Меня сомнительно, что все наши скафандры/аватары/тела не совсем человеческие.
Но других нет, уничтожили. А попробуй в душу заглянуть? Душа - потемки.
Клоно-люди
Сообщений 21 страница 30 из 52
Поделиться212017-09-27 18:07:49
Поделиться222017-10-05 15:06:16
Матрица запрограммировала японских клонов на уничтожение. "Мир наизнанку"-3 серия 9 сезон.
Дмитрий Комаров постарается выяснить, почему в одной из самых развитых стран мира более половины населения чувствуют себя одинокими. В этом выпуске вы узнаете, как японские мужчины заменяют женщин виртуальными и кто такие «мужчины на продажу».
«Мир наизнанку» и японские силиконовые гаремы. Мир наизнанку - 3 серия, 9 сезон
Поделиться232017-10-30 14:43:58
В рабстве неграм жилось лучше, чем на свободе: гарантированная крыша над головой, работа, питание, лечение, одежда, обучение детей и т.д. И это независимо от полученного урожая, рынка, трудолюбия, количества детей.
Да, как уже доказано, рабства как такового не было.
Его придумали потом, когда устроили рабство выжившему населению.
Отредактировано Риччи (2017-10-30 14:46:05)
Поделиться242017-11-04 10:27:45
В большом спорте людей давно уже нет, соревнуются исключительно клоны.
Мы по своей наивности болеем за спортивные команды и за любимых спортсменов, ошибочно принимая их за обычных людей, которые смогли добиться потрясающих успехов благодаря своей фантастической преданности спорту, силе воли, упорным тренировкам. На самом деле спорт-это соревнование между фабриками клонирования, такое же, как соревнование машин, грузовиков, мотоциклов... У кого клоны лучше, тот и победил. Другим фабрикам клонирования остаётся покупать лиценцию на производство или подписывать контракт с держателями клонов. Поэтому в спортивных сборных так много иностранцев. Клоны-это коммерческие проекты.
Не зря женщины не любят спорт, они интуитивно чувствуют там мертвечину, отсутствие живых людей. Для мужчин важнее азарт и ставки.
Мировой рекорд, который не подлежит человеческому пониманию:
Россиянин Юрий Белкин установил мировой рекорд в поднятии штанги. Он смог взять вес 440 кг в упражнении становая тяга. Вес самого спортсмена — 103 кг.
27-летний Белкин стал самым «тяжелым» атлетом, сумевшим взять вес, более чем в четыре раза превосходящий его собственный. Предыдущий рекорд принадлежал американскому тяжелоатлету Кайлеру Воламу, который летом 2017 года поднял штангу весом в 421,5 килограмма.
Отметим, что до Волама рекорд также принадлежал Белкину, взявшему вес в 420 кг в 2016 году.
Смысл упражнения заключается в том, чтобы атлет оторвал штангу от пола до уровня колен и удержал ее в этом положении. Юрий Белкин это сумел сделать. Остается задать вопрос: ну, и что дальше?
Отметим, что Юрий Белкин — участник сборной России по пауэрлифтингу, двукратный абсолютный чемпион мира по пауэрлифтингу среди юниоров, чемпион России и мира по классическому пауэрлифтингу среди мужчин, рекордсмен России, Европы и мира.
Юрий Белкин установил абсолютный мировой рекорд, подняв 440 кг
источник
Поделиться262017-11-05 11:43:36
Коммерческий проект музыкальных клонов закрыт.
Каждый, кто учился в советской музыкальной школе знает, как нелегко даётся музыкальная грамота и хорошая исполнительская техника. Даже несложные произведения, специально адаптированные для детского и подросткового восприятия, нужно было часами упорно репетировать, оттачивая нюансы. Советская музыкальная школа была платной, купить музыкальный инструмент стоило недёшево. Счастьем было иметь хорошего преподавателя. Совмещать общеобразовательную и музыкальную школу для ребёнка было огромной нагрузкой, особенно в старших классах. Даже имея способности к музыке, прекрасный слух и желание учиться, получить музыкальное образование стоило огромного труда и терпения, многие дети бросали учиться на полпути. Родители, кроме того, что платили за обучение в музыкальной школе и покупали инструмент, должны были создать особые условия для своего чада, полностью или почти полностью освободить его от бытовой нагрузки. Даже окончив музыкальную школу, её выпускник мог исполнять только несложные музыкальные произведения да и то по нотам. Чтобы поддерживать свои исполнительский уровень на должной высоте, нужны были ежедневные упражнения для оттачивания техники-нудные гаммы и этюды.
Стать выдающимся музыкантом после окончания обычной советской музыкалки, музыкального училища или консерватории было невозможно даже при наличии таланта. Нужны были продюсеры, которые бы вложили средства в продвижение молодого таланта, предоставили ему возможность записывать свои произведения и их рекламу.
А нас хотят заставить поверить в то, что во времена Великой Депрессии, предвоенное, военное и послевоенное время в США, в скромной негритянской семье, где было 9 детей, сам по себе образовался и развился талантливый исполнитель, который днём зарабатывал себе и своей семье на хлеб тяжёлым фабричным трудом, а вечером пел и играл в барах. То есть, почти ежедневно работал минимум по 12-13 часов. Негры в США до 1965 г не имели гражданских прав, им было невероятно сложно пробиться. Ещё труднее поверить в то, что негритянский мальчик вместо того, чтобы проводить время со сверстниками, добровольно, а не из-под палки, совершенствовал свою исполнительскую технику и исполнял сложнейшие композии даже не глядя на клавиши фортепиано.
Давайте не будем верить в сказки и расскажем, как было дело: Фэтс Домино-это клон, и не один, а комплект идентичных по внешнему виду клонов, у которого в память записаны десятки песен и их музыкальное исполнение. Фэтс Домино-это название коммерческого проекта, чтобы он не провалился, требовалось несколько клонов одновременно-вдруг один из них внезапно выйдет из строя? В этом состоит разгадка того, что Фатс Домино никогда не покидал территорию Ногово Орлеана, там и находилась фабрика клонирования.
Чтобы нас не дурили, послушайте внимательно качество записи Фэтс Домино и других исполнителей в 1950-е гг-это фантастика! Необыкновенно шикарное звучание и чистота, почти отсутствуют помехи. Это значит, что уже в 1950-е была записывающая техника на уровне современной, компьютеры и программы, улучшающие звучание. Проект был с прицелом на десятилетия, если бы качество записи изначально было бы низким, продавать миллинные тиражи пластинок и дисков через 10-20-30-40-50 лет было бы невозможно!
Обратите внимание на сложность музыкальных композиций, который он исполняет не глядя на клавиши рояля. Многи ли музыкантов такого уровня вы можете сходу назвать на сегодняшний день? Чтобы так играть и петь, нужно ежедневно часами репетировать невзирая ни на что, а способны ли негры на такое трудолюбие и дисциплину?
Клоны коммерческого проекта Фэтса Домино были созданы после образования корпорации США в 1953 году как составная часть индустрии развлечений и получения сверхприбылей. Клонов уже создавали взрослыми людьми с определёнными талантами, так что суровое детство, юность, тяжёлый труд на фабрике и доморощенное образование можно сразу отмести, это мифы для тех, кто не знает как трудно учиться в музыкальной школе даже имея идеальный слух, талант и все предоставленные возможности.
Клоны недолговечны, их воспроизводство и обновление стоят денег, но это с лихвой окупается. Помимо коммерческой выгоды от продажи записей и билетов на концерты, у людей искусственно создавалась иллюзия, что даже негры могли добиться такой фантастической популярности исключительно благодаря своему таланту и труду. Отнюдь нет. Корпорации продвигали свой продукт, инвестировали в него свои средства, не жалели денег на рекламу и устраняли конкурентов. В этом и весь секрет. Ни один простой человек никогда не может добиться успеха в той матрице, которая создана корпорациями и продвигает только свои коммерческие проекты.
Один выгодный проект продвигает второй, третий и далее по цепочке. Музыкальный клон создаёт иллюзию своего таланта, и многие молодые люди спят и видят в мечтах добиться такого же успеха. Пианино и рояли стали пользоваться огромным спросом, появилась целая индустрия их производства-вот список:
List of piano manufacturers: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_p … ufacturers
Сложнейшая технология производства роялей-это всё появилось после 1953 г, а не в 1920х, как нам пытаются внушить.
The Making of a Steinway
Нам трудно поверить в то, что всё искусство, все известные нам "талантливые" исполнители-музыканты и певцы-не более чем коммерческие проекты музыкальных клонов, несмотря на то, что многие из нас знают людей, которые прекрасно поют и обладают великолепно поставленным голосом. Чтобы вывести эти проекты из строя и разрушить матрицу ложной реальности, клонов начали подсаживать на наркотики и алкоголь, они стали выбывать один за другим. Припомните, сколько музыкантов, композиторов, исполнителей закончили своё существование от передозировок, в алкогольном угаре, от самоубийств, от депрессии? С уходом каждого из таких "талантов" матрица становилась всё слабее и слабее, теряла свою опору, "отпускала" сознание людей от искусственно созданного морока и иллюзий.
***********
На 90-м году жизни скончался один из родоначальников рок-н-ролла Фэтс Домино, прославившийся в 50-е исполнением песен «Blueberry Hill» и «Ain’t That a Shame«, пишет ВВС.
Тираж проданных пластинок этого музыканта из Нового Орлеана превышает 65 млн. Это больше, чем у любого другого музыканта
1950-х, кроме Элвиса Пресли.
Музыкальные критики называют дебютный сингл Фэтса Домино «The Fat Man» первой рок-н-ролльной записью в истории.
Пять альбомов Домино, изданных до 1955 года, были проданы тиражом более миллиона экземпляров и получили статус золотых.
Его исполнительская манера оказала огромное влияние на целую плеяду выдающихся музыкантов, включая Джона Леннона и Пола Маккартни.
Музыкант, что настоящее имя — Антуан Домино-младший, был одним из пионеров ритм-энд-блюза, привлекших внимание «белой» аудитории. Пик его карьеры приходится на 50-е годы.
У Домино было несколько хитов, занимавших первую строчку в списках популярности, и более 30 песен, входивших в Top-40.
Его творчество оказало большое влияние на музыкантов 1960-х и 1970-х годов.
Элвис Пресли называл его подлинным королем рок-н-ролла. Пол Маккартни, как рассказывают, написал песню «Lady Madonna«, подражая его стилю.
Фэтс Домино — обладатель почетной награды Grammy Lifetime Achievement. В 1986 году он оказался среди первых музыкантов, включенных в Музей славы рок-н-ролла. Однако он так и не приехал на вручение награды, поскольку к тому времени уже не выезжал за пределы своего родного города.
Новоорлеанский музыкант и актер Гарри Конник написал в Твиттере, что Фэтс Домино помог проложить путь для пианистов Нового Орлеана.
KT Tunstall поблагодарил музыканта за то, что тот стал для него источником вдохновения: «Спасибо Фэтс Домино, ты был удивительным учителем».
Фэтс Домино: жизнь в музыке
Антуан «Фэтс» Домино Младший родился в Новом Орлеане 26 февраля 1928 года в семье скрипача. Его родители были креолами, и дома говорили на креольском языке.В семье было 9 детей.
Он с ранних лет проявил способность к музыке и научился играть на фортепиано у своего сводного брата, джазового музыканта Харрисона Уэрретта.
Прозвище Фэтс он получил от Билла Даймонда, лидера группы, в которой он тинейджером играл на пианино. Даймонд сказал тогда, что техника игры Антуана Домино напомнила ему двух музыкантов — Фэтса Уоллера и Фэтса Пичона.
Fats Domingo-My girl Josephine
В 14 лет Домино бросил школу и поступил на работу на фабрику по производству пружин для матрасов. По вечерам он играл и пел в местных барах.
Когда Домино услышал представитель звукозаписывающей компании «Imperial», в ночном клубе Hideaway 23-летний музыкант зарабатывал всего три доллара в неделю.
Первой песней, которую Антуан Домино-младший записал в крошечной студии во Французском квартале Нового Орлеана после заключения контракта с «Imperial» стала композиция «The Fat Man».
«Меня зовут Фэтс – или Толстяк, – потому что я вешу под сто кило, – шутит в песне Домино. – Но я – любимчик женщин, поскольку знаю путь к девичьему сердцу».
Первый крупный успех Домино на главных радиостанциях США пришел в 1955-м году, когда он записал песню «Ain't it a Shame» – она заняла верхние позиции в популярных поп-чартах. Фэтс Домино наслаждался стабильным успехом в первой половине 1960-х годов. Среди его многочисленных достижений в развитии американской музыки – создание новых мостов между рок-н-роллом и другими жанрами, включая кантри и вестерн.
Вскоре он начал аккомпанировать таким знаменитостям нового Орлеана, как Профессор Лонгхейр и Эймос Милберн.
В середине 1940-х Фэтс Домино присоединился к оркестру Дэйва Бартоломью. Вместе с ним он написал свой первый хит «The Fat Man».
Неожиданно новоорлеанский саунд приобрел всенародную популярность.
В 1973 году, в интервью Би-би-си Фэтс Домино рассказал о своей юности и молодости.
«Мне было 17, когда в 1949 году вышла моя первая пластинка. Я никогда не думал, что стану профессионалом. Я работал на лесопилке и там, в проигрывателе-автомате впервые услышал номер один хит-парада, и он мне понравился. Это был фортепианный номер Альберта Эммондса «Swanee River Boogie».
Несмотря на то, что Фэтс Домино жил в Новом Орлеане, так же как и Луи Армстронг, эти два гиганта музыки встретились всего лишь дважды.
В интервью Би-би-си однажды Домино сказал об Армстронге: «Мне нравилось, как он пел «Blueberry Hill«. Видите ли, многие думают, что это я написал «Blueberry Hill«, но это не так, — сказал в интервью Би-би-си Фэтс Домино. — Эта песня была написана в 1927 году, а я записал ее в 1957-м. Мы просто изменили аранжировку, я пел ее по-своему, и получилось отлично».
Его композиции стали классикой рок-н-ролла.
На протяжении своей карьеры Фэтс Домино продал более 110 миллионов экземпляров альбомов, а его исполнение композиций «Blueberry Hill» и «Ain't That a Shame» стали «золотым стандартом» американского рок-н-ролла.
Несмотря на международное признание, Фэтс Домино остался верен своим корням до самой смерти – даже после урагана «Катрина», уничтожившего его дом, коллекцию музыкальных инструментов и наград, – он не покинул Новый Орлеан.
Как и многие другие музыканты, Фэтс Домино отошел в тень в 1960-х годах с появлением британских групп и ростом популярности психоделического рока. В интервью журналу «Ebony» он рассказал, что перестал записывать альбомы потому, что продюсеры требовали от него изменить стиль исполнения.
«Я отказался меняться, – пояснил он. – Я должен был остаться верен своему стилю, иначе я перестал бы быть самим собой».
В 1988-м году Фэтс Домино стал первым исполнителем рок-н-ролла, получившего награду – «Национальную медаль за вклад в искусство». Однако он так и не приехал на церемонию в Белый дом Билла Клинтона, сославшись на возраст и усталость.
Помимо редких концертов в Новом Орлеане, Фэтс Домино почти не появлялся на публике и не давал интервью.
Его версия композиции «Blueberry Hill» 1956-го года была выбрана для коллекции Библиотеки Конгресса как исторически значимая запись, достойная сохранения для будущих поколений. Поясняя свое решение, комиссия отметила, что Фэтс Домино настоял на записи этой песни, несмотря на сомнения продюсера: «Новоорлеанские корни очевидно прослушиваются в тронутой креольским стилем интерпретации, которая добавляет глубины и новых оттенков этому исполнению».
В интервью 2008-го года друг семьи Домино Дэвид Линд сказал: «Фэтс воплощает в себе все то хорошее, что есть в Новом Орлеане. Он – теплый человек, любящий веселье, душевный, творческий и одновременно скромный. Лучшего воплощения качеств, присущих новоорлеанцам, и не сыскать».
Fats Domino Ain't That A Shame
1956 Fats Domino - Blueberry Hill - Sullivan Show
Fats Domino - Let The Four Winds Blow
Fats Domino Be My Guest
Fats Domino playing piano at home
В 1950-60 гг были созданы многие коммерческие проекты негритянских клонов-исполнителей, которые оказались менее успешными и долговечными, однако принесли своим хозяевам финансовую выгоду. Если вы будете читать про их биографии, написанные как под копирку, там сплошная сказка: молодые таланты из бедных семей чудом пробились благодаря вниманию чудесного продюсера-благодетеля, который вывел их в люди.
THE SHIRELLES - Will You Still Love Me Tomorrow [ 60's Video In NEW STEREO ].mp4
The Platters - The Great Pretender - HD (1955)
Little Anthony "Tears on My Pillow"
The Ronettes - Be My Baby - live [HQ]
The Chiffons - One Fine Day - 1963
The Crystals - Da Doo Ron Ron - new stereo remix versions
Chubby Checker - Let's Twist Again (lyrics)
Источники:
http://www.forumdaily.com/v-ssha-umer-o … ts-domino/
https://www.golos-ameriki.ru/a/fats-dom … 86305.html
источник
Поделиться272017-11-11 16:32:27
1960-е, США. Клоны. Энергичные старушки-веселушки детского возраста.
Тайна бенджаминов баттонов раскрыта!
1960-е. Эра, когда женщины среднего и пожилого возраста выглядели очень круто! Процветали искусство, музыка, мода, всё это предназначалось для молодёжи, но эти женщины, несомненно, брали всё от жизни!
Посмотрите на них, энергия прямо-таки брызжет! Ноги как у молодых девушек: ни отёков, ни варикоза, значит, сердце молодое и здоровое. Они готовы были свернуть горы, поехать в самые дальние экзотические путешествия, экспериментировать с нарядами, причёсками и макияжем, они содержали свой дом в образцовом порядке, водили машину, ездили за покупками, но при этом отнюдь не были настроены всецело посвятить себя семье и внукам.
А теперь переведите свой взгляд на сегодняшних женщин среднего и старшего возраста, тех, кому посчастливилось дожить до этого дня. Вспомните женщин среднего и старшего поколения в СССР, за исключением творческой , партийной и хозяйственной элиты. Почувствовали разницу?
Объяснение заключается в том, что после создания корпорации США в 1953 году восстановливалась разрушенная цивилизация, начался интенсивный вброс клонов разного возраста. Категории клонов среднего и старшего возраста были запрограммированы так, что они выглядели старо, но по возрасту были детьми, такими же непоседливыми и активными, как самые шаловливые дети, но в старой телесной оболочке Вспомните фильм про Бенджамена Баттона, который родился похожим на старика, но с каждым годом молодел и терял энергию? Это намёк.
Вот доказательства того, что население США-это клоны:
Здравоохранение им было не нужно в течение нескольких лет, организм работал, как часики; программа Медикер появилась только в 1965 году, тогда же начали работать страховые компании, оплачивая медицинские услуги и лекарства для пожилых.По факту, сбои в работе клонов начинались примерно через 10-15 лет или раньше.
Медикэр-Википедия
«Медикэр» (англ. Medicare) — одна из федеральных программ медицинского страхования для населения старшего возраста (старше 65 лет), учреждённая в 1965 году в США. С 1972 года программа также обслуживает инвалидов.( клонов, у которых начался сбой программного обеспечения)
А как же до 1965 обходились без Медикера? Нам рассказывают сказки, якобы продолжительность жизни была очень малой, стариков отправляли умирать в богадельни. И это в золотом 19-ом и начале 20-го века? Не складываются пазлы.
Ставки налога на заработную плату в США росли с уровня в 2% с 1937 года до более чем 15 % с 1990-х годов. С 1966 года в налог также включены отчисления Medicare.
В начале 1960-х начинает стремительно расти количество врачей на душу населения:
Число врачей в США на 10 000 чел, в период 1850—2009 гг.
Расходы на здравоохранение в США выросли на $900 млрд за 7 лет:
По данным Американской медицинской ассоциации, в 2013 году общий объем расходов на здравоохранение в США достиг $2,1 трлн.
В 2017 году эта цифра, по оценкам специалистов, составит около 3,2 триллиона долларов, что соответствует 18% ВВП США и, по прогнозам, расходы продолжат расти. http://www.forumdaily.com/rasxody-na-zd … -za-7-let/
Деградация клонов с каждым годом всё ускоряется. Чтобы лечить клоны с вышедшей из строя программой, США уже тратит около 20% национального дохода, и будет только дороже. Все ресурсы будут уходить на то, чтобы обслуживать и содержать несовершенных клонов, которые сами и их потомство год от года деградируют в геометрической прогрессии. Готовы ли корпорации на такие расходы?
В США уровень жизни был изначально намного выше, чем в СССР. Чтобы развивалась промышленность, нужен сбыт произведённых товаров и услуг. Клоны-дети и женщины детородного возраста, работающие мужчины и учащаяся молодёжь не могли быть идеальными кандидатами на повышенное потребление. Зато люди клоны среднего и старшего возраста стали верхним уровнем среднего класса, которые платили за всё и стремились купить как можно больше товаров лучшего качества. Они были обеспечены по высшему разряду, денег у них было достаточно, потому что печатный станок Федрезерва находился в США. Кроме того, они были пенсионного и предпенсионного возраста, то есть могли не работать.
Эти клоны среднего и старшего возраста, особенно женщины, были мощным локомотивом потребления благодаря спросу на люксовые товары и услуги.Начнём с того, что женщины в США в эти годы не работали, мало того, имели чёрную прислугу.
Клоны не могут выполнять тяжёлую работу длительное время, поэтому их выпускали в мир богатыми и создавали условия, чтобы они не работали ни на производстве, ни дома. У них были свои очень важные задачи.
Эти неугомонные и неутомимые старушки-веселушки путешествовали по всему миру, подняли туризм, круизную индустрию, авиацию, которые потянули за собой ещё десятки индустрий и бизнесов. После того, как они выполнили свою программу, их отключали.
Поделиться282017-11-11 17:24:30
А теперь переведите свой взгляд на сегодняшних женщин среднего и старшего возраста, тех, кому посчастливилось дожить до этого дня. Вспомните женщин среднего и старшего поколения в СССР, за исключением творческой , партийной и хозяйственной элиты. Почувствовали разницу?
Классно выглядят старушки! Взгляд такой задорный! У наших тёток на фото взгляд чаще настороженный.
Поделиться292017-11-12 12:26:27
1956 г. Южная Каролина, США. Вбрoс негритянских клонов в корпорации США. Фото Margaret Bourke-White
Альтернативный взгляд на американскую расовую проблему.
В результате подписания перемирия в Корейской войне в 1953 году, были образованы корпорации, в том числе и корпорация США.Корейская война-это закодированное название захвата планеты, в результате чего установилась на ней матрица виртуальной реальности (искусственного интеллекта). Мы стали видеть не то, что происходит, а то, что нам транслируют. Мы верим тому, чего нет и не могло быть в результате внушения, будучи в состоянии зомби. Например, людям можно внушать под воздействием гипноза. Нечто похожее и стало происходить после 1953 г официальной истории, власть матрицы была очень сильной, но слабела с каждым последующим годом.
В конце 1950-х гг на территории корпорации США проживало 90% белого населения, примерно 10% негров и прочих. Это были две диаметрально противоположные по ценностям расы, которые матрица заставила уживаться между собой посредством внушения. Негритянским неграм было записано в памяти, что их в Америку привезли из Африки, они стали рабами, движимым имуществом белого хозяина. Белым записали в память, что негры всегда были рабами, поэтому они должны обеспечить их жильём и работой, всячески помогать.
Негритянская прислуга готовит ужин для белой семьи.
Негры всегда находились при белых, так как у них не было ни образования, ни профессиональных знаний, что ставило их в полную зависимость от белых. Матрица позаботилась о том, чтобы негритянские клоны имели время немного обжиться, приобрести опыт, научиться писать и читать, вести себя более-менее прилично. Для этого в США был создан высокий уровень жизни, работал один мужчина, женщины не работали, были домохозяйками и имели чёрную прислугу. Няня, повар, садовник и т.д. В фильме "Прислуга"(The Help-2011) показано, как обеспеченные белые женщины, вместо того, чтобы нанять на работу малоимущих белых, вопреки всякой логике, нанимали на работу наглых и развязных негритянок, которых показали образцом примерного поведения.
Прислуга (2011) трейлер
С 1953-65 в корпорации США был высокий уровень жизни, он закончился, когда Япония стала экономически превосходить США. Аккурат в это время, в 1965 г, негры получили гражданские права и их выгналил на вольные хлеба, перестав с ними нянчиться.
Эти 12 лет были годами адаптации негров к социуму, когда белые их всячески опекали, учили , лечили, одевали, обували, фактически это и было так называемое рабство.
В период адаптации недавно клонированные негры приучались к труду и примерному поведению, отрабатывали свой корм и содержание в вольерах.
1950s Cotton Fields, Cotton Picking and Weighing, African American, USA Archive Footage
Если сейчас спросить любого белого американца откровенно, с глазу на глаз, хотел бы он иметь рабом чёрного в качестве домашней прислуги или в качестве наёмного работника?
Учитывая особенности деструктивной негритянской расы, её полихромную культуру, склонность к преступлениям, лень, лживость, необязательность, пристрастие к курению марихуаны, вы навряд лли услышите положительный ответ на этот вопрос. Ещё большее недоумение вызовет вопрос о дружбе или вступлении в брак с представителей негритянской расы. Почему белые в 1950х гг были уверены, что негры были рабами без гражданских прав, а негры были уверены в своём африканском происхождении и рабском положении?
Почему в 1960-70 гг белые вступали в брак с неграми, имели детей, а потом всё это прекратилось? Ответ: матрица была очень сильна, когда она начала разрушаться, люди увидели, кем на самом деле являются негры, что это недочеловеки, subhumans, почти гориллы. В настоящее время белое и негритянское население США отгорожено друг от друга стеклянной стеной, её не видно, но она есть. Белые не хотят связываться с чёрными, всячески избегают любых контактов, за исключением тех, от которых нельзя отвертеться, а чёрные считают доблестью обмануть белого при любой возможности, и это тоже слом матрицы. Когда матрица была сильна, негры старались себя вести примерно, одеваться и причёсываться, как белые, прилежно работать, но когда матрица пошла вразнос, они проявили свою обезьянью натуру во всей красе. Американский режиссер Тайлер Перри (Tyler Perry) в его фильмах про пенсионерку Медею показывает всю низменную сущность негритянской натуры, за что его ненавидят свои.
Tyler Perry's Meet the Browns - 15. "Madea Arrested"
Best Movie clip in Meet The Browns
В комедийном фильме "Уловки Норбита" негры-это рэкетиры, сутенёры, содержатели притонов и проститутки. А ведь совсем недавно гражданских прав не имели, что-то очень быстро съехали по наклонной! Матрица разбилась на мелкие кусочки.
Свадьба Норбита и Распьюши
Посмотрите на эти фото негров в Южной Каролине 1950х , эти негры совсем не похожи на вчерашних рабов, не имеющих гражданских прав.
Children play in a segregated neighborhood
Young girls listen attentively in a sewing class
Home inspection in a black neighborhood
Generations pass the time on a porch
Mayor Kenneth Cass converses with a Greenville, South Carolina resident
Greenville, South Carolina's mayor Kenneth Cass (above, in tie) at a car wash
Greenville, South Carolina, 1956
Two black men arrested for disorderly conduct
Three women stand before a magistrate (note pistol in his hand) after a disturbance at a juke joint
A work crew comprised of inmates
White girl lives in a nearby house [and] came out to watch when she saw the gang start work
Greenville, S. Carolina, mayor Kenneth Cass reviews a map of proposed roads in an upper-income housing development
(Photos by Margaret Bourke-White—The LIFE Picture Collection/Getty Images)
источник
Поделиться302017-11-12 16:42:13
1956 г. Южная Каролина, США. Вбрoс негритянских клонов в корпорации США. Фото Margaret Bourke-White
Альтернативный взгляд на американскую расовую проблему.
Если сравнить с нашими людьми, не знаю что теперь за рабство считать.
Как говорят в Одессе - "чтоб я так жил..."