Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Ночью .. в блёстках


Ночью .. в блёстках

Сообщений 21 страница 30 из 74

21

Обходчики

В следующий раз, Гусаров, влюбляйтесь в девушек с точным адресом и менее распространённой фамилией.

                                                                                                                                                    -- Х/Ф «Девушка без адреса» (Цитата)

Изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.

Качнётся купол неба, большой и звёздно - снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Качнётся купол неба, большой и звёздно - снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как отблеск от заката, костёр меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга? А ну - ка, улыбнись!

И кто - то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

                                                          Музыкальная композиция - Как здорово (Отрывок)
                                                                               Автор: Олег Митяев

Ночью .. в блёстках

0

22

Горячий шоколад для волнующегося дедушки

Чёрный с белым шоколад
Страстной нежностью богат
И на впечатления -
Это без сомнения.
Я попробовал немножко -
Ну, уж, нет! Черпать бы ложкой
Страсть Твою с желанием,
С нежным обладанием
Тела ароматного,
Чёрного, приятного,
Что меня собой пленяет,
Что меня всего терзает,
Заставляя всё забыть
И её любить, любить...
Совмещенью шоколада
Тоже Ты, я вижу, рада -
Что ж, скорей иди в объятья,
Разумеется без платья.
Мы оценим этот вкус
И, вложив в него искус,
Выдаём такое чудо
Среди ягод и на блюде.
Чёрный с белым шоколад
Страстной нежностью богат...

                                             Чёрный с белым шоколад...
                                            Автор: Вячеслав Знакомый

Ретро - Одинокий саксофон - из телефильма Ночные забавы (клип)

МАЛЕНЬКИЙ ГЕНРИ И СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК. ПЬЕСА. (ОТРЫВОК)
____________________________________________________________________

Действующие лица (Представленной сцены):

Генри (маленький мальчик);
Снежный человек

____________________________________________________________________

ГЕНРИ: Это вы меня сюда принесли? Это ваш дом, да? Красивый. У вас очень уютно. (сделав глоток чая) Спасибо за чай, это очень кстати!
ГОЛОС СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА: (доносится непонятно откуда, звучит глухо) Там ещё клюквенное варенье, в тарелочке – угощайся.
ГЕНРИ: Спасибо что не бросили меня в лесу… (пауза) И что забрали мой хворост. (рассматривая носки на ногах) И носки эти очень тёплые. Правда они мне немного велики… Это ваши?
ГОЛОС СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА: Шерстяные.
ГЕНРИ: Что?
ГОЛОС СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА: Носки, говорю - шерстяные!
ГЕНРИ: А, носки… А почему вы прячетесь? Где вы?
ГОЛОС СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА: В шкафу.
ГЕНРИ: Выходите.
ГОЛОС СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА: Нет.
ГЕНРИ: Почему?
ГОЛОС СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА: Не хочу чтобы ты меня испугался.
ГЕНРИ: А почему я должен вас испугаться?
ГОЛОС СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА: Потому что я - монстр… Снежное чудовище.

(пауза)

ГЕНРИ: Ну и что, мало ли… Не такой уж вы и монстр, раз спасли меня. А вот разговаривать с гостями сидя в шкафу – это неприветливо. Выходите. (пауза) Ну, пожалуйста.

(пауза)
(со скрипом, медленно открывается дверца шкафа и наружу появляется Снежный человек)

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: (сконфузившись) Пыльно там что - то… Протереть надо…
ГЕНРИ: Ничего себе!!!..
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Понял. (пытается снова забраться в шкаф) Я лучше там посижу, пока ты тут…
ГЕНРИ: Нет - нет, извините! Я просто… Не ожидал… Что вы…
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Что вы - что?
ГЕНРИ: Что вы – есть.

(пауза)

ГЕНРИ: (протягивает руку Снежному человеку) Я Генри!
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: (жмёт руку мальчика) Снежный человек.
ГЕНРИ: Будем знакомы!

(пауза)

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Грибной суп будешь?
ГЕНРИ: Буду.

(Снежный человек наливает суп)

ГЕНРИ: Если мои вещи просохли – я поем и пойду домой, если вы не против. Дедушка там, наверное, очень волнуется…
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Сейчас идти нельзя. Нужно переждать метель. Закончится – тогда пойдёшь. (ставит на стол тарелку супа) Вот. Суп. Приятного аппетита!
ГЕНРИ: Спасибо! (пробует) Ого! Вы знаете, очень вкусно!..
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Наверное. Не знаю. А что ты делал ночью в лесу?
ГЕНРИ: (ест суп) Пришёл за хворостом. Хотел собрать немного хвороста для мистера Бирко, тогда бы он смог приготовить чашку горячего шоколада для моего дедушки. Дедушке сейчас очень нужен горячий шоколад…
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Наверное, ты очень любишь своего дедушку, раз пошёл ради него в лес один?
ГЕНРИ: Да. Мы живём с ним вдвоём на окраине города. У меня больше никого нет, кроме него. Нет, ну ещё когда - то была канарейка, но она улетела.
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Мы тоже когда - то с дедушкой жили вдвоём. (задумчиво достаёт блестящий саксофон)
ГЕНРИ: А сейчас вы живёте один?
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Да. Один.
ГЕНРИ: А почему? Вы поссорились?

(в ходе беседы мальчик покашливает)

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Нет… Просто однажды, дедушка пошёл к вам, в город. Тогда тоже была сильная метель, и он подумал, что возможно вам там холодно, возможно сильный ветер потушил ваши печи, а у него как раз было пара лишних пуховых одеял, вот он и понёс вам одеяла. Но в городе ему оказались не рады. Сказали что он монстр. Обзывались, прогоняли и даже бросили в дедушку помидором… Поэтому, когда он вернулся, шерсть у него на боку была красная и потом он ещё долго хромал, а потом заболел… А потом я остался один.
ГЕНРИ: Вам, наверное, очень одиноко?
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Не знаю. Наверное.

(пауза)

ГЕНРИ: Это саксофон дедушки, да?
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Да.
ГЕНРИ: И вы умеете на нём играть?
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, немного.
ГЕНРИ: Сыграете мне?
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Если ты хочешь…
ГЕНРИ: Хочу!

(Снежный человек играет на саксофоне)

ГЕНРИ: Ничего себе немного!.. У вас очень здорово получается!
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: (смутившись) Ну, не знаю, разве что как для монстра. Что - то ты кашляешь… Давай померяем температуру! (ставит мальчику градусник)
ГЕНРИ: (показывает на саксофон) А можно я попробую?
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Конечно. (даёт мальчику инструмент)

(Генри, сделав большой вдох, долго дует в саксофон, в результате извлекая лишь один короткий нелепый звук)
(пауза)

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Ого. Будто у меня в животе бурлит.

(Генри смеётся, следом смеётся Снежный человек)

ГЕНРИ: А вот ещё! (снова извлекает странный звук)
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: О! А это будто утка крякнула!
ГЕНРИ: (смеётся) А ещё, вот ещё! (извлекает звук)
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: (смеётся) А это - кто - то хрюкает!
ГЕНРИ: (хохочет) А вот ещё! (извлекает звук)
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Ого! (смеётся) А это, похоже, кто - то дохрюкался!

(Генри смеётся)

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: А вот так ещё! (берёт саксофон и также извлекает забавный звук)
ГЕНРИ: (смеётся) А это словно слон чихает!
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: (смеётся) Нет, ну что ты… Слоны чихают вот как! (извлекает звук)

(мальчик и чудовище продолжают извлекать причудливые звуки и хохотать)

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Ну ладно, хватит… Что там у тебя? (смотрит температуру на градуснике) Ничего себе… У тебя жар! Слушай, тебе нужно домой! Давай я провожу тебя в город?!
ГЕНРИ: Нет, подождите, не нужно! Вдруг вас там заметят… Не хочу, чтобы в вас бросали помидоры!
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Да как же это… У меня - то и лекарств никаких нет. Я ведь никогда не болею…
ГЕНРИ: Ничего… Всё равно сейчас метель - идти нельзя. Я пока вздремну, а то что - то спать хочется, потом проснусь - и мне уже будет лучше. И метель заодно закончится… Вот тогда и пойду… А вы мне ещё сыграете… Дедушке бы понравилось как вы играете… Вы бы играли, а он бы танцевал… Наверное он очень волнуется… (засыпает)
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Нет. Так нельзя. Так нельзя.  Я отнесу тебя домой, Генри.

                                                                                                                                    Маленький Генри и Снежный человек (Отрывок)
                                                                                                                                                          Автор: Артём Малахов

Ночью .. в блёстках

0

23

Этажи Святочного Хэллоуина

Нет, царевич, я не та,
Кем меня ты видеть хочешь,
И давно мои уста
Не целуют, а пророчат.

Не подумай, что в бреду
И замучена тоскою
Громко кличу я беду:
Ремесло моё такое.

А умею научить,
Чтоб нежданное случилось,
Как навеки приручить
Ту, что мельком полюбилась.

Славы хочешь? — у меня
Попроси тогда совета,
Только это — западня,
Где ни радости, ни света.

Ну, теперь иди домой
Да забудь про нашу встречу,
А за грех твой, милый мой,
Я пред Господом отвечу.

                                            Нет, царевич, я не та
                                           Поэт: Анна Ахматова

Ночь в магазине ужастиков - Русский трейлер (2022)

- Вы, должно быть, знаете зачем я вас здесь собрал? - человек в тёмном строгом костюме потянулся в карман пиджака и извлёк из него сигарету.

Люди переглядывались между собой, пытаясь предугадать следующее действие незнакомца.

- Уверен, многие даже не знают каким образом здесь оказались, - опираясь на собственные ощущения, негромко произнёс я.
- Верное наблюдение, Василий, вы как всегда весьма проницательны, - незнакомец устремил свой взгляд на меня и улыбнулся.
- Откуда вы знаете моё имя? - я был в искреннем недоумении.
- Ничего необычного, совсем недавно изучил ваше личное дело.

Люди в помещении вопросительно косились то на меня, то на человека в костюме.

- Может, тогда объясните где мы и как сюда попали? - спросил я.
- Несомненно, но немного позже, - сообщил он, а затем продолжил - я проведу небольшую экскурсию по нашему предприятию, кстати, одному из самых крупных в мире, после чего побеседую с каждым из вас в отдельности, и во время беседы вы сможете задать мне любые вопросы.

******
Из зала мы вышли и двинулись по странным коридорам, оборудованным по последнему слову техники. Действительно, местность выглядела впечатляюще, помещения представляли из себя огромные лаборатории с самыми новейшими разработками, не удивлюсь, если здесь уже изобрели машину времени, панацею от всех болезней и вечный двигатель. Чистоту помещений можно было назвать стерильной - наверное здесь орудовали уборщицы с двумя - тремя высшими образованиями и научными степенями. Для меня как учёного, такое место представлялось научным раем. Люди в белых халатах и светлых спецовках сновали из одних помещений в другие, но суеты в их движениях я не заметил.

У меня был соблазн пообщаться с кем - нибудь из них, но я думал вернуться к этому после экскурсии.
Я заметил, что несколько человек из группы куда - то пропали, о чём сообщил незнакомцу: - Мне кажется, нас было больше.

- Да, часть группы заинтересовались нашими разработками - гордостью нашего предприятия, и я позволил им пообщаться с нашими специалистами чуть подольше, не волнуйтесь, они к нам скоро присоединятся, - заверил человек в костюме, и мы двинулись дальше по коридорам.

******
Продолжая свой путь на этом этаже, мы заходили в помещения, где царила атмосфера искусства и знаний - уютные библиотеки, с миллионами стеллажей и книг. Помещения где находились картины, скульптуры, произведения оружейников, кулинаров, писателей, поэтов, политиков, юристов, философов, психологов и многих других великих людей, особенно завораживали моё сознание. Музей, с каким не сравнятся даже такие великие музеи как, например, Эрмитаж или Лувр.

И естественно, идеальные чистота и порядок были в этом месте.
Я мог бы вечно здесь находиться, но наш гид поспешил направить нас дальше.

******
Оказавшись в огромном лифте, размером с помещение, незнакомец сообщил нам, что верхний этаж это лишь небольшой кусочек всего величия их корпорации, и есть не менее интересные этажи, но имеющие более развлекательный характер.

Нам обещали показать наиболее интересные этажи, и сообщили, что для работы на всех этих этажах достаточно одного лишь желания.

******
Лифт двигался по очень странной траектории, то вверх, то вниз, то вообще в сторону.

Когда он остановился, мы вышли и оказались в огромном зале, в котором находились столы из красного резного дерева, а на них стояли блюда и напитки. Учуяв запах еды, я невольно вспомнил, что давненько не ел, но что-то удержало меня от мысли накинуться на еду. Некоторые члены нашей группы, не спрашивая разрешения, начали пробовать яства и напитки. На мой вопросительный взгляд, гид ответил: - Пробовать еду не запрещено, её специально выставили для гостей.

И всё же, я решил воздержаться.
Тогда, оставив часть группы, мы двинулись к лифту.

******
Следующий этаж напоминал огромный зал, где был бал, а мужчины и женщины небывалой красоты танцевали вальс и играла чудесная музыка.

Часть группы вновь отсеялась, кавалеры и дамы приглашали нас танцевать, но я не умел, да и не горел особым желанием. Тем более в моей жизни была всего одна женщина - моя жена Анна. Только с ней я мог позволить себе выйти на танцпол и двигаться аки паралитик с синдромом дауна.

Вопросов нашему гиду я уже не задавал.
Мы двинулись дальше.

******
Новый этаж представлялся огромным спортзалом, в котором люди, похожие на тренеров обучали новичков различным единоборствам.

На огромном полотнище каллиграфическим почерком была выведена фраза: "Мы поможем вам выплеснуть весь гнев".

Я никогда не был подвержен гневу, поэтому подобное место могло заинтересовать меня только как способ поправить своё здоровье.
И вновь, после короткой экскурсии, нам указали на лифт.

******
Новый этаж - новые впечатления. В этот раз, зал на этаже представился мне похожим на роскошное казино.

Гид сообщил, что каждый желающий может попытать счастья и поиграть в карты, рулетку и игровые автоматы. Несколько участников вызвались поиграть, после чего им вручили платиновые карты корпорации с огромным счётом на балансе. Первый же из участников удвоил выигрыш всего за одну игру в рулетку, азарт в его глазах заметили многие, и естественно, желающих сыграть стало больше.

Меня же азартные игры никогда не увлекали, денег на жизнь мне хватало и без азарта, даже не смотря на то, что учёные, вроде меня, могли бы зарабатывать и побольше. Но у простого археолога, кем я и являлся, было всё, что нужно для счастья.

Поток моих мыслей был прерван новой командой гида двигаться дальше.

******
Следующий этаж был очень странным. Огромное помещение, где стояли дома. Это место выглядело как целый город, здесь ездили автомобили новейших моделей, стояли великолепные дома - особняки и небо! Здесь было небо!

Я так удивился этому, что спросил у человека в строгом костюме, как это возможно.

- Наши технологии необычайно продвинуты. Кстати, сегодня как раз день раздачи жилплощади, при этом всё бесплатно, и заселиться вы можете немедля.

Тень зависти прошла по моему лицу, но я вспомнил, что меня ждут дома, и никакие сокровища этого не заменят.

******
Следующий этаж, и как меня уверили - последний, был пустым помещением с яркими белыми стенами - словно идти по нему можно было вечно.

Я обернулся, никого из нашей группы не осталось. Здесь находились только я и незнакомец в костюме.

- Куда пропали все люди? - я начинал паниковать.
- Почему ты не остался ни на одном из этажей? - задал встречный вопрос гид.
- Я не знаю, - честно ответил я.
- Что ж, я покажу тебе обратную сторону нашего предприятия, а после поясню, то что ты увидел.

******
Мы поднимались на те же этажи, но в обратном порядке.

- Позволь тебе представить "этаж зависти" - декламировал гид, указывая на развалины, напоминающие самые бедные места в мире. Люди, находившиеся там, грызли глотки друг другу, за куски каменных развалин и всяких железяк. При чем всё в буквальном смысле.

Некогда красивое место напоминало последствия ядерной войны.
Человек в костюме (а человек ли?), схватил меня за руку и повёл в лифт.

******
- А это у нас "этаж жадности", - восхищённо указывая на зал, который раньше выглядел как казино.

Люди перетаскивали с места на место тяжёлые грузы, подгоняемые кнутами надсмотрщиков. На избитых телах виднелось слово, высеченное острым предметом "должник".
Я был в ужасе, но картинка в глазах вновь изменилась - я стоял в лифте.

******
Новый этаж - новые страхи.

- "Этаж гнева" - сообщил незнакомец.

Перед мной предстала картина, поражающая любое воображение - люди с различным холодным оружием в руках, избивали друг друга, утопая в чужой и своей собственной крови.

Я поспешил в лифт.

******
- "Этаж блуда"! - не без улыбки произнёс незнакомец.

На этом этаже творилась крупномасштабная оргия со всеми мыслимыми и немыслимыми извращениями.

В глаза бросился мужчина, отрезающий свой детородный орган. Но это ему не помогло, уродливые женщины, окружившие его, придумали парню новые развлечения, описывать которые, не повернулось бы перо, даже у литераторов с самой извращённой фантазией.

Меня вырвало.

******
- "Этаж чревоугодия" - сообщил незнакомец.

Я увидел людей, поедающих различного рода отходы. В помещении пахло фекалиями и гнилью.
Я не стал тут задерживаться, дабы меня снова не вырвало.

******
- Представляю вам "этаж гордыни"! Естественно это мой любимый этаж, поскольку я горд, что являюсь хозяином этого места.

Это место было худшим из тех, что я видел: грязные помещения, напоминавшие немецкие концентрационные лагеря времён Великой Отечественной. Над людьми ставили опыты - резали, жгли, кололи, рубили и это то немногое, что я увидел. Пережить такое невозможно. Едкий мерзкий запах гнилой плоти ударил в нос так сильно, что я чуть не потерял сознание.

******
И вновь мы стояли в лифте.

- Я в аду? - удручённо спросил я.
- Не совсем, это пробная версия настоящего ада. После неё их ждёт куда более весёлое времяпрепровождение, - улыбнулся незнакомец.
- А кто вы в этой истории? - я хотел подтвердить свою догадку.
- У меня много имён, выбирай любое, тем более ты и сам уже понял, кто я. - ответил незнакомец (мне будет удобнее не произносить его имя).
- Если это этажи, символизирующие смертные грехи, то где же последние "этаж лжи" и "этаж лени"? - спросил я.
- А это всё вместе и есть одна большая ложь, а "этаж лени" мне было лень показывать, - он рассмеялся, и тут я потерял сознание.

******
Очнулся я в больничной палате, рядом сидела жена, прислонившись к моей груди, и тихо сопела.
На стоявшем в палате телевизоре, главный новостной канал твердил что - то о авиакатастрофе и единственном выжившем в ней.

- Это просто чудо! - твердила журналистка, но я уже не слушал, усталость появилась из ниоткуда и я провалился в сон.

                                            из сборника жутких историй, никак не связанных между собой - "Магазинчик ужасов". История «Этажи»
                                                                                                                      Автор: Никита Лурье

Ночью .. в блёстках

0

24

«Боже мой! Как он любит! Как он нежен, как нежен!»

                                                                                       -- И. А. Гончаров - «Обломов» (Цитата)

Студия Союз: Секс, секс, как это мило

Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет как нет,
А мы в борделе секс - работники да
И вам с постели шлём привет.

                                                          Секс - работники (Отрывок)
                                                             Автор: Пьер Де Бордель

Ночью .. в блёстках

0

25

Укачало

Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.

                                               Письмо к женщине («Вы помните, // Вы всё, конечно, помните…») Отрывок
                                                                                      Поэт: Сергей Есенин

Укачала морячка зелёная волна.
Наливай - ка, губошлёп, сладкого вина.
Ходит по земле безногий человек.
Проедает свой паёк, проживает век.

Песенка - кудесница манит в небеса.
Жёлтая лестница, горькая слеза.
Иль любви предвестница, или злой тоски.
Песенка - кудесница. Белые виски.

Я иду в приглядочку. Тельняшка греет грудь.
Радостно, иль гадко – не в этом суть.
Весело чирикают с под стрехи воробьи.
До немого крика – по ногам репьи.

Укачала морячка зелёная волна.
Гнутся ветки клёна – гнутая спина.
И в чего влюблённый – сердце не поймёт.
От тоски зелёной – весь в разводах лёд
.

                                                                  Укачала морячка зелёная волна
                                                                   Автор: Юрий Внесистемный

Ночью .. в блёстках

0

26

Эпо́на — в кельтской мифологии богиня коневодства, считавшаяся покровительницей лошадей, мулов, ослов, погонщиков и возчиков ...

gruppa FRUKTY Beggin' (The Four Seasons cover) (MosCatalogue.net).mp4

Ты Эпона — богиня изобилия и плодородия. Со спелыми и сочными плодами, — Дэниел недвусмысленно посмотрел на мою грудь, — я хотел сказать, на фотографиях тебе пойдут образы с фруктами и плодами.

                                                                                           --  Персонаж: Дэниел Фордж.  Автор: Брайанна Рид - «Ветви Дуба» (Цитата)

Музыкальное вдохновение

0

27

Звонок под снегом прошлогоднему веку

Ах, КАК он искрился!..
О, КАК он сиял!..
Я вновь не могла на него наглядеться.
И всё возвращалось к началу начал,
В декабрьское утро из раннего детства.

     Если ты сон, не прервись, задержись!
     Вейся, кружи, подпусти меня ближе!
     Ведь сколько бы зим ни промчалось за жизнь, -
     Знаю - такую уже не увижу.

     Дай раствориться в твоей белизне,
     Дай искупаться в твоих переливах, -
     Ведь то, что тогда встрепенулось во мне, -
     Оно не исчезло, оно ещё живо!

И он всё искрился, и он всё сиял,
И был первозданен и соткан из света,
И долго меня над Землёю качал -
Снег, залетевший из прошлого века...
Снег, прилетевший из прошлого века.

                                                                               Снег из прошлого века
                                                                              Автор:  Елена Моргачёва

Некое продолжение пьесы М.Рощина «Валентин и Валентина», а точнее мелодрама с цитатами в направлении Примитивизма.
_____________________________________________________________

Действующие лица:

Валентина – 60 лет;
Катя – 18 - 20, 35 - 40;
60 лет Валентин – 18 - 20, 35 - 40 лет.

______________________________________________________________

СЦЕНА 2.

Простые слова прошлого века Идёт снег. Две пожилые женщины сидят за столом. Они похожи на двух унылых ворон. Катя пищит клавишей на гармошке. Перед ними на скамейке сидит Валентин – молодой человек восемнадцати лет. Ему холодно. Он ждёт.

ВАЛЕНТИНА. Вот, когда мне было восемнадцать лет, я взяла, да и познакомилась с одним молодым человеком. А потом взяла, да и полюбила его очень сильно. Так сильно, что уже не возможно было это переносить. Я, кстати, и потом его всё также любила: и после того, как он женился на другой, и после того, как он, двадцать лет назад, умер в мой день рождения, поздравив меня, таким образом, и сейчас продолжаю любить.

А в юности, мы такие слова друг другу говорили, поверить трудно. Кокетничали. Но и страдали, конечно. Нам родители встречаться не разрешали, а мы дурачки места себе не находили. Сейчас я думаю: чего страдали? Родители уже умерли, он умер, – знали бы, что так получится, может, как - нибудь по - другому время то проводили. А то, встретимся где - нибудь в парке, сядем на скамейку и слёзы льём. Тогда ведь интернета ещё и в помине не было, молодёжь на скамейках общалась. Это очень давно было – в прошлом веке.

Подходит к Валентину, садится рядом, мерзнёт. Валит снег прошлого века.
________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОИЗНЕСЕНИЕ ВАЛЕНТИНОМ И ВАЛЕНТИНОЙ ПРОСТЫХ СЛОВ ИЗ ПЬЕСЫ ПРОШЛОГО ВЕКА М. РОЩИНА.
________________________________________________________________________________________________________________________

ВАЛЕНТИН. Замёрзла? Чего же ты? Иди сюда! (распахивает пальто и обнимает её)
ВАЛЕНТИНА. ( в зал) Сейчас я буду произносить слова прошлого века. (Валентину) Валечка, милый мой…

ВАЛЕНТИН. Алечка… Ты меня любишь?
ВАЛЕНТИНА. Да. Очень. Подожди…Ну, подожди!.. ВАЛЕНТИН. Валь!

ВАЛЕНТИНА. Ну тебя! Ты безумный.
ВАЛЕНТИН. Да, я безумный.

ВАЛЕНТИНА. (ласково, смеясь) Ты безумный, легкомысленный, глупый мальчишка! Как с тобой семью строить? Только и будешь целоваться.
ВАЛЕНТИН. А для чего её строить?.. Щи варить?

ВАЛЕНТИНА. Не щи, а ячейку общества. Основу государства.
ВАЛЕНТИН. (шутливо, с озорством) Долой семью, частную собственность и…

ВАЛЕНТИНА. Не приставай, я кому сказала!
ВАЛЕНТИН. Да ну!

[font=Georgia][size=16]ВАЛЕНТИНА. «Да ну! Да ну!» Я уже у тебя научилась этому «да ну!».
ВАЛЕНТИН. А я у тебя – вот так делать! (повторяет какой - то её характерный жест.)
[/size][/font]

ВАЛЕНТИНА. А я у тебя – вот так! (повторяет его жест.) Смеются. Мы с тобой всё - таки жутко глупые!
ВАЛЕНТИН. Дети!

ВАЛЕНТИНА. Вокруг нас опасности, а мы…
ВАЛЕНТИН. Мы ж счастливые! Я люблю тебя… Я никому, никогда не говорил этих слов… Аля!..

ВАЛЕНТИНА. Вот так у нас было. Теперь то, конечно, таких слов уже никто не произносит.
КАТЯ. (Сильно подвыпивши, о чём - то своём) А я ведь и до сих пор знаю, как любить. Валя, ты где? Куда пропала?

ВАЛЕНТИНА. Я в прошлом веке.
КАТЯ. Где? Говори громче, я на ночь вату с лекарством в уши вставляю.

ВАЛЕНТИНА. (громко) В прошлом веке я.
КАТЯ. Ничего себе, где ты обитаешь, обитательница. А я знаешь, где?

ВАЛЕНТИНА. Не знаю. КАТЯ. Громче, пожалуйста, – вата же.
ВАЛЕНТИНА. (кричит) Не знаю.

КАТЯ. Я в будущем.
ВАЛЕНТИНА. Нет, Катя, наше будущее уже прошло.

КАТЯ. Да ну её эту вату, всё равно уши не вылечиваются. Начинает доставать вату из ушей.

                                                                                                                                                                          Валентинов день (Отрывок)
                                                                                                                                                                             Автор: Иван Вырыпаев

Ночью .. в блёстках

0

28

На все безобразия .. зелёными глазами (©)

Она уже была на взводе,
Но глазки приоткрыла вдруг.
"Какое солнечное утро!
И ночи не было как будто,
А вот и трутень - мой супруг! "
И в самом деле толстый Пчёл,
Гибрид шмеля с пивною бочкой,
Дремал в прихожей под листочком,
Храпел, крыла сложив на пол.
Проснись, любимый, мне пора.
Нектар созрел, работы много,
Инстинкт зовёт меня в дорогу,
Вернусь к закату, как вчера... "

                                                            Пчела и трутень (Отрывок)
                                                            Автор: Андрей Николаев

­В одном обычном улье, только более крупном, чем остальные, текла спокойная размеренная жизнь на основе объективных Божьих законов.

Как положено у пчёл, всё его население хорошо знало свои права и обязанности. Посредством естественного отбора, всё пчелиное общество было разделено на сословия, каждое из которых занимало своё определённое место в улье.

Пасечник создавал своим пчёлам комфортные условия: уничтожал паразитов, посягающих на их здоровье извне; гонял медведей, строил утеплённые экологически чистые ульи, подкармливал полезными добавками, разговаривал с ними на их пчелином языке и даже пел. В целом это был единый здоровый организм; в результате, все были сыты, здоровы и счастливы.

Но, однажды, под осень один инакомыслящий трутень (которому, как у них водится, работать было лень, он умел только поедать готовый продукт) на своих крыльях откуда - то принёс идею переустройства пчелиного общества и стал заниматься организацией мятежа, призывая пчёл к забастовке за равноправие (а где - то в душе его не устраивало отношение к нему работающих пчёл).

Пчёлы, следящие за порядком в улье, настолько были уверены в непоколебимости пчелиного общественного строя, что не придали этому серьёзного значения, а - зря.

В начале фамилия трутня, как и у всех пчёл, была – Ульев, но, поскольку, он уже почувствовал себя революционером, то, на всякий случай, придумал себе подходящий псевдоним, (это была мужская форма от слова «лень).

Вначале он собирал летучки единомышленников, где можно было пожужжать в стороне от блюстителей порядка в отдельной ячейке на краю улья с обязательным исполнением (полушёпотом) бунтарской песни.

И все ульи, как ульи, а в этом начался настоящий переполох: половина пчёл, заразившись его идеей, под лозунгом «Мы - не рабы, рабы - не мы!» стала требовать равных прав с пчеломаткой.

В знак отличия от других пчёл, они покрасили головы красной пыльцой и летали исключительно строем, выкрикивая призывы к объединению с ними всех пасек мира, а главное стали нападать на самого Пасечника.

Идеи были настолько сильны, что они даже стали отрицать сам факт его существования вообще, и «пошло, поехало». Никакой субординации. Пчеломатка перестала получать свои законные привилегии и прекратила выдавать здоровое поколение пчёл.

В новой обстановке, несмотря на лозунг «Кто не работает, тот не ест», именно те, кто не работал, стали есть в три горла. Однажды, над содрогнувшимся ульем, был низвергнут старый и установлен новый флаг.

Сам пасечник, не понимая происходящего, пробовал применять окуривание, но потом, сжалившись, оставил мятежный улей на произвол судьбы и стал со стороны наблюдать за бунтарями, не вмешиваясь в естественный ход событий

Дальше - больше: в улье началась пчёлоубийственная война, в которой победили бунтари; все оставшиеся здравомыслящие пчёлы были объявлены "врагами пчелиного народа"; кого - то заели до смерти, а те, кто успел, разлетелись по разным отдалённым пасекам.

Но когда весь мёд был съеден, трутнями и примкнувшими к ним, среди пчёл снова началось брожение, снова появились «инакомыслящие», недовольные существующим общественным строем, и всем захотелось вернуться к прежнему естественному устройству пчелосемьи.

К тому времени Ульева уже не было, его давно съел «Рыжий и усатый таракан», а таракана, в свою очередь (по той же пищевой цепочке) тоже съели другие насекомые, так что и настоящих пчёл - то в улье почти не осталось.

Да и сам улей подгнил, его обитателям стало неуютно и холодно, многие согревались медовухой. Но, недоеденные остатки вождя пчелиной революции, законсервированные в воске, ещё продолжали служить символом борьбы за «светлое будущее» всего пчелиного роя.

Через некоторое время Пасечник краем уха услышал, что в мятежном улье опять происходят какие - то волнения; и, однажды, проходя мимо, увидел, как улей снова содрогнулся и над ним взметнулся, давно забытый, старый флаг.

Он облегчённо вздохнул и стал прислушиваться, о чём же жужжат пчёлы?

Оказалось, что они опять чем - то недовольны. Они говорили о том, что жизнь в улье слаще не стала: власть снова захватили те же трутни и коррумпированные пчёлы, укравшие в неразберихе львиную долю старого запаса мёда, которые не заботятся о рабочих пчёлах и - о состоянии улья в целом; а ещё они говорили о том, что возврат к прежнему общественному устройству привёл к ещё большему разделению пчёл, по принципу «Пчела пчеле – волк» и «Кто смел, тот - и съел»; и, что молодь уже не желает работать, пристрастилась к конопле и летает на пожары подышать дымом, от чего мрёт, как мухи; а хорошенькие пчёлки, летая в интернете, выискивают себе богатых трутней на стороне.

Пчёлы, призванные следить за порядком в улье, смотрят на все безобразия "зелёными глазами" и живут со взятка нечестных пчёл, так что на улицу уже стало страшно и высунуть хоботок.

Пасечник знал, что идёт уже третья волна эмиграции здоровых пчёл и, в улье почти не осталось потомков тех, кто жил по объективным  законам, которых он когда - то подсаживал в улей для улучшения породы и, что все они давно уничтожены, или изгнаны из родного улья, украсив своим появлением чужие пасеки.

Пасечник был уверен, что никакие законы и преобразования – потуги больных пчёл не заменят «цвета пчелиной нации», выращенного на, веками сложившейся, Духовной основе и уничтоженного в одночасье. Если пчела «без Пасечника - в душе и без пчеломатки - в голове» - думал Он - не ставить же, в конце концов, над каждой - шершня?

Сколько же мне понадобится времени для восстановления здоровой популяции?... Не проще ли всё это просто - окурить?…

                                                                                                                                                                                                Улей
                                                                                                                                                                                    АВТОР: МИЛА РОЗОВА

Ночью в блёстках

0

29

Туманы над ночными озёрами

Здравствуй грустная Ундина
Дева северных озёр
Глаз бездонная пучина
завораживающий взор

Голос - шерох волн прибрежных
Лёгких рук прикосновенье
Губ холодных, но и нежных
Неземное вдохновенье

Лёгкий стан, во лунном свете
Плеч плинительный изгиб
... я попался в эти сети.
Я наверное погиб ...

                                              Ночью на озере
                                           Автор: Глеб Тихий

МИРНОЕ ЛЕТО 21-го ГОДА. Говори, чай не жрать сюда пришёл!

Герои первого фильма ("Мы наш, мы новый мир...") Данович и Гамаюн встречаются в прологе, поступая в подчинение к Дзержинскому в свежеобразованный Особый отдел ВЧК, который отныне будет отвечать за охрану государственной границы.

Тема

После чего Данович навсегда покидает телесериал, а Гамаюн становится комендантом Мглинского участка Особого отдела западной границы РСФСР, иначе говоря, единственным главным героем.

Тема

В названии "Мирное лето 21-го года" кроется горькая ирония. Хоть и выгнали интервентов с территории страны, - то есть, военные действия формально не ведутся, - однако границу постоянно пересекают диверсионные группы, составленные из бывших белогвардейцев. Их спонсируют деньгами и оружием не только страны Антанты, но и страны, где они харчуются. В данном случае - Польша.

Тема

После подписания "Рижского мирного договора", который считается не менее "похабным", чем Брестский мир, часть земель отошла Польше. Город Мглин, ныне находящийся в Брянской области, и куда отправляется матрос Гамаюн, - пограничный город с довольно лояльными для местного народа условиями. Т.е. это не граница, а проходной двор.

Тема

Не успевает Гамаюн обустроиться, как на город совершают налёт белогвардейцы. Убит начальник местного Особого отдела, а его жена тяжело ранена (в дальнейшем она сыграет в фильме значительную роль).

Тема

Приходится срочно укреплять позиции. И вообще натягивать ежовые рукавицы...

Тема

Я уже вспоминал здесь другие два фильма из этого эпичного сериала - 1-й счёту и 5-й, которые с детства считаю своими любимыми. Оказалось, что 2 -й я не видел вообще, - каким-то загадочным образом он проскользнул мимо меня. И он оказался ничем не хуже упомянутых! Так что это даже хорошо, что в своё время не удалось его посмотреть, - типа, новинка!

Тема

Надо заметить, что палитры первых двух фильмов существенно отличаются. В первом действие происходит (не считая революционного Петрограда и камерных сцен в поезде) в Двинске. Атмосфера в фильме мрачная, угрюмая, с преобладанием коричневых и серых красок.

В "Мирном лете..." тоже много серого, но это - другой серый. Светлая туманная дымка, окутывающая зелень брянских лесов (хотя, кажется, фильм снимали где - то в Белоруссии, возможно, там же, где и пятую часть, то есть, в окрестностях Бреста).

Тема

Тут больше "экшна", драматические сцены связаны не с притиркой характеров, как это было в первой части, а непосредственно с опасной работой. Герои, в том числе невоенные, постоянно рискуют жизнью. В фильме появляется саспенс (*), поскольку городок кишит польскими шпионами и переодетыми белогвардейцами, которые не остановятся ни перед чем. 

Тема

В какой - то момент жанр из "шпионского фильма" и "фильма про разведчиков" неуловимо превращается в триллер, где жертвами могут стать женщины и дети.

Тема

Замечательное кино!

                                                                  Государственная граница. Фильм 2-й: Мирное лето 21-го года (1981, СССР, ТВ, военный)
                                                                                                                Автор: Владимир Гордеев
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) В фильме появляется саспенс - Саспенс (от англ. suspense — «неизвестность», «неопределённость») — приём, который используется в фильмах, видеоиграх или художественной литературе. Он создаёт атмосферу нарастающего тревожного ожидания, напряжения: вот - вот произойдёт что - то ужасное, но что — пока неясно. Таким образом зритель или читатель оказывается полностью вовлечён в сюжет. Ему хочется узнать, что случится дальше, — оторваться от экрана или страницы просто невозможно.

Тема

0

30

Старая гвардия старой школы

Кудахчут куры на насесте,
И на забор взлетел петух.
И всё, казалось бы, на месте,
Но свет в глазах твоих потух.

Роман любовный прочитала,
Печаль застыла на челе:
Увы, осталось очень мало
Парней хороших на селе..

                                      Кудахчут куры на насесте.
                                    Автор: Вера Соколова (Рига)

.. мы с Михалычем были хорошими приятелями. Вместе пили, вместе в город ездили, вместе свеклу собирали, даже в туалет вместе ходили (конечно будучи в разных кабинках).

Так вот, мы также вместе ходили на деревенские дискотеки. То есть как, ходили. Один раз сходили, и этого хватило на всю жизнь.

А началось все с того, что как-то раз сидели мы с Михалычем, попивая самогонку, разговаривали о всякой мелочи, как вдруг Михалыч осушив стакан заговорил:

— Слушай Петрович, прикинь, молодёжь сегодня дискотеку хочет устроить.

На что я ответил:

— Так не мудрено, они её каждую субботу устраивают. У них даже свой клуб есть, называется «Ленский».

Миихалыч помолчал, помолчал и предложил:

— Слушай, так может и нам молодость вспомнить а? Покажем молодым как в СССР танцевали.
— Ты чё одурел Михалыч? Это на тебя так самогон влияет? Тем более что нам там вспоминать? В СССР кроме профсоюзных танцев ничего и не было. Не Михалыч, наш удел, как старых трудовиков, попивать самогон, наблюдая за подрастающей молодёжью.
— Даа, ты прав.

Тем не менее, сам не понимаю почему, вечером мы уже разъезжали на Москвиче, направляясь к деревенскому клубу.

На Михалыче был деловой костюм, приобретённый им ещё в 80 - х, на голове красовалась кополла (*), на руках китайские золотые часы Rolex, на лице были солнцезащитные очки. Я же одел костюм Adidas, на голове, как и у Михалыча была кополла, лицо украшали солнцезащитные очки, правда они были более круче.

Пока мы ехали, мимо проходила бабка Федоровна. Так — как мы ехали достаточно медленно, я успел опустить боковое стекло, приспустить очки и послать бабке Федоровне чмок.

В ответ она лишь поморщилась, и что - то злобно пробормотала. Я лишь услышал: «Ироды. Совсем обезумели от самогонки...».

Когда мы уже подъезжали к клубу, у его входа уже толпилась молодёжь. Наш подъезд сопровождался их раскрытыми ртами от удивления (правда тогда я решил, что это от напора нашей крутости).

Наш выход из машины должен был сопровождаться под какую - нибудь эпичную зарубежную музыку, вроде: «Like a Boss».

Когда мы уже подошли к клубу, какой-то парень подошёл и спросил у нас:

— Дяди, а вы куда?

Отвечал Михалыч. Он достал папиросу, сунув её в рот зажег, повертев из стороны в сторону сказал, указав пальцем на вход в клуб:

— Мы туда.

В ответ парень лишь хрюкнул, едва сдерживая смех. Вскоре, мы поняли, что вся толпа едва сдерживает смех. Но, нам было всё равно, ведь мы были крутыми гангста.

Вскоре, вся толпа, мы в том числе, зашла. Была какая - то возня, затем включилась светомузыка, позже и музыка. Потихоньку толпа активизировалась, и все начали прыгать и танцевать.

Мы с Михалычем танцевали довольно неуклюже. Я перенимался с ноги на ногу, чувствуя себя не в своей тарелке, зато Михалыч, в отличие от меня, видимо совсем не стеснялся. Он размахивал руками, что в толпе было не очень рационально, но, как ни странно, ещё никого не сшиб.

Так и прошло пятнадцать минут, пока активное размахивание руками Михалыча не привело к результату. Не видя в толпе ничего, он размахнулся и дал, причём очень метко, какому - то парню.

Парень обернулся. Он оказался довольно внушительной полуторараметровой детиной. Лица обидчика он не разбирал, однако самого обидчика опознать смог, и размахнувшись, всадил Михалычу прямо в лицо. Я до сих пор удивляюсь: как Михалыч выжил? Однако, кроме тго, что выжил, он ещё и смог дать сдачи. Тут в спор вмешался я, пытаясь разнять драчунов.

Я держал Михалыча, в то время, как кто - то держал детину, но махыч был уже неостановим. Вместо того, что - бы помочь разнять дерущихся, какой - то парень (видимо друг, того детины) подошёл к Михалычу и всадил в живот. Тут не выдержал и я и с размаху вдарил наглецу.

Тут - то и началась широкомасшатбная битва. Я дрался отчаянно, пусть и беспорядочно, одновременно пытаясь пройти к выходу.

Так прошло минут десять. Я успел набрать пару синяков, однако к выходу прошёл. За мной вышел и Михалыч. Вслед за ним ещё несколько человек. Его лицо было обезображенно. Мы молча сели в автомобиль и поехали.

                                                                                   Как мы с Михалычем ходили на дискотеку или суровое деревенское пати (Отрывок)
                                                                                                                                            Автор: nePetrovich
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) на голове красовалась кополла - Коппола (сиц. Coppola) — традиционная мужская сицилийская кепка, обычно изготовленная из твида. Мода на копполу пришла в Сицилию в начале XX века из Англии, где нечто подобное носили дворяне в XVII веке. Первоначально её носили лишь сицилийские водители, что сделало её затем очень популярной в рабочем классе.

Ночью в блёстках

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Ночью .. в блёстках