Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Обмен портретами


Обмен портретами

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Молодой, но подающий уже такие большие надежды .. (поэтому уже и «Приора»)

Стрелок снял с гроба два куска берестяной покрышки; я положил их на еловые ветки, устроив таким образом сухое ложе.

                                                                                                                                                 Арсеньев В. К. - «Рассказы» (Цитата)

А был ли « мальчик » ?

15 декабря 1998 года на проспекте Металлургов в Мариуполе расстреляли уголовного авторитета Ивана Ханчи, контролировавшего половину этого портового города. Незадолго до убийства он освободился из колонии и пытался подвинуть молодых «хозяев региона», захвативших его бизнес.

                                                                                                 Кузин Сергей Васильевич > Донецкая мафия > Вольный пересказ

Обмен портретами

0

2

Хорошо ..  когда на рулетке выпадает очко

Как воробей вспорхнёт, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.

                                                                                                                                                        Притчи 26:2 

Слово не воробей

Эту пословицу знают многие, возможно, что и все. Из них большинство знает эту пословицу и полностью: «Слово – не воробей. Вылетит – не поймаешь». О результате вылетевшего слова можно только догадываться. Но мало кто знает первоначальное содержание пословицы: «Слово – не воробей. Поймают – и вылетишь». Смысл при этом проявляется однозначно. Для иллюстрации этого приведу три примера.

ЗЕЛЁНАЯ КОФТОЧКА (Пример № 1 прим. ОЛЛИ)

Муж собрался в командировку в Москву. Подчёркиваю: не приехал, а только собрался уехать. Жена заранее знала, что ему заказать привезти.

- Мой дорогой, - ласково сказала она, - купи мне кофточку.
- Куплю непременно. А какую? Фасон, материал, расцветка.
- Да любую. Только не зелёного цвета.
- Можешь не сомневаться. Куплю такую кофточку, что закачаешься.

А вот теперь. Вернулся муж из командировки, и жена первым делом спрашивает:

- Кофточку привёз?
- Ты же знаешь, что память у меня отличная. Сказал – сделал. Для моей дорогой жёнушки я готов хоть луну достать с неба.

Открывает чемодан, развёртывает пакет и достаёт кофточку. У жены от удивления глаза полезли на лоб, и перехватило дыхание. Кофточка оказалась ЗЕЛЁНОГО цвета!

- Я же просила кофточку не зелёного цвета, - смеётся жена. – Теперь у меня будут две зелёные.
- А я запомнил, что ты говорила именно о зелёном цвете.

Инцидент был исчерпан, но его могло и не быть. Если бы муж слушал более внимательно, то купил бы то, что надо.

Виновата и жена из-за своего многословия. Если бы она не стала упоминать цвет кофточки, то из тысячи разных муж остановился бы, скорее всего, на другом цвете. Ещё Штирлиц сказал, что запоминается последнее слово.

                                                                                                                                                                                       Слово не воробей
                                                                                                                                                                                  Автор: Олег Маляренко

Обмен портретами

0

3

Лечь - Встать! Лечь - Встать!

Обмен портретами

Вот мой Онегин на свободе;
Острижен по последней моде,
Как dandy лондонский одет —
И наконец увидел свет.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринуждённо;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умён и очень мил. (©)

Французский жим — это изолированное многосуставное упражнение, в котором руки сгибают над головой, лежа на спине. Название произошло от одноименного вида спорта — французской борьбы (впоследствии ее переименовали в греко-римскую). Спортсмены использовали этот элемент в тренировках, чтобы руки стали сильнее. Помимо этого, французский жим помогает добиться рельефа на трицепсе. (©)

Обмен портретами

0

4

Обратный отсчёт для детей Клоуна

Обратный времени отсчёт
С пятидесяти пяти
Мы запускаем, нас наперечёт,
И не пытайтесь нас найти.

Вот кто-то уж силки расставил,
Немудрено, попасться в них:
Здесь жизнь давно идёт без правил:
То в лоб дают, а то под дых.

Выходит, по моим подсчётам
Мне стукнет в этом сорок лет,
Нет-нет, не думайте ни от роду,
Гляди-ка, обветшал портрет.

Душа настолько молода,
Что разве дашь мои года.

                                          Обратный времени отсчёт
                                              Автор: Юрий Борисов

Встреча оказалась тёплой. Инвалид раскочегарил самовар. Выставил на стол снедь. Глядя, как жадно я набросилась на еду, инвалид принялся расспрашивать Хозяина о доходах, рассказывать об общих друзьях. По его словам, выходило, будто в одной из северных губерний сколачивается артель для охотничьего промысла, а охотничий промысел — самое подходящее для бывшего солдата дело.

— Пьянничаешь и таскаешься? — сказал инвалид. — Девчонку черномазую за собой таскаешь. А она вон уж округлилась. Чай, созрела, а? Что ты с ней дальше-то будешь делать?
— Замуж за тебя выдам, — сердито буркнул Хозяин. — Будет тебе мясо пережёвывать.

Я испуганно уставилась на инвалида, а тот, с увлечением шамкая беззубым ртом, принялся рассказывать о своей жизни. Побирается, дескать, у входа в ботанический сад, где в сезон разномастного народа пруд пруди. Много чистой публики, которая, дескать, и живёт с удовольствием, и милостыню подаёт с радостью. Милостыню инвалид просит с позволения здешнего начальства, которому с дневной выручки отчисляет твёрдый процент. В обмен на деньги, местный околоточный надзиратель поставляет инвалиду постоянную защиту от местной же шпаны, а жена околоточного надзирателя — щепу для растопки самовара и, если случится, недоеденные со вчерашнего дня пироги и прочую снедь.

Потому что господин околоточный надзиратель приготовленную вчера пищу есть не станет. Кроме блюд с околоточного стола и щепы, смотритель ботанического сада, христорадетельный и добрый человек, разрешает инвалиду собирать сосновые шишки. Платит смотритель сдельно, по десять копеек за мешок, и, кроме того, разрешает брать шишки неограниченно для кипячения инвалидского самовара. Эти взаиморасчёты производятся без обмана вот уже пятый год. Таким образом, инвалид живёт безбедно и даже кое-что откладывает на про чёрный день.

— Я живу хорошо, — проговорил инвалид в заключение своей речи. — Потому что пью умеренно. Не впадаю. Понял? По пляжам неделями без дела не валяюсь, а как пробьёт одиннадцатый час — я уж на посту. Стою себе у ворот, под аркой с картузом в руках. Вижу-вижу, ты уж на беленькую косишься. А как выпьешь, то одной не ограничишься. А где день пропьянствовал, там, глядишь, и неделя. А потом на берегу станешь валяться — вот она и ещё неделя…

Хозяин только фыркнул ему в ответ. Между плошками со снедью на столе действительно притаилась меж закусок чекушка беленькой, но инвалиду требовалось отправляться на работу, а Хозяин, похоже, принял решение держаться до последней возможности. Повисла минутная пауза. Оба собеседника молчали. Я по обыкновению и тогдашней дикости своей рта не смела раскрыть и уж тем более не могла помыслить о том, что сделаюсь объектом внимания инвалида Турецкой войны — человека, без сомнений, мужественного, смышлёного и трудолюбивого и, в отличие от нас, небедного. А инвалид как раз уставил на меня свои русские, по-детски прозрачные глаза и вымолвил:

— Цыганка?

Сказано это было в вопросительной интонации, но без малейшего сомнения на утвердительный ответ. Вчерашние пироги с надзирательского стола занимали внимание моего Хозяина всецело, и он промолчал.

— Видел я тут в цирке одну цыганку, — продолжал инвалид с мечтательной улыбкой на устах. — В цветной шали, с монистами на груди. На картах гадала. Будущее предсказывала. Наши дураки ей целую шапку монет накидали. Ты похожа на неё, как родная дочь. Одним делом только не вышла. У той цыганки глаза чёрные, зрачков не видать, а у тебя глазки, как фиалочки…

После столь тонкой похвалы моей девичьей красоте инвалид вернулся к разговорам о северных промысловых артелях, о тамошней богатой добычи и хороших заработках. Одним из доводов в пользу отбытия моего Хозяина в места столь далёкие явилась легендарная трезвость тамошних обитателей.

— В лесу ты водки не найдёшь, — так выразился инвалид.
— Там холодно, — буркнул Хозяин, покосившись на меня. — Она замёрзнет, а тут в любое время года с голодухи не опухнешь и не замёрзнешь. Море кормит. Море греет.
— А ты её оставь здесь. Пристрой куда-нибудь. Ей уж, поди, скоро замуж надо, — инвалид бросил в мою сторону обидно-оценивающий взгляд.
— Не за тебя ли выдать? — оскалился Хозяин, и я успокоилась.

Уж этот-то не выдаст, не оставит, не бросит. Ну выпьет он чекушку беленькой. Ну выпьет пяток. Ну поспит неделю на пустом берегу, а я пока у инвалида поживу. А там…

* * *
Однако в тот день Хозяин к беленькой не притронулся.

— Мне надо оставаться трезвым, — проговорил он, беря меня за руку.

Так об руку со мной он покинул домик инвалида. Прощаясь ненадолго, пообещал вернуться к ночи и принял взаймы небольшую сумму денег, которую обязался потратить с толком на моё образование.

— Смело веди её в цирк. Ей там самое место, — напутствовал его инвалид. — Там, кстати, тоже наш сослуживец подвизается. В полку его сиятельства Лорис - Меликова вольноопределяющимся служил, дослужился до прапорщика, а потом покалечило его. Ты припомни: Афоня Страбомыслов, молоденький такой, студент Санкт-Петербургской академии.
— Это у него пистолет в руке взорвался?
— Он самый. Академическое образование пустил побоку — и теперь цирковая знаменитость. По всему городу афиши. Цирк Страбомыслова! Видел шатёр? То-то и оно! Там возле циркового шатра билетная будка. Кассиру скажи, дескать, герой турецкой компании. Имя его сиятельства Лорис - Меликова упомяни и город Эрзерум. Таким по распоряжению Страбомыслова контрамарки бесплатно выдают.

Тумбу с афишей мы обнаружили на перекрестье двух кривых уличек. На ней был указан и адрес расположения циркового шатра, и много иных интересных сведений. Я с интересом рассматривала картинки, изображавшие лихих наездников и их коней в нарядных сбруях, тонкую, как тростинка, эквилибристку на трапеции. Чтению и счёту меня не учили, но Хозяин прочёл мне все слова на афише. Там было и о предсказательнице судьбы Любови Пичуге. Эта гадала на кофейной гуще и на картах, играла на гитаре и немного даже танцевала. И о Саре Самерс и её белых дрессированных голубках, о самом Страбомыслове в таких торжественных выражениях, что обыватель вполне мог бы надеяться увидеть по крайней мере земное воплощение фараона в тиаре, а может статься, и какое-нибудь античное божество. Впрочем, в те времена ни о фараонах, ни о насельниках Олимпа я ничего не знала…

Мы долго блуждали по улицам Сухум - кале в поисках циркового шатра. По пути нам встретилась не одна тумба с цирковой афишей, и все они были одинаковы. Помню, это обстоятельство меня немного расстроило. Будь моя воля, я нарисовала бы множество разных афиш с портретами эквилибристов, Любови Пичуги и великого клоуна Афанасия Страбомыслова.

Наконец, мы разыскали шатёр, представлявший собой высокое сооружение с конической крышей и разрисованными брезентовыми стенами, вокруг которых стояло множество кибиток. Тут же располагался загон для лошадей. Несколько пустых клеток стояли в два ряда. Пахло конским навозом. Над площадкой перед цирком кружились рои мух. Тут же с лотка продавалась сельтерская вода и кое-какая выпечка. Хозяин побрезговал, но я упросила, и он купил мне питья и воды.

При упоминании графского имени кавказец с крючковатым носом — повелитель билетёрской будки — сделался чуть менее надменным и действительно выдал нам две крошечные картонки, дававшие право на два места под самым куполом цирка.

Зрелище циркового представления вскружило мне голову. Лошади с высокими султанами скакали по кругу. Их золочёные копыта вздымали облака пыли под звуки духового оркестра, расположившегося в первом ряду зрительного зала. Средь сверкающей меди духовых инструментов неведомо зачем затесался огромный барабан. Время от времени угрюмого вида человек ударял в его бок большим молотком. Получалось громкое "БАМ!!!". Рядом с ним помещался высокий и жизнерадостный человек с двумя медными же тарелками в обеих руках. Когда он взмахивал руками, тарелки издавали веселящий и скандальный звук, похожий на звон бьющейся посуды. В целом, вместе с трубами и литаврами, получалась ужасная какофония, которая, впрочем, понравилась мне чрезвычайно.

Учёные собаки и медведь на велосипеде пробудили в моём сердце горячий восторг, а эквилибристы на трапеции благоговейное преклонение. Отвага, ловкость, тонкий расчёт и гром аплодисментов, и восхищённые взгляды в награду за всё. И золотой песок арены. И золотая пыль, вздымаемая в воздух копытами цирковых лошадей.

Фигурки на арене и под куполом цирка казались крошечными, кукольными, а вот облик гадалки по имени Любовь Пичуга и её огромный большой учёности попугай не произвели на меня ровно никакого впечатления. В действе с попугаем я чуяла подлог. Причина простая: гадалка хоть и провозглашала свои пророчества громовым, не по-женски низким голосом, но лицо её с галёрки никак не разглядеть. Какого там цвета у неё глаза? Стара она или юна? Какого роду племени? Из какой ткани пошито её яркое платье? В какие туфельки обуты её кукольные ножки? С галёрки ничего не разобрать. Главным действующим лицом её номера являлся именно попугай, который, порхая над рядами зрителей, присаживался на плечо то к одному, то к другой.

Далее Пичуга при помощи карт и кофейной гущи раскрывала подноготную избранного попугаем зрителя под изумлённый гул разномастной публики. И никто не подозревал подлога, меж тем юная Амаль Меретук скучала, слушая крики гадалки и чириканье её попугая.

из исторического романа Татьяны Беспаловой «Форт Далангез » Глава первая «ПРИЁМНАЯ ДОЧЬ КЛОУНА » (рассказ цирковой артистки, гипнотизёрки и разведчицы Амаль Меретук)

Обмен портретами

0

5

Его портрет

В Галерее моего сознания
Картина с твоим портретом
Так и не может найти место
Я хотела повесить её в комнате «Бывшие»
Но твой срок пребывания в моей жизни
Не дотянул для такого расположения
Потом примерилась к «Романы»
Но тут ты явно терялся на фоне других портретов
В комнату «Любовники»  - не хватило габаритов
В «Друзья» - не хватило места
«Приятели» -  закрыта на косметический ремонт
«Любимые» -  не стоит врать посетителям Галереи
«Враги» - в правильной Галерее не бывает таких комнат
После долгих раздумий
Я отыскала единственное место по центру
В абсолютно пустой комнате
С надписью на входной двери
«Разочарования!»

                                                                                Галерея сознания
                                                                          Автор: Татьяна Снежная

Пусть будет именно так, как было  написано на стене за углом дома напротив.

Когда летом, часам к трём, солнце стоит слишком высоко и на него не возможно взглянуть, чувствуется слабость в ногах, как после бокала холодного шампанского, ты прижимаешься к его руке и от этого становиться ещё теплее, сон пробирает тебя до самых костей и постель ещё навязчивей зовут тебя к себе.

Пусть будет именно так, в один ритм, вечно гоняясь за чем - то, тратя время в пустоту, скрещивая ноги на скамейке и прогуливая утренние собрания, прослушав раз 20 один и тот же track, очнёшься в новом состояние. Состояние отсутствия реальности. Хотя кто знает где она где эта реальность?

Может там же во сне, а может после пробуждения. Когда сознание теряется в промежутке постоянных перелётов и времени, ты уже не можешь вспомнить где ты был вчера и какое событие где произошло.

Это превращается в завуалированную реальность, которая настолько далеко, что ты в праве нафантазировать себе что угодно, что-то ярче и красочней, чем было на деле.

Фальшивую опасность, слишком громкий хохот, когда в реальности не было даже улыбки. Представить всё так радужно и весело, что иногда сам себе завидуешь, веришь в это и становишься счастливее, от вымышленной реальности.

Сколько не сочиняй, в конечном итоге, это только квадраты картин в твоём сознание, которые можно там же развестись по разным углам, без ограничения периода времени.

Лучше выделить для этого разные уголки, периодически возвращаться туда как в выставочный зал, покрутиться немного, пересмотреть допивая оставленный там же в углу уже холодный кофе, присев где - то на полу собрать всё это в одну жизнь.

Одну, потому что ни у кого другого не будет такого же осознания, мурашек, ненависти и безразличия к твоему же Я. К твоей собственной истории, которая по большему счёту ,может быть только для тебя той самой реальностью, изваянной из твоих поступков и подлинности.

                                                                                                                                               Когда солнце жмурит глаза
                                                                                                                                                   Автор: Онихчапмегель 

Короткие зарисовки

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Обмен портретами