Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Космос: далёкий и близкий


Космос: далёкий и близкий

Сообщений 31 страница 40 из 60

31

Земля – быший спутник Сатурна. Гипотеза, объясняющая парадоксы строения Солнечной системы

Парадоксов в строении Солнечной системы хватает. Основные из них – это углы наклонов планет к плоскости эклиптики и направления вращения планет:

Космос: далёкий и близкий

Другая странность - это распределение типов планет в нашей системе: плотные каменные планеты, потом планеты гиганты, следом небольшие Уран и Нептун с плотной газовой оболочкой и далее множество карликовых планетоидов. Почему такое распределение типов планет – есть только предположения. Типа такое было распределение материи в протопланетном облаке и так сформировались планеты.

Астономами в настоящее время найдено несколько тысяч экзопланет различных типов: от газовых гигантов, до земного типа. Поиски сосредоточены на экзопланетах земного типа в зоне обитания жизни. Фотографий экзопланет Вам никто не покажет, поиск происходит по косвенным признакам: затенению звезды (транзитные планеты на фоне диска звезды), эффект Доплера при вращении пары звезда-планета вокруг общего центра масс, гравитационная линза и т.д.

Исходя из найденных миров, строения других звездных систем разнообразные. Похожих на Солнечную систему миров крайне мало. Можно сказать, что наша система уникальна. Почему? Предлагаю ознакомиться с гипотезой Валентина Павлова:


День рождения Луны Часть 1 из 7

Первая часть выступления. Остальные части можно посмотреть здесь

Краткое содержание доклада автора (доклад для канала Тайнам.нет):

Космос: далёкий и близкий
Космос: далёкий и близкий
Космос: далёкий и близкий

Самое сенсационное в гипотезе Валентина Павлова это даже не то, что планеты земной группы вращались на орбите Сатурна, а то, что переход некоторых каменных спутников Сатурна на внутренние и внешние самостоятельные орбиты произошел в историческое время. Произошел потоп, оледенения и геотектонические катастрофы.

Если все это допустить, то появляется в таком случае вопрос: разве могла существовать комфортная среда на Земле при такой удаленности от Солнца? Там же не хватит солнечной энергии для прогрева поверхности и атмосферы Земли! По мнению автора дополнительный обогрев Земли происходил от отраженного света Сатурна.

Интересно было бы посмотреть на расчеты, может действительно, светового отраженного потока хватит для дополнительного поступления тепла на планету для создания даже райских, комфортных условий? Тем более, свет от Солнца и отраженный свет от Сатурна более равномерно освещали бы и прогревали планету.

Слабое место гипотезы: причина схода спутников со своих орбит. Автор приводит довод в сторону эфирной воронки и каких-то процессов на Сатурне. Но я бы не скидывал со счетов более простую причину – это встреча Солнечной системы со звездой или даже группой звезд:

Космос: далёкий и близкий

В претенденты попадают: звезда Шольца и мифическая Немезида. По представлениям некоторых групп астрономов, звезда Шольца совсем недавно проходила мимо нашей Солнечной системы. А это двойная звездная система (красный и коричневый карлик). Вот они и могли внести возмущение в орбитах спутников Сатурна. И те начали разлетаться: одни внутрь, приблизились к Солнцу, другие, более мелкие – начали притягиваться к звездной системе Шольца.
Более подробно про это можно прочитать здесь

В этом процессе перестроения Солнечной системы объясняется почему Меркурий оказался так близко к Солнцу. Не исключено, что часть планет вообще упали на Солнце. Объясняется почему у Земли такого неестественно большого размера спутник -Луна (случайная встреча при движении и захват Луны). А вот каким-то бывшим спутниками Сатурна не повезло. Возможно, они столкнулись и образовали пояс астероидов. И туда же, на эту резонансную орбиту между Марсом и Юпитером попали другие бывшие спутники Сатурна, а ныне планетоиды: Церера, Веста и др. Они сферические и их осколками разрушившихся планет не назовешь.

Не повезло и Марсу. С ним столкнулся какой-то крупный планетоид. Есть у него вмятина на картах высот. А с обратной стороны от этого места падения на Марсе находится гигантский разлом – долина (каньон) Маринер и гигантские вулканы рядом с разломом. Марс погиб как живая планета.

Что произошло с Венерой автор гипотезы смутно объясняет. Я считаю, что на Венере слишком высокая степень дегазации. Связано ли это со сходом с орбиты вокруг Сатурна – тоже вопрос.

Если это действительно произошло (допустить такой процесс), то бывшие спутники Сатурна (часть их) распределились по резонансным орбитам в соответствии с правилом Тициуса-Боде. Об этом писал здесь
Гипотеза очень спорная, но не лишенная логики. Что Вы думаете про данную версию об образовании Солнечной системы в таком виде?

Но она в наше время получила некое подтверждение:

Титан стремительно покидает орбиту Сатурна. Гипотеза образования планет земной группы у планет-гигантов

Анализ данных от зонда Кассини, который проработал на орбите Сатурна 13 лет продолжается. И они показали, что спутник Сатурна Титан удаляется от планеты в 10 раз быстрее, чем это было принято считать – 11 см в год. Тогда как расчеты говорили, что это значение должно составлять 10 мм в год. Например, Луна удаляется от Земли на расстояние 38 мм/год.

Космос: далёкий и близкий

Сейчас Титан вращается за пределами орбиты колец Сатурна на расстоянии 1,2 млн. км. Но когда-то, судя по этим цифрам, он был намного ближе к Сатурну. Такое быстрое удаление астрономы связывают со взаимодействием приливных сил по модели «резонансного захвата» (деформации Сатурна в резонансе с вращением Титана). Поверхностная информация слабо объясняют процесс. Но доступного объяснения для понимания обывателя не нашел.

Источник

Космос: далёкий и близкий
Компьютерная графика

Удаляются не только спутники планеты, но и сами планеты Солнечной системы. Например, по расчетам Земля удаляется от Солнца на 15 см в год. Так же пропорционально делают и другие планеты. Ссылка

Почему удаляются планеты? Объяснение астрономии – все те же приливные силы при взаимном деформации небесных тел. Но логики в этом нет. Приливные силы наоборот тормозят круговое движение планет и те должны замедлить свое движение и рано или поздно упасть. Такая модель принята к спутнику Марса – Фобосу. А к другим планетам и их спутникам – получается все наоборот.

Если приливные силы и оказывают влияние на изменение в расстоянии планет от Солнца и в расстоянии спутников от планет, то только при замедлении вращения Солнца и планет вокруг своей оси. А само замедление связано с ростом размера тел. Эффект фигуриста на льда: при вращении, когда он прижимает руки к груди – скорость вращения увеличивается. Раскидывает – замедляется. Закон сохранения количества движения (вращения) системы. Тогда вывод такой – все планеты увеличиваются в диаметре (следствие из гипотезы Ларина тоже тому подтверждение).

То, что Солнце увеличивается в размерах – не секрет. Такая эволюция звезд. Но механизм увеличения звезд считается иной чем у планет.

Считается, что 80 млн. лет назад длительность суток на Земле была 23,5 часа.

Космос: далёкий и близкий
В таблице нестыковка. Если Земля удаляется от Солнца, то сутки должны наоборот замедляться, становиться длиннее. Это следует из закона сохранения количества движения (вращения) системы.

Возможно, классической небесной механикой эти факты не объяснить? И мы лишь поверхностно гадаем о следствиях неведомых нам процессов! Мы не знаем что такое гравитация, гравитон так и не найден. А эфир как модель мироздания признали лженаукой.

Возвращаясь к Титану. Если он так стремительно удаляется, то и Сатурн должен стремительно расти в размерах. И год на Титане должен замедляться. И в определенный момент столь массивный спутник (а он крупнее Меркурия), должен покинуть орбиту Сатурна.

Космос: далёкий и близкий

И куда он направится? Может за пределы Солнечной системы или внутрь орбиты Сатурна. Смотря как будут расположены планеты. Не исключено, что по такому сценарию когда-то заняли свое место все планеты земной группы. У Юпитера 67 спутников. У Сатурна – 63. Могут ли они по этой гипотезе быть прародителями всех твердых планет, планет земной группы, планетоидов в поясе астероида? Когда столько спутников, тем более массивных. то есть вероятность их потерять. А изначально в нашей системе вокруг светила вращались только газовые гиганты?

sibved (с)

0

32

Интересно, что в трудах ранних эзотериков отражено владение Сатурна Землёй на определённом этапе её развития! Земля была во власти Сатурна, проходила "стадию Сатурна", он был её владыкой. А после его сменил Юпитер. И вот теперь Солнце.

Сатурн олицетворяет собой Сатану и его день - суббота. Религиозное поклонение Сатурну и почитание субботы кое-где продолжается 8-)

Католическая же церковь - это церковь Юпитера - святого Петра (а не Христа), ю-Питер, в английском звучании джу-Питер. В эзотерике говорится что после стадии Сатурна нашим богом был Юпитер.

Наука астротеология рассматривает связь религий и космо-знания. Вполне реальные космические и астрологические события в истории солнечной системы отражены в виде мифов в священных писаниях. Там под видом богов выступают планеты и звёзды. Или наоборот, то что мы считаем планетами и звёздами, это и есть наши боги-творцы и управители наших судеб. И то и то верно. Разница лишь: верующий ты или материалист.

Сантос Боначчи разжевал основные постулаты для начинающих:

Из совсем недавнего, в интервью Астрона на канале Ивана Боброва дана информация, что управление матрицей Земли осуществляется именно с Сатурна через Луну! Луна выступает как гигантский ретранслятор.

Слушать с 40-й минуты

Так что культ Сатурна, Луны и Юпитера, как наших бывших боссов, продолжаются во многих религиях и по-сути держит нас в тисках прошлого, не позволяя нашему сознанию полностью прорваться к солнце-Христу.

0

33

ЗВОН КОСМОСА

Космос: далёкий и близкий

0

34

Эта женщина в окне в платье розового цвета
                           утверждает, что в разлуке невозможно жить без слёз
 
                                                                                                                                                                         (Булат Окуджава)

Быть или не быть, вот в чём вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье

                                                Быть или не быть (Монолог Гамлета). Отрывок из пьесы «Гамлет» У. Шекспира (в переводе Б. Пастернака)

60. Космос, как царство нищеты и равенства, полностью находится во власти объективного рока.

61. Внутренняя сущность объективного рока укоренена в немотивированной творческой активности вселенского произвола.

62. Специфическое космическое качество рока состоит именно в его немотивированности.

63. Поэтому его энергия может полностью проявляться только там, где совершенно отсутствует принцип духовного приоритета.

64. Именно духовная неважность всех элементов космоса делает его местом сценической задействованности существ.

65. Сценическая задействованность представляет собой полное торжество объективного внешнего над субъективным внутренним.

66. Быть космичным в сценическом смысле означает для существа быть функционально ангажированным.

67. Функциональная ангажированность существа — это прежде всего гипнотическая вовлеченность в мираж вселенского разума.

68. Весь космический опыт поддерживается и направляется мифотворчеством разума по поводу причины, цели и направления.

69. Далее функциональная анжгажированность существа есть вовлеченность в стихию универсальной гибели.

70. Именно стихия гибели генерирует вселенский поток жизни, в котором воплощается работа космического механизма.

71. Подлинно субъективная воля, пронизанная ориентацией на духовное рождение, с самого начала отказывается быть ангажированной в космической реальности.

                                                                                                                              Гейдар Джемаль - "Ориентация Север - Рок". Отрывок.

Это очевидно

0

35

Михель Голландец. Морские сердца

Снова лифт закрывается. Долго стою.
И не знаю, какую бы кнопку нажать.
То ли вверх, и когда-нибудь буду в раю.
То ли вниз, и кабина отправится в ад,

Снова нужно решить этот трудный вопрос,
И никто не подскажет мне точный ответ.
Лифт взлетит вверх ракетой, иль вниз под откос,
Беспросветная тьма или солнечный свет.

Но я думаю, если решусь всё же я
Выбрать будущий путь, и скорей всего он
От нажатия кнопки зависит едва ль,
Потому что пульт лифта давно отключён.

                                  Автор: Валерий Старз По Алфавиту - "Лифт"

От него я узнал о ядовитой рыбке дракус, похожей на мелкую скумбрию, и о том, как её снимать с крючка, о свойстве морского ерша причинять нарывы уколом плавников, о страшном двойном хвосте электрического ската и о том, как искусно выедает морской краб устрицу, вставив сначала в её створку маленький камешек.

Но немало также я слышал от Коли диковинных и таинственных морских рассказов, слышал в те сладкие, тихие ночные часы ранней осени, когда наш ялик нежно покачивался среди моря, вдали от невидимых берегов, а мы, вдвоём или втроём, при жёлтом свете ручного фонаря, не торопясь, попивали молодое розовое местное вино, пахнувшее свежераздавленным виноградом.

«Среди океана живёт морской змей в версту длиною. Редко, не более раза в десять лет, он подымается со дна на поверхность и дышит. Он одинок. Прежде их было много, самцов и самок, но столько они делали зла мелкой рыбешке, что бог осудил их на вымирание, и теперь только один старый, тысячелетний змей-самец сиротливо доживает свои последние годы. Прежние моряки видели его – то здесь, то там – во всех странах света и во всех океанах.

Живёт где-то среди моря, на безлюдном острове, в глубокой подводной пещере царь морских раков. Когда он ударяет клешней о клешню, то на поверхности воды вскипает великое волнение.

Рыбы говорят между собой – это всякий рыбак знает. Они сообщают друг другу о разных опасностях и человеческих ловушках, и неопытный, неловкий рыбак может надолго испортить счастливое место, если выпустит из сетей рыбу».

Слышал я также от Коли о Летучем Голландце, об этом вечном скитальце морей, с чёрными парусами и мёртвым экипажем. Впрочем, эту страшную легенду знают и ей верят на всех морских побережьях Европы.

                                                                                                                                                                                        Автор: Куприн Александр
                                                                                                                                                           Господня рыба Апокрифическое сказание. Избранное.

Тема

0

36

Великолепная пятёрка и вратарь.

— Вот звёздное небо! Что видно на нём?
— Звёзды там светят далёким огнём!
— Только ли звёзды на небе сияют?
— Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!
— Как так блуждают? Дороги не знают?
— Нет! Это кажется, будто блуждают! Все они
— Солнца большая семья.
И под влияньем его притяжения
Вечно творят круговые движения!
И вместе с ними планета моя
- Та, что зовётся планетой «Земля»,
Та, на которой живём ты и я!

                                    Автор: Аркадий Хайт -  "Звёздное небо"

Парад, или выравнивание, планет произойдет 17 июня. Данное астрономическое событие отличается зрелищностью и представляет собой явление, в ходе которого несколько планет Солнечной системы оказываются по одну сторону от Солнца с разбросом в 20–30°. Об этом сообщает портал Starwalk Space.

Рано утром 17 июня Сатурн, Нептун, Юпитер, Уран и Меркурий выстроятся в линию в 93-градусном секторе неба. Наблюдать за явлением смогут жители всей Земли невооруженным глазом. При этом есть вероятность того, что Нептун и Уран будет сложно увидеть.

Для того чтобы разглядеть космическое событие, необходимо выбрать правильное время: следует узнать время рассвета в месте вашего нахождения и начать наблюдать как минимум за час до него.

Одним из первых на небе взойдёт Юпитер — за ним можно будет наблюдать уже в середине ночи с 16 по 17 июня. С помощью бинокля удастся разглядеть Нептун, который будет примерно на 10° ниже первой планеты в созвездии Рыб. Спустя некоторое время небо украсит сияние Юпитера и Урана, а самым последним у горизонта появится Меркурий.

При наблюдении за планетами важно убедиться, что вы смотрите именно на планеты, а не на звёзды. Отличить их можно по одному важному признаку: планеты светятся беспрерывно, тогда как звёзды мерцают.

Сакральный Аватар

0

37

Сплетались символы подряд ©

Под пирамидой, в глубине,
Спускаясь в тёмную гробницу,
Нашёл учёный на плите
Папирус неизвестной жрицы.
Сплетались символы подряд.
Столетья их не погубили.
И за чертой, меняя ряд,
Рисуясь, молча говорили:
«я сила Нила берегов,
Я страж божественной гробницы,
Я дочь Земли и дочь богов,
Что воплотилась в теле жрицы.
Несясь к обители богов,
В пространство будущих веков,
Чтоб воплотиться мне опять,
И снова вечность созидать!»

                                               "ПОД ПИРАМИДОЙ"
                                      Автор: Евгения Бейнарович

Главное чувство, возвышающее человека в этом мире – любовь. Даже те люди, которые  её отрицают, тоскуя по ней, чаще мечтая быть любимыми, чем любить, невольно чувствуют себя обделёнными, ущербными, никому не нужными…
Женщины, если не получилось образовать полноценную семью, отдают свою любовь цветам и животным. Мужчины неудачные ожидания любви запивают алкоголем, уходят от острого одиночества в наркотики, виртуальную реальность интернета, игру, а то и просто в преступный мир.
Диапазон любви очень широкий – от любви к природе, животным до любви к Космосу, Богу…
Весь Космос пронизан любовью Создателя, напитан ею, одухотворён. Почти каждый знает, как тяжела на Земле любовь без взаимности. На Небе как и на Земле – Творец тоже надеется на  взаимность, глубокое ответное чувство – на наше наполнение любовью;  мы можем послать Ему благодарность за всё то, что Он сделал для нас, а также проявить преданность Ему. Преданность – чистая, высокая  любовь развитых душ.
Иногда Творец посылает на Землю своих любимых детей, которые становятся Учителями. Учителя  доносят человечеству замыслы Создателя, знакомят людей с божественными законами, проводят их в жизнь. Именно Они, напитанные космической любовью, становятся центрами притяжения для звучащих на любовь людей, настраивают сердца людей по камертону божественной любви и вот уже чудное многоголосье любви постепенно как спектр света, сливается в одно великое чувство – чувство космической Любви.  Божественная любовь  прорастает в любящих сердцах,  сея зёрна нового человечества.

                                                                                                                                                                               "Космос Любви" Избранное.
                                                                                                                                                                               Автор: Ирина Волганова

Сакральный Аватар

0

38

повествование о Вещах

Там была бы эта кофейня с недурным бланманже * ,
где, сказав, что зачем нам двадцатый век, если есть уже
девятнадцатый век, я бы видел, как взор коллеги
надолго сосредотачивается на вилке или ноже.

Там должна быть та улица с деревьями в два ряда,
подъезд с торсом нимфы в нише и прочая ерунда;
и портрет висел бы в гостиной, давая вам представленье
о том, как хозяйка выглядела, будучи молода.

Я внимал бы ровному голосу, повествующему о вещах,
не имеющих отношенья к ужину при свечах,
и огонь в камельке, Фортунатус **, бросал бы багровый отблеск
на зелёное платье. Но под конец зачах.

Время, текущее в отличие от воды
горизонтально от вторника до среды,
в темноте там разглаживало бы морщины
и стирало бы собственные следы.

                                Иосиф Бродский — Развивая Платона. III строфа

* Бламанже - (от фран. blanc – белый и manger – есть) – непрозрачное желе (студень) с миндалем.
** Фортунатус - судя по смыслу стихотворения, скорее всего автор имел ввиду Фортунатуса Дварриса (1786-1860), английского юриста и писателя. Но это версия Дмитрия Леночкина.

Платон полагал, что только идеи существуют на самом деле, а то, что мы с вами видим, наблюдаемый мир, лишь копирует эти идеи, сам при этом являясь ложью, иллюзией, чем-то вроде набора голограмм, воспроизводящих пребывающие где-то ещё оригиналы. Аристотель же считал, что наблюдаемое существует, а формы (по смыслу идеи прим. Дмитрия Леночкина) — это лишь способ его познать, полагал их интеллектуальной абстракцией.

                                                                                                                                                                                          Павел Боборыкин

Фактически здесь идёт речь о первом (дошедшем до нас) философском споре на тему "Существования или не существования Матрицы". Этой фундаментальной проблемы осмысления человеческим умом Бытия данное ему в ощущение. Точнее придачи точного иерархического статуса этому Бытию.

Одна из важных мыслей господина  М. Лайтманом заключена в том, что мы не можем отобразить то, что находится за гранью опыта нашего чувственного восприятия. То есть да, образно  говорит говорит М. Лайтманом, мир платоновских  идей существует. Но. Но вот понять, чем эти идеи являются ( в смысле кантовской вещи в себе) мы не можем. Да и сам Платон постулирует, говоря современным языком "мир, лишь копирует эти идеи, сам при этом являясь ложью, иллюзией". Но если наш мир есть ложь и иллюзия навеянные на нас Богом матрицы Мара, то и эти копии и голограммы  не отражают находящиеся по ту сторону Матрицы идеи. Точнее отражают, но отражают подобно Королевству кривых зеркал. В извращённом и искажённом смысле.

Аристотель же напротив полагал, что данное нам в ощущение Бытие и есть подлинная реальность. А вот сведение Вещей (здесь понятие "вещь" используется мною в том смысле, что - Дао породило одно, одно породила два, два породило три, три породило всё множество вещей» - знаменитое высказывание из Дао-дэ-цзин) к некой невещественной Сверх идеи. Ибо, напомню, по Платону идея вещей не есть просто совокупность всех признаков и возможных состояний рассматриваемой умом вещи. В этом случае идея находилась бы  всё в тех же рамках данного нам Бытия. А несёт в себе нечто большое. Ещё и какую - то Сверх цель, цель, которую мы принципиально не можем выявить, сколько бы не анализировали и не изучали данную вещь во всей совокупности её свойств.
Аристотель данный подход отвергал. Пологая, что каждая вещь в принципе познаваема. И главное он переставлял подход Платона с ног на голову. Для Аристотеля Бытие было не ложно иллюзорным порождением мира Идей.  А являлось фундаментом,  на базе которого идеи и произрастали, представляя собой абстрактно интеллектуальную надстройку, над базисом Бытия.

Конечно, я понимаю, что уважаемый читатель сейчас ждёт от меня ответа на вопрос - А как Игорь Леонидович Орлов в рамках своего учения "Путь Одиссея" отвечал на поставленный в начале данной публикации вопрос о существовании Матрицы?
И вот здесь, друзья всё сложно. Сказать, что Игорь Леонидович верил в существование Матрицы, как это описывалось выше всё таки нельзя. Но и сказать, что он отрицал существование  Царства Иного тоже нельзя. Принципиально для Игоря Леонидовича Бытие было едино и все охватывающее. То есть никакой Матрицы нет.
Но с другой стороны, Игорь Леонидович предполагал наличие топологической неоднородности Бытия ( от греческих слов τόπος "место, локализация" и λόγος "исследование"), а значит и существование различных локальных слоёв реальности отделённых друг от друга некими мембранами (природа мембран следует своего отдельного разговора). И  вот такой слой (Топос), топос, как обобщающая категория для множества. То бишь то, что делает все Вещи (в даоском смысле) именно Вещами данного слоя Бытия.
Наш слой Топос в свою очередь разделён на две локации. Локацию аксионную и локацию барионную. Другие Топосы могут и не иметь, по мнению Игоря Леонидовича, либо аксионной, либо барионной составляющей, являя собой эдакое гомогенное единство. но мы разделены. И вот в нашем случае, аксионная локация и есть мир Идей, но познаваемый. И этот мир и является базисом. А вот барионная локация, есть надстройка. Но сущность этой надстройки не в иллюзорном искажении первичной аксионной реальности. А как некое поле для эксперимента. Барионная Природа есть мастерская и лаборатория, как бы мог сказать герой романа Ивана Тургенева "Отцы и дети" Евгений Базаров.
Лаборатория, в котором мир Идей моделирует себя в дальнейшей пролонгации своих смыслов, с одновременной  проверкой пролонгированного на смысловую прочность и на резонанс с Топосом, как обобщающей всё существующее в нём категории .
Все эти процессы и описывают карты Таро.
Но. Возвращаясь к Матрице. За мембранами нашего Топоса лежит другой Топос. Чья топологическая мерность, если так конечно можно выразится, превышает мерность нашего слоя реальности и бытия. Но это, и это важно понять, не трансцендентный мир платоновских идей. Это просто более взрослый и умудрённый бытием Топос.
Навроде примера сравнения младенца и академика. Мы, с одной стороны, понимаем всю ту колоссальную разницу в сознании между первым и вторым. Но всё же мы не проводим экзистенциональную черту между ними.
Понимая, что оба являются людьми - человеками. И в этой идеи и заключается тот гуманистический идеал пронизывающий всё Бытие, всю нашу Реальность сверху до низу. Гуманистический идеал, который в своей рациональности проводил различие, но при этом не устанавливал инфернальной безысходности разделения Мира на трансцендентных Господ и Рабов имманентной действительности. 

Благодарю за внимание.

Тема

0

39

Вселенная: Ход Кротом

Бог Перун гремит на небе.
Велес плод даёт земле.
Эх, людской тяжёлый жребий -
Век в заботах, век во мгле.

Равноценны муть и искры.
Что внутри, тебе решать.
У подножья обелиска
Нам себя не предавать.

За мерещилось чудное,
Голоса вдали слышны.
Не спеши порой ночною.
Ясным днём мы спасены.

              Правь, Явь, Навь (Избранное)
            Автор: Александр Сретенский

Нилу периодически снится красивая девушка, и он ее рисует (есть, как минимум,
четыре портрета).На день рождения Нила она ему приснилась в тюрьме (пятый портрет). Этот
портрет прорисован до конца, в отличие от предыдущих набросков.


НИЛ: …Мне она опять снилась прошлой
ночью. В тюрьме. (берёт рисунок) Это
должно что-то значить.

СЭЛЛИ (наливая себе кружку): Я скажу
тебе, что это значит. Ты её однажды где-то
увидел,
и
это
оставило
отпечаток
подсознании, этот отпечаток вернулся во сне

(НИЛ
ухмыляется)
,
поэтому
нарисовал, что закрепило этот отпечаток.
Приснилось – нарисовал, нарисовал –
приснилось
Заколдованный
круг.
прекрати рисовать, и всё закончится.

(делает глоток)

НИЛ: Ну, спасибо тебе, Карл Юнг. (СЭЛЛИ улыбается) Дело в том, что мне очень
нравится её рисовать. (идёт к стене с рисунками) Но… как у меня получается-то
СЭЛЛИ? (показывает на картины) Ведь сегодня последний день сдачи работ на
Конкурс Конрада. Мне вообще стоит отправить что-нибудь?

СЭЛЛИ (достает пачку сигарет и зажигалку из сумочки): Не спрашивай меня, НИЛ. Я
не хочу давать оценок. (НИЛ прислоняет рисунок девушки к стене) Но я знаю, что, раз
тебе нравится что-то делать, это совсем не означает, что тебе из этого надо делать
карьеру.

Нил говорит, что «это должно что-то значить». Но Сэлли объясняет это
заколдованным кругом: «you dream – you draw, you draw – you dream, now it is a vicious
cycle. Quit drawing her and it will end» (Кстати, это механизм погружения в эгрегор и
выхода из него). Нила не устраивает такое объяснение, и он говорит, что ему нравится её
рисовать. Сэлли говорит, что, просто потому что человеку нравится делать что-то, не
означает, что обязательно нужно это превращать в карьеру.

                                                                                                   Трасса_60_Philisophical_Analysis. Отрывок.
                                                                                                                      Автор: Василий Странник

Отдохнуть

0

40

Град Верхний

Мне бы только доползти к граду верхнему,
И уткнуться в детства двор - другу верному.
Благодарности успеть Богу выкрикнуть.
Пусть и шёпотом совсем - но всё выплеснуть.

И уйти тогда смогу без сомнения.
За любовь к нему и бла...го-го-вения.
За красу весенних гор, трав иконою,
И теплиночку в душе, так знакомую.

                                        Град Верхний (Отрывок)
                                        Автор: Андрей Белёнов

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Размышления у лавочки в сквере
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Град Нижний

Прекрасен Нижний -град удельный,
Дитя торговли и войны,
Метет седой старик похмельный ,
Листву, с осколками судьбы.

От смут и бед страну спасали,
Народа медные рубли ,
И парус , ветром наполняя ,
Вели Петровы корабли.

Молебен благостный отслужен,
Под вой и крики бунтарей ,
И новый век , смеясь нарушил,
Покой твоих монастырей.

                                Прекрасен Нижний - град удельный..
                              Автор: Александр Евгеньевич Закатов

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Космос: далёкий и близкий