию идеального человека.

Догадки - разгадки

В результате на свет появляются двое малышей — близнецы Джулиус и Винсент Бенедикт, которые из-за сбоя в делении эмбриона совершенно не похожи друг на друга. Джулиуса воспитывают на отдалённом тропическом острове, он похож на идеал человека с физической и интеллектуальной точки зрения. Винсента, как ошибку эксперимента, отдают в приют, где он вырос полной противоположностью своему брату. Для зачатия близнецов использовали генетический материал 6 отцов, видных учёных.


Близнецы (Twins, 1988) - Русский Трейлер к фильму от VHS

А чуть позже, в 1994 году снимают фильм «Джуниор» с участием все тех же двух актеров в главной роли. И тут Шварценеггер становится… мамой. Доктора Алекс Хесс (Арнольд Шварценеггер) и Ларри Арбогаст (Дэнни Де Вито) работают над решением проблемы выкидышей во время беременности. Они испытывают экспериментальный препарат под названием «Экспектан» (англ. Expectane). Испытания на обезьянах уже завершены. Подопытная самка, до этого пережившая несколько выкидышей, успешно выносила плод до конца беременности, принимая препарат. Настало время следующей стадии — испытание на людях. Но наблюдательный совет, а потом и глава лаборатории Ноа Бейнс (Фрэнк Ланджелла) отклоняют проект. Алекс лишается своей лаборатории и собирается вернуться в Европу, чтобы начать исследования там. Его лабораторию занимает новая сотрудница — доктор Диана Реддин (Эмма Томпсон), специализирующаяся на экспериментах по заморозке донорских яйцеклеток.

Догадки - разгадки

Ларри уговаривает Алекса провести эксперимент на человеке тайно. И в качестве подопытного предлагает использовать самого Алекса. Ларри крадёт одну из яйцеклеток (под именем Джуниор на пробирке) из банка доктора Реддин, не подозревая, что это её собственная яйцеклетка, которую она заморозила на будущее. Он не сообщает о краже Алексу, соврав ему, что взял яйцеклетку, якобы, у одного коллеги через анонимный источник. Он производит экстракорпоральное оплодотворение яйцеклетки с помощью семени Алекса и вводит получившийся эмбрион в его брюшную полость. На следующее утро анализ подтвердил беременность Алекса. На время эксперимента он переселяется в дом к Ларри под постоянное наблюдение.


Джуниор - трейлер на русском

А теперь скажите, это все просто совпадения такие? И это я еще не привела фильм, который вскользь воспевается в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 года. Там тема братско-сестринских отношений просто таки ключевая тема, показанная в разных возрастных группах, и в разных ракурсах. Если помните, то постоянным фоном в этом фильме было преклонение перед молоком. Ага, молочные типа братья и сестры…


33 коровы. Мэри Поппинс

Но представьте мой шок, когда я узнала, что тема молока там имеет сакральный смысл. И что в комнате Робертсона-мистера-Эй на стене висит любопытный плакат не просто так. Это постер франко-итальяно-немецкого фильма из серии "кино не для всех" "Invitation au voyage", вышедшего в прокат в 1982 г., за год до "Мери Поппинс..."

Догадки - разгадки

Вкратце сюжет таков. Главный герой запихивает свою любимую сестру-близняшку, погибшую в результате несчастного случая в бадье молока от удара током, в футляр для виолончели. Потом футляр с сестрой грузит на авто и разъезжает с ней весь фильм по странным местам, попивая припасенное злополучное молоко и постепенно превращаясь в нее. Постер этот демонстрируется нам лишь один раз - и именно во время исполнения веселой песенки "33 коровы" про "стакан парного молока". "Ведь молочная диета благотворна для поэтов...".

0

104

За что Джек Лондон ненавидел Китай?

Догадки - разгадки

Совершенно случайно мне попалась на глаза книга Джека Лондона «Беспримерное нашествие» Поскольку я зачитывалась романами в детстве, и считаю этого автора своим любимым писателем, естественно, я не упустила возможности ознакомиться с его книгой. Здесь можно ознакомиться с этой книгой в электронном виде: «Джек Лондон - Беспримерное нашествие»

А здесь можно послушать аудиокнигу: «Лондон Джек - Необычное вторжение»

И что же я вижу? Это что пророчества, которые частично сбылись? Автор книг, который воспевал идеи гуманизма и беспощадно критиковал белых за их шовинистские настроения, пишет книгу, в которой азиатов считает некой иной разумной цивилизацией, враждебной ко всему миру, и за это подлежащую уничтожению. Шок!

«Китайский ум не мог откликнуться на короткие саксонские слова. Столь же мало ум англосакса мог откликнуться на иероглифы. Ткань их души была сплетена из совершенно различных материалов. Духовно они были чужды друг другу».

Напомню, что рассказ Джека Лондона был написан в 1910-м году. При этом он полностью предсказывает в своем рассказе темпы прироста населения Китая. Точь-в-точь так, как это будет происходить в реальности в последующие годы. В 1970 году «мира Лондона» известие о том, что население Китая выросло до 500 миллионов человек — с 400 миллионов в 1910-м! — стало сенсацией и шоком: китайцев теперь больше, чем белых людей!

Догадки - разгадки

К тому же Джек Лондон описывает Китай не просто как некий иной разум. Этот разум способен противостоять белым людям теми способами и методами, которые кардинально разнятся в виду разности восприятия.

«Вопреки ожиданиям, Китай не обнаружил воинственности. Его не влекли наполеоновские лавры, он довольствовался мирными занятиями. После бурного периода люди пришли к убеждению, что Китая надо бояться не в войне, а в торговле. Как мы увидим, никто тогда не догадался, где кроется истинная опасность. Китай продолжал развивать свою собственную машинную цивилизацию».

И как же Джек Лондон предлагает противостоять китайкой экспансии всего мира? Он предлагает устроить для Китая геноцид в виде вирусной атаки. Сбросить на Китай пробирки с какой-то вирусной заразой, которая уничтожит их всех. Вот тебе и великий воспеватель гуманизма…

Что же такого увидел Джек Лондон из глубины своего времени, что нам современным людям непонятно, и недоступно нашему сознанию?


Есть только миг. Из фильма Земля Санникова. Sax Improviz.

0

105

Что случилось на перевале Дятлова – по делам их узнаете…

Догадки - разгадки

Я думаю трагедию, что случилась на перевале, названном именем одного из участников этого происшествия, знают все. Ну, или почти все. По крайней мере, она до сих пор будоражит умы, странностью того, что произошло с людьми на этом перевале.

Так известно, что группа студентов во главе с Игорем Дятловым отправилась в лыжную экспедицию. Но странности начались с самого начала этого путешествия. Так Дятлов, почему-то не предоставил книжку с расписанным маршрутом. К тому же группа Дятлова отклонилась от заранее оговоренного маршрута, обсуждаемого накануне похода. Выбор для ночлега был крайне неудобным и непродуманным. Люди, с подобным опытом путешествий, никогда бы не стали обустраивать ночевку на открытой обдуваемой ветрами местности. Ну и гибель всех участников этого похода. Все, так или иначе, умерли насильственной смертью.

Вот этот факт о насильственной смерти всех участников экспедиции и стало решающим в том, что это происшествие породило столько домыслов и слухов. Подчас странных и нелепых. От схода лавины, до Снежного человека, напавшего на «дятловцев».


"Тайна перевала Дятлова" 1 серия

"Тайна перевала Дятлова" 2 серия

"Тайна перевала Дятлова" 3 серия

"Тайна перевала Дятлова" 4 серия

Я, конечно не эксперт. Я скажу даже больше, никогда в жизни я не бывала в подобных походах. Поэтому мне сложно судить о происходящем лишь с позиции «диванного критика». Но все же я попробую сделать кое, какие предположения.

Догадки - разгадки

Итак, версия первая – инопланетное вторжение. Вполне такое может быть, если учесть даже тот факт, что на планете есть очень много мест закрытых от посещения людей. Что там такого в этих зонах, что нельзя видеть простому обывателю? Какие-то инопланетные базы секретного назначения? Или возможно такое, что планета ранее была населена иным видом людей, и там, в этих закрытых зонах остались какие-то следы их деятельности, полностью разрушающие всю ту историю, которую нам втюхивают как единственно возможную? Зная мою любовь сопоставлять с какими-то аналогичными произведениями классики, я вполне могу привести роман Стругацких «Побег», как версию вполне подходящую под то, что произошло с группой Дятлова.

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис - Попытка к бегству

Если предположить, что инопланетяне нас рассматривают как не совсем людей, а как некие биологические приспособления, то и вопросы гуманности их поступков могут лежать в иной плоскости допустимого.

Догадки - разгадки

Вторая версия – сакральное число 10. Эту версию можно отнести к матричным играм пространства. Сакральность числа «десять» описала в своем романе Агата Кристи. Десять негритят отправились обедать,. Один поперхнулся, их осталось девять. Девять негритят, поев, клевали носом,. Один не смог проснуться, их осталось восемь. Восемь негритят в Девон ушли потом,. Один не возвратился, остались всемером. Семь негритят дрова рубили вместе,. Зарубил один себя — и осталось шесть их. Эта кровавая считалочка будет досчитана до последнего человека, оставшегося в живых на острове. Будьте уверены!

Кристи Агата - Десять негритят

Если вы интересовались тем, что произошло с экспедицией Дятлова, то знает, что изначально в поход должны были идти десять человек. Но уже в пути один откололся от группы, и их осталось девять. Сложно сказать, что было бы, будь он с ними. Но мне кажется, матричный сценарий трагедии был уже запущен в тот момент, когда была сформирована группа экспедиции. Знаю, что мне сейчас возразят, мол, сколько групп из десяти человек совершают еще более сложные переходы, и ничего. Все живы здоровы. И так оно и есть. Но я не знаю точно, что является спусковым крючком для того, чтобы матричный сценарий запустился, и был бы реализован в полной мере.

Догадки - разгадки

Третья версия – испытание секретного оружия. В пользу этой версии говорят многие факторы. Это и какие-то летающие огни. И повышенный фон радиации в тот месте, где нашли «дятловцев», и то, что у всех погибших был странный цвет лица, как после радиационного ожога. И то, почему они так внезапно убежали из палатки. Видимо, именно в том месте произошел взрыв огненного шара, который вызвал нагревание пространства настолько сильно, что люди, кто в чем, старались покинуть эту «духовку», разбегаясь в панике.

Некое косвенно подтверждение такой версии можно найти в исследовании путем регрессивного гипноза в одном исследовании. Несмотря на то, что исследование получилось малоинформативным, все же можно вынести некие тезисы того, что все-таки это было что-то связанное с таинственным происшествием. Цитирую:

Лариса: Странно…
Алена: Расскажи, что там странное происходит.
Лариса: Как будто огонь.
Алена: Огонь?
Лариса: Да, если смотреть из палатки со стороны входа, видно огонь.
Алена: Ты смотришь из палатки со стороны входа и что ты видишь?
Лариса: Огонь!
Алена: Где ты видишь огонь?
Лариса: Прямо перед палаткой я вижу огонь.
Алена: Что-то горит?
Лариса: Да.
Алена: А что горит?
Лариса: Не могу понять. Там нечему гореть вообще.


РЕГРЕССИЯ. Исследование темы: Тайна перевала Дятлова [ПРОЕКТ]

Из чего можно сделать такой вывод, что «дятловцы», не уведомив о своем маршруте, а затем изменившие даже тот маршрут, который обсуждали ранее, зашли в некую зону, которая была закрытым объектом для посещений. Они стали свидетелями чего-то такого, что не должно было стать доступно широкой общественности. И чтобы скрыть это тайное, даже из их смерти сделали некое шоу. Хочешь что-то спрятать – положи на видном месте.

И то, что этот случай с экспедицией намеренно делают какой-то мистической трагедией, говорит об обратном, что там все намного проще. Кому-то выгодно привнести в это мистику и загадочность.

0

106

Ни фантастикой одной едины

Догадки - разгадки

С детства обожаю читать книги по фантастике. Не знаю почему, но исторические реалии меня меньше волновали, чем те же межличностные отношения, описываемые в книгах. Ну и фантастика… Это для меня был неизведанный мир приключений и необыкновенных впечатлений. Жюль Верн с его описаниями фантастических приспособлений и устройств. Вот откуда он мог знать, как будет выглядеть подводная лодка? А летательные аппараты? Он просто из головы взял и нарисовал, соблюдая технологи и аэродинамику? А чем он заправлял эти лодки? А описание Тартарии? Он точно придумал эту страну?

Догадки - разгадки

Или Иван Ефремов с его романом «Час быка» - это же полное описание нашего мира здесь и сейчас. В те времена, когда грезили коммунизмом и всеобщим развитием на грани фантастических возможностей. И что мы можем сейчас предоставить тому поколению наивных мечтателей? Только как цинично обманывать и непрерывно стяжать? Но это я увлеклась уже.

А Рэй Брэдбери с его марсианскими хрониками? Вы уверены, что он описывал жизнь на Марсе? Если исходить их того, что он описал в своих рассказах, то по всему выходит, что мы сейчас живем на Марсе, как минимум. Ну, или переселились с Марса в земное пространство. Во всяком случае, есть такая уверенность в том, что мир был переформатирован. И произошло это не так давно. Взгляните на эти ролики.


Мир был уничтожен в 18 веке


Мир уничтожен в 18 веке. Дополнение ответы на комментарии

Не находите забавным то, что в 18 веке Африка была густонаселенным зеленым континентом, с множеством рек и озер. А в 19 веке это уже континент-пустыня… И не только на картах. Почему-то в 19 веке Африка вдруг стала неизведанным континентом. Как после войны, когда не знаешь, что уцелело после бомбардировок...

Догадки - разгадки

И тут мне попадаются книги авторства Мартынова. А в частности роман «Гость из бездны» 1951 года. Не пугайтесь, там нет никаких ужастиков. Там о технологиях будущего и как можно воскрешать мертвые тела. И еще мне показалось забавным описание летательных аппаратов, управляемых силой мысли человека. Ну и Африка… Африка в этом романе густонаселенный континент. Зеленый континент с множеством рек, озер. И еще… Вся планета живет согласно единым технологиям, и страны имеют некое условное название. И стран этих не так много, как на сегодняшний момент. И преобладающим во всем мире является раса белых людей.


Аудиокнига Г. Мартынов "Гость из бездны". Часть 1. Читает Андрей Кравец


Аудиокнига Г. Мартынов "Гость из бездны". Часть 1. Читает Андрей Кравец

СЮЖЕТ:
Наступила коммунистическая эра (1860 год после 1917 года, то есть XXXIX век), руководимое Советом науки и техники человечество стало единым народом и говорит на языке производном от русского (в Юго-Восточной Азии существует ещё один язык, на основе китайского), однако не используют обращение «товарищ». Старых (привычных) государств не существует (свинцовый гроб Волгина находят в лесу «на территории бывшей России»), однако в Совете стоит памятник Ленину. Сохранился и мавзолей Ленина, превращенный в Пантеон, где хранится память о всех героях. Люди широко используют кремацию в качестве захоронения. Появились новые коммуникационные (телеоф — радиотелефон с визуальной проекцией собеседника) и транспортные средства (арелёт — транспорт для воздушного перемещения в пределах планеты на основе принципа антигравитации).

Догадки - разгадки

За чистотой и порядком следят «механизмы-уборщики» (биотехника, разумные автоматы), которые подчиняются «главным аппаратам». Каждый человек имел личный номер, присваивающийся со дня рождения. Энергия катронов и биотоки составляли основу всей техники. В Балтийском море Волгин замечает судно по контролю за погодой. Ракетолёты преодолевают 200 млн км (расстояние от Земли до Марса) за 16 часов.

Полностью освоена Солнечная система, благодаря использованию межпланетных кораблей (звездолётов) и фотонных ракет. Разогнаны облака на Венере. Земляне возвели ракетодром на Плутоне как плацдарм для освоения «Большого Космоса». Один из космолётов носит имя Ленина.

Догадки - разгадки

На Марсе построен административный центр Фаэтонград, который скрыт от непригодной для дыхания атмосферы куполом высотой 250 метров. Под куполом города площадь, трёхэтажные дома, стадион и сады с синими кустами и фиолетовыми деревьями. Население города 40 тыс. человек. В плане город имел квадрат стороной 3 км. Население города занято работой на гравиостанции. Рядом расположен «завод воздуха». Здесь расположен филиал Совета и штаб очистительных отрядов. Астероиды уничтожаются эскадрильями истребителей с помощью излучателей.

***

Хорошо быть фантастом. Не находите? Пиши о прошлом планеты, описывай спрятанные технологии, и выдавай это все за развитие технологий будущего… Только где оно, это будущее? Настанет ли когда-нибудь для нас, землян? Судя по тому уровню технологий, что описываются в научных изданиях, мы должны иметь развитую медицину, работать от силы по 4 часа в день, исключительно в творческих профессиях, и все при этом иметь… Но никак не вкалываю на трех работах с утра до ночи и лишь для того, чтобы на коммуналку наскрести…

Догадки - разгадки

И все же… даже прожив не один десяток лет на этой планете, я не потеряла своего детского увлечения фантастическими романами. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что фантастика это все же никакая не фантастика. Попробуйте придумать что-то новое, насколько вас хватит продумать все детали так, чтобы это было логично с позиции восприятия и технических возможностей… И как можно придумать, чего никогда и никак не видел своими собственными глазами?


Технология - Странные танцы

0

107

Игровая консоль – планета Земля

И снова я с разбором фильма. Это не совсем рецензия в привычном понимании. Это мой взгляд на происходящее так, как я это вижу и воспринимаю. Ну что, поехали? 8-)

Итак, в этот раз мой выбор пал на фильм «Пиксели» 2015 года в главной роли с несравненным Адамом Сэндлером. Сразу скажу, что я не являюсь фанаткой этого актера. Но все фильмы с его участием, так или иначе, посмотрела. По телевизору… Так и с «Пикселями», этот фильм не стал исключением. Случайно переключилась на него и… досмотрела до конца.


Пиксели

Как по мне, то уж более явного указания на то, что мы погрузимся глубоко и надолго в какую-то компьютерную игру, труднее найти. Фильм мне напомнил эпизод из мультипликационного фильма «Футурама». Там так же на Землю нападала цивилизация некой пиксельной вселенной. И людям пришлось играть с ней, дабы спасти Землю от уничтожения. И спасением Земли должен был заниматься тот, кто хорошо играет в какую-ту старую и давно забытую игру.

Догадки - разгадки

Но если в «Футураме» все случилось после того, как Фрай поинтересовался, как бы выглядела жизнь, будь она видеоигрой. То в фильме «Пиксели» показали, что это за игра. И чем это может быть чревато.


Пиксели 2015 BDRip 1080p

Сюжет:
26 июля 1982 года. Школьник Уилл Купер уговаривает своего лучшего друга, 13-летнего Сэма Бреннера, принять участие в чемпионате по аркадным видеоиграм. Сэм в итоге доходит до финала, где он проигрывает отвратительному карлику Эдди «Огненному Бластеру» Планту в «Donkey Kong». Видеокассета с записью чемпионата и другими событиями года помещается в капсулу времени и НАСА запускает её в космос.

Наши дни, 2013 год. 44-летний Сэм Бреннер работает установщиком систем домашних кинотеатров, а Уильям Купер стал президентом США. В это время базу ВВС США в Гуаме атакуют инопланетяне, причём атака имеет облик видеоигры «Galaga» — всё разрушаемое превращается в светящиеся кубики (пиксели) и один из солдат похищен.

Работая в доме своей очередной клиентки — Вайолет ван Паттен и её сына Мэтти, Бреннер получает вызов в Белый дом. К его огромному удивлению, Вайолет одновременно вызвана туда же, она оказывается полковником армии США; правда, её удивление присутствием Сэма в Овальном кабинете намного сильнее, но на этот раз Сэм нужен старому другу именно как мастер видеоигр. Просмотрев видеозапись атаки на базу в Гуаме и встретившись со своим приятелем из детства Ладлоу Лэмонсоффом (толстяком, страдающим манией преследования и влюблённым в виртуального персонажа «Dojo Quest» — Леди Лизу), Бреннер понимает, что инопланетяне нашли капсулу времени, но восприняли её как объявление войны. Это подтверждается, когда инопланетяне (в образах Рональда Рейгана и Мадонны) прерывают телевизионную трансляцию, бросая вызов Земле — если инопланетяне выиграют у землян битву в трёх раундах, планета будет уничтожена. Бреннер и Купер не могут остановить следующую атаку: инопланетяне в виде игры «Arkanoid» стирают с лица Земли Тадж-Махал и похищают индийского подростка Раджа.

Сэм и Ладлоу получают задание тренировать в аркадные видеоигры бойцов «SEAL», готовя их к схваткам с инопланетянами.

Догадки - разгадки

1-й раунд — в Лондоне (Великобритания), инопланетяне атакуют в виде игры «Centipede». Но поскольку бойцы «SEAL» не могут остановить их (они рефлекторно стреляют не в головы, а в «центр масс», как положено по уставу, то есть в туловища, только увеличивая количество атакующих), Сэм и Ладлоу сами начинают стрелять по «сороконожкам» и уничтожают их. После этого инопланетяне (в образах Франциско Скараманги и Ника Нэка) отправляют землянам поздравление с победой в 1-м раунде и своеобразный трофей — охотничью собаку из игры «Duck Hunt».

Лэмонсофф, Бреннер и Купер освобождают из тюрьмы Эдди Планта, сидящего за мошенничество. Эдди при этом ведёт себя крайне самоуверенно и высказывает своё превосходство над Сэмом, но соглашается на сотрудничество, требуя за это пожизненное освобождение от налогов, остров и ночь с Сереной Уильямс и Мартой Стюарт.

Догадки - разгадки

2-й раунд — в Нью-Йорке, инопланетяне атакуют в виде игры «Pac-Man». Её создатель (Тору Иватани) пытается поговорить со своим детищем, но убегает после того, как «Pac-Man» откусил ему руку. Используя автомобили «Mini Cooper», Сэм, Ладлоу и Эдди побеждают всех троих «Pac-Manов» (при этом Ладлоу и Сэм чуть не погибли), но Вайолет замечает, что Эдди что-то делает не так. Земляне как трофей получают Q*Bert'а, но позже инопланетяне (в образах Холла и Оутса) заявляют, что их кто-то обманул. Впоследствии Мэтти обнаруживает на стёклах очков Эдди чит-коды для видеоигр и понимает, что жульничал именно он. Внезапно появляется материнский корабль инопланетян, они похищают Мэтти.

В качестве мести за обман инопланетяне начинают 3-й, последний раунд — массовую атаку на Вашингтон с использованием персонажей всех видеоигр («Tetris», «Space Invaders», «The Smurfs» и пр.). Купер и Вайолет присоединяются к Сэму и Q*Bert'у, бегущим к космическому кораблю инопланетян, в то время как Ладлоу остаётся в городе. Неожиданно Ладлоу встречает свою любовь — Леди Лизу, но она собирается его убить. Он убеждает её выбрать любовь, и они вместе бьются против пришельцев; к ним присоединяется и Эдди, поняв, что был неправ.

Догадки - разгадки

Сэм, Вайолет, Купер и Q*Bert попадают на материнский корабль, где они сталкиваются с инопланетным лидером, принявшим форму персонажа игры, которую Сэм проиграл в 1982 году — «Donkey Kong» (на 1-м уровне игры с тремя пленниками наверху — Мэтти (сыном Вайолет), индийским подростком Раджем и солдатом с базы в Гуаме). Группа в течение нескольких минут уклоняется от постоянно падающих бочек и огненных шаров, но Бреннер чувствует себя подавленным и постепенно теряет надежду победить. Тогда Мэтти рассказывает ему о чит-кодах Эдди, и Сэм внезапно понимает: настоящий чемпион по «Donkey Kong» — он сам! Воспряв духом, Сэм добирается до верха, швыряет молоток в «Donkey Kong'а» (хотя в игре это невозможно) и побеждает его. После этого все инопланетные персонажи самоуничтожаются, уцелел только Q*Bert.

Сэма, Вайолет, Ладлоу, Эдди и президента Купера приветствуют как героев, с инопланетянами достигается мирное соглашение. Эдди извиняется перед Бреннером за обман. Ладлоу подавлен тем, что Леди Лиза тоже самоуничтожилась, и тогда Q*Bert перестраивает свои пиксели и принимает её облик; Ладлоу и Леди Лиза целуются. Эдди Плант бежит в одну из спален Белого дома, куда его пригласили Серена Уильямс и Марта Стюарт. Материнский корабль инопланетян улетает, а у Тору Иватани восстанавливается откушенная «Pac-Manом» рука.

Прошёл год. Ладлоу и Леди Лиза женаты и воспитывают пятерых детей-Q*Bertов.

Догадки - разгадки

Что заставляет нас все время анализировать, сканируя пространство в поисках ответов на вопросы? Есть же такие люди, которые не особо задаются вопросами жизни и смерти. Им все и так понятно. В их жизни, как звучит жаргонное словечко «все на мази». Неужели только какие-то попытки улучшить свою жизнь и обрести счастье заставляет нас изучать мир?

Или этот информационный голод в нас присутствует изначально, как некая базовая установка? Может этот мир и есть большая игровая консоль, не зря же в ходу известная фраза: «Что наша жизнь? – Игра!» Мы играем. Учимся играючи угадывать все оттенки и нюансы такой эмоции, как страх. Страх – именно он гасит в нас свет, заставляя скукоживаться и прятаться от грозящей нам опасности. Страх делает опасности неимоверно огромными и опасными. Страх мешает нам двигаться вперед. Победим страх, перестав лгать самим себе, и выдавать страх за что-то иное, станем полноценными Творцами своей реальности.


Воздушная кукуруза (Popcorn) Гершон Кингсли

Да! Еще забавный факт, связанный и с фильмом «Пиксели» в частности. Женскую роль зовут Вайолет Ван Паттен. Это торговая марка Адама Сэндлера, где имя и / или фамилия подруги его персонажа начинаются с буквы «V». Счастливчик Гилмор (1996): Вирджиния Венит, Билли Мэдисон (1995): Вероника Вон, Водонос (1998): Вики Валленкур, Никки, дьявол младший (2000): Валери Веран и Большой папа (1999): Ванесса.

«V» - это вендетта или виктория (победа)?

0

108

Осознанные сновидения – вход за тайной дверью

Догадки - разгадки

Забавно иногда получается, когда реальность как-то уж услужливо подсовывает какие-то факты, складывающиеся в единое целое. Да, я знаю внимание и про энергии. Но согласитесь, одно дело заниматься поисками интересующей вас информации. И совсем другое дело, когда, открывая новостную ленту, ты вдруг натыкаешься на что-то похожее, что читал, скажем, вчера или даже сегодня. Так и возникает подозрение, что за тобой наблюдает кто-то невидимый.

Я знаю людей, которые настолько серьезно отнеслись к тому, что за ними кто-то может пристально наблюдать, что даже позакрывали свои блоги, в которых активно обсуждали вопросы мироустройства. Так что не только одной мне кажется, что мы все здесь под пристальным наблюдением. :)

Несколько дней назад я начала прослушивать аудиокнигу Олега Синицына «Запретная дверь» Молодой врач Андрей Ильин обнаруживает, что в сновидениях его пациентов повторяется образ двери с изображением спирали. Он и сам видит ее во снах. Запретную дверь нельзя открыть, куда она ведет — неизвестно… Внезапная шокирующая катастрофа переворачивает жизнь врача. Теперь Андрей может проникать за пределы снов — в иной мир, где он обладает необычайными способностями. Но для чего? Неужели чтобы спасти в том мире одного-единственного человека?..


Аудиокнига.О.Синицын "Запретная дверь". Читает Андрей Кравец.Часть2.


Аудиокнига.О.Синицын "Запретная дверь". Читает Андрей Кравец.Часть2.

Я не делала какой-то осознанный выбор в подборе книги. Просто мне нравится, как начитывает Андрей Кравец, и я сейчас в свободную минуту слушаю все литературные произведение озвученные этим чтецом. Выбираю я так. Если в первые минуты мне интересно слушать и дальше, то я просто продолжаю, и все.

А в запретной двери главный герой во снах погружается в иной мир, где он может вселяться в других людей и даже как-то пытаться влиять на их поступки. Для того, чтобы попасть в это иномирье, Андрею нужно пройти через дверь, расписанную какими-то древними знаками, попасть в подземный переход, охраняемый мертвецом, попасть на электричку, переместиться в пространство огромного поля со статуями и цветами. Если прикоснуться к какому-то цветку, символизирующему душу человека, то попадаешь в тело этого человека.


Стас Шурин и Нина Матвиенко - Квітка-душа

За себя сразу скажу, что я не практикую осознанные сновидения. Было время, когда я пыталась освоить эту технику. Но в самый решающий момент внутренний сторожок срабатывал на то, чтобы вывести меня из этого состояния. То рука дернется, то нога зачешется. А то вообще могла чихнуть в самый неподходящий момент. В итоге я поняла, что это не для мня. И забросили подобные практики. Тут бы в реальном мире освоиться. Куда уж исследовать тонкие пространства )))

К тому же есть какое-то подспудное опасение того, что это небезопасно. Не зря же эта способность, сновидеть наяву, не всем дана. Видимо те, кто получили такую способность во сне путешествовать по мирам, имеют и средства защиты себя. Как-то читала откровения одной ясновидящей. Она с детства обладала способностью видеть существ, не видимых для остальных взрослых. И вот, когда она столкнулась по жизни с тем, что есть люди, занимающиеся кладбищенской магией, она увидела и само магическое действо и ту сущность, которая вылезла из могилы. Когда сущность заметила, что за нею наблюдают, то попыталась напасть на наблюдателя. Но столкнулась с тем, что девушку защищает невидимая преграда, не позволяющая сущности приблизиться.

Но это я отвлеклась. Суть в том, что слушая книгу, я занималась делами и изредка перелистывала новостную ленту. И вот, коротая свободное время за прослушиванием книги, я случайно наткнулась на фильм «Между» (2011) от мега-маэстро кинематографа Френсиса Форда Копполы.


Между/ Twixt /2011/ Фильм HD

Переживающий творческий кризис писатель Холл Балтимор, специализирующийся на остросюжетных романах о ведьмах, приезжает в небольшой городок Суон-Вэлли. Местный шериф Бобби Лагранж обращает его внимание на загадочное убийство юной девушки, произошедшее недавно в городе, и предлагает написать на основе этого случая совместное произведение. Ночью во сне к Балтимору является призрак и рассказывает о массовом убийстве детей, произошедшем в этих местах много лет назад. Под впечатлением этого сна писатель решает начать собственное расследование событий, происходящих в городке…


Русский трейлер фильма Между (2011)

В фильме присутствуют отсылки к творчеству Эдгара Аллана По и множество цитат из его произведений. Так, городская колокольня с семью циферблатами была взята из рассказа «Чёрт на колокольне», а к замуровыванию в стене прибегали герои рассказов «Чёрный кот» и «Бочонок амонтильядо». Кроме того, в фильме говорится о том, что По посещал город в 1843 году и «собирается написать о местной колокольне» рассказ, однако «Чёрт на колокольне» уже был написан в 1837 году и в 1843 уже не мог являться актуальной сатирой.

Догадки - разгадки

Что общего между этими двумя произведениями? В общем-то общего очень мало. Есть мужчина. Взрослый мужчина по каким-то причинам потерявший смысл своей жизни. И есть юная девушка, в попытке спасти которую этот мужчина спасает и себя тоже. Ах, да. Общее еще то, что спасение происходит в процессе сна. То есть это не просто осознанные сновидения, а если быть точными, бесполезные блуждания по мирам. А конкретный поступок, несущий в себе конкретную пользу, как для самого сновидца, так и для юной прелестницы. И еще. Есть некий страж этих пространств иномирья. Только в книге это мертвец, а в фильме роль такого стража исполняет сам Эдгар Аллан По.


Алла Пугачева - ты снишься мне

0

109

Мсье Онофф сказал, что бог — посредственный автор

Догадки - разгадки

Некоторые фильмы имеют двойное, а иногда и тройное дно. И чтобы понимать происходящее на экране, нужен ключ. Нет, фильмы эти можно и просто смотреть, тоже будет интересно. Но вот когда, понимаешь тайный смыл, заложенный автором, то понимание происходящего на экране может измениться в корне.

К таким фильмам, с двойным дном, можно отнести и фильм «Простая формальность/Una pura formalità» 1993 года. Сюжет строится вокруг допроса в полицейском участке мужчину, который то ли был замешан в убийстве, то ли сам пострадал, то ли стал свидетелем убийства.


Чистая формальность (Простая формальность)

Во время фильма симпатии постоянно меняются и перетекают из одного состояния в другое. Сначала Онофф, роль которого сыграл Жерар Депардье, видится как жертва полицейского произвола. Человек уда-то бежал в сильный дождь. Полицейские его задержали и собираются сделать с ним что-то страшное. Дело осложняется тем, что неподалеку от того места, где находился Онофф было совершено убийство.

Догадки - разгадки

Затем симпатии к главному герою сменяются подозрением, что именно он причастен к этому страшному происшествию. Глядя на то, как Онофф пытается избавиться от пятна крови на своей рубашки, невольно понимаешь, что невинный человек не станет так поступать. А значит, эта кровь принадлежит не ему, а тому, кого убили.

При всем при этом мы видим воспоминания главного героя. Они сумбурные и хаотичные. Эти воспоминания никак не помогают сложить картину происходящего, а еще больше запутывают. К тому же настораживает сам участок. Что там за чертовщина происходит.


Простая формальность - Кумир

Комиссар полиции, роль которого сыграл Роман Полански, наизусть цитирует книги Онофф, в попытке подловить человека, утверждающего что именно он и есть тот самый Онофф, в обмане. И настолько эти попытки убедительны, что невольно веришь в то, что этот человек может быть мошенником. Но так ли это? А если это настоящий Онофф, то кто же совершил убийство?

И самый главный вопрос, возникает, глядя на все происходящее на экране – а в каком мире это происходит? Почему показали кадры, где главный герой совершает самоубийство. Но это раскрывается уже ближе к финалу. И только после этого становится смысл всей показанной нам истории.

Догадки - разгадки

Писатель, который жил с придуманной автобиографией от начала и до конца, всю жизнь занимался тем, что воровал. Нет, он не грабил богатых старушек. И в Робин Гуды его нельзя записать. Он воровал чужие истории, чтобы писать книги на основании этих историй. И когда источники его, скажем так, вдохновения иссякли, он совершает свой последний акт. Пишет последний свой роман и увековечивает свое имя в литераторстве, совершив акт самоубийства.


Ennio Morricone - Waiting for the Police Inspector, Aspettando Il Commissario - (1994)

Когда-то, великий фантазер и затейник Данте Алигьери сделал описание ада в своей "Божественной комедии". По его мнению, преисподняя являет собой 9 кругов. Чем ниже каждый круг, тем тяжелее грехи, которые совершил человек при жизни.

1 КРУГ АДА - ЛИМБ. Стражем его является не кто иной, как ХАРОН.

Суровый, угрюмый и принципиальный дедушка. Он перевозил души усопших через речку СТИКС. Исполняя свои обязанности четко и конкретно. Причем назад, ни при каких условиях, никого не вывозил. Души в этом кругу терзаются наказанием "безбольная скорбь". В основном, представители первого круга ада – младенцы, которых не крестили и добродетельные нехристиане. То есть это просто хорошие люди, которые не совсем слушались церковь.

В Лимбе обитают античные философы и поэты (кроме того, Вергилий): здесь же находились Ной, Моисей и Авраам,—??? все праведники, упомянутые в Ветхом Завете, но затем им позволили вознестись в Рай.

Догадки - разгадки

Поскольку Онуфф был писателем, пусть и воровавший идеи для своих книг, но, судя по всему, попал именно к Харону. На это как бы намекают и непрекращающиеся ливень, и вода, заливающая полицейский участок, и не единожды произнесенные фразы о том, что все они тут скоро утонут…

Комиссар, как мы понимаем, на службе у Харона, который распределяет попавшие к нему души по локациям. Но прежде чем принять решение, Харон должен разобраться в ситуации. А главное, душа должна вспомнить свои последние мгновения, которые почему-то стерлись из памяти. По сути, душа сама делает выбор. Комиссар лишь помогает ей определиться с этим выбором.

А вот кто в этом фильме Харон, вы уже догадались?

Догадки - разгадки


Ennio Morricone - Remembering, Ricordare - feat. Gerard Depardieu - Una Pura Formalità (1994)

0

110

Какая она, прекраснейшая из женщин

Догадки - разгадки

Второй фильм Джузеппе Торнаторе, с которым я решила внимательно ознакомиться, называется «Лучшее предложение/La migliore offerta» 2013 года. Начав просмотр фильма «Лучшее предложение», зритель знакомится с Вергилием Олдманом, главным управляющим ведущего аукционного дома. Имея доступ к невероятно дорогим экземплярам, реликвиям и предметам роскоши, он вместе со своим партнером Билли прямо на глазах у всего мира проворачивает сложные аферы, манипулируя покупателями и вводя в заблуждение продавцов. В секретном зале загородной виллы ему удалось собрать невероятное количество бесценных картин из самых разных временных периодов.


Лучшее предложение (Best offer), 2013. Официальный русский трейлер.

Однажды к нему приходит загадочная женщина, не желающая открывать свою личность. Он просит продать антиквариат, который принадлежит ее семье. Среди многочисленных уникальных и редких произведений искусства Верджил обнаруживает частицы утерянного механизма. Когда-то говорили о том, что для того, чтобы его оживить, создатели были вынуждены прибегать к помощи сил, которые выходят за опыт человеческого существования. Складывая найденные детали, он и его друг пытаются разгадать секрет, не подозревая, к чему это приведет.


Лучшее предложение /The Best Offer/ Фильм HD

Фильм изобилует тайными знаками, намеками, сигналами. Уверена, что профессионалы в своем деле, а именно, психологи или те, кто разбираются в тайных знаках, напишут целую поэму разбирая фильм. Я же расскажу то, что я увидела, простой обыватель в истории, рассказанной авторами фильма.

Итак, с первых минут фильма мы видим человека претендующего на высшую степень снобизма. Он крайне высокого мнения о себе и не очень хорошо думающий о других людях. Его снобизм выражается в манерности поведения, в попытке заявить о себе, как о ком-то исключительном, а все остальные это грязные людишки. Он грязных людишек нужно спрятаться за маской высокомерия и одежной. Перчатки на руках, которые никогда не снимаются. Платок, под которым прячутся предметы, бывшие в руках других людей за несколько мгновений, когда к ним прикоснется Верджил Олдман.

А еще у Олдмана есть страсть. Он собирает портреты женщин и прячет потайной комнат своей резиденции. Он любуется ими, приходит к ним на свидание. Он любит всех этих женщин. Ведь они так прекрасны. Они всегда в прекрасном расположении духа. Всегда молоды, загадочны, чувственны. Они застыли в том мгновении, в котором их запечатлел художник, и никогда не состарятся. Они не заболеют, не подурнеют, приятно пахнут и не справляют естественные потребности своего организма. Они идеальны в представлении мистера Олдмана. Сможет ли с ними конкурировать живая женщина? Наверное, никогда. Ведь она живая, а это огромный недостаток, по мнению Олдмана. Живая женщина подвержена эмоциям и чувствам. Она может разлюбить, может уйти, может умереть, в конце концов. А эти, нарисованные, всегда притягательные и всегда идеальные, принадлежат только ему.

Догадки - разгадки

К тому же мистер Олдман имеет дело с предметами искусства и на раз определяет ценность их. Он сразу видит, где обман. Где подделка, выдающая себя за подлинник. А значит, как он считает, он и людей в состоянии так же считать. Увидеть, где человек стоящий, а где так, фальшивка. Пользуясь своими познаниями человеческой психики, он мухлюет на торгах, и выкупает бесценные шедевры для себя. Как вы уже поняли, это портреты. Женские портреты. Верджил Олдман настолько уверовал в свой профессионализм и прозорливость, что даже не помышляет о том, что найдутся люди способные его удивить и обмануть. Это должна быть игра высочайшего уровня. Но кто способен на такое, исходя из того уровня, которого достиг в своем деле мистер Олдман.

И вот, когда Олдман целиком и полностью уверовал в то, что равных ему нет, в его жизнь врывается она, прекраснейшая из женщин. А какая женщина может заинтересовать Вержилия Олдмана? Несомненно, самая необыкновенная. И такая женщина нашлась. Она позвонила Верджил с просьбой помочь ей распродать имущество, обладающее антикварной ценностью. Поначалу общения с этой женщиной, Олдман пытается выстроить отношения по привычной схеме, когда он диктует правила и условия. Но не тут-то было. Девушка перехватывает инициативу и вот уже мистер Олдман целиком и полностью принимает условия, навязываемые ему этой загадочной женщиной. Ах, я же не сказала, у прекрасной незнакомки редкостный недуг – агарофобия.

Догадки - разгадки

Олдмана нанимает таинственная молодая наследница, Клэр Иббетсон, чтобы продать с аукциона большую коллекцию предметов искусства и антиквариата, которые достались ей после смерти родителей и хранятся на старой, пришедшей в упадок вилле. Живущая на вилле Клэр всегда отказывается общаться лично, страдает от серьезной агорафобии и никогда не покидает свою комнату. Вскоре Вергилий, пожизненный холостяк, привыкший к затворничеству Клэр, понимает, что влюбился в нее. А влюбленный мужчина – ослепленный мужчина.

Олдман начинает отношения с Иббетсон. На склоне лет он впервые в жизни испытывает любовь и отдается чувствам, ставя под угрозу свою работу. По мере развития отношений Клэр преодолевает свой страх перед внешним миром, а Верджил откладывает свои перчатки, которые всегда носил. Молодая женщина сообщает главному герою, что агорафобия началась у нее после того, как на ее глазах под колесами автомобиля погиб ее первый и единственный возлюбленный. Героиня собирается жить с Верджилом, который настолько доверяет хрупкой Клэр, что показывает ей свою тайную бесценную коллекцию женских портретов. Переполняясь эмоциями, Клэр говорит Верджилу, что независимо от того, что может случиться, она любит его. По желанию возлюбленной главный герой прекращает распродажу предметов искусства из ее виллы, хотя потратил немало усилий и средств для их реставрации и описи. Он также решает навсегда оставить свой доходный бизнес. Под действием нежданной поздней любви рациональный Верджил кардинально меняется, становясь человеком чувства.

Догадки - разгадки

После заключительного в своей карьере аукциона Верджил возвращается домой и обнаруживает, что вся его коллекция и Клэр исчезли. В хранилище находится автоматон, созданный из механических деталей, которые Верджил дал Роберту. Из автоматона звучит сообщение от Роберта, что в каждой подделке есть доля подлинности (эти слова любил повторять сам Верджил), и поэтому Роберт будет по-настоящему скучать по Верджилу. Верджил понимает, что он является жертвой изощренного мошенничества, совершенного Робертом, Клэр и Билли, но не может обратиться в полицию из-за незаконных способов, которыми собрал свою коллекцию, и из-за любви к Клэр. Настоящей Клэр и владелицей виллы оказывается женщина, проводящая время в кафе напротив и обладающая феноменальной памятью на числа. Она говорит Верджилу, что обычно сдает дом для киносъемок, и в этот раз его арендовал обходительный Роберт, а девушка, интересующая главного героя, появлялась на улице множество раз.

Через несколько месяцев лечения в психиатрической больнице после предательства Верджил отправляется в Прагу, где проводит время, сидя в ресторане, о котором когда-то говорила Клэр. Он сидит там и ждет в одиночестве за столом, размышляя, правду ли говорила Клэр, когда сказала, что всегда будет любить Верджила. Интерьер ресторана, посетители которого - влюбленные пары, оформлен часами и шестеренками и напоминает об автоматоне, что представляет собой метафору: мир механистичен, люди в нем прагматичны и не способны к жертвенной любви.

Догадки - разгадки


[В чём смысл?] фильм Лучшее предложение.

В общем, как в той басне про слона, сосредоточившись на деталях и детальках, упускаешь из виду целостное. И неправда, что в мире нет любви. Просто выражается любовь по-разному. Кто-то любит подмечать малое в большом, но при этом упускает из виду большое. Кто-то способен любить только большое, и не умеет разглядеть малое. И как при этом найти кого-то, как поется в песне, кто будет не просто кто-то там…


Любопытный, Басни Крылова, читает Валентин Гафт

Разрушенные иллюзии могут быть довольно болезненным состоянием. И чем выше воздушные замки, воздвигнутые человеком на собственном самомнении о безупречности и непогрешимости, тем больнее падать. В случае с Верджилем это могло окончиться совсем печально. Но концовка фильма весьма обнадеживающая. Возможно, именно теперь он пойдет по жизни, опираясь на твердый фундамент понимания, что во всем есть часть настоящего.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки