Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Почти смешная история (©)


Почти смешная история (©)

Сообщений 81 страница 90 из 113

81

Весна пришла. Я жду тебя..

Была зима, мела метель.
В Макдональдсе тебя я ждал.
Поесть себе я заказал.
Маннагегс, чизбургер двойной,
и мой любимый фишен ролл.
В Макдональдсе не протолкнуться.
Сюда все люди кушать рвутся.
Им нравится еда которую там готовят всегда.
Куриные крылышки, креветки, картофель, салаты, и пирожки.
Не найдёшь ты лучше заведенья, когда у тебя есть настроенья.
И вот смотрю я в окно ,
а там до сих пор снегопад.
Идёшь ты ко мне.
И я этому очень уж рад.

                                                                                         Автор: Елена Панарина

Основатель / The Founder (2016) Русский трейлер

Весна пришла.

Птички зачирикали, кошки замурлыкали, зашипели куры гриль. И можно уже не толпиться с друзьями в прокуренных душных кухнях, а встретиться где - нибудь в сквере на лавочке, подальше от людных мест, где грозит теперь своим скрюченным параграфом закон о курении.

Бывает, что после этих встреч возникает потребность посетить Макдональдс. Все мы люди, стесняться тут нечего. Макдональдсов у нас много, и все они внутри разные. Где - то в подвал нужно спуститься, где - то наоборот, подняться на второй этаж, а кое - где и попетлять по коридорам и закоулкам.

А вот большинство людей в них - одинаковые. Нет, внутри одного Макдональдса они более - менее разные: толстые, там, худые, с детьми, стайка школьников - школьниц, присосавшихся к бесплатному вайфаю.

Но если за день пройтись по нескольким Макдональдсам, то сразу становится ясно, что многих этих людей ты уже в предыдущем видел. И в позапредыдущем тоже. Думаешь, что в следующем будут другие? Ан нет. Те же самые. Только сидят в разных местах.

А всё потому, что Настоящий Макдональдс на самом деле в природе существует в единственном экземпляре. Все остальные - голографические проекции. Так дешевле.

Чтобы никто не догадался, Настоящий Макдональдс, вместе с едоками, при оцифровке поделили на 48 Локаций. И Специальный Компьютер генерирует их в случайном порядке. Так вот и получаются все остальные Макдональдсы. Поэтому в этих ненастоящих Макдональдсах толком и наесться нельзя, вся еда - сплошная иллюзия.

Настоящий там только Клоун. Ну и работники, да и то не все.

Те, которые живые люди, рано или поздно догадываются, конечно, но молчат. Потому что если кто - то из них проговорится, его сразу схватят и отвезут в Настоящий Макдональс.

Там его посадят за Тайный Стол и заставят есть Особые Бургеры, которые по - настоящему очень вкусные, но зато понемногу забирают у человека Душу. Когда Души у человека не останется совсем, его тоже оцифровывают и отправляют работать массовкой в одну из Локаций.

Навсегда.

                                                                                                                                                                                         Макдональдс
                                                                                                                                                                                  Автор: Ник Редфилд

Почти смешная история (©)

0

82

Метаморфозы или когда распухают губы

«Там он выстроил дом, развёл при нём сад и жил с дочерью, окружённый вымирающими стариками, да и сам постепенно дряхлея и впадая в ребячество».
                                                                                                           М. Е. Салтыков - Щедрин «Современная идиллия» (Цитата)

Как я превратился в негра
В начале ни кто не заметил
Начал жевать "Дон Педро"
Руки повисли как плети

Кожа темнела под светлой рубашкой
Приплюснулся нос и губы распухли
Волос курчавился мелкой кудряшкой
Начал носить деревянные туфли

Горбатился я день иночь на работе
Нормы давал выполнял пятилетки
В поте лица и жил как в болоте
А после пошли чернокожие детки

                                                 Как я превратился в негра
                                                  Автор: Акка Кнебекайзе 2

Почти смешная история (©)

0

83

Анны Каренины позднего периода

Анны Каренины позднего периода - Подсмотрено у Н. С. Лескова - «Леди Макбет Мценского уезда».

Деспотичный феодал
Свою жену заколебал!
По пустякам орал, кричал,
И всё на свете запрещал.

Супруга верная молчала,
И всё как надо исполняла,
Но быстро от всего устала
И на три буквы всё послала.

С тех пор диктатор огорчён
Он отключил свой телефон,
Звони жена хоть обзвонись,
Я вне сети, вот! Обломись!

                                                      про строгих мужей
                                               Автор: Гульжан Вероцкая

Дарья Александровна, в кофточке и с пришпиленными на затылке косами уже редких, когда - то густых и прекрасных волос, с осунувшимся, худым лицом и большими, выдававшимися от худобы лица, испуганными глазами, стояла среди разбросанных по комнате вещей перед открытою шифоньеркой, из которой она выбирала что - то.

Услыхав шаги мужа, она остановилась, глядя на дверь и тщетно пытаясь придать своему лицу строгое и презрительное выражение. Она чувствовала что боится его и боится предстоящего свидания.

Она только что пыталась сделать то, что пыталась сделать уже десятый раз в эти три дня: отобрать детские и свои вещи, которые она увезет к матери, — и опять не могла на это решиться; но и теперь, как в прежние раза, она говорила себе, что это не может так остаться, что она должна предпринять что - нибудь, наказать, осрамить его, отомстить ему хоть малою частью той боли, которую он ей сделал.

Она всё ещё говорила, что уедет от него, но чувствовала, что это невозможно; это было невозможно потому, что она не могла отвыкнуть считать его своим мужем и любить его.

Кроме того, она чувствовала, что если здесь, в своём доме, она едва успевала ухаживать за своими пятью детьми, то им будет ещё хуже там, куда она поедет со всеми ими. И то в эти три дня меньшой заболел оттого, что его накормили дурным бульоном, а остальные были вчера почти без обеда. Она чувствовала, что уехать невозможно; но, обманывая себя, она всё - таки отбирала вещи и притворялась, что уедет.

Увидав мужа, она опустила руки в ящик шифоньерки, будто отыскивая что - то, и оглянулась на него, только когда он совсем вплоть подошёл в ней. Но лицо её, которому она хотела придать строгое и решительное выражение, выражало потерянность и страдание.

— Долли! — сказал он тихим, робким голосом. Он втянул голову в плечи и хотел иметь жалкий и покорный вид, но он всё - таки сиял свежестью и здоровьем.

Она быстрым взглядом оглядела с головы до ног его сияющую свежестью и здоровьем фигуру. «Да, он счастлив и доволен! — подумала она, — а я?!. И эта доброта противная, за которую все так любят его и хвалят; я ненавижу эту его доброту», — думала она. Рот её сжался, мускул щеки затрясся на правой стороне бледного, нервного лица.

— Что вам нужно? — сказала она быстрым, не своим, грудным голосом.
— Долли! — повторил он с дрожанием голоса. — Анна приедет нынче.
— Ну что же мне? Я не могу её принять! — вскрикнула она.
— Но надо же, однако, Долли...
— Уйдите, уйдите, уйдите! — не глядя на него, вскрикнула она, как будто крик этот был вызван физическою болью.

Степан Аркадьич мог быть спокоен, когда он думал о жене, мог надеяться, что всё образуется, по выражению Матвея, и мог спокойно читать газету и пить кофе; но когда он увидал её измученное, страдальческое лицо, услыхал этот звук голоса, покорный и отчаянный, ему захватило дыхание, что - то подступило к горлу, и глаза его заблестели слезами.

— Боже мой, что я сделал! Долли! Ради Бога!.. Ведь... — он не мог продолжать, рыдание остановилось у него в горле.

Она захлопнула шифоньерку и взглянула на него.

— Долли, что я могу сказать?.. Одно: прости, прости... Вспомни, разве девять лет жизни не могут искупить минуты, минуты...

Она стояла, опустив глаза, и слушала, ожидая, что он скажет, как будто умоляя его о том, чтобы он как - нибудь разуверил её.

— Минуты... минуты увлеченья... — выговорил он и хотел продолжать, но при этом слове, будто от физической боли, опять поджались её губы и опять запрыгал мускул щеки на правой стороне лица.
— Уйдите, уйдите отсюда! — закричала она ещё пронзительнее, — и не говорите мне про ваши увлечения, про ваши мерзости!

Она хотела уйти, но пошатнулась и взялась за спинку стула, чтоб опереться. Лицо его расширилось, губы распухли, глаза налились слезами.

— Долли! — проговорил он, уже всхлипывая. — Ради Бога, подумай о детях, они не виноваты. Я виноват, и накажи меня, вели мне искупить свою вину. Чем я могу, я все готов! Я виноват, нет слов сказать, как я виноват! Но, Долли, прости!

Она села. Он слышал её тяжёлое, громкое дыхание, и ему было невыразимо жалко её. Она несколько раз хотела начать говорить, но не могла. Он ждал.

          из романа Льва Толстого о трагической любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего офицера Алексея Вронского на фоне счастливой семейной жизни дворян Константина Лёвина  и Кити Щербацкой

Почти смешная история (©)

0

84

На его месте

Завтра будет всё не так.
Завтра в землю грянет дождь.
Завтра ты уедешь, улетишь, уйдёшь.

А сегодня мы с тобой,
Птицу - Лето ухватив,
Жарко обнимаясь, попадём под объектив.

Белый пароход и синее море -
Пляжный фотограф, снимай скорей!
Вот она в смешном головном уборе,
Ветреная чайка души моей.

Завтра будет свет не мил.
Выбросит на берег грусть.
Завтра я в тебя в который раз влюблюсь.

А сегодня бьюсь об мол
И шепчу тебе листвой,
И считаю чаек у тебя над головой.

Белый пароход и синее море -
Пляжный фотограф, снимай скорей!
Вот она в смешном головном уборе,
Ветреная чайка души моей.

                                                         Белый пароход (Отрывок)
                                           Автор: Александр Васильевич Новиков

Маша Звёздная - Мой поезд уехал (На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон Бич опять идут дожди)

После просмотра у меня встал вопрос: почему фильм «На Дерибасовской хорошая погода…» считается одним из худших творений Гайдая? Чтобы ответить на него мне пришлось пойти на беспрецедентный шаг – подумать. Что же так не устроило многих зрителей?

Почти смешная история (©)

По моему субъективному мнению, есть нечто, что в некотором роде «давит» на этот фильм – фон, общая атмосфера. Это фильм начала 90 - х. Вольно или невольно сравнивая кино с классическими работами Гайдая 60 - х -70 - х годов, зрители чувствуют некую блёклость фильма 1993 года.

Почти смешная история (©)

Вспомните «Операцию «Ы»» или «Кавказскую пленницу», или «Ивана Васильевича». Какие это яркие, красочные, сочные картины. Как они вкусно поданы, какими красками они играют, как красиво Гайдай мог изобразить и солнечный Крым, и занесённый снегом склад, и строящийся жилой квартал, и простую квартиру учёного - изобретателя.

А в 90 - е будто бы всем режиссёрам раздали плёнку похуже качества для «хоумвидео» и сказали: «теперь в течение десятилетия снимайте только на неё, распишитесь здесь о получении». И вот результат – красок нет. Фильм блёклый. В фильме нет по - настоящему красиво снятых кадров.

Почти смешная история (©)

Но самое главное, наверное, то, что этот фильм перестал быть вневременным. Он, что называется, продукт своей эпохи. Гласность, перестройка, американцы теперь лучшие друзья, запах новой жизни, желание подражать успешным комедиям про суперагентов. Что - то вроде нашего ответа «Голому пистолету». И это желание Гайдая двинуться вместе со всеми режиссёрами в эту же сторону, наверное, воспринимается многими зрителями, как потерю своего лица. Вернее, как попытку натянуть свою маску на что - то неродное.

Почти смешная история (©)

Тот же Данелия свой режиссёрский почерк сохранил и в перестроечное время, а вот Леонид Иович подрастерялся.

Почти смешная история (©)

Поэтому в фильме звучит много звуковых «фишек» из фильмов Гайдая, но самого Гайдая как будто и не чувствуется.

Почти смешная история (©)

Я вот задал себе вопрос: кто мог бы вместо Гайдая снять «Операцию «Ы»», какой мы её знаем? И не нахожу ответа на этот вопрос.

А кто мог бы быть режиссёром фильма «На Дерибасовской хорошая погода…»? Да кто угодно. Если бы вы знали, что режиссёром был тот же Аркадий Инин или какой - нибудь из режиссёров комедий 90 - х: Роман Ершов, Юрий Мамин или Валерий Чиков, то было бы это для вас странным? Ведь кроме гайдаевских звуков ничего в фильме не выдаёт его присутствия.

Почти смешная история (©)

Но при этом фильм отнюдь не ужасен. Мне он нравится очень многим.

Почти смешная история (©)

Самим сюжетом, да. Есть яркий злодей, есть его яркие приспешники, каждый из которых ответственен за свою сферу криминального мира. Эдакие мини боссы, стоящие на пути к главному боссу. Но жаль, что фильм не особо развил это направление, ограничившись Цуладзе и его казино. Остальные были ликвидированы скучнее.

Почти смешная история (©)

Кто бы что ни говорил, но и хороших шуток в фильме тоже много. Весёлая сцена с радистом Моней и его окружением. Весёлый сценарный перевёртыш с возмущённым советским потребителем, которому вместо плавленого сырка, к которому он привык, впихивают камамбер (*), а вместо кильки – настоящего лосося. Лейтенант Цыганёнок опять же. И куча прочих мелких гэгов.

Почти смешная история (©)

Самый смак – это концентрированная пародия на Хрущёва. В одну минуту уместили всё: и стук по трибуне, и крик «это я тебя закопаю!» (отсылка на «мы вас закопаем»), и натягивание штанов до пупка, и «кузькина мать», и извечные « - изьмы» в речи Хрущёва (он был малограмотным человеком), и отношение к «абстракционизьму», ну и Крым. В общем, так искусно уложить мемы про Хрущёва в несколько реплик – это круто. Хотя мемов там – на отдельный фильм.

Почти смешная история (©)

В целом, я скажу так, что этот фильм хорош на видеокассете, а на дворе чтобы при этом были 90 - е. В этом случае он отлично смотрится и пересматривается.

Почти смешная история (©)

В наше время гораздо большее удовольствие всё же можно и нужно получать от старых фильмов Гайдая, от нестареющей классики. А вот «На Дерибасовской…» действительно не лучший фильм мэтра.

5 из 10

                                                                                                                                                                                              Автор: Хорват
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  которому вместо плавленого сырка, к которому он привык, впихивают камамбер - Камамбер — традиционный мягкий французский сыр из коровьего молока. Название ему дала маленькая нормандская деревня Камамбер, уютно устроившаяся на холме плодородной долины недалеко от города Фалез. Сыр используется как в качестве самостоятельного блюда, так и в составе сложных кулинарных шедевров. Он отлично сочетается с различными видами хлеба, фруктами и вином.

Почти смешная история (©)

0

85

В копилку "Изгнанности" или инструкция от обратного

Тут красные, там белые,
Лисички и волнушки,
Пропоём мы Вам про них ,
Весёлые частушк
и.

*
Много я грибов набрала,
Уже некуда ложить,
Как не знаю три корзинки,
В двух руках домой тащить.

*
Нарисую я грибы,
Зелёные и синие,
Нет таких у нас в лесу,
Нет и в магазине.

*
Я грибы совсем не знаю,
В лесу книжечку листаю,
Зря не положу в корзинку,
Сперва гляну на картинку.

*
Заблудились мы в лесу,
По грибы ходили,
Ноги заплетаются,
Как нас звать забыли

                                    Частушки про лес, про осень, про грибы (Избранное)
                                                     Автор: Алёнчик Боравонос

Реальные пацаны: Колян и старичок - боровичок в театре

Если верить современным физикам, все вообразимые миры – если мы можем описать их словами – обязательно существуют где - то в мультивёрсе хотя бы в виде симуляции. Отчего же, спрашивается, я не могу проснуться в одном из них? Именно в том, какой описываю?

Поэтому из суеверного страха я прекратил фиксировать народные заметы, опасаясь, что если в моей коллекции их окажется слишком много, я просто провалюсь в создаваемое ими пространство. То есть даже не провалюсь, а просто не смогу уверять себя и дальше, будто живу в каком - то другом.

И не подумайте, что я занимаюсь пропагандой гомосексуализма. В отличие от платных наймитов ЦРУ я отчётливо понимаю бесперспективность подобной агитации на суровых российских просторах. Более того, я ответственно объявляю, что ничего хорошего в гомосексуализме нет и он имеет много таких скверных аспектов, о которых натуралы даже не догадываются.

Если у вас есть возможность оставаться натуралом – оставайтесь, в нашей стране вам будет намного проще....

Я часто вспоминал по этому поводу один диалог из дневников Ильи Ильфа. «Вы марксист?» – «Нет. Я эклектик». – «А по - вашему, эклектизм – это хорошо?» – «Да уж что хорошего».

Записали: «Эклектик, но к эклектизму относится отрицательно».

Вот это в точности о нас.

Поэтому я только морщился, встречая в сети карикатуры на тему того, что «гомосексуализм излечим». И вдруг выяснилось, что в этой шутке…

Началось всё с картинки на моем айпэде. Не помню, как я на неё попал – кажется, искал какую - то информацию для расширенного обзора по commodities (*) и выбрел на длинную статью.

Сама статья была очень интересной и утверждала, помимо прочего, что относительная динамика пары LUMBER / XAU (да, древесина / золото – как ни странно такое звучит) способна предсказать поведение рынка акций: когда золото ведёт себя лучше древесины, волатильность (**) скоро вырастет.

И волатильность не заставила себя ждать.

Статью иллюстрировала фотография только что поваленного дерева, распиленного необычным образом – его будто бы рассекли от верхушки до корней огромной саблей. Половинка дерева лежала на земле, из неё торчали ещё живые ветви – и оранжево - янтарная сердцевина ствола влажно блестела в утренних лучах …

                                                                              «Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами» (Избранное)
                                                                                                                              Автор: Виктор Пелевин
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) искал какую - то информацию для расширенного обзора по commodities - Commodities (от английского commodity — «товар, продукт») — общее наименование биржевых товарных инструментов, принятое в инвестиционной среде.  Это распространённая потребительская продукция в мировой торговле, имеющая стандартизированный вид и легко заменяемая другим таким же товаром (нефть, зерно, золото и т.п.).

(**) волатильность  скоро вырастет - Волатильность — статистический финансовый показатель, характеризующий изменчивость цены на что - либо. Простыми словами, это отклонение цены ценной бумаги, валюты или любого другого актива от средней цены в течение какого - либо времени. Волатильность является важнейшим финансовым показателем и понятием в управлении финансовыми рисками, где представляет собой меру риска использования финансового инструмента за заданный промежуток времени.

Почти смешная история (©)

0

86

Поезд .. только поезд или (худой) тонкий намёк на изящные обстоятельства

… она была очень красива, не по тому изяществу и скромной грации, которые видны были во всей её фигуре, но потому, что в выражении миловидного лица, когда она прошла мимо его, было что - то особенно ласковое и нежное. Блестящие, казавшиеся тёмными от густых ресниц, серые глаза дружелюбно, внимательно остановились на его лице, как будто она признавала его, и тотчас же перенеслись на подходившую толпу, как бы ища кого - то. В этом коротком взгляде Вронский успел заметить сдержанную оживлённость, которая играла в её лице и порхала между блестящими глазами и чуть заметной улыбкой, изгибавшею её румяные губы. Как будто избыток чего - то так переполнял её существо, что мимо её воли выражался то в блеске взгляда, то в улыбке. Она потушила умышленно свет в глазах, но он светился против её воли в чуть заметной улыбке.

                                                                             Лев Толстой - «Анна Каренина». Сцена «Встреча Карениной и Вронского в поезде» (Цитата)

Сказала на рынке торговка,
Взглянув на мой габарит:
Ты кажешься толще в толстовке,
А худи тебя  худит.

И полезному вняв совету ,
Поверив всецело ей,
Я купила худи на лето
Чтобы казаться стройней.

Гардероб мой довольно скуден,
Вещей от Армани нет,
Но теперь я гуляю в худи,
И люди смотрят мне вслед,

Я даже услышала возглас:
Как худи её худит ,
Ей теперь не дашь её возраст,
Где тучность и целлюлит ?

Спасибо той честной торговке ,
Что, в ход не пустила лесть.
И сказала, что я в толстовке
Выгляжу толще, чем есть.

Хорошо, что купила худи,
Карман удобно пришит
И расцветочка просто чудо,
К тому же худи худит.

                                         Толстовка и худи
                                     Автор: Фаина Фанни

Почти смешная история (©)

0

87

- Послушай..  Пойди на компромисс

Замолчи, заткнись, разверни овал
Своего лица в одиночество.
Я так часто заискивал, ждал, прощал,
Что теперь мне тебя не хочется.
Не звони, не плачь, не ищи путей,
Проживи жизнь без зла и зависти.
Я нашёл в этом мире своих людей,
А таких как ты - стёр из памяти.
Я нашёл любовь, без качель и драм
Эта «чистость» меня захватывает!
Я не ты, я своих никогда не предам,
Потому уходи,
уматывай!
Я был болен, слаб, но не в этом суть,
Всё что было - теперь незначимо.
Я спокоен,
ведь я отыскал свой путь
(Я, конечно, как ты, мог с него свернуть)
Но я счастлив,
что
не сворачивал.

                                                        Автор: Ах Астахова

На протяжении ряда лет автор, имея привычку обращать внимание на женщин, проводит маленькое статистическое исследование. Оно включает в себя два теста:

№ 1 – на ношение женщинами брюк;
№ 2 – на проявление женщинами женственности.

Первый тест очень простой: я подсчитываю соотношение дам, которые вышли на улицу в брюках, и дам, отдавших в этот день предпочтение юбкам или платьям.

В 2004 году, когда систематические наблюдения начались, это отношение составляло в среднем 4:1 в пользу брюк. На сегодняшний момент (август 2007 г.) оно выросло до 6:1.

Тест № 2 сложнее. Оцениваются следующие пять параметров женского облика:

1. Причёска;
2. Одежда выше пояса;
3. Одежда до пояса;
4. Обувь;
5. Стиль, точнее, ярко выраженное стремление женщины произвести впечатление.

Особо подчеркну, что качество и цена одежды (причёски, обуви), вкус её обладательницы и соответствие вкусу исследователя в расчёт не принимаются. Интересует только одно: позиционирует женщина себя как женщину, или нет.

Если «да» (то есть нормальный мужчина такую одежду не одел бы), за одну позицию объект исследования получает 1 балл, если «нет» – 0. Таким образом, максимально возможное количество баллов равняется пяти, минимальное – нулю.

Кажущийся немного расплывчатым пятый пункт введён для случаев, когда дамы выглядят просто блестяще. Все вечерние туалеты, как правило, получают этот призовой балл.

Итак, причёска «под мальчика» или бритая голова – 0.
Джинсовая курточка, ковбойка, китайский пуховичок, спортивная маечка и всё прочее в том же духе – 0.
Брюки – 0.
Кроссовки, «гриндерсы» и им подобные модели – 0.

Случается, что пол одетого в мужскую одежду существа можно определить только по наличию или отсутствию у него в руках дамской сумочки. Однако обладание этим наиболее надёжным на сегодня половым признаком я решил не принимать в расчёт, чтобы искусственно не завышать количество баллов.

А показатели, надо сказать, невелики.

Можно предположить, что на рубеже ХIХ — ХХ веков, когда универсальные для обоих полов лапти на некоторое время вышли из обихода, средний балл без учёта сословной принадлежности и мест проживания особ женского пола составлял по России не менее 4,0 — 4,2.

Сейчас (август 2007 г.), когда модно всё и для выбора фасонов не существует ограничений, показатель женственности едва дотягивает до 2,5.

Вот теперь есть повод улыбнуться. Посудите сами, на протяжении полутораста лет женщины ведут борьбу за свои права: за социальные гарантии, за равный избирательный ценз, за возможность овладевать мужскими профессиями, получать соответствующее образование, а также – за право носить одежду любого кроя и самим определять степень её благопристойности.

При этом в качестве одного из наиболее весомых аргументов приводится пример женщин Востока. Противникам эмансипации указывается на дикий обычай, обязывающий мусульманок носить паранджу или хиджаб под страхом побивания каменьями. Но что же в итоге мы видим?

Теперь, когда общественная борьба победоносно завершена и есть возможность полюбоваться на раскрепощенную женщину, вдруг выясняется, что любоваться не на что – женщины старательно маскируют свою женственность, ничуть не стесняясь выглядеть уродливо.

К «половому экватору» (показатель женственности 2,0; в принципе, он находится в рамках погрешности эксперимента) в визуальном слиянии с мужчинами женщины подошли уже вплотную, при этом результаты теста № 1 (отказ от юбок и платьев) показывают высокую динамику процесса.

Какой же вывод? Вывод простой:

ЖЕНЩИНЫ НЕ МОГУТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ХИДЖАБА. ХИДЖАБ ИМ НЕОБХОДИМ.

Только европейский хиджаб называется и выглядит по - другому – это стиль «унисекс».

Нет сомнения, что мужская одежда значительно лучше скрывает женственность, чем восточное покрывало, поскольку делает это более радикально. Унисекс не скрадывает очертания женского тела, как наивный хиджаб, – он полностью уничтожает женский облик.

Сам собой напрашивается вопрос «зачем было огород городить?», но мы хорошо понимаем нелепость и неуместность такого вопроса. Конечно, ради свободы, все жертвы ради неё, и принесены они не напрасно.

Ибо свобода греет теперь одинокие постели и утешает в старости, свобода заполняет углы пустых домов, полноценно заменяет собой детский смех и тёплую возню больших родовых гнёзд.

                                                                                                                                                         О хиджабе в стиле унисекс (Отрывок)
                                                                                                                                                       Автор: Сергей Николаевич Решетников

Почти смешная история (©)

0

88

Господин из павильончика

Вы помните – шустры и споры,
С глубокой древностью в очах
Чистильщики сапог – айсоры
Сидели в будках на углах?
Их руки действовали хитро,
Шло колдовство во всей красе!
А кремов пёстрая палитра
В коробках из - под монпасье!
А взмахи полукруглой щёткой!
А отблеск зайчиков - зеркал,
Когда малиновой бархоткой
Чистильщик башмаки ласкал!
Который ярче? Ну, который?
Как будто свет шёл от земли!
Куда девались вы, айсоры?
Ужель в Ассирию ушли?

                                                Воспоминание о чистильщиках обуви
                                                           Автор: Марк Луцкий

Как часто, вы чистили обувь? (Отрывок из кинофильма: Новые приключения неуловимых).

Инженер слушал молча, опустив голову, в глазах его появилось невесёлое выражение.

— Пять часов, которые ты провёл с Сией, распределились примерно следующим образом, — продолжал Аввакум. — Я восстанавливаю по памяти. Слушай! В пять часов без нескольких минут ты вышел из своей квартиры и, подойдя к остановке, что возле вашего дома, дождался «шестёрки», билет взял с пересадкой. На площади Возрождения, пересев на «четвёрку», сошёл на предпоследней остановке, против скверика с фонтаном. Так. Это было, значит, в пять часов десять минут. До условленного времени встречи у тебя оставалось ещё двадцать минут. Поскольку делать тебе нечего, ты начинаешь оглядываться туда - сюда и замечаешь напротив павильончик. Над входом зелёная вывеска с красной надписью «Салон для чистки обуви». В этом салоне — пять шагов и длину и три в ширину — работают два цыганёнка. Ахмед и Сали. Сали — младший брат Ахмеда. Ты садишься к нему, то есть устраиваешься на рабочей площадке Сали.

Итак, в пять двадцать ты снова «стоишь на якоре» у остановки, уже и начищенных ботинках, и терпеливо ждёшь нашу общую милую и великодушную знакомую. Она, как обычно, опаздывает минут на двадцать. Чтобы не пропустить киножурнал, вы решаете не дожидаться следующего трамвая и садитесь в переполненный вагон. Тут во время давки стряслись беда — твой пиджак лишился нижней пуговицы.

В этом месте монолога Аввакума инженер ощупал полу и с изумлением и даже испугом уставился на него: пуговица и в самом деле отсутствовала.

Со мной такое тоже случалось, — пожал плечами Аввакум и нахмурился.

Он помолчал немного и снова продолжал:

— Вы отправились в кино «Балкан», где идёт, если я не ошибаюсь, какой - то итальянский фильм. Затем ты провожаешь Сию до трамвайной остановки напротив Дома профсоюзов. Перед вами кондитерская, и ты галантно приглашаешь туда свою даму съесть мороженое стоя. Туг происходит вторая за этот вечер неприятность — на твои брюки попадает капля шоколадного мороженого. Выйдя на улицу, вы оба невольно посматриваете на третий этаж третьего дома справа — туда, где находится моё окно, и убеждаетесь, что оно светится. Так… Затем наша милая и великодушная знакомая уходит — она вдруг заявляет, что у неё болит голова. А ты, мой старый, верный друг, подгоняемый неведомо какими чувствами и соображениями, идёшь ко мне в гости, чтоб уверить меня, будто ты провёл вечер в гостях у своих хороших знакомых.

Аввакум закурил новую сигарету и опять усмехнулся.

— Может, ты станешь доказывать, что Сии не было с тобой? Напрасный труд, милый мой! Кому оно нужно, твоё алиби?

Лицо инженера залила краска, потом оно стало серым, как потёртый переплёт «Истории древнего Рима», которая лежала перед ним на столе.

— Так, — глухо произнёс он и откашлялся. — Значит… Значит, ты следил! Ты за нами шпионил! Чудесно. Знать, не зря я всё время испытывал неприятное чувство, будто кто - то идёт за мной.
— Ты испытывал неприятное чувство? — Аввакум окинул его насмешливым взглядом. — Что ж, возможно, если совесть у тебя находится где - то под лопатками!…

Он погасил окурок, постоял у окна, потом обернулся и подошёл к большому зеркалу, висящему напротив книжных полок.

— Тебе ведь известно, что такие рыцари, как я, на любовных турнирах часто терпят поражение! — улыбнулся он. — Почему же это должно трогать тебя? Мой неуспех предопределён бытием. Ты тут ни при чём. Таких женщин, как Сия, не очень прельщают суховатые личности вроде меня. Они не любят морщин, а мой лоб, как видишь, уже прорезали борозды. Им не нравится седина, а мои виски, как говорят поэты, уже покрыл серебристый иней И потом, улыбаться до ушей я не умею, запас моих анекдотов скуден, а стоит мне запеть, в голове моего слушателя тут же появляются самые чёрные мысли — он готов либо убить меня, либо бежать на край света…

Он опустился в кресло, откинулся на спинку и вытянул свои длинные ноги.

                                                                                                                   их книги Андрея Гуляшки - «Приключения Аввакума Захова»

Почти смешная история (©)

0

89

Сыграть в ничью 1 : 0

Всю ночь мертвецки пьяный,
Валялся у кафе мужчина.
Напился в усмерть окаянный.
С ним неприглядная картина.

Там камера над ним висела,
И панорама вся снималась.
И каждый миг запечатлела,
А тень мужчины поднималась.

Она сама вышла из тела,
Тихонько на ноги поднялась,
Вниз на мужчину поглядела,
И в небо тёмное умчалась.

И все гадали, что случилось,
В записи видя наважденье?
Кому казалось, что приснилось.
Кому казалось, что виденье.

Но то была душа мужчины.
И она пьянство не терпела.
Ушла она не без причины,
Она в нём быть не захотела.

И хотя код её был стёртым,
Мужчину, он был молодым,
Душа покинула не мёртвым,
Душа оставила живым.

Мужчина утром сам проснулся.
Всю ночь на улице провёл.
Поднялся, молча встрепенулся,
И по дороге в даль пошёл.

                                              Человек без души (Отрывок)
                                Автор6 Владимир Лаврешкин Шах - Адамский

SEDACIDER
НЕГРУЗИН - ОТПУСТИН !

Кеша покорно кивнул, и у него в горле запузырился успокаивающий сидр – средство номер один для снятия стресса: organic, natural, instant. Кеша предполагал, что популярность этой микстуры была не в последнюю очередь связана с высоким процентом алкоголя. Чего не сделаешь для здоровья…

Сидр, однако, стоил всех своих sharing points до последнего. Отчаяние куда - то исчезло – сознание Кеши залил шипучий, побулькивающий и покалывающий покой. То, как он побулькивал, было приятно. Но вот покалывание казалось слишком уж острым и дискомфортным. Так что всё вместе выходило, в общем, никак. Неудивительно – если бы было приятно, стоило бы как абсент.

Вот так всё и должно работать. Охватившее его отчаяние отразилось в биодате, и система среагировала. Но почему, почему она не замечает проблем у Мэрилин? Думать стало легче. И Кеше вдруг пришла в голову новая мысль, совершенно неожиданная. Если проблему нельзя решить через фейстоп, может быть, её можно решить в обход?

Кеша сосредоточился и расфокусировал глаза – так, чтобы увидеть смутный серо - зелёный фон, просвечивающий сквозь итальянскую площадь. Но пустыня реальности, в которую он совсем недавно вполне успешно нырял, никак не желала показываться на глаза. Наверно, дело было в сидре.

Наконец, почти через час усилий, когда Кеша уже перепробовал все возможные способы скашивать глаза, негрузин немного отпустил – и в серо - зелёной мгле мелькнул собственный оранжевый рукав. А потом, за одну жуткую секунду, он вывалился на базовый уровень…

НЕТ
НЕТ
НЕТ

Открывшееся Кешиным глазам было так чудовищно, что он даже не испугался. Его тело задёргалось само, словно по нему пустили ток, а во рту опять забулькал успокаивающий сидр.

Это было похоже на кадр из фильма ужасов. И чем дольше Кеша смотрел, тем сильнее хотелось отмотать фильм назад, туда, где он ничего ещё не видел. В древности выпускали такие консервы – в виде продолговатой коробочки со скругленными углами. Он много раз наблюдал их в фильмах. Открывали их специальным ключиком, как бы наматывая на него жестяную крышку, так что к концу процедуры она превращалась в блестящий рулон.

То, что он увидел перед собой, больше всего походило на такую банку консервов, уже открытую – и сардинница, надо сказать, была ужасного содержания. В самом её центре плавал мертвец. Он был в грязном халате – стандартном, но до того старом, что его оранжевый цвет стал уже бледно - жёлтым. Под халатом виднелись стандартные же пластиковые памперсы со множеством отходящих от них трубок и шлангов – как на Кеше. Но на лице мертвеца не было маски «LifeBEat».

Его рот с чёрно - жёлтыми кривыми зубами был открыт. К подбородку прилип комок тёмной слюны. Вместо серой полоски фейстопа на его лбу громоздилась какая - то чёрная электронная опухоль, утыканная вычислительными микромодулями и змеящаяся соединительными лентами – что - то похожее, подумалось Кеше, собирают технически одарённые дети на уроках удалённого труда, вот только не клеят потом себе на лоб.

Открытые глаза мертвеца до сих пор выражали брезгливую скуку. Ему было тошно жить и тошно умирать, понял Кеша. Мертвец был стар.

Потом Кеша начал замечать всё остальное.

Во-первых, на груди старика висела табличка с крупной надписью:

READ ME

Ниже что - то было добавлено мелким почерком, но Кеша пока не стал читать.

Его поразило обилие Персональных Айтемов. Такое количество личных физических объектов было не просто нелегальным – оно было неудобным. Особенно жутким Кеше показался технического вида нож с коротким треугольным лезвием. Усопшего окружало несколько сумок со множеством карманов и кармашков. Две были прикреплены к стенкам модуля, а остальные плавали в пространстве.

«Так вот обо что я колени бил, – меланхолично подумал Кеша. – А боялся, мембрану глючит…»

Маска жизнеобеспечения висела в пустоте рядом с лицом мертвеца, и на самой толстой из её трубок запеклись неаппетитные следы пищи. Потом Кеша увидел плывшую в пространстве полоску фейстопа с торчащим из неё серебристым деревцем нежнейших веточек – и поразился эфемернейшим, тоньше волоса, электродам. Трудно было поверить, что такой же точно корень врос и в его собственный мозг тоже.

Корень реальности, да.

Над головой мертвеца парило электронное устройство из двух склеенных скотчем компьютеров - планшетов, вечной батареи и ещё какой - то платы со множеством разноцветных прямоугольников. Такие штуки в старых фильмах про грабителей подключали обычно к сложной электронной системе, чтобы открыть дверь какого - нибудь огромного сейфа. От этого странного устройства отходили три кабеля. Первый был подсоединён к информационному шлангу системы жизнеобеспечения. Второй – через широкую и плоскую чёрную прищепку бесконтактного разъёма – к полоске фейстопа. Имитировать мозговые сигналы, догадался Кеша. Третий шланг…

Кеша проследил за ним взглядом – и еле сдержал рвотный спазм. Провод кончался у покойника между ног. А там… К промежности мертвеца был примотан биоскотчем цилиндр с розовой дыркой. Кеша знал, что это такое. Он видел трансгендерный модуль Google Pussy – или просто «GooP» – в передаче про историю фирмы Google, которая, оказывается, не всегда занималась протезированием гениталий, а начинала когда - то с технологий слежения и надзора.

Из другой передачи – про гендерсвингеров, неугомонных активистов прогресса, менявших пол в разные стороны не менее десяти раз, – Кеша даже знал, что голосовая активация Google Pussy, в отличие от Google Dick, локализована на русский – правда, опять криво: протез влагалища запускался фразой «окей пусси гластност номр адъин». Вероятно, имелась в виду «готовность». Фразу следовало выговорить с совершенно особенным акцентом, не так легко поддающимся имитации со стороны носителей языка.

Русскоязычные гендерсвингеры в передаче сдержанно жаловались на сухостой и дивились неостановимому развитию технологий, так что спектр мнений был представлен сбалансированно (главной своей проблемой гендерсвингеры считали вовсе не проблемы с Google Pussy, а другое: при современном укладе жизни очень трудно было дать гарантию, что о перемене вашего пола кто - то узнает вообще, и это сразу отбрасывало гендеронавтику на безлюдные пустыри экзистенциальной заброшенности).

Зато электронный читер покойного, подключенный к Google Pussy, видимо, имитировал голосовую команду безупречно – Кеша не помнил за попкой никаких проблем с выработкой любовной секреции…

Попка… Вот ты, значит, какая…

Поймав себя на этой мысли, почти без оценочной и неэмоциональной, Кеша поразился собственному бесчувствию.

«Ничего человеческого не ощущаю, – подумал он. – Совсем. Только вот тошнит немного. Может, у нас правда вместо душ протезы, как Ксю Баба говорит?»

                                                                                                             из романа Виктора Пелевина - «Любовь к трём цукербринам»

Почти смешная история (©)

0

90

Жалобщик из дальнего микрорайона .. по социальной

Зачем тебе знать, когда он уйдёт,
зачем тебе знать, о чем он поёт.
Зачем тебе знать то, чего не знает он сам.
Зачем тебе знать, кого он любил,
зачем тебе знать, о чём он просил.
Зачем тебе знать то, о чём он молчит.

Припев:

Поплачь о нём, пока он живой.
Люби его, таким, какой он есть.
Поплачь о нём, пока он живой.
Люби его, таким, какой он есть.

На детском рисунке домик с трубой.
Фидель Михаилу машет рукой.
Мы никак не можем привыкнуть жить без войны.
В космос совместно валютный полёт,
ночью толпа — крестный ход.
Она уже видит себя в роли вдовы.

Припев:

Поплачь о нём, пока он живой.
Люби его, таким, какой он есть.
Поплачь о нём, пока он живой.
Люби его, таким, какой он есть.

У тебя к нему есть несколько слов,
у тебя к нему даже, наверно, любовь.
Ты ждёшь момента, чтоб отдать ему всё.
Холодный мрамор, твои цветы.
Всё опускается вниз и в горле комок.
Эти морщины так портят твоё лицо.

                                                                Музыкальная композиция  - Поплачь о нём (Отрывок)
                                                                                           Группа: «ЧАЙФ»

! нецензурные выражения !

Утро декабрьского дня. Светает.

В парикмахерской, явно не похожей на салон, в маленькой её прихожей в ожидании вызова в общий зал сидят трое – молодая женщина и двое пожилых мужчин.

Рабочий день уже начался, однако с открытием зала не торопятся. Оттуда то и дело доносятся громкие голоса и цоканье каблуков. Клиенты понимают, что процесс обсуждения вчерашнего дня и переодевания у мастеров затягивается, но ведут себя терпеливо.

И их терпение наконец - то вознаграждается. Из - за занавесок перегородки, отделяющей зал от прихожей, появляется полногрудая дама и торжественно объявляет:

- Так! Проходим на модельную!

Потом она быстро уходит, плавно покачивая бёдрами, а клиенты встают и недоумённо переглядываются. Молодая женщина объясняет, что её мастер, видимо, ещё не подошёл, и она будет ждать только его. Мужчины, подумав, что их это не касается, чинно присаживаются. Но полногрудая дама появляется вновь и уже с раздражением произносит:

- Мужчины! Что сидим? Я же сказала, проходим!

Пожилой человек, опрятно одетый, встает со стула и вежливо поясняет:

- Понимаете, я по социальной карте, на модельную причёску не претендую, но пришёл я первым.
- По социальной…, тогда посидите, Вам, всё равно спешить некуда…. Я ещё раз спрашиваю простым русским языком, неужели не понятно…, чья очередь на модельную!? - рявкает полногрудая, уставившись на второго мужчину.

Мужчина покорно приподнимается и виноватым тоном мямлит:

- Мне бы, уважаемая, попроще что - нибудь, не до жиру…, я тоже по социальной. Как узнал, что вы открылись, так сразу к вам и поехал…, из другого микрорайона, мне б только подобрать чуть, да за ушами простричь…, и ладно.
- Что - то много сегодня пенсионеров собирается, из - за вас и не заработаешь…, ну, хорошо, посидите пока, будете первым по социальной.

- Как первым, я пришёл раньше его, - возмущается первый клиент.
- Хорошо, хорошо, будете первым Вы, но раньше пойдёт он, у него всего - то три волосинки…, на бородавке, сами видите, да и приехал он издалека… Его вмиг обкарна…, то есть обслужат. Потом займутся Вами, вон у Вас какая копна на голове, тут нужно время, мужчина…, что ж так запустили, всё деньги экономите….
- Что Вы себе позволяете…, Вы, наверное, кассирша, вот и сидите за кассой, а очередь и что у нас на голове или в ней и сколько у нас денег, – это наше дело.

- Мужчина! Ну что Вы так кипятитесь, возьмите журнальчик, почитайте, успокойтесь и ждите, - отпарировала полногрудая.
- А вот и молодой человек к нам пожаловал! – восклицает тут же она, заметив на входе юношу, и обращается к нему с заискиванием, - здравствуйте, проходите, проходите, мастер Вас ждёт.
- Спасибо, - отвечает молодой человек и, быстро сняв пальто, уверенной походкой проходит в зал.

- И Вы тоже поторапливайтесь, мужчина, из дальнего микрорайона, проходите, Ваш мастер у кресла справа, - небрежно бросает она и добавляет в полголоса, но так, что б было слышно, - привыкли к нам на халяву ездить.
- А сколько у вас стоит модельная причёска? – не унимается первый клиент.

- Какой Вы беспокойный, мужчина. На пятьдесят рублей дороже. Только Вам надо было раньше о ней думать, на модельные у меня сейчас по записи пойдут.... Если я Вас пропущу на модельную, то Вы мне с такой копной на голове всю запись переломаете.
- Какая запись ещё, тоже мне нашли салон 1 класса.
- Не нравится, идите в свой салон 1 класса или ждите и не действуйте нам на нервы. Вон, видите, у девушки уже руки дрожат от Вашего поведения, а она только с училища, опыта никакого, того и гляди, пол - уха отрежет.

- Это из - за Вашего голоса у неё руки дрожат, орёте на всю парикмахерскую так, что у всех уши вянут, да ещё угрожаете, что их оттяпают. Нет уж, с меня хватит, поеду я лучше в другую парикмахерскую, пока в психушку не попал.
- Ну, вот, Вы опять чем - то недовольны, мужчина. Может быть, Вам еще и жалобную книгу принести?.. Такие как Вы, видно, писать очень любят..., в разные инстанции…., а потом люди страдают из - за Вас или работы лишаются…, в кризис.
- Да, да, я очень люблю писать и обязательно напишу именно о Вас…, только рассказ...

                                                                                                                                                                                            В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
                                                                                                                                                                                        Автор: Борис Бочаров

Почти смешная история (©)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Почти смешная история (©)