"Знаю, нужно какое-то время, чтобы наконец излечиться..."
Pablo Alborán - Saturno (Lyric Video)
Ты появляешься в каждом моем сне, я снова попадаюсь в твои сети. Знаю, нужно какое-то время, чтобы наконец излечиться от тебя. В памяти столько счастливых моментов, что я забыл, как было больно, когда ты растоптала мою душу, вверенную тебе.
Я не хотел любить тебя, ты научила меня тебя ненавидеть. Все поцелуи, что я представлял себе, возвращаются туда, где они родились.
На Сатурне живут наши нерожденные дети, на Плутоне еще слышны крики любви, а на Луне кричат в одиночестве твой и мой голос, прося прощения. Хуже мы и придумать не могли.
Ты виновата не меньше меня, и хотя тебе трудно признать, что ты чувствуешь то же, что и я, подушка обычно не лжет.
Я не хотел любить тебя, ты научила меня тебя ненавидеть. Все поцелуи, что я представлял себе, возвращаются туда, где они родились.
На Сатурне живут наши нерожденные дети, на Плутоне еще слышны крики любви, а на Луне кричат в одиночестве твой и мой голос, прося прощения. Хуже мы и придумать не могли.
Кричат в одиночестве твой и мой голос, прося прощения. Мы и придумать не могли...
Этот разбор я делала 17 мая 2017 года, сейчас идет как дополнение к теме о . Дориа-Симонетта- Дель Карретто.
Спинола (Spinola) — одно из величайших семейств Генуэзской республики, выводившее своё происхождение от вице-графа Идо, правившего Генуей в X веке в качестве наместника Обертингов. Из этого рода происходят 11 дожей, 13 кардиналов и 3 архиепископа Генуи.
В пропапски настроенной Генуе средневековья нобили и консулы рода Спинола действовали в интересах императоров Священной Римской империи (???).
Род был связан многочисленными брачными и политическими союзами с родом Дориа.
В 1102-21 гг. должность консула несколько раз занимал Гвидо Спинола, а его потомок, также Гвидо, в 1190 г. повёл генуэзские корабли в Третий крестовый поход. Никколо Спинола (ум. 1240) командовал флотом Фридриха Барбароссы.
из их числа происходил президент Антониу ди Спинола (1910—1996).
Антониу Себаштьян Рибейру ди Спинола (порт. António Sebastião Ribeiro de Spinola родился 11 апреля 1910 года в богатой семье, португальский политический и военный деятель, губернатор Португальской Гвинеи в 1968 — 1973 годах, Президент Португальской республики в 1974 году.
Его отец Антониу Себаштьян ди Спинола позднее занял пост генерального инспектора финансов и главы кабинета министра финансов Португалии Антониу Салазара, вскоре ставшего диктатором и основавшего корпоративное «Новое государство».
Дон Амбрóджо Спи́нола-Дóрия, 1-й маркиз де Лос-Бальбасес, 1-й герцог Сеста (исп. Ambrosio Spínola Doria o Ambrogio Spínola Doria; 1569, Генуя — 25 сентября 1630, Кастельнуово-Скривия) — испанский полководец из генуэзского рода Спинола, командовавший армиями Габсбургов на заключительном этапе Восьмидесятилетней войны.
Старший сын маркиза Филиппа Спинолы и его жены Полинессы Гримальди, дочери князя Салерно. Семья Спинолы принадлежала к числу четырёх олигархических семейств, державших в своих руках управление Генуэзской республикой.
В XVI веке республика практически попала под протекторат Испании, а генуэзские банкиры имели полный контроль над испанскими финансами.
Монакская ветвь Гримальди в 1659 году приняла княжеский титул, а за семнадцать лет до этого, в 1642 году, французский король Людовик XIII восстановил для них старинный титул герцогов де Валентинуа.
В 1733 году монакская ветвь Гримальди пресеклась в мужском колене. Княжество перешло через брачный союз с наследницей рода к герцогу Эстутевилю из французского семейства Гойон де Матиньонов, который по условиям брачного контракта принял фамилию Гримальди.
Нынешние Гримальди — князь Альбер II и его сёстры Стефания и Каролина — происходят от брака графа Полиньяка с незаконнорождённой дочерью князя Луи II (правил в 1922—1949).
Наконец, к роду Спинола принадлежал известный энтомолог Массимилиано Спинола (1780—1857).
Спинола "расшифровывала" от слова ШПИНЕ - Spinne - ПАУК. Читаем
Спинола (Max von Spinola, Graf von Tassarola, 1780—1857) — итальянский энтомолог, изучал биологию и систематику насекомых разных отрядов.
Максимилиан Спинола (фр. Maximilian Spinola, итал. Massimiliano Spinola[1], нем. Max von Spinola, Graf von Tassarola; 1780—1857)[2] — итальянский энтомолог. Почётный член Королевского энтомологического общества Лондона, член известного аристократического семейства Спинола, одного из величайших в истории Генуэзской республики. . Был крупным специалистом по жукам, перепончатокрылым (осам, пчёлам, муравьям) и полужесткокрылым насекомым, описал десятки новых для науки видов, родов, семейств и других таксонов, включая итальянскую разновидность медоносной пчелы и пробкоголового муравья-древоточца Camponotus truncatus (Spinola, 1808).
Graf von Tassarolo und Senator des Königreichs Sardinien
Член Общества "Леопольдина"
Академии Священной Римской империи имени императора Леопольда для наблюдения природы
Беббер, Вильгельм Якоб ван - метеоролог Брем, Кристиан Людвиг - орнитолог, отец Альфреда Эдмунда Брем
Бремзер, Иоганн Готфрид - «лучший практический гельминтолог своего времени» Буэ, Ами - австрийский геолог, геогност, географ, этнограф, картограф. Основатель Французского геологического общества (1830). Чарльз Дарвин Альберт Эйнштейн . Гете - Довольно интересная фигура этот Гёте. Его фамилию можно встретить везде - и среди масонских лож, и иллюминатов. Его сестру звали Урания, она была замужем за иллюминатом, который жил в соседнем от меня городе. . Вильгельм Оствальд - автор концепции «энергетизма» в онтологии, ставшего альтернативой материализму и идеализму. Оствальд считал единственной реальностью энергию, рассматривал материю и дух как формы проявления энергии. Макс Планк - основоположник квантовой физики Эрнест Резерфорд - «отец» ядерной физики, шотландец.
ДОРИА
Дор (др.-греч. Δῶρος) — персонаж древнегреческой мифологии, сын Эллина и нимфы Орсеиды, . живший сначала у Олимпа, а затем в Дориде; родоначальник дорийцев (см. также Дорийское вторжение). . Согласно греческой мифологии, родоначальником дорийцев считался Дор, сын Эллина и нимфы Орсеиды. . По преданию, жили сначала в европейской Греции, у Олимпа и Оссы, в фессалийской местности Гестиейе и в Дориде у Эты. . . Земли в Средней Греции (обл. Дорида) они получили от Геракла. . В начале I тысячелетия до н. э. на Крите появились дорийцы, образовав около 20—100 полисов
Дорийцы, надо полагать:
Архангельская область . Дор — деревня в Коношском районе. . Вологодская область . Дор — деревня в Бабушкинском районе. Дор — деревня в Верховажском районе. Дор — деревня в Вожегодском районе. Дор — деревня в Кубенском сельском поселении Вологодского района. Дор — деревня в Пудегском сельсовете Старосельского сельского поселения Вологодского района. Дор — деревня в Старосельском сельсовете Старосельского сельского поселения Вологодского района. Дор — деревня в Ростиловском муниципальном образовании Грязовецкого района. Дор — деревня в Юровском муниципальном образовании Грязовецкого района. Дор — деревня в Талицком сельском поселении Кирилловского района. Дор — деревня в Ферапонтовскоем сельском поселении Кирилловского района. Дор — деревня в Междуреченском районе. Дор — деревня в Никольском районе... Дор — деревня в Брусноволовском сельсовете Городищенского сельского поселения Нюксенского района.
Дор — деревня в Космаревском сельсовете Городищенского сельского поселения Нюксенского района.
Дор — деревня в Сокольском районе. Дор — деревня в Тарногском районе. Дор — деревня в Тотемском районе.
Дор — деревня в Усть-Кубинском районе. Дор — деревня в Азлецком сельском поселении Харовского района. Дор — деревня в Кумзерском сельском поселении Харовского района.
Дор — деревня в Разинском сельском поселении Харовского района. Дор — деревня в Харовском сельском поселении Харовского района. Дор — деревня в Мяксинском сельском поселении Череповецкого района.
Дор — деревня в Ягановском сельском поселении Череповецкого района. Дор — деревня в Шекснинском районе.
Костромская область
Дор — село в Буйском районе. Дор — деревня в Вохомском районе. Дор — деревня в Чухломском районе.
Московская область
Дор — деревня в Раменском районе. Дор — деревня в Шаховском районе.
Смоленская область
Дор — деревня в Велижском районе. Дор — деревня в Гагаринском районе.
Тверская область
Дор — деревня в Весьегонском районе. Дор — деревня в Кимрском районе. Дор — деревня в Максатихинском районе. Дор — деревня в Молоковском районе. Дор — деревня в Селижаровском районе.
Ярославская область
Дор — деревня в Большесельском районе. Дор — деревня в Даниловском районе. Дор — деревня в Любимском районе. Дор — деревня в Некоузском районе. Дор — деревня в Первомайском районе. Дор — посёлок в Пошехонском районе. Дор — деревня в Арефинском сельском поселении Рыбинского района. Дор — деревня в Октябрьском сельском поселении Рыбинского района. Дор — деревня в Тутаевском районе. Дор — деревня в Угличском районе. Дор — деревня в Ярославском районе.
Интересно, чей орлик сидит на гербе? Италия-ДОРИА? "немецкие короли-императоры СРМ?
De Angel Antonio SPINOLA + Л’А́куила (иногда Аквила, Акуила, Л’Аквила; итал. L'Aquila — «орёл») — город и коммуна в центральной Италии + Austria
Имя городу (итал. l’aquila — «орёл») дано по символу орла в гербе Гогенштауфенов (врут)
А то, как памятники и названия из греческих мифов, а символы на гербах так "немцы". Так кто же эти "немцы"?
Если взять этого, то на груди еще один маленький? А он кто?
Автономная провинция Тре́нто (итал. Provincia autonoma di Trento), известная также под неофициальным названием Трентино (итал. Trentino) — провинция в Италии, вместе с провинцией Больцано — Южный Тироль образует регион Трентино — Альто-Адидже. Столица провинции — город Тренто.
В 1797 и позднее в 1801 году город был оккупирован французскими войсками.
Регенсбургский рейхстаг (1803) Священной Римской империи принял решение о секуляризации всех церковных владений на территории Германии. Светская власть епископа была ликвидирована, его территория присоединена к Австрии.
Епископ сохранил лишь священнические полномочия на землях Трентского диоцеза, в который входил крайний юг Тироля. В 1805—1814 Тренто входил в составе Баварии, а в 1814 по решению Венского конгресса был возвращён Австрийской империи, войдя в состав коронной земли Тироль.
В XIX веке экономика и система управления Тренто были значительно модернизированы, в 1859 город связала с остальными частями империи первая железная дорога. После объединения Италии в Тренто, Триесте и других городах Австрийской империи с итальянским населением началось сильное иррендентистское движение с целью воссоединения с Италией. В 1908 году в Тренто в качестве журналиста работал Бенито Муссолини.
С началом Первой мировой войны иррендентское движение достигло пика своего развития. Итальянские националисты Южного Тироля отказывались служить в австрийской армии и переходили на сторону Италии.
Огромный резонанс получила казнь в замке Буонконсильо Дамиано Кьезы и Чезаре Баттисти, двух трентских ирредентистов, примкнувших к итальянской армии и схваченных австрийцами.
Во время войны земли Южного Тироля и долина Адидже стали главным театром военных действий между Италией и Австрией, что нанесло значительный урон экономике Тренто. После окончания войны Тренто и весь Южный Тироль до главного альпийского горного гребня были переданы Италии.
Пруссия, да, но это не Германия, вернее, не Дойчланд (Teutschland)
Коло́нна, римский род (итал. Colonna) — древняя итальянская фамилия, игравшая в средневековой истории Рима большую роль; особенно знамениты её постоянные распри с домом Орсини.
Валевские (польск. Walewscy) — польский дворянский род. Род Валевских происходит из старинных дворян из Валевиц Валевских, герба Колонна, в прежнем Серадзском воеводстве оседлых. Согласно преданию, род происходит от римских патрициев Колонна и имел одинаковый с ними герб.
Герб Ульяновской области является символом Ульяновской области, утверждён Законом Ульяновской области «О гербе Ульяновской области» № 247-ЗО от 26 декабря 2013 года. Основой композиции герба области являются исторический гербовый щит Симбирской губернии, утверждённый 5 июля 1878 года
Ну-да, ну-да - от СИМ-СИМ...А Ульяна от Юлия, и ракушка до кучи. Забавно!
источник Улья́новский райо́н — административно-территориальная единица (район) и муниципальное образование (муниципальный район) в северной части Ульяновской области России.
"И, видя всю в слезах Ириду, К ней направляет сноп лучей..."
Как солнце — Гелиос Эллады — Летит, Вселенной свет неся, И мечет огненные взгляды, Да покорится все и вся,
И, видя всю в слезах Ириду, К ней направляет сноп лучей, Чтоб с небесных глаз обиду, — Но слезы льются горячей,
И бог мрачней, и едва ли Ему не горше в этот час, — Лучом любви, гонцом к печали, Целует, пьет он капли с глаз,
И, покоряясь мощи взора, Она глядит на небосклон, И капли уж не капли скоро, Но в каждой — образ, в каждой — он,
И вот, в венке цветистой арки, Светлеет горней девы лик. Он к ней летит, могучий, яркий, Увы! он деву не настиг. Высокий образ, Иоганн Вольфганг фон Гёте
Абракадаброй, согласно словарю Ушакова, принято называть явную бессмыслицу, непонятный набор слов. Впрочем, кроме того, этот автор упоминает об иностранном происхождении слова из старинного магического заклинания. У других исследователей русского языка можно почерпнуть дополнительную, причем весьма любопытную информацию.
У В. Даля, например, прочитаем, что это «таинственное слово, перешедшее от древних евреев и греков; род заговора, особенно от лихорадки, который пишется треугольником и носится в ладанке». Брокгауз и Ефрон согласны с ним лишь отчасти, а именно в том, что речь идет о «таинственном чародейском слове», которое использовалось «как средство от лихорадки», но, по их толкованию, происхождение имеет персидское, а пишется «в виде четырехугольника или опрокинутого треугольника на лоскутке».
Еще подробнее рассматривает этимологию абракадабры М. И. Михельсон. Уточняя трактовку В. Даля, он отмечает, что в прямом смысле это «имя идола Сирийского (еврейское „авракадавра“ — скройся, нечистый)», «таинственное слово, перешедшее от древних евреев и греков; род заклинания (от лихорадки), которое писалось одиннадцать раз так, что получался треугольник.
В роде амулета это носится в ладанке. Серен Саммоник, древний врач (II в.), верил, что это средство против горячки». Каким же образом строилось написание слова, чтобы при этом образовывался треугольник? . Об этом можно прочитать в Литературной энциклопедии, которая также подчеркивает изначально магический смысл абракадабры: «Слово это выписывали столбиком на дощечке 11 раз, последовательно уменьшая его на одну букву; в результате получался треугольник. Такое постепенное укорачивание этого слова будто бы постепенно уничтожало силу злого духа».
Продолжая путешествие по страницам справочной литературы, обратимся к энциклопедии «Символы, знаки, эмблемы». В ней сообщается о нескольких версиях происхождения абракадабры. По одной — в корне слова заложено имя греко-египетского бога Абраксаса, по другой — это одно из имен иранского бога Митры, по третьей — оно возникло из халдейского заклинания «аб бада ке даабра», что означает «сгинь, как слово», по четвертой — из еврейского «Abreg as habra» т. е. «мечи свою молнию даже в смерть».
Остановимся подробнее на божественных вариантах.
В египетском пантеоне Абраксас славился победой над драконом и являлся (как и Митра) солнечным богом. Он имел человеческое тело, петушиную голову и змеиные ноги, а в руках держал щит и меч (по другим вариантам — плеть, факел). Символический смысл изображения Абраксаса в подобном виде заключался в следующем. Змеи символизировали опоры для тела в виде Нус и Логос, чувства и понимания. Петушиная голова олицетворяла предвидение и бдительность, а предметы в руках — броню мудрости и метлу власти.
С другой стороны такая иконография отражала триединство мира (петух — солярный знак, тело — земной, змея — подземный). Вот такой сложный образ. Добавим, что ряд исследователей связывает Абраксаса не только с Митрой, но и с иудейским Яхве, кельтским Беленусом, христианским Иешуа (Иисусом), индийским Брахмой. Что же до греков, то стоит вспомнить философию гностиков, точнее, александрийского пифагорейца Василида, который примерно в девяностом году нашей эры создал доктрину, объединявшую христианство с традиционными мировоззренческими началами. Согласно этой доктрине, Абраксас является верховными божеством, числовая сила букв его имени равна количеству дней в году — 365, а сам он обладает стольким же числом добродетелей
В рамках концепции василидян, это соответствует делению Вселенной на 365 эонов — духовных циклов, сумма которых и образует числовой символ божественной силы Верховного Отца — Абраксаса: «Бог, несотворенный, вечный Отец, сначала породил свой Нус, или Ум, Логос — Слово; это Фронезис — Разум; от Фронезиса произошли София — Мудрость и Динамис — Сила».* Впоследствии гностики разошлись во мнениях относительно Демиурга, а затем и вовсе были признаны еретиками. Но в средние века абракадабра вновь всплыла, правда, теперь уже совсем в ином качестве: чернокнижники посчитали ее заклинанием вызова злых духов. Многие современные оккультисты настаивают на том, что это слово являлось и алхимической формулой. И имя Абраксаса тоже звучало. Например, мало кто знает, что утопия Томмазо Кампанеллы «Город Солнца» имела второе название — как раз «Абраксас». Город Солнца так и не возведен, строительство коммунизма захлебнулось, а абракадабра осталась…
Итак, его имя – Абракас. Именно так. Это уже позднее различные подпевалы «темных» добавили одну букву в его имя, чтобы сложнее было разобраться, и чтобы «навести тень на плетень». На самом деле очень многие из нас неоднократно с детства слышали это имя.
Правда, звучало оно, как имя сказочного персонажа. Итак, Абракас = Карабас Барабас.
Помните сказку про Буратино? И фильм был прекрасный в советское время – «Золотой ключик». В нем Карабас Барабас был хозяином кукольного театра, в котором куклы управлялись за счет тонких ниточек. Дернешь за нитку – кукла дернет рукой или ногой.
«Имя Карабас упоминается ещё у античных авторов как искаженное египетское "скарабей" (символ царской власти). Уже в Древней Греции так именовали самозванцев, заявлявших о своем царственном происхождении в "дальних странах" (аналог нынешнего Big in Japan).
По этой причине у Пьерро Кот в Сапогах говорит о маркизе Карабасе (дословно - Самозванце).
Маркиз Карабас
Барабас - в каббалистике - "Сын Отца", один из эпитетов Сатаны, как отвергнутого Сына Бога. Таким образом, Карабас - Барабас - это дьявольский самозванец».
А вот теперь Вы можете взглянуть на этого самозванца - урода.
Так кто же такой этот Абракас? Откуда он вообще появился и зачем?
История длинная и запутанная. Одно ясно, это действительно «демон» – самозванец, ибо перешерстив все списки дьявольских демонов, мы в них такого имени не нашли.
И этот демон появился не просто так. Когда-то он был создан вполне конкретным человеком. Позже я назову его имя. Сначала почитайте, пожалуйста, о том, что известно об этом демоне.
«В Риме за любовные дела "отвечал" Абракас. К нему обращались для любовного привораживания».
«В гностической традиции это имя космологического божества. История употребления прослеживается до Василида, гностика из Александрии (ок. 90 г. н. э.), у которого Абраксас становится центром всего учения.
Согласно василидианской доктрине Абраксас – верховный глава небес и эонов, являющий в себе их полноту.
Сумма цифровых значений букв его имени составляет 365, т.е. число дней года, а также число небес (совокупность мирового пространства) и число эонов (совокупность духовного пространства).
Семь букв имени подчеркивают смысл исчерпания моментов бытия, совершенной полноты.
Иконографический образ Абраксаса - тело человека с головой петуха (предвидение и бдительность), в одной руке у него щит, в другой – плеть (Мудрость и Власть). Из тела вместо ног вырастают две змеи – Нус и Логос (внутреннее чувство и быстрое понимание).
Не рискну утверждать, что это изображение на печати однозначно свидетельствует о приверженности Василидианскому учению, тем более, что большинство исследователей определяет тамплиерское учение как более близкое к офитскому.
Но надо признать, что Абраксас однозначно ассоциируется с учением Василида еще с первого века нашей эры».
«АБРАКСАС - мистическое слово, неправильно считается египетским, происхождения скорее персидского и в таком случае заключает в себе все буквы, употребляемые в пельви для численного обозначения и в то же время самые первые буквы азбуки этого языка.
Введено в употребление гностиком Василидом, последователи которого придавали магическое значение камням, на которых было вырезано это слово и, кроме того, еще фигура с человеческим туловищем, человеческими руками, петушьей головой и змеями вместо ног; в правой руке ее плеть, в левой круг или венок с двойным крестом внутри.
Подобного рода камни найдены в Азии, Египте, частью в Испании, куда они вместе с Василидовым учением занесены присциллианами, а затем приняты были всеми магич. и алхимич. сектами и в Средние века получили широкое распространение в качестве амулетов.
Мистическая фигура видоизменялась самым разнообразным образом и заменялась различными изображениями, языческими и др., уже ничего общего с гностицизмом не имеющими. Ср. Bellermann "Ueber die Gemmen der Alte n mit dem Abraxasbilde" (3 вып. Берд. 1817?19"; Barzilai "Gli Adraxas" (Триест, 1873).
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. 2012
«АБРАКСАС или АБРАСАКС (Гност.) - Мистические слова, происхождение которых можно проследить вплоть до Василида, пифагорейца из Александрии, 90 г. н.э. Он употребляет Абраксас для обозначения Божества, наивысшего из Семи, имеющего 365 добродетелей. В греческих числах: а.1, b.2, r.100, a.1, x.60, a.1, s.200 = 365, дни года, солнечного года, цикл божественного действия. К.У. Кинг, автор книги "Гностики", считает, что это слово похоже на еврейское Шемхамфораш, священное слово, обобщенное имя Бога.
Гемма Абраксас обыкновенно изображает тело человека с головой петуха, в одной руке у него щит, в другой - плеть. (у.у.у.) Абраксас является двойником индусского Абхиманима в сочетании с Брамой. Именно эти сложные и мистические качества были причиной того, что Оливер, крупный авторитет масонов, связал слово Абраксас с именем Авраама.
Это было неоправдано; добродетели и атрибуты Абраксаса, которых всего 365, должны были подсказать ему, что это божество связано с Солнцем и солнечным делением года, более того, что Абраксас есть антитип, а Солнце – тип». Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
«С именем Карабаса Барабаса тоже интересно.
По одной версии имя Карабас упоминается ещё у античных авторов как искаженное египетское «скарабей» — названия жука-навозника, бывшего еще и символом царской власти. Именно так — карабасами — в Древней Греции звали пришлых самозванцев, утверждавших, что они царского происхождения.
Кстати, именно царицей змей (о двенадцати головах, с гусиными лапками, живущая на острове Буяне) в нашей славянской мифологии была Скарапея (от того же слова «скарабей»).
Но мы ведь знаем еще одного Карабаса — маркиза Карабаса, хозяина Кота в сапогах.
Поскольку сын мельника ну никак не мог быть богатым дворянином, Кот на вопрос короля:
«А чьи это поля?» нагло отвечает: «Маркиза Карабаса», то есть «Маркиза Самозванца».
Еще по одной гипотезе, имя Карабас восходит к тюркскому «кара» — черная и «баш» — голова. И такое прозвище могли получить некоторые татары, перешедшие на царскую службу после присоединения Казани к Московскому княжеству в XV веке.
Как известно, Карабас Барабас был тоже черноголов и чернобород.
С именем Барабас — несколько проще. Это Барабба или, как мы говорим, Варавва, в истории — тот самый разбойник, которого отпустил по требованию толпы в Иерусалиме на пасху жестокий прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат, сообщая о приговоре Иисусу Христу. Так что в одном из вариантов имя Карабаса Барабаса можно, при желании, перевести как «самозванец и разбойник».
«Абраксас или Абрасакс (Ἀβράξας, чаще Ἀβρασάξ) — выражение из области гностической магии; этимология его не выяснена.
По Иринею (Adversus haereses, I, 24, 3—7), гностик Басилид (ум. около 130 г.) называл именем А. высшее существо, которое стоит во главе 364 царств духов (52 x 7 = 364), так как количественное значение букв этого имени равно 365 (а = 1, б = 2, р = 100, а = 1, икс = 60, а = 1, с = 200), т. е. 364 духов + само Верховное Существо.
В одном магическом папирусе прямо сказано, что А. равно 365, числу дней в году (Wessely, Neue Zauberpapyri, p. 56; Dieterich, Abraxas, p. 46).
Беллерман производит это имя из коптского языка, уверяя, что оно состоит из Abrak и Sax, что значит «святое слово», «благословенное имя» (Versuch über Gemmen mit Abraxasbild, Berlin, 1817—19; см., с другой стороны, Баудиссина, Studien zur semitischen Religionsgeschichte, I, 189, прим. 1).
Другие этимологии, а также общий свод всех исследований по этому вопросу даны Маттером в его Histoire critique du gnosticisme, 1828. Гюдеманн усматривает в A. некоторую связь с магическою формулою папирусов, «arba thiaoth» (что он сопоставляет с אותיות ארבע), четырехбуквенным именем Господа Бога (Pestschrift zum achtzigsten Geburtstage Moritz Steinschneider’s, p. 15).
Моисей Шваб полагает, что A. является эквивалентом ברא אב («Отец сотворил»; см. его «Vocabulaire de l’angélologie», p. 383).
Гейгер производит слово А. из еврейского ha-berakah («благословение»); это одобряет Кинг, Gnostics, p. 251, но совершенно основательно отвергается Крауссом в Pauly-Wissowa, Real-Encyklopädie, p. 7. Как видно из кн. Шмидта («Gnostische Schriften in koptischer Sprache», pp. 562 и сл.), A. не находился в органической связи с системою Басилида и его 365 миров соответствуют численному значению греческих букв данного слова.
Подобно «Барбело» и другим аналогичным названиям, упоминаемым Присциллианом, А. представлял Демиурга, божественную силу, которую некоторые еретические секты превознесли даже до степени Божества.
Из папирусов и магических гемм видно, что это слово находится в связи с Неизреченным Именем, в качестве того главного ключа, помощью которого все силы надземного и подземного миров могут быть раскрыты или замкнуты, связаны или разрешены у великого «Манды да-Хайэ» (Мудрости жизни — Бога).
Затем в мистических сочинениях встречается аналогичное имя «Раза Рабба» (великая тайна), а в Каббале — «Раза Разин» (тайна тайн).
Это приводит слово А. в этимологическую связь с «Аб Раза» («отцом тайны», что аналогично «главной тайне»). См. Брандт, Mandaeische Schriften, стр. 143 и сл. и его же Mandaeische Religion, стр. 213 и сл.).
Из приведенных примеров видно, что А. означало, вероятно, «священное имя», тем более, что оно часто связано с названиями Божества. Оно, по-видимому, происхождения не еврейского, так как невозможно установить точной его этимологии (этот факт сам по себе достаточно знаменателен ввиду сопровождающих А. имен Адонай, Цебаот, Элоэ и Иао), и не сохранилось также в еврейских повериях, но зато сохранилось в гностически-еврейской магии, главнейшими памятниками которой являются магические папирусы».
Текста много, понять сложно. Но одно сразу бросается в глаза. Это некий «демон», которого причисляют к божествам только те, кто является приверженцем гностицизма.
«Гностици́зм (от др.-греч. γνωστικός — «познающий») — общее условное название ряда многочисленных позднеантичных религиозных течений, использовавших мотивы из Ветхого Завета, восточной мифологии и ряда раннехристианских учений. Термин предложен Генри Мором в XVII веке.
Название «гностицизм» является производным от слова «гностики», последнее заимствовано у Епифания Кипрского, из его книги «Панарион». В Панарионе, гностики и борбориты — это одна из «80 ересей», описанных Епифанием. Мор ввел название «гностицизм» и распространил его на многие «ереси».
Как ни странно, но сами гностики причисляются церковью к еретикам. Наверное, не зря. Стали мы выяснять, а как давно появилась в истории информация об этом «демоне». И тут полезло очень интересное для нас. И весьма конкретное.
«Введено в употребление гностиком Василидом, последователи которого придавали магическое значение камням, на которых было вырезано это слово и, кроме того, еще фигура с человеческим туловищем, человеческими руками, петушьей головой и змеями вместо ног; в правой руке ее плеть, в левой круг или венок с двойным крестом внутри».
«АБРАКСАС или АБРАСАКС (Гност.) - Мистические слова, происхождение которых можно проследить вплоть до Василида, пифагорейца из Александрии, 90 г. н.э. Он употребляет Абраксас для обозначения Божества, наивысшего из Семи, имеющего 365 добродетелей».
«В гностической традиции это имя космологического божества. История употребления прослеживается до Василида, гностика из Александрии (ок. 90 г. н. э.), у которого Абраксас становится центром всего учения».
Итак, похоже, что мы добрались до первоисточника. На горизонте появился некий «учитель», создавший какое-то свое «учение», в котором этот «демон» представляется в виде главного божества. Ни в каких других «учениях» о нем ничего не слышно. Теперь нужно было выяснить, а кто же это такой – дядька по имени ВАСИЛИД? И что за «учение» он придумал?
«Василид или в устаревшей передаче Базилид (греч. Βασιλείδης; лат. Basilides) — деятель раннего гностицизма, наставник из Александрии Египетской, учивший в 117—138 годах н. э. Его собственным учителем был Менандр Антиохийский или некий Главкиад, якобы ученик апостола Петра. По некоторым данным, кроме Александрии, Василид проповедовал у персов.
От сочинений Василида, как и от многих других гностиков, сохранились только цитаты в трудах его оппонентов, в основном апологетов христианства. Считается, что он был автором собственного Евангелия и «Экзегетики» — обширного комментария к нему из в 24 книг.
Ученики Василида основали особую школу гностицизма в Египте, существовавшую ещё в IV веке, о чём свидетельствует Епифаний Кипрский. Одним из последователей Василида был его сын Исидор.
Учение.
Реконструкция его учения затрудняется противоречивостью источников; однако Ириней Лионский утверждает, что высший, нерождённый Бог-Отец породил серию божественных сущностей, эманаций, в нисходящем порядке величия — Ум (Нус; собственно Христа, снизошедшего на человека Иисуса в момент крещения), Логос, Мысль, София, Сила и 365 ангелов, сотворивших материальный мир.
Ипполит Римский, судя по всему, излагающий более позднюю редакцию учения Василида, излагает более сложное и оригинальное учение, в котором отсутствует представление об эманации, а в основе всего сущего провозглашается Ничто, Несущее (не-сущий Бог), содержащее в себе «панспермию» — все формы бытия, — и порождающее единосущное себе трёхчастное сыновство и ряд архонтов. Поскольку избранные уже спасены, нет надобности идти на конфронтацию с язычниками и на мученичество.
Василид даже утверждал, что Иисус не страдал и не был распят, но обманул иудеев, позволив, чтобы за него приняли Симона Киренейского, распятого в его образе, в то время, как сам посмеивался над палачами.
Арчибальд Робертсон видел в этом «совет избранным спасать свою шкуру и предоставить дураков их судьбе», свидетельствовавший об аморализации богатых александрийских христиан в правление просвещённого Адриана.
Согласно Иринею, последователи Василида занимались магией и вели распущенный образ жизни. Климент Александрийский, впрочем, говорит, что это последователи испортили учение самого основателя школы».
Согласитесь, это очень странная история о возникновении и существовании учения, которое напрочь отвергает христианские основы. И возникает это учение в самом начале христианской веры. И создает его некий дядька по имени Василид, «наставник из Александрии Египетской».
Фактически создателем учения о «демоне» Абракасе был некий большой правитель. Он правил там же, где первым папой был апостол – Предатель Петр. Он же – иудейский первосвященник Каифа, он же Симон Волхв. Кто создал христианскую церковь? Предатель Петр и далее по списку его имена. Но мы копнули чуть глубже. Этот правитель не был автором этого учения. Он просто возглавил его в определенный момент. Взял, так сказать, под свое крыло.
STEVE MILLER BAND - ABRACADABRA. КЛИП К ФИЛЬМУ - ФОРМУЛА ЛЮБВИ источник
ВЕНЕция ВЕНЕсуэла ВЕНА (Австрия) Сейчас Вене́ция (итал. Venezia) — город на северо-востоке Италии. Административный центр области Венеция и провинции Венеция. Образует коммуну, разделённую на 6 самоуправляемых районов. Покровителем города считается апостол Марк.
Название города происходит от области Венетия, а та — от племени венетов? Люди начали селиться в Венецианской лагуне после нашествий варваров — вестготов, гуннов Аттилы и лангобардов — прошедших здесь в V—VI веках и опустошивших города на континенте,
В качестве охранительных амулетов гунны носили на себе золотые и серебряные изображения фантастических животных (драконов). . Человеческих жертвоприношений (как у хунну), по-видимому, не было. У гуннов были капища и идолы (литые из серебра).
Существовали специальные служители культа: жрецы, колдуны, чародеи и знахари, которые призывали силы земли.
Этнолог Л. П. Потапов, основываясь на сообщениях Приска, жившего некоторое время при дворе Аттилы, полагает, что у гуннов были шаманы (кам).
Социальный строй гуннов Европы охарактеризован Энгельсом как военная демократия. Аммиан писал: «Если случится рассуждать о серьёзных делах, они все сообща советуются».
Гунны применяли дальнобойный лук. Лук гуннов был коротким, так как стрельба велась с лошади. Лук имел обратный изгиб, благодаря чему при меньшем размере достигалась большая убойная сила лука.
Лук делался составным, а для большей прочности и упругости его укрепляли накладками из костей или рогов животных. Стрелы употреблялись как с костяными, так и с железными или бронзовыми наконечниками. Иногда к стрелам прикреплялись костяные шарики, с просверленными в них отверстиями, издававшие в полёте устрашающий свист.
...С основания города в Венеции никогда не было вассальных отношений между гражданами республики. В этом смысле она была уникальным в средневековой Европе государственным образованием. Когда дож Пьетро IV Кандиано попытался проводить политику большей вовлечённости Венеции во внутриитальянские дела, боязнь постепенного введения вассалитета вызвала восстание 976 года, в результате которого дож был убит
Марино Сануто или Санудо Старший из Торчелло (итал. Marino Sanudo; около 1260 — 1338) — венецианский географ, путешественник и государственный деятель. Предок историка Марино Санудо Младшего. Одним из его родственников был Марко Санудо ----------------------------->>>>> . племянник Дожа Андреа Дандоло, участник 4-го Крестового похода, . Sanudo stammte aus einer der alten „tribunizischen“ bzw. „apostolischen“ Familie Venedigs. Einer seiner Verwandten war Marco Sanudo, ein Neffe des Dogen Andrea Dandolo, Teilnehmer am 4. Kreuzzug, Eroberer von Paros und Naxos, und selbsternannter Duca des Herzogtums Archipelagos, das er dort gegründet hatte. Цель путешествия понятна - по родным местам -
Его путешествия в Малую Азию, Армению, Сирию и Египет прославили его имя почти наравне с именем Марко Поло. Он даёт в своём капитальном труде «Liber secretorum fidelium crucis» полное географическое и историческое описание Передней Азии и Египта.
По его мнению, страны, попавшие в руки турок, могут ещё быть отняты у них соединённым натиском всех европейских христиан; неудача крестовых походов не должна уничтожать надежду на восстановление владычества христиан в Сирии; а Египет, по мнению Санудо, должна поскорее захватить Венецианская республика. Опубликована эта работа в 1611 году, в коллекции «Gesta Dei per franços».
La famille Sanudo (ou Sanuto) appartient au groupe de familles dites apostoliques, fondatrices de la République. L'origine de la famille est incertaine. Ils descendraient des Candiano, qui donna cinq doges.
Семья Санудо (или Сануто) принадлежит к группе так называемых апостольских семей, основателей республики. Происхождение семьи неизвестно. Они спустились с Каняно, который дал пять дожей.
La légende raconte que cette famille, qui aurait un temps porté le nom de Candiano, eut comme souche un certain Tommaso Candiano Sanudo, sénateur de Padoue. Fuyant les incursions d'Attila, il aurait trouvé refuge dans la lagune en 421. La famille se serait établie à Héraclée, ensuite à Malamocco et aurait gouverné les populations en tribuns. En 697, les Sanudo auraient pris part à l'élection du premier doge et d'aucuns affirment même que Paolo Lucio Anafesto aurait appartenu à cette famille.
Elle aurait fourni divers doges à la Sérénissime : Pietro Ier Candiano (887), Pietro II Candiano (932-939), Pietro III Candiano Canuto (le chenu) ou Sanuto (le sage) (942-959), Pietro IV Candiano (959-976) et Vitale Candiano (978-979). Les derniers Candiani directs (attestés au xie siècle) se seraient discrédités après une tentative d'instauration d'une dynastie à la tête de la République. Ensuite, il est uniquement question de la famille des Sanudo1.
Легенда гласит, что эта семья, которую на время называли Кандиано, имела некоего Tомасо Кандиано Санудо, сенатора из Падуи.
Убегая от вторжений Аттилы, он нашел бы убежище в лагуне в 421 году. Семья поселилась бы в Гераклее, затем в Маламокко и управляла бы населением в трибунах. В 697 году Санудо принял участие в выборах первого дожа, а некоторые даже сказали, что Паоло Лусио Анафесто принадлежал к этой семье.
Пьетро И Каньяно (887), Пьетро II Каняно (932-939), Пьетро III Кандиано Кануто (чену) или Сануто-Санудо (мудрый) (942-959), Пьетро IV Кандиано (959 -976) и Витале Каньяно (978-979).
Последний прямой Кандиани (засвидетельствованный в одиннадцатом веке) был бы дискредитирован после попытки установить династию во главе Республики.
Après la chute de la Sérénissime, Francesco Livio Lorenzo Pietro de Livio Sanudo, dernier descendant de cette famille, reçut la reconnaissance de sa noblesse par Résolution Souveraine du 18 décembre 1817. Avec sa mort, la famille Sanudo s'éteignit vers la moitié du xixe siècle.
Les armes des Sanudo se composent d'une bande d'azur en champ d'argent. Leur cimier est un pélican donnant son sang à ses petits avec le mot sic Genitores.
После падения Серениссимы Франческо Ливио Лоренцо Пьетро из Ливио Санудо-Кандиано-KONDE-KANDA, последнего потомка этой семьи, получил признание своего дворянства Суверенным Резолюцией от 18 декабря 1817 года. После его смерти семья Санудо вымерла до половины девятнадцатого века.
Герб Санудо состоит из группы лазурного серебряного поля. Их гребень - пеликан, отдающий свою кровь своим маленьким со словом sic Genitores.
.Вот герб похож и на герб Дома ЛИНЬ и современный Баден.
Пьетро II Кандиано (итал. Pietro II Candiano) (872—939) — 19-й венецианский дож (932—939).
Избрание дожем Пьетро II Кандиано явилось продолжением борьбы за установление наследной власти между двумя знатными венецианскими семействами Кандиано и Партечипацио. На протяжении 170 лет — с 809 по 979 годы — из пятнадцати правивших дожей двенадцать были представителями этих двух семейств.
Пьетро II был сыном дожа Пьетро I Кандиано, правившего в 887 году.
После прихода к власти осуществлял политику расширения зоны влияния на материк. Пьетро Кандиано II начал жесткую экономическую войну против Истрии, установив блокаду её территорий. Воспользовавшись незначительным дипломатическим инцидентом, уничтожил потенциального торгового конкурента Венеции — соседний город Комаккьо в Ферраре. В 938 году дож посылает очередную (в истории Венеции) экспедицию к берегам нарентян, но, как и предыдущие, она оказывается безуспешной, и Венеции не удается взять под свой контроль восточное побережье Адриатики.
Был женат на Арчиельде Кандиано. Сын Пьетро II, Пьетро III Кандиано, стал дожем в 942 году.
Марко Санудо, племянник Дожа Андреа Дандоло + Кандиано (KONDE-KANDA)
Кондиа или Конда назывались Мансийским княжеством, которое существовало независимо до середины 18 века. Последним наместником, удостоенным титула «Принц Конды» российского императора, был в 1842 году.
Императоры России владели титулом «Суверенный и великий князь Конда».
В 1205 году захвачен католиками и существовал как Королевство Крит.
C 1210 года в течение нескольких столетий был под контролем Венеции. В 1669 году вновь захвачен мусульманами и существовал как Вилайет Крит. После восстания 1896—1897 годов (Критское восстание 1897—1898 годов) в 1898 году было создано Критское государство. В 1913 году Критское государство воссоединилось с Грецией.
Будучи демократическим полисом, Херсонес принимал активное участие в общегреческих праздниках, спортивных состязаниях, вёл активную внешнюю политику. Верховной покровительницей города считалась Артемида, богиня Луны, сестра Аполлона.
Во второй половине XIII века главные торговые пути переместились в восточную часть Таврики, где генуэзцы основали свои торговые фактории Кафу (современная Феодосия), Солдайю (современный Судак), а вблизи Херсона возникает Чембало (современная Балаклава).
В середине XIV века контроль над городом осуществляли генуэзцы, но вернуть ему былое могущество не удалось
Hаступили перемены, которых никакое благоразумие предотвратить не могло. Португалец Васко да Гама открыл в 1498 году морской путь в Ост-Индию, и Венеция с течением времени лишилась выгод ост-индской торговли. Османы стали властелинами Константинополя и мало-помалу отняли у венецианцев владения, принадлежавшие им в Архипелаге и Морее, равно как Албанию и Негропонт (Эвбею).
Опытная в ведении государственных дел республика лишь с относительно небольшими потерями избавилась от опасности, которой грозила ей основанная папой Юлием II Священная лига, поставившая её на короткое время почти на край гибели; эта борьба дала новый толчок её могуществу и влиянию.
В церковной распре с папой Павлом V, Borghese --------------------------------->>>>
в которой монах Павел Сарпи защищал дело Венеции (с 1607 года), республика отстояла свои права против иерархических притязаний.
Павел причислил к лику святых Карло Борромео (1 ноября 1610) и Франциску Римскую, причислил к лику блаженных ряд лиц, в том числе Игнатия Лойолу, Филиппа Нери, Терезу Авильскую и Франциска Ксаверия.
Могущество республики достигло высшей степени, когда дож Энрико Дандоло при содействии французских крестоносцев завоевал в 1204 году Константинополь и при разделе между победителями получил во владение Венеции три восьмых территории Византийской империи и остров Крит.
Венеция не смогла, однако, помешать падению в 1261 году Латинской империи, а византийские императоры после того предоставили генуэзцам очень широкие права в Константинополе, и венецианцы были оттеснены на задний план.
Кроме того, с 1256 года началась продолжительная война между Венецией и Генуей, которая велась с переменным успехом.
Заговор против независимости республики, затеянный в Венеции в 1618 году испанским посланником маркизом Бедемаром, был вовремя открыт и жестоко подавлен.
С другой стороны, Османская империя отняла у республики в 1571 году остров Кипр, а в 1669 году, после 24-летней войны, и Кандию (Крит). Последние крепости на этом острове были потеряны Венецией лишь в 1715 году.
* * *
Dandolo gehörte zu den erfolgreichsten Diplomaten Venedigs. Er war lange Botschafter der Päpste Clemens V. und Johannes XXII. am Hof von Avignon. Dandolo hatte den Spitznamen cane (Hund). Er war mit Elisabetta Contarini verheiratet und hatte drei Kinder.
Понтификат Климента V ---------------------------------------------------------->>>>>>
пришёлся на катастрофическое время для Италии. Папская область была поделена между сторонниками трёх кардиналов, а Рим был неуправляем из-за войны между родами Орсини и Колонна. . В 1310 году император Священной Римской империи Генрих VII вошёл в Италию и был коронован легатом Климента V в Риме в 1312 году. В Ферраре, которая была занята папскими войсками в ущерб семье Эсте, новые власти столкнулись с Венецией и её поселенцами. Когда отлучение и интердикт не помогли, Климент V проповедовал крестовый поход против венецианцев, заявив, что венецианцы, захваченные за рубежом, могут быть проданы в рабство, как нехристиане. При Клименте V особенно широко процветала симония. Он также запретил движение дульсинианцев в Ломбардии, которое он считал ересью. * * *
Согласно греческой мифологии, родоначальником дорийцев считался Дор, сын Эллина и нимфы Орсеиды. По преданию, жили сначала в европейской Греции, у Олимпа и Оссы, в фессалийской местности Гестиейе и в Дориде у Эты. Земли в Средней Греции (обл. Дорида) они получили от Геракла. Около 1100 года до н. э. дорийцы под начальством Гераклидов вторглись в Пелопоннес, многие из областей которого ранее были завоеваны Гераклом (в мифологии вторжение дорийцев получило название «возвращение Гераклидов»).
Ион — сын Аполлона и Креусы, брат Дора, вырос в Дельфах, по оракулу Аполлона Ксуф признал в нем сына. От него ионийцы.
И что мы имеем? . КАНДИало - Дандоло - Санудо - КОНДЕ - КАНДА . С просторов ЕврАзии из КОНДЕнского княжества МАНСИ через Крым, Грецию, Италию, Испанию (современные названия) КОНДЕ-КАНДА добрались до Франции - Эльзасс-Лотарингия. А будучи Российскими императорами (смотрителями европейских территорий) - Конде-Канда Московии, женившись на своих предках Манси из Франции, создавали следующую империю. . Если так гоняли народы туда-сюда, то и названия, понятно, были одни и те же. . Картинки по запросу КОНДЕ
В мире ИНОм для того чтобы жить Имя твое нужно произносить! Облик твой светлый воспроизвести Душу твою разбудить, чтоб вести! Душу и Дух вместе соединить Вот половинки Союза сплетения нить!
Ба - понятие, обозначающее глубинную сущность и жизненную энергию человека. Она тесно связана с другими оболочками. Ба при жизни тела путешествовала по миру сновидений. Могла свободно перемещаться между миром мёртвых и живых. Душа-Ба также могла переселяться в другие тела по желанию своего хозяина. После смерти человека она находилась рядом с сердцем при его взвешивании, затем, по мнению египтян, впадала в летаргический сон.
Именно, БА, связана с культом сердца. Им нужно БА, тем кто заведует этим культом.
Помнишь, я разбирала БА-ФОМ-ЕТ. Ба, понятно - фактически душа человека плюс жизненная энергия, и заметь, БА имеет возможность менять физ. оболочки.
А теперь - КА.
ФОМ - это Фома-близнец, опять же, это египетская КА. Именно КА - это близнец, который создаётся в момент создания человека, путём произнесения его имени. Когда мы, люди появляемся, тогда появляется и КА - двойник.
Прикол в другом, у двойника есть свой загробный мир. Когда умирает тело, КА может стать полноправным хозяином в своём мире, кстати, в том мире правит Осирис. И, по средствам КА, а именно, если есть изображение человека, так вот, через эти изображения можно входить в мир живых через КА, двойника, или же, это может осуществлять двойник - КА. А теперь объясни, как КА убивает своего двойника?? Ведь Каин убивает Авеля и чем это чревато?
Пока точно не знаю, на ум пришло Золотое руно, которое носили на привязи у себя на шее - Авель=Агнец=Иисус - вместо Pуно уже крест. . Исследуя тему египетских значений КА и БА, я предположила, что что АВЕЛЬ (АБЕЛЬ) и КА-ИН - НИКА это две составляющие ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. КА - это наш мир, а как оказывается, КА - близнец и становится полноправным хозяином своего мира, когда владелец мёртв, тогда нет привязки к близнецу как бы. И, КА напрямую связана с звуком и светом, это основа КА. Понимаешь, что это может значить?
То, что мы в мире КА, типа как в неком загробном-зеркально мире. И, кстати, мир КА может быть не идентичен реальному миру, он может быть изменён, переписан, перерисован и т.п. Почитай ссылку, которую я оставила на египетскую мифологию о двойнике. Наш мир, как раз и есть мир КА, я же об этом твердила с самого начала, но тогда я не знала, что КА - это двойник, близнец.
Алиса в Зазеркалье - финальный трейлер (12+)
Eсли Каин убивает Авеля, то он навечно привязан к материальному миру или зазеркалью Двойника КА. Пoлучает метку, что не имеет БА. . В мире есть люди, у которых БА еще "спит". По-моему, я нашла объяснение, что такое ГРААЛЬ: . БА в летаргичеком сне или без движения: . ЛЕТАРГ в обратном прочтении ГРА-ТЕЛЬ - ГРАЛЬ. ТЕЛЬ переводят как Жизнь. Т.е. Жизнь/жизненная энергия или БА. . Граль преподносят как чашу, которая в руках Марии МагдаЛены. Если Иисус "пил" из этой чаши, то он и имел БА, чтобы выйти из материального мира. Его и называют БОльшим Авелем. Он смог переступить мир КА. .
Он смог переступить мир КА!
Куда Приводят Мечты - What Dreams May Come/ Трейлер
Фамарь и Иуда (Быт. 38:27-30) . Во время родов ее оказалось, что близнецы в утробе ее. . 28 И во время родов ее показалась рука [одного]; и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел первый. . 29 Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес. . 30 Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара. . Фа́ра (от греческого «Фарос») — источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги.
Я поняла! За горизонтом...Что происходит за горизонтом и почему Воскресение возможно! И что такое воскресение? . Вот он ответ: Он смог переступить мир КА! . БА живет, пока жив КА в зазеркалье. А его Двойник его контролирует, потому что мир Двойника тоже реален. Когда человек умирает, он попадает в мир своего Двойника. ДВА НИКА.
Trailer zum Movie " Hinter dem Horizont "
Его БА впадает в летаргию, попадает в некий ГРААЛЬ - Чашу. И большинство остается в мире Двойников, заново становясь в очередь, чтобы попасть в Зазеркалье, потому что именно в нем еще жив БА?
Что это значит? Чтобы перепрыгнуть Мир Двойника, нужен сильный БА! А укреплять его можно в мире Зазеркалья? Здесь можно все переписать заново! . Как АЛИСА (ЕЛИЗЕ - ЗЕЕЛЕ - Душа) помогла Шляпнику? Она вернулась в его прошлое (Зазеркальe) и увидела, что его семья жива. Она увидела также причину его теперешнего состояния (в фильме). Она изменила ход времени! . Кроме того, что БА впадает в спячку, есть много ловушек, чтобы человек, "родившийся" в мире Двойника КА, не смог из него выйти и тогда КА становится полноправным хозяином.
Когда БА спит, KA предстоит снова и снова становиться в очередь, пробиваясь через Сущности, стремящиеся попасть в Зазеркалье, чтобы родиться в нем и тем самым пробудить свое БА? И, если человек не укрепляет свое БА, уничтожая/отказываясь от всего, что мешает этому, то Колесо Сансары ждет его снова и снова. .
Куда приводят мечты - What Dreams May Come
Выход из мира Ка, из мира двойника. Тут не основной мир, а мир двойника. Ба - это вообще отдельная категория, именно БА - может ходить между мирами живых и мёртвых, имея БА в распоряжении, ты можешь найти выход и обрести свободу, но БА после смерти впадает в летаргический сон, а если мы в мире КА, то БА явно в летаргическом сне. ))
Так тут вообще хитрая схема наблюдается, кто-то все БА слил в одну привязку, вот как? оттуда забрать своё БА, выведя его из летаргического сна при этом? )))))) Мила, пишем новый фантастически блокбастер " Взломать КААБУ, или путь к свободе". )))))))
Дело не в том, чтобы понять, а в том, чтобы Не сдаваться!
Причем на нем. HUND/ХУНД схоже со словом шляпа (ХУТ). На итал. собака - CANE-КАНЕ, НЕ КА? Не зря же у египтян были собакоголовые.
Многие считают слово «собака» исконно русским. Но на самом деле это не так: . среди славян принято называть четвероногого друга псом. . Второе же «родовое» имя было заимствовано нами из скифского языка, от слова «спака» - SPAKA - SPACA - SPAS? СПАС?! ПEС. . А скифы — древние кочевые народы, жившие от черноморского побережья на западе до Алтая и Саян на востоке, считали собаку прародителем своего народа, тотемным зверем. Они верили в своё происхождение от собаки, но не поклонялись ей как богу, а воспринимали как полноценного и почетного члена всего племени. С собакой обязательно советовались, без ее «участия» решения не принимались.
* * *
Рассказы о псоглавых людях часто встречались в повестях о путешествиях в античности и средневековье (на репродукции), начиная с Геродотовского описания Скифии. А святой Христофор, как гласит легенда, был включен в военное подразделение, состоящее из марматанцев (Marmaritae).
Это племя было вытеснено к границам после римской колонизации. Как человек из приграничного племени он вполне (в рамках образного языка своего времени) мог быть описан как псоглавец.
Есть, кстати, предположение, что cвятой Христофор — это тот же человек, что и коптский cвятой Reprobras, чья могила IV в. широко известна в христианском Египте. Таким образом, имя коптского святого находит реальное продолжение в имени Репрев (или на западный манер: Reprebus, Reprobus).
В православии Христофор изначально изображался только псоглавым. Древнейшее подобное изображение святого находится на керамической иконе VI-VII веков македонского происхождения. На ней Христофор вместе со святым Георгием поражает змия.
В русской иконописи изображения святого Христофора в собачей головой известны со второй половины XVI века, т.е. при царе Иване Грозном — последнем из династии Рюриковичей. Известно, что новая династия Романовых (или, как называли их староверы, «Ромейских», т.е. латинян) искореняла всё, что напоминало о временах и устоях прежней династии Рюриковичей.
Кстати, вот один из вариантов толкования «псоглавости» св. Христофора, которого придерживается старообрядческая традиция: сравнение с символом верности — собакой — постепенно переросло в объединение образа с самим символом; проводятся прямые параллели с опричниками Ивана Грозного, приторачивавшими к лошадиному седлу голову собаки (действительно каждый из них был «всадником с собачьей головой»).
Ещё одна версия, бытующая среди исследователей русского старообрядчества, гласит, что образ Псоглавца пришёл из коптской христианской живописи, на территории которых оставались следы почитания псоголового Анубиса (сравним, например, таких же псоголовых коптских святых Ахракса и Аугани на иконе из Музея коптского искусства в Каире).
Если это так, то напрашивается вполне логичное объяснение причин, вызвавших жестокие гонения на кержацкого Псоглавца: церковники после губительных реформ Никона отказывались признавать древлеправославную традицию, уходившую своими корнями в «языческий Египет».
Анубис (по-гречески), он же Инпу (по-египетски) — всем известный бог мудрости и знаний, покровитель умерших, хранитель ядов и лекарств, а ещё это «Хозяин священной страны» (т.е. некрополя) и «тот, кто перед залом богов» (в котором проводилось мумифицирование).
Секреты алтайских мумий: где их искать, если не там, в Египте?
Как покровитель магии, обладал даром предвидения. Анубис считался, наконец, «судьей богов».
Но почему этот бог представлен в виде Псоглавца?
Будучи помощником человека, собака ведёт его по дороге к цели, она во многих случаях его поводырь. Собака сопровождает человека «в течение дня жизни» и выступает его проводником «через ночь смерти».
Великие проводники душ — такие, как Анубис, Геката и Гермес — изображаются с головой собаки или имеют собаку в качестве своего атрибута.
Во многих мифологиях собака охраняет «границы между мирами», она для человека страж и владыка подземного мира, где властвуют хтонические и лунные божества.
Это мир снов, царство тьмы, другая сторона жизни, где однако ж находится точка, в которой смерть становится возрождением.
Здесь происходит возвращение к истокам, это энергетический центр, где пребывают силы возобновления.
В христианстве день почитания Христофора Псоглавца — 25 июля — а это не что иное как день «вне времени» по майянскому календарю, день перехода из одного временного отрезка в другой, начало Нового года, а по сути — Врата Перехода.
В Египте хранителем подобных Врат Перехода был, как известно, собакоголовый бог Анубис. Бог, который остаётся живым на старообрядческих иконах.
* * * Доминиканцы – это неофициальное название ордена проповедников-монахов, образовавшегося во время Альбигойских войн. В эпоху тотального истребления совершенных (славян) на Балканах. Его утвердил Папа Гонорий III якобы в 1216 году. Орден стал самым могущественным из всех существовавших в то время орденов инквизиции. Резиденции Париж, Болонья. . Domini Canes – «Псы Господа». Символ ордена – собака, сидящая на книге и удерживающая в пасти факел. Символ этот наверняка был связан с инквизицией, сжигавшей все книги, кроме католической версии библии. Доминиканцы – псы Господни – татуировали на запястьях собачью голову с факелом в зубах.
Характерный символ собаки с факелом в зубах, лежащей на книге. Надо всем царская корона с богородичной звездой, в лапах держава – земная сфера с крестом. В короне какой-то веник, даже два перекрещенных веника (lady-dalet: с правой стороны - лилии)
И еще кое-что:
Это Шен-кольцо - древнеегипетский символ вечности и безграничности, наподобие креста анх .
Шен-кольцо символизировало в Древнем Египте вечность, власть, защиту. В Египте данный символ также изображался в руках богов, имевших отношение к миру мёртвых, и в лапах птицы-души Ба, подлетавшей к мумии.
XOP
И наконец: . Собаку, которая спасает людей прозвали БАРРИ. . Имя Барри происходит от швейцарско-немецкого «Bäri» (то есть медведь, литературное немецкое Bär), которое в Швейцарии часто дают собакам чёрного окраса. В конце XIX века имя немного изменилось на английский манер и превратилось в «Барри».
Многие пытаются разгадать его тайну и познать, что же это есть на самом деле. Многие сведения о Граале путанные, им зачастую не достаёт необходимой ясности и объективности в исследовании. В данной статье в строгой энциклопедической форме* предлагается история возникновения этого понятия.
Грааль (Граль – франц. Graal, нем. Gral), Святой или Священный Грааль, Чаша Грааля.
Впервые упоминается в письменных памятниках западно-европейской литературы с XII в.
Чаще всего «Грааль» связывают с таинственным, священным сосудом, чашей, олицетворяющей источник высшей силы и бессмертия.
Этимология достоверно неизвестна. Чаще всего исследователи гипотетически связывают происхождение слова «Грааль» с греческими Crater, Cratalis (большой сосуд для смешения вина с водой), что, как предполагают, через латинское Gradalis («сосуд») трансформировалось в Gral.
Однако это не более чем распространённая этимологическая версия. Есть более подробные и оригинальные версии этимологии, они довольно объёмны, но всё же не дают никакого чёткого подтверждения и интересны, как правило, лишь узкому кругу лингвистов и историков.
Большинство серьёзных исследователей сходятся во мнении, что понятие «Грааль» пришло Европу в период крестовых походов из Палестины через Египет и Испанию во Францию и затем в Германию. С тех пор «Грааль» или «Священный Грааль» предстаёт как чаша, камень, копьё или даже кровь и абсолютная идея.
В наши дни понятие «Грааль» стало нарицательным и обрело философский смысл. Его употребляют как в литературе, так и в устной речи для передачи особого акцента на высшем смысле, глубинной сути описываемого, подразумевая вершину духовного пути, недостижимый и желанный венец трудов и исканий. «Искать Святой Грааль» – значит стремиться к высшей, сокровенной цели; «найти Святой Грааль» – значит отыскать идеал, предмет мечтаний.
Образ священной чаши как источника жизни, силы, бессмертия и высшей мудрости в многообразных формах отразился в мифах разных народов. Из дошедших к нам отголосков древних преданий культ благодатной чаши присутствует во многих легендах и в качестве источника жизненной энергии и мудрости видоизменяется в разные времена как священный котёл у кельтов, «рог изобилия» древних греков или «философский камень» алхимиков. В христианской церкви именно чаша является центральным предметом в обряде Причастия, и, к примеру, на известной иконе А.Рублёва «Троица» чаша – центр сюжета.
Впервые письменно Грааль упоминается в неоконченной поэме французского придворного поэта Кретьена де Труа «Персеваль из Уэльса или сказание о Граале», около 1180 г. (Chretien de Troyes. «Perseval le Gallois, ou le conte du Graal»). В этом поэтическом рыцарском романе Грааль выступает как лучащаяся священная чаша, источающая силу, питающая и дарящая бессмертие.
В то же время Робер де Борон (Robert de Boron), французский поэт и рыцарь-крестоносец, по некоторым сведениям участвовавший в IV-м Крестовом походе на Константинополь, создаёт стихотворный роман-трилогию «История Грааля» («Estoire dou Graal»), 1-я сохранившаяся часть которой названа «Иосиф Аримафейский», ок. 1200 г. («Joseph d’Arimathie»).
Робер де Борон описывает Грааль как чашу Тайной Вечери Иисуса Христа, в которую после его распятия Иосиф Аримафейский собрал капли крови Иисуса перед погребением тела. Здесь наряду с Граалем возникает также копьё, которым римский сотник пронзил бок распятого Иисуса, приобретшее известность как «копьё судьбы», «копьё всевластия» или «святое копьё». Эта версия получила наибольшее распространение в толковании Грааля, приобретя христианскую направленность.
Робер де Борон (также, как ранее Кретьен де Труа) связал Грааль с кельтскими легендами о короле Артуре. Получившие широкое хождение ко времени крестовых походов рыцарские романы многое позаимствовали у кельтских мифов, сказаний о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Поэтому упоминания о Граале были отождествлены с рыцарями короля Артура. Придворные романы о героях-рыцарях и знатных дамах нуждались в глубокой сюжетной линии, а приобретавшая популярность тема Грааля становилась для них стержнем повествования и предметом высоких устремлений героев романа.
Привезённые из крестовых походов вновь открытые христианские реликвии и утратившие историческую достоверность устные предания тесно переплетались с придворными рыцарскими романами, что отразилось в многообразных вариациях на тему Грааля.
Центральной фигурой известных поэтических творений о Граале выступает герой-искатель, простак Парсифаль, который, пройдя путь взросления и испытаний, возглавляет рыцарство и становится хранителем и царём Грааля.
Немецкий поэт Вольфрам фон Эшенбах подхватывает тему Грааля в произведении «Парцифаль», между 1197 и 1210 гг. (Wolfram von Eschenbach. «Parzival»). Он описывает Грааль как обладающий чудесной силой камень, принесённый на Землю ангелами.
Вольфрам фон Эшенбах связал Грааль с «философским камнем» алхимиков, придав ему христианские черты. Таким образом, он не отождествлял Грааль с чашей Последней Трапезы Христа, хотя она приобретала всё большую известность в этом качестве.
Существует мнение, подтверждаемое деталями романа «Парцифаль», что Вольфрам фон Эшенбах принадлежал к ордену тамплиеров. Пьер Понсойе в своей книге «Ислам и Грааль», Париж, 1958 г. (Pierre Ponsoye. «L'Islam e il Graal») отмечает, что Вольфрам фон Эшенбах, будучи членом ордена тамплиеров, воспринял от них тайное знание о Граале.
Грааль связывают с рыцарским орденом тамплиеров, который приобрёл особенное могущество и влияние в XII–XIII вв. Предание приписывает тамплиерам культ Чаши Грааля. Христианский рыцарский орден тамплиеров был основан в 1119 г. для охраны Гроба Господня в Иерусалиме, а также для защиты путешествующих христиан. В 1307 г. французский король Филипп IV «Красивый» (1268–1314 гг.) и католическая церковь во главе с папой Климентом V уничтожили орден как потенциальных конкурентов своей власти.
Тамплиеры, благодаря активной деятельности на Востоке, смогли отыскать многие священные для христиан реликвии, такие, как погребальный саван Иисуса Христа (Плащаницу), копьё Судьбы (копьё Лонгина), которым Иисус был пронзён после распятия и сокровенную чашу Иисуса с его последней Тайной Вечери.
Именно тамплиеры исключительно ради сохранения неприкосновенности святых реликвий сумели изготовить несколько подобных копий священных предметов, некоторые из которых, как, к примеру, святое копьё, выдаваемые за оригинал, до сих пор хранятся в разных странах, каждое из которых претендует на подлинность.
По некоторым сведениям упоминание о Чаше Грааля встречается в связи с религиозным движением катаров на юге Франции, приверженцев которого как еретиков также уничтожила церковь. В связи с этим упоминается замок Монсегюр, разрушенный в 1244 г., откуда последние защитники вынесли и спрятали в неизвестном месте реликвию, которую они почитали за священную чашу Грааля.
Но чётко заметить можно лишь одно: Грааль как сакральный предмет и понятие, возникнув в Европе вместе с тамплиерами, исчез из поля зрения, когда орден тамплиеров был уничтожен.
В последующем Грааль вновь появляется в художественных и литературных произведениях. Так тема Грааля возрождается в произведении Томаса Мэлори «Смерть Артура», 1485 г. (Thomas Malory. «Le morte D'Arthur»), первого из известных прозаических романов английской литературы, где тема Грааля, заимствованная из французских эпосов, чередуется с рыцарями короля Артура и многочисленными кельтскими мифами.
«Смерть Артура» Т.Мэлори имела сильное влияние на англоязычную и европейскую культуру позднейшего времени, что привело в конце XIX в. к возникновению так называемого «артуровского возрождения». Так поэма англ. поэта А.Теннисона «Королевские идиллии», 1859 г. (Alfred Tennyson. «Idylls of the King») послужила почвой для создания целой плеяды приверженцев идей легендарного рыцарства в литературе и искусстве, в частности, оказала влияние на художников прерафаэлитов.
Не утрачивая привлекательности, образ Грааля появляется во многих литературных произведениях и в XX в. В частности, неожиданно Грааль как «Образ Совершенства» упоминается в романе А. Солженицына «В круге первом» (1958).
В недавнее время получил широкую огласку роман Дэна Брауна «Код да Винчи», 2003 (Dan Brown, «The Da Vinci Code»), где Грааль связывается с кровью потомков якобы самого Иисуса Христа.
На фоне «Грааля» культивируется Мария Магдалина как символ «королевской крови». Однако Д. Браун лишь использует давнишние версии трактовки понятия Грааль как «королевская кровь», основанные на попытках найти его этимологию.
По-испански «Грааль» традиционно пишется как «Grial». Полагают, что он восходит к стар.-франц. «Greal». Откуда делают выводы, что франц. «Saint Graal» – «Святой Грааль» (по-испански «Santo Grial» – от «San Greal») есть якобы неверно написанное испанское «Sang real» или «sangre real» –
что дословно означает «кровь королевская». Эта версия в Средние века неофициально поддерживалась французскими и испанскими королями, которым льстило мнимое «родство» с Иисусом в выдуманной истории про его кровных потомков. Вероятно, средневековые правители сами и поспособствовали появлению и хождению этой трактовки.
Начиная со второй половины XIX в. происходит внезапный всплеск пристального внимания к теме Грааля, чему послужили сочинения прославленного немецкого композитора Рихарда Вагнера (1813–1883 гг.). Композитор, писавший также и либретто к своим оперным произведениям, взяв за основу легенды о Граале и основательно их переработав, вдохнул в них новую жизнь.
Wagner - Parsifal - Finale
Впервые Вагнер рассказывает о Граале устами рыцаря Лоэнгрина из одноимённой оперы (1848 г.). Завершающее творение композитора, которое он задумывал много лет, полностью посвящено Граалю – оперное произведение «Парсифаль», 1882 («Parsifal»), которое Вагнер назвал торжественной сценической мистерией, ставшее вершиной творчества композитора, итогом его философских исканий и духовных устремлений.
У Вагнера тема Грааля обретает высокое духовно-философское и религиозное осмысление, где благодаря Граалю осуществляется христианская идея спасения, избавления мира от зла и греха через избранного Искупителя.
Священной Чаше Грааля как источнику Божьей Силы вместе с легендарным святым копьём и Парсифалю как царю Грааля композитор отводит ключевое место. У Вагнера служение Граалю – это приобщение к наивысшему истоку, открыться которому могут только чистые душой. В торжественных сценах «мистерии Грааля» в вагнеровском «Парсифале» христианское Причастие приобретает завершённость религиозного смысла в связи с Чашей Грааля как источника благодатной Божьей Силы.
С конца XIX в. идея Грааля развивалась и расширялась, сохранив ореол таинственности и неразгаданности, но уже не укладываясь в традиционных пределах художественно-эстетических воззрений.
Понятие «Грааль» выходит за все прежние религиозно-философские рамки и обретает новое, законченное и исчерпывающее объяснение в произведении О.Э.Бернхардта (1875–1941, псевд. – Абд-ру-шин) «В Свете Истины. Послание Грааля», 1923–1937 («Im Lichte der Wahrheit.
Gralsbotschaft»/Abd-ru-shin), в котором автор придаёт ему новое, завершённое толкование и смысл как исходной точки первичных излучений из Божественной сферы, Истока Вселенной, с его постепенным, ритмичным и структурным формированием. Потому и целостное знание о Мироздании может быть дано только через высшее Послание или сверхземное Откровение.
Таким образом, в созвучии с легендой Святой Грааль обретает смысл как Исток всего Творения, что ежегодно обновляется первозданной силой, благодаря чему происходит необходимый приток энергии для непрерывного бытия и импульс для развития и становления Вселенной.
Подобно небъятной Чаше, сияющей ярче миллиарда солнц, концентрирующей энергию Бытия, Святой Грааль был, есть и пребудет первоисточником Жизни и Силы.
В Библии образным языком упоминается о Святом Граале и исходящем от него потоке лучащейся Силы как об источнике живой Воды:
«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника Воды живой». (Откр. 21:6). // «И показал мне чистую реку Воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр. 21:6).
Грааль — это вечный Исток Божьей Силы, дарующей подлинное бессмертие и питающей всё Творение. Устремляясь вовне из предвечной Божественной Сферы излучения первозданного Света в форме лучезарного слетающего Голубя могучим потоком нисходят в место трансформации Праэнергии в Творение.
Это место словно светозарный, хрустальный Храм, величественная Твердыня Света, строгий, необозримый Замок! В месте этого соединения, в наивысшей его части, где бушуют струи кипящего ослепительного пламени, излучения Божественной энергии обретают вид живой Чаши, непрерывно вбирающей в себя Божественную Силу.
Из этой сияющей Чаши подобно биению пульса в извечном ритме бытия изливается как кровь самой Жизни творческая энергия для поддержания существования всего Творения. И эта живая Чаша не "предмет", а личность — первозданный Сосуд для Воли Божьей — Чистые Врата Света — Парцифаль!
Святой Грааль есть священная Кровь Господа Миров, излучениями которой Он создал и подпитывает всё Творение. Грааль — это Исток всякой Жизни, как Предвечный Сосуд для неисчерпаемой Силы творящей Воли Бога, с которой всё начинается и которой всё завершается!
Вместе с этим новым пониманием Истоков Жизни и вечных Законов Бытия как живых каналов для движения неизменных жизненных потоков, открывается и познание всего Творения, ибо Святой Грааль есть его Вершина.
Познать Грааль — значит познать путь к Пра-Истоку, к первозданному Свету через живые Законы Божественной Воли.
Законы эти словно ковеносными прожилками охватывают все грани бытия, все части Творения, формируя пути человечества не только на поверхности планеты Земля, но и во всём Мироздании.
* * *
Я предположила, что Грааль в обратном прочтении то же, что ЛЕТАРГический сон египетской души БА. Хотя БА почти недвижима в людях, она теплится и от человека зависит ее пробуждение. Что дополнительно влияет на пробуждение БА, так это познание самого себя и законов мира.
Саванна, штат Джорджия. День Св. Патрика. Приезд вице-президента США Майка Пенса с женой и матерью.
В настоящее время в США проживают почти 34 миллиона ирландцев и их потомков, в разы больше, чем в самой Ирландии.Это почти 11% всего населения США. Ирландцев не видно и не слышно, они крайне редко фигурируют в разделах криминальной хроники СМИ. Уровень криминала ниже общенационального. Не создают проблем. Работящие и толковые. Ни одного плохого слова про них сказать нельзя, а "бриллиантовое горлышко"-любовь в выпивке не только у ирланцев, так что не надо пальцем показывать.
Vice President Mike Pence at the 2018 Savannah St. Patrick's Day Parade
St. Patrick's Day Parade 2018 in Savannah, Georgia. Vice President Mike Pence and Second lady Karen
Сегодня ирландцы — одна из самых процветающих этнических групп в Соединенных Штатах, которая значительно превышает средние показатели в стране по уровню образования, профессиональному положению, доходу и домовладению. В соответствии со своим последовательным продвижением вверх по общественной лестнице в течение 20-го века американские ирландцы уехали из замкнутых городских общин Северо-востока и Среднего Запада и поселились в пригородах и в больших и малых городах по всем Соединенным Штатам. Они также все чаще вступали в браки с представителями других национальностей, сначала с другими католиками, а затем и с другими американцами. Результатом этих перемен стало значительно менее цельное ощущение принадлежности к общине, чем в прошлом. Однако американские ирландцы сохраняют сильное чувство национальной гордости, особенно в сфере политики и культуры. В конце концов, быть американским ирландцем — значит быть частью успеха своей страны.
Savannah St. Patrick's Day Parade 2018
2018 Savannah St. Patrick's Day: The view from the Savannah Morning News float