Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » О Любви так много сказано...


О Любви так много сказано...

Сообщений 311 страница 320 из 347

311

Поезд на станции "Маленький скверик"

Пока даётся нам восторг эмоций страстных –
Внезапных, от того – особенно-прекрасных,

Чарующих своей нагой беспечной правдой!
И тысячи солёных брызг летят – наградой –

За время ожиданья – этого мгновенья,
Сливаясь с нами в радости – без продолженья…

И только море – неизменный спутник счастья –
На ушко тихо мне прошепчет – Возвращайся…

                                                         Шёпот моря. Избранное.
                                                                Мария Листова

...  цветок, на котором отдыхала бабочка, закачался, земля задрожала, и огромное страшное чудовище с гулом и скрежетом подкатило к маленькому скверику.
   - Что это? - с испугом спросила бабочка у пролетавшей мимо большой мухи с блестящим, отливающим зеленью, брюшком.
   - Это? Это поезд, - ответила муха. Но, заметив, что бабочка её не поняла, уселась на соседний цветок и презрительно прожужжала:
   - На этом поезде люди едут к морю. Вы представляете себе, здесь вокруг столько мусора, здесь столько навоза, а они едут отсюда к морю!
   Она хотела добавить что-то ещё, но бабочка сказала "извините" и бросилась к страшному чудовищу. Едва она успела устроиться на узенькой полочке у окна, как поезд тронулся. Быстро промелькнули пыльный скверик, из которого вслед ей неодобрительно глядела зелёная муха, вокзал с грязными колоннами, куча мусора за вокзалом, и долговязый, с весёлыми, то ли красными, то ли зелёными глазами, светофор. Бабочка пригнула навстречу ветру свою маленькую черную головку, а ветер закинул назад её нежные крылышки, и прижал их одно к другому и к оконному стеклу. Он гудел, свистел, и старался сбросить бабочку вниз. А внизу громыхали и лязгали страшные колеса.
   Так продолжалось весь вечер и всю ночь. А утром поезд остановился. И бабочка увидела море. Ах, какое оно было огромное! Нельзя было даже сосчитать, сколько круглых лесных полянок нужно было поставить рядом, чтобы получилось одно море! Нет, стрекоза её не обманула. Бабочка и в самом деле никогда не видела ничего огромнее моря и прекраснее моря! Море слегка рябило, и казалось, будто всюду, куда только хватал глаз, покачиваются и шелестят сиреневые колокольчики. Над морем вставало солнце, похожее на огромный алый цветок шиповника. А от него через всё море тянулась алая полоса, как будто рядом с колокольчиками выросли полевые гвоздики. Солнце поднималось выше, и уже не алые гвоздики, а белые ромашки покачивались рядом с сиреневыми колокольчиками. А потом жёлтые. А потом синие васильки.
   Целый день бабочка летала над морем. А потом ещё один день. И ещё один. Она летала также вдоль берега, усыпанного разноцветными камушками. И над пышными и яркими цветами, чей броский аромат был совсем не похож на тонкий аромат цветов её родной поляны. И над деревьями, высокими и узкими, совсем не такими, что окружали ее поляну. И снова над морем. А на третий день, когда солнце, похожее на алый цветок шиповника, ушло, и на тёмной морской воде отразилось усыпанное звёздами небо, она полетела к знакомому страшному чудовищу, и снова устроилась на узенькой полочке у окна. Снова страшно гремели и лязгали в темноте колеса. Снова выл и свистел, стараясь сбросить бабочку, ветер. Но вот настало утро, и чудовище остановилось возле знакомого пыльного скверика. Бабочка расправила уставшие крылышки и села отдохнуть на венчик маленького невзрачного цветка.

                                                                                                                                 Сказка о бабочке, которая летала к морю. Избранное.
                                                                                                                                                                     Автор:  Буслаева К.Н

Сакральный Аватар

0

312

Под зорькой июля

Красавица Девушка - Лето,
шутливой девчонкой слыла,
дарила прохожим букеты,
и яркой как солнце была.

Из радуги платье наденет,
из маков примерит венок,
и лёгкой, игривой походкой,
по улице с песней идёт.

Все дни напролёт веселилась,
пестрила палитрой цветов,
в лесах, на полях, по просторам,
гуляла все дни напролёт.

По лугу в ромашках бродила,
в прозрачной купалась реке,
а в дни те, что были прохладны,
пускала легко пузыри.

И в час когда все уже спали,
качалась в качелях она,
на тёмном, ночном небосводе,
по звёздам гадала она.

                        ДЕВУШКА - ЛЕТО. ИЗБРАННОЕ.
                              Автор: Свойкина Анна

Он шёл по улице. Невысокий, чуть выше среднего роста, открытое лицо и внимательный, устремленный куда-то вдаль взгляд. Он шёл и привычно всматривался в лица прохожих, пытаясь увидеть их глаза. Он искал её.
Он не знал её и никогда не видел, но часто видел в ночи её глаза, живые и добрые, на самом дне которых жила улыбка - его улыбка. Он тщетно искал этому объяснение, но не находил. Он искал женщину, которую никогда не видел и в глазах которой живёт его улыбка. Он искал женщину, которую никогда не знал, но он знал что скажет ей, и именно по этим словам она его узнает. Он не понимал происходящего, да и не пытался понять. Он просто искал женщину, вглядываясь в лица и глаза прохожих.

Неожиданное чувство беспокойства заставило его остановиться. Навстречу ему шла девушка. Среднего роста, стройная и миловидная она излучала спокойствие. Заметив его взгляд, она замедлила шаг. Она никогда раньше не видела его, но ...
Он подошёл ближе и посмотрел ей в глаза.
- "Это ты, я нашёл тебя", - сказал он и засмеялся.
Засмеялся смехом счастливого мальчишки, который она слышала часто во сне. Она не видела мальчишку, но слышала его голос и смех. Она знала тембр и интонации его голоса и знала что он скажет при встрече. И сейчас, вслушиваясь в такой знакомый смех, она трепетно ждала его слов.
- "Это я, ты помнишь меня? Я ждал тебя. Ты слышишь - я ждал тебя. Никогда тебя не оставлю и никому не отдам - ты моя Жизнь".
Он взял ее за руки и снова засмеялся счастливым смехом - "я нашел её", - пела его Душа.
А она счастливая стояла прижавшись к нему и улыбалась - это был он. Это он по ночам говорил ей о своей любви и обещал ждать. Это он называл ее своей жизнью и смеялся как мальчишка.

Они стояли взявшись за руки и прижавшись друг к другу посреди улицы. А мимо, не обращая на них внимания, шли куда-то спешащие люди. Но они никого не видели.
Им никто не был нужен. Они были друг у друга.

                                                                                                                                                                Близость...история любви. Избранное.
                                                                                                                                                                          Автор: Семен Гаврилов

О Любви так много сказано...

0

313

О Любви так много сказано...

Не разлучайся, пока ты жив,
Ни ради горя, ни для игры.
Любовь не стерпит, не отомстив,
Любовь отнимет свои дары.

Не разлучайся, пока живешь,
Храни ревниво заветный круг.
В разлуке вольной таится ложь.
Любовь не любит земных разлук,

Печально гасит свои огни,
Под паутиной пустые дни.
А в паутине — сидит паук.
Живые, бойтесь земных разлук!

                    Автор: Зинаида Гиппиус - "Берегись..."

....В этой полудреме Сурок  ждет, когда зайдёт жена и скажет: «Сколько можно валяться? Через десять минут я буду завтракать – у меня масса дел. Если не хочешь пить чай один, вставай немедленно!». Потом на кухне она будет ворчать, как она устала за пятьдесят лет его обслуживать, и как много у нее дел – что-то по двору, продукты, массаж, йога и т.д. и т.п. Почему она такая деятельная? И помидоры – она выращивает помидоры. Сурку всегда приходит в голову дурацкая детская частушка:

Бабы – дуры, бабы – дуры,
Бабы – бешеный народ.
Как увидят помидоры,
Сразу лезут в огород.


Почему-то он знает, что декламировать жене частушку не надо – будет скандал.

- Сколько можно валяться? – неизбежное случилось, - через десять минут я буду завтракать – у меня масса дел. Если не хочешь пить чай один, вставай немедленно!

На самом деле, это она не хочет пить чай одна – кого же она будет попрекать, наливая чашку чая, тем, что вот уже пятьдесят лет она обслуживает его. Где они – эти пятьдесят лет? «Все прошло, как с белых яблонь дым».

Ладно – вот он, мой диван. Тут же телевизор и компьютер. Сначала – новости.

- Очередной теракт, число жертв приближается к пятидесяти (прямо, магическое число какое-то). Теракт был вчера, а число жертв продолжает увеличиваться, как будто теракт не прекращается. Да он и не прекращается – просто переходит из одного места в другое.

- Волнения в США – нацисты расстреляли расистов. Любят они в Америке пострелять.

- Коррупция выхолит за пределы России, где она была изобретена специально для подрыва западной демократии. Надо объединиться в борьбе с коррупцией и наложить санкции на Россию.

- Неймара купили за 222 млн. евро. Как можно представить такие деньги? Говорят, наш дом стоит миллион – значит 222 таких вот дома за футболиста. Свободный рынок – стоит столько, сколько дают. Или утрата человечеством чувства реальности? Мир куда-то катится.

Ну, Бог с ним. Посмотрим лучше вестерн какой-нибудь.

Сурок переключает каналы и, остановившись на «Великолепной семерке», включает компьютер. Теперь, наконец-то, самое главное занятие – «Паук». Когда-то Сурок был программистом. Он и теперь говорит жене, что может запросто запрограммировать все, что угодно, если сильно захочет. На самом деле, он ничего не может, кроме бесконечного раскладывания «Паука» (единственная игра, в которую он играет).  Пасьянс должен сходиться, но не сходится. Сурок перебирает варианты, но для того чтобы «Паук» сошёлся, надо отбрасывать неудачные варианты, а он не может запомнить неудачные – он давно ничего не может запомнить.

Он не то, чтобы не помнит – он не знает. В картинках детства, которые Сурок-старик видит отчетливо, его с Сурком-мальчиком объединяет некоторое чувство неопределенности. Мальчик ЕЩё не знает, что ждёт его впереди, тогда как старик УЖЕ не знает, что и как было. Впереди у мальчика светлое будущее, а у старика – полный мрак.

Сурок перекладывает карты, как вьетнамский монах перекладывает диски в «ханойской башне». Тысячу дисков надо переложить с одного стержня на другой, используя промежуточный стержень, причем можно перекладывать только меньший диск на больший. Когда монах закончит перекладывание, случится конец света, но он никогда не закончит. Не сложит «Паука» и Сурок, а ведь когда-то этот самый паук ходил у него по струнке....

                                                                                                                                                                                "День Сурка" (Отрывок)
                                                                                                                                                                               Автор: Цай Владимир

Любовь - Кольцо!

0

314

Спрятавшись в Нём

Твоей книгой стихов я проснулась однажды,
Ты меня разбудил, прикоснувшись к строкам,
Я твои ощутила, их познала я, каждый,
А потом обратилась я - к небесам.
Попросила творца петь стихами в дуэте,
Путь с тобой наш пройти до конца, не свернуть.
А в ответ получила - Что ты ценишь в поэте?
И ответила я - способность любить.
Он касается строчки - я на миг замираю,
Шёпот слышу его вдруг ожившей души,
А когда его строки ночью читаю,
Слышу мысли его - ты не спеши...

                         Твоей книгой стихов я проснулась однажды
                                         Автор: Volha Raasch

Я потянулась и взяла с тарелки абрикос, ела и ждала. Нет, не помогло. Я снова здесь, среди вещей, и ни о чём не думаю. Смотрю на стол. Без пяти двенадцать. Рядом с часами бутылка одеколона, газета, а около неё — носовой платок. Так они и лежат. Я буду смотреть на них, взгляд мой будет бродить по ним, буду рассматривать их — в надежде, что они мне что-нибудь скажут, но они так о многом напоминали мне, что теперь им уже нечего сказать. Это просто бутылка одеколона, газета, платок, ключ и часы. Часы тикают, и никто, даже Селяхаттин *, не знает, что такое время. Тут появилась другая мысль, а за ней ещё одна, маленькая и беспокойная, — смотри не думай слишком долго ни об одной из этих минут, прыгай, выходи отсюда, давай выйдем вместе, из времени и из комнаты. Я съела ещё один абрикос, но выйти не смогла. В таком случае я обычно ещё дольше смотрю на предметы, мне хочется, чтобы привычная мысль напугала и отвлекла меня: если бы меня не было и никого не было, то вещи стояли бы на своих местах бесконечно долго, и тогда никто не смог бы даже подумать, что он не знает, что такое жизнь, никто!

Нет, отвлечься мне не удалось. Я встала со стула, пошла в туалет, помылась и, не задев паука, висевшего в углу, вернулась в комнату. Я повернула выключатель, и лампа, свисавшая с потолка, погасла, горит только та, что у изголовья моей кровати, и я ложусь в постель. Жарко, но что делать — я не могу спать без одеяла: его можно обнять, под него можно лечь, в нём можно спрятаться. Я опустила голову на подушку, жду и знаю, что сон сразу не придёт. Бледный свет лампы падает на потолок, я слушаю сверчка. Какие жаркие ночи летом!

Правда, раньше, кажется, летом бывало жарче. Мы пили лимонад, пили шербет. Но не на улицах, где его продавали мужчины в белых передниках. Мама говорила: дома нальём в чистые стаканы и выпьем, Фатьма. Мы возвращаемся с рынка; в лавках ничего интересного. Вечером мы ждем отца, он придет, будет говорить, мы — слушать; запахнет табаком, и он, покашливая, будет рассказывать нам о чем-то. Однажды он сказал: Фатьма, к тебе один доктор сватается. Я молчу! Подумаешь, доктор! Я молчу, и отец ничего не говорит, но на следующий день ещё раз повторяет об этом, а мне еще только шестнадцать лет, и мама говорит — слушай, он, кажется, врач, а я подумала: вот странно, интересно, где он меня увидел? Мне стало страшно, и я ни о чём не спросила, но все же задумалась: врач. Пустая черепушка? Потом отец напомнил ещё раз и добавил: у него блестящее будущее, Фатьма, я навёл справки, он трудолюбивый, может быть, немного скупой, но порядочный и умный человек, подумай хорошенько. Я промолчала. К тому же было очень жарко, мы пили шербет… Не знаю я… В конце концов я сказала «ладно», и тогда отец подозвал меня к себе — дочка, ты покидаешь отцовский дом, вот что заруби себе на носу… — он говорил о том, что мужчинам нельзя задавать много вопросов, любопытство пристало кошкам, — хорошо, папа, вообще-то я знаю об этом, — дочка, я напомню тебе об этом ещё раз, и руки так не складывай, и ногти не грызи — ты уже взрослая, — хорошо, папа, я не буду спрашивать — ты не будешь спрашивать — я не спрашивала.

Я не спрашивала.

                                                                                                              Автор: Орхан Памук, Джемаль - Дом Тишины (Отрывок)

* Селахаттин Демирташ - Турецкий политический деятель. Председатель Партии мира и демократии. Писатель.

Тема

0

315

Поздравляю!!! И благодарю за вечера!
За вечера с хорошими  и честными книгами! 

Иду я по улице
С папою рядом,
И нас провожают
Прохожие взглядом.

На папу и сына
С улыбкой глядят.
– Как парни похожи! –
Друг другу твердят.

И я улыбаюсь
Приветливо тоже.
Как радостно быть мне
На папу похожим!

Ладошка в руке –
Мы шагаем неспешно.
Мой папа со мною!
Он счастлив, конечно.

И этого счастья
Понятна причина:
Ведь папа похож
На любимого сына!

                  Автор: Марина Мишакова

0

316

С любовью к Д.

Ночь ли в том виновата душная,
С комарами занудными.
Изворочался на подушках я
Рядом с мыслями трудными.
А на улице легче курится,
И ларёк на углу открыт.
Продавщица, тигрицей щурится.
Утро хмурое. Город спит.
- Не пугайся, красотка спящая!
Утоли меня грешного.
Два LM и пивка вчерашнего,
Он того, запотевшего...
Раскачали вороны веточку,
Поругавшись до солнышка,
А я смакую под сигареточку
Бочкарёва из горлышка.

                         Автор: belov2

Не спеша... чуть дыша, я иду на встречу судьбе,
А судьба - это Ты...
Я узнала твой голос из тысяч , моя душа
Расслышала твой шёпот в тиши
- Милая, ну где ты?
Я всегда рядом...
Иногда чтобы позвать не обязательно кричать
Достаточно очень захотеть, и я почувствую, и я приду....
Ты моя нежность....
Нежность - это когда целую тебя или просто обнимаю,
Прижимаю к себе всё крепче и крепче...
Это улыбка в глазах когда я думаю о тебе.....
Нежность - это сознание того, что тебя ждут,
Ждут на минутку... на секунду..............................
Не грусти, всё будет хорошо,
Слышишь дождь пошёл?
тихий...тихий, ласковый как сон, он стучит в окно
Словно колокольцев звон ...
Вот взгляни появились круги на воде
Словно зашифрованный рассказ - точки... тире....
И пускай тебе расскажет дождь, что живёт на свете человек
радуясь тому, что ты живёшь....

                                     Не спеша я иду навстречу судьбе... Избранное.
                                                       Автор: Капелька Дождя

Символ, как одежда 7

0

317

Пичужкой малою,
       склонила голову в объятиях Любовь

Сорочки в целлофане,
тарелки, кружева…
Чтоб в щёку целовали,
пока я не жена.

Платье моё белое
заплакано вином,
счастливая и бедная
сижу я за столом.

Страшно и заманчиво
то, что впереди.
Плачет моя мамочка,-
мама, погоди.

… Наряд мой боярский
скинут на кровать.
Мне хорошо бояться
тебя поцеловать.

Громко стулья ставятся
рядом, за стеной…
Что-то дальше станется
с тобою и со мной?..

          Белла Ахмадулина — Невеста (Отрывок)

Старый Дом кино на Поварской. Вестибюль первого этажа. Быть может, он назывался “кассовый зал”. На полу талый снег. Толпятся люди, томящиеся в ожидании предстоящих встреч. Мы тоже с Левой Збарским стоим в ожидании кого-то. Дверь постоянно открывается, пропуская входящих. Прекрасная незнакомка как бы впархивает в пространство зала. Она в соскальзывающей шубке, без шляпы, со снежинками на взъерошенных волосах. Проходя мимо, она мельком окидывает нас взглядом и так же мельком шлёт нам рукой едва уловимый привет.

– Кто это? – спрашиваю Леву.

– Это Белла Ахмадулина!

Первое впечатление. Сильное. Запоминающееся. Именно таким и останется в памяти. Мимолетно, но возникает чувство влюблённости…

Весна 1974 года. Двор Дома кинематографистов на улице Черняховского, около метро “Аэропорт”. Я гуляю с собакой Рикки, тибетским терьером.

Во дворе появляется Белла Ахмадулина с коричневым пуделем. Его зовут Фома. Белла живет через один подъезд от меня, в бывшей квартире Александра Галича. Белла в домашнем виде. В туфлях на низких каблуках. Тёмный свитер. Прическа случайная.

От вида её крошечной стройной фигурки начинает щемить сердце.

Мы разговариваем. Ни о чём. Белла слушает рассеянно. Говорим о собаках.

О собаках, которые далеко не такие мирные, как кажутся сначала. Рикки старается затеять драку. Это ему удается, и он прокусывает Фоме нос. Капли крови. Белла недовольна. Я смущён. Вскоре она уходит. И вдруг я со всей ниоткуда возникшей ясностью понимаю, что если бы эта женщина захотела, то я, ни минуты не раздумывая, ушёл бы с нею навсегда. Куда угодно.

Потом Белла напишет:

В чём смысл промедленья судьбы между нами?
Зачем так причудлив и долог зигзаг?
Пока мы встречались и тайны не знали,
Кто пекся о нас, улыбался и знал?
Неотвратимо, как двое на ринге,
Встречались мы в этом постылом дворе.
Благодарю несравненного Рикки
За соучастие в нашей судьбе…

Между людьми порой происходит что-то, чего они не могут понять сами. Таких встреч во дворе было три. В последнюю из них Белла предложила:

– Приходите через два дня на дачу Пастернака. Мы будем отмечать день его памяти.

Я мучительно представлял своё появление в этом священном для меня доме, имея только устное приглашение Беллы. В семь часов вечера назначенного дня я появился в Переделкине возле дома Пастернака. Ворота были, как всегда, распахнуты. Меня встретил большой рыже-коричневый чау-чау. По морде пса невозможно было прочитать его отношение ко мне. Я направился к дому. Позвонил и вошёл. Вокруг стола сидела большая компания. Из гостей хорошо помню Александра Галича, Николая Николаевича Вильям-Вильмонта, Стасика Нейгауза и его жену Галю, Евгения Борисовича Пастернака и Алену, Леонида Пастернака и его жену Наташу. В центре сидела Белла. Гости, кажется, были удивлены моим приходом. Одна Белла радостно воскликнула:

– Как хорошо, что вы пришли!

И в пояснение окружающим добавила:

– Я пригласила Бориса в этот торжественный день и очень рада, что он сегодня с нами.

Мне пододвинули стул и предложили рюмку водки. Мой приход прервал чтение Галичем стихов. Чтение продолжилось. Но вдруг Белла резко перебила Галича и начала вдохновенно читать своё посвящение Пастернаку:

Ожог глазам, рукам – простуда,
любовь моя, мой плач – Тифлис!
Природы вогнутый карниз,
где Бог капризный, впав в каприз,
над миром примостил то чудо…

Стихотворение, прочитанное на одном дыхании, ярко и стремительно, прозвучало как вызов монотонному чтению Галича. Несомненно, его политизированные стихи под переборы гитары Беллу раздражали. Хотя она тут же принялась обнимать и хвалить Галича, стремясь загладить свой неукротимый порыв. Он продолжил выступление.

                                                                                                                                                                      Автор: Борис Мессерер *
                                                                                                                                            Промельк ** Беллы. Романтическая хроника. (Отрывок)

*  Борис Мессерер -  – известный художник-живописец, график, сценограф. Обширные мемуары охватывают почти всю вторую половину ХХ века и начало века ХХI. Яркие портреты отца, выдающегося танцовщика и балетмейстера Асафа Мессерера, матери – актрисы немого кино, красавицы Анель Судакевич, сестры – великой балерины Майи Плисецкой. Быт послевоенной Москвы и андеграунд шестидесятых – семидесятых, мастерская на Поварской, где собиралась вся московская и западная элита и где родился знаменитый альманах “Метрополь”. Дружба с Василием Аксеновым, Андреем Битовым, Евгением Поповым, Иосифом Бродским, Владимиром Высоцким, Львом Збарским, Тонино Гуэрра, Сергеем Параджановым, Отаром Иоселиани. И – Белла Ахмадулина, которая была супругой Бориса Мессерера в течение почти сорока лет. Ее облик, ее “промельк”, ее поэзия. Романтическая хроника жизни с одной из самых удивительных женщин нашего времени.
**  Промельк - Действие по значению глаголов промелькнуть и промелькивать. Пример - Я вижу зимний день с промельком снеговых туч, мохнатое небо над стеклянной крышей. – Л. Обухова, «Любимец века»

Сила женщины

0

318

Колалоководовый Лимонад . Бывает же.

                           При при работе над постом, ни одна муха не пострадала, а можно сказать даже наоборот ...

Везучая муха, везучая,
В слона превратилась могучего.
Подумаешь, муха!
Обычная муха!
В слона превратилась не только по слухам.

Обидчики муху обидели,
Что станет слоном – не предвидели.
Подумаешь, муха! Обычная муха!
Накрыла их лапой – ни слуха, ни духа!!!

                                                Автор: Лариса Рубальская
                                                            Муха. Избранное.

Самую красивую женщину Парижа начала XIX века называли прекрасная лимонадница — она разливала лимонад в кафе "Тысяча колонн" в саду Пале-Рояль, у неё был однорукий, вечно молчащий муж и множество поклонников. Прекрасная лимонадница способствовала распространению лимонада в мире лучше, чем все современные маркетинговые планы. За столиком "Тысячи колонн" вечно сидел Вальтер Скотт и смотрел на лимонадницу влюблёнными глазами. И именно в парижском кафе Вальтер Скотт с вдохновением писал "Айвенго". Попивал ли он при этом лимонад? Скорее всего.

Герцог Орлеанский, наслышанный о красоте лимонадницы, также изволил посетить кафе и выпить лимонного напитка. Он вернулся ещё два раза, а затем лимонадница была удостоена частного приёма у герцога, на который отправилась в одиночку. В результате герцог позволил однорукому мужу продавать лимонад и мороженое не только в кафе, но и в аллеях Пале-Рояль, под знаменитыми на весь Париж каштанами.

Вальтер Скотт, увы, ничем не мог одарить красавицу, кроме рукописи будущего бестселлера, но документы умалчивают, умела ли она читать по-английски. Почти рядом с Вальтер Скоттом, тоже под колонами Пале-Рояль, обедал за столиком кафе ещё один герой авантюрных приключений. Его звали Люсьен Рюбемпре, и это задокументировал один только Бальзак, который его и выдумал. Бальзак тоже не остался холоден к прелестям лимонада и лимонадниц. Хотя, как известно, питался в основном другим модным напитком тех лет — кофе. Выпивал его литрами, строча свои бесконечные романы, чтобы расплатиться с долгами. В "Утраченных иллюзиях" он вспоминал, как там же, в Пале-Рояль, вдоль столиков с лимонадом прохаживаются красивые и доступные женщины, как увлекают мужчин под аркады...

                                                                                                                                                                    Приключения "Буратино" (Отрывок)
                                                                                                                                                                                Журнал "Огонёк" 2012 год № 7

Это очевидно

0

319

Чародеи II

               Итак, она звалася Ольгой ( © ?)

Я  ведь  ведьма, я  колдунья. Я  любовь  наворожила.
Ты  уйти  уже  не  сможешь  из  сетей  моих  объятий.
Я  душой  своей  платила:  две  судьбы  в  одну  сложила
Мой  теперь  ты...  мой  навеки... Не  спасёшься  от  заклятий.

Я  тебя  приворожила,
          Я  тебя  зачаровала,
                Я  тебя  околдовала,
                И  к  любви  приговорила...

                                                        Я тебя приворожила (Отрывок)
                                                             Автор:  Селивёрстова Ольга

Всё чаще время гремит перезвоном колоколов, то загорается сполохами дивных огней на ночном небе, а иногда оборачивается неистовым потоком горячих воспоминаний из далёких уже  лет юности, вызывая всплеск учащённого сердцебиения и острой до боли ностальгии по канувшим в безвозвратное прошлое дням.

Прилив крови освежает чувства, придавленные пластами иных забот и переживаний, позволяя снова видеть давние события, словно, наяву.

В памяти встаёт  дорогой сердцу образ с бесконечно милыми и нежными чертами,  с божественным светом на челе, отблеском радости в больших карих глазах, беззаботной белозубой улыбкой и сочными, девственно алыми губами, ещё не познавшими вкуса любовных поцелуев.

Ухабистая, иссеченная покорёнными путями-дорогами, крутыми поворотами и немыслимыми глубинами-высотами эпоха, постепенно отодвигается вглубь сцены, а на переднем плане начинает  растекаться живописными красками иное время, вместившее в себя весну нашей встречи, с пробудившимися бурными эмоциями, переросшими затем в глубокую взаимную любовь. Осознание возможности выразить душевный восторг предмету своего обожания, находящемуся в непосредственной близости, на расстоянии слышимости биения его сердца, порождает ощущения глубокого счастья, полноты мира  и своего единения с ним.

Весна в сердце, на земле и во всей вселенной!

Казалось, что по-другому и не могло  устроиться,  всё было подчинено закону любви,  великой магии, ради которой человек и пришёл на этот свет.

Но вот картина любовного блаженства начинает постепенно угасать,  уступая место теням;  юный образ ретушируется наползающим слоем времени, следы которого более чётко проступают в морщинках на челе, в задумчивом с признаками некой тревоги и озабоченности погрустневшем взгляде.

Слегка опущенные плечи, словно, подчёркивают груз прожитых лет; на головке вместо  тёмных  с ниспадавшими завитушками пышных волос - короткая с сединами стрижка, придающая образу  строгость и отстранённость от оставшихся позади страстей.

Именно сейчас, в эту минуту, очень хочется нежно обнять тебя, моя любовь, за  мягкие плечи и тихонько ласково шепнуть:
- Милая, единственная моя Женщина, пусть не тревожат тебя понапрасну эти следы времени, они для меня совсем не заметны, ты всё равно остаёшься самым прекрасным и любимым существом на свете! В своё время судьба подарила тебе волшебство, пробудившее во мне чувство глубокой любви к тебе, без которого я не смог бы познать вкуса своего безмерного счастья! А это и есть то, что называется Чудом!

                                                                                                                                                                                              Любовь и время
                                                                                                                                                                                        Автор: Николай Боев

Время, такое время

0

320

Вселенная. live

Себя со всем, что есть отождествляю:
С константой вечной, с точкой бытия,
Я в разных ипостасях пребываю,
В душе живую функцию храня.

Над жизнью и над смертью ввысь взмываю,
Континуумом вечности пленён,
В моей Вселенной нет конца и края,
Мой дух триадой с космосом сплочён.

Единством с высью, волей окрыленный,
Я время и пространство превзошёл,
Законами небес благословленный,
Условности мирские обошёл.

                                              Автор: Nikolai Artiukhov
                                        Космическое присутствие

Был другой мир, белый, светлый, песочный. А сверху не освещало солнце,  не было ни звезд, ни неба, ничего – только однородного белого цвета  пространство. В этом белом мире было уютно, не жарко,  под ногами похожая на бело-желтый песок субстанция. Вокруг были громоздкие старинные, почти полностью разрушенные фигуры,  говорящие об этом месте, как давно существовавшем. Мне было странным и непонятным то, что там ничто не жило, кроме, выделяющихся на белом фоне всей поверхности, фиолетовых цветов. Они ровно расположились вокруг одной из фигур. Я жалела, что не взяла что-нибудь из техники, запечатлеть эту небывалую яркую пустынную красоту.

     В определенное время, которое там существует, и которое не зависит от нашего, можно увидеть нечто масштабное.  И всматриваешься, напрягаешь глаза, чтобы лучше рассмотреть и поверить.

    Другие миры, медленно двигающиеся, но такие же, объемные и огромные, могущественно выстраиваются в ровный  длинный ряд, и кажется, а может и нет, что ты  слышишь, как они проходят мимо, удаляются так же еле слышно, как и появились. Это похоже, в нашем, земном мире на то, как в детстве нам показывали планеты  - вот плутон, самая малая планета, уран...  Разница лишь в том, что у «этих» есть своя ось, и они двигаются по именно этому направлению...
      Ночей здесь не бывает. Необычайно масштабно, тепло и... без углов.

                                                                                                                                                                                     Белая вселенная
                                                                                                                                                Автор: Дарья Нуждина

Символ, как одежда 7

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » О Любви так много сказано...