Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки


Догадки - разгадки

Сообщений 91 страница 100 из 207

91

Ах, Алиса, как бы нам встретится


Секрет - Алиса

Посмотрела фильм «Приключение кролика Питера» 2018 года, и сразу родились мысли касательно описываемой истории на экране. Сами авторы фильма пишут, что история в их видении это по мотивам книги английской писательницы Беатрис Поттер «Кролик Питер». А впрочем, вы сами можете ознакомиться с этой книгой:


Peter Rabbit / Кролик Питер /Сказки на английском

Как видите, фильм получился ну очень сильно по мотивам… А в частности введение в повествование Беатрис, которая понимает кроликов и дружит с ними. А впрочем, вот краткое содержание фильма:


Приключения Кролика Питера — Русский трейлер (Дубляж, 2018)

Кролик Питер. Фильм начинается с противостояния старого фермера Макгрегора и озорного кролика Питера. Что только не делал старик, чтобы извести кроликов! Однажды ему удалось поймать отца-кролика и сделать из него мясной пирог. Вскоре после этой трагедии умерла мать кроличьего семейства, Джозефин, и главой семьи стал кролик Питер. Он не мог усидеть на месте и часто совершал набеги на огород Макгрегора , только делал это хитрее, чем его папа.

Во время очередной попытки Макгрегора поймать Питера у фермера случается сердечный приступ, и он умирает. Его наследником оказывается молодой Томас Макгрегор, который живёт в Лондоне, а дядю он даже не знал. Кролик Питер со своими сёстрами и друзьями-животными устроили вечеринку в доме покойного фермера, но по прибытии Лени в собственность понимают, что у них по-прежнему есть враг по фамилии МакГрегор, и начинают делать молодому наследнику пакости.

Ситуацию осложняет факт, что, помимо сада, кролики сражаются с Томасом и за внимание соседки Беа — молодой художницы, которая всегда хорошо относилась к Питеру и его сёстрам. Когда Питер взрывает динамит, чтобы доказать, что Томас использует его для борьбы с кроликами, он взрывает не только свою нору, но и художественную студию Беа. Подумав, что Томас несёт ответственность за взрыв, Беа разошлась с ним, и он возвращается в Лондон, чтобы снова работать в городе, а дом выставил на продажу.

Подставив Томаса перед Беа, Питер понимает, что Томас, в отличие от покойного дяди, ничего плохого им, кроликам, не сделал, и они во многом сами виноваты, что он был к ним враждебно настроен. Питер и его кузен, кролик Бенджамин, едут в Лондон в попутном транспорте, чтобы помириться с Томасом и уговорить его вернуться.

Тем временем сёстры Питера всячески мешают Беа уехать с фермы. Приложив большие усилия, Питер уговаривает Томаса вернуться. Так оно и происходит. Когда Томас предстал перед Беа, Питер сознаётся последним, что это он нажал на кнопку, чтобы взорвать нору и её студию. Все трое помирились. Томас обнаруживает, что он не может вернуться домой, потому что одна супружеская пара уже купила его дом, который Томас выставил на продажу. Томас говорит, что передумал, и дом не продаётся, но пара не желает слушать.

Тогда Питер и его друзья-животные используют свои трюки, чтобы выгнать пару из дома. В конце показано, что Беа, Томас и кролики в конечном итоге остаются в деревушке, где Томас открывает свой магазин игрушек, а Беа начинает писать и иллюстрировать книги, основанные на образе Питера и его друзей.


Приключение кролика Питера / Кролик Питер смотреть полностью в хорошем качестве

Серьезно? Очеловечить кроликов, поставить их на ноги и одеть в курточки, дать им возможность разговаривать, наделить человеческим интеллектом, а затем рассказать о том, что из одного кролика сделали мясной пирог… Вам не кажется, что этой уже слишком? И уж тем более такие истории показывать детям. Одно утешает, что финал показали вполне человечный.

Догадки - разгадки

Но я не об этом хотела рассказать. Мне стала интересна личность девушки, которая так дружна с кроликами. Более того, кролики хранители некой дыры под корнами дуба. И что же это мне напоминает?


Алиса бежит за кроликом (Алиса в стране Чудес 2010)

Забавные совпадения, не находите? Кролик помог в свое время Алисе выйти на новый уровень, показав ей кротовую нору. А Алиса в свою очередь стала хранителем семьи кролика. По-моему такое вполне возможно.


Кролик Питер (2018) - Стычка в Студии (5/10)

0

92

Дедуктивный роман человека в проходном дворе

Как я уже писала ранее, нашла для себя некое эстетическое удовольствие в просмотрах старых фильмов. Забавно находить сходства в более поздних кинокартинах. Идей то, как оказалось не так уж и много. Авторы берут что-то из того, что уже было ранее, и преподносят в своем понимании происходящего.

Итак, сегодня речь идет о мини-сериале «Человек в проходном дворе» — советский четырехсерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Марком Орловым. Детективный фильм, в основе которого лежит детективная повесть Дмитрия Тарасенкова «Человек в проходном дворе». На экраны фильм вышел в 1972 году.


Человек в проходном дворе (1971) трейлер

Сюжет:
В небольшом прибалтийском курортном городе убили бывшего партизана Григория Михайловича Юшкова, приехавшего на отдых. Его ударили по голове кастетом в проходном дворе. Выясняется, что убийство связано с гибелью партизанского отряда и подпольщиков в 1944 году. Их выдал гитлеровцам провокатор по кличке «Кентавр». Расследование ведёт местное управление КГБ. Для оказания помощи следствию из Москвы направляется старший лейтенант госбезопасности Борис Вараксин. Поскольку в городе его никто не знает, он может действовать, не раскрывая себя. Под видом студента, который хочет подработать матросом рыболовного судна, Вараксин поселяется в гостиничный номер, где проживал погибший. Он знакомится с людьми, которые были так или иначе связаны с Юшковым, и проверяет их на причастность к убийству. Отработав несколько версий, Вараксин вычисляет провокатора. «Кентавр», оставшись жить в этом же городе после войны, работал водителем пригородного автобуса, и Юшков узнал его. «Кентавра» берут с поличным в момент, когда в том же проходном дворе он пытается убить другого разоблачившего его человека — моряка Войтина. Попутно сотрудники госбезопасности изобличают шайку расхитителей и спекулянтов.


ЧЕЛОВЕК В ПРОХОДНОМ ДВОРЕ (1-4 серии) 1971

И знаете, какой фильм мне сразу вспомнился, еще на этапе завязки сюжета? Придурковатая комедия «Мачо и ботан» 2012 года.


Мачо и ботан (2012) — русский трейлер

Сюжет:
Мортон Шмидт и Грег Дженко — молодые горе-полицейские, которые были в школе на «разных ступенях общества». Являясь врагами в школе, в полицейской академии они становятся лучшими друзьями. Из-за своей беспросветной тупости они ничего не могут сделать правильно, и поэтому их записывают в программу «Джамп Стрит, 21», которую ранее решили закрыть, но она была восстановлена. Их отправляют в старшую школу, в которой процветает торговля синтетическим наркотиком под видом чипсов, чтобы они нашли дилера.
Они поступают в школу в конце учебного года под именами братьев Дага и Брэда Маккуэйдов (для чего переезжают к родителям Мортона), при этом они умудряются перепутаться местами и в результате чего Грег начинает ходить на уроки науки (в которых на самом деле отлично разбирается Мортон), а Мортон попадает на спортивные уроки (на которых специализируется Грег). Однако, к их удивлению, эта путаница помогает им улучшить свои знания на эти темы. Во время расследования они заводят мнимую дружбу со своим сокурсником Эриком, который занимается распространением наркотика, но не называет производителя, а Мортон влюбляется в школьницу Молли.
Учебный год подходит к концу, Шмидт и Дженко так и не нашли поставщика, но узнали, что в этом замешана банда байкеров. Между Грегом и Мортоном происходит ссора, так как Мортон для вида сказал Эрику и Молли, что Грег очень глуп и поэтому за ним нужно присматривать. Коллеги Грега и Мортона сообщают, что наркотик-печенье уже попал в другие школы, и неудачников увольняют за незаконченное расследование.
На выпускном Мортон признаётся Молли, что он полицейский и хочет спасти её, поэтому она должна уйти. После этого Грег и Мортон соглашаются прикрыть Эрика на встрече с поставщиком. Там они узнают, что поставщик — это учитель физкультуры, мистер Уолтерс. Внезапно лидер байкеров, Доминго, узнаёт в Греге и Мортоне двух патрульных, которые его однажды задержали, и приказывает двум своим людям убить полицейских-клоунов. Но неожиданно оказывается, что эти два байкера — это Том Хэнсон и Даг Пенхолл, главные герои оригинального сериала, которые теперь агенты Управления по борьбе с наркотиками. Том начинает комичную беседу с Грегом и Мортоном на тему недостатков прикрытия, и байкеры сразу пользуются этим, чтобы убить Тома и Дага. Мистер Уолтерс берёт Молли в заложники, и Грег и Мортон вынуждены следовать за ними. Используя свои новые познания в органической химии, Грег быстро делает коктейль Молотова и взрывает машину байкеров, после чего Мортон спасает Молли, отстрелив член Уолтерса.
Эрик и Уолтерс арестованы, а Грег и Мортон получают признание и новое задание, теперь уже в колледже. Мортон в восторге, а Грег в шоке.

Догадки - разгадки

Понятно, что сюжеты несколько отличаются друг от друга. Но сама общая идея оборотня в погонах, который работает под прикрытием для поиска тех, кто все время в тени… идея, как видите довольно плодотворная и раскрученная. Кто сможет обмануть обманщика? – еще более искусный обманщик!

Догадки - разгадки


Рок-н-ролл, фрагмент к\ф Человек в проходном дворе 1971

0

93

Фильм – пророчество о зомбировании людей

Догадки - разгадки

Я уже как-то писала о том, что в этом мире действует всеобщий закон Мироздания. А именно честно уведомлять о своих планах и целях. Да, представьте себе, и в этом мире тоже, как бы это ни было странным в реалиях настоящего. Просто эти уведомления, скажем так, иногда приобретают довольно причудливую форму. А ставят в известность нас, людей, не через средства СМИ. СМИ – это некий рупор властьимущих, создающих для простых людей некую альтернативную реальность под видом того, что это происходит здесь и сейчас. Но во многом это не так. Или так, но с сильными искажениями, перегибами и перекосами, показывающую ситуацию не так, как она происходила на самом деле, а так, как это выгодно кому-то подать.

Так вот о пророчествах. Нет никаких пророчеств. Есть возможная линия событий, и именно ее нам преподносят как единственно возможную через книги, пьесы, мультфильмы, клипы и фильмы. Вот потому так по пророчески выглядят фильмы, например «Кинд-дза-дза!»

Но я сегодня хочу поговорить о другом фильме времен СССР. А фильм этот называется «Вариант «Зомби» 1985 года. Фильм рассказывает о том, что на одном из островов у берегов южной Африки ведутся работы над созданием оружия психического воздействия. Разработанный советским профессором Лесниковым метод восстановления памяти и лечения неврозов получает всемирную известность. Во время пребывания Лесникова за границей, на международной конференции, его похищают...


Вариант ☣Зомби☣ (1985, политический детектив, полная версия)

Фильм надо смотреть медленно и вдумчиво, разбирая и пересматривая каждый сюжет отдельно. Возьмем, к примеру, метод стирания памяти, который повторили в фильме «Люди в черном» Только «Люди в черном» распиаренная продукция вдоль и в поперек, а наш фильм мало кто знает.  Не нашла момент про стирание памяти из «Зомби», поэтому наслаждаемся отрывком из «Людей в черном»:


Стирание памяти Люди в черном

Понятно, что «Люди в черном» снимали позже, а значит и спецэффекты уже совсем другие, чем в советской кинокартине, где весь фильм вытягивают своей игрой и талантом актеры. И не всем по вкусу это пространство, в котором нужно думать, а не просто созерцать какие-то интересные картинки, да посмеиваться над плоскими шуточками. А зря. Посмотрите внимательно этот отрывок. Чем не предсказание из 1985 года того, что с нами будет происходить сейчас, в 2020 году.


О человеке и античеловеческом из фильма "Вариант "зомби" 1985 года

Сюжет:
В вымышленной африканской стране Лемурия действует группа неофашистов во главе с ультраправым фанатиком доктором Стэннардом (Валерий Ивченко). Быстрыми темпами изготовляется небывало мощное психотронное оружие, проводятся секретные опыты над людьми. Преступную организацию заинтересовали психоневрологические разработки профессора Лесникова (Аристарх Ливанов). Советского учёного похищают на международном симпозиуме и доставляют на африканскую базу неофашистов.
Стэннард вознамерился либо завербовать Лесникова, либо не отпускать его живым. Поэтому он вполне откровенен с пленником. Лесников узнаёт о скором создании психотронной установки «Сивилла», обладающей тотальным зомбирующим действием. Экспериментальные модели уже разработаны. Силовик Стэннарда полковник Роджерс (Альгирдас Паулавичюc) демонстрирует их в действии. Лесников становится свидетелем кровавых бесчинств и ритуальных убийств.
Усыпив бдительность охраны, Лесников пытается бежать, но попытку пресекает вошедшая к нему в доверие Лючия Джинелли (Ирэна Дубровская) — оперативный агент Стэннарда. Лесникова собираются расстрелять, однако в последний момент предпочитают сделать «ещё хуже для него» — блокируют память о последних днях и доставляют обратно на место похищения. Лесников обречён на бесплодные и болезненные попытки вспомнить о пережитом ужасе, об опасности для человечества — без возможности что-либо предпринять.
Однако Лесникову и его друзьям удаётся получить шифр памяти. Ситуация становится достоянием гласности, план Стэннарда разоблачён. Но «Сивилла» уже готова к действию. Стэннард отдаёт приказ включить психотронное излучение. Лишь меткий артиллерийский залп африканских повстанцев уничтожает античеловеческое оружие вместе с его создателями. Тем временем в Европе взяты под стражу оставшиеся в живых сообщники Стэннарда, в том числе зомбированная Джинелли.


Variant Zombi 1985

А может, ну в качество околонаучного бреда, в СССР было создано устройство, стирающее память. А «люди в черном» переняли это достижение, и стали использовать для того, чтобы зомбировать людей, и они не видели, что Земля уже давно и плотно населена  инопланетными существами? А мы их видим, как просто людей. Странных таких людей… Или нам показали в 1985 году, что ведутся разработки психотропного оружия, стирающее людям память и по сути превращающее людей в зомби. А в 1997 году нам открыто показали, что такие технологии активно применяются для оболванивания населения.

Ну и напоследок немного юмора. А именно, зачем и почему нужно выключать телефон во время полета в самолете 8-) Не верьте всему, что вам рассказывают и показывают. Доверяйте своему внутреннему чутью, если оно у вас есть ;)


Люди в черном 3. Вот, почему необходимо выключать телефоны в самолете.

0

94

Алхимический марьяж Элистера Кромптона

Догадки - разгадки

Не знаю, что меня подтолкнуло прослушать аудиокнигу Шекли Роберта «Четыре стихии», я так часто выбираю какие-то произведения, тыкнув, образно говоря, пальцем наугад. Если с первых строк мне произведение нравится, это значит, что я его с удовольствием дочитаю, или как в последнее время я увлеклась аудиокнигами, прослушаю до конца. И мне неважно регалии, популярность, плодовитость автора. Если нравится, значит нравится. И слушаю практически все подряд. Так и с книгой Роберта Шекли. Уже потом, почитав в отзывах, я узнала, что это знаменитый писатель. О, как неудобно получилось… Упс.


Роберт Шекли - ЧЕТЫРЕ СТИХИИ. Аудиокнига. Фантастика.

Каково же было мое удивление, когда я узнала, что книга написана в 1958 году. Вот откуда пошли эти все психологические учения о личности и субличностях. 8-) «Алхимический марьяж Э́листера Кро́мптона» (англ. The Alchemical Marriage of Alistair Crompton) — научно-фантастический роман американского писателя Роберта Шекли, изданный в 1978 году. Для американских изданий используется название «Кромптон разделённый» (англ. Crompton Divided).
Роман был создан как развитие идеи рассказа «The Humours» (из сборника Store of Infinity 1960 года, на русском языке издавался под названием «Четыре стихии»). Некоторые считали роман последним среди его лучших работ.

Сюжет:
Действие романа происходит на Земле и в космосе в отдалённом будущем. Главный герой Элистер Кромптон перенёс в возрасте 11 лет вирусную шизофрению[5]. Суть болезни заключается в том, что личность больного состоит из несколько компонентов, которые не могут сосуществовать друг с другом в одном человеческом теле. Паллиативное лечение вирусной шизофрении заключается в том, что личность расщепляется на шизоидные компоненты. Выделяется основной личностный компонент и он остаётся жить в теле, остальные компоненты временно помещаются в искусственно выращенных андроидов (так называемые дюрьеровы тела, с максимальным сроком жизнедеятельности в 40 лет) и изолируются от доминирующей личности.
Из-за врачебной ошибки данная операция с Кромптоном была проведена слишком поздно и, по мнению врачей, он навсегда утратил способность воссоединиться со своими оставшимися компонентами. Элистер вырос односторонне развитым, лишенным эмоций человеком, живущим серой жизнью офисного клерка. Ничто не вызывао его интереса, он не имел ни увлечений ни хобби (кроме разгадывания кроссвордов), одна мысль о знакомстве с целью женитьбы вызывала в нем панический ужас. Развитое обоняние и аналитический ум позволили к 35 годам сделать блестящую карьеру эксперта в компании «Сайкосмелл, Инк.», которая производит запахи на продажу. Однако ущербность его личности не давала Кромптону покоя.
В 35 лет он решил воспользоваться законом, который раскрывал ему тайну местонахождения оставшихся шизоидных компонентов и попытаться воссоединиться с ними. Никакие отговорки врачей о рискованности операции не останавливают Элистера. Ради денег на путешествие за край обитаемой вселенной в поиске своих дюрьеровых тел Элистер Кромптон идёт на должностное преступление. И вот он отправляется в межпланетные путешествия.
Разумеется, другие личности тоже оказываются стереотипами. Один из них — Эдгар Лумис (проживал на Марсе), является сластолюбцем и профессиональным альфонсом, другой — Дэн Стэк (нашёл его во фронтире на Венере) — отличается маниакальной жестокостью (усилившейся после того, как он потерял руку). Позже выясняется, что есть ещё одна личность, выделенная уже из Стэка на Венере — Бартон Финч (в романе Венера и Марс представлены пригодными для жизни, но неизвестно, терраформированы они или изначально были такими — например, на Венере есть аборигены).
В итоге Элистер нашёл все личности и воссоединился с ними, снова став полноценным человеком.
****
Забавно. Такое ощущение, что современное общество строится по законам и принципам, описанными в книге Роберта Шекли. А именно, говорить одно, думать другое, делать третье. Но если герой книги хотел воссоединить все свои субличности и таким образом обрести свою целостность. То идея современного общества строится как раз на обратном. Дать возможность всем субличностям жить своей жизнью и творить всяческие безобразия… Только вот кому хорошо от того, что люди не обладают силой и целостностью?

Но это все мои извечные размышления о том, кому жить хорошо, и кто в этом виноват… :) Я рассказать хотела о своих ассоциациях, которые возникли при прослушивании книги. Кажется, я понимаю чем именно вдохновились авторы фильма «Господин никто»


Господин Никто Трейлер #1 (2009) | Киноклипы Хранилище

«Господин Никто» (англ. Mr. Nobody) — фильм режиссёра Жако Ван Дормаля, вышедший в 2009 году и рассказывающий о судьбе и многих возможных её вариантах главного героя картины Немо Никто.

Немо просыпается в отдалённом будущем в возрасте 118 лет и пытается вспомнить факты своей биографии. Он рассказывает о своей жизни как о множестве параллельных настоящих жизней, которые он прожил. Являясь коллекцией всевозможных идей, этот фильм, по словам режиссёра, задаёт вопросы, но не даёт ответов — именно это было основой фильма[4]. Главная же проблема заключается в том, что каждый человек вынужден делать выбор, и не бывает правильного или неправильного выбора. Даже, казалось бы, самое неудачное решение может привести к очень счастливым последствиям — и наоборот.

Догадки - разгадки

Сюжет:
Действие разворачивается в 2092 году, где человечество сумело отыскать ключ к бессмертию. В центре сюжета оказывается 118-летний старик Немо Никто — последний оставшийся в живых смертный, совершенно не помнящий о своем прошлом. Он становится главным действующим лицом реалити-шоу, в котором психолог пытается по крупицам достать информацию из его сознания, чтобы составить общую картину. Вот только Немо рассказывает три взаимоисключающие истории своей жизни, оставив зрителей догадываться, что в его словах оказалось правдой, а где были просто фантазии умирающего старика...

Догадки - разгадки

****
Признаюсь честно, ни разу не посмотрела фильм от начала и до конца. Не знаю, почему так, но через какое-то время просмотра мне становилось скучно, и я переключалась на что-то иное. Или философия фильма настолько глубоко философского характера, что я не в состоянии ее осилить. Или это не мое вообще, вот мне и неинтересно. Но фильм, как продолжение истории Алистера Кромптона вполне подходит. Книга заканчивается на том, что 35-летний мужчина, через приключения нашел все свои субличности и соединился с ними. А что дальше? А дальше, будучи древним старцем, Алистер вспоминает свою истории жизни, когда он проживал их каждую отдельно.


Господин Никто. Время и выбор.

Как считают психологи, в нас проживают несколько субличностей одновременно. Но не путайте это с распадом личности на несколько отдельных субъектов. Это уже патология. Диссоциативное расстройство личности (или множественные личности) — это крайнее проявление внутренних противоречий, когда в одном теле, часто не зная, друг о друге, по-настоящему живут несколько человек разного возраста, пола и характера. Такое явление встречается крайне редко, несмотря на то что этот эффектный сюжет регулярно появляется в кино и литературе.

В норме же, судя по различным психологическим концепциям, у всех есть свой внутренний коллектив, однако в том, кто его участники, мнения расходятся.

Американский психолог и психиатр Эрик Берн выделял трех субличностей — три состояния «я», которые по очереди вступают во взаимодействие с теми же участниками триады других людей. Эти субличности — Родитель, Ребенок и Взрослый, по мнению Берна, есть в каждом, и у каждого ведут себя сходным образом.

Ребенок — это желания и эмоции, к его сфере относятся радость и искренность, спонтанное творчество и при этом же импульсивные преступления, ведь силе желаний Ребенка трудно противостоять. Родитель, напротив, это долг, мораль, нормы и правила. Он несет ответственность за себя и за других, знает, как надо, но не задумывается, зачем, оценивает и требует. Обоим противостоит Взрослый, разделяющий личное мнение и окружающую реальность. Взрослый работает с фактами, логично рассуждает, умеет сдерживать порывы Ребенка и подвергать сомнению предрассудки и заученные правила Родителя.

И, судя по всему, Роберт Шекли полностью разделяет взгляды Эрика Берна. В его рассказе тоже наблюдается одна ведущая личность, которая потом воссоединила в себе еще три субличности, которые в результате заболевания вирусной шизофренией, не смогли мирно уживаться в одном теле. Единственное, что я так и не поняла, а откуда брались  тела для тех субличностей, которые были выделены и извлечены из тела.

Но можно ли рассматривать человека по каким-то отдельным сегментам? Не уход ли это от целостного понимания личности? Или это просто очередная уловка для того, чтобы снять с себя ответственность за свои поступки?

Я страшный человек - коварен, капризен, злопамятен. И самое обидное, не я в этом виноват! Предки виноваты - вели себя как свиньи последние, а я теперь расхлебывай их прошлое. А сам я по натуре добряк и умница.

0

95

Вам скучно живется? – тогда мы идем к вам!

Догадки - разгадки

Я думаю, многие видели фильм «Игра» 1997 года. Скучающий миллионер, великолепно сыгранный Майклом Дугласом, потерявший вкус к жизни, решается сыграть в игру на жизнь и смерть. Чтобы, так сказать, прибавить перчинку к своей жизненной рутине и тем самым ощутить утраченную радость жизни.

У главного героя есть все, но он несчастлив. Обычно в таких историях любовь спасает несчастного. Создатели решили не брать этот заезженный вариант. Главный герой указывает в анкете подробную информацию о себе и – вуаля! – его каждый шаг способны просчитать гениальнейшие психологи. Игра начинается, и, куда бы он не пришел, что бы он не сделал, об этом люди из загадочной службы знают заранее, и там героя ожидает очередная пакость, которую он должен решить.


Игра (1997) «The Game» - Трейлер (Trailer)

Сюжет:
Николас Ван Ортон, богатый инвестиционный банкир, отдалился от своей бывшей жены и младшего брата Конрада. Его преследуют воспоминания о самоубийстве отца, который на свой 48-й день рождения спрыгнул с крыши фамильного особняка. Вскоре 48-летие придётся отмечать и самому Николасу. Конрад назначает ему встречу в ресторане и делает странный подарок — сертификат на пользование услугами фирмы «Служба развлечений» (англ. Consumer Recreation Services, CRS), предлагающей своим клиентам сыграть в некую «Игру». Конрад обещает, что Игра изменит жизнь его брата, как изменила его собственную жизнь. Николас посещает офис CRS, подаёт заявление и, пройдя длительную и тяжёлую серию медицинских и психологических обследований, даёт своё согласие принять участие в этой «Игре». Николас полон сомнений и скепсиса, но в клубе случайно слышит отрывки беседы двух незнакомых коллег-банкиров, в которой упоминается CRS. Они рассказывают, что уже играли, и завидуют Ван Ортону, которому это только предстоит. Вскоре Николасу поступает звонок, где ему сообщают, что его ходатайство на участие в «Игре» отклонено, чем вызывают неподдельное раздражение Ван Ортона.
Вскоре Николас начинает замечать признаки того, что его бизнес, репутация, финансы и безопасность находятся под угрозой. Он сталкивается с облившей его в ресторане неловкой официанткой, Кристиной, которая, кажется, что-то знает про Игру. Николас связывается с полицией, чтобы расследовать деятельность CRS, но та находит офис заброшенным; хозяин здания утверждает, что помещение давно никто не использовал.
В конце концов, перед Николасом возникает Конрад. Брат просит прощения, он рассказывает, что тоже подвергся нападению CRS. Не зная, где ещё искать помощь, Николас находит жилище Кристины. Кристина незаметно сообщает Николасу, что за ними непрерывно наблюдают. Рассвирепевший Николас разбивает камеру слежения, и вооруженные боевики CRS открывают огонь и начинают штурм дома Кристины. Николас и Кристина вынуждены бежать. Кристина говорит Николасу, что CRS истощил его финансовые счета, используя психологические тесты, чтобы угадать его пароли. В панике Николас в присутствии Кристины набирает номер своего банка, называет секретный код, чтобы проверить баланс своего счета, и слышит: все деньги выведены, на счетах ничего не осталось. Ван Ортон начинает доверять Кристине, но быстро понимает, что в её квартире была подготовлена инсценировка, она является сотрудником CRS и накачала его наркотиками. Уже теряя сознание, он слышит признание Кристины: на самом деле она — часть большой аферы и он совершил фатальную ошибку, назвав вслух свой проверочный код…
Николас просыпается и обнаруживает себя заживо погребенным на кладбище в Мексике без документов и денег. Выбравшись из склепа, он, не найдя поддержки в американском посольстве, продает свои золотые часы, чтобы добраться домой в Сан-Франциско автостопом с дальнобойщиком. По возвращении Ван Ортон обнаруживает на воротах своего особняка объявление о выставлении на аукцион, бо́льшая часть его имущества изъята. В гостинице, где живёт Конрад, ему сообщают, что брат из-за нервного срыва помещен в психиатрическую больницу. Проникнув в собственный дом, Николас достает из тайника револьвер и обращается за помощью к своей бывшей жене, назначив ей встречу в случайном баре. Разговаривая с женой и извиняясь за свое пренебрежительное обращение, он краем глаза видит экран работающего в баре телевизора и внезапно обнаруживает, что Джим Фейнгольд, сотрудник CRS, проводивший с ним психологические тесты — просто актёр, снимающийся в телевизионной рекламе. Николас выслеживает Фейнгольда во время прогулки с детьми в зоопарке и заставляет его провести себя в реальный офис CRS, где обнаруживает всех актёров, занятых в Игре, и берет в заложники Кристину. Ван Ортон требует, чтобы его проводили к лидеру CRS. Атакованный службой безопасности CRS, Николас уводит Кристину на крышу здания и запирает за ними дверь; охранники начинают прорезать её автогеном. Кристина внезапно «с ужасом» понимает, что пистолет Николаса — не реквизит из Игры (оказывается, предполагалось, что он отберёт пистолет у «охранника»), а настоящее оружие. Она отчаянно пытается убедить Ван Ортона, что «заговор» вокруг него — это мистификация, фикция, которая является частью Игры, что его финансы не тронуты, все происшедшие с ним катастрофы были подстроены и тщательно подстрахованы, у неё дома стреляли холостыми, а семья и друзья во главе с братом ждут Николаса по другую сторону двери с шампанским, чтобы поздравить его с днём рождения, но он отказывается ей верить.
Дверь распахивается, и обезумевший Николас стреляет в первого вошедшего — им оказывается Конрад с открытой бутылкой шампанского, которую эффектно разбивает пуля. «Он мёртв. Пошутили…» — произносит потрясённый Фейнгольд. Он и Кристина, оставшиеся на опустевшей крыше с Ван Ортоном и трупом Конрада, с ужасом констатируют — вся подготовка, все репетиции насмарку, и их всех ждёт тюрьма. Опустошенный горем, Николас бредёт к краю крыши и бросается вниз. Как когда-то его отец…
И, пробив стеклянную крышу банкетного зала, благополучно приземляется на заранее подготовленную страховочную подушку на глазах потрясённых гостей. «Удачно, что вы сами прыгнули, а то я должен был столкнуть вас», — говорит ему улыбающийся Фейнгольд.

Догадки - разгадки

Финальная сцена показывает блестяще организованное и весьма многолюдное — оказывается, если хорошенько приглядеться, вокруг нелюдимого Николаса Ван Ортона достаточно много приятных и дорогих ему людей — празднование дня рождения Николаса, и Конрад, живой и невредимый, поздравляет брата вместе с актёрами из CRS, которыми оказываются абсолютно все, кто ему встречался с момента начала Игры — банкиры, случайные попутчики, таксисты, охранники, бандиты. Конрад подписывает и демонстрирует Николасу огромный счёт за услуги CRS, и тот сам предлагает разделить расходы пополам.
Ведь CRS выполнила обещанное — Николас изменился и, как, похоже, представляется ему самому, явно к лучшему. «Прежнему» Николасу Ван Ортону наверняка показалась бы дикой сама мысль о том, что он способен сбежать с собственного дня рождения, чтобы выпить чашечку кофе в аэропорту, провожая Кристину (на самом деле её имя Клэр) в Австралию, на новую Игру…
****

Интересное послевкусие остается после фильма. Какое-то ощущение того, что твоя настоящая жизнь – это бутафория. Что-то ненастоящее, ничего не стоящее. Или, наоборот, это и есть настоящая жизнь, имеющая глубокий смысл и предназначение. Настолько глубокий, что не разглядишь, как не всматривайся. И что делать тогда? Искать кого-то, кто вдохновит на подвиг? А нужно ли это?

Забавно то, что у фильма «Игра» с Майклом Дугласом есть фильм предшественник. Это «Фирма приключений» - советский художественный детективный фильм 1991 года.


Фирма приключений (1991)

Сюжет:
Детектив по мотивам повести Павла Багряка. В городе при загадочных обстоятельствах исчезают и гибнут люди. Комиссар Гард и инспектор Таратура считают, что все эти убийства - результат войны двух мафий. Но журналист Честер придерживается другого мнения. Он уверен, что преступления - результат деятельности «Фирмы приключений». Фирма продает приключения всем желающим пощекотать себе нервы. Самая дорогая и интересное приключение - «приключение без гарантии», но в этом случае компания не несет ответственности за возможную гибели клиента. Желая разобраться в деятельности фирмы и написать об этом репортаж, журналист Честер покупает себе именно смертельное приключение ...

Догадки - разгадки

Немного об авторах этой детективной истории:
Павел Багряк - это псевдоним, которым пользовались при написании совместных произведений русские советские писатели Валерий Аграновский, Дмитрий Биленкин, Ярослав Голованов, Владимир Губарев, Виктор Комаров. Фамилия псевдонима состояло из первых букв фамилий или имен членов творческого коллектива (с добавлением буквы «р» для благозвучия), имя псевдонима взято от имени иллюстратора произведений коллектива Павла Бунина. Творческий коллектив авторов работал с 1966 до середины 80-х годов ХХ века.

Багряк Павел - Фирма приключений (аудикнига он-лайн)

Скажите, а вам не кажется сейчас, что мы все сейчас живем в реальности, которую нам обеспечивает фирма приключений? Кто-нибудь заказывал зрелищ, считаю свою жизнь слишком скучной? Или что, мы все по умолчанию миллионеры, и теперь нам осталось еще только приключений найти на свою опу? Странно все это… Или мы лишь расходный материал для миллионеров, скучающих от своей слишком сладкой жизни? В общем, у меня только вопрос. Кто заказал эту игру, и почему весь мир оказался втянут в нее?


Глюк'oZa - Танцуй, Россия !!!

0

96

Пять президентов, или исповедь шестого

Догадки - разгадки

В предыдущем своем посте, раскрывая тему приключений и как в эти приключения можно попасть «Вам скучно живется? – тогда мы идем к вам!», я упомянула книгу Павла Багряка «Фирма приключений» Но это лишь частичная информация. Потому как группа товарищей, под псевдонимом Павел Багряк выдавали «на ура» много информации, которая сейчас выглядит, как предсказания.

Но, мы то, уже знаем, что это не так. Нет никаких предсказателей, есть озвученная информация о том, что человечеству предстоит пережить. И есть закон мироздания, гласящий о том, что каждое намерение должно быть предельно прозрачным и открытым. Поскольку этот мир не исключение, то кукловоды о своих планах нас информируют. Но делают это не через СМИ, я через художественные произведения, которые всегда можно представить, как некая выдумка. То есть такая форма общения-перевертыш. СМИ якобы являются источником правдивой информации, но на самом деле создают картинку какой-то нереальной реальности. В то время, как книги, фильмы, клипы и т.д. показывают настоящую реальность, но при этом преподносятся, как некая фантазия.

Так вот, группа товарищей под псевдонимом Павел Багряк создала серию произведений, раскрывающих реальное положение вещей. Про «Фирму приключений» я уже упомянула, а сегодня хочу затронуть другое произведение, которое называется «Пять президентов»

Догадки - разгадки

Багряк Павел - Пять президентов (аудиокнига онлайн)

Процитирую рецензию на книгу Vez-aliy:
Кто, а точнее, что такое "П. Багряк"? Это групповое авторство писателей Валерия Аграновского, Дмитрия Биленкина, Ярослава Голованова, Владимира Губарева, Виктора Комарова и художника Павла Бунина. Должен сказать, что смесь оказалась не просто гремучая, а "сногсшибательная", в лучшем смысле фигурального выражения.

Что есть их дебютный роман "Пять президентов", изданный в далеком 1967 году? Это своеобразный коктейль из триллера, шпионского романа, антипропаганды буржуазного мира, научной фантастики и полицейского детектива. Но более правильно окрестить творение П. Багряка термином: "политическая сатира", выступавшая до 1990 года беспроигрышным жанром в художественном искусстве по обе стороны океана.

Сюжет: Линейного протекания событий, как такового, не наблюдается. Однако аритмичность сюжета имеет свои положительные стороны. Сперва все обыгрывается вокруг крайне прелюбопытного расследования убийства университетского профессора, который оказывается вполне работоспособным на следующий день, чем вгоняет в ступор журналиста, проводящего параллельное следствие.

Затем предметом сюжета становится некое устройство, способное задерживать ядерную реакцию... Ну, а много позже, читателю, наконец, внесут ясность относительно смыслового содержания названия произведения: "Пять президентов". Оказывается, диверсия может заключаться не только в устранении главы государства, чему посвящено множество романов. Диверсия вполне опасна и пропорционально обратным проявлением: получением 4-х копий президента с идентичными характерами, внешностью и взглядами на жизнь. И как в таком случае быть?

Вопросы, пусть и в несколько ироничной форме, ставятся вполне злободневные: применение изобретений и этическая сторона вопроса, на что способны люди в борьбе за "ключи власти", извечные терзания социума в условиях технократии... Ну вот, скажем дух романа, передает нижеследующее: "...бумажные салфетки, оставшиеся в ресторане после спора двух физиков, стоят дороже чертежей атомной бомбы".

Или скажем о тотальности борьбы: "...человек, творящий зло, всегда решительней человека, творящего добро. Зло более прямолинейно, оно грубее, целеустремленней..."

Впрочем, не буду навязчивым: каждый пусть определит витиеватость сюжета и идею произведения самостоятельно.

Персонажи: Сие творение одно из редчайших (а возможно единственных), в котором просто-напросто нет второстепенных или эпизодических героев. Да, парадоксально, но факт! Даже лаборантка Линда, невинная мышка, становится на определенных страницах - главным героев, на котором завязан, если не весь сюжет, но определенный узел - уж точно. Впрыгивающие в нестандартный сюжет в середине книги члены Совета - также раскрываются во всей красе: у каждого своя биография, собственное мировоззрение и мотивы.

Однако наиболее обаятельными выступают журналист Честер, с его профессиональным максимализмом, инспектор Гард - рассудительный, но нескучный; всевластный Дорон и, наверное, трагикомичный президент. В итоге мы имеем веселый и занятный технотриллер в гамме юмора и нашего представления того времени о жизни "там, за Железным занавесом". Не следует также забывать, что "Пять президентов" появилось на свет в эпоху, которая имела иную приключенческую литературу, нежели, нынешнее, расшатанное лихолетье, жанровое творчество. Роман родился в эру фильмов "Фантомаса" с неподражаемым Луи де Фюнесом (кстати, президент в произведении, имеет явное сходство с гением французской комедии), соревнованием в освоении космоса двумя сверхдержавами, тиражированием карикатурного дяди Сэма и других знаковых отличий того времени.

К сожалению, коллективный автор П. Багряк не оказался плодовитым, поскольку его симбионты занимались беллетристикой в свободное от работы время. А зря, ведь:

«Если уж дурачить людей, то нужно дурачить их долго, как это делали в Риме!»

Догадки - разгадки

Замечательно сказано! Даже и добавить нечего. Более чем исчерпывающее описание романа. Но я все же рекомендую найти время и прочесть книгу. Она тяжело воспринимается, некоторые моменты я прослушивала по несколько раз, прежде чем до меня дошло все сказанное авторами. Может именно поэтому экранизация этой книги получилась, мягко говоря, бредовой. Если в книге не наблюдается никакого сюжета, но хоть какая-то сохраняется линия повествования. То в фильме вообще ничего не понятно. Там мрак сменяется ужасом, медленно возвращаясь во мрак. При этом все на фоне каких-то серо-коричневых тонов. Такое ощущение, что фильм снимали где-то в каморке преисподней. Не иначе.

«Отсту́пник» — советский художественный фильм, снятый в 1987 году на киностудии «Беларусьфильм» по мотивам романа П. Багряка «Пять президентов».


Отступник (1 серия) (1987) фильм смотреть онлайн


Отступник (2 серия) (1987) фильм смотреть онлайн

Сюжет:
Действие происходит в условной западной стране в конце XX — начале XXI века. Главный герой профессор Эдвард Миллер — крупный учёный, перешагнувший однажды пределы допустимого в науке. Он изобрёл фантастическое устройство, способное множить людей — будь то живую копию президента или рядового солдата, исполнителя чужой воли. Когда профессор понял, чем грозит миру это открытие, военный комплекс уже взял его на вооружение. У Миллера оставался единственный выход — уничтожить своё детище. Но сделать это оказалось непросто…

Догадки - разгадки

Но, если честно, я понимаю, зачем и для чего так сделали. И книгу написали, как некий бесконечный сюжет, которому нет ни конца, ни краю. И фильм сняли, как нечто мрачно-несуразное. Если хочешь что-то спрятать – положи это на видное место. Так и тут, нам предоставили более, чем полную информацию, о том, что и как происходит в этом мире. Но сделали это так, чтобы только самые пытливые и любознательные умы дошли, докопались до истины.


Otstupnik (1987)Valeri Rubinchik

0

97

О синих, и не только, людях

Догадки - разгадки

Нет, я не о пагубных привычках сейчас хочу рассказать. И не о Аватаре. В этой статье я продолжу раскрывать тему предсказаний от группы товарищей под псевдонимом Павел Багряк. На этот раз я расскажу о третьей книги из трилогии «Комиссар Гард» - Багряк Павел - Синие люди (аудиокнига онлайн)

Но перед этим  я хочу поделиться своими соображениями относительно нескольких систем, из которых приходят души для воплощения на Земле. Если быть точными, то я выделила бы две системы. Это система ангелов и система демонов. Кто-то называет эти системы, как система хаоса и порядка. Но это не суть важно, как называть эти системы. Я все же буду называть так, как мне это понимание. Не привязывайтесь к формулировке Ангелы и Демоны. Эти понятия очень сильно искажены. Чтобы это осознать, достаточно понять, что система хаоса – это ангельская система. В то время как система порядка – это демоническая структура. Я постараюсь объяснить, почему это так.

Прежде всего, я хочу акцентировать внимание на том, что эти две системы взаимосвязаны и взаимозависимы. Нет никакого противостояния между ангелами и демонами. Есть гармоничное взаимодействие на основании того, что эти две системы имеют разное предназначение и решают разные задачи. Одна система из пространства хаоса черпает энергии, переводя их на понятный для человеческого восприятия формат. Другая же система эти обработанные ангельской системой материалы, упорядочивает и систематизирует эти знания. Или, проще говоря, одна система генерирует идеи, другая придает этим идеям материальное звучание.

Догадки - разгадки

А к чему я пустилась в такие пространственные объяснения? Так я размышляла, когда прослушала аудиокнигу «Синие люди» Павла Багряка. Сначала, признаюсь вам честно, когда пошла речь о похищении детей и доставку их на остров для проведения над ними экспериментов, я подумала, что будет раскрыта тема нашумевшего адренохрома. Но нет, я ошиблась. Про ядрен хром там не шлось. А впрочем… Я не знаю. Может, есть какая-то связь и с адренохромом. Тем более что третья книга не была экранизирована отечественным синематографом. А в книге описывалось, что для эксперимента подходят не все дети, а только те, у кого первая группа крови отрицательный резус. И готовили тех детей к тому, чтобы они смогли жить на другой планете в сильный мороз, практически без кислорода, и питались непонятно чем.

Но это я поняла потом. А сразу я все думала о том, что за люди эти ученые, которые проводят такой эксперимент над детьми, украденными от родителей? И люди ли это? Неужели нет никаких этических норм для тех созданий, которые проводят такие эксперименты над живыми существами? И к какой системе их можно отнести? Порядка, или хаоса?

Догадки - разгадки

Кстати об экранизации. Эту книгу тоже экранизировали. Но очень сильно изменили повествование. Детей там вообще нет. В эксперименте участвовали только взрослые люди, и только с их добровольного согласия. Но проект тоже получился неудачным, и тоже секретным…  Это фильм Титан (2018)


ТИТАН Трейлер русский | Фильм 2018

Сюжет повествует о храбром американском пилоте по имени Рик Янссен (Сэм Уортингтон). Однажды он становится участником военного эксперимента, в ходе которого ученые планируют создать новый вид людей, способный выжить в экстремальных условиях на планете Титан, луне Сатурна. Эксперимент проходит успешно, и Рик превращается в сверхчеловека, однако из-за смертоносных побочных эффектов бывший лётчик подвергает смертельной опасности не только себя, но и все человечество.


Титан фильм фантастика (2018)

0

98

Шедевры «наивной» архитектуры

Догадки - разгадки

Посмотрела сегодня фильм «Идеальный дворец Фердинанда Шеваля» 2018 года и… не смогла пройти мимо так, чтобы ничего не сказать по этому поводу. Авторы фильма пытаются нас убедить в том, что Фердинанд Шеваль — обычный почтальон, который жил на рубеже 19-20-х веков. Живя в небольшой деревеньке, ему каждый день приходилось проделывать расстояние пешком в 20-35 км, чтобы доставить корреспонденцию адресатам. Однажды он упал. И тогда его внимание привлек к себе камень, который имел необычную форму. Фердинанд решает забрать этот камень домой и в одиночку построить сказочный дворец.


Идеальный дворец Фердинанда Шеваля

Нет, я не спорю, возможно, есть такие люди, настолько одаренные от природы, что могут построить замок, не имея никакого образования. И более того, построить замок, который они видели лишь на открытке, издалека, и только фасад… Все возможно в этом мире. Но вот мне. Почему-то в это верится с большим трудом. Если верить нашим ученым, то пирамиды строили при помощи колышка, веревочки и воды из Нила. И так они это рассказывают и расписывают, как будто все сами видели воочию. А как они иероглифы лихо читают! А веревочное письмо! Вы только представьте, для вас это будет какой-то непонятный клубок из ниток и узелков. А ученые сумели прочесть все, что там навязано. А берестяные грамоты прошлого века… Оказывается береста в сырой земле лежит веками и не портится от этого нисколько.


Идеальный дворец почтальона Фердинанда Шеваля

Но вернемся к замку, который построил Шевалье. Как я поняла из того, что рассказывает официальная постройка этого замка, и то, как это показано в фильме, Фердинанд споткнулся о камень странной формы, когда проходил через какой-то холм. Камень заинтересовал Фердинанда, и он решает заняться раскопками того, что оказалась под его ногами. На раскопку, реставрацию замка Шевалье потратил целых 33 года. Замок является ничем иным, как архитектурным достоянием прошлой цивилизации. Не зря же он так поразительно похож на затерянные города в джунглях.


В джунглях Камбоджи обнаружили затерянный древний город [ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ]

Что произошло и почему эти постройки оказались заброшенными – никто не знает. Так как подлинной истории никто не знает. Те сказки, которые нам рассказывают сказочники под видом подлинной истории, ничего с подлинностью не имеют. То ученые раскапывают дома, полностью погребенные под слоем грунта и трактуют это тем, что эти постройки были ранее возведены на болотистой местности, и потому градоначальник тех времен издали указ закопать их, а на возвышенности построить уже новые комфортные дома. Вот только они не объясняют, как это можно сделать, не имея никакой техники под рукой, кроме телеги с лошадью. А закопать дом, это, ни много-ни мало, пять КамАЗов грунта. То ли люди в прошлом жили по 300 лет, и им нечем занять себя было, кроме как дома строить и закапывать. То ли ученые, мягко говоря, лгут. И к тому же, допустим люди настолько законопослушные, что не смели ослушаться приказа и стали закапывать свои дома в низинке. Но зачем эти дома закапывать вместе сл всей утварью в доме. Или это как в той поговорке – горела хата, гори и сарай??


Слон на Руси в 13 веке

В общем, у меня только одно объяснение тому, как Фердинанд Шеваль построил свой замок. Он его откопал. Что-то произошло в мире на рубеже 18 и 19 веков. Об этом говорят много фактов. И то, что очень много построек имеют черную копоть. И то, что многие дома оказались полузатопленными. Отсюда так много подвалов и полуподвалов, смысла, в постройке которых нет никакого. Зачем строить то, что будет заливать дождями даже не при потопах, а просто при сильных ливневых дождях. А дневной свет? Жить в таких помещениях, как кроты?


Подвалы Пскова в слоях 12-14го ВЕКОВ

У меня даже есть предположение относительно того, почему так рано ушли из жизни родные Фердинда. Дочь Алиса, которая частенько находилась в замке, пока ее пара раскапывал слой за слоем, и очищал детали. Почему рано из жизни ушли старший сын и вторая жена Фердинанда. Видимо откапываемый замок в прошлом пережил ядерные удары. И фонил повышенным радиоактивным фотом. Это подкосило здоровье тех, кто часто наведывались полюбоваться раскопками. Но вот почему это никак не сказывалось на самом Фердинанде, этого я объяснить не могу. Наверное, есть люди более устойчивые к радиационному облучению.


Идеальный дворец Фердинанда Шеваля (2018)

0

99

Чужие среди нас

Догадки - разгадки

Я думаю если не все, то многие видели фильмы, в которых отважна Рипли сражается не на жизнь, а на смерть с чудовищем, которое использует тела людей как инкубаторы для своих детенышей. Это фильмы под общим названием «Чужой», где нам показывают в хронологическом порядке, как Чужие попали на Землю.


Чужой (1979) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище

Но этого было мало, и нам показывают два фильма, дающие пояснение, откуда же все-таки эти чужие появились. Это «Прометей» и «Чужой: Завет» Именно после этих двух картин становится ясно, что Чужие – это эксперимент инопланетной цивилизации, направленный на разработку биологического оружия для войны с… Хищниками.

И землю заселили лишь потому, что в прошлом некоторые, скажем так, Творцы, опасались того, что их цивилизация обречена. И потому они решили засеять своим генным материалом некую молодую планету. Процесс засева генным материалом прошел успешно. Земля дала всходы, и человечеству быть!


Прометей (2012) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище

А потом ученые по каким-то наскальным рисункам вычислили планету, как они считали колыбель человечества как вида и отправились к ней. Дальше произошло то, что произошло. Они нашли инопланетный корабль, на котором были сосуды с неким генным материалом. Сбрендивший андроид возомнил себя богом, и стал проводить эксперименты над людьми. Результатом этих экспериментов стало некое существо, которое назвали «Чужой»


Чужой: Завет — Русский трейлер (Субтитры, 2017)

Правда создатели фильмов клятвенно нас уверяют, что так и не смогли достигнуть просторов Земли, сгинув где-то в бескрайних просторах космоса. Ах, нет, я же забыла о том, что Девид, сбрендивший андроид, владеет генными наработками и летит к Земле сл своим проектом, со своим детищем, ассимилировать чужого с людьми.
И, насколько можно судить по тому, что хранится в музеях, а именно черепа странной формы, этот проект вполне удался.


Иная Раса. Спрятанные предки

Кроме формы черепа, характерны, на многих средневековых рисунках, очень большие глаза, причем не патология, а вполне себе гармоничны. Что не говори, а количество рас, или видов людей раньше было гораздо больше шести.

Догадки - разгадки

И теперь самый главный вопрос. А в каком мире мы сейчас живем? Под управлением рехнувшегося андроида Дэвида? Кого называют Творцом этого мира? У вас есть ответы на эти вопросы?

0

100

Лекарство от масонских символов

Догадки - разгадки

Посмотрела я тут на днях по рекомендации фильм «Лекарство от здоровья» 2016 года. Ну, что я могу сказать. Фильм сильно на любителя. Зачем-то авторы напичкали сие действо обильными сценами насилия с извращенным восприятием мира. А может они так хотели показать, что в этом мире есть люди, которых назвать нормальными можно с большой натяжкой. И эти люди, как ни печально для нас, стоят у руля власти.

Догадки - разгадки

Вообще весь фильм напичкан масонской символикой. Я бы сказала, что там с этой символикой перебор даже. Так, к примеру, сцена с коровой. Какой-то человек с руками по локоть в крови вскрывает чрево корове. Что хотели этим показать? Что принесена в жертву богиня Хатхор, которая считается прародительницей человечества? Или хотели показать, что она уже заражена, и на свет производит не только телят, а и угрей? А впрочем, кому эта тема покажется интересной только из-за обилия символов и символизмов масонского характера, вы можете сами посмотреть эту киноленту. Там и пол в черно-белую клетку, и колонны, и статуи античного вида, и много чего такого, что я не знаю и не понимаю. Не потому, что это как-то там скрывают. Все на виду. Просто мне эта тема не интересна и о многом я знаю лишь вскользь.


Лекарство от здоровья — Русский трейлер (2017)

Я же хочу рассказать о том, что мне понятно и что меня заинтересовала в этом фильме. И первое на что я обратила внимание, это предопределенность роли главного героя в предстоящих событиях. Я вот все время пытаюсь понять по каким таким признакам определяет перст судьбы участь того или иного человека. Кто решает, кому в этом сюжете играть главную роль, а кому только процокать каблучками по сцене произнеся лишь единую реплику «Кушать подано!»

В самом начале фильма нам показывают мать Локхарта, которая дарит ему статуэтку балерины танцующую с закрытыми глазами. На вопрос юноши, почему глаза закрыты, мать отвечает, что балерина спит, но она не знает об этом. Дальнейшие события показывают, что именно это стало отправной точкой того, что с молодым человеком случится дальше. Его отправляют в командировку, в которой он должен забрать учредителя для подписания важных документов о слиянии компаний. Этот учредитель уехал на курорт и отказывается возвращаться обратно. В этой командировке Локхарту предстоит пройти семь кругов ада, шаг за шагом распутывая тайну поместья на горе, превращенное в санаторий. А дела там творятся мерзкие и страшные…

Догадки - разгадки

А вот теперь я хочу остановиться на некоторых моментах, которые мне открылись и стали понятны из того, что происходило на экране. И первое, что мне стало понятно из происходящего, это связь фильма со сказкой Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Это и внешний облик девушки Ханны, которая выглядит как нечто воздушное, эфемерное, бестелесное существо, которое ветер подхватит и унесет в неведомые дали. И сам Локхарт, который попадает в аварию и оказывается с одной ногой в гипсе. Вот уж не думала, что Андерсен масон. А впрочем.. я много еще не знаю. Но в этом фильме эта история-перевертыш. В оригинале балерина и солдат погибают в огне страсти. В фильме они уезжают, оставив пылать тот замок страшной реальности.

Догадки - разгадки

И вторая легенда перевертыш явно прослеживается в этом фильме. Это история брата и сестры, Исиды и Осириса. Как известно по легенде, брат и сестра были мужем и женой, я так понимаю, потому что там блюлись законы чистоты крови. Но Осирис погиб от рук коварного второго брата и Исида вынуждены была искать средство воскресить своего возлюбленного, чтобы дать жизнь их сыну, Гору. В фильме эта легенда показана в перевернутом виде. Тут уже брат потерял свою сестру, на которую напали жители деревни у подножия горы, на которой стоит замок. Но сестра как-то умудрилась родить их общую дочь. И теперь брать всю жизнь ищет средство воскресить свою погибшую сестру. Когда приходит понимание, что сестру воскресить не получится, убитый горем папашка обращает свое внимание на подросшую дочь. В общем, да здравствует инцест во всех его проявлениях.

Догадки - разгадки

Вообще тема любви проходит большой красной линией через весь фильм. Но поскольку, как я уже писала выше, авторы, снимавшие это чудо, обладают извращенной фантазией, то и любовь тут подана в несколько извращенном виде. Так Ханна представлена взрослой девушкой, но которая еще девочка. На фоне деревенских девушек, которые показаны как обладательницы животного магнетизма, Ханна выглядит как некто без пола. Но, общаясь с Локхартом, в ней просыпается ее женское начало. Сначала она проявляет к нему интерес лишь потому, что он значительно моложе всех пациентов санатория. Но, поскольку все половозрелые люди источают определенные энергии сексуального характера, то Ханна обнаруживает в себе нечто новое, что свойственно половозрелым женщинам. И вот мы приблизились к пониманию того, что было заявлено в начале фильма. Это балерина, которая спит, но не знает об этом. Рядом с Локхартом, источающим здоровый магнетизм половозрелого юноши и Хана становится полноценной половозрелой девушкой. Видимо все, кто проживают в замке, не обладают таким магнетизмом, и потому не смогла пробудить естественное желание продолжения жизни.

Догадки - разгадки

И тут мы приблизились к еще одному моменту, который был на слуху не так давно. Я думаю, только ленивый не читал и не просматривал видео, в которых шлось об экспериментах над людьми ради получения адренохрома. Намеки на адренохром сплошь и рядом в этом фильме. Непонятно откуда его берут, но то, что все бессмертные его употребляют, сомнений не остается. Все, так называемые бессмертные, не обладают жизненным зарядом. Но он им нужен для того, чтобы как-то существовать. Вот они и извращаются…


Лекарство от здоровья танец Ханны

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Догадки - разгадки