Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Что наша жизнь? - Игра...


Что наша жизнь? - Игра...

Сообщений 181 страница 190 из 253

181

Имеющий душу — да услышит!

Что наша жизнь? - Игра...

1990. Италия, Франция. Режиссер Федерико Феллини. В главных ролях: Роберто Бениньи, Паоло Вилладжо.

Иво Сальвини любит гулять по ночам. Потому что он — лунатик, который слышит голос Луны. Во время своих прогулок он попадает в разные места и в разные общества, везде оказывается к месту, но нигде не чувствует себя своим. Иво не пытается услышать или понять голос Луны: ему достаточно просто слушать. И это его отличает от всех остальных.

Феллини со свойственной ему иронией и печалью рассказал в своем последнем фильме о поэтическом и немного сумасшедшем мире мечты. По мнению кинокритика Сергея Кудрявцева, «Голос Луны» — «духовное завещание накануне предчувствуемого ухода в далёкие пределы». И не стоит суетиться, разгадывая его. Кстати, сам Феллини признавался: «Чтобы не выглядеть сумасшедшим в глазах большинства, мне надо было стать кинорежиссером. Прелесть этой профессии в том, что тебе позволено воплощать в жизнь свои фантазии».

Режиссер, как и герой фильма в исполнении Роберто Бениньи, считал фантазии равнозначной частью реальности. И достаточно присмотреться к своему прошлому или оглянуться вокруг, чтобы убедиться: творческих, талантливых людей, в которых есть яркая индивидуальность, всегда считают безумцами, не от мира сего, со странностями. Да, они такие с точки зрения здравомыслия, коллективного конформизма, который всегда стремится унифицировать личность.

«Безумцы — личности, и каждый одержим чем-то своим. Мне кажется, что здравомыслие — это умение выносить невыносимое, жить без эксцессов», — говорил Феллини. У героев его последнего фильма жить без эксцессов не получается.

Nicola Piovani_ La voce della luna

0

182

Король рекламы / The King of Ads

Что наша жизнь? - Игра...

В этом сборнике много именитых режиссёров, а так же тех, которые не на слуху.

Они реально вывели рекламу на уровень искусства. За те несколько минут, а может и секунд, авторы умудряются внести свой узнаваемый стиль. Например, Ж.-Л. Годар и Д. Линч. Их почерк узнаётся с первых секунд.

Годар, вообще, прирождённый клипмейкер. Его фильмы утомительны, но при переносе его стиля на рекламные ролики получается 100%-ное попадание. Даже никакого сюжета не надо. Просто смена кадров и в конце логотип. Бомба!

Удивительно (хотя чего здесь такого), что на рекламу тратили тогда такие бюджеты. Локации самые изысканные, если снимают в павильоне. Удалённые, если снимают в горах или пустыне. Никакой компьютерной графики. Настоящие декорации. Настоящие люди. Огромные толпы людей.

Стоит отметить, что у французских режиссёров свой особенный взгляд. И снимают они как-то особо.

The King of Ads 1993

Отредактировано Алина (2020-04-26 09:49:57)

0

183

Квест

Что наша жизнь? - Игра...

Щелчок. Тр-р. Тр-р-р. Из темноты начали проступать очертания предметов. Симуляция запущена.
И зачем только я согласилась участвовать в этом квесте?

Темнота. Ага, вот и вырисовались предметы. Расположены в столбик. Я должна выбрать? Точно, возникли пустые слоты в правом нижнем углу. Итить, ну так и знала - не для меня этот квест! Компьютерные игры - это совсем не про меня.

Стоп-стоп-стоп! Это что за вещи-то передо мной?! Да это же то, что было на моей кухне в тот момент, когда я сорвалась и убежала по первому зову лучшей подруги. Вот это уже интересно. Неужели ИИ смог проникнуть в мои воспоминания?!

А это что еще за цифровая шкала замигала красным в правом верхнем углу? Да ладно, это таймер?! Осталось всего тридцать секунд, чтоб выбрать?

Паника парализовала мозг на пару секунд. Так. Успокоиться. Время, время! Что выбрать?! Да как я пойму, если не догадываюсь даже, что будет дальше?! Вот дура, зачем я согласилась?

Цифры запульсировали. 15 секунд. Навожу ладонь наугад на окошечки предметов и смахиваю их в угол к пустым слотам. (Откуда я узнала, как именно их добавлять?! Неважно...)

Время вышло, список оставшихся предметов пропал. Цифровая шкала стала белой, но теперь отсчет времени шел не в обратном направлении, а вперед. Итак, что мы имеем? Чашка йогурта. Ну и на кой же он мне в компьютерной симуляции? Поторопилась. Бывает. Дальше что у нас? Сковородка. Чугунная. Тяжёлая, как жизнь трудового мигранта. Это уже лучше. Какое-никакое, но оружие. Мало ли что...

А это мне зачем? Вот прямо так по-человечески спрошу: на-фи-га?! Пластмассовый таз с остатками дрожжевого теста... Астанавитееееее, астанавиииитеее...

Я уже боюсь смотреть дальше. По сравнению со мной треклятые боги рандома нервно курят и рыдают, аки школьницы.
Тэ-экс. Полотенце. Льняное. В красную и синюю полоску. Ну такое себе. Ай, ладно!

Пятый предмет я разглядеть не успела, потому что внезапно начало светать и пейзаж стремительно проявлялся передо мной. Обалдев от увиденного, я напрочь забыла о том, чем занималась. Постапокалипсис. Нет. Не хочу. Только не это!

Полуразрушенные здания, поросшие плющом, противный воздух с привкусом ржавчины. Грязноватые лужи, покрытые маслянистой пленкой. Где-то что-то журчит. Одним словом, мерзость. Причем сделанная очень качественно. Еще бы: в симуляции использованы новейшие разработки в области виртуальной реальности. По крайней мере, так обещала реклама.

Ну зачем же я согласилась? В глубине души надеялась, что попаду в мир радужных единорогов и буду прыгать с облачка на облачко верхом на зефирке?! Друзья, они конечно хороши, но чтоб такие сюрпризы подбрасывать... Стоп. А где же они, виновники этого пиршества? Я что, должна проходить квест в одиночестве?

И тут как по волшебству справа развернулось сообщение. Я быстро прочитала:
"Класс героя: маг.
Пол: женщина.
Здоровье: 95%.
Ближайшая цель: добраться до базы выживших и вступить в отряд разведчиков."

Вот засада? "Вас ожидает увлекательное командное приключение", - кричала реклама на каждом углу. "Чем больше ваша компания - тем больше эмоций вы испытаете от игры", - красивыми буквами блестело на флаере. Я не хочу в одиночку! Дайте мне командную игру! Новая волна паники подступила к горлу, угрожая обернуться чувством тошноты. Надо успокоиться. Может, на этой базе я как раз и встречусь с ребятами? Хотелось бы верить...

Так. Где-то у меня ведь наверняка должна быть карта. Ох, вот она, тут же и выкатилась, загородив страшные кирпичные развалины вдали. Над ней - все тот же белый таймер, отмеривший уже почти полтора часа. Ничего себе тут время летит! Ладно, карта же.

Ага, вот большая синяя точка - это, скорее всего, я. Дурацкое ощущение, будто стоишь в зоопарке, не хватает лишь надписи "Вы находитесь здесь". Хорошо, допустим я - синяя точка. Ага. Зеленый флажок - это, вероятно, требуемая база. Э-э-э, а что это за группа красных, так стремительно двигающихся в мою сторону?!

Журчание переместилось ближе. Через пару секунд к нему добавилось хлюпанье. Что там за спиной? Что за...

Пока голова осознавала, ноги уже принялись работать. На пределе сил. Инстинкт самосохранения в действии! И вот я во всю прыть улепетываю от кучки зеленоватых зомби. Зомби, чтоб их всех! С перекошенными остатками лиц. Двигающиеся в неестественных позах. В общем, классика жанра. Вот это поворот! А могла бы сейчас спокойно попивать чай со свежеиспеченными булочками у себя на кухне! Куда же меня занесло?

Странно, но зомбаки передвигались на удивление медленно. Ах да, конечно, люди разбирающиеся сказали бы мне, что эти существа вообще от природы медлительны. Но знатоков таких рядом не оказалось, а нарастающий ужас подгонял вперед. Лишь когда сил больше не осталось, я свернула за какие-то развалины и рухнула на пыльную землю. Надо перебороть страх и осторожно выглянуть. Нет, я не могу!

Надо. Перебороть. Зажмуриться. Победить. Страх!

Осторожно выглядываю из укрытия. Пейзаж неподвижен. Неужели отстали? Нужно посмотреть карту. Как только слово "карта" всплывает в сознании, снова разворачивается тяжелый свиток. Это, конечно, не очень приятно, когда искусственный интеллект читает твой мозг за доли секунды. Но крайне удобно. А это сейчас важнее.

Ага. Красные точки отстали и немного рассеялись по карте. Ищут меня? Или просто слоняются? Мне не хватает знаний по теме. Как у них вообще, с интеллектом, у зомби этих? С обонянием? Зрением?

Ладно. Надо что-то дальше решать. Рано или поздно придется вступить в открытую схватку с этими тварями, так что надо подготовиться. Набор инвентаря у меня более чем страный, но ничего не поделаешь: придется работать с тем, что есть. Одно радует - я вроде как в этом мире владею магией, а это в корне меняет дело. Но какое-то смутное осознание, что пока это мне особо не поможет, не покидало.

Правое бедро ныло тупой болью. Сейчас только я осознала, что во время бега об него что-то ритмично ударялось. Опускаю взгляд. Сковородка. Чугунная. Тяжелая. Висит на поясе как какой нибудь ручной ножичек. Как мило... А где же все остальное? Неужели осталось там?

Команда поступила. Искусственный интеллект сработал моментально и выдал справа два окна. Первое называлось "рюкзак", воторое - "сковорода". Ага, ясно: вещи в рюкзаке (окно-рюкзак тут же схлопнулось), но почему сковорода отдельно? Неудобно же! Второе окно тут же растянулось и заполнилось текстом:

"Сковорода (оружие по умолчанию)
Материал - чугун
Урон - 28
Возможность улучшения - необходимо изучить навык "Искусный повар" (+12 к урону, +8 к снижению обоняния у врага)"

Бред. Бред. Бред! Какой навык, где я его изучу?! Ох, теперь точно пора пожалеть, что я равнодушна к компьютерным игрушкам. Без подготовки сразу в бой. Хорошо хоть, чтоб размахивать сковородой, особых знаний не требуется. Хотя она такая тяжелая, жуть...

Таймер отсчитал уже четыре часа. Не слабо я побегала! Но тут стремительное движение на карте привлекло к себе внимание: ко мне приближалась красная точка. Очень быстро так приближалась. Кто там говорил, что зомби медлительные?

Придется все-таки сразиться с тварью. Но я не могу. Не хочу! Как?!
И снова инстинкт меня не подвел: руки сами подняли тяжелую сковородку навстречу жуткому существу. Вопреки моим ожиданиям, красивого звона я не услышала. Лишь какой-то противный чавкающий звук.

И все? Вот так вот просто? Растянувшаяся на растрескавшейся земле фигура зомби постепенно растворялась пока не исчезла совсем. Ну это меняет дело! Адреналин теплом растекался по телу. Еще три красные точки мчались ко мне, но я знала, что делать.

Игровой таймер отсчитал уже восемь с небольшим часов. И тут я поняла, что чудовищно устала. Силы внезапно покинули меня, я присела на землю. Нужно восполнить энергию, но как? Тут внезапно развернулось окно рюкзака. Компьютер сам подсказывает мне? Конечно! Чашка с йогуртом пригодилась очень кстати.

Подкрепившись и отдохнув немного, я отправилась в направлении зеленого флажка. Раз ввязалась в игру - нужно соблюдать правила!

За следующие сорок игровых часов я уже стала почти профессиональным охотником на зомби. На десятом часу игры я узнала, что дрожжевое тесто хорошо использовать на снаряды во время дальнего боя. Вязкий комочек прилипает к мягкому телу тварей, а живые дрожжи буквально звереют и в считанные секунды уничтожают ходячего мертвеца. (Хорошо все-таки, что я использовала прессованные дрожжи, а не сухие! Натурпродукт оказался весьма полезным для здоровья. Пусть и виртуального).

Полотенце же при определенной скорости раскручивания в одном направлении способно создать мини-вихрь. Это я вычислила, когда на двадцать восьмом часу десяток мерзких ходячих мертвецов окружил меня. Вихрь откидывает все и всех на приличное расстояние.

Правда, это требует сил. Даже больше, чем чугунная сковорода. Так что использовать это средство я решила лишь в крайнем случае. Благо, чашка с йогуртом оказалась неиссякаемой. Ей лишь требовалось около двух часов на восстановление.

Пятым предметом, оказавшимся в моем "рюкзаке" с самого начала, были спички. Когда я их обнаружила, очень обрадовалась, ведь спички в моем сознании были неразрывно связаны с понятием "выживание". Но...

Наверное, в мире, где чашку йогурта можно носить в рюкзаке, а содержимое ее восстанавливается за пару часов, спички выполняют несколько иную функцию? Какую - мне, скорее всего, еще предстоит выяснить. А теперь пора в путь. Где-то там за километрами виртуальных руин мегаполиса меня ждет заветный зеленый флажок.

На связи

Итак, прошло уже двое суток. До заветной базы осталось еще полпути, а эти противные зомби мне уже надоели. Тошнит от них. Буквально.

Запасы теста на исходе. От постоянного размахивания сковородой ноют руки. А самое страшное – я так и не знаю, где мои друзья. За время моего виртуального приключения мне не встретился ни один «выживший». Ни одного нормального, теплокровного существа за двое суток. Все только зомби, зомби, зомби… Да. Я ною.

Дзынь. В левом верхнем углу появился голубой конвертик с какой-то знакомой эмблемой. А, точно, значок твиттера. «Рекламщики», - пронеслось в голове. Прикасаюсь к конвертику, из него выскакивает сообщение:

«Дорогой друг! Поздравляем, ты смог продержаться в этом страшном мире 48 часов и ты заслужил награду. Сейчас ты можешь отправить сообщение в формате твита своим друзьям. Но торопись! Через три минуты эта возможность исчезнет!»

Внизу появилось окошечко с курсором. Время на основном таймере остановилось, но снова возник красный таймер, уже отсчитывающий секунды в обратном направлении.

Слова в голове тут же начали сплетаться в целые эссе: от гневно-обвинительных до слезно-ноющих. Как-то надо за три минуты сформулировать максимально эмоционально и доходчиво мое состояние: почему они меня вообще не предупредили, что будет ТАКОЕ?!

Стоп! Твит… Это же всего 280 символов! И времени на сокращение не останется. если курсор вдруг замрет на самом интересном месте.
Нужно максимально коротко и доходчиво.

Рой мыслей в голове как по волшебству мгновенно трансформировался в идеальный строй букв:

«Жива. На полпути к цели. Слева большой грязный водоем. Справа старое колесо обозрения. Впереди парк. Отбиваюсь сковородой. Вот вы получите при встрече!»

10 секунд, 9, 8, 7…
Отправляю.
Вдох. Выдох.
Вперед.

Динара Мордовская (с)

0

184

КАМЕНЬ ИЗ РУДНИКОВ СВЕТА

Когда Божественное знание открывается тебе, твое намерение сливается с высшим намерением, и твоя внутренняя сущность более не принимает ничего иного. Люди говорят, что ты совершаешь чудеса. Им кажется, что чудеса исходят от тебя, однако и источник чуда, и намерение его совершить принадлежат Творцу.

Абдул-Кадир Гилани, суфийский святой 12 в., основатель ордена Кадири

Под «Камнем Философов» обычно понимают очищенный дух металлов, Меркурий Трижды Великий, сконцентрированный в преображенной материи и способный превращать простые металлы в серебро и золото.
Однако исчерпывается ли природа Камня его металлической ипостасью?

Как пишет в главе «Философский Камень» книги «Суфии» Идрис Шах, Традиция использует символ Камня или Эликсира для обозначения состояния сознания, полученного посредством концентрации. После того, как сознание сгущено и трансформировано известным образом (путем объединения Трех Сил, - активной, пассивной и нейтральной: Серы, Ртути и Соли), результатом будет сила, чья несокрушимость подобна камню.

Данное состояние возможно передать другому человеку с целью исцеления, и последний выздоровеет, ибо этот тайный «Камень», сконцентрированный в преображенном сознании, является источником и сущностью самой жизни.

Что наша жизнь? - Игра...
Иллюстрация к книге Арифа Али-Шаха «Рудники света», художник Оскар Чичони. Книга Арифа рассказывает о Свете. Свете, который принадлежит всем. Это история о маленьком принце, который отправился со своими друзьями в трудное и полное опасностей путешествие к самым истокам, в рудники Света, чтобы вернуть Свет людям.

Другое название, принятое в западной Традиции для обозначения Философского Камня - Азот. Великий целитель Парацельс, как рассказывают, всегда носил на теле меч с изображением круга, в центре которого было написано слово Азот — квинтэссенция всех тайн исцеления и алхимии.

Что наша жизнь? - Игра...
Гравюра с изображением Парацельса, держащего меч с надписью Азот (Azoth) – символ универсального всеисцеляющего эликсира

Слово это, как считается, происходит от арабского аз-зат, что означает «сущность». «Камень» и есть аз-зат, сущность - столь могущественная, что может преобразовать до совершенства все, что входит с ней в контакт.

Именно сущность человека несет в себе семя того, что называют Божественным.

Шах пишет, что причина дисгармонии и ущербности, в коих пребывает человечество - отделенность человека от его сущности. Средство для преодоления этой ущербности находится в нас самих - это и есть Философский Камень. Найти Камень и избавиться от отделенности - предназначение человеческой жизни, а духовный поиск - ни что иное, как очищение полезной породы от шлака для получения «Камня».

Великая драгоценность была потеряна в материи, и все ищут ее.
Кто-то ищет ее на востоке, кто-то на западе;
кто-то в воде, а кто-то среди камней.
Лишь раб Божий Кабир открыл ее истинную ценность
и бережно спрятал во шве мантии, покрывающей его сердце.

(Рабиндранат Тагор)

С использованием похожих образов написан приведенный ниже отрывок из книги одного из наиболее мистических суфийских святых, Наджмуддина Кубры (1145-1220), сказавшего:

«Наш Путь (тарикат) - путь алхимии. На этом Пути следует тебе изыскивать и добывать в руднике своего существа субстанции высочайшей тонкости, сотканные из света (латиф)».

Кубра остался в истории Традиции как Мастер, обладавший поистине сверхчеловеческими способностями,  в том числе целительскими. По сохранившимся легендам, чудесная сила его воздействовала не только на людей, но и на животных, повиновавшимся его мысленным приказам. Барака была передана Куброй столь многим ученикам, которые впоследствии сами стали суфийскими Мастерами, что в Персии его называют вали тараш – «производителем святых».

Итак, слова Наджмуддина Кубры из книги «Благоухания красоты и преамбулы величия» (Фаваих ал-джамал ва фаватих ал-джалал) (перевод мой):

Дух Святой в человеке – тончайший орган, чье происхождение не от земли, но от Небес.
Когда средоточие духовной силы с щедростью изливается на него,
он объединяется с Небесами, а Небеса сливаются с ним.
.
Или, лучше сказать, Небеса и Дух – одно.
И Дух сей никогда не перестает стремиться ввысь, увеличиваться и возрастать,
до тех пор, пока не достигнет величия бОльшего, чем величие Небес.   
.
Или, говоря иначе:
в существе человека есть драгоценные камни из рудников всякого рода,
и каждый из камней, что стремится воссоединиться с рудником, из которого был добыт,
имеет ту же природу, что и сам рудник
[…]
.
Никогда не рождалась во мне мысль о Небесах, что внутри меня,
до тех пор, пока не поднималась из глубин сердца жалоба:
почему прямо сейчас я не на Небесах или не в месте более великом, чем Небеса?
Ибо тогда те благороднейшие драгоценные камни, сосланные в этот мир,
испытывали всепоглощающую тоску по своему родному дому,
и наконец, обретали его вновь […]
.
Есть тот свет, что восходит, и тот, что нисходит.
.
Свет восходящий есть свет сердца.
Свет, что нисходит, есть свет Трона Господня.
Существо сотворенное – завеса меж Троном и сердцем.
.
Когда завеса сорвана,
и дверь, ведущая к Трону, раскрывается в сердце,
подобное устремляется к подобному.
.
Свет поднимается к свету,
и свет спускается к свету,

и это «свет поверх света» […]
.
Всякий раз, как сердце вздыхает о Троне,
Трон также вздыхает о сердце,
и одно встречается с другим […]
.
Каждый драгоценный камень, хранимый в тебе,
порождает мистическое состояние или видение Небес,
соответствующее его природе,
будь то огонь пылающей страсти или радость любви […]
.
Всякий раз, когда свет восходит из тебя,
свет нисходит на тебя,
И всякий раз, как пламя поднимается из тебя,
родственное ему пламя нисходит на тебя […]
Если силы их равны, они встречаются на полпути […]
.
Но если субстанция света достаточно умножилась и возросла в тебе,
она становится неотделимым Целым
с тем, что такой же природы на Небесах:
тогда эта субстанция света, что томится по тебе,
притягивается твоим светом
и изливается на тебя.
.
Сие и  есть тайна пути мистика.

assalam786 (с)

0

185

Капитан

Что наша жизнь? - Игра...

Капитан, посмотрите – враги наступают,
Закипает вода под озябшим крылом,
Облака-буревестники сизою стаей
Закрывают луну, льётся клёкотом гром,
Ненасытная стрелка считает минуты,
Вспоминаются кадры того, что ушло:
Вот окно – будто иллюминатор каюты,
Медью ковано тёмной цветное стекло,
Вот железный дредноут – конечно, в бутылке,
Дирижабль на нитке – сорвётся вот-вот,
Вот рука, что заводит – безжалостно, пылко –
Белокрылых судов механический флот,
Вот измятая карта, портреты героев,
Вот и ты, капитан, расставляешь войска…
Ты всегда был из тех, кто не ищет покоя –
От чего же дрожит на штурвале рука?
Капитан, ты не бойся, мне вовсе не больно –
Впейся пальцами в дерева гладкую кость,
Я послушно прорвусь сквозь свинцовые волны,
С кровью – едкою, масляной – выплесну злость,
Буду резать винтами голодное море –
Или небо? – рвать килем гнедой горизонт,
Пой – пусть волны словам твоим музыкой вторят,
Настигают врагов, как арктический фронт,
Залп из пушек… Потом сосчитаем потери…
Больно хрустнула мачта, пробита броня…
Капитан, мы прорвёмся… Твержу и не верю,
Но молчать не умею – так слушай меня.
Ничего, что на ты? Мы с тобой офицеры,
Не положено, знаю, пойми и прости…
В этих водах лежат клипера и галеры,
Только нам с их флотилией не по пути.
Бездна скалит голодную пасть, словно зверь, я
Ни на румб не подумаю с курса свернуть,
Я смеюсь, паруса расправляю, как перья,
Кровь вскипает под палубой – едкая ртуть,
Рифы… течь… горькой солью наполнены трюмы,
Шестерни под ребром ускоряют разбег,
Капитан, улыбайся – жестоко, угрюмо,
Пусть команда не видит, как страшно тебе.
Мы бывали ещё не в таких передрягах –
Настигали пираты, губили шторма,
Выручал где мушкет, где клинок, где отвага,
А теперь… не сойти б нам с тобою с ума.
Хорошо, не с тобой – а, конечно же, «с вами» -
Не сгореть в белой пены холодном огне,
Вы – не воин, ведь вы понимаете сами,
Вы – мечтатель, вы – странник, но выбора нет.
Снасти стонут, сливаясь в жестокий оркестр –
Контрабас, скрипка, клавиши, грубый гобой,
Капитан, мы, конечно, из разного теста,
Но позвольте бок о бок принять этот бой.
Капитан, ваше сердце пылает кровавым,
Знать, вы всё же поэт, пусть ваш взгляд и суров,
У меня меж костей деревянных и ржавых
Расцветает когтистая роза ветров,
Так давайте, как в детстве, матрос и кораблик
(Из бумаги, из глины, из стали – не суть),
Я прогнившие вёсла ощерю как сабли,
Флаг спустить не посмею – сквозь дым пронесу,
Мачта падает, рей покосив на соседней,
Носовая фигура рвёт сизую взвесь,
Капитан, вы, конечно, уйдёте последним –
Но прошу, не сейчас…
Не бросай меня здесь.

MariLafitt. Стихи и песни (с)


MACHETEvlog "Я убил МОНСТРА"

0

186

Суровый  Дант не презирал сонета,
В нём жар любви Петрарка изливал,
Игру его любил творец Макбета…

                                                    А. С. Пушкин

Что наша жизнь? - Игра...

0

187

Египетская Сила! Встреча в подмосковной Пятёрочке. Проверьте ваши серёжки!


Что наша жизнь? - Игра...

0

188

Созерцающий написал(а):

Египетская Сила! Встреча в подмосковной Пятёрочке. Проверьте ваши серёжки!

Мдя... приехала побухать в подмосковье... Нам бы такой размах ;)
Бутылочки такие интересные, справа от Евы.
Что наша жизнь? - Игра...

0

189

Elen написал(а):

Бутылочки такие интересные, справа от Евы

Слева от блондинки тоже бутылочка не промах. Напиток то какой! "Нашла на жопу приключений" называется. И чего то серёжок у неё уже не видно. А ведь чётко писала - И вот, как-то раз, будучи проездом в подмосковной глубинке, зашла в сельский магазинчик, и продавщица всё пялилась на мои малахитовые серьги и браслет — слишком заметны.

Что наша жизнь? - Игра...

0

190

Созерцающий написал(а):

Слева от блондинки тоже бутылочка не промах. Напиток то какой! "Нашла на жопу приключений" называется. И чего то серёжок у неё уже не видно. А ведь чётко писала - И вот, как-то раз, будучи проездом в подмосковной глубинке, зашла в сельский магазинчик, и продавщица всё пялилась на мои малахитовые серьги и браслет — слишком заметны.

У кого не видно сережек? У продавщицы, которая блондинка?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Что наша жизнь? - Игра...