Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Новогодние мюзиклы


Новогодние мюзиклы

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

В принципе, при должной дрессировке, из него  получится достойный служка, - сказал Брахман, глядя как бы в даль прошлого, и возложил Надежду .

                                                                                                                        Упанишады в призме современности


Новогодние мюзиклы

0

12

Святкові малороси


Святкові малороси: щороку телевізор не давав забути, ким являються українці для росіян.

0

13

Благодарность


А вдруг еще начнётся всё сначала,
недаром я, чьи чувства не остыли
не стал искать следов твоих в Севилье.
Однажды утром праздничным не ты ли,
которую любовь моя искала
простою флорентийкой мне предстала
в толпе безликой? В церковь ты входила
и пёструю завесу отводила
в дверях едва приподнятой рукою,
усталой выглядела ты, больною,
любовь моя, опознанная мною.

С трудом успел сдержать я крик невольный
и благодарно улыбнулась ты.

                                      Умберто Саба. Кармен. Избранное.
               Перевод Е. Солоновича

Новогодние мюзиклы

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-16 09:01:08)

0

14

Пусть я давно не ребёнок, стоит зима у дверей. Но есть на свете котёнок............

Кто эти двое в машине

Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несёт нас рок событий...

                                                                    Сергей Есенин - Письмо к женщине. Отрывок.

Любое возможное состояние реальности в конечном счете базируется на принципе переживания.
Таким образом, реальность в целом есть не что иное, как тотальное выражение принципа переживания.
Сознание, знание и опыт являются тремя модусами проявления этого принципа.
Возможность переживания является границей между тем, что есть, и тем, чего нет.
Принцип переживания доминирует над всей онтологической сферой.
Это значит, что бытийным статусом обладает только то, что имеет отношение к переживанию.
Переживание, как безусловный критерий реального, всегда содержит в себе указание на это.
Иными словами, фактической тканью любого переживания всегда является актуальность здесь и теперь.
Таким образом, тотально воплощающая принцип переживания реальность всегда есть ЭТО.

                                                                                                Гейдар Джемаль - Ориентация Север. Отрывок из главы "Абсолют".

Для полного женского» счастья» нужна конкретная жертва, мужского пола, для её капризов.
Для подкаблучника,  умная женщина, это стерва.
Дилемма подкаблучника, в споре со своей стервой одна, подчиниться, или искать другой каблук.
Настоящая стерва, любого мужика унизит.
Стимул подкаблучника, это постоянное чувства вины. Толкающее на «ублажение», его стервы.
Беда стерв, не каждой везёт на подкаблучника.
Подкаблучнику везет по жизни, его обязательно находит «хорошая» женщина.
Стерв не существует только в глазах подкаблучников.
Женский ум, без проблем, заменяет ум подкаблучника.
Что у стервы на уме, то, у её подкаблучника на языке.
Не переубеждай подкаблучника Не лишай его смысла жизни.

                                                                    Федор Радецкий  - Афоризмы и размышления о подкаблучниках. Избранное.

Сидела рядом тишина
И понимающе молчала…
И ничего не обещала,
А просто слушала меня.
Советов «нужных» не давала,
С расспросами не приставала,
Она без слов всё понимала,
Как будто через всё прошла.

                                                        Ирена Буланова

Кто эти двое в машине

Я проснулась от того, что Багира, охранявшая до этого момента мой сон, случайно задела  щёку  хвостом. Заметив, что я проснулась, она начала тереться о меня пушистой головой  и тихо мяукнула. Я погладила её и поднялась с кровати. Была поздняя весенняя ночь, лучи синей луны освещали мою комнату. Я уселась за свой рабочий стол, весь заваленный набросками и  рисунками, включила лампу и достала еще один альбом. Рыбки,  плавающие в аквариуме на  полке над столом, выплыли из-за растений, лениво глотая  воздух. Черная  Багира  мелькнула в темноте и незаметно запрыгнула на стол. Она немного побродила, и улеглась рядом, наблюдая за моими движениями. Я достала карандаш и начала рисовать, вспоминая свой сон.
     Наутро меня нашли спящей на столе, там же лежала и Багира. Подо мной лежал вырванный из альбома лист, на котором был нарисован город с округлыми домами, женщина с светлыми волосами и по всей картине там и тут были разбросаны разные точки в виде фонариков. На обратной стороне листа была нарисована спящая черная кошка и  надпись «Дороги будущего».

                                                                                                                                       Анна Соловок  -  Дороги будущего. Избранное.



А Боги смеялись все утро и вечер —
Смешила их фраза: «Случайная встреча»…
Они от души, аж до слёз хохотали:
Наивные люди! Вам шанс просто дали!
Случайностей мало, счастливых- тем паче!
Всю жизнь можно ждать, свято веря в удачу…
А мы вас столкнули совсем не случайно,
и что с вами будет — поверьте -не тайна…
«Случайная встреча» в толпе многолюдной…
средь сотен людей… -
настоящее чудо!
Так в жизни бывает порой… невзначай:
«случайная встреча»… — знак
свыше — с луча…
Совпали маршруты и время, и дни…
совсем не случайно
столкнулись они.
Понять бы всё это ещё… чтобы впредь
Любимых своих… как зеницу, беречь!

                                                                                      Ирена Буланова

Кто эти двое в машине

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Новогодние мюзиклы