Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Смешно

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Охота на утренних бабочек 2

        При составлении иллюстрации ни один Сэм Винчестер не пострадал. 

Тот кто назвал собаку сукой
наверно глубоко ошибся ?
Нет больше суки чем товарищ
я в этом сто раз убедился .

Собака друг ведь человека ,
а человек друг другу волк ,
ума здесь многого не надо
что-бы понять про что идёт толк ...

                                                      ВОПРОС - КТО СУКА ?...
                                                Автор: Клюев Геннадий

Смешно

0

2

Моя прекрасная Дика или балкон с видом на далёкие степи

С рубашки сброшу, смету с подушки
Твой образ, ночью терзавший душу,
Простынку смявший, ты отстираешься,
Я в гель с отдушкой добавлю ваниша. (*)

Вот, раньше бабе приснится милый -
Возьмёт корыто, кусочек мыла,
Справлялась быстро доска стиральная -
Прочь уходила грусть сексуальная.

И, чтоб не снился, пред образами
В котле варила бельё часами,
Добавит в тему утюг горячего -
И жизнь потечёт, как предназначено.

А мне приснится- к добру ли, к худу -
Схожу к гадалке, поверю в чудо,
А где - то в прачечной подсознания
Стирает память воспоминания.

Подумать страшно: она годами
Выводит сны из душевной ткани,
То, что под кожей, не смоешь слезами,
Не отстирался… вот, наказание!

                                                                     Не отстирался
                                                          Автор: Татьяна Гурская 2
_________________________________________________________________

(*) добавлю ваниша - Ванишь .. от пятен избавишь
_________________________________________________________________

Евгения Петровна, женщина раннего пенсионного возраста, проживала на четвёртом этаже в небольшой двухкомнатной квартире пятиэтажного дома хрушёвской постройки. Она была одинока, муж давно ушёл от неё, а дети разъехались по другим городам в поисках счастья.

Чтобы скрасить своё одиночество, Евгения Петровна завела себе пёсика, которого она так любила, что позволяла спать на своей кровати.

Как - то в осенний, но очень хороший день, Евгения Петровна, чтобы проветрить квартиру, открыла дверь на свой маленький балкон, а сама ушла на кухню.

Прелестный пёсик по кличке Дик очень обрадовался этому, вышел на балкон, поднял правую ногу у толстого железного прута ограждения балкона и с огромным удовольствием сделал своё дело.

Поверхность пола балкона была сделана в соответствии со всеми строительными нормами и поэтому имела наклон в сторону улицы, ввиду чего моча стала стекать вниз и попала на лысую голову всеми многоуважаемого Петра Петровича, который после сытного обеда с чаркой водки стоял на балконе и курил.

Почувствовав неладное, он правой рукой провёл по мокрой лысине, потом поднёс руку к глазам и носу и понял, что это собачья моча. Пётр Петрович направил свой взор вверх и закричал: "Ты что это такое, Евгения Петровна, вытворяешь?".

Но никакого ответа не последовало, а только капельки мочи продолжали стекать на его балкон.

- Эй ты, отзовись, - взывал он к соседке сверху, но там не было никакого шевеления.

Наличие мочи на лысине и на ушах и никакой реакции на его крик - всё это сильнее и сильнее раздражало его, и Пётр Петрович решил действовать. Он выскочил из квартиры, поднялся на четвёртый этаж, стал жать на кнопку звонка, стучать в дверь, чтобы она поскорее открылась. И она отрылась.

- Пётр Петрович, в чём дело? - начала расспрашивать его Евгения Петровна.
- Ах, ты не знаешь в чём дело? Не знаешь, что твоя псина облила меня своей мочой, - заорал он.
- Ну что вы кричите? Успокойтесь, - начала говорить она ему, догадавшись, в чём дело, так как вид у Петра Петровича был слишком паршивый, мокрая лысина источала неприятный запах.
- Где она? Я её сейчас удавлю, - ещё больше раздражался он и стал теснить Евгению Петровну, пытаясь прорваться в квартиру.
- Ко мне нельзя, идите отсюда, - теперь уже и она начала кричать и руками выталкивать его из квартиры, а пёсик в защиту хозяйки тонко залаял.

Пётр Петрович, желая схватить пёсика, толкнул Евгению Петровну, и она, падая, чтобы не пропустить его, схватила визитёра за куртку и вместе с ним упала на пол прихожей.
В этот момент на их крики выскочили соседи по лестничной площадке, которые увидели лежащих вместе Евгению Петровну и Петра Петровича, а рядом лающего Дика.

Сосед помог подняться Петру Петровичу и затем отвёл его домой, а одна из соседок осталась с Евгенией Петровной и очень долго успокаивала её.

На следующий день Евгения Петровна сходила в милицию, где написала заявление о нападении на неё соседа снизу, потом всё подробно рассказала участковому. Участковый встретился с Петром Петровичем, записал его показания и вынёс ему самое строгое письменное предупреждение, в котором было записано, что при повторном таком случае он будет привлечён к уголовной ответственности.

Участковый и действия пёсика не оставил без внимания, он на его хозяйку Евгению Петровну составил протокол об административном правонарушении за неправильное содержание собаки в жилых помещениях, после чего она была вызвана на заседание административной комиссии района, где и ей было вынесено предупреждение, могли бы и оштрафовать, но комиссия решила мудро, равнозначно оценив действия соседей.

Но Евгения Петровна была женщиной, её сильнее, чем соседа, мучила обида за физическое насилие над ней, и она подала в суд.

До суда дело не дошло, так как через месяц Петр Петрович, проснувшись, провёл рукой по лысине и ощутил на ней наличие кончиков волос. Он не верил этому. Но они с каждым днём становилась всё больше и больше. Пётр Петрович был очень рад им. Зная о предстоящем суде, понимая, что и он был не прав, но ввиду такого очень благоприятного для его головы исхода, Пётр Петрович купил большой букет цветов, пакет рекламированной всеми средствами массовой информации собачьей еды и отправился к своей верхней соседке.

- Не держите зла на меня, - сказал Петр Петрович Евгении Петровне, - давайте жить дружно… Где там наш дорогой Дик?..

                                                                                                                                                                                                          Волшебные брызги
                                                                                                                                                                                                          Автор: Герман Бич
Смешно

0

3

Этот подлунный, подлунный, подлунный мир (©️ ?)

         Душа – это Луна. И она имеет недоступную сторону, которую никогда не увидишь с того места, где находишься.

                                                                                                                                                        Милорад Павич «Вывернутая перчатка»

… И это новая история:
Прожектор, сцена, микрофон…
С тобой как будто жизнь поспорила,
Что всё возможно! Есть закон,
Который это утверждает.
Возможно петь. Творить. Любить
И быть любимой... Поражает:
Всегда любимой можно быть!
Буквально каждое мгновенье,
И воздухом любви дышать.
Ах, вольный воздух вдохновения!
Вдохнёшь – и тянет гриф ласкать,
Иль клавишей дорожку белую…
О, лёгких пальцев мастерство!
Пусть невозможно! Ты же сделала
То, что немыслимей всего:
Из жил холодных, металлических
Извлечь горячий звон любви!
И равнодушных нет (практически)
Ты только песней позови,
И за тобой пойдут восторженно
Народы, страны, города…
Но чем так сердце растревожено?
Что за туман проник туда?
Зачем теперь тебе тревожиться?
Всё, что возможно, решено!
Всё, как мечталось, так и сложится –
Всё сбудется! Но лишь одно
Пускай вовеки не меняется:
Твой ангел справа за плечом
Пусть ни на миг не отдаляется…
Лишь он… А я здесь ни при чём!

                                                      И это новая история
                                               Автор: Александр Голубцов

Смешно

0

4

Парад у неё в будуаре (*)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По словарю Даля, будуар — «дамский кабинет; комната, где светская женщина проводит день свой и принимает близких; хозяйская, теремок, светёлка, горенка.  В более поздние периоды будуары использовали для создания предметов искусства, посвящённых женщине. Именно спальни элитных куртизанок было принято называть будуарами.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Весна  наступала  неспешно,
Растаяла  зимняя  мгла,
А  в  нашем  саду  молодая  черешня
Пушистым  зонтом  расцвела.
           Душистых  соцветий  обновой
           Покрылась,  как  белой  фатой.
           И  нас  заманила  в  шатёр  лепестковый
           Пьянящий  своей  красотой.

                     
           Летали  мы,  будто  хмельные,
           Кружились,  как  те  лепестки,
           И  дни  проносились  безумно - шальные,
           И  ночи,  как  сон,  коротки.

Плоды  бархатистой  черешни
Сменили  наряд  кружевной.
А  мы  заплутали  в  той  замети  грешной,
Как  в  омут  нырнув  с  головой.
            В  безумной  любви  утонули,
            Блуждая  слепыми  впотьмах.
            И  ягодный  сок,  и  твои  поцелуи
            Оставили  вкус  на  губах.

                     
Завяла,  поникла  черешня,
Медовое  лето  прошло.
А  осень,  листочки  срывая  поспешно,
Дождём  замутила  стекло.
              Душа  изнывает, пустая,
              Мне  чудится  ласковый  взгляд.
              По  саду  брожу и  с  тоской  вспоминаю
              Черешни  былой  аромат…

                                                                              ЧЕРЕШНЯ
                                                                   Автор: Полак Фрида

Дорогая, ведь мы с вами всё это давно уладили. Весьма похвально, что вы почитаете своего батюшку. Но ведь я женюсь не на нём. И вы забываете, что я учёный. Во всяком случае, автор учёного труда. А если вы будете так улыбаться, я посвящу всю свою жизнь не вам, а окаменелостям.

– Я не собираюсь ревновать вас к окаменелостям. – Она сделала выразительную паузу. – Тем более что вы уже давно топчете их ногами и даже не соизволили этого заметить.

Он быстро взглянул вниз и стремительно опустился на колени. Мол Кобб частично вымощен богатой окаменелостями породой.

– Боже милосердный, вы только взгляните! Certhidium portlandicum. Этот камень – наверняка оолит из Портленда (*)!
– К пожизненной каторге в каменоломнях коего я вас приговорю, если вы сейчас же не встанете. – (Он с улыбкой повиновался.) – Ну разве не любезно с моей стороны привести вас сюда? Смотрите! – Она подвела его к краю, где несколько плоских камней, воткнутых в стену, образовали грубые ступени, спускавшиеся под углом к нижнему ярусу мола. – Это те самые ступени, с которых упала Луиза Масгроув (**) в «Убеждении» Джейн Остин.
– Как романтично!
– Да, джентльмены были романтиками… в те времена.
– А теперь стали учёными? Хотите, предпримем этот опасный спуск?
– На обратном пути.

Они снова пошли вперёд. И только тогда он обратил внимание на фигуру на конце Кобба или по крайней мере понял, к какому полу она принадлежит.

– Господи, я думал, что это рыбак. Но ведь это женщина?

Эрнестина прищурилась – её серые, её прелестные глаза были близоруки, и она смогла различить только тёмное бесформенное пятно.

– Женщина? Молодая?
– Так далеко не разобрать.
– Я догадываюсь, кто это. Это, должно быть, несчастная Трагедия.
– Трагедия?
– Это её прозвище. Одно из прозвищ.
– Есть и другие?
– Рыбаки называют её неприличным словом.
– Милая Тина, вы, разумеется, можете…
– Они называют её… любовницей французского лейтенанта.
– Вот как. И её подвергли столь жестокому остракизму, что она вынуждена стоять здесь с утра до вечера?
– Она… она немножко не в своём уме. Пойдёмте обратно. Я не хочу к ней подходить.

Они остановились. Чарльз рассматривал чёрную фигуру.

– Вы меня заинтриговали. Кто этот французский лейтенант?
– Говорят, это человек, который…
– Которого она полюбила?
– Хуже.
– И он её оставил? С ребёнком?
– Нет. Ребёнка, по-моему, нет. И вообще, всё это сплетни.
– Что же она тут делает?
– Говорят, она ждёт, что он вернётся.
– Но… разве у неё нет близких?
– Она в услужении у старой миссис Поултни. Когда мы бываем там, она не выходит. Но она там живёт. Пожалуйста, пойдёмте обратно. Я её не заметила.

Чарльз улыбнулся.

– Если она на вас нападёт, я брошусь вам на помощь и тем докажу свою галантность. Пойдёмте.

Они приблизились к женщине у пушечного ствола. Она стояла с непокрытой головой и держала в руке капор (***). Тугой узел её волос был спрятан под высокий воротник чёрного пальто – весьма странного покроя, напоминавшего скорее мужской редингот, нежели дамскую верхнюю одежду из тех, что носили последние сорок лет. Она тоже обходилась без кринолина, но, очевидно, из безразличия, а отнюдь не из желания следовать новейшей лондонской моде.

Чарльз громко произнёс какие - то незначащие слова, чтобы предупредить женщину об их приближении, но она не обернулась. Они прошли ещё несколько шагов и вскоре увидели её профиль и взгляд, словно ружьё, нацеленный на далёкий горизонт. Резкий порыв ветра заставил Чарльза поддержать Эрнестину за талию, а женщину – ещё крепче ухватиться за тумбу. Сам не зная почему – быть может, желая просто показать Эрнестине, что он не робкого десятка, – Чарльз, как только ветер немного утих, шагнул вперёд.

                                                                                           из романа Фаулз Джон Роберт - «Любовница французского лейтенанта»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  Этот камень – наверняка оолит из Портленда - Оолит – осадочная порода, обычно известняк. Полуостров Портленд в графстве Дорсетшир славится своими каменоломнями.

(**)  с которых упала Луиза Масгроув  в «Убеждении» Джейн Остин - Луиза Масгроув – одна из героинь романа английской писательницы Джейн Остин (1775 – 1817) «Убеждение» (опубликован посмертно в 1818 г.), отдельные эпизоды которого происходят в Лайме. Ступени, о которых идёт речь, сохранились на Коббе до сих пор и являются местной достопримечательностью.

(***) Она стояла с непокрытой головой и держала в руке капор - Фасон женского и детского головного убора. Исторически соединял в себе черты шляпы и чепчика с высокой тульей и твёрдыми полями, завязывался под подбородком лентами или тесёмками. В настоящее время так называется мягкая шапка - капюшон, которая закрывает шею как воротник.
Традиционный капор появился в начале XIX века и сначала был популярен у служанок, но вскоре стал модным и в высшем обществе.

Смешно

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]