Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Почти смешная история (©)


Почти смешная история (©)

Сообщений 21 страница 30 из 69

21

Ряженка для настоящего Улан Батора

Ряженка для настоящего Улан Батора - Название "Улан-Батор" переводится с монгольского как "Красный Богатырь".
_________________________________________________________________________________

При составлении иллюстрации ни один соболь не пострадал.
__________________________________________________________________________________
Молодая тётка хватила лишка,
для неё ушиб это просто шишка,
для неё упасть это не несчастье,
у неё запасные части.
Запасные локти, коленки, ноги.
Молодые тётки не одиноки –
их друзья поддерживают под руки.
Ей не страшно солнце, когда на юге.
Не мешают выспаться крики - звуки.
Не тревожит даже потеря в весе,
она будет главною в каждой пьесе.
Ей как раз охота поменьше весить,
чтоб одежда из натуральной кожи.
Не страшны ей холод и минус десять,
минус тридцать тоже.
После душа она в простыне, как в тоге.
А без тоги – светится и искрится,
тем сильнее светится, чем моложе.
А потом... потом будет ей за тридцать.
И за сорок тоже.

                                                     Молодая тётка хватила лишка...
                                                        Автор: Сергей Гронинген

Сегодня Кляк отправился в "Улан Батор". Нет, не в столицу солнечной Монголии, конечно. Это была сеть продуктовых магазинов. Вот Кляк и потопал в ближайший. Он всегда туда топал.

    Тележку не взял. Металлическую авоську тоже. Он всего - то хотел взять ничего. В руках до кассы запросто донести можно. Ряженку и хлеб... Хлеб сунул подмышку и пошёл к кисло - молочным. Высокий и худой, он нацелил свой орлиный взгляд на даты на пакетах. Если дата просрочена, а ты принял на грудь пол - литра этого зелья... Ну, обдристаешься - в лучшем случае. Чего Кляку, как и каждому трезвому члену РФ вовсе не хотелось. Не говоря уже об остальных членах...

    Подошла какая - то пара. Она чуть ли не в соболях и он - соболь на пенсии. Но такая ряха - всем пенсионерам на зависть. Аж слюньки текут от такой ряхи. Чуть ли не вывеска мирового капитализма на вас прёт.

    От пары несло дорогими духами и деньгами. Он толкал тележку, а которая в соболе, визгливо спрашивала - мы возьмём сметанку, пупсик?... мы ряженочку возьмём, пупсик?... И складывала снедь в тележку.

    Наконец, её рука потянулась за ряженкой. Но на ряженке уже плотно осел Кляк. То и дело доставая пакеты, а потом ставя их обратно. И опять.

    - Молодой человек, вы берёте или нет? Что вы там всё высматриваете?... Дайте мы возьмём... а потом вы... коли так щепетильны...
    - А вы не лезьте! Я первый подошёл! Что мне теперь из - за вас - обосраться? Вдруг просроченная... потом всю ночь с унитаза не слезешь... А я на ночь пью, тётя. Усекла?

    Тётке такая неизысканная манера в "Улан Баторе" не понравилась.

    - Можешь, паршивец и на унитазе поспать разок! Сам - то глиста глистой! Тебе самое место - на унитазе дрыхнуть!

    И тётка скомандовала: - Пупсик, ну - ка наедь на него!

    Пупсик, словно очнувшись после непонятного сна, мягко проурчал.

    - Эй, ты! Глиста гуттаперчевая! Отыди от ряженки! Если женщина просит.

    А тележка просто ломилась от яств. И там было много того, чего Кляк не мог себе позволить. По экономическим соображениям. Да и экономисты об этом уже не раз предупреждали большую часть населения. Тот же Кудрин, к примеру. Но он, кажется, диетолог...

    - Заткнись... гондон в шубе! - сказал Кляк пупсику.
    - Ща возьму... тогда и подкатишь на своей тачке! "Если женщина просит"... я что тебе - гинеколог? Тогда тебе в другой отдел.

    Пупсик смешался. Вот если бы у него была охрана или он хотя бы был президентом, его охранники и министры в миг бы раздавили этого рас****ёныша. А так этот рас****ёныш стоит и по-наглому пакеты выбирает. На ночь он пьёт! Вот, cучок!

    - Пупсик, дави его на ***! - заверещала супруга.

    А у Кляка в длинных, худых пальцах уже три пакета образовалось. Он и четвёртый туда наметил.

    Пупсик всё же решился.

    Откатил назад к сырному отделу, чтобы разогнать тележку... и на скорости врезаться ей в сучка - глисту.

    А у Кляка эта конструкция из ряженки вот - вот держится. До кассы бы донести.

    И вдруг - эта сука в соболях толкает Кляка в спину. Вот тётка - и так уже всю стану ободрала... так теперь хочет и кисло - молочную под себя подмять.
    Пакеты полетели на пол. И благополучно лопнули. Обляпав ряженкой ноги Кляка и этой богатой фурии.

    А пупсик уже летел с тележкой на всех парах.
    Кляк с тёткой отскочили.

    Колёсики закрутились в разные стороны попав в непонятную лужу. А сам пупсик стал вытворять странные танцы. Чтобы не упасть на подмоченный пол.

                                                                                                                                                                                              Ряженка (Отрывок)
                                                                                                                                                                                              Автор: Пенкифор
Почти смешная история (©)

0

22

В глубинах .. мысли

Все ушли, а мы с тобой остались,
Не включая свет, в пустой квартире
Двое тёплых, сонных обнимались,
Два последних человека в мире

Будто астронавты на орбите,
С видом на луну, забыты всеми
В невесомости на тонких нитях,
В темноте, не ощущая время

Телефоны тихие лежали,
Задремав, как псы сторожевые,
За окном трамваи дребезжали,
Мы с тобой - последние живые

Все ушли, чтоб нам вот так остаться
Что с того, кому какое дело?
Просто чтоб могли наобниматься
Наши одинокие два тела

Скоро все подробности сотрутся
Заползёт обыденность под кожу
Звук и гравитация вернутся
В мир где каждый день одно и то же

Всем землянам надо возвращаться
По домам, по пробкам, на работу
Астронавты будут обниматься
Астронавты будут ждать полёта

                                                                  Астронавты
                                                        Автор: Надежда Шумова

  *** Интро (*)

Свобода и независимость современного человека возможны только в туалете. Двери с табличкой WC остаются последним гарантом его первородного права на автономию и покой. Главное – не брать с собой телефон, который следит за тобой и стучит на тебя.

                *** Человек, сортир, Вселенная

Свободный и независимый человек, едва оставшись без присмотра, тянет руку за книгой. Подчиняясь острой зависимости другого, умственного типа. Игнорируя таким образом последствия собственных действий. А они бывают опустошающими!

Это обо мне.

Люблю читать, а читать некогда.
Чтение, таким образом, неудержимо перемещается в туалет типа «сортир». Там у меня хранится томик Бронштена «Гипотезы о звёздах и Вселенной».

                *** Подрыв научной невинности

Итак, забегаю намедни в свой WC, побыть в изоляции от общества, вечерок скоротать минут на десять. Устраиваюсь поудобнее и, чисто машинально, в режиме русской рулетки, открываю томик Бронштена где - то посередине. И что я читаю?

Оказывается, если нестись по Вселенной (да хоть по сцене Большого Театра!) быстрее скорости света, то никаких звёзд уже не будет. Вернее, так: сияние миллиардов звёзд в окружающем нас пространстве сменилось бы полной, непроглядной чернотой.

По мере приближения к световой скорости и превышения её, бриллиантовые узоры Вселенной из сфер заднего и бокового обзора сместились бы далеко вперёд и горели бы плотным ураганом огней в направлении полёта. А по мере дальнейшего ускорения, вся совокупность звёзд этого мира, весь существующий свет, и без того уже концентрированный по курсу, как одно гигантское солнце, постепенно сожмётся в одинокую ослепительную точку где-то там, далеко впереди. В остальном нас окутает безнадёжный мрак, будто до Сотворения мира.

И главное – держитесь за унитаз! - ничего, типа, удивительного. Диктатура, мать их, законов физики.
Эффект аберрации света, видишь ли.

Бронштеном вам по голове! Куда смотрит Голливуд? Я чуть не поскользнулся на компакте с бачком ...

                *** Последствие

Итог: заходил в WC обыкновенным пользователем воды и бумаги, как простой землянин, а вышел оттуда квалифицированным астронавтом и углублённым звёздоведом. И это ещё если Земля не плоская!

Вот как теперь с этим жить?
                                                                                                                                                                                      В сортире
                                                                                                                                                                          Автор: Юрий Глаголев
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Интро - Слово Интро – это сокращение от Introduction, которое переводится, как вступление.

Почти смешная история (©)

0

23

Секта «Закрытого Акционерного Типа»

В иллюстрации используется картина Шишкина Ивана Ивановича -  «Лесной пейзаж»

- Доктор (Ик!), милый (Ик!), помогите!
  Умоляю вас (Ик!), спасите!
  Задрала меня икота,
  "Ики", как из пулемёта!
- Да, столько иканий на несколько фраз...
  Как часто недуг этот мучает вас?
- Я всю жизнь свою икаю.
  Помогите, умоляю!
  Назначают что врачи -
  бесполезно, хоть кричи!
- Тогда, дорогуша, вам честно признаюсь;
  симптом уникальный, я даже теряюсь...
  Давайте проверим народное средство,
  которое пользуют все повсеместно.
  За мной повторяйте; икота - икота,
  отстань от меня, перейди на Федота!
-  Доктор! Вот и вы туда же!
   И не заикайтесь даже!
   Дохлый номер! Не пройдёт!
   Дело в том, что я - Федот!!!

                                                                  Икота
                                              Автор: Алексей Дубовской

Почти смешная история (©)

0

24

Удержаться от мудрости

Нет, я не плачу, милый друг!
Поверь, я в этот час не плачу:
Когда печаль настигнет вдруг,
Любви и веры не утрачу.

Когда охватит вдруг тоска,
С подругой верною - кручиной,
Святой и добрый вспомню сказ,
И отпадёт грустить причина.

Когда подступит к горлу ком
От совершенного ненастья,
Я вспомню тихий отчий дом,
Где обитало только счастье.

Когда мне сдавит остро грудь
И обовьёт меня удушье,
Представлю свой последний Путь -
И Светом осияет душу...

Поверь, в себя не допущу
Ни йоты тяжкого унынья.
Мой друг! Я даже не грущу
И, как всегда, в молитве ныне...

                                                  Нет, я не плАчу...
                                        Автор: Галина Лебединская

— Ехать так ехать, — добродушно сказал попугай, которого кошка вытащила из клетки.

Осенью 1920 года мне пришлось наблюдать в Севастополе редкое климатическое явление…

Именно, когда уже наступили прохладные дни, обещавшие с каждой неделей делаться всё прохладнее и прохладнее, пока вся эта вереница суток по исконным правилам календарей не закончилась бы зимой, — в эти осенние дни ко мне пришёл знакомый генерал и сказал:

— Вам нужно отсюда уезжать…
— Да мне и тут хорошо, что вы!
— Именно вам-то и нельзя оставаться. Скоро здесь будет так жарко, что не выдержите…
— Жарко?! Но ведь уже осень, — чрезвычайно удивился я.
— Вот - вот. А цыплят по осени считают. Смотрите, причтут и вас в общий котёл… Говорю вам — очень жарко будет!
— Я всегда знал, что климатические условия в Крыму чрезвычайно колеблющиеся, но, однако, не до такой степени, чтобы в октябре бояться солнечного удара?!
— А кто вам сказал, что удар будет «солнечный»? — тонко прищурился генерал.
— Однако…
— Уезжайте! — сухо и твёрдо отрубил генерал. — Завтра же рано утром чтобы вы были на борту парохода!

В голосе его было что - то такое, от чего я поёжился и только заметил:

— Надеюсь, вы мой пароход подадите к Графской пристани? Мне оттуда удобнее.
— И в Южной бухте хороши будете.
— Льстец, — засмеялся я, кокетливо ударив его по плечу булкой, только что купленной мною за три тысячи… — Хотите кусочек?
— Э, не до кусочков теперь. Лучше в дорогу сохраните.
— А куда вы меня повезёте?
— В Константинополь. Я поморщился.
— Гм… Я, признаться, давно мечтал об Испании…
— Ну, вот и будете мечтать в Константинополе об Испании.

В тот же день я был на пароходе, куда меня приняли с распростёртыми объятиями. Это, действительно, правда, а не гипербола насчет объятий - то, потому что, когда я, влезши на пароход, сослепу покатился в угольный трюм, меня внизу поймали чьи - то растопыренные руки.

На пароходе я устроился хорошо (в трюме на угольных мешках); потребовал к себе капитана (он не пришёл); сделал некоторые распоряжения относительно хода корабля (подозреваю, что они не были исполнены в полной мере) и, наконец, распорядился уснуть.

Последнее распоряжение было исполнено аккуратнее всего…

Путешествие было непродолжительное, но когда мы подошли к Константинополю, то меня ни за что не хотели пускать на берег.

Я сначала думал, что команда и капитан так полюбили меня, что одна мысль расстаться с таким приятным человеком была им мучительна, но на самом деле случалось наоборот: не пускала на берег союзная полиция, а команда не прочь была бы даже выкинуть нас всех за борт, только чтоб развязаться с беспокойным непоседливым грузом.

Не желая быть в тягость — ни команде, ни полиции, — я ночью потихоньку перелез на стоявший подле русский пароход - угольщик, где старые морские волки приняли меня как родного…

Милые вы люди! Если вы сейчас где - нибудь в плавании по бурному океану — пусть над вами ярко и ласково сияет солнце, а под килем нежная морская волна пусть нежит вас, как колыбель, — крепко желаю вам этого!

* * *

Приступая к «запискам», я прежде всего хочу сказать несколько тёплых слов — в защиту одного господина…

Того самого, который, по утверждению старинной русской легенды, прегорько рыдал на свадьбе и весело плясал на похоронах.

Этого господина легенда окрестила ярким исчерпывающим именем:

— Дурак.

Да полно! Так ли это! Не произошло ли в данном случае жестокой исторической несправедливости? Дурак!.. Не наоборот ли? Не мудрец ли этот русский, проникший светлым умом в самые глубинные тайны русского бытия?

Человек горько плачет на свадьбе… Да ведь он прав! Ему, конечно, жалко эту безумную пару, бросающуюся очертя голову, рука об руку в пучину, из которой и одному - то не выбраться!

Человек веселится на чужих похоронах… Да ведь и тут он тысячу раз прав, этот мудрец, тихо радующийся, что вот, дескать, хоть один человек, наконец, устроился как следует: не нужно ему ни пайка, ни визы, ни перескакивания с одного берега на другой.

Пора, пора — давно пора — пересмотреть наше отношение к дураку. Он мудрец. Может быть раньше это было трудно понять, но теперь, когда вся Россия вывернулась наизнанку и сидит на чемоданах и узлах, — мы многое должны пересмотреть и переоценить.

Впрочем, если быть искренним, то за «бывшего» дурака, а ныне мудреца я распинаюсь не без тайной цели: попутно я хочу оправдать и себя, потому что отныне я тоже решил «улыбаться на похоронах»…

                                                                                                                            из книги Аверченко Аркадия -  Записки Простодушного «Я в Европе»

Почти смешная история (©)

0

25

Момент огней под капли в ванной

варишь кофе в однокомнатной квартире,
пытаешься проснуться от солнечных лучей,
вспоминаешь, в каком ты был трактире
и с кем провёл этот "момент огней".

на ум приходит лишь одна особа,
что красовалось на сцене до утра,
а после сцены пошла за стойку, выпить рома
и ты подходишь к ней ближе чем всегда.

не спеша, нельзя что б она испугалась,
проверив свой запах изо рта,
говоришь ей привет, в ответ - я тобой любовалась,
и в этот миг грань была снята.

проведя с ней ночь, ты понимаешь, что не зря
пришёл тогда отдохнуть в том трактире
любовь приходит в неподходящий "момент дождя"
и приятно что не себе ты варишь кофе в однокомнатной квартире.

                                                                                    варишь кофе в однокомнатной квартире
                                                                                              Автор: Владислав Точка

По задумке ОЛЛИ -  Смеяться на 0 : 23 сек.

Валентина Григорьевна хлопотала на кухне. На сковородке жарилась курочка, а в кастрюльке варилась картошка. Хлопнула дверь и через пять минут вошла невестка. На кухне сразу воцарилась враждебная атмосфера. Один взгляд на невестку и по спине побежали какие - то неприятные мурашки. Альбина нахмурила брови и сверлила взглядом свекровь.

Глубокий недовольный выдох и молчание. Тишина, от которой бежать хочется, роняя тапки. Валентина Григорьевна предприняла попытку направить разговор в мирное русло, хотя практика показывала, что если Альбина в плохом настроении, то уже ничего не поможет.

- Привет. Как дела? Устала? А я ужин готовлю. Скоро всё будет готово.
- Вижу. – процедила Альбина сквозь зубы и продолжила сверлить свекровь своим взглядом, не женщина, а инструмент. - Курицу жарите.

Просто констатация факта.

- Жарю. – удивлённо кивнула Валентина Григорьевна.

Очевидно же, что не варит.

- Понятно. Я её вообще-то запечь планирована. Вечно вы всё жарите, да, и ещё с этой дурацкой корочкой. О полезной еде что - нибудь слышали? Картошка ещё эта, опять туда полпачки масла положите! Ужас. Бррр.

Альбина несколько раз встряхнулась, чтобы усилить своё «бррр» и скривила лицо, чтобы не оставалось никаких сомнений, что она крайне недовольна и готовку свекрови она считает чем-то ужасным. Валентина Григорьевна внутренне сжалась, но нашла в себе силы найти слова в собственную защиту.

- Так я эту курицу купила, разделала…
- И что? Лежит -то она в нашем холодильнике, я её уже видела и у меня были планы.
- Ты после работы, а запекать минимум час, а так уже скоро всё будет готово…
- Ничего страшного, подождали бы.
- Я помочь хотела.
- Ваша помощь уже поперёк горла! Плиту после себя помыть не забудьте, а то после вашей готовки она всё время в масле! Крышку что ли не используете или по полбутылки за раз выливаете?! Понятно почему масло так быстро заканчивается, только и успевай в магазин бегать и тележками вывозить.

Альбина развернулась и ушла, оставив свекровь глотать слёзы от обиды. Вот что не так? Валентина старается, помочь им с сыном пытается, готовит, старается облегчить быт, а вместо благодарности одни упрёки. Что не сделай, всё не так. Разве это справедливо?

Через полчаса пришёл сын. Валентина Григорьевна разложила еду по тарелкам и поставила всё на стол.

- Привет, мам. Руки помыл. Альбина сейчас спустится.
- Отлично. – чуть опустив голову прошептала Валентина Григорьевна.

Альбина действительно пришла на кухню через минуту, просканировала пространство и не стала сразу садиться, а задала вопрос.

- Можно нам с Даней поесть?
- Конечно.

Удивилась свекровь этому вопросу, не поняв, какой смысл был в него заложен. Она же для всех готовила, а не только для себя. Альбина закатила глаза и снова многозначительно выдохнула. Она так часто это делала, что это уже походило на какую - то регулярную дыхательную гимнастику.

- Наедине можно нам с Даней поесть? Вдвоём. Без вас! Как ещё точнее можно выразиться?!

Валентина Григорьевну словно ледяной водой облили. У них в семье раньше всегда была традиция, что они едят вместе. Садятся за большой стол, обсуждают, что произошло за день, какие проблемы, кого и что беспокоит или наоборот делились радость. Видимо это было, когда дети были маленькими, а муж ещё жив, а сейчас сыр вырос, женился и её членом семьи уже и не считают. Она взяла тарелку.

- Конечно. Вы хотите побыть вдвоём. Я поем у себя. Приятного аппетита.

                                                                                                                                                             Две хозяйки в одном доме (Отрывок)
                                                                                                                                                              Источник: Жизнь в каждой строчке

Почти смешная история (©)

0

26

Саша конечно красава ...  Но эти гламурные современные  мальчики ...

Бабушка из ночных окон вытягивала. А дедушка лечил двумя ящиками пива.
Почему пивом?
А почему аденому простаты лечат настоем подорожника на зверобое ?
Вот потому и пивом. ))

Дизайн человека

0

27

Но что - то кони нам попались привередливые ..  (© ?)

Почти смешная история (©)

О любви всё твержу тебе заново.
Но когда зря твердить надоест,
Так и знай - я уеду в Иваново,
А Иваново - город невест. (©)

Не вредно, говорят, иногда помечтать,
Вот мне бы на денёк к тебе в гости слетать ...
Тем более, для этого имеется причина -
Ведь нет у тебя теперь близкого мужчины!

Спокойно к калитке твоей подойду
У всех папарацци на виду,
Соседи - "звёзды" глядят из - за заборов -
Теперь им на месяц хватит разговоров.

Нажму на звонок, приготовив цветы,
Откроется дверь, и появишься ты.
В бигудях и в халате, без макияжа и грима,
Скажешь: "Я так ждала тебя, Дима!

Знаешь, как скучно и грустно мне было -
От одиночества чуть не завыла!
И в личной жизни никакого успеха,
Давай, заходи, хорошо, что приехал!

Встретился мне Том Круз недавно,
Сказал, что опять бы сойтись было б славно,
А я ему: "Знаешь, Томми, иди ты ... мимо,
Я теперь жду из России Диму!"

Я раньше не знала тебя - какая жалость -
В доме моём розетка сломалась,
Теперь не включить ни утюг, ни тостер ...
Здорово, что ты заехал в гости!"

Починю я розетку и выключатель,
Торшер, электрочайник и водонагреватель,
А вечером буду плавать в бассейне на матрасе,
Глядя, как ты жаришь барбекю на террасе.

Потом вдруг заявится Роберт де Ниро,
Попросит перенести ему счётчик в квартиру,
А то, мол, голливудские бомжи и наркоманы
Счётчики в подъезде воруют постоянно!

А следом за ним Ричард Гир позвонит,
Скажет, что в туалете лампа не горит -
В темноте промахнулся мимо унитаза
И так уже целых четыре раза!

А я им отвечу: "Так вашу мать!
Я, вообще - то, приехал сюда отдыхать!
Что вы ко мне присосались, как пиявки?
Своему электрику делайте заявки!"

Ты постелишь на двоих на большой кровати,
Но я скажу, уходя от объятий:
"Мы ещё мало знакомы, детка,
Так что, я буду спать на кушетке."

Утром ты скажешь: "Это непостижимо!
Неужели в России такие мужчины?
А тут - не успела я с Крузом расстаться,
Как уже начали все домогаться!

Послушай, а, может, захочешь остаться?
Так неохота с тобой расставаться...
Устрою тебя электриком в Голливуде,
Будешь зарабатывать, как нормальные люди!"

А я отвечу: "Не могу, к сожалению.
Как я буду жить без домоуправления?
Не спорю - ты, конечно, лучше всякого клада,
Но есть у нас в России такое слово: "надо"!

Так что, не печалься, дорогая Ника,
Лучше на прощанье меня обними - ка
И проводи в аэропорт, до самолёта.
Что поделаешь: работа есть работа.

Вот если в октябре попаду под сокращенье -
Жди тогда моего возвращенья.
Как только на Родине стану не нужен,
Буду тебе я и другом, и мужем.

В общем, Николь, подожди немножко,
Ну и ... присядем на дорожку ...

                                                                                   Николь Кидман
                                                                        Автор: Дмитрий Аленичев

Почти смешная история (©)

0

28

Вот вы, Ватсон, судя по пятну на ваших обоях, погорите из - за любовницы

Ты говоришь:
— Хочу ещё!
И так приятно знать об этом.
Меня опять к тебе влечёт
сквозь все запреты и обеты.

Любовницы бесценный дар
мужчины будут долго помнить.
И тот не знал любви пожар,
кто в жизни не имел любовниц!

Пусть кто - то говорит: «Нельзя!»,
мол, как - то аморально это.
Но видели бы Вы, друзья,
её, когда она раздета!

И всё, что трудно Вам с женой,
когда Вы с ней остались вместе,
приятно и легко с другой,
в каком - нибудь случайном месте.

Все женщины похожи, но,
любовницы — всегда желанней!
И как приятно, что давно …
моя любовница — жена мне!

                                             Любовница - бесценный дар!
                                                   Автор: Пётр Давыдов

Расскажу о себе. Это, впрочем, непросто. И вовсе не оттого, что я сам так уж сложен, нет. Если опять же «по науке», то вся подноготная уместится на развороте медицинской карты. Но в шарлатанство - то я и не верю, а потому знаю, что к ней, к подноготной (милое, кстати, словцо, если вдуматься), человек никак не может быть сведён, даже тупой мерзавец, даже эта усатая девка, подружка моей Инны (так зовут японочку — на деле нанайку; она сплела целую историю, чтобы скрыть это). В отуманенном злым миром и тяжкой судьбой существе всё же есть человек — пусть только останки человека, но человека всё - таки, не инфернальной твари. Для ненависти, разумеется, хватит и подноготной. Иногда, увы, её хватает и для любви.

Впрочем, для любви порой вообще не нужно подробностей. Только это уж Афродита плебейская, и язычество, и идолопоклонство. Тут черта, рубеж, это нужно понять. И заметьте: я никого не сужу. Просто знаю про себя: зайдя за черту, уже нельзя воротиться назад, кроме как покаянием, и этой черты боюсь, ибо не умею каяться. А в том, что до черты, в мире людском и в мире божеском, есть разнообразие, есть много чуднóго, нерешённого, и вот эти разнообразности и дива и составляют человека, но их назвать, поймать словом — трудно, если вообще возможно. И это я понял давно, тоже в детстве.

Может быть, потому я не слишком люблю читать. Не важно, что к моим сорока годам мне пришлось и прочесть, и написать много. Все же вещи в их плоти и соби (in propriae, как писал Сведенборг), в их присутствии, разделяемом мной, тоже присутствующим тут же, в их утвердительном здесь — вещи мне интересней букв. Буквы слишком покорны. Их можно размножить, как блох, и каждая будет не хуже прочей. Тогда как вещь всегда одна. Её копия — копия, а не она сама. И хотя век штамповки плавно перетёк в другой век, ещё большей штамповки, всё - таки неповторимость иных предметов пока ещё сопровождает нас, словно старый друг, с которым видишься время от времени.

Да, а вот друзей у меня нет. И, кажется, никогда не было. Были женщины, но тоже не много, я помню всех. Возможно, о них, а не о себе, и следовало бы рассказать…

II

Отвлёкся. Внезапная мысль, что ведь обыск может произойти и позже, а не сразу после ареста, пусть даже я временно отпущен с предупреждением не покидать город, эта мысль ошеломила меня. Я вскочил, огляделся. Моя квартира уже давно вновь была моей после утренней чуждости. Но как раз теперь я хорошо понимал, нужно было смотреть вокруг совсем чужими глазами, глазами холода и протокола, примерно так: двуспальная кровать, обычная, с мятым от сна бельём; бра над ней, типовая, с регулятором света; рисунок пером в остеклённой раме — речка, камыш — подлинник; ширма - складень, трёхстворная, XIX век, мореный дуб, сукно — совсем ветхое, правда, а все же… Так, столик. И комод из тех, что достаются в наследство, только очень хорошей сохранности. Канделябр на нём — сатир с виноградной гроздью. Совсем худо: XVIII век, бронза, штучное литьё. Ну, это, положим, нигде не сказано, а вот акварель над комодом — «Закат» Борисова - Мусатова, подлинник, подпись в углу. И тут уж не отвертишься.

Будто я и впрямь вертелся, у меня поплыло в глазах. Американская фисгармония — они украшали гостиные богатых горожан времён Гекльберри Финна — собственно, уже чепуха, вздор: я играю на ней, может быть, я учитель музыки, только где же свидетельство, а если частные уроки, то где лицензия? Ну хорошо, ну нарушил закон, учил без лицензии — тогда кто ученики?

И «Закат» Борисова - Мусатова есть, конечно, в Симферополе, в тамошнем нищем художественном музее, и это можно проверить, но можно также знать, что их существует два, как, например, и две «Ночи» Архипа Иваныча Куинджи (или даже три)… Нет, нет, это все лишнее, это из допроса, которого не будет, потому что и так всё ясно с одного взгляда, а ещё кабинет, и там Сомов и Айвазовский, приобретённый отцом в Питере, в середине прошлого века, за пять тысяч рублей старыми деньгами в «Букинисте» на Невском, и бюро, и… бог мой, а эротические рисунки уже безумного Врубеля, купленные когда - то с восторгом у безумного пьяницы — архитектора, а теперь безумно опасные, невозможные, подпадающие под статью о порнографии девяносто первого года, и плевать им, что это ведь Врубель, пусть и безумный, но я - то нет, я в своём уме, стало быть, всё равно! Всё равно.

Я сел. Действительно всё равно. Моя квартира меня убьёт, стóит сюда войти хоть одному блюстителю нравов. И изменить этого нельзя, никак нельзя, разве переехать, но у них мой адрес, этот адрес, и где бы я ни жил… Э, стой! Где бы ни жил? Жить я могу здесь. А вещи — вещи - то могут побыть и в другом месте. Конечно могут! Кажется, нашёл. Только не надо спешить, нужно всё спокойно обдумать.

А сейчас — почему бы мне не поесть? Ведь я голоден. Вернее, должен быть голоден, я не ел уже сутки, а то и больше… Вот за едой и подумаю. Время уходит? Ерунда. Если придут сейчас, сегодня, я не смогу ничего сделать в любом случае. Но не придут, рабочий день кончился, опять ерунда, у них он, наверное, не кончается. Да я могу просто не открыть им дверь. Ведь не обязан же я быть дома! Так сразу ломать замок они вряд ли станут. Не те времена. То есть времена уже, может быть, и те, но только ещё начинаются, и значит, можно пока не спешить. И спокойно подумать. Всё.

Я пошёл на кухню. Меня изрядно тошнило, болели — уже сильно — почки, и весь я был в поту, кухня же прогрелась за день так, что ветерок из форточки ничуть не спасал. Я открыл всю створку, зажёг газ, поставил чайник с старательно отфильтрованной водой и вынул из шкафа старинную овощерезку. Да, старинную. И пусть идут к чорту. Её я прятать не намерен, овощи мне нужны, а мяса и яиц я не ем. Салат получился отменный. От горячего зелёного чая с лотосом я, словно спутник Улисса, почти забыл свои невзгоды — во всяком случае, поздравил себя со спокойствием. Нет лучше средства от жары, чем зелёный китайский чай, да еще, пожалуй, мате.

Признáюсь всё же, что не удержался и, сложив ширму, уволок её прочь в кладовую. Потом прошёл в кабинет. Продолговатый Айвазовский — тоже закат, но над морем — и, напротив него, простого формата Сомов сильно склоняли меня к тому, чтобы и их, зачехлив, переправить в компанию к ширме. Бессмысленно, конечно: ни диван для курения (а с ним и коллекцию трубок), ни пресловутое бюро, один чернильный прибор которого и то способен стать тяжкой уликой, ни тем паче шкап с книгами (всего лишь две сотни томов, но отборных по содержанию и экстерьеру) никуда спрятать нельзя. Только компьютер в углу на простом офисном столе и с таким же креслом (терпеть не могу все это) вполне безопасен.

Вдруг пришло мне на ум, что если я поступлю, как задумал, то есть спрячу всё лишнее в снятой квартире, то пустота моего собственного жилья сделается очевидной и тоже подозрительной. Конечно, подозрения не доказательство, а всё же. Я опять огляделся. Да, только компьютер и остаётся. А тогда, тогда что можно придумать? Лето. Может быть, затеять ремонт? Стащить всё, что останется, в гостиную, а тут ободрать обои, начать побелку, поставить стремянку… К тому же ремонт я не делал лет пять. А значит, кстати, в этой, восточной комнате обои выгорели, и на месте картин будут явные, правильной формы пятна.

Чтобы проверить свою догадку, я взял стул — резной, с прямой спинкой и упругим пружинным сиденьем, — придвинул его к стене, к подножью Сомова, встал на звякнувшие пружины и приподнял раму. Она чуть не выпала из моих рук. Кто-то уже начал ремонт без меня! Клок обоев был выдран, а цемент под ним расковырян так, что образовалось круглое углубленьице.

Из него тотчас скользнул и шлёпнулся на пол полиэтиленовый прозрачный куль. И веером по паркету рассыпался вдруг мелкий белый порошок. Не стиральный.

Я, конечно, сразу понял, чьих рук это дело, понял и то, для чего. То-то что для чего! Пожалуй, я и впрямь учитель, по крайней мере педагог. Преподавать в школе мне довелось лишь дважды, и о первом случае ещё предстоит сказать. Что же касается последнего, то всё началось с почти случайной просьбы довольно далёких моих знакомых, учительской четы, прочесть в курируемом ими классе доклад о русских архаиках, об истории их изучения: Погодин, Древлехранилище и всё в этом духе.

Доклад удался, за ним последовал второй, потом возник кружок — для старшеклассников, по вечерам, — и почти всю зиму того года я аккуратно ездил чрез полстолицы на заседания, ведóмые мной, но интересные, как я видел, многим. Там я и познакомился с Инной. Кружок к весне распался — дети готовились к экзаменам, мы же с ней завели свои встречи, уже не в школе, а где придётся. Как раз открылись тогда знаменитые «Пироги», там мы могли всласть болтать чуть не всю ночь, затем она стала просто ездить ко мне, и краткая наша повесть переросла в роман.

Не стану оправдываться: она была двадцатью годами младше меня, и, пожалуй, досужий бесстыдник истолкует это самым гадким образом. И ошибётся: она успела перейти в десятый класс, а летняя листва пожухла и опала к тому времени, когда мы сделались любовниками в самом деле. Кстати, о романах: мне всегда были несносны женщины, склонные к сочинительству. Между тем моя Инна чуть не в самом начале приволокла мне рукопись в триста страниц, и это было лишь первое её сочинение.

Я был изумлён, прочтя. Блестящий сюжет, небывалая архитектоника — роман оканчивался словно бы отдельной новеллой, где два персонажа, в романе почти незаметные на фоне внешних событий и других людей, внезапно оказывались главными героями, судьба которых определила судьбу всех прочих, — и рядом с этим какой - то дурацкий, даже не детский, а именно подростковый безликий язык, почти хулиганское небрежение им, вернее, его незнание.

Я был восхищён и разочарован одновременно: не понимал, что ей сказать и что теперь нужно делать. Я сам умею писать. Пусть я прежде не пускал в ход этого дара ради чего-либо, кроме кропотливых записок из истории нашего дома, моего рода (о них ниже), но уметь - то всегда умел и цену своему слову знал. Знал и то, как труден путь постижения языка, его тайн и уловок, эти тайны скрывающих, превращения его в спутника мысли, в инструмент чувств, где клавиш — не десять октав, а тысяча.

Нет, я не стал учить её писать. Я думаю, это и невозможно, коль скоро речь идёт о чём - то большем, чем механический навык. Но я стал ей рассказывать — всё подряд, о себе, о своих предках (это слово её смешило, так как означало в её жаргоне только лишь пренебрегаемых родителей), о тех удивительных вещах, с которыми нам довелось иметь дело, вещах столь небывалых, что самый вымысел рядом с ними — лишь скромный ученик пред лицом правды. Она слушала, иногда удивляясь, иногда не веря и пытаясь спорить, но всё же слушала и, как я думал, уже могла кое - что понять.

                                                                                           из сборника «Повести и рассказы» Олега Постнова рассказ  «Антиквар» (Отрывок)

Почти смешная история (©)

0

29

Боевые экстрасенсы Генштаба и не только его

Боевые экстрасенсы Генштаба и не только его - Сложная многоходовочная иллюстрация, напрочь отсутствующего в романе, графического файла.

Я взведён, как пружина,
В сердце странная живость -
Настроение взято в прицел..!
Дребезжащие жилы
Натянулись от жизни ...
Покажи где генштаб, офицер?

Я приписан к составу -
Раскалённою сталью
Эпикарды сердец прожигать ...
Мир идиллий оставлен:
И огонь над мостами ...
Впереди где - то Истина - мать.

Через мир, только прямо,
Мимо старого храма,
До Олимпа и вверх, по стенам!
... Старожилы гохрана
Ждут в объятия странных -
Не моя в том печаль и вина.

                                                         Генштаб
                                              Автор: Караваев Артём

Почти смешная история (©)

Было это давно, лет двадцать назад. Я тогда жила в доме №6 по Большой Садовой улице в квартире №51 - напротив "Нехорошей квартиры".

С этой квартирой у нас была общая стена и выходила эта стена в мою комнату. Булгаковский шедевр о Мастере мне очень нравится, первый раз я этот роман прочла в фотокопии, которую мне дали на одну ночь мои друзья. А, очутившись в соседстве со знаменитой квартирой, я, можно сказать, роман из рук не выпускала.

Тогда только - только начиналось движение за обустройство в Нехорошей квартире музея. Существовали два течения "борцов": "официальщики" и "литературщики", как мы их называли.

"Булгаковцы - литературщики" собирались регулярно на чтения в клубе им. Ю. А. Гагарина, которым в ту пору я заведовала. На чтениях кипели страсти - вокруг рукописей, толкований, слухов и проч. связанных с М. Булгаковым.

На одно из литзаседаний привозили вторую жену Михаила Афанасьевича - Л. Е. Белозерскую - Булгакову. Она повспоминала о Мастере (М.А.Булгакове), поругала последнюю жену Мастера, подписала мне на память книгу "Мастер и Маргарита".

А в нашем подъезде тогда впервые появились надписи и рисунки на стенах, окне и потолке. Зачиналась "галерея".

И первые рисунки, и стихи, поверьте мне, были чертовски хороши и остроумны! Но грянул управдом (нач. ДЭЗа) и галерею закрасили!

Помню, ночью мы с ребятами (моя театральная студия) выбрались к подсохшей стене и начертали на девственном буро - голубом фоне обличающие бескультурных коммунальщиков строки -

"Вам не по силам, горе - маляры,
замазать чувств высокие порывы ...
Беснуйтесь, торжествуйте до поры -
вы - в тлен, а Рукописи вечно живы!"

И рано утром я слышала, как действительно "бесновалась" техник, узрев "хулиганство". В итоге, народная любовь и творчество оказались сильнее циркуляров чинуш и кистей маляров.

Стены вновь были изрисованы и исписаны, а потом опять закрашены и вновь "проступали" письмена и фрески.

Но вернёмся к основной теме повествования!

Жила у меня тогда кошка - найдёныш по имени Дымка. Красавица двух мастей - белой и дымчатой, независимая, грациозная, зеленоглазая - в общем, лучший представитель этого племени. Нрава Дымка была спокойного - ласковая, с чувством собственного достоинства и аккуратистка большая. И вот, как -то вечером, моя тихоня Дымка будто взбесилась - вдруг зашипела, заорала, низко так, угрожающе, шерсть дыбом, глаза - из орбит, и как рванёт бегом по стенам - кругом комнаты! Зрелище впечатляющее, если учесть, что высота стен в комнате под пять метров! Сделала два круга и, вспрыгнув на трёхметровую стремянку в коридоре, застыла с огромными округлившимися глазами - зрачки во весь глаз!

Я попыталась снять кошку с верхотуры, чтобы успокоить, да и самой успокоиться, но Дымка была, как каменная - все мышцы напряжены и выла утробно, протяжно.

Как же я напугалась, я ревела в голос, причитая - "Дымочка, лапочка, ну не надо! Иди ко мне!" - и что-то ещё…

Если бы не мой будущий муж, я бы и сама сбрендила и завыла, но ему удалось убедить меня успокоиться и, отпоив валерианкой уложить спать (время действительно было позднее), к тому моменту и кошка уже перестала выть. Но со стремянки Дымка так и не слезла.

А утром я проснулась от возни Дымухи у меня в постели, в ногах - она укладывалась, уминая одеяло. Я обрадовалась, расцеловала любимую животинку, весьма недовольную моей фамильярностью.

На этом история сумасшествия Дымки и закончилась - кошка была, как всегда весела, здорова, общительна.

Об этом случае я, естественно, рассказала друзьям. Мы бурно по обсуждали историю, высказывались самые разные предположения - "излучения", "инфразвук", "вибрации" и проч. и проч.

А одна приятельница, назовём её “С”, отвела меня в сторону и таинственно зашептала - "Я могу помочь узнать, что же на самом деле произошло! Ведь ты живёшь по соседству с Нехорошей квартирой?" - уточнила она.

"Ну, да. В 51 -ой. А что, у тебя есть знакомый ветеринар?"
"Не ветеринар… Сама увидишь".

Я пожала плечами, за последнее время я устала от загадок и очередную разгадывать совсем не хотелось.

Уже на следующий день я, честно говоря, и забыла про этот разговор.

Но через неделю моя “С” сообщает, что завтра хочет зайти ко мне в гости с "одним человеком" и опять это говорится заговорщицки таинственно.

"Заходи" – говорю, - "буду рада!"

Вот мы и подошли к главному!

Вечером дома - я была с будущим мужем - раздаётся звонок в двери, иду открывать. Встречаю “С” и с нею мужчину средних лет и ещё пять человек разномастной, разнополой публики. Я проводила всех в свою комнату (квартира в ту пору была коммунальная). “С”, с неким трепетом в голосе, представила мне мужчину

- "N - экстрасенс!"
- "Марина. Проходите, знакомьтесь – Лев".

Все прошли в комнату.

Опишу, как помню, сначала свиту - Молодой человек с засаленными волосами "в хвостик" и выкаченными, как при базедовой болезни, глазами, он сильно сутулился и нервно перебирал пальцами правой руки.

Бесцеремонно оглядев комнату, Молодой человек подошёл к "достопримечательности" моего жилища - стене с надорванными обоями. На этой полосе слой за слоем были видны обои прежних лет, расцветок пяти - шести, а самый нижний слой состоял из газет с "Ъ", кстати, хорошо читаемых! Молодой человек, вытянув шею, долго рассматривал газеты, шевеля губами, а потом длинным ногтем мизинца попытался подковырнуть обои.

"Не нужно этого делать" - попросила я

"ДА! Да!" - засуетился он, виновато взглянул почему-то не на меня, а на “N” и заметался по комнате…

Была ещё - довольно молодая Толстая женщина, в очках, с грушевидной фигурой.

Войдя, она сразу же уселась на диван, который жалобно скрипнул и заметно осел. Женщина сложила руки на коленях и преданно уставилась на “N”.

Остальные как -то не запомнились - был Мальчик, розовощёкий в клетчатой рубахе, ещё - Бесцветный мужчина лет тридцати с застенчивой внешностью, ещё кто -то неопределённого пола, в кедах и потёртой толстовке (вещи были ярче личностей, раз я эти вещи запомнила!)

Главный гость “N” был интересней всех пришедших. Высок, сух, я бы сказала, измождён - серый, выгоревший плащ висел на нём, как на крючке вешалки.
Лет “N” было около сорока  -сорока пяти. Волнистые серые с проседью волосы, когда -то видимо густые, пушились по бокам лица и падали на плечи.
Худую шею артистически - петлёй, захлёстывал старенький шёлковый шарф…

Привлекал внимание взгляд “N” - большие тёмные выразительные глаза, казалось, цепко ощупывают ваше лицо, эту комнату, всех окружающих, как бы держа всё "под контролем". При взгляде на “N” любому стало бы ясно - кто главный в этой компании.

Я почувствовала себя несколько неловко и из -за числа незваных гостей, и из -за какого -то давящего "превосходства" “N”, и потом, "экстрасенсы"! - никогда до этого я не встречалась с подобной публикой, как себя вести, что говорить…

Для снятия некой натянутости я предложила попить чаю, побеседовать, познакомиться поближе. Мой Лев помог раздобыть у соседей недостающие (на этакую ораву!) чашки и все чинно расселись пить чай.

Все кроме Молодого человека, он отказался чаёвничать и продолжал изучать газеты, изредка хмыкая. Кое -кто из гостей с чашками в руках подходили к читавшему, после наиболее громких “хмыканий” и так же на время “зависали” возле стены. Мы с “N” вполголоса беседовали о спектакле “Нездешний вечер”, с которого эта компания заявилась ко мне. Беседу поддерживал Лев, т.к. видел этот спектакль. И мнения Льва не совпадали с высказываниями “N”, который слегка снисходительно и вяло возражал Льву. Было видно, что экстрасенс мыслями занят совсем другим…

Внезапно, прервав беседу, как -то по орлиному взглянув на меня, “N” лёгким хлопком призвал всех к вниманию – эффектно вскинув руки!

Да, я ничего не сказала о его руках – пальцы тонкие, длинные, с ухоженными ногтями, кисти совершенной формы, изящные запястья - руки аристократа, человека творческой профессии. Пожалуй, такие руки могли быть у дирижера – выразительные, очень живые, почти самостоятельно живущие… На протяжении нашего общения “N” очень часто вскидывал руки, как бы что-то ощупывая или улавливая, периодически встряхивая кистями. Иногда кисти вскинутых рук поворачивались то в одну, то в другую сторону, как будто на ладони был глаз, высматривающий “нечто”…

Итак, “N”, вскинув руки, призвал нас к тишине и после довольно продолжительной паузы, заполненной пронзительными взглядами и таинственными пассами, громко, хорошо поставленным голосом произнёс – “Я вижу!” – указал на большое напольное зеркало, стоявшее именно у стены, соседствующей с Нехорошей квартирой. Все уставились на зеркало. А “N”, закрыв глаза, обхватив лоб побелевшими пальцами, продолжил монолог – “Здесь, в этой комнате, недавно произошло нечто необычное. Да?” – и прожигающий взгляд на меня.“Да – отвечаю растерянно – было, кошка наша взбесилась и…”“Достаточно! – властно прерывает меня “N” – Я вижу всё! ”И, без пауз, вернувшись в исходную “позу”, с закрытыми глазами, тихо и ровно –

“В чёрном плаще с кровавым подбоем, в чёрном берете и пенсне из этого зеркала в эту комнату вошёл ОН!!” –
и “N” утомлённо опустил руки (если бы это было в театре, здесь должны следовать аплодисменты).

Надо сознаться, что в первые мгновения “священнодействия” “N” я слегка растерялась – ничто не предвещало подобного развития событий.

Но когда прозвучало: “В чёрном…” и т.д., я опешила, – “Да он шпарит по Булгакову, смесив воедино три образа – Понтия Пилата, Коровьёва и Азазелло, подразумевая, очевидно, Воланда!… Сотворец!”), а, взглянув на Льва, похолодела, – как бы не произошло скандала. Лев жутко не любит всякую ахинею наподобие “прорицаний”, “ясновидений” и проч. Так же как аферистов и жуликов. И вот, я гляжу, Лев набычился и готов пресечь “дешёвую игру”, как он потом выразился. Состроив страшную гримасу, я остановила “благие” порывы Льва и мы продолжили наблюдать действо.

“N” говорил, передвигаясь по комнате, как сомнамбула. Публика едва дышала – кто от благоговения, кто от растерянности, кто от возмущения.

“ОН прошёл сюда!” – указал “N” длинным пальцем на середину комнаты -
“Вы ЕГО не увидели, но!” - взмах в сторону – “увидела ЕГО ваша кошка!”

Закрыв на мгновение глаза, “N” уверенно продолжил:

“Она пробежала по стене – вот тут…” - и показал на стену, - “А потом кошка выбежала в коридор и забралась вот сюда!” - пробежка, взмах в сторону стремянки. Торжествующий взгляд в мою сторону. (А я подумала: “Зря так точно. Это уже перебор”.)

Не замечая моего разочарования, подпитываясь вниманием свиты (в ужасе, с вытянутыми лицами и шеями, следящей за волшебными руками), “N” плавно на цыпочках переместился в комнату, выдержал эффектную паузу.

И, почти шёпотом, - “ОН стоял посреди комнаты и смотрел на вас!” – взмах в мою сторону. Головы синхронно повернулись ко мне, на лицах читался ужас.
И вдруг совсем обыденным, “докторским” голосом: “У вас, Марина, не болела в тот день голова? Может ещё и сейчас болит?”
“Да, голова болела” - подтверждаю – “как же не болеть – наревелась и испугалась – шутка ли, кошка взбесилась!”

Сознаюсь, сегодня у меня с головой было всё в порядке, но игра так вдохновенна и, одновременно, забавна, что невольно подыгрываю. Коснувшись пальцами висков, соглашаюсь, - “И сегодня побаливает…”

“N” удовлетворённо кивает и жестом прерывает мои излияния:

“Я могу снять боль, но позже, а сейчас продолжим. ОН сел вот сюда, на диван!” - после этих слов гости вскочили и буквально отпрыгнули от дивана, сдерживая вопли.

“Побыл ОН недолго, потом встал и ушёл в это зеркало, откуда явился. Ведь Нехорошая квартира за этой стеной?”

Я согласно киваю.

“N”, подняв брови, понимающе развёл руками, как бы говоря – “вот и всё, что можно сказать”.

Пауза. Руки упали плетьми, плечи опущены, лицо усталое, скорбное…

“А зачем он приходил?” - нарушила я священную тишину.

“N”, страдальчески морщась, вернулся в действительность и непонимающе уставился на меня.

Я, уже тише, повторила: “Приходил -то он зачем?”

“N” усталым жестом велел свите вернуться на диван, посмотрел на меня, осуждающе качая головой. (Мол, приходил и всё. А вопросы такие может задавать только очень глупый человек.) Среди свиты прошелестел ветерок возмущённых вздохов и выдохов.

“Может, ОН квартирой ошибся?” - пришёл на помощь “N” Молодой человек, который уже сидел на диване, как богомол, сложив длинные руки - ноги в острые углы. “N” резко дёрнулся, как -то по -птичьи (мне показалось, с клёкотом) повернул голову к Молодому человеку и досадливо махнул рукой в его сторону. Юноша ещё глубже зарылся в колени и побледнел. А я почувствовала всю “нелепость” своего вопроса. Ну, действительно, неважно зачем, главное – приходил!

Потом “N” сказал, что может защитить мою комнату от следующих посещений ЕГО. Пошла пантомима пассов и выпадов, вождений руками у зеркала (с одновременным, не без удовольствия, разглядыванием себя – красивого и вдохновенного!)

И апофеозом защиты - очищения было торжественное сожжение лепёшек ладана (“видите, как струйка почернела? Весь негатив уходит…”) и ещё какой -то смолы (секрет камлания не раскрывался). Свита вдыхала “очищающие” ароматы и просветлялась лицами. А Толстая женщина довольно нежным, почти музыкальным голосом, произнесла: “Сегодня ладан необычайно свежий”. И все закивали, соглашаясь (из чего я сделала вывод, что экзорцизм данной компанией проводился неоднократно, а, может, и регулярно).
После воскурения интерес, как к жилищу, так и к хозяевам, у “N” и иже с ним пропал. Гости засобирались восвояси, как -то комкая своё посещение торопливостью сборов.

“С” наконец -то подала голос, точнее что -то энергично зашептала на ухо уже стоящему возле двери “N”.
“Ах, да!” - спохватился он - “Я обещал избавить вас от головной боли. Прошу ко мне”. И стал снимать несуществующую боль, приговаривая:
“Вот здесь очаг, я его ощущаю. Видите какая аура – слегка вмята” - это уже обращаясь к “С”.
Берёт её руку и ставит над моей головой – “Чувствуете?”

“С”, трепеща и не отрывая глаз от “N”: “Да, здесь гораздо горячей…” - тоже неловко двигает рукой.
“N”: “Вот, вот… Ну, ладно, я сам!”
И, обойдя меня дважды, встряхивая кистями и водя вокруг головы прекрасными руками, вдруг резко взял меня за виски и повернул лицом к себе.
“Ваша боль прошла!” - тоном гипнотизёра провозгласил “N” и обронил руки столь неожиданно, что я невольно отшатнулась.
“Ну, что, не болит?” - сияя спросила “С”.
“N”: “Вам уже легче!” - вопрос - утверждение.
Я: “Правда, не болит, спасибо”. (С сумасшедшими и аферистам спорить не только бесполезно, но и опасно.)
Я с благодарностью прижала руку к груди: “Большое спасибо”.

Во время моего “исцеления” Лев в сторонке беседовал с Бесцветным человеком и, как он позже рассказал, эта беседа была весьма показательна. Выяснилось, что экстрасенсы не боятся научных разоблачений, т.к., по их глубокому убеждению, кроме физической Вселенной есть ещё и Другая, через которую и воздействуют на мир “чудотворцы”!)

Розовый от сдерживаемого то ли гнева, то ли смеха Лев открывал двери, устраняя препятствие для ухода компании.

Мы распрощались, понимая, что вряд ли когда ещё встретимся.

Вернувшись в комнату и взглянув на зеркало, на тумбочке которого, попирая все прорицания, уютно устроилась Дымка, мы со Львом, не сговариваясь, в голос расхохотались.

“В чёрном плаще с кровавым подбоем, в чёрном берете и треснувшем пенсне!…”

Отхохотавшись, мы принялись за уборку стола, приговаривая “И такой талант пропал для сцены!”

Мы ещё не знали, что грядут годы настоящего мракобесия – колдуны, прорицатели, маги и экстрасенсы грязной волной захлестнут нашу страну, и это уже не будет смешной безобидный спектакль любителя  - оригинала.

Не зная будущих перемен, мы весело смеялись.

- Забавный народец, правда?
- Правда, чудаки - оригиналы.

Спустя пару лет уже на лестнице нашего подъезда кадил батюшка, изгоняя “нечистую силу” и кляня Сатану и его “приспешников” (читай – почитателей романа М. Булгакова).
И было очищение нечистого места неоднократным, как мне рассказали, буквально в июне этого года опять кропил поп святой водой стены, двери и весь подъезд.

- Изыде, мол, дух таланта и памяти…

Но “рукописи не горят!”.

                                                                                                                                                               Экстрасенс (рассказ для особо терпеливых)
                                                                                                                                                                              Автор: Марина Агафоничева

Почти смешная история (©)

0

30

Беги -  Бегите ..  Беги -  Бегите..  Беги -  Бегите .. Беги -  Бегите

Сцена четвёртая - печальная .

А баба Саня померла вчерась.
Сказали завтра похоронят.
Она копать картошку собралась.
Ну, а теперь её никто не тронет

Ой, дядя Митя, чё случилось с ней ?
Микарда там инфаркт Рубец  такенный!
Ну всё, дай выпить .
Кончился наш фарт Конечно выпей, мой дружок скаженный.

Вот выпил дядя Митя чарки две.
Да и пошёл плясать и петь всем песни .
Вдовцов полно , вдова тут на вдове .
И ничего здесь не поделать, хоть ты тресни .

Тут появилась баба Саня на крыльце.
А чё это такое происходит ?
И дядя Митя изменился вдруг в лице .
И задом, задом от неё уже уходит .

Беги же, дядя Митя, ну беги.
Пока ты цел и ноги не сломали.
И быстрые, ещё быстрей шаги .

                                                            БЕГИ, ДЯДЯ, МИТЯ, БЕГИ
                                                      Автор: Олег Селиванов 2

Серый Волк толкнул Красную Шапочку, и она упала на траву, обронив корзинку с пирожками и горшочек с маслом.

– Ты чего здесь забыла Шапка?

Красная Шапочка собрала всю волю в кулак и поднялась на ноги.

– Какое тебе дело, что я здесь забыла, Волк? – она посмотрела прямо в его жёлтые глаза.

Волк выгнул спину и злобно рыкнул.

– Какая ты дерзкая, Шапка. Неужели не боишься меня?

Красная Шапочка улыбнулась Волку очаровательной улыбкой и ответила:

– Кого? Тебя? Конечно, нет.
– А если я тебя съем? – Волк стал приближаться к Красной Шапочке. – А? Возьму и откушу тебе сначала руку, – он дотронулся своими острыми когтями до нежной ручки Красной Шапочки, – потом вопьюсь в твою шею, – Волк провел неуклюжей лапой по тонкой шейке Шапочки, – а затем и вовсе лишу тебя головы, – рыкнул он.

Красная Шапочка вскрикнула и отпрянула от Волка на несколько шагов.

– Значит, все-таки боишься. То -то же, – ухмыльнулся Волк.
– Нет! Не боюсь! – заявила Красная Шапочка.

Она залезла на самый высокий пень, который только смогла найти и начала громко кричать:

– АААААА Я ВОЛКА НЕ БОЮСЬ. АААААААА!!!!

Волк замотал головой, словно крик Красной Шапочки был не раздражающим звуком, а мешком.

– Что это ты делаешь? Прекрати!
– АААА ВОЛК! ВОЛК! В ЛЕСУ ВОЛК!!!! БЕГИТЕ! ААААА!

                                                                                                                                                                          Красная Шапочка (Избранное)
                                                                                                                                                                                      Автор: Лина Фан

Почти смешная история (©)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Почти смешная история (©)