Что наша жизнь? - Игра...
Сообщений 241 страница 250 из 253
Поделиться2422021-12-10 15:04:26
Ну вот заскрипели дверцы шкафа, муж собирается на работу. Собрала волю в кулак, помахала ручкой мужу, с великим трудом вынутой из под одеяла. Побубнела, ЦУ надавала - утренний минимум выполнен! Мне же скоро вставать надо - хозяйство .... долбаное. А мужу что, сходил на работу-пришел с работы, никаких проблем. А мне варить обеды-ужины? Ладно, тут попроще, можно сразу на пару дней наготовить. Ну ещё пару дней сказаться болезной, мол мигрень, пмс и всё такое. Поэтому варите сами, а сколько труда надо вложить, чтоб воспитать мужа самостоятельными. Чтоб и посудку помыл и яишенку пожарил, да ещё и меня покормил. Просто ужас, сколько сил и нервов потратить надо. А уборка в доме, вообще все последние силы отнимает. Вот полы намоешь, пыль протрёшь, а она опять появляется. Главное пальцем по поверхностям не проводить, пыль до трёх сантиметров не видно. Но тут мне повезло, свекровь далеко живёт, некому пальцем возюкать, да, у меня свекровь хорошая, старушка Божий одуванчик, смотрит на меня с небес, улыбается только. Вот идёшь так по дому, опа, на полу носок упавший лежит. Оглянулась по сторонам, никто не видит, плавненько так раз ножкой, и задвинула в уголок, потом уберу. Мне же отдохнуть надо, надо, если так каждый носок убирать, время киношку посмотреть не будет. А если не посмотреть и не отдохнуть, вполне возможно от усталости мигрень может начаться. Ведь уставшая домохозяйка, это - испорченное настроение у всей семьи, а зачем нам нужен плохой микроклимат, он нам не нужен. Вот и возишься весь день не покладая рук, а вот на работе - и обед, и перекур тебе, и вздремнуть можно. Не успеешь оглянуться и вечер, мужа встречать надо. Надо выйти в коридор, руки в боки и сразу заявить, главное сказать первой, чтоб не успел слово вставить - дорогой, у меня сегодня с утра настроение упало, и я ничего не делала! Дорогой скажет - никто не сомневался! И всё, дело сделано! Все посмеялись, настроение у всех поднялось, и можно допустить мужа к кастрюлькам, пусть покушает.Можно конечно и другой вариант - дорогой, я так устала, так устала,под диван носок пихать, можно и ножку ударить. А как тяжело пыль не вытирать, там ведь ещё и трёх сантиметров нет. Главное растопырить пальцы и загибать по одному, пересчитывая свои переделанные дела. Если пальцев на двух руках не хватит, после перечисления всех ваших трудов, муж конечно от жалости к вам, сам покушает и помоет за собой посуду. Так он на работу ходит, ему проще, сиди себе в тракторе, на педальки жми, да рулём крути.Ох не завидная судьба у домохозяек, так их жалко нас бедненьких, все в делах, все в заботах. Милые мои девушки, сидите вы на своей работке любимой, не записывайтесь в домохозяйки. Тяжело здесь, это я вам как домохозяйка говорю. Даже маникюр показать некому, а уж про новое платье и вовсе молчу. И зачем я замуж выходила? Чтоб самой доски колотить? Нет, я нужна - для красоты!
Поделиться2462022-03-22 11:15:09
Так оно жь мои то слова - суховей, а твои то - водица!
И река приняла ордена и кресты.
Поделиться2482022-05-02 16:20:23
И теории "Игр" мы знаем, что всех причастных к Игре можно разделить на три категории: фигуры; игроки; хозяева игры. В принципе данные категории вполне верно описывают реальность игры, но давайте задумаемся , а не выпал ли мы из поля нашего внимания кое какой фактор? И действительно, прежде чем запустить игру её хозяева должны предложить набор неких концепций и правил той или иной игры. То бишь, какие фигуры используются в игре, по каким правилам их передвигать, что считать победой в игре, а что поражением, возможна ли ничья, присутствует ли в игре фактор времени и прочее. Но предлагая этот набор концепций и правил, хозяева всегда могут только исходить из инсталлированного непосредственно в их сознании некого объёмного мыслеобраза или дискурса, из которого они, как из реки жизни, и должны черпать свои идеи. Отсюда мы получаем, что помимо хозяев игры, мы должны учитывать и бытие неких хозяев дискурса, которые в игру непосредственно не включены, но всё таки имеют к ней самое непосредственное отношение. Вот такая, друзья мои, материалистическая диалектика - непосредственно не включены, но непосредственно имеют отношение.
Почему хозяин дискурса имеет непосредственное отношение к игре понятно, ибо он инсталлировал в сознание хозяина игры дискурс на основе которого хозяин игры разработал концепции и правила игры для игроков и фигур. Но почему хозяин дискурса тогда не имеет к игре непосредственного отношения? Да потому что он свободен от игры. Само понятие "Хозяин игры" даёт нам право представить его как пса привязанного верёвкой к своей будке. Конечно можно было употребить и более благородный образ, но с философской - экзистенциональной точки зрения разницы не будет никакой. Ибо хозяин игры, не привязанной к своей игре, не может считаться её хозяином. То что хозяин привязан к своему владению отмечал ещё русский поэт Н.А. Некрасов в своей поэме "Кому на Руси жить хорошо". Вот какими строчками он отметил момент отмены Крепостного права.
«Порвалась цепь великая,
Порвалась — расскочилася:
Одним концом по барину,
Другим по мужику!..»
Хозяин же дискурса в этом плане имеет более высокую степень свободы. Он даже может себе позволить забыть об игре, даже больше, он может вообще не знать о её существовании, а также он может посеять семена игры новой. Хороший пример иллюстрирующий данную мысли мы найдём в личности византийского мыслителя XV века Плифона. Будучи язычником и сторонником матриархата по своим убеждениям, он был послан византийским императорам Иоанном VIII Палеологом на Ферраро-Флорентийский собор христианских церквей, дабы отстаивать позицию православной церкви по формулировке пунктов Унии, которую предполагалось заключить на этом соборе между, уже мною упомянутой православной , и католической церквями. Почему послали язычника отстаивать интересы православной церкви? А почему бы и не послать, имею ввиду послать отстаивать позиции, конечно )), образованного человека, хорошо знающим вопрос, и с так же хорошо подвешенным языком, который обязуется за оговоренное вознаграждение качественно сделать порученное ему. Вот и послали, отстаивать позицию. И вот уже, прибыв в Венецию, наш философ, говоря современным языком - чтобы дважды не вставать, заодно и инсталлировал правящему венецианскому Дому Медичи дискурс, на базе которого и родилась впоследствии такая увлекательная игра, как "Неизвестные Отцы, как скрытый приводной механизм Свободы и Демократии".
Ну постойте: - воскликнет тут внимательный читатель. Ведь сам Плифон прежде чем что - то там инсталлировать другим, должен был сам эту инсталляцию сначала разработать, а разрабатывая он должен был опираться на наличии в уже его сознании некого объёмного мыслеобраза или дискурса (точнее супер дискурса), ведь также? И не попахивает ли тогда здесь дурной бесконечностью? Отвечаю на вопрос - Да, попахивает. И да, должен был опираться.
Что касается дурной бесконечности, этим вопросом занимался ещё Улис, признавая его проклятым, ибо, с одной стороны, дурная бесконечность выбешивает наш ум, а с другой, вглядываясь в метафизические бездны, всё таки уму приходится констатировать наличие это самой бесконечности, бесконечно дурной бесконечности. Игорь Леонидович здесь остановился, последуем его примеру и мы. Единственно что можно ещё сделать, так это указать на тот супер дискурс, на который опирался Плифон разрабатывая свои просто дискурсы.
Кстати, заметил, дорогой читатель, если у тебя , в твоём сознании инсталлирован не просто дискурс , а супер дискурс или мета дискурс. То ты становишься хозяином сразу нескольких дискурсов, а значит и можешь иметь непосредственное отношение сразу к нескольким играм, естественно, будучи непосредственно в них не включаемым. Ну а теперь, когда мы с этим вопросом малость разобрались, укажем, как и обещали, на Мета Дискурс философа, поэта, язычника и сторонника матриархата товарища Плифона.
Олень я: в семь ветвей рога,
Я паводок: в равнины ширь,
Я ветр: над глубиной озер,
Я капля рос: паду с зарей,
Я сокол: над скалой парю,
Я шип: засевший под ногтем,
Я чудо: среди всех цветов,
Я чародей: мне ль воспалить
Огнем ум хладный не дано?
Свищу копьем: мне быть в крови,
Лосось я: в заводи плещусь,
Соблазн я: горних райских кущ,
Я взгорок: здесь ступал поэт,
Кабан лесной я: зол и рыж,
Бурун я: гибелью грожу,
Прилив я: к смерти увлеку,
Дитя я: разве за дольменом
Не мой заметишь взгляд?
Я лоно: всякого леска,
Я тропка: всякого холма,
Я матка пчел: мой всякий рой,
Защита я: любой главе,
Могила я: надежда всем.
Поделиться2502022-05-31 13:39:14
Отредактировано Le Gardien Des Images (2022-05-31 13:50:13)