Когда-то я работал копирайтером в крупном нью-йоркском рекламном агентстве. Наш босс имел обыкновение говорить нам: «Придумайте какую-нибудь болезнь. Придумайте болезнь — и мы сможем продавать лекарство».
Синдром нарушения внимания, сезонное аффективное расстройство, повышенная социальная тревожность… Это не заболевания, это маркетинговые ходы. Их выявляют не врачи, а копирайтеры, маркетинговые отделы, фармацевтические компании
Стивен Прессфилд. «Война за креатив: Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить»
Посмотрите, как организована голубая музыка Себастье́н Телье́
Sébastien Tellier - Pépito Bleu (Official Video)
Когда увидите, что вас настраивают на голубую джинсовую волну музыканты, знайте, что это влияние движения Нью Эйдж. Голубое обрамление маэстро Эль Мория есть цвет Нью Эйджа и джиннов.
Это цвет флага Израиля и цвет Европейского союза
Себастян Теллье поет о голубом боге, внушая людям архетип голубого предпочтения.
Нью Эйдж - это не только ченнелинги и рассуждения о любви к людям и вибрациям. Это мультики, которые меняют детское сознание на каждом шагу даже там, где вы никогда не подозревали.
Smurfarna-Gammelsmurfens bröllop
Посмотрите на их голубые фигуры. Они входят в сознание тех, кто их смотрит. Рост у них до трех яблок высоты. Вы помните, кем являются швейцарские гномики? Я писал о них. Это гномики иллюминатов. Швейцария - столица иллюминатов. Шапочки у них - фригийские. То есть иллюминатские.
Под шапкой они всегда лысые, как у рептилоидов. Но этот факт не афишируется. Совершеннолетия они достигают в 150 лет. Они бессмертны благодаря камню, закопанному под деревней. Детей им приносит аист (Ибис? Египетский?) http://sv.wikipedia.org/wiki/Figurer_i_ … mda_landet источник
72 имени бога, 72+72 =144 (круг лет), 72 года в астрономии.
Ли́ла (санскр. लीला, līlā IAST) — древняя индийская настольная игра, основана на философском понятии лила, является инструментом наблюдения за закономерностями случайных событий в жизни
Игровой комплект Игровое поле с семьюдесятью двумя клетками. Игральная кость. Описание каждой клетки, соответствующей планам бытия в индуистской традиции.
Описание Изначальное название этой игры — Джняна-чаупада (джняна — знание, мудрость, чаупада — игра в кости; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). По словам создателя современного варианта игры, Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы, которую обычно называют «индуизмом». Семьдесят две клетки игральной доски со всеми связывающими их стрелами и змеями, которые представляют семьдесят два основных плана бытия, открывают перед нами знания, заключенные в Ведах, Шрути, Смрити и Пуранах. Играть в эту игру — значит соприкасаться с божественной мудростью, которая содержится в учениях йоги, веданты и санкхьи, составляющих плоть и кровь индуистской традиции. В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по полям игральной доски, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.
Создатели игры видели в ней прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я». Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма. Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием.
Джагат Лила. Ведическая игра онлайн
Правила
Лила – это игра, которую начинают с конкретным запросом. Часто спрашивают о своей миссии, назначении. Но тогда нужно расшифровывать. Например: “Что мне нужно сделать, чтобы найти своё предназначение?”. Как формулировать: пусть запрос будет один, не надо больше. И не стоит по пять раз его изменять. Он должен быть конкретным и отражать то, что ты действительно хочешь.
Для игры необходимы четыре вещи: игральная кость, игральная доска, комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание. Один за другим они бросают игральную кость, передавая её соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).
666
Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку рождения и оттуда на шестую клетку (иллюзия). Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость ещё раз. Исключение: если шесть выпадает три раза подряд (666) и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость ещё раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвёртом броске. Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвёртый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.
Когда игрок попадает на начало стрелы, он автоматически поднимается вдоль древка к её острию. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до её хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.
Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от тамогуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку. В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же стрелы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и стрел, встречающихся на игральной доске.
Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамогуны не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путём постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле духовной преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он уже не может воспользоваться выпавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра останавливается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.
Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется выбранный игроком символ. Сравнивая подобные записи, игрок может обнаружить некоторое сходство змей, снова и снова попадающихся на пути, или стрел, вовремя приходящих на помощь. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире. Многие святые использовали этот метод для постижения своей внутренней структуры. Это и есть то, что делает Лилу игрой самопознания — Джняна-чаупадой.
Игровая доска
Игровая доска Лилы построена в соответствии с основным принципом нумерологии. Это нумерологически сбалансированный, совершенный прямоугольник. Он состоит из восьми горизонтальных рядов, которые идут снизу вверх. В индуизме восемь — это число проявленной вселенной (пракрити), которая состоит из пяти великих элементов (махабхут) — эфира, воздуха, огня, воды и земли — и трех сил: ума, интеллекта и эго (соответственно манаса, буддхи и ахамкары). Доска содержит также девять вертикальных рядов. Девятка — это число Абсолюта, Высшего Сознания (восьмерка, соответствующая пракрити — восемь материальных элементов — горизонтальные ряды, с которых нужно подниматься на высший — девятый уровень, трансцендентный, плюс единица — сознание или Брахман — душа, Сверхдуша-Бог, уровень освобождения). Девяткой завершается ряд фундаментальных чисел, из которых построены все остальные числа, и, таким образом, девять — это число завершенности. Итак, доска космической игры состоит из семидесяти двух квадратов-полей. Если 72 свести к одной цифре, это будет, опять-таки, девятка (7 + 2 = 9). Последнее, согласно признакам делимости на 3 и на 9, свойственно всем числам, кратным девяти.
Первый ряд: основы бытия 1. Рождение (джанма) 2. Майя 3. Гнев (кродха) 4. Жадность (лобха) 5. Физический план (бху-лока) 6. Заблуждение (моха) 7. Тщеславие (мада) 8. Алчность (матсара или матсаръя) 9. Чувственный план (кама-лока) Второй ряд: сфера фантазии 10. Очищение (тапа). Возносит на клетку 23 11. Развлечения (гандхарвы) 12. Зависть (ирасъя). Низводит на клетку 8 13. Ничтожность (антарикша) 14. Астральный план (бхувар-лока) 15. План фантазии (нага-лока) 16. Ревность (двеша). Низводит на клетку 4 17. Сострадание (дайя). Возносит на клетку 69 18. План радости (харша-лока) Третий ряд: театр кармы 19. План кармы (карма-лока) 20. Благотворительность (дана). Возносит на клетку 32 21. Искупление (самана папа) 22. План Дхармы (Дхарма-лока) 23. Небесный план (сварга-лока) 24. Плохая компания (ку-санг-лока). Низводит на клетку 7 25. Хорошая компания (су-санг-лока) 26. Печаль (дукха) 27. Самоотверженное служение (парамартха). Возносит на клетку 41 Четвертый ряд: достижение равновесия 28. Истинная религиозность (судхарма). Возносит на клетку 50 29. Неправедность или аморальность (адхарма). Низводит на клетку 6 30. Хорошие тенденции (уттама гати) 31. План святости (якша-лока) 32. План равновесия (махар-лока) 33. План ароматов (гандха-лока) 34. План вкуса (раса-лока) 35. Чистилище (нарака-лока) 36. Ясность сознания (сваччха) Пятый ряд: человек становится самим собой 37. Джняна (гьяна). Возносит на клетку 66 38. Прана-лока 39. Апана-лока 40. Въяна-лока 41. Человеческий план (джана-лока) 42. План Агни (Агни-лока) 43. Рождение человека (манушъя-джанма) 44. Неведение (авидья). Низводит на клетку 9 45. Правильное знание (сувидъя). Возносит на клетку 67 Шестой ряд: время покаяния 46. Различение (вивека). Возносит на клетку 62 47. План нейтральности (сарасвати) 48. Солнечный план (ямуна) 49. Лунный план (ганга) 50. План аскетизма (тапа-лока) 51. Земля (притхиви) 52. План насилия (химса-лока). Низводит на клетку 35 53. План жидкостей (джала-лока) 54. План духовной преданности (бхакти-лока). Возносит на клетку 68 Седьмой ряд: план реальности 55. Эгоизм (ахамкара). Низводит на клетку 3 56. План изначальных вибраций (Омкара) 57. План газов (вайю-лока) 58. План сияния (теджа-лока) 59. План реальности (сатья-лока) 60. Позитивный интеллект (субуддхи) 61. Негативный интеллект (дурбуддхи). Низводит на клетку 13 62. Счастье (сукха) 63. Тамас. Низводит на клетку 2 Восьмой ряд: сами боги 64. Феноменальный план (пракрити-лока) 65. План внутреннего пространства (уранта-лока) 66. План блаженства (ананда-лока) 67. План космического блага (Рудра-лока) 68. Космическое Сознание (Вайкунтха-лока) 69. План Абсолюта (Брахма-лока) 70. Саттвагуна 71. Раджогуна 72. Тамогуна. Низводит на клетку 51
И ещё нюанс про 72. Имени? Бога? Года? Клетки?
Увидеть суть глобальных циклов можно на расстоянии Наша земная программа каждый год задается весенним равноденствием, но каждый год эта программа сдвигается примерно на 1 угловую минуту относительно звезд, и за примерно 72 года смещение достигает целого градуса.
Это явление известно с античных времен, и тогда же математики вычислили примерно полный цикл земной прецессии (прецессионный тур), что составляет около 25 765 лет.
И ещё: 72 — максимальное число сфер, касающихся одной сферы в плотной упаковке в 6-мерном пространстве.
Теперь понимаете, во что мы все играем тут? Божественные игрища богов в намеченной матрице 72х плюс зеркало, итого 144. Классика.
Ясность сознания — это свет, наполняющий игрока, когда он покидает четвертый уровень, чтобы вступить на пятый, где человек становится Человеком. В санскрите слово сваччха означает «чистый, ясный, прозрачный». Эта прозрачность является результатом процесса очищения, через который игрок проходит в нарака-локе.
Прозрачность означает отсутствие препятствий для света. Когда все сомнения прояснены, завеса слепого интеллекта растворяется, на смену приходит чистый и мощный свет внутреннего ощущения. Интеллектуальное понимание, доминирующее в первых трех центрах, сходит со сцены.
Здесь рассуждения рассматриваются как недостаток, болезнь сознания. Когда сознание отождествляет себя с пониманием, оно страдает от болезни рассудочности, цепей интеллекта. Преданность и вера помогают преодолеть это состояние, и игрок вступает на уровень Бытия.
Попадая на поле сваччхи, игрок становится чистым и прозрачным. Его одолевали сомнения, из-за которых он сбивался с пути истинной религиозности или оказывался в чистилище. Но этот опыт дал ему понимание судхармы. Он развил в себе благие тенденции и освятил свою жизнь. Он побывал на планах аромата и вкуса и теперь готов присоединиться к восходящему потоку энергии, возносящему его к пятой чакре.
+2 - 38
Прана — это жизненная сила.
В санскрите это синоним жизни и название дыхания жизни, которое мы получаем с каждым вдохом. Прана — это также название одной из пяти основных тонких энергий в теле. Прана располагается в области от ноздрей до легких и вблизи сердца, предохраняя жизнь от разрушения.
Прана поддерживает равновесие других элементов тела и контролирует их функции. Благодаря пране мы можем двигаться, думать, видеть и слышать. От рождения до смерти прана играет важнейшую роль в нашей жизни: при рождении она дает силу, необходимую для успешного прохождения родов, в момент смерти она забирает всю жизненную энергию тела и вытекает наружу, оставляя позади безжизненный труп.
Прана — верный слуга, который удовлетворяет все запросы своего хозяина, не требуя за это никакой награды. Как истинный преданный, прана верно служит нашему сознанию двадцать четыре часа в сутки. Но прана обладает своим темпераментом.
Даже небольшое изменение в отношении хозяина влияет на скорость и ритм цикла. Хороший хозяин, понимающий преданность своего слуги, должен стараться помогать пране развиваться. Методы, необходимые для этого, называются пранаямой и составляют один из важнейших разделов йоговской дисциплины.
В йоге прана — понятие первостепенной важности. Практикуя пранаяму, йог направляет течение праны вниз к тазовому сплетению, где она смешивается с апаной, энергией, находящейся в нижней части тела. Когда прана и стана текут вместе через сушумну — центральный канал позвоночника, к верхушке головы, йог получает опыт самадхи, служащий целью всех практик йоги.
Прану не следует путать с кислородом. Кислород снабжает энергией грубое физическое тело. Прана же поддерживает существование физического тела: прана — это сама жизнь. Для понимания праны жизнь и сознание должны рассматриваться отдельно друг от друга. Жизнь является механизмом, через который проявляется сознание, а прана — его движущей силой. Когда жизнь прекращается, сознание остается. На это указывают многочисленные подтвержденные документально случаи реинкарнации.
6 - 44 - укус змеи, падение до хвоста змеи:
Неведение. «авидья»
Игрок, попадающий на поле неведения, забывает об иллюзорной природе бытия и становится привязанным к тем или иным эмоциональным состояниям или чувственным восприятиям. Энергия игрока, ужаленного змеей неведения, опускается до уровня нервной чакры и плана чувственности. Потеря понимания природы майи «иллюзии» приводит к замутнению его интеллекта и ведет к отождествлению с определенными состояниями.
"видья" означает «знание, ведение», а — приставка отрицания. Отсутствие знания есть неведение. Знание — это понимание игроком своей роли в игре, где бы он ни находился в данный момент. Понятие авидьи относится к уровню ума, вне ментальной сферы никакого неведения не существует.
Наше восприятие реальности является лишь отражением нашей собственной личности. Ничто не существует вне ума, однако это не означает, что кроме игрока и его ума больше ничего не существует.
Мир имен и форм существует тоже, но то, как игрок воспринимает этот мир, зависит от состояния его ума, которое, в свою очередь, определяется его положением на игральной доске.
Для одних этот мир служит местом наслаждения, для других же — адом. Каждый ум воспринимает окружающий мир по-своему, считая одни объекты более, а другие менее важными, в соответствии с накопленной игроком кармой.
Настоящее знание предполагает понимание реальности, свободное от ценностных суждений и привязанности к объектам чувственного восприятия, которые постоянно изменяются, преходящи и, следовательно, нереальны.
Только если игроку удастся постоянно следить за своим собственным звуком, звуком своего «я», своего бытия, лишь тогда он не станет жертвой своего ума.
Ум — это тигр, живущий в лесу желаний, окруженный реальностью, полной добычи. Лишь следуя своему внутреннему звуку, игрок может не попасть в лапы к тигру и избежать падения назад к чувственному плану.
В противном случае он должен будет начать всё заново, чтобы наконец подняться вверх со стрелой правильного знания.
Поле неведения по праву располагается на уровне пятой чакры, в пятом ряду игральной доски.
Здесь находится поле мудрости «джняны», и только здесь может находиться ее противоположность — неведение.
Таким образом, только с восхождением на уровень, где возможны настоящие знание и мудрость, становится возможным и неведение.
Падение в первый ряд клетка 9
Чувственный план. «кама-лока»
Это девятый квадрат нижнего ряда.
Девять — завершенное нечетное число, замыкающее первый ряд. Это лестница, ведущая игрока ко второму уровню сознания, который начинается с очищения.
После того как игрок рождается и вступает в игру, он должен пройти через чувственный план, прежде чем он сможет попасть на второй уровень.
Кама означает желание — желание любого рода. Люди желают славы, богатства, успеха, семейного счастья, положения в обществе. Любое желание, устремление, благородная иди неблагородная цель — это кама. Кама является первой стадией эволюции. Если бы не было желания, не было бы и никакого мироздания.
Итак, кама-лока — это план желаний. Однако все желания исходят из чувственной природы человека, поэтому этот план еще называют чувственным планом. Он напрямую связан с неведением, отсутствием знания.
Сюда можно попасть через пасть змеи неведения или через постепенное исследование первой чакры.
Девятка является представителем семьи нечетных чисел и обозначает завершенность и совершенство. Она представляет силу и энергию. При умножении на любое другое число она сохраняет свою тождественность и целостность.
В человеческом теле существует девять отверстий, через которые жизненная энергия, прана, покидает тело в момент смерти:
рот, две ноздри, два глаза, два уха, анус и половой орган.
В течение суток человек совершает двадцать одну тысячу шестьсот 21 600дыхательных циклов «вдохов и выдохов», и это число может быть сведено к девяти.
День состоит из одной тысячи четырёхсот сорока минут 1440, что тоже может быть сведено к девяти.
Нормальная продолжительность доминирования одного полушария или дыхания преимущественно через одну ноздрю — около девятьсот - 900 вдохов и выдохов, что сводится к девяти.
В человеческом теле имеется девять основных нервов.
В индуизме поклоняются девяти женским божествам «нава-дурга: нава — «девять», Дурга — имя Богини».
В человеческом теле находится семьдесят две тысячи каналов, называемых нади. Они переносят прану, жизненную силу, и их общее число также сводится к девяти.
В Солнечной системе существует девять планет «наваграха», которые влияют на жизнь на Земле.
В нумерологии девять — это число Марса, сияющего на небе ярким красноватым светом.
Чeрез Зависть к
План фантазии. «нага-лока» - Уровень 15
Нага-лока должна была бы быть подземным миром.
Существует семь планов над земным планом и семь планов под ним.
Планы, лежащие ниже земного, расположены под водой.
Правителями каждого из этих миров служат отдельные классы существ. Одним из семи нижних миров является Патала, правителями которой являются змеи «наги».
В мифологии это полубожественные существа, обладающие человеческим лицом и хвостом как у дракона. Наги также понимаются как секта посвященных-отшельников, достигших великой мудрости.
Ничто не скрыто и не может быть скрыто от их всевидящего взора. Поскольку нага-лока является планом фантазии, она расположена не над землей, а под ней, погруженная в воды в соответствии с природой явления, называемого фантазией.
Игрок, попадающий на этот план, полностью погружается в фантастический мир, создаваемый его воображением, которое уводит его за пределы физической реальности к бесконечным возможностям человеческого существования.
Здесь нет никаких пределов или ограничений, вся энергия игрока направляется на исследование этого мира и проявляется в создании произведений искусства, новых идеях и открытиях.
Он исследует окружающий мир с помощью органов чувств в поисках все большей стимуляции своего воображения, стремясь испытать все возможные комбинации чувственного опыта.
Основным мотивом его деятельности служит вопрос: «А что, если?»
Фантазия игрока здесь не знает пределов, ничто не кажется слишком фантастичным или странным.
На астральном плане игрок начинает осознавать свои возможности, здесь же он полностью поглощается этим измерением психического пространства. Многие из лучших произведений искусства возникли благодаря погружению в этот воображаемый мир.
Однако, если игрок теряет контроль над своими фантазиями, он теряет контакт с реальностью окружающей его действительности и может оказаться в пасти змеи ревности, поджидающей его на следующей клетке.
Слово «нага» переводится с санскрита как «змея». Так что план фантазии является также планом змей. Змея служит символом энергии. Кундалини, которую йоги стремятся поднять с помощью своей практики, часто называют «змеиной силой».
В западной мифологии змея является одним из возможных обличий дьявола. Змея воплощает качества постоянного движения, гибкости и изменения формы, свойственные игроку, находящемуся на уровне второй чакры. И как змея находит убежище в норах под землей, так же поступает и игрок, чьи вибрации соответствуют второй чакре.
Он начинает подозревать других людей, когда их действия расходятся с его представлениями о самом себе. В любовных взаимоотношениях он становится ревнивым и боится неверности. Его сомнения растут, и вскоре его энергия возвращается к первой чакре, где он попадает в сети жадности.
Вскормленная неуверенностью в себе, ревность приносит плод потери ощущения надежности, безопасности, а это является основной чертой, характерной для первой чакры.
Недостаток уверенности в себе ведет также к неприязни к себе, которая затем проецируется как неприязнь по отношению к другим.
Чтобы восстановить уверенность в себе, игроку теперь придется пройти через опыт первой чакры, где он может разобраться с ее причинами и повысить свои вибрации.
Физический план. «бху-лока»
Область непроявленной реальности преобразуется в мир имен и форм. Мир имен и форм существует в виде семи различных лок, или уровней бытия, расположенных в восходящем порядке. Эти локи служат стадиями эволюции сознания отдельной личности. По мере своего развития человек движется вперед в соответствии с изменениями, происходящими в его природе. Через эти планы сознание может реализовать свою истинную природу.
Каждая из лок, или планов, представляет собой обособленную область, которая определяется природой той материи, из которой она создана. Располагаясь в определенном порядке в центральном столбце, локи образуют позвоночный столб игральной доски. Поскольку микрокосм устроен точно также, как и макрокосм, локи располагаются в человеческом теле вдоль позвоночника, в чакрах, или центрах психической энергии. С эволюцией психики от одного уровня к другому происходит развитие самого человека.
Физический план расположен в основании позвоночника, на месте первой чакры, и на земле во внешнем мире.
Название бху-лока в переводе с санскрита означает «земной план».
Земля состоит из пяти элементов, которые существуют в твердом, жидком и газообразном состояниях в виде излучающей, эфирной и тонкоэфирной материи.
Все это — различные стадии существования атомов материи, имеющей определенную форму или неимеющей ее. В любом случае, в них доминирует элемент земли и они материализуются в виде земли медленно и постепенно.
Другие планы, обозначенные на игральной доске, расположены каждый в своем горизонтальном ряду, принадлежат к одной из семи лок и представляют собой специальные области, расположенные внутри основных семи планов, подобно тому, как города расположены в провинциях, провинции — в странах, а страны — на континентах.
Физический план включает: рождение, майю, гнев, жадность, иллюзии, самомнение «тщеславие», алчность и чувственный план — его правую и левую стороны, позитивные и негативные аспекты.
Когда игрок попадает на физический план, он попадает в капкан своего низшего «я». Но это лишь одна из множества стадий игры. Никто не остается все время на одном месте, и каждый бросок игральной кости открывает перед игроком новый мир.
На физическом плане игрок в основном сосредоточен на материальных достижениях. Обычными его заботами являются деньги, дом, машина, еда и физическая сила. Его развлечения связаны с телом: это могут быть занятия спортом, предполагающие соревнование и физический контакт. Его забавы также часто включают элементы насилия. Основным достижением является профессиональное мастерство.
Физический план связан с землей, материей и матерью. Он является хранилищем энергии, местом, где находится Кундалини — психическая энергия, которую йоги стараются поднять вверх через семь чакр.
Если проблемы, связанные с физическим планом, не разрешены, успешное прохождение остальных планов становится невозможным. С этого плана нет восходящих стрел.
Все игроки должны пройти через этот план, прежде чем они достигнут других измерений. Семь змей ведут сюда с других планов, демонстрируя особенную важность реализации природы самого плотного уровня существования.
Количество тонких элементов — пять: эфир, воздух, огонь, вода и земля.
Так существуют пять органов действия человека, которыми он создает свою карму, это - руки, ноги, рот, гениталии и анус.
Есть также пять органов чувств: уши — для звука, кожа — для прикосновения, глаза — для восприятия формы и цвета, язык — для ощущения вкуса и нос — для запаха.
Пять — это число равновесия: единица с двумя двойками по сторонам.
Планета, управляющая числом пять, — Меркурий. Меркурий мягок, любит размышлять о высоких материях, ученый и любитель развлечений. Меркурий также связан с деловыми качествами и физическим комфортом.
Для хорошего понимания этой главы, смотрим этот короткий ролик с самого начала:
Инструктор по левитации.
Да, смешно. И не более. Улыбнулись и хочется идти дальше. Но вот когда читаешь комментарии, то уже за пузо от смеха начинаешь держаться, как к примеру один: "Я наивный человек , она так уверенно говорила, что я поверил что она сейчас полетит".
А ведь действительно, ловим себя на мысли, что так и думаешь, когда начинаешь смотреть этот ролик ни о чем не подозревая и не зная "хэпи энда". Женщина с таким уверенным лицом надевает летательную экипировку, что прям ждешь этот момент, как же это выглядеть будет на практике. Такая тщательная подготовка, что наверное не хватает священника опрыскивающего водой, благословляя на этот нелегкий перелёт и в том числе нотариуса - ну мало ли что может случаться в этом историческом полете.
А вот последующие комментарии вытирают улыбку с лица, как мел на доске после написанного диктанта:
"У нас сейчас таких учителей пруд пруди! И по психологии, и по религии, и по чему только нет! Главное эти дебилы настолько верят в свои способности, что "нормальный" человек на это ведётся".
И да, я, вспоминаю школу, согласен, что это так и есть! А вот задай посреди урока учительнице такой простой вопрос "Ты сама проверяла то, чему учишь?" Что с ребенком будет после этого? Вот такая вот диктаторша, как на видео, сразу в Тебе увидит врага, да еще перед своей паствой, то бишь всем классом, выставить еретиком, призывая остальных учеников за любые вопросы ненавидеть усомнившегося. Все мы были в школе и большинство эти живые примеры из жизни помнят. За любую попытку учиться думать в школе наказывали и до сих пор наказывают, пристыжают, занижают оцени, угрожают дополнительной отсидкой в этой колонии для несовершеннолетних.
А на самом деле каким идиотством в школе забивают головы детей, мы уже обговаривали, цитируя детскую энциклопедию по описанию пустынь. А ведь такой идиотизм - во всей школьной программе. К примеру, хоть одна учительница видела в живую вулкан, имела возможность в лаборатории проверить, что такое лава? Из официального объяснения что это такое, абсолютная белиберда. Но ведь учительница должна знать что это такое и объяснить детскому уму как можно упрощенно и доступно? Ведь, по моему мнению, непонятные знания, которые сложно понять и взрослому, детям вообще не нужны - нехрен этим у детей воровать время! Учительница должна объяснить простыми словами и доступными сравнениями, к примеру, что лава это металл, ну или стекло, а возможно смола, или даже камень. А после этого еще готовой отвечать на вопросы, почему тогда нет на вулканах металлических или стеклянных гор, а вместо этого у 90 процентов вулканов рыхлая почва.
Учительница это может объяснить? Нет конечно.
То есть, в такой ситуации, в которую нас вогнала Система, правильнее учительнице, чтоб совесть не мучила, выразиться детям так: "дорогие дети, сегодня мы будем изучать Мир по установленной программе Министерством образования, в достоверности знаний которых, я не совсем уверена, так что давайте не будем верить на слово, а просто рассматривать данный материал и своим мнением, нашим общим, дружеским, обсуждением, пытаться понять, что где правда, а где неправдоподобно".
Это будет по честному? Да. Причем плюс к этому - дети не зубрят ту белиберду, которую заставляют, а пытаются каждый момент самостоятельно обмозговывать и высказать свое суждение, причем не боясь насмешек, так как руководитель, то есть учительница, грамотные выставила правила игры - ведь не забывайте, дети, это дети, любят играть, а значит обучающий процесс должен быть увлекательным. Только тут столкнемся с новыми граблями, которые под ноги честных учительниц подставила Система - если в таком духе учить детей, без верования в псалмы школьной литературы, то квалификация Твоя подпадает под сомнение. Либо Ты веруешь в непроверенное и с уверенным лицом это втюхиваешь детям, либо Ты еретик, которого надо лишить церковного чина. То есть увольнять с работы.
То есть, мы пришли к выводу, что школа, это, в современном понимание слова, религиозная секта, причем очень опасная, куда мы отдаем свое будущее вынужденно. Как с этим бороться? Наверное не молчать. Если есть проблема, о ней надо говорить, а не каждый день смотреть дебильные ток-шоу по телевизору, которые создали с одним лишь умыслом - воровать врем, чтоб у нас его не было на сплоченную организацию с целью строить будущее нашей прекрасной земли.
А знаете ли вы, что Александр Абдулов тоже вживался в образ Гринёва. Умного и циничного Швабрина играл Леонид Филатов. Маша - Елена Проклова. Царица - Наталья Гундарева. Так что и Медведи тоже оказываются, по особой милости, могут получать благословение Вечной Жизни. Так что одна ложечка уже определена. А вот следующие четыре ещё надо разыграть.