Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Почти смешная история (©)


Почти смешная история (©)

Сообщений 51 страница 60 из 69

51

Only for Their Own (©) - Теперь он где - то здесь

Опираясь на отдельных участников самодеятельности, товарищ Крылова, товарищ Кольцов, товарищ Усиков и другие несознательные товарищи сделали из свободного вечера неизвестно что.

Зная моё желание придать вечеру сурьёзный характер, вышеназванные товарищи позволили себе подорвать мой авторитет, для чего сунули мне в карман птицу и прочее. Но этого показалось им мало, и они, используя моё прямое попадание в ящик, под видом иллюзии провезли меня в этом ящике по воздуху, подвергая тем личной опасности как меня, так и многих передовиков производства, находящихся в зале, что вызвало нездоровый смех всего зала.

Доведя об этом до вашего сведения, прошу принять соответствующие меры против вышеуказанных товарищей, которые очень наивно думают, что они нашли в моём лице дурака.

                                                                                                                                                                              С. И. Огурцов  (©)

[Интро:]

Бледный, Ант, два пять один семь, только для своих, только для своих

{Куплет 1: Бледный}

"Знание - сила" - слова красивые
Но я часто чувствую бессилие
Понимая то, чего знать не хочется
Бесконечное одиночество

Враг внутри меня, я враг общества
Моё оружие - это творчество
Готовы каждому хомут, седло, узда
Кому 228, кому 282 (*)

Мобильный телефон, письма на мыло, палево
Говорят, отсюда надо сваливать, по идее
Но только вера может спасти людей
Только вера может спасти людей

{Припев:}

Это для своих, чужие не поймут
Только для своих, чужие не поймут
Друг может быть ближе, чем брат
А брат - это больше чем друг
Это для своих, чужие не поймут
Только для своих, чужие не поймут
Друг может быть ближе, чем брат
А брат - это больше чем друг

{Бридж: Бледный}

Два пять один семь
Два пять один семь

{Куплет 2: Ант}

Кому на порядок выше, кому на доллар дороже
Кому-то главное смысл, кому-то - быть похожим
Тычут в камеру купюрами, барыжьи рожи
Свобода и беспредел - не одно и тоже

Предлагаю новый курс, за каждый грамм - девять
С метра в лоб, чтоб неповадно было детям
Скажи, в чём сила, брат, рухнут стены каменные
Скажи, в чём правда, брат, если дом без фундамента

Форма - фантик, мысли - это начинка
Это как перелом, который видно на снимках
То есть время покажет, кого запомнят люди
Кого запомнят, когда нас с тобой уже не будет

{Припев:}

Это для своих, чужие не поймут
Только для своих, чужие не поймут
Друг может быть ближе, чем брат
А брат - это больше чем друг
Это для своих, чужие не поймут
Только для своих, чужие не поймут
Друг может быть ближе, чем брат
А брат - это больше чем друг

                                Текстовой формат музыкальной композиции: Только для своих (Only for Their Own)
                                                                                               Группа:  «25/17»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Кому 228, кому 282 - Статья 228 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) устанавливает ответственность за незаконные приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозку растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.
Статья 282 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) называется «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

Почти смешная история (©)

0

52

Воистину свой или как я работал печатником

Я думаю, самая главная, самая коренная духовная потребность русского народа есть потребность страдания, всегдашнего и неутолимого, везде и во всём. Этою жаждою страдания он, кажется, заражён искони веков. Страдальческая струя проходит через всю его историю, не от внешних только несчастий и бедствий, а бьёт ключом из самого сердца народного.

                                                                                                                                     Фёдор Достоевский, «Дневник писателя» (Цитата)

В степи, покрытой пылью бренной
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, он изрёк:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?»
И человек сказал: «Я — русский»,
И Бог заплакал вместе с ним
.

                                                          Я - русский
                                              Автор: Николай Зиновьев

Под Новый год к нам в типографию заглянул постоянный клиент Женя Храмской, владелец рекламного агентства «Две обезьяны». Этот приземистый голубоглазый блондин недавно обошёл все крупные организации в городе и насшибал у них заказов на сборный тираж карманных календариков.

Обычно клиенты ограничивались скупым общением с приёмщицами заказов, которых в те времена никто и не думал называть «менеджерами». Но Женя Храмской был «славным малым». Сотрудников типографии он расположил к себе своим безмятежным добродушием. Когда печатник Игорь Херонов остроумно спросил: «Женя, а кто твоя вторая обезьяна?» - рекламщик беззлобно и снисходительно улыбнулся.

- Ребят, вы когда календарики порежете, вы не упаковывайте их, а сложите в коробку. Хорошо? - обратился Храмской сразу ко мне, Херонову и его помощнику Грише Бычкову.
- Хозяин - барин. - усмехнулся себе в усы Херонов.

Через неделю коробка дожидалась заказчика посреди нашей комнаты на большом столе, окружённом станками. Нам было интересно - что же задумал Храмской? Поэтому, когда Женя пришёл забирать свой заказ, мы деликатно погрузились в работу, осторожно наблюдая за ним краем глаза. Я тиснил, Херонов печатал, а Гриша, с красным как у алкоголика носом, бессовестно спал за столом, приткнувшись спиной к ризографу (*).

Храмской уверенно сел на стул как за руль «Феррари». «Эх, прокачусь!» - было написано на его счастливом лице. Он вытащил из коробки все десять тысяч календариков, разложил их столбиками на столе и принялся пересчитывать поштучно.

Дверь распахнулась, и в комнату, вместе с гулом голосов спешащих по коридору института людей, проник Володя Лиханский. Это был невысокий остролицый молодой человек со смуглой кожей, вишнёвыми губами, чёрными масляными глазами и курчавыми волосами.

Володя устроился в типографию верстальщиком всего неделю назад, но уже успел внести диссонанс в нашу дружную трудовую белгородскую семью, не ведавшую «ни эллина, ни иудея». Подобно мальчику Изяславу из анекдота, в одной компании представлявшегося - «Изя!», а в другой - «Слава!», Лиханский одним коллегам говорил - «Здравствуйте!», а кое - кому - «Шалом Алейхем!»

Не спеша продефилировав по комнате, Володя зашёл за спину Храмскому. Верстальщик тихо наклонился над ухом незнакомого ему человека, жутко улыбнулся, потом облизнулся и в глазах у него сверкнули бенгальские огни, как у тигра. Как только мне пришла в голову мысль, что Лиханский намерен откусить ухо Храмскому, чья - то невидимая рука сжала мне горло, чтобы я не смог предупредить, пребывающего в счастливом неведении «счетовода».

Отбивая ритм ногой и слегка покачивая головой влево - вправо, словно он был в наушниках и слушал зажигательное «ча-ча-ча», Храмской самозабвенно продолжал подсчёт календариков. Лиханский положил рекламщику руку на плечо и нежно промурлыкал над ухом: «Шалом Алейхем».

Сначала Женя перестал дрыгать ногой, потом судорожно передёрнул плечами и календарики посыпались из его трясущихся рук. Нечто подобное на моей памяти произошло с нашим военруком, когда во время сборки автомата один из учеников задал ему «под руку» вопрос по женской анатомии.

Храмской встал и попятился, тараща глаза на Лиханского:

- Ты чего, парень?! Ты меня неправильно понял! Я не такой!
- Так вот ты какой, Женя Храмской! Свой среди чужих! - ехидно заметил Херонов, стоявший на табуретке с жестяной банкой в руке и накладывавший шпателем жёлтую краску в корыто «Ромайора».
- Ребят! Вы всё неправильно поняли! Я свой! - божился рекламщик, шаря глазами по стенам, видимо, в поисках икон.

Лиханский побледнел и выскользнул за дверь.

- Теперь мы знаем какой ты «свой»! - не унимался Херонов, быстро двигая боковой рычажок влево - вправо и краска из корыта стала поступать на валы. - Не примазывайся!
- Ребят! - разволновался Женя. - Мне все говорят: «Ты, Храмской, наверное, еврей!» А я не такой! Я -русский!
- Женёк! - хохотнул любитель анекдотов про Штирлица Херонов, и, спрыгнув с табуретки, заговорщически подмигнул рекламщику. - А я - немецкий!
- Да ну вас! - обиделся Храмской и тяжело опустился на стул.

Никогда прежде я не видел столь мрачным этого позитивного человека. Храмской смотрел невидящими глазами на разбросанные по столу календарики и что-то важное, но пока ещё непонятное, зрело в его душе.

А мне, глядя на Женю, вспомнились слова современного поэта: «И человек сказал: «Я - русский». И Бог заплакал вместе с ним».

                                                                                                                                                                                              Я - русский!
                                                                                                                                                                                       Автор: Олег Роменко
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) приткнувшись спиной к ризографу - Ризограф (дупликатор) — это аппарат, который действует по принципу роторной трафаретной печати. Он предназначен для изготовления монохромных и цветных изображений.

Почти смешная история (©)

0

53

Dиrекtor с вишенкамi

Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)

Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)

Самолёты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всём он know-knew-known. (знать)

                            Таблица неправильных глаголов английского языка + стишок для запоминания (Отрывок)
                                                                             Источник: begin-english.ru

Я когда в лейтенантах ходил осиянный ореолом славы морской авиации, пользовался гостеприимством и уважением в нашем небольшом молдавском городке. Дело даже не в морской авиации. У местного начальства тоже дочки на выданье имелись. И жених я, по тем временам, завидный был. Матушку мою на все свадьбы приглашали.

А меня, как в отпуск приезжал, то на рыбалку, то на охоту, а то просто так выпить - закусить приглашали. Не помню, по какому поводу нас с товарищем к директору автобазы пригласили. Тот нас принял очень дружелюбно. О нашей службе расспросил, про свою вспомнил. А потом секретарше по селектору приказал выпить нам что-нибудь принести.

Мы думали, что как всегда в Молдавии – вино и фрукты. Но директор нас удивил. Он приказал принести водки. Секретарша поставила на стол две бутылки «Столичной». И спросила:

– Закусывать, как всегда, тортом будете?
– Да, – ответил он, – директорским тортом.

Очень это нас удивило. Как это – водку и тортом закусывать?! Вскоре появился обычный торт, состоящий из трёх коржей, пропитанных кремом. Сверху украшенный то ли вишенками, то ли мелкими сливами. С кремом разного цвета между слоями. Оранжевый, бежевый и белый с крапинками. Секретарша нарезала торт лопаточкой, положила каждому по куску, снабдила нас ложечками.

Директор налил по полстакана водки, произнёс приличествующий моменту тост. Выпил водку и стал закусывать тортом. Мы последовали его примеру. Ожидая почувствовать во рту сладость крема и вишенок, я сначала ничего не понял. Во рту разлился приятный солоновато - кислый вкус, отдаленно напоминающий селёдку под шубой, но гораздо вкуснее.

Проглотив первый кусок, я стал внимательно разглядывать торт. То, что я принял за сливы - вишенки, оказалось маслинами без косточек – невидаль в те времена. Окраска оранжевого слоя происходила от обильно заложенной красной икры, бежевый – форшмак из селёдки, а белый – майонез, крапинки – чёрная икра. Мелко нарезанные шпроты, переложенные лучком и кусочками лимона, полностью маскировали вкус водки и придавали невинность самому понятию "выпивка".

Более подходящей к водке закуски мне не привелось отведать и по сей день.

                                                                                                                                                                        Директорский торт
                                                                                                                                                             Автор:  Александр Шипицын

Почти смешная история (©)

0

54

Не Настя

Варфоломей был статен, имел лицо правильное; но это лицо не отражало души, подобно зеркалу, а, подобно личине, скрывало всё её движение.
                                                                         Александр Пушкин, Владимир Титов - «Уединённый домик на Васильевском»  (Цитата)

Я тебе не рассказывал сказки,
Правду - матку всегда говорил.
      На слова был горазд и на краски,
Потому, что безумно любил.

     Ты смотрела не веря с прищуром,
Вихры мне теребила шутя.
               Говорила: «Я вовсе не дура,
Не поверю - придумал меня».

       Ну и пусть, и ты тоже придумай,
Что другого тебе не сыскать.
     В неустроенном мире подлунном,
О таком только можно мечтать.

              И ты знаешь, я даже поверю,
Что и правда чертовски хорош.
             Поддержу всей душою идею,
И не думай, что лучше найдёшь.

             А потом постепенно забудем,
Что придумали всё невзначай.
И, как знать, очень счастливы будем,
В шалаше обустроив свой рай.

        Потому что нам царских покоев,
Не придумать, чтоб там почивать.
  Как не странно, но их надо строить,
Да и в общем-то с них начинать.

        Стало быть что-то я не додумал,
Да и ты тут промашку дала.
  Сложно всё в этом мире подлунном,
Хоть задумка что надо была.

                                                А так всё хорошо начиналось
                                                         Автор: Фёдор Гельм

Почти смешная история (©)

0

55

Красивый шарма русский женщин

Жизнь беспредельно хороша!
Настало время скулежа.

Сижу один, скулю, как пёс бездомный,
Свою судьбу и эту жизнь кляня.
Вокруг меня бурлящий мир огромный
С враждебностью взирает на меня.

Да нет, меня сей мир в упор не видит.
Сиди, скули, другим жить не мешай.
Никто не шуганёт и не обидит,
Ты только приглуши свой хриплый лай.

По горло сыт бездомностью собачьей.
Ворчу утробно на злосчастный рок.
Сижу, скулю и временами плачу.
Готов стянуть на горле поводок.

                                                     Настало время скулежа
                                                            Автор: prostak

В нашей жизни всегда есть место подвигу. Это Настя поняла довольно рано. Ещё в детстве она прочла книжку «Как закалялась сталь» и тогда ее поразило, на какие муки готов пойти человек по собственному желанию. Но она никогда не думала, что в будущем это будет касаться и её самой.

В том году в городе N открылся первый секс - шоп. Для народа это было чем-то новым из западной жизни. Анастасия тогда готовилась к своей первой летней сессии в институте — забавная пора, когда занятия уже окончились, а экзамены ещё и не думали начинаться — до первого было ещё полторы недели. Родители Насти на полмесяца уехали в другой город, поэтому она со своей одногруппницей, Таней, взяв по учебнику и подстилке, каждое утро отправлялись на пляж, чтобы позагорать и, если получится, поучиться. Учиться обычно не получалось, но это их мало смущало — времени было ещё много. В этот день их путь проходил как раз мимо этого магазина, и подруги решили туда зайти.

На витринах магазина, как и положено, присутствовали всевозможные заменители человеческих половых органов, сексуальное бельё и обувь, плакаты и открытки откровенного содержания. У Татьяны всё это вызывало то улыбку, то откровенный смех; Настя же думала совсем о другом. В то время у неё ещё не было парня, о сексе она знала только по нескольким порнофильмам из видеотеки да по рассказам более опытных подруг.

Она завидовала им, завидовала той же Тане с её независимостью и умением общаться с парнями. Они же в ответ подтрунивали над нею, по праву считая её ещё ребёнком в подобных делах. Она любила смотреть на красиво одетых подруг, представляя себя на их месте, мысленно одевалась как они, говорила как они.

Как и все девчонки, в детстве подолгу вертелась перед зеркалом в больших ещё для нее маминых платьях и туфлях, представляя себя взрослой и привлекательной. Она и была привлекательной — красивое овальное лицо, русые волосы, которые она иногда заплетала в короткую косичку, выразительные глаза, чувственный рот со спелыми губками. И фигура у неё была неплохая.

Только сама она этого не понимала, считала себя гадким утёнком. И в реальной жизни была скромной и замкнутой девушкой. Но теперь она чувствовала нечто гораздо более сильное.

Она не могла понять, что удерживает её в этом магазине, но ясно ощущала для себя привлекательность этого места. И когда они покидали лавку, у неё было такое чувство, словно тут осталась навсегда какая-то часть её самой.

На следующий день Таня позвонила ей и сообщила, что сегодня занята и на пляж не пойдёт. Ничего не поделаешь, Настя собрала вещи и пошла сама. На этот раз она намеренно выбрала тот путь, что вел мимо секс - лавки. Непреодолимое желание затянуло её внутрь заведения. Снова тот же полумрак, спёртый воздух со специфическими ароматами. Продавец спросил её, не хотела бы она что - нибудь приобрести. Она ответила, что не знает. Тогда продавец посмотрел на неё недоверчиво и спросил, совершеннолетняя ли она. Ее этот вопрос настолько задел, что она в запале заявила: «Ещё бы!». Продавец сказал, что у него есть для неё нечто особенное.

«Это из новых поступлений… Только для совершеннолетних, так что…» Настя решила, что он ей не доверяет, поэтому сказала спокойно, словно каждый день тут что-нибудь покупала:

«Давайте, заворачивайте…». Продавец назвал сумму — это было на удивление недорого, и такие деньги у Насти нашлись. Схватив покупки, девушка пулей вылетела на улицу, провожаемая многозначительной ухмылкой продавца.

Естественно, что ни на какой пляж она уже не пошла, а вернулась домой с горящими щеками и одной мыслью в голове: «Какая же я дура всё - таки».

Дома она забросила пакет с покупками далеко в угол, и целый день о нём ни вспоминала. Только к вечеру любопытство разобрало её, и она вскрыла упаковку.

В первой коробке оказались чёрные кружевные трусики, пара тонких тёмно - коричневых нейлоновых чулок и чёрный поясок к ним. Настя до этого не носила ничего подобного, ей захотелось это примерить.

У неё в голове промелькнула мысль, не стоит ли вернуть всё это в магазин, но она убедила себя, что это будет выглядеть очень глупо.

Итак, надев трусики и поясок, она натянула чулок сначала на одну, а затем и на вторую ногу, подцепила их к пояску, и в таком виде прошлась перед зеркалом. Это было довольно странно, но она себе в таком виде понравилась. Проведя рукой по обтянутой чулком правой голени, она ощутила кроме упругой шелковистости нейлона ещё что-то, чему она не смогла подобрать название.

Со вновь раскрасневшимися щеками она стала распаковывать вторую коробку. В ней оказалась пара импортных туфель на высоком каблуке. Нет, даже не на высоком — на высоченном.

Изящные полностью чёрные лакированные туфельки (за исключением ярко - красных стелек из мягкой и ароматной кожи) опирались на шпильку длиной 6 дюймов (так было написано на упаковке). Прикинув в уме, Настя решила, что это что - то около 15 -ти сантиметров. Самые высокие каблуки, которые она когда либо носила, не достигали и четверти этой высоты.

Она вдруг испугалась, что наугад выбрала не свой размер. Она попыталась найти на упаковке цифру вроде 37 (её собственный), но размер на упаковке был необычным, из одной цифры. Тогда она сделала самую естественную в создавшейся ситуации вещь — просто примерила одну туфлю. Её ступня с лёгкостью проскользнула внутрь, пальцы удобно устроились в остром носке, задник мягко, но уверенно зафиксировал пятку — туфля подошла!

Носки туфель были довольно глубокими, так что из под кожаного обреза выглядывали только края щелей между пальцами ноги, смутно различимые в дымке, создаваемой блестящим нейлоном. На заднике туфли Настя обнаружила плотную петлю, назначение которой ей было сперва непонятно.

Поискав в коробке, она нашла ещё два кожаных ремешка, каждый шириной в три Настиных пальца, с хитроумными застёжками.

А - а, поняла Настя, эти ремешки нужно продеть в петельки и застегнуть над лодыжками. Проделать это оказалось парой пустяков. Надев вторую туфлю, Настя прислушалась к своим ощущениям — непонятное чувство усилилось.

Настя встала и, пошатываясь, снова прошлась перед зеркалом. У неё были стройные ноги, а сочетание нейлона и высоких каблуков сделало их божественными. Широкие ремешки, обтягивающие щиколотки наподобие браслетов и поблескивающие металлом застёжек, придавали картине особый шарм.

                                                                                                                                                                                    Настя (Отрывок)
                                                                                                                                                                         Автор: Полуэктов Геннадий

Зеркальные орнаменты

0

56

Левые походы Буратино или ревность она такая ревность ..

..  и посему не теряйте времени, да не застанет вас всех во тьме слепыми и спящими великий Судия и Решитель судеб, как тать в ночи приходящий, но да предстанете пред Него бодрствующими, с горящими светильниками веры в руках и опоясанныя поясом любви к ойчизне.

                                                                                                                                     Крестовский В. В. - «Панургово стадо» (Цитата)

В труппе Карабаса средь других артисток
Самою красивой я была –
Голубые кудри, блеск очей лучистых,
Сделанных из синего стекла.

На моих спектаклях публика ревела,
Раздевала взглядом каждый раз,
А потом, ночами, трогал моё тело
Старый похотливый Карабас.

Да Пьеро к тому же не давал проходу,
Приставал ко мне, как банный лист.
Вызывал стихами тошноту и рвоту
Нудный и бездарный куплетист.

Эта жизнь в театре так меня достала,
Что однажды, плюнув на закон,
С кассой Карабаса в лес я убежала
И со мною пудель Артемон.

Помню, как осенним вечером хрустальным
Буратино в гости к нам пришёл.
С крепкими руками, с носом сексуальным…
Ах, как мне с ним было хорошо!

Мы с ним засыпали только лишь под утро,
Но и днём не приходилось спать –
Вместе изучали книгу «Камасутра»,
Я его учила так читать.

Застучало сердце нежное Мальвины –
Неужели жизнь идёт на лад?
Но Пьеро явился вслед за Буратино,
А где трое – там всегда разврат!

                                                     ПЕСНЯ МАЛЬВИНЫ (на мелодию песни «Мурка»)
                                                                    Автор: Евгений Меркулов

! видео с кадрами, которые могут вызвать сильное физиологическое  отвращение !

Марта 25 числа случилось в Петербурге необыкновенно странное происшествие. Цирюльник Иван Яковлевич, живущий на Вознесенском проспекте (фамилия его утрачена, и даже на вывеске его — где изображён господин с намыленною щекою и надписью: «И кровь отворяют» — не выставлено ничего более), цирюльник Иван Яковлевич проснулся довольно рано и услышал запах горячего хлеба.

Приподнявшись немного на кровати, он увидел, что супруга его, довольно почтенная дама, очень любившая пить кофий, вынимала из печи только что испечённые хлебы.

— Сегодня я, Прасковья Осиповна, не буду пить кофию, — сказал Иван Яковлевич, — а вместо того хочется мне съесть горячего хлебца с луком.

(То есть Иван Яковлевич хотел бы и того и другого, но знал, что было совершенно невозможно требовать двух вещей разом, ибо Прасковья Осиповна очень не любила таких прихотей.)

«Пусть дурак ест хлеб; мне же лучше, — подумала про себя супруга, — останется кофию лишняя порция». И бросила один хлеб на стол.

Иван Яковлевич для приличия надел сверх рубашки фрак и, усевшись перед столом, насыпал соль, приготовил две головки луку, взял в руки нож и, сделавши значительную мину, принялся резать хлеб. Разрезавши хлеб на две половины, он поглядел в середину и, к удивлению своему, увидел что-то белевшееся. Иван Яковлевич ковырнул осторожно ножом и пощупал пальцем. «Плотное! — сказал он сам про себя, — что бы это такое было?»

Он засунул пальцы и вытащил — нос!.. Иван Яковлевич и руки опустил; стал протирать глаза и щупать: нос, точно нос! и еще, казалось, как будто чей-то знакомый. Ужас изобразился в лице Ивана Яковлевича. Но этот ужас был ничто против негодования, которое овладело его супругою.

— Где это ты, зверь, отрезал нос? — закричала она с гневом. — Мошенник! пьяница! Я сама на тебя донесу полиции. Разбойник какой! Вот уж я от трёх человек слышала, что ты во время бритья так теребишь за носы, что еле держатся.

Но Иван Яковлевич был ни жив ни мёртв. Он узнал, что этот нос был не чей другой, как коллежского асессора Ковалёва, которого он брил каждую середу и воскресенье.

— Стой, Прасковья Осиповна! Я положу его, завернувши в тряпку, в уголок; пусть там маленечко полежит, а после его вынесу.
— И слушать не хочу! Чтобы я позволила у себя в комнате лежать отрезанному носу?.. Сухарь поджаристый! Знай умеет только бритвой возить по ремню, а долга своего скоро совсем не в состоянии будет исполнять, потаскушка, негодяй! Чтобы я стала за тебя отвечать полиции?.. Ах ты, пачкун, бревно глупое! Вон его! вон! неси куда хочешь! чтобы я духу его не слыхала
!

Иван Яковлевич стоял совершенно как убитый. Он думал, думал — и не знал, что подумать.

— Чёрт его знает, как это сделалось, — сказал он наконец, почесав рукою за ухом. — Пьян ли я вчера возвратился или нет, уж наверное сказать не могу. А по всем приметам должно быть происшествие несбыточное: ибо хлеб — дело печёное, а нос совсем не то. Ничего не разберу!..

Иван Яковлевич замолчал. Мысль о том, что полицейские отыщут у него нос и обвинят его, привела его в совершенное беспамятство. Уже ему мерещился алый воротник, красиво вышитый серебром, шпага... и он дрожал всем телом. Наконец достал он своё исподнее платье и сапоги, натащил на себя всю эту дрянь и, сопровождаемый нелёгкими увещаниями Прасковьи Осиповны, завернул нос в тряпку и вышел на улицу.
                                                                                                                                               из фантастической повести Н. В. Гоголя - «Нос»

Почти смешная история (©)

0

57

Когда женщина забита мыслями

Стоит ли бороться
Стоит ли?
Постепенно, на нет.
Строили.
Руководители прошлого.
Ушли, в ответ.
Построили новое.
Новые властелины людей.
Интересная патология.
Множественная.
Упорядоченная тихим омутом.
А на завтрак Омлет.
По старым рецептам.
Пасмурно.
Хочется, да попозже.
Совет собирается.
Складно да ладно.
В глаза не бросается.
Просто и одновремЕнно
Не понятно.
Проживём да потребуем.
А до этого,
А до этого страшно
Не то чтобы в ответ,
Напрашивается огромное
Нет!

                                      Мысли жены в голове (Отрывок)
                                           Автор: Анатолий Зорин

- Денис, денег на мастера не забудь оставить, - не вылезая из кровати, напомнила следующим утром Лиза уходящему на работу мужу.

     - Сколько?
      - Немного, только за вызов и диагностику, - и жена назвала примерную сумму.
      - Хорошо. Я положу тогда их в карман чёрной куртки, - и с этими словами Денис скрылся за дверью, а Лиза вновь погрузилась в сон…

      В обещанное время на пороге квартиры появился мастер по ремонту бытовой техники, в чёрной курточке, кепке и с саквояжем в руках. Поздоровался, разделся - разулся и попросил проводить к пациенту. Разложил на столе инструменты и приступил к обследованию. Несколько раз включил - выключил объект реанимирования, потом заблокировал концевые выключатели и снова попытался запустить процесс – безрезультатно. Включил фонарик, осмотрел внутренности, кое - где пощупал, где - то послушал и даже понюхал – диагноз не ставился. Пришлось орудовать отвёрткой.

      - С кем-то советовались, когда машину покупали? – обратился мастер к хозяйке.
      - Да. Знакомые посоветовали, и в Интернете отзывы хорошие.
      - Правильный выбор сделали. Хорошая техника, надёжная. Правда, и ремонт, если вдруг случится, тоже дороже обходится, - заключил мастер, осматривая очередной датчик.

      Мастер оказался приятным собеседником. От него хозяйка узнала, почему так хорошо отмывается посуда и почему так мало в процессе тратится воды, почему все марки машин собирают, в основном, в одной стране, а качество у всех разное, как влияют свойства воды на качество работы и на износ деталей машины, зависит ли конечный результат от марки моющего средства, ещё много всего интересного, не только из мира машин, но также из мира и общества в целом, страны и отдельных друзей и знакомых мастера в частности.

      - Давайте, теперь рассчитаемся, - спустился с небес на землю мастер, назвал сумму и быстренько раскидал её на составляющие: вызов, диагностика, ремонт, стоимость деталей и стоимость ремонта. Сумма получилась очень даже круглая.
      - У меня столько при себе нет, - растерялась хозяйка.
      - А сколько есть?
      - Сколько вчера назвали за диагностику. Ну, может быть, чуть больше, - Лизавета точно не знала, сколько денег оставил муж. А вдруг – с запасом?

      Лицо мастера исказилось до выражения крайней степени пренебрежения:

      - Ну, это уж совсем мало! Вызов, диагностика… А детали купить?.. А работа?
      - Но Вы же все равно завтра придёте неисправность устранять. Сегодня же её только нашли. Завтра сполна и рассчитаюсь.
      - А деталь купить? – обиженно и с тенью безнадёжности в голосе попытался возразить мастер.
      - Купите на свои, а завтра я за всё заплачу, - уже из прихожей ответила хозяйка. Достала деньги из кармана курточки и на ходу стала их пересчитывать.
      - Вот, возьмите. Здесь даже больше, чем обещала, - женщина протянула купюры мастеру.

      Тот быстро пересчитал и как-то сразу повеселел:

      - Это уже лучше! Детали ведь импортные, дорогие. Я завтра тогда примерно в это же время приду, дома будьте, - уже одеваясь, предупредил Елизавету мастер. Раскланялся и, удаляясь, сунул небрежно скомканные деньги в карман своей куртки…

   Вечером Каверина рассказала мужу о ходе ремонта кухонной техники и попросила ещё оставить денег для окончательного расчёта с мастером.

      - Я тогда снова в тот же карман положу, - отреагировал Денис и тут же направился в прихожую.
      - Лиза, а ты мастеру вообще нисколько не заплатила? – вопрошал хозяин уже из прихожей.
      - Как не заплатила? – удивилась Лизавета и последовала за мужем, - Все деньги, что ты оставил, отдала.

      Денис держал в одной руке несколько свёрнутых купюр, а в другой те, которые намеревался положить в карман висящей на крючке чёрной куртки.

      - Эти я положил утром, а эти собирался добавить сейчас, - немного пояснил возникшую ситуацию муж.

      Жена сделала круглые глаза и от изумления прикрыла рот рукой:

      - Выходит, я расплатилась с мастером его же деньгами? Так неудобно!..
      - Ничего! Завтра по полной расплатишься нашими. Только, смотри, ещё раз карманы не перепутай!..

                                                                                                                                                                             Карманные деньги (Отрывок)
                                                                                                                                                                             Автор: Николай Мельников

Почти смешная история (©)

0

58

Лондонский Оракул в красной шапочке

Я выбежал на улицу,
По мостовой пошёл,
Свернул налево за угол
И кошелёк нашел.
Четыре отделения
В тяжёлом кошельке,
И в каждом отделении
Пятак на пятаке.
И вдруг по той же улице,
По той же мостовой
Идет навстречу девочка
С поникшей головой.
И грустно смотрит под ноги,
Как будто по пути
Ей нужно что-то важное
На улице найти.
Не знает эта девочка,
Что у меня в руке
Её богатство медное
В тяжёлом кошельке.

                                           Находка (Отрывок)
                                       Поэт: Сергей Михалков

В гости к десятилетнему Глебу впервые в его жизни приехала бабушка. Да не простая, а заграничная, из Лондона.

- Здравствуйте, мисс Марпл! – поздоровался Глеб, когда бабушка вместе с папой и мамой вошла в квартиру. – То есть, я хотел сказать: здравствуйте, Матильда Игоревна!
- Здравствуй, Глебушка, - ответила бабушка. – Очень рада тебя видеть.
- Я хочу подарить тебе, - сказал Глеб, - мягкую игрушку, которую сделал сам.

Он принёс из своей комнаты кота в сапогах.

- Ой, как красиво, - обрадовалась бабушка. – Спасибо. А я тебе тоже кое-что привезла из Лондона.

Матильда Игоревна достала из сумки книгу. Да не простую, а с рельефным рисунком на обложке и застёжкой в виде пряжки на боку.

- Это «Бесконечная история», - сказала бабушка. – С дарственным автографом самого автора. Я её купила на аукционе. Специально для тебя, моё солнышко.

Глеб взял книгу. Раскрыл её. Прочитал: «Май диа френд!», что означало: «Мой дорогой друг!».

- Ты видел фильм «Бесконечная история»? – спросила бабушка.
- Да, - ответил Глеб. -  Мне он очень понравился. Спасибо за подарок.
- А теперь, - сказала мама, - добро пожаловать к праздничному столу. Будем пить чай с тортом. Не каждый день к нам приезжают гости из Лондона.

За столом Глеб поинтересовался у Матильды Игоревны:

- Бабушка, а ты в Англии видела Шерлока Холмса?
- Он жил очень давно. Я его уже не застала, - с улыбкой сказала Матильда Игоревна. – Скажи, Глебушка, а ты согласился бы уехать со мной жить в Лондон?
- А на кого я маму с папой оставлю? – спросил Глеб.
- У каждого человека наступает день, когда он должен покинуть родное гнездо… - вздохнула бабушка.
- Не-а, - Глеб покачал головой. – В России жить лучше!
- А ты докажи, - попросила бабушка.
- У нас в Москве есть храм Василия Блаженного, равного которому по красоте нет нигде в мире. Я хочу жить в стране, которая способна создавать такую красоту. И еще. У нас есть «Родина - мать» в Волгограде. Это самый лучший монумент во всем мире.
- Ты ещё покажи фото, которые мы сделали на реке Чусовая, - посоветовал папа. – И спроси, есть ли у них в Англии такая красота!
- Двое на одного, -  улыбнулась бабушка. – Это нечестно. Впрочем, я с вами согласна, потому что и сама по-прежнему влюблена в Россию.

Дальше время побежало быстро. Вечером, когда Глеб лёг спать, к нему в комнату пришла бабушка.

- Слушай, Глеб, - сказала она. – Ты, говорят, любишь стихи Пушкина. Какое у тебя самое любимое?
- У Лукоморья дуб зелёный. Златая цепь на дубе том. И днем, и ночь кот учёный все ходит по цепи кругом… - процитировал Глеб. – Бабушка, а как ты оказалась в Лондоне?
- Пути Господни неисповедимы… Мой муж – англичанин, успешный и уважаемый человек. Мы любим друг друга. Немногим больше десяти лет назад, когда не стало твоего дедушки, я оказалась очень одинокой. Мой новый муж влюбился в меня с первого взгляда и сказал мне, что всегда считал русских женщин самыми красивыми в мире.
- Моя будущая жена тоже будет жить в России, - уверенно сказал Глеб.
- Конечно, а где же ещё должны жить русские женщины…
- Знаешь, бабушка, а у нас в классе учится девочка, которую зовут Розой Альман. Она говорит, что её предки – французы, оказавшиеся в России ещё в царские времена.
- Да, Россия стала любимым домом для многих народов. Такую страну нужно беречь. Я вот познакомилась с тобой, Глебушка, и подумала: у страны, в которой живут дети, любящие её так, как ты, великое будущее.
- Мою страну будут любить и уважать во всём мире!
- Согласна с тобой. Впрочем, мы заболтались. Бай - бай, мой мальчик!
- Спокойной ночи, бабушка. Я люблю тебя…

Уснул Глеб быстро. Во сне он увидел учёного кота, который важно шёл по улице Лондона и с улыбкой чеширского кота говорил каждому прохожему: «Хэллоу, май френд!», что означало: «Привет, мой друг!»

                                                                                                                                                                       Заграничная бабушка
                                                                                                                                                                         Автор: Юрий Алов

Почти смешная история (©)

0

59

Укус дилетанта

Вампир меня укусил,
Но до конца не допил
И скрылся во тьме очень ловко...
Теперь я принц - полукровка?

                                              Вампир меня укусил
                                                 Автор: Не Поэт

На небольшой кухне, щедро освещенной майским утренним солнцем, за столом сидела тучная женщина лет шестидесяти на вид. Её крашенные в каштановый цвет волосы были аккуратно причёсаны и уложены, а сама она уже успела сменить домашний халат на тёмный деловой костюм: юбка, пиджак, блузка – всё, как и полагается работникам Министерства Культуры.

На столе перед женщиной лежала газета с красноречивым названием «Наш Вестник – вестник мира», а также записная книжка и пара шоколадных конфет.

- О, мам! Уже проснулась? Рано ты сегодня, – в кухню зашёл молодой человек, растрёпанный и сонный, в одних лишь шортах, а следом робко проследовала темноволосая и стройная девушка, вид который тоже не оставлял сомнений – проснулась парочка не раньше, чем минут пять назад.

-  Анна Михайловна, с добрым утром! – улыбнулась девушка, начиная хлопоты у плиты.
- Вадя, как ты сегодня рано! И тебе с добрым утром, Майя! – отреагировала мать Вадима, и стала спешно собирать свои вещи со стола, - мне всё равно уже пора на службу. Хорошего вам дня, дети!

Анна Михайловна вышла из кухни, но спешно вернулась и положила обратно на стол газету, почему-то тяжело вздохнув.

- Вы почитайте, что на шестой странице пишут! Жуть! Вадим, обязательно прочти. Страшно по городу ходить…Развелось маньяков всяких ненормальных… Господи…

Не прошло и минуты, как входная дверь квартиры Ивановых захлопнулась за впечатлительной дамой. Майя тут же не смогла сдержать любопытства и, не оборачиваясь, попросила Вадима зачитать вслух то, что так напугало пенсионерку.

- Как будто ты мать не знаешь! Любую желтуху принимает за чистую монету, – недовольно проворчал он, но смилостивился, увидев, как Майя надула губки, шутливо демонстрируя свою обиду.
- Так, четвёртая страница.. А вот, шестая! – мужчина наконец дошёл до нужной статьи и тут же загоготал на всю кухню.
- Что там? – Майя не выдержала и подскочила к молодому человеку, отобрав у него газету, и тут же хихикнула.

На той самой шестой странице газеты, о которой с придыханием шептала Анна Михайловна, красовался нарочито броский заголовок «Он меня… укусил».

Статья ниже была разделена на две части: в первой шёл авторский текст журналистки Степанченко, а во второй приводилось небольшое интервью с жительницей их города, цитата из которого и послужила статье заголовком.

Помимо интервью, на странице была фотография: белобрысая, не первой свежести дама с густо намалёванными губами (чрезмерность макияжа не вызывала сомнений даже на чёрно - белом изображении) стоит на фоне городской мэрии. Видимо, это и была жертва нерадивого вампира.

Майя вернулась к плите, а Вадик не выдержал и зачитал часть статьи вслух, передразнивая неизвестную женщину самым бесстыдным образом.

- Что ж это получается, Вадя? Вампиры у нас завелись? Мало нам алкашей, гопников и воров, теперь ещё и вампиры… - смеясь, протянула девушка, наполняя кружки только что сваренным кофе.
- Выходит, что вампиры! – Вадим присвистнул и проворчал уже недовольным тоном, - Не понимаю я мать, образованная женщина, с журналистами знакома не понаслышке, всю жизнь в культурной среде своей крутится, и в такую ерунду верит…
- Да ладно тебе. Наверное, возраст берет своё. Кто его знает. Пей кофе! – Майя аккуратно поставила кружки на стол и уселась напротив любимого, не забыв отбросить ненавистную газету в сторону – так не хотелось портить утро всякими глупостями. Ну его к чёрту!

                                                                                                                                                                                                     Укус (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                  Автор: Мари Фиар

Почти смешная история (©)

0

60

Я нарисую зверя ..  в ярости 

Иллюстрация от 23. 11. 2024 г.

При составлении иллюстрации ни один пёс не пострадал

Влюбился в статую — кто? Царь Пигмалион,
Как уверяет нас затейливый Назон (*);
Так для чего, скажи, и в кошку не влюбиться?
А правда или ложь — я не могу божиться.
Любовник умолял богов,
Чтоб в женщину его красотку превратили.
Олимпа жители о том поговорили,
Согласны сделались — указ готов,
Часы желанны наступили.
Жених, гордясь своей судьбой,
Пирует с милой красотой.
В чертоге радости — в кровати мышь мелькнула,
С кровати барыня спрыгнула
И стала на часах, чтоб мышку изловить.
Природных склонностей нельзя переменить.

                                                                   Кошка Невеста (Отрывок)
                                                                        Автор: Хвостов Д.И.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Как уверяет нас затейливый Назон - Публий Овидий Назон — древнеримский поэт. Более всего известен как автор поэм «Метаморфозы» и «Наука любви», а также элегий — «Любовные элегии» и «Скорбные элегии».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слегка замёрзнув, мы снова отправились в сауну. Вдохнули раскалённый ароматный воздух и с наслаждением растянулись на тёплой деревянной полке. О впечатлениях не спрашивал. И без слов всё было понятно. Вместе с нами предавались блаженной расслабухе ещё четверо: три женщины средних лет и молодой парень. Все не из моей команды. Они лениво болтали о каких - то своих делах, не обращая на нас никакого внимания. Минут через десять они ушли.

— Ну, что, заплесневелая старая дева, пойдём ещё поплескаемся? Не перегрелась?
— Ещё немножко погреемся тут и пойдём. Не представляла себе такого блаженства.
— Никогда в жизни не была в сауне?
— Бывала. Я не только об этом. Фантастический сегодня день. Представляю, какая будет ночь.
— Почему “будет” ? Уже одиннадцать с четвертью.
— Правда? Как ты так точно определил?
— Как факир из анекдота — по часам. Вон они. Не все способны вовремя почувствовать, что перегрелись. И нам уже хватит. Окунёмся ещё разок, и займёмся ещё чем ни будь интересным.
— Блестящая идея! А прямо тут нельзя?
— Нельзя. Вот с этим у нас строго. Часть работников из посёлка. Вот те четверо, что тут были, например. Подписки и запреты действуют, но сама знаешь, информация, она, как керосин у Джерома - Джерома (*) , имеет свойство просачиваться. Мне не надо, что бы нас считали очагом разврата, причём реально доказуемого, а не придуманного старой курицей. Здесь именно и только оздоровительный центр, а не шикарный бардак. Кому это нужно, у тех и так есть, сама знаешь, товарищ майор.
— Похоже, тебе известно больше, чем мне.

Мы вернулись в бассейн. Здесь осталось совсем мало народу. Две юные парочки страстно обнимались на мелкой воде в разных углах бассейна. Не только обнимались, на что Маша немедленно обратила моё внимание. Значит, кому - то можно нарушать правила?

— Прикажешь подойти и гаркнуть: “Чаво творитя, бясстыжаи?!” Что с ними случится может, ты хорошо представляешь. Чем они виноваты, что не устояли перед напором гормонов? Через недельку они получат по письму с фотокарточками и ласковым увещеванием, типа мы всё понимаем, но, если ещё раз... Пока рецидивов не было. И первичных эпизодов становится меньше.
— Говоришь, просачивается? - она тихонько, чтобы не потревожить влюблённых, засмеялась. — А почему через недельку? Хотя, понятно.

Мы немного поплавали в приятно прохладной воде, понежились в джакузи и направились в раздевалку.

— Я даже забыла, что совсем голая, представляешь? Как же приятно, боже мой. Неужели это я? Невероятно! Что бы я вот так, свободно, голая среди кучи людей. Ой, думала, умру, когда мы только сюда вошли. А когда все начали меня разглядывать и обсуждать, чуть не упала в обморок.
— Ага, со смеху. Тоже мне, невинное создание. В Пицунде ни разу на нудистском пляже не была.
— Не была. А знаешь, как хотела? Но если бы встретила там кого - нибудь знакомого, это был бы конец.
— Могла бы и знакомую женщину встретить.
— Что? Не поняла, что ты имеешь в виду.
— Подумай.

Подумала. И впервые за всё время нашего знакомства отчаянно покраснела. Понять эту её реакцию я так и не смог.

— Я совсем не то имела в виду.
— Именно то, на что сейчас смотришь и облизываешься. Это ты своим студентам на лекциях рассказывай, что Фрейд — это сплошная лженаука.
— А ты с моих сисек глаз не сводишь и тоже облизываешься.
— Ага, Я, во - первых, не аскет, а во - вторых — эстет.
— А в - третьих?
— А, в - третьих, давай галопом в мою берлогу, а то я сейчас сам все правила нарушу!

Когда мы уходили из кабинета, я успел нажать кнопки у изголовья и открыть оба зеркала. Маша этого не заметила. На это и был расчёт. Удивлять, так удивлять. Как только дверь закрылась, мы моментально сорвали друг с друга тряпки и, обнявшись, обрушились на тахту. Прав был Пушкин: “Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает, но и любовь — мелодия”. Какая, к дьяволу, прелюдия? Крещендо форте, фортиссимо (**)  и оглушительный финал! Впервые за несколько месяцев я был не учителем, не лечителем, не спасателем — я был... просто был. Не отдавал — брал, хапал со звериной жадностью, насыщаясь.

Она лежала на спине, шумно и глубоко дыша, медленно приходя в себя.

— Ты всегда такой? И со всеми?
— Нет, очень редко. Но не только с тобой.
— Честный. Я тоже второй или третий раз в жизни — так. А может — четвёртый. Нет, третий.

Она медленно открыла глаза и уставилась на наше отражение в потолке. Моментально зажмурилась, потрясла головой и посмотрела снова.

— Ох, боже мой?! Что это?
— Зеркало. Слева от тебя такое же. Посмотри.

Посмотрела. Потом опять вверх.

— Кош - мар. - проговорила раздельно. — Ты жуткий бесстыдник, но это уже за пределом. Надо же до такого додуматься. Как это тебе в голову пришло?

Произнося всё это, она не сводила изучающий взгляд с отражений, только переходила с фаса на потолке к профилю на стенке.

— Не мне. Украл идею из одного романа. “День триффидов” Уиндема. Там героиня проснулась в брошенном доме после жутких приключений и обнаружила зеркало над собой. Так и сказала: “Это уже предел разврата”. Прямо, как ты. Закрыть, целомудренная?
— Точно, прямо, как я. Нет, не надо, не закрывай. Мы сейчас отдохнём и нам опять захочется. - она засмеялась. — Я хочу всё видеть, что мы с тобой делаем. Интересно как!
— Но зато я сам придумал зеркало сбоку. Роман был пятьдесят первого года, тогда секс был таким патриархальным.

Она вдруг стала очень серьёзной, даже вдруг опечалилась. Понятно, насмотрелась.

— Роман, наверно, фантастический, и мне с тобой хорошо фантастически, но вот смотрю в это зеркало: ты такой молодой и фантастически красивый, а я? Только не надо врать. Не ври, что все по - своему красивые и прочее, что я вру своим больным.
— Грудь у тебя изумительная. Дай ещё по лапаю, а то вдруг мне только так кажется.
— Как - то не так ты лапаешь, не как любовник. Обдумываешь что - то.
— Да. Как их сохранить и вернуть лет на пятнадцать хотя бы. Остальное проще.

Она подскочила, села и уставилась на меня сверху. Голос у неё пропал, и она не проговорила — продышала:

— Не верю. Если ты сейчас врёшь, то ты последний негодяй, садист, ублюдок.
— Женщины прекраснее всего в любви и в ярости. Сядь на меня и наклонись, упрись мне руками в плечи. Мне нужно посмотреть в этой позиции. Но это можно и позже.
— Тьфу на тебя!
— Как этот мир несправедлив!

Постарался максимально понизить голос и проревел басом: “Вы всегда плюёте, люди, в тех, кто хочет вам добраааа!”

— Мерзкий шут и паяц!
— Не - а, это Шостакович с Евтушенкой.
— Что?!
— “Казнь Степана Разина”. Если не слышала, то очень рекомендую. Всё, успокойся. Есть вещи, которыми не шутят даже последние негодяи с ублюдками вроде меня. Готовься к тяжёлой работе, какой у тебя отродясь не было. Завтра ещё будем отдыхать и баловаться. В субботу сам бог отдыхал. В воскресенье люди отдыхают независимо от бога. А потом... потом будешь вкалывать, как негра на плантации.

В “Учебку” мы пошли только в три часа. Надо же было хоть немного поспать после всего, что мы вытворяли ночью. Не смотря на выходной, народу там было немало. Понедельник у нас, как в сказке для младших научных сотрудников, начинался в субботу.

Всё равно же работу с нашими пациентами нельзя полностью прерывать. И чем заниматься в свободное время в нашей глухомани? Не водку же пьянствовать и в посёлке безобразия нарушать. А у природы до фига плохой погоды, что бы там в песенке не пелось, поэтому на её лоно не шибко тянет. А среди своих не скучно. К тому же обещана разгадка тайны незнакомки.

                                                                                                                                         Пигмалион. Сага о Другом и о Других (Отрывок)
                                                                                                                                                                Автор: Голод Аркадий
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) информация, она, как керосин у Джерома - Джерома, имеет свойство просачиваться - И керосин просачивался до самого неба и губил солнечные закаты, а лунный свет положительно провонял керосином. Роман  Джером Клапка Джером - «Трое в лодке, не считая собаки» (Цитата).

(**) Крещендо форте, фортиссимо - Крещендо. Крещендо (итал. crescendo, буквально — «увеличивая») — музыкальный термин, обозначающий постепенное увеличение силы звука. Крещендо стали регулярно использоваться в музыке в XVIII веке — в период расцвета скрипичного исполнительства. Многие старинные инструменты (например, клавесин) не обладали техническими возможностями постепенного увеличения силы звука. Эту проблему решило создание фортепьяно. Примеры использования крещендо: симфонические сочинения Людвига ван Бетховена, «Болеро» Мориса Равеля.
Форте - Громко, в полную силу звука.
Фортиссимо -  Ещё громче, ещё сильнее, чем форте.

Почти смешная история (©)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Почти смешная история (©)