Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Эмоциональные зарисовки


Эмоциональные зарисовки

Сообщений 41 страница 50 из 76

41

Отцы наций или .. Слышишь, Э .. Сюда иди !

Эмоциональное .. такое эмоциональное

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам,
Их сёлы и нивы за буйный набег
Обрёк он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.

Из тёмного леса навстречу ему
Идёт вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.

«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмёшь ты коня»
.

                                                               Песнь о вещем Олеге (отрывок)
                                                                        Поэт: А. С. Пушкин

Короткие зарисовки

ТУЧИ НАД ГРОЗНЫМ

Сегодня Чечня в новостях – рядом с Украиной.

Почему?

По качану! – отвечают россияне, затягивая пояса.

Над Грозным – тучи.

Рамзан почувствовал себя Саддамом Хусейном, безграничным правителем Ирака, победившего персов – потомков великой персидской империи, намного более многочисленных, чем иракцы.

Недавно перечитывал замечательную книгу Фейхтвангера «Лже - Нерон».

С чего началось падение  Лже - Нерона?

С незатейливой песенки, вброшенной в народ, которая выставляла «Великого и страшного Нерона» просто комическим персонажем.

Народ перестал его бояться и сбросил вместе с его полководцами, оказавшимися трусливыми предателями.

Сегодня смотрел, как всегда, с большим удовольствием передачу « Играй баян» с Валерием Семиным.

Приглашённый им казачий ансамбль  исполнил старинную казачью песню , прославляющую генерала Алексея Ермолова – покорителя Чечни, который пленил самого имама Шамиля.

Никогда не слышал эту песню, хотя прожил уже достаточно лет и песнями интересуюсь профессионально.

                                                                                                                                                     Как ныне сбирается Вещий Олег (отрывок)
                                                                                                                                                             Автор: Владимир Бердичевский

Короткие зарисовки

0

42

Бал под ритм алюминия

ой очерчу я в тревоге вокруг себя мелом
с пулей из золота в гости ко всем Азазелло
тихо крадётся из ветхозаветных писаний
и как ни страшно но мы его вызвали сами

он научил наших женщин дурных красить лица
время и папочкам выпало повеселиться
все боевыми окрасами вымажетесь смело
или как я очертите вокруг себя мелом

                                                                            Азазелло
                                                                    Автор: Саша Лавр

Эмоциональные зарисовки

Пыль, пыль, пыль.

Песчаная буря.

Песок забивает носоглотку и лёгкие.

Ветер из Аравийской пустыни срывает всё, что плохо закреплено, молотит о крышу неприкаянным листом алюминия, оторвавшимся от солнечного бойлера.

Ветер холодный и злой.

Мои предки прозвали его Азазэлом - злым духом пустыни.
Солнца не видно, мир погрузился в серость.

Песчинки проникают повсюду, и после нескольких дней песчаной бури пыль по углам дома придётся выбирать специальной щёткой, пылесос бессилен против такой массы.

А ветви маслин все вытерпят.
Вытерпит всё и бедуин в своей палатке.

А потом, за песчаной бурей придёт дождь, который не оставит и следа на листьях деревьев от буйства Азазэла.
Не засыпать песку пустыни ни мысли, ни памяти
.

Сколько бы ни было этой пыли.

                                                                                                                                                                          Песчаная буря
                                                                                                                                                                     Автор: Влад Ривлин

Эмоциональные зарисовки

0

43

Сюжет для автора и родилась - Мандала

2x4

В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре — восемь дырок.

                                  -- А. Усачёв. Таблица умножения в стихах (избранное)

                                                                                              ***

Жили - были бабушка - старушка, внучка - хохотушка, курочка - клохтушка и мышка - норушка (*).

Каждый день ходили они за водой. У бабушки были вёдра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с напёрсточек.

Эмоциональные зарисовки

Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца.

Назад идут, у бабушки вода трё - ё - х, плё - ё - х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх - трёх! плёх - плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх - плёх - плёх! (**)

Эмоциональные зарисовки

Вот раз наши водоносы (***) пошли за водой. Воды набрали, идут домой через огород.

А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб!

Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги.

Эмоциональные зарисовки

Испугались они, вёдра побросали и домой побежали.

Эмоциональные зарисовки

Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась.

Эмоциональные зарисовки

Бабка охает:

— Ох! Медведище меня чуть не задавил!

Внучка плачет:

— Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!

Курочка на печке кудахчет:

— Ко - ко - ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!

А мышка из-под печки пищит:

— Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!

А зайка в лес прибежал, под кустик лёг и думает:

«Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и всё с собаками; как только меня ноги унесли!»

Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

                                                                                                                              Русская Народная Сказка - У страха глаза велики
                                                                                                                                    Источник: интернет - ресурс «Ну - ка Дети »
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жили - были бабушка - старушка, внучка - хохотушка, курочка - клохтушка и мышка - норушка - Четвёрица (Qua - ternitat) есть архетип, встречающийся практически повсюду. Она есть логическая предпосылка всякого целостного суждения. ... Например, если мы хотим описать горизонт в целом, мы должны назвать четыре стороны света. -- Карл Густав Юнг.

(**)  Назад идут, у бабушки вода трё - ё - х, плё - ё - х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх - трёх! плёх - плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх - плёх - плёх! - Самым классическим примером троичного мышления является трихотомия, известная нам ещё по Гегелю: тезис - антитезис - синтез. Но ещё более верно и глубоко рассматривать третий компонент как выход за пределы системы: мы берём некую доступную нам целостность, дихотомируем (1) её, после чего находим точку за пределами дихотомии и выходим на следующий уровень мышления (©) .
(1) дихотомируем  её - Дихотомия (от греч. δίχα — «на две части» и τομή — «сечение») — деление на две непересекающиеся части. Например, видение человека, состоящего из души и тела.

(***) Вот раз наши водоносы  пошли за водой. - В позднецинском Чэнду(город в юго - западном Китае) водоносами работало около тысячи человек, причём они не только занимались своими непосредственными обязанностями, но ещё и помогали по хозяйству старикам и больным, которые не могли о себе заботиться. Чэндуские водоносы ещё в 1940-х годах ходили босиком, подчёркивая этим, что они заходят глубоко в реку, чтобы набрать самой чистой воды.

Эмоциональные зарисовки

0

44

Ни встать, ни сесть: Дурень: Правильно

А тут еще Яшка Кормилицын… — со злостью думала девушка, начиная торопливо ходить по комнате из угла в угол. — Вот это было бы мило: madame Кормилицына, Гликерия Витальевна Кормилицына… Прелестно! Муж, который не умеет ни встать, ни сесть… Нужно быть идиоткой, чтобы слушать этого долговолосого дурня…

                                                                                                                                       -- Мамин - Сибиряк Д. Н. - «Горное гнездо» (Цитата)

Эмоциональные зарисовки

Задумал дурень
На Русь гуляти,
Людей видати,
Себя казати.
Увидел дурень
Две избы пусты;
Глянул в подполье:
В подполье черти,
Востроголовы,
Глаза, что ложки,
Усы, что вилы,
Руки, что грабли,
В карты играют,
Костью бросают,
Деньги считают.
Дурень им молвил:
«Бог да на помочь
Вам, добрым людям».
Черти не любят, —
Схватили дурня,
Зачали бити.
Стали давити,
Еле живого
Дурня пустили.
Приходит дурень
Домой, сам плачет,
На голос воет.
А мать бранити,
Жена пеняти,
Сестра-то тоже:
«Дурень ты дурень,
Глупый ты Бабин,
То же ты слово
Не так бы молвил;
А ты бы молвил:
«Будь ты, враг, проклят
Имем господним!»
Черти ушли бы,
Тебе бы, дурню,
Деньги достались
Заместо клада».
«Добро же, баба,
Ты, бабариха.
Матерь Лукерья,
Сестра Чернава,
Вперёд я, дурень,
Таков не буду
».

                                         Дурень (отрывок)
                           Автор: Лев Николаевич Толстой

Эмоциональные зарисовки

0

45

Отсупница в глазах своих

Когда вновь сердце будет мучиться,
Когда на сердце «холод вьюг» -
Ты верь, ты помни всё получиться
Придёт обещанный им дух!

Пусть в тишине ты крикнешь как в отчаянье,
Вновь знай тебя, услышит тот -
Кто смог исполнить обещания,
Кто не обманет, всё поймёт!

                                                Стихи об Иегове и друзьях(старые) - Отчаянье
                                                              Источник: «ЖЖ irishka_mis»

Эмоциональные зарисовки

Шла вечерняя служба. Церковь была полна, но ни говора, ни шума шагов не было слышно.

Среди молитвенной тишины тихо и стройно пел невидимый хор. Сладко пахло воском и ладаном. Жарко пылали на высоких подсвечниках свечи перед иконами.

Соня, смутившись, всмотрелась в них.

Её полгода учили не верить ни в каких святых.

Её полгода учили презирать поклоняющихся иконам как идолопоклонников.

Она отвела глаза от икон. И увидела высокий Крест.

Она содрогнулась, но не могла отвести расширенных глаз от ладоней Христа, пронзённых гвоздями, от алых капель крови, стекающей из ран...

Наконец, сделав усилие над собой, она отвернулась, физически ощущая боль, тесноту и тоску, растущие в сердце.

Она не вмещала этого, она не могла этого понять!

Её учили, что распятие - это позорная, страшная, мучительная казнь и поклоняться кресту - безумие!

Потупясь, ни на кого не глядя, она отошла назад и встала в уголке у стены.

Ей хотелось стать как можно менее заметной, чтобы никто из людей, молящихся вокруг, не понял, что она среди них чужая, что она не понимает и не принимает здесь ничего.

"Яко милостив и Человеколюбец Бог еси, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков!" - возгласил в алтаре священник, и хор мелодично пропел: "Аминь!" Все вокруг Сони благоговейно перекрестились и поклонились.

Соня застыла. Она ничего этого не могла! Её учили, что крестное знамение - это суеверие и язычество.

Её учили, что есть только Один Иегова, а Троицы ни понять, ни представить себе невозможно и потому Она - выдумка, отвлекающая от поклонения истинному Богу.

Соня украдкой, как преступница, огляделась.

Ей казалось, что все вокруг должны видеть, что она - инородное тело здесь, что вот сейчас кто - нибудь её разглядит, и обличит, и с позором прогонит.

Священник, в стороне принимавший исповеди, в этот момент посмотрел на неё. Соня встретилась с ним глазами, вздрогнула, сжалась.

В груди её что-то метнулось, затрепетало, словно пойманная птица, и неуёмный, необъяснимый ужас охватил её. Она повернулась и быстро пошла к выходу...

На улице она замедлила шаг, с облегчением вздохнула, огляделась. Город жил обычной вечерней жизнью.

Под тёмно - фиолетовым небом пылали оранжевые круги фонарей, уютно светились окна домов, огнисто мерцал и поскрипывал под ногами недавно выпавший снег.

Оживлённо переговариваясь, торопились куда-то люди; румяные, плотно одетые девушки торговали с лотков фруктами, булочками и пирожными.

Да, всё вокруг было по-прежнему, только в ней, в Соне, всё переменилось.

Только теперь она поняла, как безнадёжно запуталась. Она ничего не понимала, она не верила ни во что, она не доверяла даже самой себе.

И некому был ей помочь, не к кому было ей обратиться.

Она осталась одна, безнадёжно одна, со всеми своими "знаниями", опутавшими её, как паутина: будешь биться, чтобы вырваться, - только туже затянутся, удушая, крепкие липкие нити, только сильнее почувствуешь, что пропала!

Соня шла, безрадостно глядя на мерцающий снег, медленно погружаясь в подавленное бездумье. Но, на счастье, долог был её путь.

И постепенно стихло смущение неприятия, рассеялась тоска, и в затихшей её душе проявилось то, что одно было истинно.

Соня вдруг поняла, как хорошо было в церкви. Что-то такое было там, что почувствовала даже она.

И теперь ещё как будто осталось в ней, возле сердца, частичка тепла, унесённого оттуда. Она сладостно согревала, утешала, звала...

Потрясённая, Соня вслушивалась в то, что коснулось её души.

Впервые в жизни она поняла, что значит - духовная радость. Но всё прошло; исчезло, оставило её утешение, она недостойна была его. Она не ходила в церковь, не молилась, она была там чужой.

Но как ей пойти туда?! Как открыться священнику, как решиться просить его помощи?!

Для него она - отступница!
                                                                                                                                                                                   Паутина (отрывок)
                                                                                                                                                                            Автор: Валентина Ульянова

Эмоциональные зарисовки

0

46

В поле трактор - дир - дир - дир. А мой батька - бригадир ©

Очень давно не видел отца. Чем больше я его не вижу, тем становится тоскливее и страшнее идти к нему.

                                                                                                                                -- Андрея Тарковский (запись из дневника)

Что может быть лучше России,
Черёмух в цвету да в снегу,
И речки, что лентою синей
Лежит на зелёном лугу?

Спросите у рощи весенней,
Где ночью не спит соловей,
Что может быть лучше России,
Единственной песни моей?

Что может быть лучше России
Когда, не грустя ни о ком,
По утренней кромке росистой
Мальчишка бежит босиком?

Спросите у белой берёзы,
У ясного неба над ней,
Что может быть лучше России,
Любви безграничной моей?

Что может быть лучше России,
Когда на сентябрьском ветру
В малиновой краске осинник
Роняет листву поутру?

Спросите у туч поднебесных,
У жёлтых созревших полей,
Что может быть лучше России,
Родимой Отчизны моей?

                                                        Что может быть лучше России
                                        Музыка: Евгений Крылатов. Слова: Леонид Дербенёв.

Почти смешная история (©)

0

47

По версии полиции

Я читаю «Дом из листьев»
Марка З.Данилевски
Предложил друг
Это как-то странно. Мне нравится
Демонические образы
И сны, в которых я падаю
Я не могу объяснить,
Поэтому не буду притворяться
Если наши разговоры не вдохновляют,
я быстро их прекращу. Я не какой - нибудь лжец.
Я просто пробормочу, что устал.
И я устал быть один

Но это всё из-за меня
Я всегда был замкнутым
Как только появляется что-то хорошее, я сразу же это отталкиваю
Таабиш, я облажался. Таабиш, прости.
Я надеюсь, что Бостон не такой ужасный,
и что Канада такая же.

А иногда мне кажется, что я горю
Тобиас Фанке, почему я не под водой?
И я всегда становлюсь раздражительной, когда устаю
И я устала быть одна
И я тянусь к телефону
Слава богу, ты не один

                                                                    Муз. комп. - Марк З. Данилевский
                                                                       Исполнитель: Джо Рейнхарт

Эмоциональные зарисовки

Sonata di Chittarra, e Violino,
con il suo Basso Continuo.
Giovanni Battista Granata (*)

Tom Waits:
житейско - философские истории под музыку.

Дочка моя, Дуняша мне не родная, я её, годовалой, из приюта взял. Бумаги выправил, кого надо подмазал, сколько объявили – на клочке бумажки, чтоб за дверкой, стенкой не слышно было, – столько и положил.

У нас ведь все с своего стола да с клочков кормятся, так чего ж? Я не в обиде. Матери её ни я, ни сама Дуняша живою не видели, только дагерротипную карточку (**), с редкими словами на обороте.

Но я те слова от Дуняши спрятал, до срока, а срок, он всегда за морями, за горами.

Так что, дочка мне больше, чем родная, – любимая, единственная на оба света – вечерний и утренний. Вечерний – мой, утренний – её, Дуняшин.

И - иэх, дамоспода (***) вы не мои!..

***
Осьмнадцатое лето пошло с тех достопамятностей, как случилось мне в Санкт-Петербург наведаться, по делам станционным, и выдался у меня, промеж стояний навытяжку и подачи отчётных бумаг, вольный вечерок.

Решил я повидать старого, со времён гвардейской службы, приятеля. Тот с дембеля в полиции служил, и по сю пору служит, в чинах не ахти каких, а всё при довольствии.

Завалились мы с ним в одно заведение, с той, молодой да молодеческой поры обоим памятное, сидим, на том, на сём, как водится, за рюмкой чаю-то и веселимся. И вдруг он как-то враз помрачнел.

Оказалось, что в тот самый день случилось у него в околотке происшествие: женщина молодая, замужняя жена, из окошка в третьем этаже наземь кинулась. Насмерть.

А крови-то всего с горстку: внутреннее сотрясение. «Не угадаешь, чья жена-то», – говорит.

«Чья же?» – спрашиваю. «Помнишь N, поручика в соседних с нашим полком гусарах?» – «Как же не помнить, – отвечаю. – Справный офицер. Только он не поручик, и не в гусарском, а в нашем с тобой бывшем полку третьей роты штабс - капитан».

Тут мы, как по всю жизнь меж нами бывает, заспорили, потому как приятель твердил, что N язва человек, вздорная личность и всем на ровном месте поперёк, и бретёр, и стрелялся не раз, и на дуэли-то как раз был убит; я же стоял на том, что N хоть и правда вздорен был, а дуэлей не признавал, обязанностью дворянской гордыни брезгал, и по этой как раз причине из полка его господа офицеры выжили.

И вовсе невероятное: лицо-то одно.

Мы с приятелем сверили: рост, цвет волос, нос, глаза, взгляд, усики, наконец! Портрет, один к одному.

Всё то же, быдто близняшки наши поручик - гусар и штабс - капитан. Возможно ль такое?

Аберрация памяти исключена: я не жалуюсь, а приятелю память по службе положена.

Спорили бы мы, верно, до скончания века, али до закрытия заведения, ну да тут перемена блюд подоспела, мы и остыли.

- «Так вот, он уже и не штабс -, и не капитан, и живёхонек, и ростовщик, ссудную кассу держит. Поверишь ли?»
– Усмехаюсь: «Чего ж не верить, ежли власть тверда, деньги не бумага, а полиция не дремлет.»
– «Власть твёрже не бывает, – вовсе уж мрачнеет приятель. – Его-то, поручика нашего, жена из окошка и шагнула. А доктор (мы доктора всегда в таких делах зовём) шепнул: на сносях была, при самом раннем сроке, а на сносях. Так-то вот. Теперь и суди – какова власть где правды нет и выше».

Батюшки ты мои! Гляжу на приятеля, глазам верю, а словам нет. Но ведь это правда, то есть самая правденская правда!

«А N-то что? Как он? Беда-то какая!» Тут уже вышел черёд приятелю усмехнуться, да недобро, как мне приметилось:

«N, говоришь. Умом он, похоже, тронулся. Заговариваться начал. В участок пришли когда – оформлять, всё думали, что несчастным случаем отпишем, чтоб хоть похоронили бедную по-человечески, по-христиански, а не вышвырком.

Так он напротив – убилась она, кричит, руки на себя наложила, из мести ему. А сам то поэтом Лермонтовым наизусть шпарит, то немцем Гёте.

Я, кричит, демон во плоти, небесная поэма в прозе жизни. Мефистойфель! Хохочет вдруг.

Фамилиями сыплет, грозит: дескать, до того дойду, до этого, и хуже: быдто его какой-то не то Грубель, не то Рубель обессмертит, ежели что.

По фамилии волшебник этот явно не то поляк, не то вовсе жид, что само собой подозрительно: вдруг – секта. Сект сейчас развелось – жуть…»

На этом месте я едва не вспылил, но сдержался: как же это его, N то есть, из полка выжили, ежли стрелялся и был убит в ростовщиках!

Однако возвращать споры не стал: у полиции, оно вечно так – версии, одна на другую не налазит, не слышит и не видит, а всё складно.

Мелькнуло иное, именно: ровно в эту позицию ставит себя наш читатель, что прохожий, что профессиональный, а за ним и прочие тянутся, вся как есть помарывающая небеса образованная как бы публика: неважно, что там автор наговорил - написал, важно как «я» воспринял.

Так прямо и режут, точно по живому!

Уж мне ли, на моей станционной должности, не знать.

И вот что мне тогда подумалось и теперь память занозит: это ж у нас, на тотальной версификации, полицейское царство вышло, и в уголовной, и в административной, и в культурной, едрить её, части, а автор, нами же и убиенный, – упокой, Господи, грешную душу его, – и впрямь покойник, разве в гробу ворочающийся…

И ведь не Гоголь – Кащей полусмертный!.

                                                                                                                                                                              Демоны (отрывок)
                                                                                                                                                                           Автор: Олег Ликушин
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Sonata di Chittarra, e Violino, con il suo Basso Continuo. Giovanni Battista Granata - «Sonata di Chittarra, e Violino, con il suo Basso Continuo» — музыкальная композиция итальянского композитора Джованни Баттиста Гранаты (1620/1621 – 1687). Произведение написано в стиле барокко для струнных инструментов и относится к XVII веку. В композиции есть мелодия, которая похожа на вступительный рифф песни «Stairway to Heaven» группы Led Zeppelin.

(*) только дагерротипную карточку, с редкими словами на обороте - Дагеротип — это изображение, полученное с помощью раннего фотографического процесса дагеротипии. Дагеротипия — первая в мире работоспособная технология фотографии, основанная на светочувствительности йодистого серебра. Она использовалась в течение двух десятилетий и была вытеснена более дешёвыми и удобными процессами. Дагеротипы напоминают не современные фотоснимки, а отражение в зеркале. Их изображение состоит из амальгамы, образующейся при взаимодействии серебра и ртути.

(***) И - иэх, дамоспода  вы не мои!.. - «Дамоспода» — это слово, которое встречается в произведениях Олега Ликушина.  Автор использует данное слово в контексте философских рассуждений о стенах и их идеях, а также в описании будущего, в котором, по мнению Ликушина, человек может ходить без штанов.

Эмоциональные зарисовки

0

48

Шифровка с указанием места закладки

По всему двору был разлит мирный, радостный для Пьера в эту минуту, крепкий запах постоялого двора, запах сена, навоза и дёгтя.
                                                                                                                          -- «Толстой Л. Н., Война и мир». Том третий (Цитата)

Одним шпион, другим разведчик
Для тех герой. Тем перебежчик
Твердят одни, что он Иуда
Те утверждают; "патриот!"
А несогласные "паскуда!"
И этим, тем, наоборот

Вздуваются на шее вены
И  отрицают суть измены
Пытаясь миру, объяснить
"пусть шёл он  долго и окольно
Но осознал всё добровольно
И  размотал он правды нить

А  продавались; кто за гроши
И за цепочки, кольца, броши
Одних поймать сумели  бабы
А  кто-то серо жить устал
Трясли советские  ухабы
Кто безвозмездно шпиком стал
Шпионить, ясно, неприлично
"но быть! Не быть! Решают лично

Тропа одних, из ЭС ЭС ЭС ЭРА
Понять их можно. Соглашусь!
Но оправдать и понять сэра
И в пьяном виде не решусь!

"Вы, СЭРы! Что вам не хватало?
На зависть нам, а  вам всё мало!"
и без оплаты  их интрига
шпионство было им за честь
противна Родины коврига
колхозную хотелось есть

Вот размышления к моменту
наверноб  надо президенту
Принять немедля в США закон
"Создать колхоз на  землях штата
кто предал США, без льгот и блата!
в нём отбывает срок, шпион

Он в сапогах, есть телогрейка
а коль женат, то с ним семейка
от техники; лопата, вилы
в оплату, ясно, трудодень
конечно, нормы, не в пол силы
до темноты, рабочий  день

Культурный досуг; клуб, гармошка
экзотика; есть в доме кошка
а от коровы, лишь навоз
воды  нет; газа, туалета
в мороз зимы, и в пекло лета
он в огород свершает кросс

Купаться в вазе, летом в речке
и храма нет, поставить свечки
вопрос учёбы здесь не прост
до школы полем, восемь  вёрст

Так "коммунизм", хлебнув  досыта
познав; начнёт себя винить
назад  тропа, навек  закрыта
статью попросит  заменить
готов  представить будет тело
в  электростул, иль  для расстрела

                                                                   Шпион в колхозе
                                                      Автор: Александр Федюшкин

Эмоциональные зарисовки

0

49

Словно, как ожившая царица .. трудящимся на шеЮ садится

Целовать твою ножку, о веселья царица, Много слаще, чем губы полусонной девицы! День - деньской я капризам всем твоим потакаю, Чтобы звёздной ночью мне с любимой слиться.

                                                                                                                        -- Омар Хайям - «Целовать твою ножку, о веселья царица»

***

Дискотека Авария — Ноги - Ноги (Официальный клип, 2012)

Я люблю целовать Твои ножки
Каждый пальчик, лодыжку, подъём
Я люблю массировать стопы
Применяя несложный приём

Если б знала Ты, как это важно
Какой вид открывается вдруг
Когда нежно Тебя я ласкаю
Умолкают все звуки вокруг

Остаются сердечные стуки
Что сливаются в песню одну
И Твой взгляд - воплощение сути
И душа, что стремиться к нему

Я любуюсь Тобой - Ты прекрасна
Ты нежна словно горный цветок
Я скольжу по Тебе поцелуем
Обласкав каждый Твой лепесток

Ты смущаешься в лёгкой улыбке
Что милее всего для меня
Твои губы слегка приоткрыты
Ты томишься, в преддверье огня

Твои ноженьки, как они милы
Они носят жизни бутон
Сколько грации в линиях, силы
И характер в них Твой отражён

Как люблю целовать Твои ножки
Каждый пальчик, нежность хранит
Я люблю, и это заводит
Ты прекрасна как солнышка лик

                                                                          Твои ножки
                                                                Автор: Удалов Максим

Эмоциональные зарисовки

0

50

Пост "Злые духи" синдром. Ангел - шерстянной костюм. И если, конечно, это его извиняет ..

Семья — это вовсе не список, кто кого родил.

                                                    -- Персонаж:  Бобби Сингер. Сериал «Сверхъестественное»  (Supernatural) 2005 - 2019 (Цитата)

А она тихо плакала, глядя в глаза:
"Что мне делать теперь? У нас будет ребёнок!"
Но, казалось не тронула парня слеза:
"Просто сделай аборт! Мне не надо пелёнок.
Я тебя не люблю, ты же... так... развлеченье.
На меня не надейся, и плакать не смей.
Избавляйся и точка – вот проблемы решение.
Жизнь друг другу ломать – худшая из идей."
Было больно, обидно от правды такой,
и рукою всё гладила плоский живот.
Бледной тенью вернулась под вечер домой.
А неделю спустя... пошла делать аборт.
И к окошку палаты прильнув головой,
словно поезд свой в "мутное завтра" ждала:
"Всё не так... всё не то... будто всё не со мной."
И слеза по щеке от бессилья ползла.
А напротив... собака к трубе подбежала,
целых девять щенков улеглась покормить.
Сама ж – кожа.. да.. кости!.. но, детей кормить надо.
Всем щеночкам своим дала шанс, чтобы жить.
"Вот так мать - героиня!" – закричали зеваки,
А девчушка от боли на стульчик присела:
"Это ж как понимать?! Что ж я?.. хуже собаки?"
И скорее с больницы уйти захотела.
"Ты прости меня, дуру! Перепутала поезд!
Мы домой возвращаемся... справимся, слышишь?!
Вон, смотри 9 штук!.. и одна... и не ноет!
Ты же мой!.. Ты со мной!.. Ты теперь во мне дышишь!
Может.. я и не лучшая мама на свете,
но, в обиду тебя никому я не дам!
И пускай мы одни.. на огромной планете!
Я и жизнь за тебя.. если надо.. отдам!"
А мужиков таких кастрировать надо!!!

                                                                              Автор: Аноним
                                        Источник: ВК "Красный Холм. Краснохолмские сплетни"

( кадр из сериала  «Сверхъестественное». 2005 - 2019 )

Эмоциональные зарисовки

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Эмоциональные зарисовки