Этаж №17
Узды ума в руках царицы,
Без жалости к слезам зеркал,
Не видя собственные спицы,
Атласу вес изрядно мал.
Себя поймав за хвост украдкой,
Где анима как буйство гун,
Отцу земли так стала гадкой,
Незримость прочных вещих струн.
Покорна физика часам,
Когда кумир срывает маску,
Фемидным взглядам по краям,
Устраивает буре тряску.
КОНТРОЛЬ
Автор: Чёрный Паша
Она запрыгнула в автобус с твёрдым намерением описать те мысли, что занозами вонзились в её мозг. Как откровение. Как ответы свыше на незаданные ещё вопросы. Дома обстановка не располагала к восприятию мыслительного потока – бесконечные дела и родные отвлекали ежеминутно от этих мыслей и не давали сосредоточиться. А в транспорте, не обращая внимания на незначительные мелочи и возможный интерес попутчиков, она позволяла, наконец-то, окунаться в пульсирующие неведомыми загадками бытия мысли. Что есть жизнь? Что есть смысл жизни?
Тайна, не требующая разгадки. Задача, не требующая решения. Истина, не требующая доказательств. Потому, что исключительно каждый думающий воспринимает всё эти понятия по своему – как он чувствует жизнь в этом мире. И насколько комфортно ему.
Она устроилась в автобусе возле окна, достав блокнотик, который всегда носила при себе, и отдалась волшебству бесформенных мыслей, предавая им форму лёгкости и доступности. Она сейчас просто напросто стала этими мыслями, отдавая указания телу следовать её распоряжениям – в автопилоте следовать нужным курсом и успевать записывать все, что открывалось ей.
Она знала о материальности мысли – однажды рождённая, воплощалась в мир, обретая какую угодно форму. Мыслежелания исполнялись в её жизни практически все, не мешающие исполнению планам судьбы, дело было только во времени. А человек – реактор этих мыслей с вращающимся вокруг него миром, порождающий нечто, связывающее его с остальными такими же уникальными мирами. Каждый такой мир ровно на своем месте, и именно он образует порядок мироздания. Или беспорядок закона. Хочет он этого или нет. Человек допущен в этот мир как пульсатор, запускающий вечный двигатель жизни. И пусть он даже никогда не задумывается об этом – именно он нужен этому миру сейчас, как инструмент… жизни.
Человек, родив мысль, создает движение вокруг, и неживое сотворенное становится частью живого мира. Живой разум создает импульс вокруг, приводя в движение неживое сотворенное, без которого немыслим разум. Вот такой симбиоз. Например, сейчас – ручка, блокнот, автобус от взаимодействия с ней, обретают важность настолько, насколько важна сама жизнь. Эти простые неодухотворенные вещи стали… живыми. Благодаря ей, они обрели свой смысловой интерес. Как инструмент Бога, как Слово Божье, рождающее жизнь вокруг…
Зачем ей это надо было? А зачем шаровая молния интересуется предметами, до которых она дотрагивается, и что притягивает ее к этому? Так и она – идёт по своему пути, неведомому никому, но интересному только для неё. Каждый творит своей мыслью и воображением жизнь. Свое Божественное проявление. Сейчас. Здесь…
Она ехала среди незнакомых людей и чувствовала связь с ними. Их мысли соприкасались с её, отталкиваясь или притягиваясь симпатией. Каждый раскачивал, раскручивал, разматывал свой мир дум, фантазий, грёз, который воплощался со временем в реальность. В их реальность, привнося в общий мир новое. Прогресс…
Невидимые нити обволакивали их, делая на время близкими. И те информационные прикосновения навсегда запечатлелись где-то в ней. Как и во всех остальных. Без их на то разрешения. Просто однажды кто-то из них пользовался чьими-то мыслями, думая, что они – их собственные…
А там – в глянце автобусного стекла отражался другой мир – её, в который она хотела попасть, но не могла. Та – другая она уже заняла место в её мире. Практически не отличающимся от этого. Только совсем немного. В мелочах. Например, в знании бытия…
Импульс
Автор: Ирина Артюхина