Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Коммерческие клоны


Коммерческие клоны

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Новые дети-клоны на потеху публике: юные "таланты" Анжелика Хейл и Селин Тэм.

Полуфинал программы "Америка имеет таланты-2017"-America's got talent 2017.


Angelica Hale: 10-Year-Old Singer Blows The Audience Away - America's Got Talent 2017


Celine Tam: 9-Year-Old Stuns The Audience With "How Far I'll Go" - America's Got Talent 2017

America's got talent 2017
https://www.bing.com/videos/search?q=america's got talent 2017&FORM=HDRSC3

Are these the most talented kids ever? Incredible tween singers BOTH bring the house down as they go head to head with sensational performances on America's Got Talent semi-finals
http://www.dailymail.co.uk/femail/artic … z4sZx4352U
источник

0

2

Клоны на службе некорпоративной Америки. Индейцы племени навахо-живые шифровальные машины.

2-ая Мировая война-имеется ввиду 2-ая индокитайская война, известная также как Вьетнамская война 1955-75 гг. Воевали СССР и некорпоративная Америка (мегагосударство). Это была война клонов и технологий, качество которых у Америки были на порядки выше. Президент Трамп назвал ветеранов особыми людьми за их особую любовь к Родине.

Клоно-люди

Navajo Code Talker-шифровальщик навахо


Трамп, «говорящие с ветром» и Покахонтас
источник

0

3

Коммерческие клоны меняют профессии: чемпион по боксу, ведущий шоу, знаменитый кондитер...

Давно пора перестать верить в сказки, что можно стать богатым и знаменитым благодаря труду и таланту. Тесен мир богатых и знаменитых, обычному человеку из обычной семьи туда путь заказан. Коммерческие клоны-это бренд, это не клон в единственном числе, а проект. Несколько клонов, неотличимых друг от друга по внешним параметрам и техническим характеристикам, одновременно создают имидж знаменисти под чутким руководством своего держателя (Estate holder). Знаменитости-это не люди, а лицензионные технологии, принадлежащие своему правообладателю, которому надо регулярно отчислять роялти.

Обыкновенный человек может менять профессии под давлением жизненных обстоятельств, даже может сделать крутой разворот, но добиться в каждой их них ошеломительных успехов и совмещать две профессии, каждая из которых слишком сложна и многогранна, не представляется возможным.

Ренат Агзамов-Знаменитый отечественный кондитер, лицо компании «Фили Бейкер Премиум» и телеведущий шоу ТилиТелеТесто. В молодости Ренаг Агзамов серьёзно занимался спортом и даже заслужил титул чемпиона России по боксу. Однако карьера кондитера и телеведущего оказалась более прибыльной, поэтому имело смысл перезагрузить программное обеспечение для новой карьеры. Ренат Агзамов-чемпион России по кондитерскому искусству. Его торты пользуются особой популярностью среди звезд шоу — бизнеса.

Клоно-люди

На свадьбе родственницы Назарбаева съели 4-метровый торт весом в полторы тонны.
В Казахстане внимание пользователей интернета привлекла фотография свадебного торта, которую выложил на своей странице в Instagram известный российский кондитер Ренат Агзамов. Как сообщил Today.kz, торт был изготовлен для свадьбы Аружан и Амиржана - дочери племянника президента страны Кайрата Сатыбалды и внука предпринимателя Серикжана Сейтжанова.

Клоно-люди
Фото из Инстаграма изготовителя этого торта Рената Агзамова

Высота торта, выполненного в виде многоэтажного замка, - 4,2 метра, диаметр - 3 метра, вес - 1,5 тонны. По словам Агзамова, его команда работала над изготовлением торта трое суток без перерыва на сон. Издание Forbes, рассчитав стоимость торта по расценкам кондитера, указанным на его сайте, предположило, что он обошелся заказчикам в 21 млн тенге ($64 тысячи). Правда, по другим оценкам, стоимость торта составляет почти втрое больше - $176 тысяч, однако никакими расчетами эта цифра не подтверждается.

Казахстанский музыкальный продюсер Жан Муканов, присутствовавший на свадьбе в Шымкенте, написал в своем канале Telegram, что торт стал одним из главных хитов вечера. Он также сообщил, что среди гостей присутствовало много звездных гостей, в том числе известный боксер Геннадий Головкин и певица Валерия.

После появления сообщений о свадьбе в СМИ ее прокомментировали и представители власти. Заместитель председателя Мажилиса (парламента) Владимир Божко заявил Today.kz, что торт оплатила семья жениха. «Вы знаете, торт оплатил дед жениха. А это известный нефтяной бизнесмен, у которого гостиница есть - самая крутая, пятизвездочная, в Шымкенте. Так что вы Кайрата не вмешивайте сюда, это папа невесты», - сообщил он.


Роскошный торт за 179 тыс долларов на свадьбе в Шымкенте.

Кайрат Сатыбалды является крупным предпринимателем, владеет долями Kaspi Bank, «Казахтелеком» и других компаний. По версии Forbes, его состояние оценивается в $150 млн. С 2010 по 2015 годы работал секретарем главной провластной партии Казахстана «Нур Отан». В разные годы состоял в руководстве Комитета национальной безопасности (КНБ), компании «Казахойл», «Казахстан Темир Жолы», «КазМунайГаз». Он - сын младшего брата Нурсултана Назарбаева Сатыбалды Назарбаева, погибшего в автоаварии в 1981 году.

Серикжан Сейтжанов занимает 17-е место в списке самых богатых бизнесменов Казахстана по версии Forbes за 2017 год. Сейтжанов с семьей через корпорацию «Онтустик» контролирует нефтяные компании «САУТС Ойл», Smart-Oil, North Oil, строительную «Стандарт-Цемент» и владеет гостиницей Rixos Khadisha Shymkent. Состояние семьи оценивается в $296 млн.

Клоно-люди
Image: dailymail Знаменитый кондитер, бывший боксёр Ренат Агзамов создал шикарное произведение-торт на свадьбу Мадины Шокировой, дочери таджикского олигарха Илхома Шокирова. Её свадьба отгремела на днях в Москве. Торжество сыграли в зале отеля Radisson Royal "Конгресс-парк", куда влиятельная семья пригласила 900 человек. Избранником таджикской "принцессы" стал юноша по имени Сардор.


Кондитер Ренат Агзамов делает торт

Торты кондитера Рената Агзамова:
https://www.google.ru/search?q=известный российский кондитер Ренат Агзамов&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj96-e6n-DYAhUMDKwKHWVkCmAQ_AUICigB&biw=1600&bih=720

Личный сайт Рената Агзамова:

http://agzamov.com/,
http://agzamov.com/luxury_tort_na_zakaz … semu_miru/

Биография Рената Агзамова:

https://www.vokrug.tv/person/show/renat_agzamov/

Источник:
Международное информационное агентство«Фергана»
http://www.fergananews.com/news/27886

Смотрите фото и видео по ссылке:

Is this the most extravagant wedding EVER? Russian oil tycoon's daughter marries in a lavish ceremony that includes private jets, a 10ft cake and a £500,000 bridal gown
http://www.dailymail.co.uk/femail/artic … z54UYqaLuU
источник

0

4

Коммерческий клон Гай Кавасаки учит искусству очаровывать.
   
Коммерческий клон Гай Кавасаки учит искусству очаровывать, только непонятно: он учит клонов очаровывать людей или учит людей очаровывать клонов, или учит клонов очаровывать клонов? Люди могут очаровать друг друга на уровне подсознания, им не нужно этому учиться. Симпатии или антипатии у людей появляются с первого взгляда, так же, как и первое впечатление, которое почти всегда является самым верным.

Если ознакомиться с послужным списком этого достойного сына клонирующей машины с гавайских островов, то он наворотил за свою жизнь столько, сколько средняя или даже большая корпорация. Вдохновил 10000 стартапов. Откуда столь мудрёные мысли? Непростой это парёнёк, наверное, с Гавайских островов все такие.

Клоно-люди

Послушаешь таких улыбчивых павлинов, откуда-то сразу появляется уверенность, что человек может всё. Правда состоит в том, что простой человек загнан в угол бесстыжими алчными корпорациями в такой мере, что с трудом надеется на лучшее будущее. Живой человек не может конкурировать с совершенными роботами и искусственным интеллектом, которые его теснят с каждым годом всё больше и больше, отнимая рабочие места и не давая ничего взамен.

Надо улыбаться и очаровывать клиентов и потенциальных клиентов и их окружение, даже приходя на постылую работу за гроши. Это хитрые психологические уловки корпораций, которые методом внушения заставляют своих рабов повысить производительность. Надо очаровывать своего начальника, безропотно бросая срочную работу, чтобы выполнить очередную его прихоть. Чувствуете, откуда и куда дует ветер? Нищих рабов оболванивают и учат быть счастливыми в состоянии рабства! Раб должен генерировать состояние собственного счастья, чтобы приносить хозяевам прибыль. На людей такие дешёвые уловки не действуют, но вот программное обеспечение клонов переформатировать вполне смогут. У нормального человека навряд ли появится желание убить время и деньги на добровольнyю промывкy мозгов, а вот клонам такой периодический апгрейд необходим.


Гай Кавасаки Как обворожить клиентов

Как очаровывать людей:
http://rabotavamrest.ru/upload/iblock/148/Как очаровывать людей.pdf

Гай Кавасаки-вдохновитель 10 000 мировых стартапов. Ходит по сцене, как павлин. Непонятно, как он может без запинки вести лекцию или семинар, при этом широко улыбаясь белоснежной улыбкой? Его речи занимают 10 печатных страниц мелким шрифтом.


Гай Кавасаки | Guy Kawasaki | Выступление на Synergy Global Forum 2016 RUS | Университет СИНЕРГИЯ

Гай Кавасаки (англ. Guy Kawasaki; родился 30 августа 1954 года в Гонолулу, Гавайи) — один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг компьютера Macintosh в 1984 году. Он известен тем, что перенёс концепцию «евангелизма» в высокотехнологичный бизнес, фокусируясь на создании слоя пользователей — горячих приверженцев бренда Apple. На текущий момент, термин используется повсеместно в IT.
авасаки получил степень бакалавра (BA) психологии в Стэнфордском университете, а также магистра (MBA) в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе.

В настоящий момент он управляющий директор «Garage Technology Ventures» — венчурная компания, специализирующаяся на высоко-технологичных стартапах Силиконовой долины, а также сооснователь Nononina, создавшей веб-сайты Truemors и Alltop.

В марте 2015 года Кавасаки был избран в Совет попечителей Фонда Викимедиа, некоммерческой организации поддерживающей работу Википедии.

Клоно-люди

Website: https://guykawasaki.com/

Гай Кавасаки. Лучшие книги: https://www.livelib.ru/author/173401/top-gaj-kavasaki

Вот только непонятно, почему, имея таких суперпрофессиональных гуру, всё больше людей уходят покупать в интернет, а торговые центры закрываются тысячами, имея обученных искусству очарования агентов по продажам? Трейнинги перестали работать. Народ всё труднее оболванить и обворожить для того, чтобы втюхать ненужное барахло. Матрица обрушилась. Люди не хотят, чтобы их использовали для извлечения сверхприбылей . Но паренёк забавный, можно послушать ради прикола.
источник

0

5

Leo Guo. Лео Гуо-12-летний коммерческий клон-пианист.

Нет ничего плохого в создании и использовании коммерческих клонов, если людям честно сказать, что эти талантливые детишки и взрослые на самом деле созданы на фабриках клонирования. В таком случае нормальные дети и взрослые не будут испытывать некоторый комплекс неполноценности по поводу своих скромных способностей и возможностей. Клонам дорога везде открыта, зелёный свет на любое соревнование или престижный конкурс. Коммерческие клоны моментально обесценивают любое образование и профессиональную подготовку. Зачем нужно тратить 15 лет на школу и институт, а потом ещё несколько лет на узкую профподготовку, если можно запустить серийное изготовление любого нужного количества клонов с любым заданным программным управлением, и на это уйдут считанные дни?

Клоно-люди

Работа и бытовые хлопоты отнимают у людей такое количество времени и сил, что не остаётся времени и сил, чтобы просто жить и общаться, воспитывать детей и заниматься любимым делом. Настало время открыто заявить, что почти все работы могут выполнять промышленные и коммерческие клоны, а людям выплачивать безусловный гарантированный доход.


Маленький пианист из Висконсина, 12-летний мальчик выступит в одном из самых престижных концертных залов мира

Источник:
http://www.wsaw.com/fox/content/news/Wa … 63473.html
источник

0

6

Elen написал(а):

Нет ничего плохого в создании и использовании коммерческих клонов, если людям честно сказать, что эти талантливые детишки и взрослые на самом деле созданы на фабриках клонирования.

Гонконгский мальчик Цунг (Tsung Tsung) 6 лет - еще один представитель чудо-робототехники. :)

0

7

Узбекский и монгольский оперные коммерческие клоны не хуже, чем азербайджанский и итальянский.

Когда узбекский тенор Бехзод Давронов и баритон из Монголии Бадрал Чулуунбаатар зажигают на конкурсах оперных певцов, Муслим Магомаев и Лучано Паваротти нервно курят в сторонке. Узбек и монгол-выдающиеся оперные певцы-такое возможно только в матрице, которая штампует любых клонов для любых хозяйственных, экономических, политических, спортивных и музыкальных нужд корпораций. Узбек и монгол-оперные певцы? Такого даже укуренные и унюханные коммунисты-большевики не могли представить в своих самых разнузданных фантазиях. Тем не менее, просим любить и жаловать. Слушайте и щипайте себя за любую часть вашего тела, чтобы убедиться, не во сне ли вам приснились райские голоса представителей тех народов, музыкальная культура которых в бытность СССР не простиралась дальше дутара и комуза.Вершиной музыкального творчества узбеков можно назвать ансамбль Ялла. Но чтобы оперу исполнять? Это чересчур круто! Для чего эпатировать почтеннейшую публику таким рафинированным исполнением сложнейших оперных арий?

Клоно-люди

Для начала могли бы их раскрутить как эстрадных певцов. Без подготовки лицезреть и слушать оперы узбека и монгола-это ж зрителя может кондрашка на месте хватить! Оперные коммерческие клоны сродни высокотехнологичным музыкальным шкатулкам: играют хорошо, а души в их музыке нет.
Закрывайте к чертям все музыкальные школы и консерватории, нечего детей мучить и у взрослых время и силы отнимать. Зачем годами постигать секреты музыкальной грамоты и часами играть гаммы и заучивать музыкальные произведения, если клоны в любом случае их исполнят и споют намного лучше, при этом не напрягаясь? Клоны не оставили никаких шансов людям. Мы не против коммерческих клонов для эстетических и культурных целей, мы-против обмана.Надо честно предупреждать, что имеем дело с клонами/биороботами, а не с людьми.

Узбекский тенор Давронов стал победителем на вокальном конкурсе «Санкт-Петербург»


Bekhzod Davronov-Aria Kalaf dall "Opera "Turandot"-Giacomo Puccini


Романсиада - Бекзод Давронов - Эй, ямщик, гони ка к яру


BEKHZOD DAVRONOV/ БЕХЗОД ДАВРОНОВ/PUCCINI: "NESSUN DORMA"(TURANDOT)

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Лауреаты VIII Международного конкурса оперных певцов «Санкт-Петербург» названы на церемонии в Академической капелле. Список лауреатов возглавили узбекский тенор Бехзод Давронов и баритон из Монголии Бадрал Чулуунбаатар, которые разделили на смотре первое место.


ЧУЛУУНБААТАР БАДРАЛ -1 тур


РАХМАНИНОВ Каватина Алеко - Бадрал Чулуунбаатар

«Это редчайший случай, чтобы первую премию поделили два певца», – сказал ТАСС член жюри, народный артист России Сергей Лейферкус.

Он назвал Чулуунбаатара «замечательным баритоном», стабильно выступившим на всех этапах смотра. Узбекский певец, по его мнению, «эмоционален, хорошо выучен», и финал стал пиком его успеха.

Бехзод Давронов – выпускник Государственной консерватории Узбекистана 2016 года, обладатель гран-при международного конкурса «Романсиада-2016», стажер Академического Большого театра Узбекистана.

Лауреатами второй премии стали московский баритон Станислав Ли и сопрано Юлия Любимова из Санкт-Петербурга.

Четырем певцам присуждена третья премия. Это - сопрано Ксения Галицкая из Архангельска, монгольский баритон Энхбат Тувшинжаргал и россияне - бас Даниил Чесноков и сопрано Екатерина Ясинская из Москвы. Специальный приз «Надежда» вручен петербургскому баритону Андрею Максимову.

Учредителем конкурса выступила почетный гражданин Санкт-Петербурга, народная артистка СССР, профессор Ирина Богачева, которая была и председателем жюри смотра.

© Агентство новостей «Podrobno.uz»
http://podrobno.uz/cat/calche/uzbekskiy … eterburg-/
источник

0

8

1966 г. Муслим Магомаев-коммерческий клон. Каватина Фигаро из оперы "Севильский цирюльник".

Каватина Фигаро в опере "Севильский цирюльник" считается одной из сложнейших для баритона. Если слушать её в записи или в оперном театре на большом удалении от сцены, артикуляционные жесты исполнителя не видны. Автору статьи крупно повезло найти старую запись каватины Фигаро в исполнении молодого, но уже снискавшего мировую популярность, оперного певца Муслима Магомаева, дата рождения 17 августа 1942 года.

Клоно-люди

Из биографии:

В 1960-е (с 18 лет) годы выступает в крупнейших городах Советского Союза в спектаклях «Тоска» и «Севильский цирюльник» (среди партнёров — Мария Биешу). Предложение перейти в труппу Большого театра не принял, не желая ограничивать себя рамками оперных спектаклей.
То есть Муслим Магомаев начал исполнять сложнейшие арии, когда ему исполнилось 18 лет, всё по закону, малолеток перетруждать нельзя.

В 1964—1965 годах он стажировался в миланском театре «Ла Скала» (Италия), целая бригада лучших специалистов подготовили программное обеспечение бренда "Муслим Магомаев". Вокал, хореография, репертуар и т.д. Чтобы клон отрабатывал выступление как машина после нажатия кнопки.

В 1966 и 1969 годах с большим успехом прошли гастроли Муслима Магомаева в знаменитом театре «Олимпия» в Париже. Директор «Олимпии» Брюно Кокатрикс предложил Магомаеву контракт на год, обещая сделать из него звезду международного масштаба. Певец всерьёз рассматривал такую возможность, но отказало Министерство культуры СССР, мотивировав это тем, что Магомаев должен выступать на правительственных концертах.

Отказать Магомаеву стать звездой мировой величины, чтобы привратить его в придворного артиста, это всё равно, что заставить курицу нести вместо золотых или даже бриллиантовых яиц деревянные. Вы можете поверить, что алчное до золота и драгоценностей советское правительство могло на это пойти? Вспомните знаменитую Галину Брежневу, дочь генсека дарагого Леонида Ильича, и её известные на всю страну афёры с ювелиркой и антиквариатом. Магомаев за счёт своих концертов мог бы в роскоши содержать всю советскую элиту.

Это проблемы правообладания. Так как Муслим Магомаев, который известен как талантливейший и непревзойдённый азербайджанский и советский артист, являлся ничем иным, как коммерческим клоном/биороботом, то есть технологией, за аренду которого советское правительство должно было платить роялтис его правообладателю.
Почему у советского правительства не было денег в конце 1960х? Прошло 25 лет после окончания войны, народное хозяйство восстановлено, прошли Косыгинские реформы, а средств нет?

Вся финансовая история СССР упорно указывает на его серьёзнейшие финансовые проблемы в конце 1960х и до середины 1970х гг:

В конце 1960-х годов, узнав, что Ростовская филармония испытывала финансовые трудности, и у Ансамбля песни и пляски донских казаков не было приличных костюмов для намечавшихся гастролей в Москве, Магомаев согласился помочь, выступив в Ростове-на-Дону на переполненном местном стадионе, вмещавшем 45 тыс. человек. Планировалось, что Магомаев выступит только в одном отделении, однако он провёл на сцене более двух часов.(человек такого не выдержит).
За это выступление ему заплатили 606 рублей, вместо 202 рублей, которые тогда были положены по закону за выступление в одном отделении. Администраторы заверили его, что такая ставка вполне законна и одобрена Министерством культуры, однако это оказалось не так. Это выступление стало поводом для возбуждения уголовного дела по линии ОБХСС.

Когда об этом сообщили выступавшему в парижской «Олимпии» Магомаеву, то эмигрантские круги предложили ему остаться, однако Магомаев предпочёл вернуться в СССР, так как не представлял себе жизни вдали от Родины и понимал, что эмиграция может поставить в тяжёлое положение его родственников в СССР.

Хотя разбирательство и не выявило никакой вины Магомаева, который расписался за полученные деньги в официальной ведомости, тем не менее Министерство культуры СССР запретило Магомаеву выступать с гастролями за пределами Азербайджана.(якобы переплата денег была поводом) Использовав свободное время, Магомаев сдал все экзамены и закончил Бакинскую консерваторию по классу пения Шовкет Мамедовой только в 1968 году. Опала Магомаева закончилась после того, как председатель КГБ СССР Ю. В. Андропов лично позвонил Екатерине Фурцевой и потребовал обеспечить выступление Магомаева на концерте по случаю юбилея КГБ, заявив, что по линии КГБ у Магомаева всё чисто.(братва наскребла денег заплатить роялтис за Магомаева)

В 1969 году на Международном фестивале в Сопоте Магомаев получает I премию, а в Каннах в 1969 и 1970 годах на Международном фестивале грамзаписи и музыкальных изданий (MIDEM) — «Золотой диск», за многомиллионные тиражи грампластинок.

В 1973 году, в возрасте 31 года, Магомаев получает звание Народный артист СССР, последовавшее за званием Народного артиста Азербайджанской ССР (29.04.1971).

С 1975 по 1989 год Магомаев был художественным руководителем созданного им Азербайджанского государственного эстрадно-симфонического оркестра, с которым много гастролировал по СССР.

В 1960-е и 1970-е годы популярность Магомаева в СССР была безграничной: многотысячные стадионы, бесконечные гастроли по всему Советскому Союзу, частые выступления на телевидении. Пластинки с его песнями выходили огромными тиражами. По сей день он остаётся кумиром для многих поколений людей на постсоветском пространстве.

Гастролировал за рубежом (Франция, Болгария, Восточная Германия, Польша, Финляндия, Канада, Иран и др.).

В концертном репертуаре Магомаева было более 600 произведений (арии, романсы, песни). Муслим Магомаев — автор более 20 песен, музыки к спектаклям, мюзиклам и кинофильмам. Он также был автором и ведущим цикла телепередач о жизни и творчестве звёзд мировой оперной и эстрадной сцены, в том числе — американского певца Марио Ланца, написал книгу об этом певце.

Простой человек, даже самый талантливый, никогда в своей жизни не сможет добиться того, что сделал коммерческий клон/биоробот Муслим Магомаева.

Он был не один. Работала целая группа клонов, идеально похожих друг на друга. Один гастролировал, второй записывал музыку, третий выступал на концертах партийно-хозяйственной элиты, несколько клонов держали на всякий случай. Муслим Магомаев-это не человек, это бренд, торговая марка, всё, созданное им, охраняется законом, все права принадлежат правообладателю.

Послушайте каватину Фигаро в исполнении Муслима Магомаева. Недостижимая для простого смертного координация артикулационных жестов, телодвиженией, виртуозного исполнения сложнейшей арии, где диапазон не 2,5-3 октавы, а 3-4 октавы.
Внимание с 3:20 и особенно с 4:40, когда начинается скороговорка.
Такое впечатление, что во время этой скороговорки сорвутся предохранительные клапаны и из ушей пойдёт пар от перегрева.

Попробуйте-ка исполнить такую скороговорку, хоть целый год тренируйтесь, на требуемую мощность артикуляции не выйдете. Это не под силу даже матёрым оперным зубрам, таким, как Лючано Паваротти и Михаил Хворостовский.

4:40-4:52 идёт скороговорка-обалдеть! Всего 12 секунд, дольше не под силу даже клонам. Это сверхсложно! Космос!


Муслим Магомаев - Каватина Фигаро. Muslim Magomaev - Figaro, Фрагмент "Голубого огонька" 1966г. Муслим Магомаев "Каватина Фигаро". Музыка: Дж.Россини. Из оперы "Севильский цирюльник" С персонального сайта Муслима Магомаева: http://magomaev.info/

А теперь послушайте Хворостовского, начиная с 4-ой минуты и сравните:


Dmitri Aleksandrovich Hvorostovsky: FIGARO!!

В то время, как у Магомаева в этой скороговорке пропета каждая нотка, у Хворостовского всё смазано, тускло, нечётко, очень замедленно.

Если есть время и настроение, можете прослушать эту каватину в исполнении всех мировых оперных звёзд, вы убедитесь, что Магомаев исполняет скороговорку каватины Фигаро из оперы "Севильский цирюльник" лучше всех. Почему такая разница?

Магомаев проходил стажировку в Италии в 1964-65 гг, точнее сказать, этот коммерческий клон был изготовлен в годы золотого стандарта. Другие технологии были. Оперная и органная музыка очень сложны для исполнения и восприятия, слушать её- непревзойдённое эстетическое удовольствие.
Вот такие в СССР были народные артисты-коммерческие клоны различных брендов.
источник

0

9

Династия коммерческих клонов мегагосударства. Звездопад Закировых.

На сегодняший день проделана колоссальная работа по восстановлению истории нашей цивилизации, однако существует огромный пробел в восстановлении её музыкальной истории.
Всё у нас перед глазами, надо только правильно интерпретировать изобилие материалов, находяшееся в свободном доступе в сети.
Альтернативщики обсуждают причины появления оплавленных мраморных глыб, мегалитов, озёр подозрительно круглой формы, молодые леса по всей планете. Мы восторгаемся бесподобной архитектурой, интерьерами, скульптурой, живописью ушедшей цивилизации. На cамых известных мировых аукционах с молотка по баснословным ценам уходят шедевры мастеров прекрасной эпохи, которые сегодня мы не умеем производить. Музыка-это нематериальное достояние античной цивилизации, дошедшее до наших дней.Старшее поколение советских граждан помнит непревзойдённых оперных и эстрадных исполнителей в СССР, их имена были широко известны, но сегодняшнее младшее поколение о них забывает и мало интересуется. Бесконечная череда кризисов, перестроек, вставаний с колен и обратно, поставила советский и российский народ на грань выживания. Восстанавливать музыкальную историю невозможно без музыкального, финансового и технологического образования, а всем этим набором образований сегодня мало кто может похвалиться.

Клоно-люди
Ташкент Театр оперы и балета им Навои 23.06.1962, Image: meshok.net

Сначала зададим себе вопрос про талантливейших музыкантов и исполнителей времен СССР, которые были и ещё остались у всех на слуху: почему все они были в раннем СССР-конца 1960х-начале 1970х, а потом вдруг все разом или уехали, или поменяли репертуар, или стали невыездными. В СССР были династии учителей, шахтёров...и музыкальных исполнителей. Где эти династии сейчас? То, что показывают по ТВ, это жалкие остатки. Мы знаем, что вся официальная история и хронология это ложь. Если перенести хронологию 20-го века на 20-50 лет вверх, картина вырисовывается совершенно другая: ясная, понятная и наиболее правдивая.

Музыкальные исполнители экстра-класса поголовно коммерческие клоны/биороботы. Живых людей там нет и не было, потому что это невероятно сложный и тяжёлый бизнес, постоянных перегрузок и стрессов которого нормальный человек не вынесет. Коммерческие клоны -это бренд, изготавливаются несколько совершенно идентичных клонов, каждому загружается в память программное обеспечение (ПО), с ними работают профессионалы, которые ставят им танцевальные и вокальные номера, отрабатывают всё до мелочей, так сказать шлифуют ПО.
В процессе эксплуатации коммерческих клонов им обеспечивается техподдержка, такая же, как техобслуживание автомобиля или компьютера. Неполадки и вирусы устраняются вовремя во избежание порчи ценного имущества правообладателя.
Использование коммерческих клонов особенно успешно, если их изготавливать династиями, во-первых, затраты на изготовление и обслуживание единицы продукта меньше, во-вторых, эти человекоподобные клоны будут представлять собой так называемую творческую элиту, проводить тусовки, общаться, спариваться, продвигать свои дела не посвящая посторонних. Поэтому творческие элиты очень закрыты, посторонним туда не пробиться, двери замурованы наглухо, даже щель невозможно найти.

После Великой Планетарной катастрофы планета восстанавливалась, строились промышленные, общественные и жилые здания, дороги, мосты, почти с нуля поднималось сельское хозяйство. Чтобы людям жизнь была в радость, нужны развлечения:театр, кинематограф, музыка. На фабриках клонирования выпускали династии коммерческих клонов, которые своим трудом были должны работать на благо людей. Когда началось восстановление цивилизации? По окончанию Корейской войны 1950-53 гг. Корейская война это зашифрованное название захвата планеты. Бумажного нефтедоллара в те годы не было, деньги были обеспечены золотом и серебром, за которые покупались все технологии.

Бывший Туркестан, современная Средная Азия, после Великой планетарной катастрофы, восстанавливалась по тем же канонам и тем же по типовым проектам, что и по всей планете.
До сих пор в Ташкенте, Самарканде, Фергане сохранились здания старой постройки. Это были армейские города, там располагались военные гарнизоны. Например, в Фергане базировались десантная дивизия и лётный полк. Для развития культуры античного Туркестана была изготовлена династия коммерческих клонов Закировых. Это были настоящие мастера сцены, которые пользовались всенародной любовью и оглушительной популярностью в 1960-е и начале 1970 х гг. Населению прививали высочайшие музыкальные стандарты. Потрясающие эстрадные песни и оперы в исполнении кристально чистых изумительно красивых голосов не были написаны для шариковых и белых негров, которые неизвестно откуда появились позже, и не для хлопкорАбов, в которых превратили всё население Узбекской ССР.

Из всей династии Закировых наиболее известен Фарух Закиров и его ансамбль Ялла:

В 1969 году Фаррух Закиров окончил факультет хорового дирижирования Ташкентской государственной консерватории.

В этом же году вместе со своим братом Равшаном вошёл в состав созданного студентами Ташкентского театрально-художественного института (ТТХИ) самодеятельного вокально-инструментального ансамбля (ВИА) «ТТХИ», который с 1970 года стал известен как ВИА «Ялла».

В 1976 году художественным руководителем советского и узбекского вокально-инструментального ансамбля «Ялла» стал Фаррух Закиров, под управлением которого ВИА получил всенародное признание. Ансамбль до сих пор пользуется огромной популярностью и гастролирует во многих странах мира: в России, Казахстане, Грузии, Америке, Израиле и на Украине.

Отец Фаруха, Карим Закиров, и старший брат, Батыр Закиров, незаслуженно забыты в настоящее время.

Что мы видим? Вернее, чего мы не видим в музыкальной истории Туркестана? Начиная с конца 1960х гг исчезает зарубежная опера. Все представители династии Закировых обладают оперными голосами, эстрада-на несколько ступеней ниже, чем опера. Почему в сети есть эстрадныe песни 1960x гг в исполнении Закировых, но нет ни одной оперной арии, несмотря на то, что Карим и Батыр Закиров их постоянно исполняли. В репертуаре театра оперы и балета Ташкента постановки зарубежных опер и балета замещаются на доморощенные, советские или узбеские:

В марте 1948 (1968) года, Ташкентский театр оперы и балета объединился с Ташкентским русским оперным театром им. Я. М. Свердлова (основан в 1918 (1968)), получил название Государственного театра оперы и балета имени Алишера Навои.

В этот период на сцене театра были поставлены: оперы — «Пиковая дома», «Евгений Онегин» Чайковского, «Гюльсара» Садыкова и Глиэра, балеты — «Коппелия» Делиба, «Дон Кихот» Минкуса, «Красный мак» Глиэра, «Балерина» Мушеля.

В 1959 году театру был дан статус академического. С 1966 года театр носит название Государственного академического большого театра имени Алишера Навои.

В 50-70 годах репертуар театра значительно расширился. (во времена золотого стандарта покупали высокие технологии).

Этот период характеризуется не только постановками произведениями русских и западноевропейских классиков, таких как: «Трубадур», «Аида», «Риголетто» Дж. Верди, «Пан Воевода» Н. Римского-Корсакова, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Князь Игорь» А. Бородина, «Фауст» Ш. Гуно, «Дуэнья» С. Прокофьева, «Арсенал» Г. Майбороды, балеты — «Спартак» А. Хачатуряна, «Дон Жуан» Л. Фейгина, «Кашмирская легенда» Г. Мушеля, «Семург» Б. Бровцина, «Маскарад» Лапутина, но и постановками: национальных опер — «Дилором» (1958), «Проделки Майсары» Юдакова (1959), «Песнь о Хорезме» Юсупова (1964), «Свет из мрака» (1966) и «Перед зарёй» (1972) Р. Хамраева, «Двенадцатая ночь» (1968) и «Русские люди» (1970) Зейдмана, «Ойджамол» И. Хамраева (1969), «Бессмертие» Мусаева (1974); балеты — «Мечта» Акбарова (1959), «Человек, который смеется» Зейдмана (1962), «Сорок девушек» Фейгина (1967), «Сухайль и Мехри» Левиева (1968), «Амулет любви» (1969), «Тимур Малик» (1970) и «Любовь и меч» (1974) Ашрафи[2]. С 1990 года на сцене театра поставлены оперы — «Буюк Темур» А. Икрамова, «Умар Хайям» М. Бафоева, «Путь к трону» Н. Закирова, «Волшебная флейта» В.-А. Моцарта, «Порги и Бесс» Дж. Гершвина, «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, балеты — «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, комический балет «Юность Насреддина» С. Юдакова, национальный балет «Хумо» в хореографии Г. Алексидзе, на музыку — А. Эргашева, балета Ф. Янов-Яновского на либретто И. Юсупова «Урашима Таро».

Зарубежная опера почти исчезает из репертуара Ташкентского театра оперы и балета в 1970гг, широкие народные массы потчуют эстрадной музыкой доморощенного производства.
Чтобы иметь право исполнять оперы зарубежных композиторов, надо платить роялтис их правообладателю. А денег у СССР начиная с конца 1960гг нет ( идёт война во Въетнаме, СССР воюет с США, а врагу технологии не продают, тем более высокие технологии) Коммерческие клоны, оперы, музыкальные инструменты-это лицензионные технологии, если нарушить правила пользования ими, наступает правовая ответственность, а это касается госбезопасности СССР. Клонами занимался КГБ, в этом ведомстве точно знали, есть проблемы с использованием конкретных коммерческих клонов и технологий или нет.

Предлагаю вашему вниманию несколько интереснейших уникальных видео, просмотр которых стоит потраченного времени. Обращайте внимание на все детали.

Клоно-люди
Батыр и Луиза Закировы


Батыр Закиров, Луиза Закирова Где же ты, счастье?


Батыр Закиров Девушка и кувшин

Песни Луизы Закировой -звуковые файлы вы можете послушать на сайте: https://mp3digger.ru/search/luiza-zakirova
Её песня "Наманганские яблоки" была просто шедевром!

Батыр Закиров и Луиза Закирова, Индийская песня. Шедевр!
https://ru12.intermusic.name/s/1946045- … _pesnya../

Баты́р Кари́мович Заки́ров (узб. Ботир Зокиров) (26 апреля 1936, Москва, СССР — 23 января 1985, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — узбекский советский певец, писатель, поэт, художник и актёр. Родоначальник эстрадного искусства в республике. Народный артист Узбекской ССР (1965)


Батыр Закиров Беглянка Хабиба

Карим Закиров-Основатель династии Закировых-единственное видео, найденное в сети!
Pедкая запись,когда её слушаешь, как будто машина времени переносит на восточные базары Узбекистана советских времён.
Попробуйте приготовить любое узбекское национальное блюдо: плов, самсу или манты, слушая музыку Карима Закирова, это будет совершенно потрясающее удовольствие.


Карим Закиров- оперный певец, Народный Артист Узбекской ССР.

Батыр Закиров родился 26 апреля 1936 года в Москве, в родильном доме № 1 на Арбате, в семье профессиональных музыкантов. Отец — Карим Закиров, оперный певец-баритон, в дальнейшем народный артист Узбекской ССР (1939) и солист Узбекского государственного театра оперы и балета имени Алишера Навои. Мать — Шоиста́ Саидова, певица, исполнительница народных песен, в дальнейшем солистка Ташкентского музыкального театра драмы и комедии имени Мукими. Они познакомились во время учёбы в Московской консерватории, поженились в Москве и вскоре у них родился первенец — Батыр. Он вырос в гостеприимном доме, который часто посещали ведущие узбекские артисты и певцы того времени. Атмосфера искусства и творчества питала всех детей в семье с ранних лет. Так сформировалась в Ташкенте музыкально-артистическая династия Закировых.

После восьмилетки Батыр поступает на подготовительное отделение Ташкентской консерватории, окончив которое, становится студентом по классу вокала. Однако обнаруженный туберкулез лёгких вынуждает оставить музыкальное образование и Закиров поступает на режиссёрский факультет Ташкентского театрально-художественного института им. А. Н. Островского. Несмотря на тяжёлый недуг, он продолжает петь, в 1956 году приняв участие в создании первого эстрадного коллектива в Узбекистане — молодёжного ансамбля «Юность», в составе которого приезжает на Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в Москве (1957). Там впервые в его исполнении прозвучала песня на арабском языке «О светоч грёз моих (Арабское танго)», под вторым своим названием ставшая очень известной и популярной в СССР. Аранжировку песни сделал Ян Френкель .

Великолепное исполнение, помню эту песню с детства:


Botir Zokirov Arabic tango

Вскоре Закиров возглавляет только что созданный Государственный эстрадный оркестр Узбекской ССР, дирижёром которого стал Александр Двоскин. Кроме Батыра солистами в оркестре работают его сестра Луиза, а также Эльмира Уразбаева.

С конца 1950-х певец становится популярным в СССР исполнителем песен различного жанра — это оперные арии, узбекские народные песни, песни советских композиторов и зарубежные шлягеры, исполняемые практически всегда на языке оригинала. Он поёт азербайджанские, иранские, афганские, турецкие, индийские, греческие, итальянские, испанские, французские песни.


"Звездопад" о Закировых-Авторский проект Шахнозы Ганиевой.
Прекрасная передача, посвященная семье Закировых.

9:18 Замечательная песня "Плывут туманы белые ", волшебное исполнение этой песни, аж до слёз прошибает.
18:30 Популярнейшая песня "Подснежник"


Ялла, начало, "ALFAT-STUDIO" по заказу Национального Агентства "УЗБЕККИНО"
Режиссер: Алиаскар Фатхуллин

С конца 1950-х певец становится популярным в СССР исполнителем песен различного жанра — это оперные арии, узбекские народные песни, песни советских композиторов и зарубежные шлягеры, исполняемые практически всегда на языке оригинала. Он поёт азербайджанские, иранские, афганские, турецкие, индийские, греческие, итальянские, испанские, французские песни.

В 1972 году он стал художественным руководителем организованного им Ташкентского мюзик-холла (одновременно — режиссёром и ведущим солистом), где продолжил работу по соединению восточного фольклора с современными эстрадными веяниями. Самым известным плодом совместного творчества коллектива стал мюзикл «Путешествие Синдбада-морехода», сценарий которого был написан Марком Захаровым и Александром Ширвиндтом, а постановку осуществил Закиров совместно с Захаровым. Художником спектакля был Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Мюзикл имел большой успех, но к сожалению так и не был заснят на киноплёнку. Не было и пластинки.
(Автор этой статьи постоянно напоминает о необъяснимых с точки зрения традиционной истории тяжёлых финансовых затруднениях Советского Союза в конце 1960х-начале 1970х гг. Казалось бы, ВОВ кончилась более 20 лет назад, хозяйство восстановили, прошли так называемые Косыгинские реформы, почему денег нет даже на сулящие прибыль проекты?)

Всё дело в лицензировании и правообладании. Вся династия Закировых была коммерческими клонами/биороботами, хай-теком, за аренду которых надо было платить роялтис их правообладателю-мегагосударству. Деревянные рубли СССР в оплату не принимались, так как в 1971 золотой стандарт уступил место нефтедоллару. Технологии можно было купить также за золото и ценности, но они были позарез нужны на вооружение и содержание внутренних силовых структур и армии зэков.

Группа активно гастролировала, однако отсутствие собственной сценической площадки, финансовые и организационные трудности привели к тому, что в 1979 году Ташкентский мюзик-холл был расформирован (последний концерт состоялся в Иркутске годом раньше). После этого Закиров стал выступать с программами в сопровождении ансамбля «Ялла», которым руководил его брат Фаррух.

Батыр Закиров был талантлив и во многих других областях творчества. Узбекские литературные журналы охотно печатали стихи, рассказы и очерки Закирова. Он хорошо рисовал. В 1980 году кинорежиссёр Эльер Ишмухамедов начал работу над многосерийным фильмом «Юность гения» о детских и юношеских годах Авиценны, пригласив на главные роли Закировых: Батыра — сыграть отца, а его старшего сына Бахтияра — на роль Авиценны.

В 1982 году певец снялся в телефильме «Огненные дороги» о Хамзе Ниязи (в роли Рабиндраната Тагора).

В конце 1984 года состояние здоровья Батыра Закирова резко ухудшилось. Врачи поставили неутешительный диагноз — цирроз печени в последней стадии[4]. Лечение на этот раз не дало результата. Народный артист умер 23 января 1985 года в ташкентской больнице и был похоронен на Чигатайском мемориальном кладбище.

Указом Президента Узбекистана Ислама Каримова (2000) Батыр Закиров посмертно награждён орденом «За выдающиеся заслуги» (узб. Буюк хизматлари учун).

Семья

Отец — Карим Закиров (1912—1977), оперный певец (баритон), народный артист Узбекской ССР.
Брат — Джамшид Каримович Закиров (1949—2012), советский и узбекский актёр театра и кино, телеведущий, заслуженный артист Узбекистана.
Брат — Фаррух Закиров, певец, художественный руководитель узбекского ансамбля «Ялла».
Сестра — Луиза Закирова, певица
Племянница — Наргиз Закирова (р.1970), певица. Дочь сестры Луизы Закировой и Пулата Мордухаева, ударника в ансамбле Батыра.
Батыр Закиров был женат дважды. От первого брака с актрисой Эркли Маликбаевой, с которой он прожил 16 лет, у него было два сына: Бахтияр и Баходыр. После развода в 1974 году он вскоре встретил артистку балета Галину, с которой связал всю последующую жизнь. В 1976 году у них родилась дочь Рухшана.

Автор статьи уверена, что в секретных архивах хранятся записи оперных арий, исполненные династией Закировых.

Важно понимать, что династия Закировых не принадлежит СССР, вернее, СССР не является правообладателем этих коммерческих клонов. Совкодрочеры, захлёбываясь от восторга, доказывают, что СССР бережно относился к талантам, находил их, взращивал и лелеял. На самом деле всё наоборот. Именно после Октябрьского переворота 1917(1967) СССР с его деревянным рублём потерял право использовать технологии мегагосударства. В 1917(1967) в США был издан закон о запрете торговли с врагом, то есть с корпорацией СССР. Коммерческие клоны, которых мы воспринимаем как людей, продолжали физически существовать на территории СССР, но они были бездарно загублены. СССР угробил почти всё имущество мегагосударства: его архитектуру, промышленность, население , коммерческих клонов. Потому и развалился так быстро.
Династия Закировых-это не достояние Узбекской ССР, Узбекистана, СССР. Династия Закировых-это шедевральное творение мегагосударства, его имущество, а посему достояние всего человечества.
источник

0

10

Коммерческие клоны: дегустаторы крупнейших предприятий пищевой промышленности.

Представьте себе крупнейшее предприятие пищевой промышленности с оборотом десятки миллионов рублей ежегодно, которое импортирует сырьё и экспортирует готовую продукцию, обеспечивает внутренний и внешний рынок. Для пищевых предприятий соблюдение технологии и следование государственным или отраслевым стандартам или техническим условиям, прописанным в регламенте предприятия является обязательным.

Клоно-люди
Титестер (Tea tester) Лиана Купалба

На входе и выходе стоят химик-технолог и дегустатор/тестер, которые отвечают за качество входящего сырья и отгружаемой продукции. Чем крупнее предприятие и выше его годовой оборот, тем ответственность выше. Если предприятие импортирует сырьё, ответственность дегустатора/тестера увеличивается многократно, она сравнима с отношением курса доллара к российскому рублю. Никто не хочет платить свободно конвертируемую валюту за некондиционное сырьё. Предприятия связаны между собой контрактами, где чётко прописаны требования к качеству импортного сырья. Если в фармацевтической промышленности вполне достаточно анализа лекарств в лаборатории на высокотехнологичном оборудовании, то в пищевой промышленности это не работает.Сырьё или готовый продукт могут удовлетворять требования ОСТ, ГОСТ или ТУ, но пищевые качества будут совершенно другими вплоть до того, что никому не захочется употреблять их в пищу.Например, если при изготовлении шоколада вместо масла какао в рецептуре использовать соевое, количество жиров будет соответствовать ГОСТу, но это будет совершенно другой продукт по вкусовым качествам и себестоимости.

Пищевая промышленность включает в себя предприятия,  производящие готовые пищевые продукты или полуфабрикаты, безалкогольные напитки и ликероводочную продукцию, также в структуру пищепрома входят предприятия табачной промышленности. На долю предприятий пищепрома, приходится 14% объема всего производства промышленного комплекса страны. По итогам 2014 года, объем отгруженных товаров собственного производства пищевой промышленности РФ составил 4.7 трлн. рублей.

Пищевая промышленность России – одна из стратегических отраслей экономики. Ее стратегическое значение подчеркивает тот факт, что потребителем продукции пищепрома является каждый житель России, и одна из задач имеющих статус национальной безопасности – обеспечить собственных граждан необходимыми продуктами пищевой промышленности вне зависимости от импорта.
В 2014 году, импорт по группам товаров выглядел следующим образом:
Кофе, чай и пряности– 1.3 млрд. USD.
Молочная продукция, яйца птиц, мед натуральный и другие продукты животного происхождения – 3.9 млрд. USD.
Сахар и кондитерские изделия из сахара – 0.81 млрд. USD.
Какао и продукты из него – 1.38 млрд. USD.
Алкогольные и безалкогольные напитки – 3.07 млрд. USD.
В конце 80-х начале 90-х годов, пищевая промышленность СССР, а после Российской Федерации обеспечивала продукцией внутренний рынок на 90%. Но в дальнейшем росла доля импортных продуктов. В некоторые года объем импортной продукции составлял 60% российского рынка. Сейчас ситуация стабилизировалась и импорт постепенно сокращается, но его доля по-прежнему очень высока. В 2014 году доля импортных товаров на российском продовольственном рынке составила 34%.

Клоно-люди
Клоно-люди
Клоно-люди

Учитывая стратегическое значение пищевой промышленности России и её многомиллиардные в долларовом выражении обороты, весьма и весьма странным и подозрительным кажется тот факт, что на дегустатора(тестера) не учат в специальных учебных заведениях. Ученые доказали, что научить чувствительности невозможно, при наличии таланта с рождения, его можно развивать. Поэтому, работа дегустатором предусматривает постоянное совершенствование уже имеющихся навыков.Навыками дегустации удастся овладеть в ходе обучения.Как гласит статистика, врожденными способностями к дегустированию на профессиональном уровне наделены лишь 15% людей.В качестве перспективы будущим специалистам следует освоить профессию технолога пищевой промышленности, а затем выбрать интересующую область — пищевая, табачная, парфюмерная  и т.д.
Оттенки вкуса и запаха следует не только различать, но и запоминать. Чем объемнее «картотека» дегустатора, тем выше его уровень квалификации.
В работе дегустатора/тестера первичны способности и талант, а не образование! Крупнейшим предприятиям пищевой промышленности проще найти иголку в стоге сена, чем отыскать талант, которому можно доверить благополучие своего бизнеса. Люди несовершенны и могут ошибаться, с человеком может случиться всё-от болезни до семейных проблем, когда ему будет не до работы. Чтобы иметь полную гарантию надёжного управления бизнесом и не зависеть от слабости и хрупкости человеческой натуры, в бизнесе уже давно используются коммерческие клоны с заданными характеристиками. Коммерческий клон-это бренд, фактически это не один клон, а целая бригада взаимозаменяемых клонов-близнецов, один выпал из строя-другой моментально встал ему на замену, иначе никак. Коммерческим клонам обеспечивается техническая поддержка и периодическое обновление. Конечно, это относится только к самым крупным промышленным предприятиям, где закупается импортное сырье, а продукция имеет самым большой спрос на рынке.

Каждый такой коммерческий клон, работающий дегустатором/тестером, это целая лаборатория, по сравнению с которой все самые современные высокотехнологичные приборы кажутся примитивнейшими детскими игрушками. Клон-дегустатор имеет встроенные: газовый и жидкостной хроматограф, рентгеновскую установку, компьютер с колоссальной памятью, подключён к атмосферному интернету, откуда получает и передаёт информацию. Поэтому и требования к "чистоте" рабочего места для таких коммерческих клонов самые строгие.
Каждая женщина, которая хотя бы раз в жизни проходила маммографию знает, есть особые требования, которые надо соблюдать:

За пару дней до обследования откажитесь от напитков, влияющих на сосудистую системы (кофе, крепкий чай, алкоголь, энергетики).
За сутки воздержитесь от косметических процедур в области бюста: прекратите использование крема для тела, дезодорантов-антиперспирантов, лосьонов и т.д.

Маммография проводится с помощью специального аппарата - маммографа, который по сути является высокотехнологичной рентгеновской установкой.Те же самые требования предъявляют и к коммерческим клонам-дегустаторам/тестерам, поскольку они не люди, а ходячие двуногие человекообразные рентгеновские установки и хроматографы в одном флаконе.

Клоно-люди
Клоно-люди
аналоговый(цифровой маммограф)

Вот современный газожидкостной хроматограф. Высокоэффективная жидкостная хроматография плюс газовая хроматография ( HPLC/GC)

Клоно-люди
Image: http://www.samchun.com,  HPLC/GC

Японский прибор объединяет газовую и жидкостную хроматографию, но это не всегда нужно, поэтому чаще используют один вид хроматографии: газовую или жидкостную, посмотрите короткие видео, как работают эти приборы, которые считаются суперсовременными с позиций сегодняшней науки:


Газовый хроматограф Кристаллюкс 4000М


Высокоэффективная жидкостная хроматография

СССР всегда был низкотехнологичной страной; газовые и жидкостные хроматографы для промышленных и научных нужд были намного примитивнее.
В конце 1980х-начале 1990х, перед самым распадом СССР, высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ)только зарождалась. Одним из ведущих учёных, который занимался ВЭЖХ, был Григорий Иосифович Барам, который в период с 1987—2005 гг был заведующим лабораторией, отделом в Лимнологическом институте Сибирского отделения РАН города Иркутска, где автору этой статьи в своё время довелось побывать в служебной командировке.
Внедрить в промышленность ВЭЖХ в СССР было весьма непростым делом из-за дороговизны оборудования и инструментов, а также из-за необходимости расходования больших объемов растворителей высокой чистоты, что привело бы  к огромным затратам на их приобретение.


Жидкостная хроматография

Создать и использовать хай-тэк в почившем совке было делом невыполнимым, это надо было всю страну перевести на другие рельсы: образование, промышленность, финансирование. Использование коммерческих клонов на крупнейших стратегически важных промышленных предприятиях помогло успешно решить проблему точной и надёжной вкусовой дегустации/тестирования продуктов питания и напитков. Вот примеры, читайте внимательно:
*****

Титестер — это чайный сомелье. Лиана Григорьевна может на вкус определить, откуда привезен чай и в какой части страны был выращен. Сегодня она пригласила корреспондента «ВМ» в свою вотчину.

Смотрите видео начиная с 11:30


Московская чайная фабрика

Переступить порог кабинета чайного дегустатора не так просто. Прежде нужно пройти аромаконтроль.

Хозяйка кабинета придирчива к гостям. Если не понравится амбре, может не впустить на порог! Заварка моментально впитывает все посторонние ароматы. (нос работает как газовый хроматограф, нюх , как у собаки, глаз, как у орла!)

Титестер, довольно редкая профессия. Люди, работающие титестерами в чайной лаборатории, порой обладают поистине энциклопедической памятью на разные виды, сорта и вкусы чая. По вкусу, цвету и аромату заваренного напитка могут определить не только его качество, но и сказать где и когда был собран чайный лист.(мозг-компьютер с колоссальной памятью)

Титестер (Tea tester)– знак качества компании.

Клоно-люди

Лиана Григорьевна Купалба - наш титестер, входящий в десятку лучших титестеров России. Она способна поведать удивительную историю о появлении на свет замысловатых чаинок; разложить на составляющие сложные оттенки или, напротив, создать самобытный, ни с чем, не сравнимый купаж. Она находятся в курсе всех чайных новинок, и может запросто именоваться «создателем вкуса» продукции Московской чайной фабрики.

Представляем интервью с Лианой Григорьевной, в котором она рассказывает о тайнах своей деятельности, профессиональных табу, а также о «женитьбе» чая.

Лаборатория – вотчина титестра – это его душа. Моя главная задача — из имеющегося сырья сделать максимально хороший купаж; а также постараться, чтобы на протяжении многих лет определенный вид чая был неизменен по вкусовым качествам. Вы никогда не задумывались, что, к примеру, чай «Тот самый» всегда одинаков? А ведь титестеру стоит немалых трудов при постоянно меняющихся факторах – цене на сырье, погоде, смене поставщика – поддерживать вкусовую незыблемость чая, не ухудшать качество с учетом сохранения цены.

В моем случае – обучение в институте субтропического хозяйства, расположенном в Сухуми, и, конечно же, практика, причем, как рабочая, так и дегустационная. Под первой я подразумеваю обязательную отработку на чайных фабриках, вменяемую студентам с первого курса, а под второй – непосредственное таинство распознавания вкуса. Причем, в моей профессии есть такая присказка: если на протяжении пяти лет ты не дегустировал чай, то не можешь именоваться титестером.
Говорят, что нос парфюмера должен знать на память около 300 эфирных масел и 1,5 тысячи синтетических запахов. А как обстоят дела с количеством вкусов, распознаваемых рецепторами титестера?

Людей этих двух профессий сравнивают не случайно, потому что титестер так же, как и парфюмер, помнит несколько сотен вкусов и ароматов. С чайных аукционов приходит более ста образцов, а из них надо выбрать всего десять. Причем, более половины я даже не пробую, а забраковываю на основании вида или запаха.(рентген +газовых хроматограф)

Клоно-люди

Как дегустируются те немногочисленные образцы, которые попадают в поле зрения вашего интереса?

На специальных весах отмеряю три грамма чая, засыпаю в специальную чашку, емкостью 125 мл, заливаю горячей водой, закрываю крышкой и ставлю таймер на пять минут. После этого чай сливаю в пиалу и дегустирую. Стоит отметить, что в процессе дегустации чай не пьется, а выплевывается. Представление о напитке складывается из вкуса, оставшегося на рецепторах.

Такая аутентичность, вероятно, требует соблюдения неких правил?

Совершенно верно! Титестеру нельзя краситься, курить, употреблять алкоголь, острую и пряную пищу, душиться…Если я слышу какие-то посторонние запахи, вплоть до крема на руках, то мне потом безумно сложно настроиться на рабочий процесс. По этой причине стараюсь дистанцировать лабораторию от других подразделений фабрики, а на дегустациях всегда снимаю пробу первой.(такие же требования, как к маммографу, смотрите выше)

Чай всегда разный

Клоно-люди

– За рубежом существует деление: титестер-аукционист, титестер–приемщик и титестер-производственник, – объясняет мне Роман Бахтадзе, титестер известной чайной компании. – Первый должен закупить на аукционе чай определенного сорта, который требуется для производства. Второй проверяет, тот ли чай куплен. А титестер-производственник делает купаж, то есть смешивает разные чаи, чтобы получить определенный вкус. У нас же, как правило, работают титестеры-универсалы.(более дорогие и более совершенные коммерческие клоны с дополнительными функциями)

Они каждый день дегустируют продукцию, которую выпускает фабрика. Пробуют образцы, присланные накануне аукциона (в Индии аукцион проходит каждую неделю), отбирают подходящие, из которых можно составить нужный купаж.

Я удивляюсь: ведь чай изо дня в день растет на одних и тех же плантациях, чего же тут проверять-то? Оказывается, чай не бывает одинаковым. Собирают с чайного куста только 3 верхних листика, которые появляются достаточно быстро. Даже собранный вчера и сегодня на одной и той же плантации, обработанный на одной и той же фабрике чай будет еле заметно, но отличаться. Скажем, всю ночь шел дождь или с раннего утра светило солнце – все это скажется на вкусе чая.
– В Индии был случай: заспорили, ароматизированный чай или нет, – рассказывает Роман Георгиевич. – Вроде солидная компания, не может такого быть. Оказалось, неподалеку зацвел эвкалипт и добавил своеобразный аромат чаю. Японцы давно пытаются сделать прибор, который заменил бы титестера. Но у них ничего не выходит. По химическим исследованиям чай получает 10 баллов, а по органолептическому методу – всего 6.
«Старость» чая может уловить только человек.
Дегустатор – это практика, утверждают специалисты. И никто не имеет права называть себя титестером, если он минимум пять лет подряд изо дня в день чаи не гоняет.
*********
Нюх, как у собаки, а глаз – как у орла

С дегустаторами, то есть законодателями вкуса, пообщалась корреспондент «Вечёрки»

Трое в белых халатах сидят за столом с керамическим покрытием. Перед каждым стоит тарелка с сырным ассорти – мечта гурманов. Вместо того чтобы просто наслаждаться деликатесами, они придирчиво разглядывают каждый кусочек, напрочь забыв об этикете, нюхают его, сосредоточенно и, на мой взгляд, излишне долго, пережевывают и делают «тайные» пометки в блокнотах. Экие привереды! Но именно в этой гастрономической въедливости и заключается суть их профессии.

Клоно-люди

Универсалов здесь не бывает

– Запах чистый, кисломолочный, без каких-либо посторонних вкусов и ароматов. Цвет светло-желтый, равномерный по всей массе. На срезе сыр слабо-блестящий, распределение глазков равномерное, – Людмила Калиниченко, эксперт ЗАО «Ростест», озвучивает мне свои записи.
Это открытая дегустация, когда все на виду. А бывают еще закрытые, когда оценивают продукцию конкурирующих фирм.

Тогда эксперты сидят в отдельных кабинках и даже не глядят друг на друга. Продукт для дегустации им подают в окошко. Наименование, производитель, регион – все закодировано. Для объективной оценки участвует нечетное число экспертов.

Как правило, дегустации проводят утром, с 10 до 12 часов. Человек к этому времени уже проснулся, самое время за работу приниматься, а тут – кушать подано! Оптимальным количеством продуктов для дегустации считается 5–7, а максимальным – 20. Чтобы перебить вкус, каждую пробу запивают водой комнатной температуры. А для масла и сыра экспертам ставят горячий чай, чтобы смыть обволакивающую нёбо жировую пленку.

Дегустаторов-универсалов не бывает. Каждый специализируется в своей сфере: кофе, мясо, рыба, кондитерские изделия, чай, алкогольная продукция и пр.

Клоно-люди
Клоно-люди

Подмосковный завод финской компании «Валио» - производитель знаменитого плавленого сыра «Виола»

– Чтобы стать дегустатором, нужно обладать особым даром – более чувствительным обонянием и утонченным вкусом, – объясняет мне Людмила Калиниченко. – Считается, что обычный человек знает около тысячи запахов. Дегустатору же под силу запомнить от 10 до 17 тыс. Важно и правильное восприятие цвета, верное различие соленого, сладкого, горького и кислого.
Слушаю, а про себя думаю: ну разве бывает неправильное восприятие? И тут же народная мудрость на ум приходит: на вкус и цвет товарищей нет.

Навязчивый запах

Как проверить свой вкус? Есть довольно простой способ. Перед будущими дегустаторами ставят слабые растворы того или иного вещества.
Допустим, в стакане воды разведена 1 крупинка соли, во втором – 2 крупинки, в третьем – 3, в четвертом – 4. Смотрят, когда человек сумеет уловить нотку вкуса.
Для проверки восприятия запахов тоже свой тест придуман. В стакан, обработанный по краям ванилином, кладут, например, кусочек груши.
Закрывают фольгой, в ней прокалывают дырочки. Навязчивый запах ванили мешает сосредоточиться и уловить нужный аромат: тут не всякий нос справится.
– Однажды я нюхаю, и мне слышится табак, – рассказывает Людмила Калиниченко. – Не может быть, думаю, чтобы надо мной так подшутили, ведь тест-то на пищевые запахи. Потом поняла – там кофейное зернышко. А кофе в смеси с ванилином дает табачные нотки.

Каким бы опытным ни был дегустатор, его обоняние может с возрастом притупиться. Поэтому раз в 3 года эксперту приходится подтверждать свою компетентность, проходя подобные тесты.
И еще каждый год на курсах повышения квалификации «учить» запахи новой продукции.
Зато после такой тренировки эксперта с пути вкуса-запаха ничто не собьет. «Продегустируйте наш кефир», – просит директор производства. – «Где вы тут кефир видите? – удивляется эксперт. – Это же кефирный напиток. В нем кефирных грибков нет в помине. Да и молоко у вас восстановлено из сухого».(рентгеновская установка)

– На рынок ходить весело, – улыбается Людмила Калиниченко. – Бабушка меня зазывает: «Покупай масло! Смотри, какое красивое!»
А я ей: «Бабуля, а сколько ты туда морковного сока-то налила?» – «Молчи, я тебе 200 г дам, только не говори никому», – заговорщицки шепчет бабулька. А в магазинах все почему-то считают, что я из налоговой. Видимо, из-за пытливого взгляда.
********
Дегустатор на ликёро-водочном заводе

Клоно-люди

Технологами-дегустаторами в основном работают молодые женщины, девушки. Мужчины, к сожалению, у нас не задерживаются. Анализ — не мужская работа, тонкая, требует сосредоточенности и кропотливости: развести, помешать, подождать. Мужчинам нужен сразу результат.

Чем моложе человек и чем раньше он начинает профессионально дегустировать напитки, тем больше вероятность, что в будущем он будет точнее различать вкусы и запахи.
У некоторых людей к дегустации есть предрасположенность. Есть специальные тесты, по которым это определяют: кто-то кислого не чувствует, кто-то горького не чувствует, кто-то вообще ничего не чувствует. На специальных курсах, где учат на дегустаторов (университетов у нас нет, все девочки в лаборатории — химики или технологи), сразу проверяют, на кого время тратить не стоит.

Изучить теорию по учебникам — дело трёх дней: из каких бокалов дегустировать, как садиться, какая температура воздуха должна быть в помещении, чем закусывать. Полное описание процесса много места не занимает. А вкусу, запаху, аромату учатся всю жизнь. Только когда уже много лет проработаешь с алкоголем, начинаешь отличать одну водку от другой по уровню оттенков.
Мы стараемся ставить максимум пять образцов напитка подряд. Если нужно больше — делаем перерывы, чтобы освежить рецепторы. Можно ополоснуть рот водой или нейтральную пищу съесть — колбасу, хлеб, сыр. Мы себе за годы работы уже выбрали идеальный освежитель рецепторов — сушки. Они нейтральны по вкусу и удобны для употребления. Мастера дегустируют и до 20 образцов подряд, но это уже высший класс. Мы свои возможности объективно оцениваем.

О материале

Инженеры-исследователи, разрабатывающие рецепты напитков, — основные поставщики алкоголя для дегустации. Если они там что-то разрабатывают — сразу ставят попробовать. Для такой дегустации собираются все — сначала высказываются самые молодые девчонки, чтобы авторитет начальства не давил. Все пишут, что чувствуют, ведь у каждого своё восприятие. Когда мы понимаем, что напиток готов, то лаборатория рекомендует его к выпуску.

Мы обязательно пробуем конкурентов, и так делают все производители. Надо понимать, как мы на рынке выглядим и что делают другие. Все дегустации мы проводим вслепую. Нам ставят пять водок, и мы не знаем, какая в каком бокале. Главный технолог безошибочно всегда нашу водку определяет.
Мы проверяем и бутылки, и этикетки, и даже плёнку, которыми будут потом бутылки заворачивать. Дальше по стадиям: приготовили морс — лаборатория проверила, купажировали напиток — лаборатория проверила, разливают по таре — лаборатория проверила. Особое внимание к напиткам класса «премиум», но и остальные не обделяем. Если химик говорит: «Ой, что-то мне тут запах не нравится», — все собираются, пробуют, принимают решение.
Пить и дегустировать — вещи разные, за день мы не выпиваем и стопки целиком. Утром пять образцов по пять миллилитров попробовала, в течение дня ещё пять. Тут даже глотать не обязательно. Инженеры, которые приезжают на машинах на работу, стараются не дегустировать во второй половине дня, скидывают на остальных. Но ещё ни одного случая не было, чтобы у кого-то промилле в крови обнаружили за рулём.
*********
Неженская работа: Надежда Онеску - единственный дегустатор пива в Молдове.

Хотя пиво является одним из самых любимых напитков мужчин, в нашей стране все его секреты знает лишь одна женщина. Надежда Онеску - единственный дегустатор пива в Молдове.

Клоно-люди

Надежда Онеску получила образование в румынском Галаце по специальности технолог пищевой промышленности. Ещё в студенческие годы она решила, что будет работать на пивзаводе.

"Дегустация готового продукта начинается в 11 часов, именно в это время обоняние наиболее активно. До этого запрещено пить кофе, курить, принимать лекарства. А за день до дегустации нельзя есть острую пищу", - сказала Надежда Онеску.

Клоно-люди

Как и вино, пиво дегустируют с различными закусками.

Смотрите короткое видео по ссылке:
https://ru.publika.md/nezhenskaya-rabot … 11841.html
*******

Дегустация/тестирование пищевых продуктов и напитков для крупнейших промышленных производств-это невероятно ответственная должность, без права на ошибку.
Большой бизнес использует коммерческих клонов для анализов, превосходящих возможности современного хай-тек оборудования: высокоэффективных жидкостных и газовых хроматографов и рентгеновских установок, поскольку органолептические показатели продуктов питания и напитков могут быть правильно оценены только людьми, а не машинами. Коммерческие клоны-дегустаторы/тестеры-это гибрид человека с несколькими машинами одновременно. Странно устроен мир: высокотехнологичные коммерческие клоны обслуживают интересы и потребности самых простых людей, лишённых каких-либо выдающихся способностей и талантов. А, может, люди воплощаются для других целей, которые невозможно доверить клонам или гибридам, они всего лишь помогают людям "поддерживать" рабочий скафандр для погружения в реалии этого плотного мира. Коммерческие клоны существуют только до тех пор, пока существует коммерция, торговля, деньги, с развитием технологий они перестанут быть нужными.

Источники:
Московская Чайная Фабрика
http://moschay.ru/controll
Нюх, как у собаки, а глаз – как у орла
http://www.rostest.ru/publish/detail.ph … NT_ID=7314
Как выбрать цифровой маммограф
http://www.rumex.ru/information/kak_vyb … mograf-499
Как подготовиться к маммографии молочных желез?
https://krasivayagrud.ru/analizyi-i-obs … afiya.html
Как всё устроено: Дегустатор на ликёро-водочном заводе
http://www.the-village.ru/village/peopl … degustator
Экономика России, цифры и факты. Часть 12 Пищевая промышленность.
https://utmagazine.ru/posts/10565-ekono … yshlennost
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Коммерческие клоны