Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » О Любви так много сказано...


О Любви так много сказано...

Сообщений 301 страница 310 из 347

301

Ареталогия Абраксаса

7  июня 1955 года.

Дорогая миссис Рафаэль!

Спасибо вам за интересное письмо, на которое я попытаюсь ответить.
О Филемоне и Бавкиде: в символическом ответе Эккерману Гете пытается скрыть свои следы. Филемон (?????? = поцелуй), влюбленный, обычный влюбленный старик, близкий земле и ведающий богов есть полная противоположность сверхчеловеку Фаусту, продукту дьявола. Между прочим, в моей башне в Боллингене есть скрытая надпись: Philemon sacrum Fausti poenitentia (Cвятыня Филемона - Фаусту раскаяние). Когда я впервые открыл архетип мудрого старца, он назвал себя Филемон.
В алхимии Филемон и Бавкида символизируют создателя, или мудрого старца и мистическую сестру, а также пару в Mutus Liber (около 1677 г.) В алхимическом делании философский камень пытаются получить с помощью «homo altus» (старца), ???????? (человека), Гермеса или Христа. Угроза в том, что создатель становится подобным цели своего делания. Он становится неуравновешенным и безумным: «multi perierunt in opere nostro!» («многие погибли в нашей работе!»). Это демон первоматерии, который сводит людей с ума. Это то, что произошло с Фаустом и, кстати говоря, с немецкой нацией. Это привело к разрушению многих городов, в которых погибли простые люди. Если водородные бомбы взорвутся, это будет концом для всех. Упоминание огня во второй части Фауста достаточно зловеще: оно указывает на большое разрушение, которое привело к смерти самого Фауста. Впоследствии он начал жить вновь как мальчик, и должен научить истинной ценности любви и мудрости, которыми он пренебрегал в земном существовании, тогда как настоящий алхимик учится им в процессе своего делания, чтобы избежать угрозы инфляции.
Странник в алхимии указывает на странствие алхимика (Михаэль Майер, Symb. Aureae Mensae) по четырем сторонам света (индивидуализация). Вторая часть «Фауста» - это удивительное пророчество, которое привосхитило будущее в алхимической символике. Архетип есть всегда: и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.
Мальчики №10 Кнабе Ленкер, №20 Гомункулус, №30 Эйфорион, все трое исчезли в пламени, то есть будущее Фауста гибнет в огне его вожделения и его безумия.
                                                                                               С наилучшими пожеланиями, всегда ваш, К.Г. Юнг.

Таков он, гpозный Абpаксас.
Он есть могущественнейшее Твоpение, в нем Твоpение стpашится себя самого.
Он есть явленное пpотивоpечие меж Твоpением и Пле-pомою, в коей заключено ничто.
Он есть ужас сына пpед матеpью.
Он есть любовь матеpи к сыну.
Он есть востоpженность земли и жестокость неба.
Hе вопpошает он и не отвечает.
Он есть жизнь Твоpения.
Он есть сущее Отличимости.
Он есть любовь человека.
Он есть pечь человека.
Он есть свет и тень человека.
Он есть обманное сущее.

                                         Septem sermones ad mortuos, Sermo III - Карл Густав Юнг

Любовь - Кольцо!

0

302

Наверное он слишком стар для неё

Любовь - Кольцо!

Как правая и левая рука -
Твоя душа моей душе близка
Мы смежены блаженно и тепло
Как правое и левое крыло.
Но вихрь встает — и бездна пролегла
От правого до левого крыла.

                                              Марина  Цветаева

Фелисия. Её пристрастия к коммунизму не помешали ей жить в Америке, хотя она и не любила её, видя, неравенство, которое царит там. Она всё же тяготела к троцкизму. Да и к самому Троцкому… Хотя я в это не верю. Слишком он был стар для неё. (Откладывает мольберт с репродукцией в сторону.)

Чхать на её похождения! Кому это интересно, когда её картины продаются за десятки миллионов долларов! В них краски времён, кровь Мексики, хлещущая прямиком из артерий, ведущих к самому сердцу великих цивилизаций! В них непреодолимая боль и наслаждение жизнью одновременно! Признаться, мне тесно в моём мире. Кроме картин и сошедших с них призраков, я ничего здесь не вижу. Иногда, правда, я встречаю тут сонных посетителей, которые, глядя на меня, оживают. (Смеётся.) Любопытно наблюдать за ними. Женщины в основном восхищаются мной, жалеют меня. Мужчины смотрят по-разному. В одних глазах я вижу похотливый блеск, в других тоску и желание излить свою душу мне, будь я она. (Тихо смеётся.) Но это длится недолго. В основном я живу в полном одиночестве, общаясь сама с собой. Я научилась видеть сны, которые не видит никто. Эти сны – ожившие легенды, как та – о девушке и цапле. Я, думаю, она о ней. Именно её болезнь научила её летать, парить над тем обескрыленным миром, в котором она по воле судьбы пребывала.

Голоса, шум за кулисами. Бежит в ту сторону, заглядывает за кулисы.

Опять чего-то не поделили. Наверное, пространство. Хоть у каждого есть тут своё место, хочется ещё отвоевать у соседа. Благо, ко мне никто не суётся просто так. Это её заслуга. (Расставляет мольберты по краям.)

Философы нас называют метапрообразами. Прообразы, живущие в иных измерениях. А что вы думаете, образам Сальвадора Дали хватило бы места на трёхмерных холстах или в фантазиях, покинувшего этот мир сюрреалиста? Им нужен особый мир! Впрочем, как и многим другим… И её образы не исключение… Но лучше бы никто не понял, о чём я говорю, потому, как всё это не укладывается в рамки рассудка, без которого люди не могут ступить и шага. Для того и есть художники, чтобы ограничивать власть рассудка, уравновешивать его присутствие в этом мире. Чем, по-вашему, мне мешает рассудок? А как бы выстояла она, руководствуясь только лишь рассудком? Как? Впрочем, не только она. (Заканчивает складывать мольберты.)

Ну, всё, на сегодня хватит. Сейчас я включу мою любимую пластинку и буду танцевать. С кем?.. (Интригующе усмехается.)

Выходит за кулисы. Слышится треск старой пластинки, гул патефона. Входит заново. Снимает шаль с плеч, бросает её на стул. В этот момент на сцене появляется Чавела; на ней красное платье и чёрный бант на голове. Она подходит к ней, они улыбаются друг другу и принимаются танцевать, слегка касаясь рук друг друга.

                                                                   Автор: Марат Шахманов -Две Фриды. Сюрреалистическая комедия в 2-х действиях. Отрывок.

Любовь - Кольцо!

0

303

Снегурочка и Мизгирь

Милых лиц черты и сиянье глаз
В пору первых встреч покоряют нас
Но проходят дни, и в один из дней
Красота души станет нам видней...

Мы слова найдем такие нежные,
Что завидовать начнут красавицы
Тем единственным на свете женщинам
Которых любим мы.

Красота души станет нам видна
И окрасит мир синевой она
Будет падать снег, будет дождь стучать
Но как праздник нам каждый день встречать.

                          Мы слова найдём такие нежные - песня из фильма "Архимеды"

Любовь – это математика, или даже наоборот. Любовь и математика составляют между собой некую систему, где стоит предлог “и”. Никакой совокупности быть не может. Либо математика, либо любовь? Нет. Они составляют единое целое, нечто не разделимое. Докажем же это!

I. Математика в любви.

Когда ты выбираешь себе спутника по жизни, ищешь, так сказать, свою вторую половинку, это не всегда получается сразу, как и решение какого-то запутанного уравнения. Слово  “неравенство” в данном случае не подходит, ведь вы равны со своей половинкой. Да и в неравенстве обычно является решением промежуток, это бесконечное число выражений, т.е. огромное количество народа, а половинка всего одна. Вы скажете:  “А ведь в квадратном уравнении – 2 корня, в кубическом -3, в биквадратном – 4 и т.д.” Да, верно, но какие-то корни будут либо совпадать, либо будут ложными.
У некоторых сразу получается решить уравнение, да и некоторые сразу находят друг друга в океане жизни без всяких вспомогательных возведений в квадрат и раскрытия модуля. А некоторые долго бьются над уравнением, ломают голову день и ночь, так и некоторые ищут свою любовь, но никак не могут найти. Но любое уравнение можно решить рано или поздно. Если же у вас получился ответ «корней нет», не расстраивайтесь, значит, любовное уравнение ваше составлено не верно.
Да. Так и можно найти свою вторую половинку решив всего лишь одно уравнение. Но как его составить? Как правильно решить? Как найти корни? Главное помнить одно, что по теореме Виета действовать категорически запрещается! Вы просто можете потерять корень или получить посторонний. Всегда проверяйте свой получившиеся значения, особенно после возведения в квадрат, ведь вы можете найти ложные корни, а ложные чувства не ведут ни к чему хорошему.
Что же? Любовь можно изобразить каким-либо графиком. У некоторых она является синусоидой, постоянно меняющейся, возрастающей кубической параболой, у кого-то просто прямой. Это зависит только от двух людей, которые любят друг друга.
Абсолютно все можно высчитать в жизни и в любви по какой-либо формуле, все имеет свои закономерности, но не каждому их удается найти.
В любви, как и в математике, действует закон умножения на нуль. Представим, что чувства Маши к Ване – это 0, т.е. никаких чувств. Как бы сильно Ваня не любил Машу, ничего у них не выйдет:
А х 0 = 0, где А – чувства Вани к Маше.
По такому же принципу можно рассматривать умножение отрицательного числа на положительное, отрицательного на отрицательное, положительное на положительное.
Допустим, Коля ненавидит Катю, следовательно его чувства можно обозначить отрицательным числом, причем, чем больше он ненавидит Катю, тем меньше будет это число. Катя же любит Колю, значат, для обозначения её чувств возьмём положительное число. Всем известно, что  “–” на “+” дает “–”, ничего не поделаешь.
Если же люди ненавидят друг друга, то возможен вариант. Масса примеров этому в жизни, что “–”  на “–” дает “+”.

II. Любовь в математике.

В математике без любви не обойтись никаким образом невозможно. Самое главное – любить математику. Ведь влюбиться можно не только в человека, но и в науку тоже. Если же ты любишь математику, то и проводить с ней время ты будешь с удовольствием, как со своей второй половинкой, любовь будет предавать тебе сил, чтобы больше погружаться в науку.

***
Таким образом, в математике без любви никуда, ровным счетом, как и наоборот.
Учите, дети, математику, и в жизни всё у вас будет тип-топ!

                                                                                                 Ирина Тамбовская - Любовь и математика две вещи не разделимые Теория

Любовь - Кольцо!

0

304

Каждый из нас ревнует...

                                      В наше время каждый ревнует каждого, кроме, разумеется, своей жены и своего мужа.

                                                                                                                                                                                        - Оскар Уайльд

И едва только солнце
Сойдет с вышины,
И станут прибрежные
Скалы черны,
И зардеет река
От закатных огней,
И шнырять будут ибисы
Быстро над ней, —
Крыло в крыло
Мы становимся в ряд,
И пляшем,
И скачем,
И топаем в лад.
И, наши огромные клювы раскрыв,
Мы песню поем на такой мотив:

Плофскин!
Плафскин!
Когда и где
Так радостно птицы
Плескались в воде?
Плофскин!
Пламскин!
Плошкин!
Кряк!
Так будет вчера,
И сейчас было так!

                  Эдвард Лир - Сказка о Пеликанах. Избранное.

Чарующие картины

0

305

Снегурочка - Мещанка

«Аки волки серы потекли
по дебрям русы и словены,
и как медведи –
асеничи с бередами,
русколане же с аланами –
полетели – ровно лебеди
и клины журавлины.
И Бус Белояр
на Алатырь взошел,
где злат престол
нашей Матери Славы!»

(Веды Руси. Велесова книга. Ярилина книга. Белая крыница / Прочтение и перевод Александра Асова. – М.: АСТ, 2011. – 638с., «Ярилина книга», с. 624 (перевод мой, Смирнов А.)

Я прибегу к нему с вокзала
Спрошу, не поднимая глаз:
“Простите, я не опоздала?”
“Ах, что вы, что вы, в самый раз.

                                     Автор: М. Вирта

Берендей смотрел на бездыханную удочку и не знал что сказать. Потом выдавил из себя:
-Маня…Маня...Что ты наделала? - голос его предательски дрожал.
-И ты ещё спрашиваешь?
И Маня начала перечислять все, что он    «НИ» и «НЕ» сделал. Все смертные грехи вспомнила. А причиной всему, Берендей на рыбалку собирался, на кухне прикорм делал,  и взял, какую-то не ту кастрюлю. ИСПОРТИЛ!!!
А что с ней будет? Вымыл и все дела.
Но разве что докажешь? Если бы он промолчал, может ничего и не было.
Язык мой, враг мой, думал Берендей. Жена себя накручивала, раскалялась, и, не в самый подходящий момент, Берендей охладил её. Он выкрикнул:
-Ты Маня-мещанка!
Это стало последней каплей в кипящей, бушующей Маниной душе. Вот тогда она выбежала в коридор схватила удочку, и...
Берендей стоял перед ней в семейных трусах до колена, из которых торчали худые, в синих руслах вен ноги.
-Маня, что ты наделала? Я же четвертак за неё отвалил на птичке.
В глазах Берендея появились слёзы. Слёзы отчаянья. Кто не рыбак, не поймёт. Птичкой, Берендей называл- птичий рынок................

Сначала Берендей хотел напиться. Назло. Напиться, а затем пойти и разобраться по-мужски. Показать, кто в доме хозяин. Но быстро оставил эту затею. Денег с собой он не взял. А на дармовщину пить не привык. Да и не хотел он пить. Берендей вообще почти не пил. Так, по праздникам. Когда дома, за столом. Поэтому он просто побрёл, куда глаза глядят. Шёл и думал, о сыне, о жене, о сломанной удочке, о себе, о жизни; как он живёт? зачем? что оставит после себя?
И когда уже ночь кутала город в темное бархатное манто, разбросав по небу брызги звёзд, ноги сами привели Берендея обратно во двор. Двор спал. Спал дом, погасив глаза-окна. И лишь одно окно было открыто. Оно смотрело на Берендея жёлтым светом шестидесяти ваттной лампочки. Это был окно его квартиры. В нём он увидел темный силуэт жены. Она вглядывалась в ночь. Она не спала. Она ждала его. Берендей скрипнул зубами и выругался:
-Вот, дурак! Дубина! Из-за паршивой удочки.
Он побежал к подъезду. И опять, как утром, не дожидаясь лифта, по лестнице, только уже вверх, на шестой этаж, перескакивая через несколько ступенек, он бежал и знал, точно знал, что – любит.

                                                                                                                                                                                                             Берендей. Избранное.
                                                                                                                                                                                                                  Аркадий Богатырёв

Сакральный Аватар

0

306

Окна в любовь

Я – стойкий оловянный солдатик, мне всё нипочем, мне и любовь нипочем, но боже ты мой, когда я вижу этого долговязого очкарика, когда я смотрю, как он выбирается из машины, словно карамора, когда я внезапно узнаю его, такого нелепого, в длинном пальто, возникающего в хлопьях метели, отворачивающего лицо от ветра, заслоняющего глаза от пурги, – все мои внутренние башни, бастионы и заграждения тают, рушатся, осыпаются как в плохом, медленном мультфильме. Скажи мне, Господи: почему именно этот? Мало ли их, нелепых и невнятных очкариков? Почему этот? Я не понимаю тебя, Господи. Открой мне свои планы!..

                                                                                                                                             Татьяна Толстая -  БАШНИ, ГЛАЗА, ЛЮБОВЬ (отрывок)

Она подходит со стаканом к окну и говорит:
- Отсюда люди такие маленькие, и машины и фонари.
И, наконец:
- Высота околдовывает.
Я лишь старательнее втягиваю дым, до низа легких, чувствую сердцебиение. Это все башня или выпитое. И хочется уберечь обоих - отойди, не притягивай, закрой штору.
Так и говорю:
- Задерни штору.
Она понимает по-своему.
- Думаешь, подглядывают?
- Да, кто-то сверху.
- Веришь в бога?
- Нет.
- А я не знаю.
Обнять её. Вот сейчас, когда стоит. Подойти со спины и обнять, ничего не говоря. Но после Чехова и Фицджеральда что-то не клеится. Тем более, после бога.
- Я, наверное, пойду, - говорит.
Это "наверное", четкое решение. Надводная неопределенность, лишь как успокоительная таблетка.
- Зачем, - говорю и, наконец, пытаюсь обнять, - У тебя красивые глаза.
Запоздалые слова.
- Надо выспаться.
- Завтра выходной.
Она не отстраняется, разрешает попользоваться напоследок. Провести по бокам, плечам, коснуться груди. И про глаза уже не верит. Они на самом деле красивые.
- А завтра не будет, завтра уезжаю, - говорит.
И вот она, паника. Будто не справился со школьным заданием.
- Как!? Завтра же воскресенье, можно сходить в кино, погулять в парке, посидеть в ресторане?
- Я и так на день задержалась, дома ребёнок.
И уже нельзя откатить обратно, вернуть время и слова. Они сказаны, и нервы включили пределенные сигналы, и стрелочник перебросил тяжелую штуку, что меняет рельсы одни на другие. И желание что-то совершить уже выглядит мелочным и жалким. Расставаться тоже надо уметь.

                                                                                                                                                                                              БАШНЯ. Отрывок
                                                                                                                                                                                                        Модест Минский

И сон чудесный снится ярко

0

307

Обнажённая под Поль Мориа

Обнаженная, в каплях музыки,
Отраженная в зеркалах,
Лишь браслет на запястье узеньком
Да на пальчиках алый лак.

Я ловлю твои взгляды синие
Сердцем, телом, глазами - всем,
Изумляясь волшебным линиям,
Весь застывший и сладко нем.

Знаю я, навсегда останется
Этот танец твой любви,
Длинным шлейфом за мной он тянется
По дорогам моей судьбы.

                        Автор: zelvin - Обнаженная, в каплях музыки, Отраженная в зеркалах... (Отрывок)

Знаешь, что я сейчас сделаю?
Я залезу в бар, достану бутылку коньяка, налью янтарный напиток в бокал с узким горлышком и широким дном, включу на полную громкость Поля Мориа – и утону в глубоком кресле до тех пор, пока диск не доиграет до конца.
Я буду умирать под «El Bimbo», возрождаться под «Introduction» и улетать под бессмертного «Жаворонка».
И коньяк потечет по жилам, врываясь в кровь тысячью новых звуков и сотнями иголок новой боли.
И мир будет другим, совсем другим…
Он стал таким с тех пор, как мы сказали друг другу «Пора». Так должно было быть. Ты не первый мужчина, с которым расстаюсь я. Равно как и я не первая женщина, с которой расстаешься ты.
У нас было всё.
Был безумный секс в подъезде, когда мы не смогли вытерпеть, добежали до ближайшего дома, наугад ткнули кнопки кода – и не ошиблись. Это был действительно перст судьбы. Никто не вышел на лестничную клетку выгнать двух влюбленных. Никто не вошёл в подъезд. И даже когда мы покинули это место нашей безумной страсти, нам казалось, что вокруг царит тишина.
Было безумное сплетение тел и чувств на пароходе. Это ты меня повёл кататься тогда по реке. Но на палубе мы простояли не больше пяти минут. Наши глаза сказали друг другу то, что стеснялись сказать губы. Мы умудрились даже там найти какое-то заброшенное помещение… или правильнее сказать – каюту, где швабры соседствовали с чьими-то вещами, и раствориться друг в друге.
Были многие вспышки-мгновения, которые потом оказались часами. Теми бесконечными часами, которые дарила нам судьба. Теми мгновениями, которыми мы живём. И которыми мы умираем.
И во имя которых мы начинаем новые чувства, возрожденные на пепелище старой любви.
Но до этого возрождения надо еще сделать так много шагов… Так много…
А пока я утопаю в кресле и пью коньяк.
… И меня обволакивает музыка Поля Мориа.

                                                                                                                                                      Коньяк и Поль Мориа
                                                                                                                                                                             Автор: Любовь Порочная

Символ, как одежда 7

0

308

Круг

Капелька росы в твоих глазах,
-Может это дождь?
-Да нет слеза!
-Значит, ты уйдёшь?
-Подумай сам!
-Значит, ты уйдёшь в поисках разлуки?
-Ну кто тебе сказал? (Ну, кто тебе сказал?)
-А если вдруг гроза? (А если вдруг гроза?)
-Я тут же прилечу и спрячусь в твои руки!

                                Ирина Круг - Привет, малыш. Избранное.

Символ, как одежда 7

Всё как обычно. Жила-была, училась-рядилась, одним словом – Девочка. Что-то с ней происходило на дороге жизни, да вроде ничего особенного, все как у всех, встречи и расставания, родины и крестины. Вот только одна незадача, Любовь у нее ушла, то ли  потерялась она на дороге жизни, то ли совсем забыла Девочка, зачем пришла сюда. Короче, поломалось у бедняги, что-то внутри. Вот тут и началось самое страшное.  Бывало в солнечный осенний день выглянет во двор и все ей там не мило, птицы крикливы, дети противны, лужа во весь двор! Кошмар! И голосом надтреснутым все бормочет себе что-то под нос. А тут уж совсем все стало плохо, белый свет глазки режет и все,  что было правдой, стало кривдой. Прятаться от людей стала Девочка. Бывало, закроется в платяном шкафу, и точит с остервенением то дедушкин носок, то забытый кем-то шарфик. Бедолаги домочадцы с ног сбились, докторов призывают, таблетки покупают, мази разные достают из-за границы. Но куда там, все бесполезно. Девочка беснуется, плюется направо и налево, сиплым голосом ругается. Что тут сделаешь. Прикрыли домочадцы дверь по плотнее, и жизнь свою стали продолжать. А что же Девочка, спросите вы, превратилась, бедняга, в моль. По портила все хорошее, что было в доме, да и подевалась куда-то. Спустя время, зашли люди,  смахнули паутину, вымели мусор, пересыпали вещи нафталином, погоревали о пропащей девочке, а что делать?         
Видно так со всеми случается, кто однажды забывает, зачем пришёл в эту жизнь, или еще страшнее, когда любовь теряют.

                                                         Девочка - моль
                                                    Маруся Хазова

               

0

309

Но Андрюша ещё же хуже

Дождь стеной, кому-то вдохновение
Для иных же, мерзкая вода
Многим солнца луч - приятное явление
А кому-то так красива темнота...

От того приятны мне восходы,
И тоска от солнца уходящего
У природы нет плохой погоды -
Красота всегда в глазах смотрящего...

                         Красота в глазах смотрящего... Избранное.
                                                 Андрей Хавронский

                                                         ДА
                                             Как хочЕте

0

310

Вежливость беспола. Галантность сексуальна

                                                        Марк Агеев  - "Роман с кокаином" 

Пойти бы против часовой –
Что ни секунда, то моложе -
Омолодиться сердцем, кожей,
Зажечь в глазах огонь живой.

Воспламенить мечтой любовь,
Расправить грудь, раздвинуть плечи,
Задуть тоскливых мыслей свечи,
Восторгом взбудоражить кровь.

И побежать, и разогнаться,
И слиться с песнями ветров -
Взмыть над проклятием костров,
И в звёздной пыли искупаться.

                                                    "Обратный ход"
                                                             Автор: Александр Онищенко

На поселковой улице нашёл связку ключей. Написал объявление. Нашлась хозяйка. Она мотоциклистка и ключи на ходу выпали из кармана её куртки. Но благодарности не было. Спрашивает с подозрением:
- А где водительские права? Они в одном кармане с ключами были.

А мне они нужны, твои права? Да чёрт знает где ты их посеяла?

Может не надо было поднимать эту находку? В некоторых странах, слышал, так и принято.
Надо. У нас надо. Тому доказательство: через некоторое время эту же самую связку ключей нашли ученики нашей школы. И хотели утаить. Хорошо, что ключи попались мне на глаза, были узнаны и возвращены хозяйке-растеряйке.

                                                                                                                                                      "Ключи нашёл"
                                                                                                                                                           Автор: Валентина

Мальчик

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » О Любви так много сказано...