Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Легенды Ордена Лебедя


Легенды Ордена Лебедя

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

ФОМА...Боги Армагеддона иногда возвращаются…

22.12.18, 21:00 - Марс - Пятилипестковая роза и радиоэлектронная разведка - нота РЕ, cТароя Башня - Вавилон - Мардук - Золотой теленок - Время...


Про бизнесмена Фому (Суй палец)

23.12.18  В чем заключается бизнес "Фомы"?

В том, что вы сами оплачиваете контроль за своей персоной спец. службами...

Легенды Ордена Лебедя

Боги Армагеддона. Иногда они возвращаются… - Сейчас самым большой проблемой кроме Земли, является сам Марс.

"Применение ядерного оружия в конце XXI в. до н. э. возвестило о начале Эры Мардука. Практически во всех отношениях это был действительно Новый Век — даже в том смысле, какой мы вкладываем в это понятие сегодня.

Величайший парадокс той эпохи заключается в том, что она заставила человека смотреть на небо, одновременно спустив небесных богов на землю. Изменения, которые принес с собой Новый Век, ощущаются и сегодня.

Мардуку Новый Век принес устранение несправедливости, достижение цели и исполнение пророчеств. Цена, которую пришлось за это заплатить — опустошение Шумера, бегство богов и истребление населения, — была делом не его рук Во всяком случае, те, кто пострадал, были наказаны за сопротивление судьбе. Непредсказуемая ядерная буря, Злой Ветер и его путь, как будто прочерченный невидимой рукой, лишь подтвердили то, что провозгласили небеса: наступила Эра Мардука или Эра Овна.

Переход от Эры Тельца к Эре Овна с особой пышностью был отмечен и отпразднован на родине Мардука, в Египте. Астрономические изображения неба (такие как в храме в Дендерах) помещали созвездие Овна в фокальную точку зодиакального цикла. Список зодиакальных созвездий начинался не с Тельца, как в Шумере, а с Овна.

Самое впечатляющее проявление смены эпох — это ряды сфинксов с головой овна, выстроившихся по обе стороны дороги к великим храмам Карнака, которые были построены фараонами Среднего царства, периода, начавшегося после признания верховенства Мардука.

Легенды Ордена Лебедя

Эти фараоны носили теофорические имена в честь Амона, и таким образом, и храмы, и правители были посвящены Мардуку/Ра как Амону, или Невидимому, поскольку сам Мардук отсутствовал в Египте, выбрав Вавилон в Месопотамии в качестве своего Вечного города.

И Мардук и Набу пережили ядерную бурю, оставшись целыми и невредимыми. Несмотря на то что за Набу охотился Нергал/Эрра, ему, вероятно, удалось укрыться на одном из средиземноморских островов. Из более поздних текстов мы узнаем, что ему был пожалован собственный культовый центр Барсиппа, новый город, расположенный неподалеку от отцовского Вавилона, но он продолжал скитаться, и ему поклонялись на любимых им западных землях. О его культе на этих землях и в Месопотамии свидетельствуют названия священных мест — таких как гора Нево неподалеку от реки Иордан (где впоследствии умер Моисей) — и теофорические имена (например, Набопаласар, Навуходоносор и многие другие), которые брали себе знаменитые цари Вавилона. А имя Набу на Ближнем Востоке стало синонимом пророка и пророчеств.

Как мы помним, во время судьбоносных событий сам Мардук из своего командного пункта в Харране вопрошал: «Доколе?» В автобиографическом тексте, получившем название «Пророчество Мардука», он предвидел наступление Мессианского Времени, когда боги и люди признают его превосходство, когда война уступит место миру, изобилие вытеснит страдания, а избранный им царь «сделает Вавилон первейшим», с храмом Эсагиль, вершина которого достигает неба (о чем говорит его название).

Поэтому он представлял себе будущий храм Эсагиль как астрономическую обсерваторию, которая сделает ненужными Энинну Нинурты и различные каменные круги, сооруженные Тотом. Когда Эсагиль был, наконец, построен, он представлял собой зиккурат, возведенный в соответствии с точным и подробным планом (рис. 40): его высота, расположение семи ступеней и ориентация были соотнесены таким образом, что вершина указывала на звезду Ику — главную звезду созвездия Овна — приблизительно в I960 г. до н. э.

ЛОГ ИКА

выходит,  вместо ПСИны на иконах Христоносец-Христофор   в виде смены Эпох - ОВЕН

и ОВЕН переносит Христа - Эпохy Рыб. Bода у алхимиков, которые везде приложили свою руку - время.

*
Иоанн Креститель носил шкуру, жил в пустыне  - песок - символ старого времени.
*
Именно ИВАН (Ioann - Johannes) "крестил" Исуса - Новaя Эпохa.
*
Легенды Ордена Лебедя

ИВАН - ОВЕН - ПЕСОК=СТАРОЕ  ВРЕМЯ - Исус - ЭПОХА РЫБ. И что интересно - ОВЕН-ИВАН и ВИНО (WEIN) содержат одни и те же согласные ВН или НВ, которые по сути ничего не обозначают, так как скрыты, "переливаются" -  "В" в латинскую V=У, а Н в латинскую "Х" и она не произносится, становится знаком ИКС или римской десяткой.

Ядерный апокалипсис и его непредусмотренные последствия положили конец спорам о зодиакальной эре; Небесное Время теперь было временем Мардука. Но планета богов Нибиру продолжала вращаться вокруг Солнца, отсчитывая Божественное Время, и внимание Мардука переключилось именно на него. В тексте его пророчества прямо указывается, что он видит, как астрономы-жрецы обозревают небо со ступеней зиккурата, отыскивая «истинную планету Эсагиль»:

Понимающие знамения затем поднимутся в его середину.

Слева и справа, с противоположных сторон они отдельно стануг.

Истинную Каккабу Эсаагиль над землей [они увидят].

Так родилась звездная религия. Бог Мардук превратился в звезду; звезда (мы называем ее планетой) Нибиру стала Мардуком. Религия превратилась в астрономию, астрономия превратилась в астрологию.

В оригинальной шумерской версии миф о сотворении мира занимает шесть таблиц (что соответствует шести библейским дням творения). В Библии на седьмой день Бог отдыхает, обозревая созданный им мир. Вавилонская версия мифа дополнена седьмой таблицей, полностью посвященной прославлению Мардука, которому присваиваются пятьдесят имен — этот акт символизирует присвоение ему числового ранга «пятьдесят», которым до этого обладал Энлиль (и который должен был унаследовать Нинурта).

Начинаясь с традиционного имени МАРДУК, «Сын Чистого Места», эти имена — чередование шумерских и аккадских — наделяют его всевозможными эпитетами, от «создатель всего» до «владыка, создавший Небо и Землю», а также другими титулами, связанными с небесной битвой против Тиамат и сотворением Луны и Земли: «первейший из богов», «тот, кто закрепил стоянки всем игигам и аннунакам», «бог, сохраняющий жизнь… воскрешающий мертвых», «владыка всех земель», решения и милость которого поддерживают созданных им людей, «создатель водопоев и пастбищ», бог, который насылает дожди и умножает урожай, распределяет поля, «дает изобилие» богам и людям.

Вотив царя богу Мардуку

Легенды Ордена Лебедя

И, наконец, ему даруется имя НИБИРУ, «тот, кто будет держать пересечение Неба и Земли»:

Каккабу, сверкающая в небесах…

Тот, кто Водную Бездну пересекает без устали —

Пусть имя будет ему — «Пересекающий небо»!

Он управляет путями звезд в небесах, Словно овец, пасет он небесных богов.

Великие боги присвоили ему ранг «пятьдесят», что подтверждало его верховенство.

Несмотря на то, что в Египте Мардук считался невидимым богом, его культ распространялся довольно быстро. В гимне Ра-Амону бог прославляется при помощи различных эпитетов,
напоминающих пятьдесят аккадских имен, и называется «повелителем богов, которые наблюдают его в центре горизонта»; небесным богом — «создателем всей Земли», сотворившим человека и животных, фруктовые деревья и травы, давшим жизнь скоту; богом, «в честь которого празднуется шестой день». Параллели с месопотамським, и библейским мифом о сотворении мира очевидны.

В соответствии с этой концепцией Мардук был невидим на земле
*
(lady-dalet: Иисус тоже и даже с даты 1914 ознаменовалось его Невидимым присутствием),
*
в частности в Египте, потому что его главная обитель находилась в другом месте.*
*
Так вот какой смысл несет в себе бараний парик...
*
Один длинный гимн указывает на Вавилон как на место, где боги празднуют его победу (ученые, однако, полагают, что это не месопотамский Вавилон, а египетский город с тем же названием). Его не видно на небе, потому что «он далеко в небе» и «уходит за горизонт», в высшую точку небес.
+
Египетский символ власти — Крылатый Диск в обрамлении двух змей — обычно интерпретируется как солнечный диск, «потому что Ра — это солнце», но в действительности это древнейший символ Нибиру и именно планета Нибиру стала далекой невидимой звездой.

Легенды Ордена Лебедя

Мардук отсутствовал в Египте, и поэтому именно здесь звездная религия приобрела ярко выраженную форму. Атон, «Звезда Миллионов Лет», олицетворявшая небесный аспект Мардука, стала Невидимой, потому что была «далеко в небе» и «ушла за горизонт».

Не по этой причине назван наряду с островом (Невидимого) Фомы и остров Антония (АТОНА)
*
Итак, Вавилонский царь Мардук (Марс + время) против Персидского царя Кира - Повелителя Времени. Скидки на время не дают. Кто? победит на этот раз...
*
С точки зрения происходящих процессов очищения последний 2016 год прошел премущественно под знаком постепенной разброки глобальных техногенных стурктур. О причинах и особенностях этого процесса было написано в статье об особенностях устройства матрикс.

При этом, как выяснилось в процессе практики, основной силой, удерживающей от разрушения негативные системы и цивилизации, были аннунаки. Почему именно они? Дело в том, что они не являются обычной расой и цивилизацией. Аннунаки известны в основном как жители планеты-корабля Нибиру, которые когда-то высаживались в Вавилоне, обратили в рабство местное население и заставили их добывать для них золото или что-то еще. Но все было намного глубже.

Аннунаки были выведены как хранители и защитники системы техногенной матрикс по инициативе Ориона около 19 тыс. до н.э. по земному времени.

То есть, незадолго до наступления Кали-Юги, во время которой (и после нее) были призваны поддерживать определенный миропорядок (new world order), установленный рептилоидами. Аннунаки были заселены во все уровни материи, для них были сформированы определенные параллельные реальности на множестве звезд и планет. Там они занимались поддержкой и охраной систем Ориона и дружественных ему цивилизаций, как-то Сириус А, Десса и т.д.
*
Специализаций у них было огромное количество: наблюдатели, хранители договоров, охранники, хранители временных веток, блокировщики и т.д. Гигантские библиотеки с негативными договорами от них могли целиком занимать некоторые реальности. Некоторые договора от них затрагивали даже Служебных на вертикали, ограничивая их полномочия и не давая пересекать негативный ход событий на 3м. Вообще сложно найти место, где их не было: были даже персональные роботы-надзиратели почти над каждым земным человеком (анти-хранители для людей и хранители для тварей).

Многочисленные системы аннунаков не давали развернуться процессам очищения. На Земле их технологии применялись в ложе иллюминатов США и в Ватикане.

Эти системы в ПВК Земли и в мироздании активно разрушались в последние 3-4 месяца (2016), и недавно этот процесс был завершен.

Ликвидация систем аннунаков запустила механизм тотальной зачистки Сириус А, Ориона, Дессы, в том числе и на физическом плане их планет.

Однако при этом еще рано говорить о завершении. Миры связаны по цепи. Всем известные Сириус, Орион, Десса, контролировавшие Землю, взаимодействовали со множеством рептилоидных, псведодуховных-технических (как Сириус) и других миров, подлeжащих зачистке. После удаления промежуточных звеньев, связывающих эти типы цивилизаций с Землей, начали проявляться другие негативные ВЦ, ВЦ из других миров и параллельных реальностей, из дробных мерностей и так далее.

Однако излучение очищенного ядра Земли (которое уже усилилось в 50000 раз по сравнению с недавним) практически моментально сжигает все осыпающиеся искаженные энергии, а мощный восходящий поток с Земли в скором времени войдет в прямую связь с Абсолютом.

То есть, началось обвальное разрушение всех миров и реальностей, которые признаны результатом искаженного эксперимента. (mirai8, 14.10.2016)
источник

0

12

"Интересно, что они намутили в прошлом, что до сих пор все разгребаем."

Полет проходил по линии Германия - Амстердам - Бразилия/Рио де Жанейро.

AM-STER-D-AM

Легенды Ордена Лебедя

Фестиваль, где главную роль играет голова

Легенды Ордена Лебедя


Defqon.1 Festival Australia 2017 | Official Endshow

Легенды Ордена Лебедя

Интересно, что они намутили в прошлом, что до сих пор все разгребаем.

Видимо, были какие-то договора, которые выступают как запрет для нас сегодня. Я думаю, в этих крестах и видны запреты. И даже можно сказать на что. Вопрос - как их снять? Не зря же приносят жертвоприношения на разрешение чего-то.

И тут я наткнулась на игру, из описания которой узнала о параллелях с тем, что я исследую.

"В Новом Орлеане происходит череда убийств, жертвам вырезают сердце, и все это очень похоже на жертвоприношение культа Вуду.

Гэбриэл Найт – влюбчивый романтик и неудавшийся писатель, владеющий крохотным книжным магазином. Узнав об убийствах, Гэбриэл начинает подозревать, что ночные кошмары, наедающие ему спать, как-то связаны с кровавыми событиями и начинает собственное расследование.

Габриэль Найт живёт в Новом Орлеане, управляя своим книжным магазином и попутно пытаясь написать новую книгу. Когда в городе происходит серия странных убийств, сопровождающихся ритуалом вуду незадолго до Дня Святого Иоанна, Габриэль начинает собственное расследование и собирает материал для своей будущей книги.

Он очень быстро узнаёт об Охотниках за Тенью, когда его родственник пытается связаться с ним. Узнаёт он также и о древнем проклятии, наложенном на его семью несколько веков назад, когда его предок в Чарльстоне не выполнил свой долг.

С тех пор проклятие преследовало его семью, и сейчас из-за него же жизнь Габриэля тесно переплетается с жизнью убийцы, что совершает ритуальные убийства вуду. Сам того не желая, он отправляется в Германию и даже в Африку навстречу своей судьбе.

Главный герой серии - молодой американец Гэбриэл Найт, малоуспешный писатель мистических триллеров и владелец букинистического магазина «St. George’s Rare Books».

Мучимый отсутствием вдохновения, он занимается частным расследованием с помощью своего приятеля, офицера полиции Мозли. В городе происходит серия странных убийств, стилизованных по ритуальные приношения вуду. Полиция считает, что это лишь обман для отвода глаз, но так ли это?

Постепенно Найт втягивается в расследование уже из личных интересов - он даже не подозревает, что его ждет борьба за свою любовь, раскрытие страшного тайного общества, схватка за свою собственную жизнь и даже раскрытие тайны своего прохождения.

Простой провинциальный писарь узнает, что он происходит из древнего немецкого рода борцов с нечистью, и именно ему, последнему уцелевшему его представителю, суждено быть шаттенъегерем - "ловцом теней", последней преградой на пути духов зла.

Гэбриэл переехал в фамильный замок Риттеров в вымышленной деревне Риттерсберг под Мюнхеном, для пытается заниматься писательством и снова страдает от литературного кризиса. Но неожиданно его вновь вовлекают в опасные похождения страшные события - в деревне участились нападения и убийства, совершаемые волками, в которых местные жители видят оборотней.

И допропорядочные бюргеры, веками жившие рядом с родом шаттенъегерей, уверены, что только тот, кому на роду написано быть борцом со злом, может им помочь. Конечно, возможно, это всего лишь суеверия и преувеличенные страхи, но Гэбриэл обязан помочь тем, кто в него верит.

Взявшись за неофициальное расследование, он постепенно убеждается в справедливости страшных подозрений. А тем временем прибывшая против его воли в Германию Грейс начинает собственное расследование в Риттерсберге - так становится понятно, что тайна оборотня имеет многовековую историю и связана со странной и загадочной трагедией последнего короля Баварии Людвига II.

Легенды Ордена Лебедя

Не смотря на то, что история баварского короля Людвига, изложенная в игре, может показаться романтической сказкой, полной штампов старых легенд - на самом деле почти все, сказанное в игре, имело место в реальности, в чем каждый может убедиться, заглянув на страницу в Википедии.

Король Людвиг действительно существовал и его странная жизнь, похожая на готический роман, в которой легенда неотличима от правды, передана почти со стопроцентной точностью. Более того, существовал и его дневник, закрытый в секретном архиве Германии, отрывки из которого действительно публиковались историками."

P.S. vom 13.02.18 К сожалению, так называемые дневники пропали якобы в ВМВ, позже появились копии, которые уже написаны литературным цехом. Я больше прихожу к выводу, что-то произошло на рубеже 17го и 18го вв. Может, даты и сдвинуты, но дальшие родословные сплошные выдумки и повторы, двойники-тройни и т.д.
Людвиг не был королем.


Metal Gear Solid V - Sins of the Father MUSIC VIDEO [Full song]
источник

0

13

Ожившая легенда

Легенды Ордена Лебедя

Последние исследования "состава" моих предков, который вылился неожиданным для меня образом, показал, что многое упирается в 12й век, когда назревал период противостояния двух группировок - гибеллинов и гвельфов. До сих пор я далека была от всех этих войн и разборок, однако набиралась инфа о переворотах 12-го - 14-го и 17-19вв. Восстановление титулов моих предков, которое произошло в 14м и 19-20 вв это уже приписка не столько историков, сколько правящих в то время элит.

Я пока накидаю общую картину этого противостояния и советую послушать А. Фурсова. Хотя не во всем с ним согласна, например, что Гитлер был гибеллином, эта как неправильные пчелы у Вини Пуха, все-таки у него есть моменты, на которые можно обратить внимание.

По словам А. Фурсова, нам нужно проскочить 10-15 лет "темных веков", а для этого нужно сохранить информацию. "Темные века" он обозначает периодом с 1277 года.

Этот "темный" период у меня тоже высвечивался исчезновением моего папА, который покинул пост Главнокомандующего Тевтонского Ордена без всякой на то причины. Но такого не бывает. И я все-таки придерживаюсь версии, что он перешел в армию Чингисхана.

13. XII век. Восток и Запад.

14. XII век. Восток и Запад. Чингизхан-Борджиа.

"Каждый человек, если у него есть дети, должен обеспечить своему ребенку семь вещей: 1) здоровье, 2) цельное мировоззрение, помноженное на 3) стабильную психику, 4) статус, 5) связи, 6) недвижимость, 7) фамильную библиотеку." - А.И. Фурсов

"В 1480 году миланские архитекторы, строившие Московский Кремль, были озадачены важным политическим вопросом: какой формы нужно делать зубцы стен и башен — прямые или ласточкиным хвостом? Дело в том, что у итальянских сторонников Римского Папы, называвшихся гвельфами, были замки с прямоугольными зубцами, а у противников папы — гибеллинов — ласточкиным хвостом. Поразмыслив, зодчие сочли, что великий князь Московский уж точно не за Папу. И вот наш Кремль повторяет форму зубцов на стенах замков гибеллинов в Италии.

Однако борьба этих двух партий определила не только облик кремлевских стен, но и пути развития западной демократии.

В 1194 году у императора Священной Римской империи Генриха VI Гогенштауфена-Hohenberg-Burghardt родился сын, будущий Фридрих II. Вскоре после этого кочевавший по Италии двор остановился на некоторое время на юге страны (Сицилийское королевство было объединено с имперскими территориями благодаря браку Генриха и Констанции Отвиль, наследницы норманнских королей). И там государь обратился к аббату Иоахиму Флорскому, известному своей эсхатологической концепцией истории, с вопросом о будущем своего наследника. Ответ оказался уничтожающим: «О, король! Мальчик твой разрушитель и сын погибели. Увы, Господи! Он разорит землю и будет угнетать святых Всевышнего».

Папа Адриан IV коронует в Риме императора Священной Римской империи Фридриха I Барбароссу из рода Гогенштауфенов в 1155 году. Ни тот, ни другой еще не представляют себе, что вскоре итальянский мир расколется на «поклонников» тиары и короны и между ними разразится кровавая борьба

Именно в правление Фридриха II (1220—1250 годы) началось противостояние двух партий, которое в разной мере и разной форме оказало влияние на историю Центральной и Северной Италии вплоть до XV века. Речь идет о гвельфах и гибеллинах. Эта борьба началась во Флоренции и, говоря формально, всегда оставалась чисто флорентийским явлением. Однако на протяжении десятилетий, изгоняя побежденных противников из города, флорентийцы сделали соучастниками своих распрей чуть ли не весь Апеннинский полуостров и даже соседние страны, прежде всего Францию и Германию.

В 1216 году на одной богатой свадьбе в селении Кампи под Флоренцией завязалась пьяная драка. В ход пошли кинжалы, и, как повествует хронист, молодой патриций Буондельмонте деи Буондельмонти убил некоего Оддо Арриги. Опасаясь мести, родовитый юноша (а Буондельмонте был представителем одного из знатнейших родов Тосканы) пообещал жениться на родственнице Арриги из купеческого рода Амидеи.

Неизвестно: то ли боязнь мезальянса, то ли интриги, а может быть, подлинная любовь к другой, но что-то заставило жениха нарушить обещание и выбрать себе в жены девушку из дворянского рода Донати. Пасхальным утром Буондельмонте на белом коне направился к дому невесты, чтобы дать брачную клятву. Но на главном мосту Флоренции, Понте Веккьо, на него напали оскорбленные Арриги и убили. «Тогда, — сообщает хронист, — началось разрушение Флоренции и появились новые слова: партия гвельфов и партия гибеллинов».

Гвельфы требовали мести за убийство Буондельмонте, а те, кто стремился затушевать это дело, стали именоваться гибеллинами. Не верить хронисту в рассказе о несчастной судьбе Буондельмонте нет причин. Однако его версия о происхождении двух политических партий Италии, оказавших огромное влияние на историю не только этой страны, но и всей новой европейской цивилизации, вызывает справедливые сомнения — мышь не может родить гору.

Группировки гвельфов и гибеллинов действительно образовались в XIII веке, но их истоком были не будничные «разборки» флорентийских кланов, а глобальные процессы европейской истории.

В то время Священная Римская империя германской нации простиралась от Балтийского моря на севере до Тосканы на юге и от Бургундии на западе до Чехии на востоке. На таком большом пространстве императорам было крайне сложно поддерживать порядок, особенно в Северной Италии, отделенной горами. Именно из-за Альп в Италию пришли названия партий, о которых мы ведем речь.

Немецкое «Вельфы» (Welf) итальянцы произносили как «Гвельфы» (Guelfi); в свою очередь «Гибеллины» (Ghibellini) — искаженное немецкое Waiblingen.

В Германии так именовались две соперничающие династии — Вельфы, которым принадлежали Саксония и Бавария, и Гогенштауфены, выходцы из Швабии (их именовали «Вайблингами», по названию одного из родовых замков).

lady-dalet: Ах, вот оно как :) Выходит, та Вайбле, легенду которой я находила в самом начале своих поиcков, имеет совсем другое значение, - и родовoй замoк этот, где бы думали? Я вижу его из своего окна...

Ожившая легенда: Burghardsweiblein: "В жаркие дни звездные ночи сопровождались полными ароматом луговых и лесных цветов и блеском серебра небольшого водопада. В такую волшебную летнюю ночь можно было встретить невысокую женщину. Ее звали Бургхардвайбли. Это было 110 лет назад, когда видели ее последний раз. Кто ее видел, тех уже нет в живых.
*
А в то время молодые люди, гулявшие в тех местах, должны были быть бесконечно счастливой парой, потому что тот, кто вcтpечает Бургхард Weiblein около полуночи и проявляет верность дорогим ему людям - могут ожидать от жизни самого наилучшего. Смеясь, они говорили, что им повезло. Люди имеют в виду, в любви и огромный успех. Но счастье и благополучие заключалось в том, что они оставались преданными друг другу до конца.
*
Бургхард Weiblein встречалась и одиноким людям, которые оставались чисты сердцем..."

"Но в Италии значение этих терминов было расширено. Североитальянские города оказались между молотом и наковальней — их независимости угрожали как германские императоры, так и Римские Папы. В свою очередь, Рим находился в состоянии непрерывного конфликта с Гогенштауфенами, стремящимися захватить всю Италию.

К XIII веку, при Папе Иннокентии III (1198—1216), наступил окончательный раскол между церковью и светской властью. Своими корнями он уходит в конец XI века, когда по инициативе Григория VII (1073— 1085) началась борьба за инвеституру — право назначения епископов. Раньше им обладали императоры Священной Римской империи, но теперь Святой престол хотел сделать инвеституру своей привилегией, рассчитывая, что это будет важным шагом на пути распространения папского влияния на Европу.

Правда, после череды войн и взаимных проклятий никому из участников конфликта не удалось достичь полной победы — было решено, что избранные капитулами прелаты будут получать духовную инвеституру от Папы, а светскую — от императора.

Последователь Григория VII — Иннокентий III достиг такой власти, что мог свободно вмешиваться во внутренние дела европейских государств, а многие монархи считали себя вассалами Святого престола. Католическая церковь окрепла, обрела самостоятельность и получила в свое распоряжение большие материальные средства.

Она превратилась в закрытую иерархию, ревностно отстаивавшую на протяжении последующих столетий свои привилегии и свою неприкосновенность. Церковные реформаторы считали, что пора переосмыслить характерное для раннего Средневековья единство светской и духовной властей (regnum и sacerdotium) в пользу верховной власти Церкви. Конфликт между клиром и миром был неизбежен.

Городам нужно было выбирать, кого взять себе в союзники. Тех, кто поддерживал Папу, назвали гвельфами (ведь династия Вельфов враждовала с Гогенштауфенами), соответственно, тех, кто был против папского престола, — гибеллинами, союзниками династии Гогенштауфенов (Burghardt).

Утрируя, можно сказать, что в городах за гвельфов был пополо (народ), а за гибеллинов — аристократия. Взаимное соотношение этих сил определяло городскую политику.

Итак, фигуры на доске геополитики расставлены — император, Папа, города. Нам кажется, что их тройственная вражда была следствием не только человеческой алчности.

Участие городов — вот что было принципиально новым в противостоянии Пап и германских императоров. Горожанин Италии почувствовал вакуум власти и не преминул им воспользоваться: одновременно с религиозной реформой началось движение за самоуправление, которому предстояло за два века полностью изменить соотношение сил не только в Италии, но и во всей Европе. Оно началось именно на Апеннинском полуострове, поскольку здесь городская цивилизация имела крепкие античные корни и богатые традиции торговли с опорой на собственные финансовые ресурсы.

Старые римские центры, пострадавшие от рук варваров, успешно возрождались, в Италии горожан было намного больше, чем в других странах Запада.

Городскую цивилизацию и ее характерные особенности в нескольких словах никто не опишет нам лучше, чем вдумчивый современник, германский историк середины XII века Оттон Фрейзингенский:

«Латиняне (жители Италии), — пишет он, — по сей день подражают мудрости древних римлян в расположении городов и управлении государством. Они настолько любят свободу, что предпочитают подчиняться скорее консулам, чем синьорам, чтобы избегнуть злоупотреблений властей. А чтобы они не злоупотребляли властью, их сменяют почти каждый год.

Город заставляет всех живущих на территории диоцеза подчиняться себе, и с трудом можно найти синьора или знатного человека, который не подчинился бы власти города. Город не стыдится посвящать в рыцари и допускать к управлению юношей самого низкого происхождения, даже ремесленников. Поэтому итальянские города превосходят все прочие по богатству и могуществу. Этому способствует не только разумность их учреждений, но и длительное отсутствие государей, которые обычно остаются по ту сторону Альп».

Экономическая сила итальянских городов оказалась едва ли не решающей в борьбе Империи и Папства. Город вовсе не противопоставлял себя традиционному феодальному миру. Напротив, он не мыслил себя вне его. Еще до того, как коммуна, этот новый способ политического самоуправления, окончательно кристаллизовалась, городская элита поняла, что пользование свободами должно быть признано императором или Папой, лучше — и тем, и другим. Ими же эти свободы должны были охраняться.

К середине XII века в понятии свободы сконцентрировались все ценности городской цивилизации Италии. Государь, который посягал на нее, превращался из защитника в поработителя и тирана. В результате горожане переходили на сторону его противника и продолжали непрекращающуюся войну.

Когда в 1150-х годах молодой германский император Фридрих I Барбаросса появился на полуострове с целью вернуть к повиновению североитальянские провинции, его взору предстала своеобразная огромная шахматная доска, где квадраты представляли собой города с подчиненными им более или менее крупными провинциями — контадо.

Каждый преследовал свои интересы, которые наталкивались на противодействие ближайшего соседа. Поэтому Мантуе трудно было стать союзником Вероны, а Бергамо, скажем, — Брешии и т.д. Каждый город искал союзника в более отдаленном соседе, с которым у него не было территориальных споров. Город старался всеми силами подчинить своим порядкам округу, в результате этого процесса, называемого comitatinanza, возникали маленькие государства. Сильнейшие из них старались поглотить слабейших.

Усобицам в Ломбардии, Венето, Эмилии, Романье, Тоскане не было видно конца. Поражает жестокость, которую проявляли друг к другу итальянцы. В 1158 году император осадил непокорный Милан, и «никто, — пишет хронист, — не участвовал в этой осаде с большим неистовством, чем кремонцы и павийцы. Осажденные тоже не проявили ни к кому больше враждебности, чем к ним.

Между Миланом и этими городами давно существовали соперничество и раздоры. В Милане были убиты или мучились в тяжком плену многие тысячи их людей, земли их грабились и сжигались. Поскольку они не могли сами должным образом отомстить Милану, превосходившему их и по собственным силам, и по количеству союзников, то они решили, что настал подходящий момент расплатиться за нанесенные им оскорбления».

Объединенным германско-итальянским войскам удалось тогда сломить гордый Милан, его укрепления как важнейший символ свободы и независимости были срыты, а по центральной площади проведена не менее символическая борозда. Впрочем, славным германским рыцарям не всегда сопутствовала удача — городские ополчения, особенно объединенные под эгидой Ломбардской лиги, наносили им столь же сокрушительные поражения, память о которых сохранялась на века.

Жестокость была непременной составляющей борьбы итальянских средневековых партий. Жестокой была власть, но столь же жестокими по отношению к ней были горожане: «провинившихся» подестa, консулов, даже прелатов избивали, вырывали им языки, ослепляли, с позором гоняли по улицам. Такие нападения не обязательно вели к изменению режима, но давали иллюзию временного освобождения. Власть отвечала пытками и стимулировала доносительство. Изгнание или смертная казнь грозили подозреваемому в шпионаже, заговоре и связях с врагом.

Обычное судопроизводство в таких вопросах не применялось. Когда преступники скрывались, власть не гнушалась услугами наемных убийц. Наиболее распространенным способом наказания было лишение имущества, а для богатых семей еще и снос палаццо.

Методичное разрушение башен и дворцов имело своей целью не только стереть память об отдельных личностях, но и об их предках. Вернулось зловещее понятие проскрипций (так еще во времена Суллы в Риме называлось объявление некоего гражданина вне закона — разрешалось и поощрялось его убийство, а имущество отходило в казну и отчасти самим убийцам), и часто они распространялись теперь на детей и внуков осужденного (по мужской линии). Так правящая партия выкорчевывала из общественной жизни целые семейные древа.

Кроме того, повседневный поток насилия исходил еще и от особых организованных групп, вроде расширенных родовых «ополчений» («консортерий»), приходских «дружин» одной какой-нибудь церкви или «контрад» (квартальных «команд»).

Существовали различные формы неповиновения: открытый отказ следовать законам коммуны (фактический синоним «города»), военное нападение на весь родной город со стороны изгнанных из него по политическим мотивам, «теракты» против магистратов и клира, похищение их имущества, создание тайных обществ, подрывная агитация.

Надо сказать, что в этой борьбе политические пристрастия менялись с быстротой калейдоскопа. Кто ты, гвельф или гибеллин, часто решали сиюминутные обстоятельства. За весь тринадцатый век вряд ли найдется один крупный город, где бы власть не поменялась насильственным образом несколько раз.

Что говорить о Флоренции, менявшей законы с легкостью необыкновенной. Все решалось практикой. Захвативший власть формировал правительство, создавал законы и следил за их исполнением, контролировал суды и т. д. Противники — в тюрьме, в изгнании, вне закона, но изгнанники и их тайные союзники не забывали обиду и тратили свои состояния на тайную или явную борьбу. Для них правительство противников не обладало никакой законной силой, во всяком случае, не большей, чем их собственное.

Гвельфы и гибеллины вовсе не были организованными партиями, подчинявшимися руководству своих формальных лидеров. Они представляли собой сеть независимых группировок, сотрудничавших друг с другом до определенного момента под подходящим знаменем.

Гвельфы часто обращали оружие против Папы, а гибеллины действовали, не учитывая интересы претендентов на императорскую корону.

Гибеллины не отрицали Церковь, а гвельфы — Империю, но старались свести к минимуму их реальные притязания на власть.

Гвельфские правительства часто оказывались под отлучением. Прелаты же нередко вели свое происхождение из аристократических семейств с гибеллинскими корнями — даже некоторые Папы могли бы быть обвинены в гибеллинских симпатиях!

Партии гвельфов и гибеллинов были мобильны, сохраняя при этом своих служащих и корпоративные правила. В изгнании они действовали как наемные банды и политические группы, оказывавшие давление то войной, то дипломатией. Возвращаясь домой, становились не то чтобы властью, но влиятельнейшей общественной силой (понятия партии власти не существовало).

К примеру, когда в 1267-м гвельфы в очередной раз установили контроль над Флоренцией, их капитан и консул вошли в правительство. При этом их партия осталась частной организацией, которой, правда, официально «присудили» конфискованное имущество изгнанных гибеллинов. С помощью этих средств она начала, по сути, финансовое закабаление города. В марте 1288-го коммуна и пополо были должны ей уже 13 000 флоринов. Это позволило гвельфам так надавить на земляков, что те санкционировали начало войны против тосканских гибеллинов (что и привело к победе при Кампальдино в 1289 году).

В общем, партии исполняли роль основных цензоров и хранителей политической «правоверности», обеспечивая с переменным успехом верность горожан Папе или императору соответственно. Вот и вся идеология.

Предводитель пизанских гибеллинов Уголино делла Герардеска вместе со своими сыновьями был заключен в замок Гуаланди, где умер от голода.

Читая средневековые пророчества, историософские рассуждения последователей Иоахима Флорского или сочинения Данте, сулящие беды итальянским городам, складывается впечатление, что в той борьбе не было ни правых, ни виноватых.

От шотландского астролога Михаила Скотта, выступившего перед Фридрихом II в 1232 году в Болонье, досталось как непокорным гвельфским коммунам, так и верным Империи городам.

Пизанского графа Уголино делла Герардеска Данте осудил на страшные муки ада за предательство своей партии, но, несмотря на это, под его пером тот стал едва ли не самым человечным образом всей поэмы, во всяком случае, ее первой части.

Хронист XIII века Саба Маласпина называл демонами и гвельфов, и гибеллинов, а Джери из Ареццо обзывал своих сограждан язычниками за то, что они поклонялись этим партийным наименованиям, словно идолам.

Стоит ли искать за этим «идолопоклонством» разумное начало, какие-либо реальные политические или культурные убеждения? Можно ли вообще разобраться в природе конфликта, корни которого уходят далеко в прошлое итальянских земель, а последствия — в Италию Нового времени, с ее политической раздробленностью, «неогвельфами» и «неогибеллинами»?

Может быть, в чем-то борьба гвельфов и гибеллинов сродни дракам футбольных tifosi, иногда довольно опасным и кровопролитным? Разве может уважающий себя молодой итальянец не болеть за родной клуб? Разве он может оказаться совсем «вне игры»?

Борьба, конфликтность, «партийность», если угодно, в самой природе человека, и Средневековье в этом очень похоже на нас. Пытаться искать в истории гвельфов и гибеллинов исключительно выражение борьбы классов, сословий или «прослоек», пожалуй, не стоит. Но при этом нельзя забывать, что от борьбы гвельфов и гибеллинов во многом происходят современные демократические традиции Запада.

Лавирование между двумя непримиримыми врагами — Папой и императором — не давало возможности ни одной из партий добиться окончательного военного и политического превосходства. В другом случае, если бы кто-то из противников оказался обладателем неограниченной власти, европейская демократия осталась только в учебниках истории. А так — получился своего рода уникальный силовой паритет, во многом и обеспечивший в дальнейшем резкий рывок западной цивилизации — на конкурентной основе."


В ЧЁМ СИЛА ЗАПАДА, БРАТ? ФУРСОВ в Политкафе-15.


У кого Ротшильды на побегушках. Андрей Фурсов.
источник

0

14

Здесь работают боги! 23112021

Вчера было спокойно, тепло, светло. Чистейшее синее небо.

Я не устала и постоянного напряжения в теле вообще не было. После выполненных дел я не свалилась без сил и долго не хотела спать. Это шли энергии гармонии НР!

С утра хотела прилипнуть одна тварь около магазина. Нужно учиться гнать их намерением!

Уже перед сном опять полезла смотреть картинки зданий институтов Аспен в Германии и они всю ночь стояли перед глазами,

Легенды Ордена Лебедя

Расположены на Лебедином острове, где раньше была вилла и бункер Гёббельса. Очень знаково)))

Мне показывали их папки в каком-то бюро и ещё что-то про них, но я ничего не помню после сна. Такие навязчивые сны не дают полного отдыха, хотя уставшей себя не чувствую. Возможно, это работа на ментале

Легенды Ордена Лебедя

Перед сном хотела увидеть Большую Медведицу, но уличные фонари забивали свет звёзд. Близко зависла Луна. Я привыкла ее видеть в такое время с другой стороны.

Узнала об истории Антарктиды. Довольно интересно и отозвалось во мне:

«В последнее время целый материк использовался различными силами по большому счету только для того, чтобы на нем что-нибудь спрятать из-за его труднодоступности (военные базы немцев во времена Второй мировой с порталами в другие реальности, базы серых с психотроникой и т.д.). Но нас интересует изначальное предназначение территории.

Сама территория материка раньше не находилась подо льдом: оледенение было вызвано смещением полюсов 18 тыс. лет до н.э., и до этого была местом развития цивилизации. С наступлением Кали-Юги цивилизация Антарктиды была уничтожена в нашей реальности, как и Гиперборея и многие другие, так как в Кали-Югу были введены только более примитивные варианты общества, предназначенные для переработки империла и различных низменных энергий.

Антарктида является одной из самых древних цивилизаций на Земле, так как ее основы были заложены еще 22,5 миллиардов лет назад. Здесь следует напомнить, что

на Земле каждая территория - это своеобразный "орган" со своими функциями и энергетикой. И этот "орган" есть всегда, независимо от того, что находится на этом месте, как менялся облик материков в результате геологических процессов и т.д. Что бы ни было раньше на месте того, что сейчас мы называем Антарктидой, именно там находились центры рассматриваемой цивилизации.

💗🌺 Вот и я интуитивно знаю это, проснулось во мне на прошлом месте пребывания и я ищу истории мест хотя бы с 13го века. Главное найти зацепку, потом появятся Хранители мест и пойдёт обмен энергиями и накачка инфой.🌺💗

«22,5 миллиардов лет было создано женское сознание на каузальном плане (6 уровень) которое было призвано координировать и объединять массовые каузальные потоки (душевные устремления) у населения, формировать среду, в которой общество будет единым на уровне душ.

Имя по одному из источников - Кассиопея (не имеет привязки к греческому мифу). Ее основной спектр - фиолетовый на золотистом, как и спектр излучения многих "мест силы" на территории Антарктиды.

Легенды Ордена Лебедя

Цивилизация Антарктиды всегда развивалась под воздейтсвием ее энергий. Иными словами, это можно считать как ее личным экспериментом, так и 🌺 глобальным экспериментом по созданию цивилизации, объединяемой женским сознанием с определенным назначением на каузальном плане.🌺

Основным направлением и идеей, в рамках которых происходила духовная эволюция на Антарктиде, было то, 🌺💗 что отдаленно можно назвать "путь единства в радости"💗🌺. То есть в равной мере были важны единство (общие устремления) и радость.

👌👍 Точно мое 😇

«Коллектив держался не жестким внешним управлением или идеологией типа коммунизма, а развитой эмпатией всех членов общества, когда люди душой ощущали чувства и нужды всех окружающих, и действовали исходя из этого. Помогало людям в этом пространство объединения душ, созданное Кассиопеей.

К слову об общественном строе: в подавляющем большинстве случае в Антарктиде была двойная монархия - с равными правами короля и королевы, так как важно было равномерное участие мужской и женской энергии в управлении обществом. Управление также заключалось в основом в создании пространства для эволюции и координировании, злоупотребления властью практически не было даже в условиях влияния матрикс. Другие формы власти там бывали очень редко - в результате каких-то переворотов под влиянием извне, но не закрепились.

Также в цивилизации Антарктиды было очень развито искусство и творчество всех направлений (более, чем в любом другом типе цивилизаций на Земле) - не только "профессиональное", но и как часть образа жизни для людей в целом, как умение привнести элемент своей души или ВЯ во всем, даже в быту, причем сделать это на высоком уровне. Присутствовало понимание Игры в широком смысле этого слова.

🌺💗 Это мне очень знакомо))) и присутствует во мне и проявляется в жизни, но даже некоторые ВВ отталкивают меня, не принимая эти новые забытые энергии😔

Цивилизация Антарктиды контактировала со многими космическими цивилизациями - для обмена знаниями, плодами творчества и из потребности к самоотдаче, которая возникала естественным путем, если в развитие не привносилось искажающих факторов.

Технологии создания порталов у них были также на очень высоком уровне, здесь отразилось и то, что спектр фиолетовый на золотистом также отвечает и за создание структур порталов.

Внешний облик цивилизации мог меняться: люди могли иметь больше или меньше магических способностей, больше или меньше техники и т.д., но главные особенности, описанные выше, в ней всегда сохранялись.

Как представляется, после очищения Земли планируется освобождение материка ото льда с последующим возрождением цивилизации.

Побольше бы таких дней и энергий НР💪👍💗

Ставлю намерение на очищение моей территории от вируса и прекращении переработки империла!


Ivan Torrent - Before I Leave This World (Beautiful Orchestral)

lady_dalet (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Легенды Ордена Лебедя