Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Почти смешная история (©)


Почти смешная история (©)

Сообщений 41 страница 50 из 69

41

Почти провинциальная история

Подошла. Поцеловала.
Вспыхнула, как блиц.
Мы с тобой провинциалы
пред лицом столиц.

"Завтра" тоже ведь - столица.
А у нас с тобой
лишь одно "вчера" на лицах
с областной судьбой,

голубой воздушный шарик,
пиво - воды - квас.
Светлых губ твоих фонарик
лишь бы не погас.

Мы с тобой пришли оттуда,
из забытых мест,
где гремит в свою посуду
полковой оркестр,

три сестры опять судачат
в городском ДК.
Из некрупной, словно сдача,
жизни городка,

где по судьбам и по ранам
так оттанцевал,
как Большой балет по странам,
век - провинциал.

                                                    Провинциалы
                                               Автор: Из Бургоса

Крутогорск расположен очень живописно; когда вы подъезжаете к нему летним вечером, со стороны реки, и глазам вашим издалека откроется брошенный на крутом берегу городской сад, присутственные места и эта прекрасная группа церквей, которая господствует над всею окрестностью, — вы не оторвёте глаз от этой картины. Темнеет. Огни зажигаются и в присутственных местах и в остроге, стоящих на обрыве, и в тех лачужках, которые лепятся тесно, внизу, подле самой воды; весь берег кажется усеянным огнями.

И бог знает почему, вследствие ли душевной усталости или просто от дорожного утомления, и острог и присутственные места кажутся вам приютами мира и любви, лачужки населяются Филемонами и Бавкидами (1), и вы ощущаете в душе вашей такую ясность, такую кротость и мягкость… Но вот долетают до вас звуки колоколов, зовущих ко всенощной; вы ещё далеко от города, и звуки касаются слуха вашего безразлично, в виде общего гула, как будто весь воздух полон чудной музыки, как будто все вокруг вас живет и дышит; и если вы когда-нибудь были ребёнком, если у вас было детство, оно с изумительною подробностью встанет перед вами; и внезапно воскреснет в вашем сердце вся его свежесть, вся его впечатлительность, все верованья, вся эта милая слепота, которую впоследствии рассеял опыт и которая так долго и так всецело утешала ваше существование.

Но мрак всё более и более завладевает горизонтом; высокие шпили церквей тонут в воздухе и кажутся какими-то фантастическими тенями; огни по берегу выступают ярче и ярче; голос ваш звонче и яснее раздается в воздухе. Перед вами река… Но ясна и спокойна её поверхность, ровно её чистое зеркало, отражающее в себе бледно - голубое небо с его миллионами звёзд; тихо и мягко ласкает вас влажный воздух ночи, и ничто, никакой звук не возмущает как бы оцепеневшей окрестности. Паром словно не движется, и только нетерпеливый стук лошадиного копыта о помост да всплеск вынимаемого из воды шеста возвращают вас к сознанию чего-то действительного, не фантастического.

Но вот и берег. Начинается суматоха; вынимаются причалы; экипаж ваш слегка трогается; вы слышите глухое позвякиванье подвязанного колокольчика; пристегивают пристяжных; наконец всё готово; в тарантасе вашем появляется шляпа и слышится: «Не будет ли, батюшка, вашей милости?» — «Трогай!» — раздается сзади, и вот вы бойко взбираетесь на крутую гору, по почтовой дороге, ведущей мимо общественного сада. А в городе между тем во всех окнах горят уж огни; по улицам ещё бродят рассеянные группы гуляющих; вы чувствуете себя дома и, остановив ямщика, вылезаете из экипажа и сами идёте бродить.

Боже! как весело вам, как хорошо и отрадно на этих деревянных тротуарах! Все вас знают, вас любят, вам улыбаются! Вон мелькнули в окнах четыре фигуры за четвероугольным столом, предающиеся деловому отдохновению за карточным столом; вот из другого окна столбом валит дым, обличающий собравшуюся в доме весёлую компанию приказных, а быть может, и сановников; вот послышался вам из соседнего дома смех, звонкий смех, от которого вдруг упало в груди ваше юное сердце, и тут же, с ним рядом, произносится острота, очень хорошая острота, которую вы уж много раз слышали, но которая, в этот вечер, кажется вам особенно привлекательною, и вы не сердитесь, а как-то добродушно и ласково улыбаетесь ей.

Но вот и гуляющие — всё больше женский пол, около которого, как и везде, как комары над болотом, роится молодежь. Эта молодежь иногда казалась вам нестерпимою: в её стремлениях к женскому полу вы видели что-то не совсем опрятное; шуточки и нежности её отзывались в ваших ушах грубо и матерьяльно; но в этот вечер вы добры. Если б вам встретился пылкий Трезор, томно виляющий хвостом на бегу за кокеткой Дианкой, вы и тут нашли бы средство отыскать что-то наивное, буколическое (2).

Вот и она, крутогорская звезда, гонительница знаменитого рода князей Чебылкиных — единственного княжеского рода во всей Крутогорской губернии, — наша Вера Готлибовна, немка по происхождению, но русская по складу ума и сердца! Идёт она, и издали несётся её голос, звонко командующий над целым взводом молодых вздыхателей; идёт она, и прячется седовласая голова князя Чебылкина, высунувшаяся было из окна, ожигаются губы княгини, кушающей вечерний чай, и выпадает фарфоровая куколка из рук двадцатилетней княжны, играющей в растворенном окне.

Вот и вы, великолепная Катерина Осиповна, также звезда крутогорская, вы, которой роскошные формы напоминают лучшие времена человечества, вы, которую ни с кем сравнить не смею, кроме гречанки Бобелины (3). Около вас также роятся поклонники и вьётся жирный разговор, для которого неистощимым предметом служат ваши прелести. И всё это так приветливо улыбается вам, всякому вы жмёте руку, со всяким вступаете в разговор. Вера Готлибовна рассказывает вам какую-нибудь новую проделку князя Чебылкина; Порфирий Петрович передает замечательный случай из вчерашнего преферанса.

Но вот и сам его сиятельство, князь Чебылкин, изволит возвращаться от всенощной, четверней в коляске. Его сиятельство милостиво раскланивается на все стороны; четверня раскормленных лошадок влачит коляску мерным и томным шагом: сами бессловесные чувствуют всю важность возложенного на них подвига и ведут себя, как следует лошадям хорошего тона.

Наконец и совсем стемнело; гуляющие исчезли с улиц; окна в домах затворяются; где-где слышится захлопыванье ставней, сопровождаемое звяканьем засовываемых железных болтов, да доносятся до вас унылые звуки флейты, извлекаемые меланхоликом - приказным.

Всё тихо, всё мертво; на сцену выступают собаки…

Казалось бы, это ли не жизнь! А между тем все крутогорские чиновники, и в особенности супруги их, с ожесточением нападают на этот город. Кто звал их туда, кто приклеил их к столь постылому для них краю? Жалобы на Крутогорск составляют вечную канву для разговоров; за ними обыкновенно следуют стремления в Петербург.

— Очаровательный Петербург! — восклицают дамы.
— Душка Петербург! — вздыхают девицы.
— Да, Петербург… — глубокомысленно отзываются мужчины.

В устах всех Петербург представляется чем-то вроде жениха, приходящего в полуночи ; но ни те, ни другие, ни третьи не искренни; это так, façon de parler, [манера говорить (франц.).] потому что рот у нас не покрыт.

С тех пор, однако ж, как двукратно княгиня Чебылкина съездила с дочерью в столицу, восторги немного поохладились: оказывается, «qu'on n'y est jamais chez soi», [что там никогда не чувствуешь себя дома (франц.)] что «мы отвыкли от этого шума», что «le prince Курылкин, jeune homme tout-à-fait charmant, — mais que ça reste entre nous — m'a fait tellement la cour, [Князь Курылкин, совершенно очаровательный молодой человек – но пусть это останется между нами – так ухаживал за мной (франц.).] что просто совестно! — но всё- таки какое же сравнение наш милый, наш добрый, наш тихий Крутогорск!»

                                                                                                                                                                          Губернские очерки (Отрывок)
                                                                                                                                                                        Автор: Салтыков - Щедрин М. Е
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(1) лачужки населяются Филемонами и Бавкидами - Филемон и Бавкида. Герои античного мифа. Происходили из города Тианы во Фригии. Однажды Зевс и Гермес под видом обычных путников посетили Фригию и напрасно стучались в двери многих домов, ища приюта, - всюду им отказывали. Лишь в маленькой покрытой соломой хижине, где жили старые Филемон и Бавкида, им оказали радушный приём. Чтобы получше накормить гостей, старики решили пожертвовать даже своим единственным гусем; убегая от Бавкиды, птица бросилась к ногам Зевса, который не разрешил её зарезать. К удивлению хозяев, количество еды на столе стало само по себе увеличиваться...

(2) отыскать что-то наивное, буколическое - Буколика. Литературные произведения, в которых описывается (обычно идеализированно) пастушеский и сельский быт на лоне природы.

(3) кроме гречанки Бобелины - Ласкарина Бубулина (11 мая 1771 — 25 мая 1825) — участница освободительного движения, адмирал Российского флота, героиня греческой революции 1821 года. На свои деньги она содержала небольшой флот с экипажами и армию повстанцев, финансировала подпольную греческую организацию «Филики Этерия», для которой закупала оружие и продовольствие. В 1821 году во время осады крепости Паламиди (Нафплион) проявила огромное мужество, подняв повстанцев на решительный штурм цитадели.

Почти смешная история (©)

0

42

Мой шумный балаган разврата и страстей

Мне всё равно, где жить – мой скит всегда во мне:
скитается, скрипя, с осёдлостью покончив,
пристанищем души, забывшей о ладье
(великое дитя!), где вечность гладит очи;

мой скит не сотворён присутствием вещей,
а свет и темнота исходят не из окон,
здесь – игрище времён, нашествие идей,
где речь – не немота! – в молчании глубоком,

не дерзость, но – азарт, не кротость, но – любовь:
от созерцаний звёзд, мой скит заполонивших,
вдыхаю аромат я полевых цветов
и отшумевших гроз, над смыслами склонившись...

                                                                      Самоидентификация. II. Скит
                                                                        Автор: Хафизова Наталия

И вот здесь в дело вмешалось новое действующее лицо.

Приятный звучный и очень настойчивый баритон послышался из ложи N 2:

– Всё ‑ таки желательно, гражданин артист, чтобы вы незамедлительно разоблачили бы перед зрителями технику ваших фокусов, в особенности фокус с денежными бумажками. Желательно также и возвращение конферансье на сцену. Судьба его волнует зрителей.

Баритон принадлежал не кому иному, как почётному гостю сегодняшнего вечера Аркадию Аполлоновичу Семплеярову, председателю акустической комиссии московских театров.

Аркадий Аполлонович помещался в ложе с двумя дамами: пожилой, дорого и модно одетой, и другой – молоденькой и хорошенькой, одетой попроще. Первая из них, как вскоре выяснилось при составлении протокола, была супругой Аркадия Аполлоновича, а вторая – дальней родственницей его, начинающей и подающей надежды актрисой, приехавшей из Саратова и проживающей на квартире Аркадия Аполлоновича и его супруги.

– Пардон! – отозвался Фагот, – я извиняюсь, здесь разоблачать нечего, всё ясно.
– Нет, виноват! Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения.
– Зрительская масса, – перебил Семплеярова наглый гаер (*), – как будто ничего не заявляла? Но, принимая во внимание ваше глубокоуважаемое желание, Аркадий Аполлонович, я, так и быть, произведу разоблачение. Но для этого разрешите ещё один крохотный номерок?
– Отчего же, – покровительственно ответил Аркадий Аполлонович, – но непременно с разоблачением!
– Слушаюсь, слушаюсь. Итак, позвольте вас спросить, где вы были вчера вечером, Аркадий Аполлонович?

При этом неуместном и даже, пожалуй, хамском вопросе лицо Аркадия Аполлоновича изменилось, и весьма сильно изменилось.

– Аркадий Аполлонович вчера вечером был на заседании акустической комиссии, – очень надменно заявила супруга Аркадия Аполлоновича, – но я не понимаю, какое отношение это имеет к магии.
– Уй, мадам! – подтвердил Фагот, – натурально, вы не понимаете. Насчёт же заседания вы в полном заблуждении. Выехав на упомянутое заседание, каковое, к слову говоря, и назначено ‑ то вчера не было, Аркадий Аполлонович отпустил своего шофёра у здания акустической комиссии на Чистых прудах (весь театр затих), а сам на автобусе поехал на Елоховскую улицу в гости к артистке разъездного районного театра Милице Андреевне Покобатько и провел у неё в гостях около четырёх часов.
– Ой! – страдальчески воскликнул кто ‑ то в полной тишине.

Молодая же родственница Аркадия Аполлоновича вдруг расхохоталась низким и страшным смехом.

– Всё понятно! – воскликнула она, – и я давно уже подозревала это. Теперь мне ясно, почему эта бездарность получила роль Луизы!

И, внезапно размахнувшись коротким и толстым лиловым зонтиком, она ударила Аркадия Аполлоновича по голове.

Подлый же Фагот, и он же Коровьев, прокричал:

– Вот, почтенные граждане, один из случаев разоблачения, которого так назойливо добивался Аркадий Аполлонович!

     из романа Михаила  Булгакова -  «Мастер и Маргарита»: Часть 1. Глава 12. «Чёрная магия и её разоблачение» (Отрывок)

Почти смешная история (©)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  перебил Семплеярова наглый гаер - Гаер. 1. Балаганный шут, фигляр. 2. Тот, кто паясничает, кривляется, неуместно шутит.

0

43

Когда сугробы были большими (© ?)

Я по призванью – юморист,
ну а в театре я играю драму,
я в жизни больше пародист,
и здесь мне не нужна реклама.

Передо мною полный зал,
народ наш зрелищ просит,
одну репризу рассказал,
и взрывы смеха зал разносят!

На сцене я лишь юморист,
а в жизни полный трагик,
для родственников я таксист,
ведь я купил УАЗик!

                                            Юморист (Отрывок)
                                       Автор: Виталий Шевченко

Иа - Иа — старый серый ослик — однажды стоял на берегу ручья и понуро смотрел в воду на своё отражение.

— Душераздирающее зрелище, — сказал он наконец. — Вот как это называется — душераздирающее зрелище.

Он повернулся и медленно побрёл вдоль берега вниз по течению. Пройдя метров двадцать, он перешёл ручей вброд и так же медленно побрёл обратно по другому берегу. Напротив того места, где он стоял сначала, Иа остановился и снова посмотрел в воду.

— Так я и думал, — вздохнул он. — С этой стороны ничуть не лучше. Но всем наплевать. Никому нет дела. Душераздирающее зрелище — вот как это называется!

Тут сзади него в ольшанике раздался треск, и появился Винни-Пух.

— Доброе утро, Иа! — сказал Пух.
— Доброе утро, медвежонок Пух, — уныло ответил Иа. — Если это утро доброе. В чём я лично сомневаюсь.
— Почему? Что случилось?
— Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного. Все же не могут. А некоторым и не приходится. Тут ничего не попишешь.

Надо признать, что Ослиное Мировосприятие не лишено чувства юмора, хотя и весьма своеобразного...

— Здравствуй, Иа! — весело окликнули они ослика.
— А, — сказал Иа. — Заблудились?
— Что ты? Нам просто захотелось тебя навестить, — сказал Пятачок, — и посмотреть, как поживает твой дом. Смотри, Пух, он всё ещё стоит!
— Понимаю, — сказал Иа. — Действительно, очень странно. Да, пора бы уже кому-нибудь прийти и свалить его.
— Мы думали — а вдруг его повалит ветром, — сказал Пух.
— Ах, вот что. Очевидно, поэтому никто не стал себя утруждать. А я думал, что о нём просто позабыли.

Но юмор этот почему-то никого не веселит. То ли он чересчур замысловат, то ли ему чего-то не хватает... Ведь что делает Пуха таким неотразимо привлекательным?

— Как что? — сказал Пух. — Во-первых...
— Во-первых, его сходство с «необработанным куском дерева». Если разобраться, то самое привлекательное в Пухе — это...
— Это, во-первых...
— ...это его Простодушие. А самое замечательное в этом Простодушии — его здравый смысл, всем доступная мудрость типа «Чем бы нам тут разживиться? ».

Но лучше всё-таки предоставить слово самому Пуху — пусть он разъяснит нам внутреннюю природу «необработанного куска дерева».

— Природу чего? — спросил Пух, резко выпрямившись в кресле и протирая глаза.
— «Необработанного куска дерева». Ну, ты-то знаешь, что это такое.
— Я-то? Нуда... Гм...
— Так что ты можешь сказать по этому поводу?
— Я его не трогал, — сказал Пух.
— Ты... что?
— Это, наверно, Пятачок.
— Это не я! — взвизгнул Пятачок.
— О господи, Пятачок! Почему ты решил...
— Я не решал! — настаивал Пятачок.
— Ну, тогда это, возможно, Кролик, — сказал Пух.
— Это не я, честное слово! — ныл Пятачок.
— Меня кто-то звал? — спросил Кролик, выпрыгивая из-за кресла.
— А, Кролик! — сказал я. — Мы тут обсуждаем «необработанный кусок дерева»...
— Я его не видел, — сказал Кролик. — Пойду, спрошу Сову.
— В этом нет необх...
— Кролик убежал, — констатировал Пух.
— Я даже никогда ничего не слышал об этом куске дерева! — сказал Пятачок.
— И я тоже, — поспешил прибавить Пух, потирая ухо.
— Это просто такой речевой оборот, — объяснил я.
— Какой... что? — спросил Пух.
— Речевой оборот. Это примерно то же самое, как если бы мы сказали: «как Пух».
— Всего-то? — удивился Пятачок.
— Я, в общем-то, так и думал, — сказал Пух.

Пух не может объяснить словами, что такое «необработанный кусок дерева», потому что сам им является. И в этом-то и заключается его суть.

— Прекрасное объяснение. Спасибо, Пух.
— Пожалуйста, — ответил Пух.

                                                                                                                                      из книги Бенджамен Хофф - «Дао Винни - Пуха»

Почти смешная история (©)

0

44

Полностью  реальная история...  Только без машин,  без панталон, рыбалки, жены, слабительного и чего там ещё .. ))

Лишь нищий (бешара ) (*)
Вкусит Вина из Кувшина Творца
Оставив суетный мир
За его Глоток
Пляшет на Углях он Костра
Вселенского пожара Души
Где все – Дрова.

Влюблённый, Пьяный и Босой
Танцует под Звуки Флейты
Бешара Вкусив  Вина.

                                        Влюблённый, пьяный и босой
                                            Автор: Михаил Тюрин
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Лишь нищий (бешара ) - Бишара — распространённое арабское и коптское имя на Ближнем Востоке. Наиболее распространено в Египте, Ираке и Сирии. В переводе с арабского означает «Благая весть».
Лишь нищий с благой вестью.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почти смешная история (©)

Сегодня пятница. Саня пришёл с работы., на скорую руку покушал, взял удочку и вышел из дома .Он спешил на пруд ,,Спартак", который находился в сотне метров от дома. Он хотел посидеть вечернюю зорьку с удочкой, на берегу. Он забежал в ,,угловой" гастроном, взял пачку сигарет и ,,чекушку", хлеба и сырок на закуску.

На берегу никого не было, время ещё раннее, можно пару - тройку часов посидеть в тишине и послушать соловья, и отдохнуть от городской суеты.

Саня закинул удочку, подбросил подкормки из перловой и манной каши и стал ждать поклёвки. Тишину и покой нарушил хриплый голос с обрывистого берега :

,, Ну чо, клюёт ? " Саня обернулся и увидел на высоком берегу стоял ,, халявщик ", так звали упитанного, пузатого мужика. Саня знал его, он работал с ним на одном заводе, на ,, лифтах ", так сокращённо называли лифтостроительный завод. Этого жадного до халявы мужика звали кажется Федей, да Саню это не сильно интересовало, он кивнул головой, повернулся и стал глядеть на поплавок.

,, Халявщик " Федя спустился по откосу к воде, разобрал свои рыболовные принадлежности и через пять минут он закинул снасти, пару донок и удочку. Потом он подошёл и попросил у Сани : ,, Дай закурить ? А то я чёто мимо магазина проскочил, забыл в спешке то купить ". Саня дал ему сигарету, тот прикурил и отошёл на своё место. Долго сидели молча, каждый глядел на свой поплавок и о чём то думал. Саня достал из рюкзака ,,чекушку", открыл её, а стакан не мог найти, где то он затерялся. Зато сосед увидев ,,чекушку" в Саниных руках, сразу встрепенулся и предложил : ,, У меня есть стакан, надо ?

Только ты малёхо налей мне, а то меня чума давит, никак не очухаюсь ." Саня посмотрел на чекушку, потом на халявщика Федю и налил ему пол стакана, остальное он выпил сам. Федя с довольно рожей протянул руку к Сане и попросил : ,, Давай закурим ?" Саня протянул ему пачку, тот взял две сигареты и отошёл на своё место.

За пару часов Саня поймал два подлещика, пяток чебаков, и несколько окушков. На ушицу хватит.Он смотал удочку, остатки перловки и манки бросил в воду на прикормку. На утреннюю зорьку он хотел придти на это же место, вот и прикормил излюбленное местечко. Он попрощался с ,,халявщиком" и ушёл берегом в сторону дома. Настроение немного испортилось, если б не этот Федя, всё было бы хорошо.

    На другой день Саня проснулся в три часа утра, пока то, да сё..на барег он пришёл в четыре. Какого было его удивление, когда он увидел на своём месте ,,халявщика". Тот был пьян и лыбился своей лоснящейся мордой, глядя с ухмылкой на Саню.У него во рту была сигарета, его рот был до ушей, он был доволен. Саня глянул на садок Феди- халявщика, он был полон рыбы.

На траве лежал плащь, рядом валялись две пустых бутылки из под водки. Саня с сожалением спросил его : ,, Чё ты на моё место встал ? Я же его вчера прикормил ?"  ,, А ты чё, купил его что ли ?"- скалился Федя.

Саня понял, что рыбалка будет испорчена, но остался на берегу, должны подойти друзья. Он размотал снасти и забросил удочку, стал глядеть на поплавок. Он с друзьями почти каждый выходной проводили на этом берегу. Вот и друзья подошли друг за другом. Они поздоровались, размотали снасти и закинули удочки, стали ждать поклёвки. Мужики были не довольны обществом и поведением ,,халявщика", и они решили его проучить. Мужики достали водку и выпили по соточке, а ,,халявщик" тут как тут. Мужики налили жадному до дормовщины Феде лишних пару стопок и он ,,отрубился", упал на траву и уснул.

      Андрюха, Санин друг сказал : ,, Я сейчас схожу домой, пригоню на машине, мы его отвезём домой, а то упадёт в воду и утонет. Но мы ему устроим ,,подлянку". Он ушёл и через пол часа подъехал на своей ,,двушке". Он вышел из жигулёнка, подошёл к друзьям и спросил : ,, Ну что ? Устроим этому халявщику подлянку ? Проучим его ? "  Было решено наказать ,,халявщика" и проучить его.

     Андрюха вытащил из кармана тюбик губной помады и маленький полупустой флакончик с духами, он позаимствовал у жены. Потом он раздвинул кусты и вытащил оттуда грязные, женские панталоны, он их ещё в прошлые выходные заметил на берегу и закинул их в кусты, что б не портили пейзаж побережья. Наши водоёмы чистотой не блещут, тут можно много интересного найти, от использованных контрацептивов до золотых серёжек.

Мужики по быстрому раздели Федю - халявщика, одели на него эти грязные, жёлтые панталоны, измазали ему лицо, шею и живот ,,губнушкой ". Одели его снова, побрызгали духами и на последок насыпали в стакан сильного слабительного, размешали и дали Феде. Тот не открывая глаз,взял стакан и большими глотками выпил содержимое, и опять отрубился и уснул.

    ,, Ну мужики, давай грузить этого борова, пока слабительное не начало действовать, а то мне потом машину не отстирать "- сказал Андрюха и открыл дверь багажника. Мужики подняли Федю и уложили в машину. Андрюха сел за руль и увёз горе рыбака ближе к дому.

    Через пол часа он вернулся и рассказал :,, Я довёз его до дому, вытряхнул его возле его ворот, он же в конце улицы живёт.Рыбу я забрал себе, вот она. А ему взял кильки и мойвы в нашем гастрономе, и положил в садок. А ещё я написал записку и сунул ему в карман. В записке я написал :,,Милый, жду в следующие выходные. Твоя..любовь ".

............ С тех пор Федя - халявщик на рыбалку не ходит, жена не отпускает.

                                                                                                                                                                            Рассказ. Для взрослых. Халявщик
                                                                                                                                                                       Автор: Александр Рыжов Екатеринбург

Почти смешная история (©)

0

45

Не каждый жар к гриппу ... Не каждый блин к Масленице .. поучение 

Тайм не доигран. В бочине - боли.
От стычки с Колькой - саднят сусала.
"Аппендикс что ли? До баскетбола ль?",-
учитель вывел силком из зала.

Горело жаром аппендицитным
почти всё тело, живот кирпичный.
Испуган доктор и пишет: CITO! (*)
И, глянь, в карету сажает лично!

"Чего сидел-то? Пришёл под вечер.
Отдать желаешь башку под молох?"

Ну как раскажешь? - старушек вече:
"Пущать не станем. Потерпишь! Молод."

А столбик ртути превысил сорок.
Лицо бумажно. То ль бред. То ль едем.
Сиреной вечер февральский взорван.
На нервах фельдшер и тоже бледен.

                                          Виват аппендициту! баллада (Отрывок)
                                                    Автор: Геннадий Антонов
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Испуган доктор и пишет: CITO! (*) - Cito в медицине означает «срочно», «быстро».
Проверку анализов с отметкой Cito лаборанты проводят без очереди, результат можно получить в течение часа.
Существует несколько причин, по которым больному выдается направление на срочное проведение анализа:
Пациенту предстоит хирургическое вмешательство, перед которым нужно собрать все актуальные данные о физическом состоянии организма.
Необходимо уточнить диагноз при подозрении на сложное заболевание, требующее незамедлительного лечения.
Больной нуждается в постоянном контроле состояния здоровья, где учитываются малейшие колебания в ту или иную сторону, например, во время стремительного прогрессирования болезни или после перенесения тяжёлой операции.
Требуется предупредить развитие осложнений и аллергических реакций на лекарственные препараты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Певец Валериан Сокольский был человеком утончённым. Разве он мог мыть посуду или варить кашу? Ни в коем случае. Если он брал в руки тарелку, она обязательно падала из его некрепких неумелых рук. Если он пытался повесить шторы, то … даже не хочется говорить, что происходило в тот момент.

Валериан был настоящей творческой личностью. Единственное, что он умел хорошо делать, это петь. Мужчина отлично понимал, что жена у него должна быть с руками, выросшими из самого нужного места. Потому он и женился не на певице, а на гримёрше из своего театра. Его жена умела не только гримировать, она была отличной массажисткой, парикмахершей. А как она готовила, пальчики оближешь! Сокольский считал свою жену одним из главных своих достижений. Он приходил домой, съедал ужин, приготовленный женой и ложился на диван, лаская двух кастрированных котиков персидского происхождения: мать и сына.

Дети ему не были нужны, он хотел покоя. От малоподвижного образа жизни Валериан располнел, его это не огорчало, голос звучал даже лучше. Его брутальный баритон нравился и женщинам, и мужчинам. В оперном он был одним из самых лучших баритонов, исполнял главные партии. Приходил домой довольный и усталый.

- Лялечка, я так устал, разбери постель, работы было дополна, новые арии разучивали. Я в ауте, дорогая.
- Хорошо, Валечка, через пять минут всё будет готово.

Так бы и текла их жизнь, если бы не проклятый короновирус. Концерты отменены, что делать певцу? Хотел раскрутить и почистить вентилятор, сломал. Вдруг в голову пришла идея: сшить самому маски и вышить на них. Выкройку нашёл в газете, но…сломал швейную машину.

Он привык к общению, но в дом никого не пускали, объявили карантин. Консьержка строго исполняла свои обязанности.

Жена Лара целый день провозилась со швейной машиной, ей удалось наладить её. Мужа она не упрекала, что с него возьмёшь? Талант! Гений!

Валериан слонялся по дому, играл с кошками, спал, пел, но тоска одолевала. Он привык к общению, а тут…. Мать Лары он терпеть не мог, но сейчас был бы рад и ей.

Две недели тянулись медленно. Собак у них не было, с котами гулять не нужно, они домашние. Наконец, разрешено пускать в дом одного человека.

- Валечка, давай маму позовём. Она блинчики напечёт. Ты же любишь её тоненькие налистнички (*). Ну, Валечка!
- Лялечка, твоей маме 80, она может заразиться и нас заразить.
- От кого заразиться? От воздуха? Ей только через два дома перейти, маску наденет. Я соскучилась.
- Даже и я… соскучился. На безрыбье и рак рыба. Зови свою шумную маман. Чёрт с ней!

В дверь раздался звонок. Валериан глянул в глазок и увидел молодого парня.

- Вы Сокольский? Вам бандероль.
- Спасибо! От кого?
- Не знаю, - сказал парень, попросил расписаться и быстро ушёл.

В бандероли были двое семейных трусов в горошек, презервативы, мыло, верёвка и записка:

- Надо быть осторожным с дамами, неуважаемый. Вам придётся платить за ваши подлые дела. Вы насильник!

Лара подошла к мужу.

- Валечка, что в бандероли?
- Ой, я в шоке! Какая -то гадость. Меня это тревожит. Может в полицию обратиться?
- Валечка, может, что -то перепутали? Дай сюда. Ну, конечно, это не тебе, видишь написана квартира 350, а у нас 550. Ошибся человек.
- Ты думаешь, что мы понесём бандероль этому Сокольскому? Ни в коем разе, я не хочу болеть короной. Я хочу жить. Ты тоже.

Он выбросил бандероль в ведро. Тёща вынесет, ей по дороге.

Тёщу Сокольский не понимал, она была дама колючая, любила сказануть что -то эдакое…. Он боялся её языка. Вот и сейчас…

- Привет, Валерка, - сказала тёща, - на кого ты похож? На своего кастрированного кота? Разжирел, окабанился… Онегина тебе не петь.
- Вы, маман, всегда мне комплименты говорите. Расскажите лучше, как вы живёте?
- Пока живу. Книги читаю, телевизор смотрю. А Иваныча в дом не пускаю, нельзя. Карантин. Ларка, идём пошепчемся.
- Мама, ты сначала напеки своих фирменных блинчиков, Валя их так любит. У меня такие не получаются.
- Любит? Пузо большое наел, что дальше будет… Артист долбаный! Руки растут из задницы. Давай ингредиенты, Ларка.

Вскоре гора блинов высилась на столе. Все трое ели блинчики со сметаной и джемом, и нахваливали. Затем тёща уединилась с Ларой, и они долго шептались. Наконец, она ушла. А вечером у Сокольского неожиданно разболелся живот, поднялась температура.

- Это твоя маман меня отравила своими блинами. Специально.
- Мы их тоже ели и здоровы.

Пришлось вызвать скорую, Валериана увезли в больницу. Лару в машину не взяли, она ждала звонка.

- У вашего мужа подозрение на короновирус, - равнодушно сказал по телефону врач.
- Нет, он блинчиков маминых поел, живот заболел. Жирные они.
- Нам лучше знать, - сказал доктор и повесил трубку.

Валериану становилось всё хуже. Он позвонил Ларе и попросил, чтобы она вызвала к нему приятеля, знакомого хирурга. Лара выполнила всё в точности.
Хирург осмотрел больного и вынес свой вердикт:

- Аппендицит, срочно готовьте к операции! Чего медлите? Может, и перитонит быть. Я сказал, срочно!

После операции Сокольский почувствовал себя нормально, через несколько дней его выписали.

- Валечка, расскажи, как всё было. Замучили?
- Замечательно, потому что это не проклятый короновирус, а то я думал, тёща его приволокла. Живём!
- Мама тебе только добра желает.
- Я ей тоже.

В дверь позвонили.

- Надо же карантин, а кто-то идёт. Может, медсестра из больницы.
- Можно? - в дверь вошла молодая девушка, скромно, но со вкусом, одетая.
- Мне нужен Сокольский.
- Я Сокольский, но сейчас не время для общения. Хотя я в хорошем настроении, потому дам вам автограф. Где написать? Лялечка, видишь, и домой приходят за автографом.
- Я не за автографом, я ищу своего отца Сокольского.
- Но у меня нет дочери. У меня никогда не было детей.
- Но вы и не тот Сокольский. Мой молодой человек, узнав, что мой отец бросил мою маму беременной, решил над ним поиздеваться. Это он приносил вам бандероль, ошибся квартирой. Извините. Я его разыскала, но он знать меня не захотел. Живёт в вашем доме. Квартира 350. Пьёт. Жалкое создание, я даже пожалела его.
- Я тоже Сокольский, баритон, служу в оперном театре.
- Здорово! Я видела вас в спектаклях, вы – великолепный артист! Меня зовут Олеся, я обожаю оперу. Думаю, где я вас видела? Вот, оказывается, где. Теперь у меня есть знакомый артист, как я рада! Извините ещё раз. Я буду приходить на ваши спектакли.
- Когда вирус кончится, приходи. Даже контрамарку выпишу. Какая разница, какой Сокольский? Меня зовут Валериан Павлович, а жену - Лариса Алексеевна. Детей у нас нет… Будешь нам названной дочкой.

Девушка ушла. Валериан сидел задумчивый и грустный.

- Валечка, уж не втрескался ты в молодую девушку? – спросила Лара.
- Что ты! Мне нужна только ты. А знаешь, Лара, жаль, что у нас нет детей. Были бы взрослые дочь или сын.
- Так ты не хотел. Я могла бы родить.
- А теперь хочу. Очень!

                                                                                                                                                                                                            Блинчики
                                                                                                                                                                                                Автор: Зинаида Маркина

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Ты же любишь её тоненькие налистнички - Налистники (Блинчики).  Блюдо, которое изготавливается из пресного яичного жидкого теста на горячей сковороде, смазанной жиром. Блинчики подают с различными закусками, сметаной и могут быть начинены вареньем, грибами, мясом, ягодами, домашним творогом, изюмом, отварными крупами, рыбьей икрой и т. д. Это традиционное блюдо украинской, белорусской и молдавской кухни.

Почти смешная история (©)

0

46

Дать Бубликову  1001 - ый шанс, дабы  вернуть его в работу, в семью, в коллектив

Рабочий день. Окно. Архив.
И принтер без  конца под ухом…
Убило к черту  креатифф,
И мысль одна –  не падать духом.
Зевок. Усталость. Маета.
Глаза не верят в  бодрость мысли…
И веки падают – туфта…
Программы все давно  повисли…
О, запах кофе! Я  воскрес.
И пусть обман, пусть  не надолго…
Возник к работе интерес,
И не похожа уж – на волка…
Бежать? Готов! Писать? Окей!
Начальник - я уже  в делах…
Мораль  – работник, КОФЕ ПЕЙ,
Чтобы не плавать в облаках!

                                                             кофе на работе
                                                      Автор: Павел Шляховой

- Ну, Машенька. Ты опять сегодня пришла на работу уставшая. Что, опять?
- Да. Опять. - Маша сидела за столом , с чашкой кофе и засыпала.
- Рассказывай, - коллега Наташа ни хотела от неё отставать.
- Ну, как всегда. Мы сходили вместе в гости, потом в 12 ночи пришли домой. Я пошла спать , мне же рано на работу. А Сеня остался в комнате смотреть телевизор и пить пиво. У него же выходной. Очередной выходной в будний день. - Маша глубоко вздохнула и продолжила. - Я уснула, а проснулась от того , что он разговаривает с кем - то по телефону. Потом оделся и ушёл. И это в 4 утра и опять пьяный. Вернулся в 7 утра, когда я уже собиралась на работу. И знаешь, что самое обидное? Он не считает себя виноватым. Я спросила, где ты шлялся, а он сказал ,что не шлялся, а у дома н лавочке сидел. Я просто в шоке.
- Да, как всегда. Вот где он по ночам бродит? Пьёт? Или может другая у него есть? - Наташа посмотрела на Машу с удивлённым лицом.
- Я не знаю. И знать не хочу, Я так уже устала от этого вранья. И знаешь, он начал говорить, что ничего не произошло, что он ни в чём виновен. А я его послала на три буквы, так он так обиделся. Стал ходить за мной по пятам, чтобы я попросила у него прощение. Представь.
- Охренеть. Он гулял всю ночь, пил, пришёл утром и ещё ты виновата. Да, Сеня молодец. А ты долго будешь это терпеть? Или хочешь от бессонных ночей стать старухой? Да найди ты себе нормального мужика, и живи и радуйся.
- А кто такой нормальный? Они существуют? Да почти все пьют и изменяют женам. Такие они, мужчины.
- Ладно , давай работать, позже поговорим. Хотя с тобой  бесполезно разговаривать, все равно для тебя Сеня самый лучший. Выгони его и поживи сама для себя. Найдёшь любовника и всё.
- Я подумаю.- сказала Маша и задумалась, а хороший ли совет дала её подруга.

А вы, как думаете? Надо ли прощать человека который пьёт и гуляет? И дать 1001 шанс на исправления? Или надо выгонять?

                                                                                                                                                                                   Слушать ли совет?
                                                                                                                                                                Автор: Елена Александровна Острикова

Почти смешная история (©)

0

47

Ждус

Я презираю Барбару Картланд (*)
И не очень люблю Донцову.
Как их только читают люди?!
И ведь их не тошнит при этом!
Конечно, у меня нет вкуса,
Коль так не к душе мне «мэтры».
Да кто я вобще такая,
Чтоб хаить достойное «чтиво»?!
Моё дело – толкнуть книжонку...
- Купите Донцову и Картланд!
Не проходите мимо!

                                     Речь продавщицы книг на рынке
                                              Автор: Елена Килязова
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Я презираю Барбару Картланд - Барбара Картленд (англ. Barbara Cartland) — английская писательница, одна из наиболее плодовитых авторов XX века. Фаворитами среди книг известной писательницы читатели считают следующие произведения: «Леди и разбойник», «Дуэль сердец», «На волосок от гибели», «Английская мадонна», «Месть графа». Многие работы Картленд были неоднократно экранизированы. Её имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса несколько раз: она была названа самым продаваемым автором в мире, кроме того в течение одного года из-под пера Барбары вышло двадцать шесть романов.  В 1991 году королева Елизавета II наградила писательницу почётным титулом Дамы - Командора ордена Британской империи за вклад в литературу, политику и социальную жизнь страны.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гена Ивлев с женой Тамарой пошли на рынок. В неурочный день – среду. Так получилось, что у обоих выпал выходной, вот они и решили сходить затовариться. Пока гуляли вдоль рядов, Гена заприметил лоток с книгами и выбил из Томы торжественное (и снисходительное) обещание позже, перед тем как идти домой, вернуться покопаться в книжках.

Сам-то Гена, понятно, небольшой любитель по рынкам ходить, в отличии от жены, которой дай волю, с восьми до восьми будет тусоваться среди лотков и прилавков, споря с торгашами.

Гена же в выходной предпочитает полежать на диване с книжкой. Что - нибудь в жанре фэнтези, про попаданцев там или ещё каких деятелей. Очень он любит истории про современников, угодивших в прошлое, на русско - японскую войну, например, или на Великую Отечественную. Только врут авторы много, чует Гена всем сердцем, что врут, а знаний уличить некомпетентных сочинителей не хватает, поэтому относится снисходительно. Читать-то интересно – захватывает, иные таких кренделей повыписывают, аж дух спирает от восторга.

И сейчас тренированный глаз Гены выхватил на лотке нужные обложки. Может, я по-быстрому гляну, а, Том? Закидывает, не выдержав напряжения, удочку Генаша. Ну, иди уж, разрешает незлая, по сути, женщина Тамара. И Гена в два скачка подлетает к лотку, а Тома барражирует невдалеке, разглядывая не особо нужные ей баклажаны.

  За лотком сидит барышня, считай что ребёнок, читает что-то женское в мягкой обложке. Кхм - кхм, кашляет деликатный Гена, и берёт в руки книгу. Сколько стоит, интересуется.

Там написано, отвечает барышня, не удостаивая Гену особым вниманием, сидит как сидела, уткнувшись в покет (*).

Гена находит на последней странице написанную шариковой ручкой цену, остаётся доволен и протягивает руку к следующей книжке. Барышня, наконец, поднимает глаза, потом опускает – диагноз ясен. Гена же боковым зрением видит Тому, похоже, начавшую раздражаться десятиминутной задержкой победного продуктового марша, быстро хватает ещё пару фантастических боевичков и протягивает барышне все три штуки со словами – вот эти.

Та лениво смотрит написанные цены, считает в уме и объявляет сумму – четыреста шестьдесят рублей. Гена лезет за кошельком, раскрывает его, видит, что денег мало и поворотом головы, всем корпусом, выражением глаз отчаянного пионера, просит Тому, добавь, а, не хватает. Тамара подходит, интересуется, сколько? Шестьдесят, ну или сто, докладывает Гена.

На, она протягивает ему деньги. Гена берёт, складывает вместе со своими и отдаёт продавщице. Погодите, сдачи найду, говорит барышня, почти ребёнок и, вместо того чтобы стрельнуть мелочи у дородных, с утра уже распаренных баб за соседними прилавками, выходит из-за лотка. Идёт вдоль рядов в направлении здания администрации рынка, скрывается за углом.

Сколько можно ждать? тут же начинает Тамара.

           Проходит минут пятнадцать - двадцать, солнце поднялось ещё выше и начинает печь, лёгкий ветер шевелит страницы оставлённой барышней книжки, разноголосый человеческий гомон сливается в общую музыку жизни. Если отвлечься от ситуации, то, при правильном усилии, в воздухе можно различить негу и благодать. Но Тамара приближается к стадии расщепления ядра, а Гена беспомощно смотри себе под ноги.

Одни люди покупают, другие продают, никому нет дела до Гены, Томы, ушедшей продавщицы и трёх книжек, лежащих на лотке с краю. Бери, и пойдём, приказывает Тамара, чёрт с ней, со сдачей. Причём здесь сдача, вдруг вскидывается Гена, я так не могу. Как? Так. Как «так»? Так, что эта малявка меня оскорбила. Я дождусь и всё ей скажу, что она должна иметь сдачу приготовленную заранее! А не ходить неизвестно где по два часа!

У-у-у, узнаёт симптомы опытная Тома, всё заканчивай, бери книги – мы за них заплатили, и без скандала иди за мной, правдолюбец. Я дождусь, упирается Гена. Да и чёрт с тобой, легко соглашается его жена, дай -ка мясо. Тома берёт из рук Гены сумку со скоропортящимися продуктами, щурится на солнце и уходит. Напоследок, не оборачиваясь, говорит, дурак, право слово.

           Гена продолжает ждать. Сумки с овощами он поставил на землю, прислонив к книжному прилавку. Большой пакет стоит не очень ровно и под собственным весом кренится ещё больше. Из него выкатывается вилок капусты, падает в пыль.

          Гена ждёт.
                                                                                                                                                                               Крокодил Гена
                                                                                                                                                                          Автор: Олег Макоша
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  сидит как сидела, уткнувшись в покет - Pocket (ранее известное как Read It Later) — приложение для управления списком сохранённых статей, видео, изображений из интернета.

Почти смешная история (©)

0

48

Не смотря на финансы ... Разучиваем романсы (почти стихотворная строчка)

Тихо ветер шуршит в королевском лесу
В твою честь эти строки к тебе вознесу
Как ладони сомкнув, вознося к небесам
И покорной мольбой прильнувши к устам
Восседает на троне гордый король
С королевой своей, чьи узы крепки
Беспощаден тиран, такова его роль
И жена умирает с ним от тоски
В жарком сердце его разгорается страсть
К милой, юной, прекрасной и очень родной
И пред нею лишь мог на колени упасть
За любовь, восхищаясь её наготой
Лишь за стенами замка, в покоях чужих
Страстный стон непорочен, сплетение тел
Только ночь околдует тайнами их
Сокрушаясь рассветом на горький удел
Она слёзно прощаясь, припавши к плечу
Молча молится небу и шепчет навзрыд
Что его не отдаст никогда, никому
И душевные раны его исцелит
Для тебя мои очи светлы и ясны
Для тебя моё сердце открыто всегда
Лишь тобой, мой король, мои мысли полны
И над верой в тебя не властны года
Восседает на троне гордый король
И в глазницах его видна пустота
Но в душе закипает обида и боль
Сердце греет любимой его нагота
Тихо ветер шумит в королевском лесу
Эти строки, любимый, тебе вознесу
Пред тобой на коленях покорно твоя
Такова моя роль - ведь любовница я!

                                                      Любовница короля
                                               Автор: Старше Арлекино

Однажды к Мастеру пришёл Первый Ученик и спросил:

— Мастер, а правда, что учитель тоже учится у своих учеников?
— Конечно — ответил Мастер. — Ведь каждый ученик — особенный, и для учителя это новый опыт, в котором он находит для себя нечто, чего не было раньше. Пусть находка эта мала, как гречишное зерно, всё равно это находка.
— Тогда непонятно, почему мы платим тебе за обучение, а ты нам даже скидки не даёшь. Несправедливо получается!
— Конечно, несправедливо, — согласился Мастер. — Давай это исправим. Ты согласен?
— Ещё бы! — воскликнул Первый Ученик. Остальные ученики, подслушивавшие под дверью, оживлённо зашептались.
— Сделаем так. Подумай до утра, какую плату за то, что я учусь у тебя, ты считаешь справедливой, и утром скажи мне.

Всю ночь Первый Ученик ворочался, подсчитывая и так и сяк — сколько же будет составлять справедливая плата за то, что Мастер использует его для собственного обучения. Уж как только он не крутил в голове эти мысли, но всё время получалась какая-то ерунда. Но перед рассветом он всё же решил, что десять процентов от того, что он платит Мастеру, будет вполне справедливой ценой. И, успокоившись, уснул.

Утром он объявил Мастеру, что придумал за ночь. Мастер кивнул и велел позвать всех учеников. Те быстро собрались, им было очень интересно — чем же закончится эта история. Мастер встал перед ними и, подождав, когда уляжется возбуждённый гул, начал свою речь.

— Вы все знаете, какой вопрос задал мне вчера Первый Ученик. И знаете, что я ответил. Сегодня он назвал мне справедливую цену за то, что я тоже учусь у него, как и он у меня. Это десять процентов от оплаты за обучение. Итак, я говорю, чтобы все слышали: я согласен! Отныне из объявленной платы за обучение будет вычитаться десять процентов!

Все ученики радостно зашумели. Не то чтобы Мастер драл с них три шкуры, но кому же не хочется платить поменьше? Они начали подходить к Первому Ученику и хвалить его за проявленную инициативу.

Мастер усмехнулся и направился к выходу из комнаты. Остановившись на пороге, он повернулся и негромко сказал:

— Совсем забыл. С сегодняшнего дня плата за обучение поднимается на двадцать процентов. Но ваша оплата будет вычитаться из неё, как я и сказал.

Ученики сначала замерли, а потом, подсчитав, что получится в итоге, стали громко возмущаться — ведь теперь им придётся платить больше! Особенно возмущался Первый Ученик.

— Это несправедливо! — кричал он.
— Зато правильно — спокойно ответил Мастер. — Ты определил справедливую цену за то, что обучая тебя, я также учусь — как ты её понимаешь. А я определил справедливую цену за то, что обучаю тебя — как я её понимаю. А если ты считаешь, что это неправильно — ты всегда можешь уйти. Я ведь никого не учу насильно.

Все замолчали. Уходить от Мастера никому не хотелось.

— Всё просто — сказал Мастер. — Когда Мастер получает новые знания, обучая учеников, его приобретение добавляет крупицы к его мастерству — но и без них он Мастер. Когда ученик получает знания, обучаясь у Мастера, он приближается к тому, чтобы самому когда-нибудь стать Мастером — но без этих знаний он так и останется учеником.

Здесь нет абстрактной справедливости, зато есть польза и равновесие. А вообще — мне жрать на что-то надо, и смартфон давно менять пора, а ты тут со своими идеями...

Мастер усмехнулся.

— А ты думал, что попал в притчу о Древних Мастерах и Великих Учителях? Это, б**ядь, жизнь, — и Мастер подмигнул ошарашенному Первому Ученику.

                                                                                                                                                                               Справедливая плата
                                                                                                                                                                                Автор: не известен

Почти смешная история (©)

0

49

Портфолио от соискателя на должность с нужного ракурса

Приходит в чащу навигатор. Видит, рыба на дереве сидит и хвою жует. Навигатор её спрашивает:

- Рыба, рыба, зачем хвою портишь?
- Я не рыба, - говорит, - Я – медуза и стрекочу стрекалом, так как я – подстрекатель. Ты понял, мужик?
- Я не мужик, - говорит навигатор, - Я – голубая рыбка. Давай вместе на дереве стрекотать. А может, мы с тобой стрекозы, голубенькие?
- А пошёл ты, мужик, - говорит рыба, - думаешь, очки надел, так я рыбу от воблы не отличу, вяленой? Провяливай к ракам, они тебя отвялят, быть тебе валенком после вывялки.
- Ладно, рыба, пошёл я на гору, мне оттуда рак свистнул, - сказал навигатор и отправился восвояси.

                                                                                                                                                                          Портфолио (Отрывок)
                                                                                                                                                                       Автор: Елена Коробкина

Гоняясь за ним, световым эффектом, а также за сюжетом, Ника пришла в парк под покровом темноты. Кадров сделано немало, но всё пейзажи, пейзажи… Это не то. Пейзажами (включая лунные) страдают все начинающие фотографы, полагая, что именно им открываются тайны мироздания, – ха-ха! И ещё раз: ха! Так где же они – молодые, налитые здоровьем, безбашенные, жаждущие насладиться любовью? А если смертью? На худой конец наркотиками? Это были бы настоящие кадры: правдивые, щемящие, сильные, без сусальной позолоты.

Но кругом пусто… пусто и тихо…

Стоп!.. Ника услышала негромкий стон. Женский. И весьма характерный.

– Ура, ура… – азартно зашевелила она губами, осторожно пробираясь сквозь заросли на протяжные тихие стоны и подготавливая фотокамеру. Ника переродилась в хищную дикую кошку, ступающую осторожно и совершенно бесшумно, видящую сквозь густые кусты, слышащую шёпот листвы.

Наконец поляна. Как полагается, с газонной травкой. А луна - предательница подло выдала тайну влюблённых, которые находились в данный момент на краю Вселенной. Ника загорелась желанием задержать их на этом краю навечно – хотят они этого или нет. Разумеется, не хотят, но это их проблемы.

Снимки могут не получиться из-за коварного освещения, щелчки могут услышать, тогда предсказуем будет финал авантюры. Но это такой драйв – рискнуть, зная, что тебе вырвут руки - ноги! Если поймают, конечно. Пока парочка разберётся, откуда щелчки, Ника успеет сделать несметное число кадров, ведь ее камера – техническая роскошь. Она примерилась и…

Щёлк… щёлк… щёлк…

Ракурс – блеск! Обе фигуры в идеальном положении к объективу. О, какая у парня спина, отливающая серебристыми бликами! Мышцы играют, фигура извивается, как гибкая змея, волосы, подсвеченные луной, вздрагивают… А какие ноги у девушки… грудь… профиль, тронутый лунным сиянием…

Щёлк… щёлк…

Опля, пауза! Нет- нет, это не передышка, парень повернул голову в сторону Ники… Неужто услышал щелчки? Конечно, он её не видит. Но обеспокоен. Наверное, обеспокоен. И его подружка приподнялась на локтях. Жаль, выражения лиц «размыты» тенями. Но может, камера «увидит и запомнит»?

Щёлк… щёлк… И ещё! Ещё!

Ага, парень поднимается. Пора!

Ника вынырнула из укрытия и ослепила ребят вспышкой раз, другой… Они замерли – растерянные, напуганные, жалкие.

Ещё разок их вспышкой…

Обнажённая Маха на травке завизжала, будто её укусила кобра, и… осталась в памяти фотокамеры. Она судорожно шарила вокруг себя руками – одежду искала. Не хотела бы Ника оказаться на её месте, о нет.

Парень сообразил, в чём дело, вскочил…

Надо линять. Нет, драпать во весь дух! Но!

– Боже, какой ты классный, – захлебнулась восторгом Ника, нажимая на кнопку камеры.

А то! Парень просто редкий экземпляр, сложен как бог.

Щёлк! Ой, пора делать ноги и по-быстрому, потому что бог помчался на вспышку.

– Глеб! – закричала Маха на поляне. – Куда ты? Брось… Глеб, вернись!..

Ника предвидела погоню и сшила специальный мешок из ватина, чтобы не повредить камеру. Теперь, сунув туда фотокамеру, Ника бежала, словно к ее ногам приставили реактивные двигатели, а на спине выросли крылышки. Окрылила девушку удача, между прочим, тётка зловредная, имеющая дрянную привычку подставлять подножки. Но парня окрылила злоба, ещё бы! Бежал он быстрей и догонял Нику – художника по призванию, а не какую-то там сексуально озабоченную дуру.

Вон там уже ограда! Знакомая каждой перекладиной, виньеткой, кружочком. Лишь бы успеть взобраться. Оглянувшись, Ника включила последнюю скорость, на какую была способна, и успешно оторвалась от преследователя. Вскарабкалась она по прутьям ловчее обезьяны, уселась сверху, глубоко вдыхая и не решаясь спрыгнуть. Высоко!

Из зарослей выскочил разъярённый молодой лев, обтянутый блестящей кожей. Если схватит Нику за ногу… ноги не будет, оторвёт к чёрту. И вообще Нике не жить, если он доберётся до неё, а жить-то хочется. Она соскользнула вниз, кое-как страхуя себя руками и обдирая кожу на ладонях. Ника успела отдёрнуть руки от прутьев и отпрянуть, а парень схватился за железную преграду.

– Ты! Гадина! – зарычал он, не разжимая зубов. – Подлая сволочь…

Улица освещена, Ника прекрасно разглядела парня и… передумала убегать. У него же мордашка на высший балл! Не запечатлеть эталон мужской красоты во всех форматах, да ещё в минуту гнева… Нельзя, нельзя! Это преступление перед человечеством! Оно, человечество рахитичное в своём большинстве или донельзя ожиревшее, должно знать, к какому идеалу стремиться. Глеб – путь к славе, богатству, успеху.

– Ты необыкновенный… – Ника защёлкала фотокамерой, а он опешил, столкнувшись с беспрецедентной наглостью, и замер, вытаращив безумные глаза. – Плейбой, клянусь… Прекрасные технические данные… А твоя штука между ног просто супер!..

Глеб схватился за причинное место, он задыхался от злости, возмущения и бессилия, метал молнии из глаз – к счастью, это не смертельно. Злость увеличивается на порядок, если нет возможности выдать по счетам, а Глеба и Нику разделила высокая стена из толстых прутьев – какие тут счёты? Остались лишь жалкие угрозы:

– Ты пожалеешь, гадюка!
– У тебя римский профиль… – мурлыкала Ника, игнорируя оскорбления (которые, между прочим, заслужила) и продолжая фотографировать жертву своего тщеславия, – профиль патриция. Впрочем, ты вряд ли знаешь, кто такие патриции. Но у тебя есть другие достоинства: физическое совершенство, красивое лицо, ты великолепен в сексе…
– Убью!!!

Решив осуществить угрозы, он стал карабкаться вверх по ограде, да как ловко! А Ника тем временем ловила моменты и запечатлевала его со всех возможных ракурсов, приговаривая:

– Как ты собрался убивать меня? Надо сперва догнать, а я бегаю быстро. И неужели ты побежишь по улицам э… м… голым? (Он застыл на ограде враскоряку, эдакий человек - паук.) Тебя арестуют.

Вспомнил, что на нём действительно нет даже фигового листочка, одни носки, которые одеждой при самом большом желании не назовёшь. Глеб спустился назад и, рыча, ударил по прутьям кулаками:

– Тварь конченая!
– Не злись, – ласкала его голосом Ника, не забывая запечатлеть, ведь кадров много не бывает, их всегда мало. – Тебя нужно показывать всем этим тупым дóхликам, сосущим энергетики из банок и окутанным дымком марихуаны.
– Убью, запомни!.. – цедил он сквозь стиснутые зубы одновременно с ней. – Обещаю тебе адские муки, я по ним спец…
– Ты редкий вид и гордись этим…
– В одних колготках заставлю бегать по городу!..
– Красавчик, ей-богу. Хотя я не люблю этого пошленького слова…
– Удавлю! Клянусь! После марафона в колготках, я удавлю тебя! Ими же!
– Прости, плейбой, мне пора. Вот если бы ты согласился позировать мне… (Он зарычал в ответ.) Не хочешь? Тогда ухожу. Не бойся, твои фотки не попадут в Интернет, я не буду их выставлять нигде, кроме заграницы. А там и не такое видели. Бай-бай, Глеб.
– Чтоб ты сдохла, змея!

Ника сделала несколько шагов и вдруг вернулась. Из предосторожности она остановилась в зоне недосягаемости, ибо в данном случае риск может обернуться катафалком в сопровождении духового оркестра. Вон как накрыло его: ноздри раздуваются, губы дрожат, наверняка в воображении он рвёт её на части голыми руками. А вдруг у него руки длинные? Ника отступила ещё на шажок.

И Глеб пристально разглядывал мерзавку, которая беспардонно вторглась в его пространство. Он запоминал её, несмотря на электрическое освещение и собственное состояние, когда люди и предметы видятся в ином ракурсе, чем есть. Запоминал в основном лицо, так как чёрные спортивные штаны, жилет и футболка того же цвета замаскировали фигуру, из-за чего она стала похожей на бревно. С уверенностью он только сказал бы, что мерзавка среднего роста и не худышка. Черты лица крупные (на его вкус заурядные), скулы высокие, подбородок овальный, рот большой, зубы раздражающе белоснежные… так бы и врезал по этим зубам кулаком, не посмотрел, что перед ним женщина! Да не достать. Далее: волосы белые, до бровей надвинута кепка, а сзади из дыры в кепке торчит хвост, значит, длина волос ниже лопаток. Короче, блондинка – с ней всё ясно! Итак, портрет отправлен в память, Глеб не ошибётся, встретив её даже случайно. А дорожки их обязательно пересекутся, уж он-то постарается, чтобы пересеклись.

– Любуешься? – процедил он, сплюнув в сторону и уже не закрывая мужское достоинство, поразившее воображение выдры с фотокамерой.
– Это естественно, – замурлыкала Ника. – Но, Глеб, сквернословы тяжело болеют – доказано наукой. Вибрации матерных слов деструктивно воздействует на молекулу ДНК, так что подумай о себе, настоящем мачо. А твоей девушке искренне завидую. Желаю приятно провести остаток ночи.
– Я тебя найду… найду… найду…

Кажется, он возомнил себя Геркулесом и решил вырвать ограду – с такой силой затряс её. К радости Ники, ограду сделали в эпоху развитого социализма, сделали качественно, следовательно, намертво, вырвешь только при помощи танка… а то и двух. Ника побежала на противоположную сторону проезжей дороги, по которой ни одной машины не проехало за это время.

– Я найду тебя! – повторял он, как заклинание.

А она миролюбиво помахала ему в ответ, подарив улыбку, и нырнула в темноту переулка, врезавшегося перпендикуляром в улицу.

                                                                                                                    из книги Ларисы Соболевой - «Портфолио в багровых тонах»

Почти смешная история (©)

0

50

Лифт

Упрямый лифт ползёт сквозь этажи,
скрипит угрюмо тесная кабина.
... Я знаю: да, конечно, эта жизнь,
увы, совсем неясная картина
.

Внизу подвал, где очень много крыс.
Вперёд и вверх!.. Там где-то будет крыша.
Никто не хочет падать сверху вниз,
но каждый хочет быть чуть - чуть повыше.

Пустившись в путь на первом этаже,
совсем не просто к небу подниматься,
ведь страх растёт стремительно в душе,
что может трос внезапно оборваться.

Кабина может встать на полпути,
хмельной лифтёр потянет за рубильник.
А хуже, если вдруг решит зайти
какой - нибудь взбесившийся насильник.

Но лифт со скрипом всё-таки ползёт,
и пассажиру каждому охота
подняться выше, может быть, там ждёт
дорога к светлым солнечным высотам.

И я как все, я тоже - не дурак...
Хочу на крышу!.. Всё - и ставлю точку!..
Но не покинет мысль меня никак,
что лучше б нам по лестнице пешочком.

                                                                          Лифт
                                                         Автор: Александр Герасёв

У Аркадия Терентьевича день не задался с самого утра. Кофе пролил на важные бумаги. Не тот галстук жена подобрала. Она всегда и на всё имела собственное мнение, хоть спорь, хоть не спорь с ней. Всегда по-своему сделает. Аркадий Терентьевич ненавидел и боялся её одновременно. Потому отрывался на подчинённых. Здесь, на работе он чувствовал себя большим начальником. А он и был большой начальник архитектурно - конструкторского бюро. Тесть в своё время эту должность занимал, ну и протолкнул зятя на своё место после ухода на пенсию.

-Доброе утро Аркадий Терентьевич, я бумаги все подготовила.
-Да, да. Хорошо, Леночка.

Начальник окинул секретаршу внимательным взглядом.

-В два часа у нас встреча с руководителем строительной компании «Восток - строй»
-Договор подготовили, распечатали?
-Конечно, всё в лучшем виде. С вашими поправочками.

  Как Аркадию Терентьевичу нравилась вся эта суета вокруг его персоны. В такие моменты у него всегда поднималось настроение.

-А где Полищук?
– Пять минут назад здесь был. Так вот же он.

  Полищук, скромный интеллигент в очках. Он был неплохим архитектором, но всегда рассеянный какой-то. Безынициативный. Вечно в пиджаке с затёртыми рукавами. Полищук напоминал вечного студента, который должен сдавать не проект, а экзамен. Несомненно, Аркадию Терентьевичу не совсем нравился подобный сотрудник. Но он хотя бы молчал. Не то что Громов. А вот и он, причёсывается у зеркала. Вечный франт. Женившийся недавно в четвёртый раз на женщине вдвое моложе. Ему все завидовали. Громов наводил марафет и бросал взгляды в сторону Полищука. Тот вжавшись в угол отмахивался от какой-то женщины с ребёнком.

-Витя, как хочешь. Мне сегодня его не с кем оставить. У меня встреча с заказчиком.
-Я это… Ну не могу я. Понимаешь.
-Возьми отгул. Ты без выходных пашешь уже сколько!
-Сегодня проект нужно сдать.
-У тебя каждый раз проекты.
-Терентьевич не отпустит.
-Я не могу взять ребёнка с собой. У меня встреча важная.
-Перенеси.
-Ты с ума сошёл! Я дизайнер! Я этот заказ три месяца ждала!
-К бабушке нельзя было отвезти.
-Ты ребёнком вообще не занимаешься.
-Можно подумать ты занимаешься.

Мальчуган лет пяти, в синей шапочке стоял рядом и смотрел на перепалку родителей.

-Мааама, пошли домой.
-Помолчи, когда мы с папой разговариваем! Витя, ты меня понял!
-И не проси!
-Да я сейчас сама с начальником твоим поговорю!

Женщина метнулась в сторону лифта. Полищук поплёлся за ней.

Громов закончил марафет и тоже зашёл в лифт.

  Вся компания, включая Леночку и важного начальника, собралась ехать на пятнадцатый этаж, где располагалось бюро.

-Подождите, подождите!

Молодая девушка, лет двадцати заскочила в лифт. Она работала в издательстве этажом ниже. Она держала в руках кофе и булочку.

-Фуух. Успела. Я вечно опаздываю.

Громов нажал кнопку. Поехали.

– Аркадий Терентьевич?
-Да. А вы кто?

Миловидная женщина улыбнулась.

-Я жена Полищука. Понимаете, я дизайнер, у меня важная встреча с заказчиком. Ребёнка не с кем оставить.
-Ну вообще то у нас планёрка сейчас.
-Витя и так без выходных пашет. Можно хотя бы один раз обойтись без него. Он завтра всё доделает.
-А вы смелая женщина. Кем вы работаете?
-Жизнь заставляет быть такой. Дизайнером.
-Вера. Прекрати!
-Витя!

Громов усмехнулся.

-Ещё бы. Сейчас женщины такие настойчивые, прямо отбоя от них нет. Всё сами, сами.
-Аркадий Терентьевич, я вас очень прошу.
-Ну…когда просит такая красивая женщина, разве я могу отказать.

Леночка зло смотрела на Веру.

-Можно поаккуратнее, вы мне все ноги оттоптали!
-Ах, простите, я вас не заметила!

  Леночка покраснела. Громов в душе ликовал. Кто-то сумел поставить на место высокомерную секретаршу. У Громова с ней были свои счёты. Когда-то давно Леночка отказалась с ним поехать в ресторан. Вот пусть теперь посмотрит, что не одна она такая красавица. А эта Вера, просто фурия. Интересная женщина. Громову нравились такие.

  Девушка с кофе наблюдала за Громовым.

  Аркадий Терентьевич расплылся в улыбке. Полищук стоял в углу и был готов провалиться сквозь землю. Мальчуган в синей шапочке держал его за руку.

-Папа, а мы куда едем?
-Ко мне на работу.
-Здорово!

Громов смотрел пристальным взглядом на девушку с кофе.

-По-моему мы никуда не едем. Лифт застрял.
-Как застрял! Да вы что!

Аркадий Терентьевич был вне себя.

-Планёрка через пять минут!

Верная Леночка была рядом.

-Не волнуйтесь, Аркадий Терентьевич, сейчас всё починят. Я уже набираю номер ремонтников.
-Безобразие! Начало рабочего дня! Всех уволю к чёртовой матери!
-Не волнуйтесь! Сейчас всё починят! Алло! Алло!

Громов знал, что у начальника клаустрофобия. Ему было интересно что же будет дальше.

-Откройте лифт! Иначе все пойдут на улицу у меня!

Громов улыбнулся.

-Как же мы на улицу пойдём, когда в лифте заперты.
-Поговори у меня!

В своё время Громов метил на место Аркадия Терентьевича, но связи оппонента перевесили. Он любил брать реванши. И сейчас испытывал чувство огромного морального удовлетворения.

-Лена, делай же что-нибудь!
-Алло! Алло! Связь плохая.
-Папа, а мы что, застряли?
-Да, сынок.
-И мы будем сидеть в лифте сто лет?
-Не дай бог!

Прошло полчаса.

  Аркадий Терентьевич вспотел и покраснел. Леночка суетилась. Громов ликовал. Полищук осматривал стену лифта. Вера красила губы. Девушка спокойно пила кофе. Она не боялась замкнутого пространства.

-Папа, я в туалет хочу.
-Терпи, сынок, мы же с тобой в лифте.
-Я сильно хочу.
-Вера, вот зачем ты его сюда притащила?!
-За тем. Что ты отец. И должен помнить о том, что у тебя есть семья и ребёнок. А не только эта проклятая работа.
-Да. Я трудоголик! И что?!
– И то! Дома поговорим!
-Да я теперь вообще с тобой разговаривать не хочу!

Громов поправлял галстук.

-А можно ваши семейные дела не здесь решать? Вы что дома не наговорились?

Леночка вытиралась носовым платком.

-Хороши дела. Ребёнок страдает. У меня так в детстве было.
-Тоже застряли в лифте?
-Нет. Родители часто ругались. Потом всё на психике во взрослом возрасте отразится.

Вера поправила причёску.

-А вам вообще какое дело до наших семейных разборок?!
-Мне абсолютно никакое.
-Ну вот и помалкивайте себе. Предложите Аркадию Терентьевичу воды.
-Я сама, без вас знаю, что нужно Аркадию Терентьевичу! Я здесь секретарь!
-Вижу, что не дизайнер!

  Вера улыбнулась. У неё была красивая улыбка. Эта улыбка очень понравилась Громову. Какая удивительная женщина!

-А можно не грубить!
-Можно. Лена, нам всем здесь не сладко.

Полищук посмотрел на жену из угла лифта.

-Тебя, Вера, здесь вообще быть не должно.
-Я сама, знаю, дорогой, где мне быть, а где нет!
-Папа, я есть хочуу!
-Терпи, сынок.
-Вот видишь, твой папа ни один вопрос решить не может.
-Хватит, Вера!
-Я ееесть хочуу!

Аркадий Терентьевич освобождался от галстука.

-Успокойте кто-нибудь ребёнка! И так плохо! Лена, где рабочие? Почему мы до сих пор сидим в лифте, а не на планёрке!
-Аркадий Терентьевич, рабочие уже на подходе! Не волнуйтесь, пожалуйста!
-Всех уволю!
-Аркадий Терентьевич! Вам нельзя волноваться!
-Весь день на смарку!

Громов усмехнулся.

-Да мы тут только час сидим. Нужно просто уметь ждать.
-Вам лишь бы не работать!
-Папа, я правда есть хочу!

Девушка с кофе подошла к малышу в синей шапочке.

-На, возьми мою булочку.
-Что, тёте сказать нужно?
-Спасибо.
-Не за что, малыш.
-Вот, Витя, ты даже булку купить не удосужился.
-Вера!
-Что, Вера?! Я сто лет Вера!

У Аркадия Терентьевича зазвонил телефон.

-Заткнулись все!! Мне жена звонит.

Все замолчали и посмотрели на начальника.

-Да, Людочка. Всё хорошо. Запыхался. Работы много. Давление с утра померил. Ну конечно. Да померил я! Какой день? Понедельник сегодня. День тяжёлый. Что? Какая дата? Ой… Ну прости, с этими проектами совсем забыл. Да и встреча у меня сегодня деловая. Ну забыл, закрутился. Виноват. Исправлюсь, конечно. Ну говорю тебе, что виноват!

Громов смотрел в потолок лифта и думал о том, что кроме него в этом лифте собрались одни подкаблучники.

-Забыть про годовщину свадьбы! Начался денёк!

Аркадий Терентьевич стал багровым от злости.

-Где эти чёртовы рабочие, Лена?! Что вообще такое творится здесь!
– Сейчас будут.
-Я что до вечера сидеть здесь должен?! Ну погодите у меня!

  Прошло полтора часа.  Вера причёсывалась. Громов улыбался, он играл в переглядки с девушкой, та смущённо отворачивалась. Аркадий Терентьевич сидел на полу лифта, вокруг суетилась Леночка. Мальчуган в синей шапочке доедал булочку.

-А булка вкусная оказалась, папа.
-Ну славно. Вон уже рабочие подошли. Сейчас нас выпустят с тобой.
-А остальных?
-И остальных тоже.
-И мы, папа, сразу в туалет побежим.
-Конечно.

Девушка с кофе засмеялась. Все засмеялись. Даже Аркадий Терентьевич.

Двери открылись.

  Вечером все вспоминали утреннее происшествие с долей иронии. Все спешили по домам. Кроме Полищука, которого начальник, освобождённый из замкнутого пространства, всё же отпустил домой с сыном. И для Веры встреча прошла удачно. Она взяла в работу выгодный заказ. Леночка привела в порядок все рабочие бумаги, всё-таки секретарём она была неплохим. Громов позвонил молодой жене и пригласил её в кино, на последний сеанс. Медовый месяц, такие дела.

  Девушка целый день моталась по издательским делам. Даже поесть не успела. Так незаметно и вечер подошёл. У входа в учреждение она заметила знакомую фигуру.

-Слава! Давно ждёшь?
-Полчаса.
– Представляешь, я сегодня в лифте застряла и у меня родилась идея написать на эту тему фельетон.
-Что смешного в том, что ты застряла в лифте?
-Ты не представляешь! Я тебе сейчас всё расскажу!
-Ела?
-Целый день голодная. Но это не важно. Слушай…
-Пойдём, накормлю тебя, бедняжка моя. По дороге расскажешь свою удивительную историю.

  Аркадий Терентьевич смотрел на звёзды. Ему никуда не хотелось идти.

Шофёр протирал лобовое стекло машины.

Аркадий Терентьевич, куда вас довезти?

-Валера, ты жене моей цветы отвёз?
-Отвёз. Те что она любит.
-А какие она любит?
-Белые орхидеи.
-Хорошо. Погоди, пока не едем никуда. Иваныч!
-Да.
-Ты стоянку закрыл?
-Да, Аркадий Терентьевич.
-Вот скажи мне, Иваныч, в чём счастье?
-Не знаю, начальник. У каждого оно своё.
-А я думаю, счастье, это когда ты свободен.
-Наверное, Аркаша. Помнишь, когда мы с тобой в одном дворе мяч гоняли в детстве.
-Конечно помню. Вот. Тогда-то оно и было, счастье.
-В детстве все счастливы.
-Надо бы на рыбалку сгонять. На выходных. Организуешь, Иваныч?
-Организуем.
-На наше место поедем.
-А то. Где наше не пропадало.
-Тошно мне, Иваныч. От этой жизни.
-Ну чего тебе тошно? Всё у тебя есть. Работа, семья, возможности. У меня и половины нет того, что ты имеешь.
-Вот от того и тошно. Все как белка в колесе, а радости нет.
-Загонишь ты себя. Отдыхать надо.
-Надо.
-Аркаша, поезжай домой. Жена ждёт.
-Не поеду никуда. Всё надоело. С Людкой давно на разных орбитах.
-Это от переизбытка благ тоска у тебя душевная.
-А так разве бывает?
-Бывает. В спокойствии нужно посидеть, наедине с собой. Помогает.
-Думаешь?
-Знаю. У меня ведь тоже такое бывает.
-Эх… Люди как в замкнутом круге живут и как выйти не знают.
-Философ ты, Аркаша.
-Может быть.
-Поезжай домой. Люда сердиться будет.
-Маленько посижу, Иваныч, и поеду.
-Добро. Посиди.

  Аркадий Терентьевич смотрел на звёзды и думал о том, что он всю свою жизнь находится в лифте.

                                                                                                                                                                                ЛИФТ
                                                                                                                                                                Автор: Ольга Заборская

Почти смешная история (©)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Почти смешная история (©)