Что наша жизнь? - Игра...
Сообщений 201 страница 210 из 253
Поделиться2022021-02-06 16:01:08
Смеркалось; на столе, блистая,
Шипел вечерний самовар,
Китайский чайник нагревая;
Под ним клубился легкий пар.
Разлитый Ольгиной рукою,
По чашкам темною струею
Уже душистый чай бежал,
И сливки мальчик подавал;
Татьяна пред окном стояла,
На стекла хладные дыша,
Задумавшись, моя душа,
Прелестным пальчиком писала
На отуманенном стекле
Заветный вензель О да Е.
Поделиться2032021-02-21 18:14:34
Месседж от хозяев Навального
Поделиться2052021-03-14 11:11:00
Но так то ближе к правде выходит, ведь правда, матушка - барыня?
Поделиться2062021-04-07 14:59:33
МОСКВА, 6 июня (День Рождения Пушкина) — РИА Новости. Президент России Владимир Путин и Людмила Путина объявили, что их брак завершен.
В четверг вечером президент с супругой побывали на балете "Эсмеральда" в Государственном Кремлевском дворце. После балета они дали интервью корреспонденту телеканала "Россия 24", в котором объявили о своём расставании.
Является ли это заявление матричным, думаю, что является, позже покажу почему. Но сначала давай разберём роман Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" с точки зрения проекции главных её персонажей на человеческую личность и её (личности) взаимодействия с окружающей системой.
Итак, главные персонажи романа:
1. Чёрнокудрая Эсмеральда
2. Квазимода
3. Феб де Щапотер
4. Клод Фролло
5. Белокурая Флёр - де - Лис
Эсмеральда - девушка танцовщица, в облике которой проглядываются черты эльфа или лесной феи. Эсмеральда дарит всем любовь и красоту, но при этом по детски наивна, верит всему сказанному и имеет низкое качество различения вещей и явлений. Эсмеральда символизирует душу человеку - прекрасную Царевну Лебедь.
Клод Фролло - архидьякон Собора. Настоятель. Тот, кто определяет что есть Добро, а что Зло. Супер эго в понятийном аппарате психологии, и Бог Отец восседающий на троне в Тале чакре человека, с точки зрения метафизики. Пушкинский Черномор похититель душ красавиц.
Квазимода - приёмный сын Фролло, отверженный горбун, символизирует Тень человека, вся та область человеческой психики, которая или прячется от надзирающего взора Бога Отца/Супер Эго или , в критических ситуациях, поднимающая восстание. Дьявол.
Феб де Щапотер - капитан королевских стрелков, стоящий на распутье выбора между Эсмеральдой, Флёр - де - Лис, долгом, страстью. Эго личность человека.
Флёр-де-Лис - знатная девушка, официальная невеста Феба. Искусственная душа человека, под которой мы понимаем всю ту систему мировоззрения и тех ценностей, которое официально разрешено и поддерживается Системой, чьей персонификацией и является Клод Фролло.
И вот теперь, когда мы рассмотрели главных действующих персонажей романа, который и стал источником для либретто балета "Эсмеральда" на котором, напомним, Владимир Владимирович и сделал своё эпохальное заявление в 2013 году, давайте зададимся вопросом - А какое матричное послание было нам послано, в очередную годовщину со дня рождения велико поэта А. С. Пушкина? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте зададимся вопросом, а проекцией кого является Людмила Путина, принимая во внимание тот факт, что сразу после заявления о разводе, как по команде, в прессе появилась информация, что Путин разводится , чтобы женится на Алине Кабаевой. А кто у нас Кабаева? Кабаева Алина, это девушка, занимающаяся художественной гимнастикой, то есть теми же танцами.
Значит Людмила Путина является проекцией Флёр-де-Лис, а сам Владимир Владимирович есть проекция Феба де Щапотера. Но............. Но Путин не просто проекция, Путин превзошел, подобно античному Герою, судьбу обычного смертного, влачащего своё существование под надзором и указкой Богов. Путин, этим своим поступком показал, что он переворачивает все эти матричные установки. И в отличии романного героя, он в конечном итоге остаётся не Флёр де Лис, а выбирает верность своей душе , верность своей прекрасной царевне Лебедь, верность своей Эсмеральде.
Поделиться2072021-04-08 09:53:04
Как оно было...
Они научились лгать и полюбили ложь, и познали красоту лжи.
О, это, может быть, началось невинно, с шутки, с кокетства, с любовной игры, в самом деле, может быть, с атома, но этот атом лжи проник в их сердца и понравился им. Затем быстро родилось сладострастие, сладострастие породило ревность, ревность — жестокость…
О, не знаю, не помню, но скоро, очень скоро брызнула первая кровь: они удивились и ужаснулись, и стали расходиться, разъединяться. Явились союзы, но уже друг против друга. Начались укоры, упреки. Они узнали стыд и стыд возвели в добродетель. Родилось понятие о чести, и в каждом союзе поднялось свое знамя.
Они стали мучить животных, и животные удалились от них в леса и стали им врагами. Началась борьба за разъединение, за обособление, за личность, за мое и твое.
Они стали говорить на разных языках. Они познали скорбь и полюбили скорбь, они жаждали мучения и говорили, что Истина достигается лишь мучением.
Тогда у них явилась наука. Когда они стали злы, то начали говорить о братстве и гуманности и поняли эти идеи.
Когда они стали преступны, то изобрели справедливость и предписали себе целые кодексы, чтоб сохранить ее, а для обеспечения кодексов поставили гильотину.
Они чуть-чуть лишь помнили о том, что потеряли, даже не хотели верить тому, что были когда-то невинны и счастливы. Они смеялись даже над возможностью этого прежнего их счастья и называли его мечтой. Они не могли даже представить его себе в формах и образах, но, странное и чудесное дело: утратив всякую веру в бывшее счастье, назвав его сказкой, они до того захотели быть невинными и счастливыми вновь, опять, что пали перед желанием сердца своего, как дети, обоготворили это желание, настроили храмов и стали молиться своей же идее, своему же «желанию», в то же время вполне веруя в неисполнимость и неосуществимость его, но со слезами обожая его и поклоняясь ему.
И однако, если б только могло так случиться, чтоб они возвратились в то невинное и счастливое состояние, которое они утратили, и, если б кто вдруг им показал его вновь и спросил их, хотят ли они возвратиться к нему? — то они, наверно бы, отказались.
Они отвечали мне: «Пусть мы лживы, злы и несправедливы, мы знаем это и плачем об этом, и мучим себя за это сами, и истязаем себя и наказываем больше, чем даже, может быть, тот милосердый Судья, который будет судить нас и имени которого мы не знаем. Но у нас есть наука, и через нее мы отыщем вновь истину, но примем ее уже сознательно.
Знание выше чувства, сознание жизни — выше жизни. Наука даст нам премудрость, премудрость откроет законы, а знание законов счастья — выше счастья».
Вот что говорили они, и после слов таких каждый возлюбил себя больше всех, да и не могли они иначе сделать. Каждый стал столь ревнив к своей личности, что изо всех сил старался лишь унизить и умалить ее в других, и в том жизнь свою полагал.
Явилось рабство, явилось даже добровольное рабство: слабые подчинялись охотно сильнейшим с тем только, чтобы те помогали им давить еще слабейших, чем они сами.
Явились праведники, которые приходили к этим людям со слезами и говорили им об их гордости, о потере меры и гармонии, об утрате ими стыда. Над ними смеялись или побивали их каменьями. Святая кровь лилась на порогах храмов.
Зато стали появляться люди, которые начали придумывать: как бы всем вновь так соединиться, чтобы каждому, не переставая любить себя больше всех, в то же время не мешать никому другому, и жить таким образом всем вместе как бы и в согласном обществе.
Целые войны поднялись из-за этой идеи. Все воюющие твердо верили в то же время, что наука, премудрость и чувство самосохранения заставят наконец человека соединиться в согласное и разумное общество, а потому пока, для ускорения дела, «премудрые» старались поскорее истребить всех «непремудрых» и не понимающих их идею, чтоб они не мешали торжеству ее.
Но чувство самосохранения стало быстро ослабевать, явились гордецы и сладострастники, которые прямо потребовали всего иль ничего. Для приобретения всего прибегалось к злодейству, а если оно не удавалось — к самоубийству.
Явились религии с культом небытия и саморазрушения ради вечного успокоения в ничтожестве. Наконец эти люди устали в бессмысленном труде, и на их лицах появилось страдание, и эти люди провозгласили, что страдание есть красота, ибо в страдании лишь мысль.
Ф.М.Достоевский
"Сон смешного человека"
Ivan Torrent - SKYBORN | Epic Hybrid Uplifting
Поделиться2082021-04-23 13:04:10
Игра: Угадай художественное произведение или фильм.
Историк по образованию, он работает в музее. Выиграв 100 тысяч рублей, удачливый игрок оставляет постоянное место работы, арендует уютный домик с садиком за окном и принимается за написание романа.
Со временем судьба преподносит ему еще один сюрприз – настоящую любовь. Знакомство двух влюблённых происходит как данность, как неминуемая судьба, почерк которой поняли оба. "Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!
Так поражает молния, так поражает финский нож!"
Поделиться2092021-05-04 17:42:32
Кто эта девушка?
Ти признайся мені
Звідки в тебе ті чари
Я без тебе всі дні
У полоні печалі
Може, десь у лісах
Ти чар-зілля шукала
Сонце-руту знайшла
І мене зчарувала?