Книга розовых теней. Каждый сам себе злобный порчельник.
Порчи уверенно вошли в моду. Народонаселение, как обезьянки-игрунки живность в шерсти, с остервенением выискивают у себя порчи, крадники и прочие прелести жизни. Как послушаешь, так портят все: соседи, коллеги, свекрухи, бывшие, будущие….
И никто даже не задумывается – а кому оно надо – портить-то вас, ущербные вы наши?
Большинство тех, кто приходит ко мне на диагностику с тайной надеждой отыскать у себя порчу на самом деле сами, так или иначе, являются источником своих проблем. И почти все сильно обижаются, когда порчи не находятся и обзываются – «шарлатанка». Но я не могу «находить» вожделенные порчи и снимать за круглую сумму – потому, что если человек сам виноват в происходящем, что б изменить ситуацию, как минимум – нужно ее осознать. Но осознанность – это не наш путь!
Но хотела поговорить о другом. Давайте подумаем, насколько реально делать порчи.
Где берутся обряды? В интернете – однозначно. Если и есть у кого-то тетрадки/свитки от бабушек – то на европейской части России их нет – давайте подумаем, насколько высока вероятность сохранности документа 19 века после революции 17 года, коллективизации, голодомора, репрессий , Великой Отечественной, генеральной линии партии на атеизм и материализм? Я почти не видела, что б в селах сохранились дома постройки хотя бы начала 20 века – все построены после войны. Вы серьезно считаете, что коммунисты/пионеры/комсомольцы хранили бы тетрадки с магической ересью? Или что тетрадки были бы в то время ценнее человеческой жизни? Система практически искоренила религиозное мышление, которое являлось неотъемлемой частью веры в сверхъестественное. В прессе клеймили «темноту», формировали отрицательное общественное мнение и закладывали атеистическое и материалистическое отношение к знахарям, колдунам, целителям. Больше 70 лет. Думаете до революции было проще? В царское время колдунов преследовали не меньше, а найденный магический текст «Сон Богородицы» был для суда весомой уликой и грозили от битья кнутом до ссылки на каторгу (смотрите у Н.Н.Покровского, Материалы по истории магических верований сибиряков XVII–XVIII вв.). Думаете, много было желающих писать или хранить? Еще учитывайте повальную неграмотность русских крестьян до революции. В отличии западных магов русские колдуны и знахари были такими же крестьянами и жили в тех же условиях, что и их «клиенты». В. И. Харитонова («Заговорно-заклинательное искусство восточных славян») считает, что «письменное хранение текстов устной традиции – явление, вероятно, довольно позднее. Оно, очевидно, больше распространяется на «маргинальную заклинательную практику», то есть на деятельность непрофессиональных заклинателей, которые записывают «на всякий случай» узнанные ими тексты, но не пользуются ими регулярно». Конечно, несмотря на преследования сохранились знахари/колдуны/ворожеи. В Сибири, на Севере. Но сколько их могло дожить до наших времен и передать свои знания потомкам? Давайте хоть иногда будем реалистами!
Чудесную иллюстрацию о том какие «тетрадки» попадают к потомкам приводит Ермакова Е.Е. («Сибирская заговорная традиция (конец XX – начало XXI вв.»): «Нам передали тетрадь Тихоновой Галины Федоровны, жительницы деревни Кутырева Бердюжского р-на (1929 г. р., м. р. – д. Травное Бердюжского р-на). В этой тетради (формат А5, 32 страницы, заполнена почти до конца) записаны различные заговоры вместе с обрядовой частью, приметы, обереги, поведенческие рекомендации как лечебного, так и магического содержания. В тетради записан адрес Натали Степановой, адрес фирмы, где можно заказать ее книги «Большая книга магии 1» и «Большая книга магии 2». В тетрадях некоторых наших информантов, наряду с теми текстами, которые им передали их учителя, записаны тексты из опубликованных книг заговоров (Натальи Степановой, Василия Аксенова и др.), из отрывных календарей и проч.».
К слову, по ее же исследованиям: «…наиболее популярный источник получения знаний Книги Натальи Степановой, «Белая магия», «Черная магия», Александр Кашпировский, Александр Аксенов («Я не колдун, я знахарь»), Юрий Лонго, «Книга тайных наук», Коран, Библия, «Медицина Пророка», Г. Попов («Народно-бытовая медицина»), «численник» (отрывной календарь), «молитвенные книжки».
Вот этому я уже верю, что вы вполне можете отыскать у себя на чердаке «тетрадки» с подобного рода заговорами. Но это не сделает вас колдуном или знахарем.
Итак, крайне мала вероятность того, что вас будет портить «настоящий родовой колдун» настоящими родовыми заговорами. Можем дальше развить тему передачи знаний, но думаю, и так должно быть понятно, что если и сохранились у кого-то тетрадки и силы переданные по роду, то портить направо и налево такие люди никого не будут. Хотя бы потому, что вероятность вашей встречи с таким человеком стремится к нулю.
Как видите, даже настоящие знахари не считают зазорным пользоваться литературными источниками. Поэтому в заговорах взятых из интернета есть рациональное зерно. И это зерно успешно используют современные «практики» - назову именно так своих коллег. Думаю, что именно таких значительная часть. Тетрадок нам не оставили, может кто и запомнил какие-то шепотки от бабушки, и на каком-то интуитивном уровне есть просто знания, о том, как надо делать. Но делают нас практиками ни тетрадки и не шепотки, а наличие банального интеллекта и умение им пользоваться. Но «современные практики» вас тоже портить не будут. Дальше объясню – почему.
Продолжим разговор о том, что большинство диагностируемых порч существуют только в больной фантазии людей не желающих принимать ответственность за то, что происходит в их жизни.
На большую часть практикующих магические умение не свалились вместе с родовыми тетрадками, и (я могу говорить за себя и тех коллег кого знаю) мы долго, нудно, часто и опасно для жизни учились и набирались опыта, что б стать тем, кем стали. И тратить свой опыт, да и вообще бесценное время для того, что б испоганить жизнь не знакомому человеку в угоду другому незнакомому человеку, в здравом уме и рассудке мало кто будет.
Если я делаю для себя работу, то в основном использую свои ставы и обряды, авторские или наработанные сетевые или с этнографии. Диагностика в этом случае мне не нужна, я и так знаю, что у меня происходит и чувствую, что поможет. Когда работаешь с клиентом – диагностика обязательна. Прежде всего ситуации (все люди – лгут), да и делаем не одну диагностику, а столько сколько понадобится для понятия происходящего. Далее поиск ставов, обрядов которые могут помочь в этой ситуации, далее – диагностика каждого найденного на предмет результативности. Если вы думаете что искать что-то легко, то вы очень заблуждаетесь, иначе бы толпы страждущих не писали в ленте или в личках «дайте/найдите/подберите» - информацию находить надо уметь, да и времени это забирает не мало. Диагностика – тоже не минутное дело, минимум это полчаса, а иногда ситуацию можно рассматривать часами, что б понять, что происходит. Стоимость диагностики варьируется от 1000 руб. до нескольких сот долларов или евро. Не забывайте, что для каждой порчи придется делать не одну диагностику, может и не один десяток. Сумма у вас складывается? И время затраченное вы подсчитываете? Отлично, идем дальше.
Большинство проблем не решается одним обрядом или ставом. Всегда нужен комплекс. Если это порча, то скорее всего практик перед основным воздействием будет делать снятие защиты (отдельный обряд, но может одним и не получится, придется делать не единожды – зависит от ситуации), подавление/ослаблении воли (так же нельзя сказать что одного обряда будет достаточно), далее сама порча. Обычно такого рода работы делаются на убыльной Луне, это примерно 10-12 дней, с 18 л.д. по 27-29 л.д. между обрядами обязательно должно пройти время, т.к. оно нужно на раскрутку, если слепить все в кучу – можно сбить работу. Обычно один лунный цикл мы делаем подготовительные работы, а основную - в следующий.
В традиции русского чернокнижия принято работы делать в полночь или после полуночи за редким исключением (если мы говорим именно о порчах). Каждый обряд будет занимать минимум 40 минут (это самый маленький срок горения свечей) и максимум сложно сказать, но обычно это 1,5-2 часа. К тому же многие обряды – многодневные, т.е. требуют повторения подряд несколько дней (ночей) (или через определенные промежутки времени). После обрядов несут откуп, ночью, как вы понимаете, после пары часов стояния столбиком и чтения заговора (от 3х до 40 раз, если это текст Мансура – то на страницу формата А4 как минимум). Ну, вот у меня был один рабочий перекресток в 15-20 минутах ходьбы, второй - еще дальше, сейчас – в 3х остановках езды на автобусе (конечно, я хожу пешком).
Если вы думаете, что я тут тоску навожу – просто попробуйте. Буду рада, если вам понравится такое ночное времяпровождение. Ах, да, забыла – перед многими обрядами принято соблюдать пост, от 3 до 40 дней, разной степени воздержания.
Итак, для одной качественной порчи вам придется потратить в среднем 1.5-2 месяца. Все сопутствующие «прелести» вы так же подсчитали. Если практик магию имеет как основной источник дохода, то стоимость такой работы должна покрывать 1-2 месячный доход – что б практику тупо было на что жить. Как думаете, многие ваши знакомые, кого вы подозреваете в порче, готовы заплатить практику от 1000 евро и больше в месяц? Или вы наивно полагаете, что за меньшую сумму я подниму свой толстый зад и среди ночи пойду гулять по криминальному городу? В этом смысле меня всегда удивляют те, кто клюет на рекламу в магуйский пабликах «три порчи по 1500 руб», я понимаю магуев, которым проще собрать с нескольких сотен лохов по полторы тысячи, чем раз упереться и сделать одну качественную порчу по 1500 евро.
А многие практики еще и на мирской работе работают.
Так вот, прежде чем диагностировать у себя порчу и обвинять ближних и дальних в том, что вас кто-то портит, подумайте – а кому оно надо и не слишком ли вы о себе высокого мнения?
Мне сложно представить человека, который насолит другому так, что тот готов отвалить практику адекватную сумму за работу. Думаете самому сделать проще? А попробуйте…Да большинство и боятся это делать.
А если и готовы платить и желание наказать сильнее страха – то может вы действительно заслужили то, что получаете? Потому как порчи лепить от нехер делать – удовольствие сомнительное, и повторюсь - не верите мне – проверьте, расскажите потом, если конечно колдовалку не оторвет.
Но лучше берегите себя, Insolate