Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Что наша жизнь? - Игра...


Что наша жизнь? - Игра...

Сообщений 151 страница 160 из 253

151


Что наша жизнь? - Игра...

0

152


Что наша жизнь? - Игра...

0

153

Пройдя под фанерной аркой со свежим известковым лозунгом: «Привет 5й окружной конференции женщин и девушек», он очутился у начала длинной аллеи, именовавшейся Бульваром Молодых Дарований.

– Нет, – сказал он с огорчением, – это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже.

Почти на всех скамьях Бульвара Молодых Дарований сидели одинокие девицы с раскрытыми книжками в руках. Дырявые тени падали на страницы книг, на голые локти, на трогательные челки. Когда приезжий вступил в прохладную аллею, на скамьях произошло заметное движение. Девушки, прикрывшись книгами Гладкова, Элизы Ожешко и Сейфуллиной, бросали на приезжего трусливые взгляды. Он проследовал мимо взволнованных читательниц парадным шагом и вышел к зданию исполкома – цели своей прогулки.

В эту минуту из-за угла выехал извозчик. Рядом с ним, держась за пыльное обугленное крыло экипажа и размахивая вздутой папкой с тисненой надписью «Musique», быстро шел человек в длиннополой толстовке. Он что-то горячо доказывал седоку. Седок – пожилой мужчина с висячим, как банан, носом – сжимал ногами чемодан и время от времени показывал своему собеседнику кукиш. В пылу спора его инженерская фуражка, околыш которой сверкал зеленым диванным плюшем, покосилась набок. Обе тяжущиеся стороны часто и особенно громко произносили слово «оклад».

Вскоре стали слышны и прочие слова.

– Вы за это ответите, товарищ Талмудовский! – крикнул длиннополый, отводя от своего лица инженерский кукиш.

– А я вам говорю, что на такие условия к вам не поедет ни один приличный специалист! – отвечал Талмудовский, стараясь вернуть кукиш на прежнюю позицию.

– Вы опять про оклад жалования! Придется поставить вопрос о рвачестве.

– Плевал я на оклад! Я даром буду работать! – кричал инженер, взволнованно описывая кукишем всевозможные кривые. – Захочу – и вообще уйду на пенсию. Вы это крепостное право бросьте! Сами всюду пишут «Свобода, равенство и братство», а меня хотят заставить работать в этой норе.

Тут Талмудовский быстро разжал кукиш и принялся считать по пальцам:

–  Театра нет, оклад... Извозчик! Пошел на вокзал!

– Тпрру-у! – Завизжал длиннополый, суетливо забегая вперед и хватая лошадь под узды. – Я, как секретарь секции инженеров и техников... Кондрат Иванович! Ведь завод остается без специалистов!.. Побойтесь бога!.. Общественность этого не допустит, инженер Талмудовский!.. У меня в портфеле протоколы…

И секретарь секции, расставив ноги, стал живо развязывать тесемки своей «Musique».

Эта неосторожность решила спор. Увидев, что путь свободен, Талмудовский поднялся на ноги и что есть силы закричал:

– Пошел на вокзал!

– Куда? Куда? – залепетал секретарь, устремляясь за экипажем. – Вы дезертир трудового фронта!..

Из папки «Musique» вылетели листки папиросной бумаги с какими-то лиловыми «слушали-постановили».

Что наша жизнь? - Игра...

0

154

Новогоднее обращение Андрея Курпатова

Восторг и истина! Лучшего обращения и поздравления трудно найти!
АВКурпатов и развенчивает миф и даёт совет КАК ВЫЗДОРОВЕТЬ от многолетнего заблуждения, которое, словно колючка, сидело под кожей и мешало Жить многим... с детства...

А кто его=АВК не понимает, те (увы) тупые. Нам с ними в разные стороны!

Shiveluch (с)

0

155


Что наша жизнь? - Игра...

0

156

Под ваше Начало, прибыл!  :flag:


Что наша жизнь? - Игра...

0

157

Всплыла одна очень интересная деталь. Оказывается, Дмитрий Медведев за два дня до своего ухода, то бишь 13 января произнёс следующее.

Выступая на церемонии вручения премий в области СМИ, премьер отметил, что к 13 января завершаются новогодние каникулы, и посоветовал почаще вспоминать российских классиков.
В связи с этим Медведев процитировал слова персонажа из рассказа «Ночь на кладбище» Антона Чехова: «Радоваться такой чепухе, как Новый год, по моему мнению, нелепо и недостойно человеческого разума. Новый год такая же дрянь, как и старый, с той только разницей, что старый год был плох, а новый всегда бывает хуже». Далее, согласно цитате, при встрече Нового года «нужно не радоваться, а страдать, так как человек становится старше, ближе к смерти и беднее»

Вы представляете чем была наполнена душа Дмитрия. Каким ужасом и горечью. Прям какая - то чёрная порча щупальцами обвила его душу. Кстати, данный  рассказ и без выше приведённой цитаты изобилует безысходностью и депрессией. Вот отдельные цитаты из него, прочтя их понимаешь, что просто какое то замогильное колдовство вызвало весь этот ужас к жизни в эти святочные дни.

Мой путь был окутан холодной, непроницаемой тьмой; сначала я встречал по дороге тускло горящие фонари, потом же, когда я прошёл два-три переулка, исчезло и это удобство. Приходилось пробираться ощупью… Вглядываясь в потёмки и слыша над собой жалобный вой ветра, я торопился… Душу мою постепенно наполнял неизъяснимый страх… Этот страх обратился в ужас, когда я стал замечать, что я заблудился, сбился с пути.

Не помню, как долго я бежал… Помню только, что в конце концов я споткнулся и больно ударился о какой-то странный предмет… Видеть его я не мог, а осязавши, я получил впечатление чего-то холодного, мокрого, гладко ошлифованного

Я, не видевший тогда вокруг себя ничего, кроме тьмы, и не слышавший ни одного человеческого звука, увидев могильную плиту, в ужасе закрыл глаза и вскочил… Сделав шаг от плиты, я наткнулся на другой предмет… И представьте мой ужас! Это был деревянный крест…

Засим я услышал вой… Вой был ужасный, могильный, тянущий за душу… Если вам страшно слушать нянек, рассказывающих про воющих мертвецов, то каково же слышать самый вой! Я отупел и окаменел от ужаса… Депре, Бауэр и Арабажи выскочили из головы, и от пьяного состояния не осталось и следа… Мне казалось, что если я открою глаза и рискну взглянуть на тьму, то увижу бледно-жёлтое, костлявое лицо, полусгнивший саван…

Гляжу, а он сидит и обнимает памятник, а около него чей-то пёс воет…

Занавес . Луна.

Что наша жизнь? - Игра...

0

158

Храни меня, мой талисман

Что наша жизнь? - Игра...

Не думал я, что жизнь поделена,
На ясный полдень и туман.
Пока ещё не всё потеряно,
Храни меня, мой талисман.

Иными пользуясь словами,
Позвольте повторить за вами,
Храни меня, мой талисман.
Вползает в наши души вкрадчиво,

То злая правда, то обман.
Пока ещё не всё утрачено,
Храни меня, мой талисман.
Иными пользуясь правами,
Позвольте повторить за вами,
Храни меня, мой талисман.


Храни меня, мой талисман (1986) фильм

Задушевные посиделки за стаканом чая с Козаковым и Окуджавой, их умные разговоры о вариантах воплощения образа Пушкина на экране — это всё очень интересно и привлекательно. И не хочется, чтобы молодая и непоседливая жена отвлекала. Так пусть её развлечёт этот самый назойливый случайный знакомый…

Только, где будут Козаков с Окуджавой и французский любитель творчества Пушкина мсье Дардье, когда за Вами и Вашей женой увяжется бес?

Как Вы поступите, когда он оскорбит Вас? Будете писать реляции в Петербург, как граф Воронцов, или вызовете мерзавца на дуэль? Но свои поступки мерить Пушкиным Вы не должны, он — поэт и даже, когда он «мал и низок», то всё равно по-другому, не так, как мы. Вы — не Пушкин и поэтому не погибнете, Вас не убьёт отсутствие воздуха, но Вы и не Дантес, поэтому не убьёте человека. Неразрешимое противоречие. И бес только злобно посмеётся над Вами…

Но зато у Вас есть Ваша Таня, которая справится со всем и её любовь спасёт Вас. Только не оставляйте женщину одну и не отмахивайтесь от неё.

0

159

Стих по мотивам романа "Тень и ее демон" Екатерины Близниной

https://i.ibb.co/bQ0Mprg/Vppd0-KR2-Wrw.jpg

Черный и белый господствуют на доске, где идет шахматная игра.
Белые волны и белые волосы, а под сердцем клубится тьма,
Быть нищим, быть пешкой, прятаться в тумане Разливов и в дыме луны –
Все, на что способна я – Тень, клетка и шифр для запертой темноты.

Я гляжу в себя и вижу огромную кошку, она щурится, черной лапой зовет к себе
И вытягивает острые когти. Неужели я – демон? Или демон сидит во мне?
Кто я? На кого мне молиться, кому мне верить, как шуту без колоды жить?
У меня на ладонях сворачивается Город, он добр, он готов всех, и меня, простить.

Но готова простить ли я, и за что мне прощать? Руки давит холодной сталью браслет.
Черное небо, как душа моя, в темноте: ни света, ни боли, ничего, ни-че-го в нем нет.
Я вижу, что век старой надежды подходит к концу и начинается эпоха новой, век перемен,
Значит скоро Город покроется сеточкой шрамов, и сеть поползет и по мне, забирая в плен,

И я стану тем, кем должна была стать. Я дойду до восьмой клетки, а там – пан или пропал,
Я должна. Ведь чтобы спасти тех, кто дорог – нужно спасти себя, из тьмы призывно звучит металл.
Чтобы выстоять, нужно не просто знать себе цену, но и знать, кто твои враги, ну а кто друзья.
Я смотрю в глаза темноте, и я понимаю, что единственный друг себе – это только я.

Ветер путается в волосах: "Ты – отражение, ты – тень, ты – безумная, алчущая крови тварь".
Если и так, я готова быть ей, принести себя в ангца, безмолвную жертву на древний алтарь.
Ищущие правды, забудьте обо мне, я стану лишь пылью на перепутьях людей и дорог.
Я смотрю в глаза безумному королю, я знаю, кто я. Я – тень, я – хозяин себе и Бог.

Елена Шилина


Powerwolf - Killers with the Cross (Piano Cover)

0

160

Стих по мотивам книги "Зло затаенное" Валерии Морозовой

https://i.ibb.co/L9CPwxd/NO0-PAFH9-Wtk.jpg

Город скалится, смотрит из окон и льет на ладонь вино,
Завороженно смотрит, как стекают вишневые капли по пальцам,
Как срываются вниз, превращаясь в едко-тревожный сон.
Прижимает туманные руки к губам и начинает смеяться.

Город знает, чтобы сойти с ума, нужно остаться собой,
Бросить к черту все маски, наплевав на устои и кодексы Цехов,
Он вдыхает смерть и презрение, слышит негромкое: "Успокой".
В полумраке кварталов сумасшествие отзывается эхом.

Город слышит, как ненавистью пропитан каждый альб и эр.
Как сплетаются имена под руками отчаянной лжи и страха.
У безжизненных смертных угасла вера и исчезли остатки мер,
Равнодушие и безучастность ждут за предательство платы.

Город дышит, он знает, что время оставило для жизни короткий срок,
Часовые стрелки замерли на циферблате, замирают слова в ладонях.
Темно-вишневые капли кровью падают на носки сапог.
Город, раскинув руки, падает на спину. Шепчет:
"Я умер. Ты слышишь, смерть? Успокойся..."
Безучастное небо раскрашено терпкой болью.

Елена Шилина


Rossini-Liszt "La Danza" Tarantella napoletana / piano Philip Shpartov

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Что наша жизнь? - Игра...