Пускай, «должно ж мне повезти!» – осталось лишь предтечей чуда, я понял: как себя вести, куда, зачем, за кем, откуда! Бездонны знания мои, аж через край вот-вот польются: где подхихикнуть, где заткнуться, сбегать в Майкоп иль на Мали. Кого пускать в цветные сны иль, попросив разуться, в душу, – стереотипы мне ясны, (сто раз садился с ними в лужу).
Опыт (отрывок) Автор: Даниил Сорокин
Уважаемые друзья, в публикации "Знакомая незнакомка" размещённой в теме "Сила женщины", я сделал предположение, что Тройственная Белая Богиня несёт в себе ещё и скрытый четвёртый лик. И этот лик есть - чёрная Луна, неистовая Лилит, чёрная Амальгама зазеркалья. И как бы внутри данного текста таился вопрос - Кто вы, знакомая незнакомка? Решение вопроса такой метафизической сложности предполагает: бессонную ночь; хождение по комнате взад -вперёд; долгое смотрение на луны; и курение одной сигареты за другой. И вот тогда, может быть, если Богиня благосклонно воззрит на все эти ваши ночные радения, что - то (что -то, друзья) к утру и приоткроется вашему внутреннему взору, подымится слегка, так сказать, полог приоткрывающий тайну. Но можно сделать проще. И значительнее. Надо только бросить минутный ретроспективный взгляд в прошлое. Обобщить, так сказать, имеющий опыт, и тут же вам и будет..... Как говорится, встречайте - Ольга!! Да, и вот ещё что. Я к сожалению не смог найти иллюстрирующей картинки. Но китайские фонарики на кухне из клипа Ольги Бузовой, напоминают весьма серёжки из клипа тоже Ольги, но уже Скабеевой. Такие же четыре кругляшки висящие друг под другом, только красные. Также оформлен и фон, на котором выступает Станислав. Четыре горящих друг под другом пикселя. Четыре пикселя справа и четыре слева.
Когда вокруг зловонно, грязно и смерть косой стучит в окно, идёшь походкою развязной туда, где ужас, жизни дно.
С грехом в душе вернёшься к детям. В руках твоих почём рубли? Ведь всё равно рыдают где-то и бомж больной, и рамоли...
Спасёт наш мир твоё добро ли? Оно заметено грехом... Не знаем мы, какие роли играем ныне, а потом
единый режиссёр и критик к себе нас призовёт с тобой, и патриарх, и даже шитик - ответим все за "вечный бой".
Соне Мармеладовой Автор: Стеклов Юрий
Когда-то философская мысль задалась вопросом «Каково это – быть летучей мышью?».
Голливуд ответил франшизой про Бэтмена. Идентичность летучей мыши была воссоздана там несколько антропоцентрично, но ответ принёс огромную прибыль. Значит, с точки зрения общественной практики он был верен, а другого критерия истины в философии нет. Не знаю, как там с мышами, а быть человеком означает вот именно это. Корпорация «TRANSHUMANISM INC.» задала вопрос: «Каково это – быть древним римлянином?» И ответила себе же симуляцией «ROMA-3». Проект приносит серьёзный доход, а значит, ответ был правильным.
Конечно, «ROMA-3» – вовсе не главный продукт корпорации. Главный её продукт – бессмертие. Как клиенты корпорации вы хорошо знаете об этом и сами, друзья.
Бессмертие надо чем-то заполнять. У плавающего в спинномозговой жидкости мозга в этом отношении огромный выбор, но поверьте мне на слово: если вас все мучит ностальгия по простым человеческим радостям (и горестям – куда радостям без них), найти что-то лучше нашей симуляции будет трудно.
Скажу честно: наша метавселенная – не вполне Древний Рим. Вернее, совсем не Древний Рим. Но самое лучшее из возможных к нему приближений. Это, с одной стороны, грубая и местами нелепая пародия на античный Вечный город. С другой – самое точное его воспроизведение, какое только может быть создано человеком в наше время.
Попробую объяснить, как соединяются эти крайности.
Жизнь любого человека, да и общества тоже, состоит из фактов и переживаний.
Факты – вещь упрямая, но неощутимая. Мы вообще не воспринимаем их непосредственно, мы про них в лучшем случае узнаем, когда их рассекречивают спецслужбы. Факты – невидимый скелет реальности. Чтобы докопаться до них, нужно быть историком и жить через пару веков после изучаемого периода, когда все, кому платили за сокрытие истины, уже умерли.
Переживания, с другой стороны, происходят непосредственно с нами и зависят только от калейдоскопа нашей личной судьбы.
Допустим, вы живете в Риме при цезаре Максенции, строящем прекрасную футуристическую базилику, а к городу шагает армия императора Константина, уже намалевавшая на щитах христианские знаки. Бедного Максенция, спрятавшего свои регалии в клоаке под римской мостовой, скоро утопят в речке. Таковы факты.
В это самое время вы участвуете в оргиях, пьёте вино, танцуете мимические танцы, читаете поэтические книжки, приглядываетесь к молодым рабыням и мучаетесь мыслью, где взять денег. Таковы переживания.
Возможно, до вас доносятся конское ржание, крики или даже звон стали. И все. Пусть для истории это был день смерти Максенция – исторические факты совершенно не обязательно станут вашим личным опытом.
В реальной жизни так и случается. Только вы, как правило, не мимический танцор с чашей, а та самая рабыня, которую сейчас будут ми-ми-ми. Должно ну очень повезти, чтобы вы оказались самим цезарем перед последним заплывом.
Создавать вселенную, верно отражающую все исторические факты, трудно и затратно. Придётся просчитывать армию Константина, армию Максенция, сооружаемую на форуме базилику, кресты на многих тысячах щитов, регалии принцепса, камни мостовой, сражение под городскими стенами в такой-то день и час и так далее. Дорогостоящая битва отгремит, но нет никакой гарантии, что клиенты симуляции придут на неё посмотреть.
Если же мы сосредоточимся на симуляции, отражающей личный опыт римлянина, отходов производства не будет. Когда вы создаёте переживание, кто-то обязательно его испытает, и ни один инвестированный в проект гринкоин не пропадёт.
Реконструировать римскую армию (а тем более битву двух армий) весьма сложно. Смоделировать ощущения римлянина, слышащего за окном звуки битвы, куда проще. Он не испытывает ничего специфически римского: это те же самые надежда и страх, злоба, сострадание и прочее. Просто они окрашены в римский пурпур – по самому, так сказать, краю ткани. Но здесь и скрывается главная проблема.
Римлянин слышит стук копыт, гром тележных колёс, гул огромной толпы. Он видит электоральные надписи на стенах и лица проходящих мимо людей. В церебральной симуляции подобное воспроизвести несложно. Но если смотреть на это нашими сегодняшними глазами, в переживании не будет ничего древнеримского. Это будет опыт современного человека, изучающего римскую реконструкцию.
Аутентичность переживанию сообщает не точное воспроизведение вкуса фалернского вина или звука подкованных бронзой копыт – что толку, если всё это слышит и чувствует скучающий в банке вечный мозг, сравнивающий опыт с недавней виртуальной экскурсией на Марс или спуском в Марианскую впадину.
По - настоящему античным переживание сделает лишь римская идентичность субъекта восприятия. То самое «быть летучей мышью», о котором я упомянул в начале. Когда цвет, звук и вкус значат то, что они значили для римлянина.
Это и должна воссоздать симуляция.
Идентичность субъекта настолько важнее физиологического стимула, что нет большой разницы, будет ли звон копыт «бронзовым» или, скажем, «латунным». Главное, чтобы услыхало его римское ухо, помнящее грозный смысл такого звука.
Но подделывать идентичность во всех деталях и подробностях нет ни смысла, ни возможности. Она нужна исключительно для того, чтобы сделать переживание древнеримским. Опыт, таким образом, возникает на стыке идентичности и внешнего мира.
Создаваемый нами римлянин помнит своё прошлое смутно. Он вообще мало что помнит – но в голову ему приходят вполне римские мысли, даже если вызывают их не совсем римские поводы. Это как съёмки фильма, где декорации выставлены только там, куда смотрит камера, а камера поворачивается лишь туда, где выставлены декорации.
Возникает своего рода баланс двух симуляций – внешней и внутренней. С одной стороны – поддельный мир, с другой – поддельная идентичность. На их стыке бенгальским огнём зажигается Древний Рим. И он полностью аутентичен, ибо в свою реальную бытность Древний Рим был именно таким человеческим переживанием – и ничем иным.
Поскольку целью симуляции является переживание, а не порождающие его декорации, наши средства и методы могут показаться профану нелепыми и варварскими. Трудно будет даже объяснить их, но я попробую.
У человеческого мозга есть два одновременных модуса восприятия. Первый – невнимательное, но широкое сканирование всей реальности сразу. Второй – пристальный анализ того, на что направлено сознательное внимание.
Нашу симуляцию можно считать своего рода волшебной линзой, всё время перемещающейся вместе с сознательным вниманием. Человеку кажется, будто линза увеличивает то, на что направлено внимание. А она в это время подделывает изображение.
Античность возникает именно там, в линзе. Поэтому объём нейросетевых вычислений, необходимых для того, чтобы держать сознание в «Древнем Риме», не так уж и велик. Периферию сознания мы не контролируем – она шита белыми нитками. Но каждый скачок внимания к любому её объекту будет перехвачен симуляцией и оформлен как надо.
Всё ещё непонятно?
В пространстве «ROMA-3» могут говорить по-английски, по-китайски или как-то ещё. Это совершенно не важно, поскольку участники симуляции считают, что изъясняются на латыни и греческом. Вернее, они просто об этом не думают. Если же их внимание вдруг окажется притянуто к какой-нибудь лексеме (*), наша система немедленно это заметит, и вычислительная мощность будет брошена на симуляцию оказавшегося в центре внимания лингвистического блока.
Он будет мгновенно переведен на латынь, а память участников диалога будет модифицирована таким образом, что в ней останутся только латинские слова и обороты, как бы фигурировавшие в беседе до этого. Мало того, собеседники будут уверены, что всё время говорили на латыни и прекрасно её понимают. То же касается визуальных образов, музыки, вкуса, мыслей и так далее.
Качественная симуляция создаётся исключительно для того пятачка реальности, куда направлено внимание в настоящий момент. Фон мы заполняем балластом, грубым нагромождением цитат из современной, карбоновой или прекарбоновой культуры (**) (особенно это касается музыки, ибо античная до нас практически не дошла). Клиент воспринимает этот балласт как часть римской жизни.
Вернее, он не задумывается об этом, как не размышляют о рисунке обоев. А если ум вдруг заметит что-то и начнёт разбираться, заплата будет просчитана быстрее, чем наша неторопливая мысль доползёт до объекта, вызвавшего подозрения. Если надо, вся зона памяти вокруг неудобного события будет зачищена.
Кажется, сложно и замысловато? Только когда рассказываешь. На самом деле всё просто.
Попробуйте вспомнить, что бывает во сне. Каким бы нелепым ни казалось потом происходящее дневному рассудку, ночью оно всякий раз получает объяснение, убедительное в логике сновидения – и достоверность восприятия не подвергается сомнению.
Мы можем ходить по карнизу или летать вместе с голубями, одновременно думая о судьбах Отечества. И это не кажется нам странным, поскольку думы об Отечестве слишком мрачны, чтобы отвлекаться от них на разные пустяки.
Так уж работает наш ум – он обращается сам к себе за доказательствами подлинности своих переживаний и тут же достаёт их из широких штанин, забывая, что ни ног, ни тем более штанов у него нет.
«TRANSHUMANISM INC.» использует этот механизм в «ROMA-3». Правительства и СМИ делают нечто очень похожее уже много сотен лет, но это не моя тема.
Чувствую, пора привести реальный пример. Вот он.
Гимн гладиаторов «ROMA-3» – это карбоновая песня под названием «Here’s to you, Nicola and Bart» (***). Она состоит из одного куплета:
Here’s to you, Nicola and Bart, Rest forever here in our hearts, The last and final moment is yours, The agony is your triumph.
( Это для вас, Никола и Барт, Оставайтесь навсегда в наших сердцах, Последний и окончательный миг – ваш, Агония – это ваш триумф.)
Песенка эта радует своей простотой и свежестью – она как будто прилетела не из прошлого, а из иного измерения, более счастливого, чем наше. Услышав её впервые, я отчего-то подумал, что её сочинили для похорон двух гонщиков, весело столкнувшихся на треке, а куплет в ней всего один, потому что у мемориальных мероприятий был ограниченный бюджет (да и жизнь у гонщиков короткая, чего тянуть). Кстати, так и не удосужился проверить догадку.
Но это не важно. Песня вызывает эмоциональный отклик, а смысл её слов как нельзя лучше подходит к судьбам цирковых бойцов. Когда она раздаётся над Колизеем, многие встают.
Собравшиеся на трибунах римляне слышат английский оригинал – и плачут над ним, не задумываясь над происходящим. Они могут даже цитировать эту песню по-английски в разговорах друг с другом.
Если же расспросить любителя игр, о чём она, он тут же вспомнит историю Приска и Вера, двух гладиаторов, дравшихся друг с другом на праздничных играх по случаю открытия амфитеатра Флавиев.
На этих играх присутствовал сам император Тит. Приск и Вер сражались очень долго – и наконец в один и тот же момент подняли палец, сдаваясь. Это означало обречь себя на гибель, и каждый из них знал, на что идёт. Но император Тит послал деревянные мечи и тому, и другому, отпустив их на свободу.
из повести Виктора Пелевина - Путешествие в Элевсин. Глава . Предисловие Императора (Отрывок) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(*) внимание вдруг окажется притянуто к какой-нибудь лексеме - Лексема. Слово как основная единица словарного состава языка, которая представляет собой совокупность грамматических форм (словоформ) и лексических значений. Лексема, противопоставленная в словаре другим словам-лексам по принципу парадигматичных отношений, объединяет различные. формы одного слова, реализуемые в синтагматике (линейная структура сочетаемости слов и /или фразеологизмов на основе семантических и грамматических свойств в составе словосочетания/предложения.), т. е. в предложении, тексте, речи. (**) нагромождением цитат из современной,(карбоновой или прекарбоновой) культуры - по смыслу повести карбоновая и прекарбоновая культура, это культура исторических эпох предшествующая эпохи симуляционных реальностей класса «ROMA-1». (***) «Here’s to you, Nicola and Bart» - «За вас, Никола и Барт».
При составлении иллюстрации ни один Сэм Винчестер не пострадал.
Я в строю, но Ад мне обеспечен, примут там гуртом и вразнобой… Я мертвец, душой я искалечен, на себя, на грудь я принял бой… Бог простит, я узнал, что этот мир не вечен.
Там весна, а здесь темно как в танке, в мёртвой железяке я, и смерть… Сколько стою я, написано на бланке, крутится рулетка круговерть!
Я не знаю, я ведь не пророк, люди души продавая, убивают… Рок судьбы, как будто бычий рог, человек и Бог, всё они о жизни этой знают.
Рок судьбы… (Фрагмент) Автор: А.Бай
«Миссионер всея Руси» протодиакон Андрей Кураев произнёс как-то фразу, встреченную восторженным воем нашей «продвинутой» интеллигенции: «Рок - это явление духовное».
Безусловно – духовное. И я эту самую духовность очень даже чувствую всякий раз, когда соседи у меня за стеной включают проигрыватель.
В другом интервью, правда, о. миссионер на изрядно надоевший, видать, вопрос о том, как же он относится к року, раздражённо ответил: «Да плохо я к нему отношусь, плохо!» Почему же тогда столь активно его пиарите?
В самом деле – ну почему у нас сегодня изо всех искусств самым важным и нужным безусловно оказывается рок? Чем он так мил именно «продвинутой» части нашей либеральной, нетрадиционно - «православно» ориентированной интеллигенции? Почему не классика, не опера или оперетта и даже не фольклор так востребованы и столь яростно защищаемы нашей демо – православной творческой и околотворческой тусовкой?
А то, что наши церковные на первый взгляд публицисты выражают интересы совсем не церковной и даже не околоцерковной, а нейтральной и зачастую даже совершенно враждебной Церкви части нашего общества – для многих давно уже стало очевидным.
По настоящему церковные люди – открою секрет: слушают чаще всего совершенно другую музыку. А иногда – вот ужас-то, наверное, для господ либералов – не слушают её вообще. Не потому, что их духовный мир беднее, чем у пришедшего «похавать культуры» на выставку или концерт обывателя и даже – увы - «продвинутого» «творческого» интеллигента. Как человек, достаточно хорошо знакомый и с той и другой частью нашего общества, ответственно заявляю: весьма и весьма часто всё бывает абсолютно наоборот.
Просто с воцерковлением мир человека и его вкусовые пристрастия начинают меняться. И как бы ни была прекрасна «Всенощная Рахманинова», службу в храме она никогда не заменит. Даже если поёт на этой службе хор прихожанок с дребезжащими старческими голосами.
Потому что здесь общение с прекрасным заменяется общением с Источником всего прекрасного – с Богом, а это, как вы понимаете, уже иной, и, увы, простите, далеко не всегда доступный для всех уровень. Просто существуют люди, которым эту простую истину не объяснишь, как невозможно объяснить слепому, что такое цвет. Вот и приходится поневоле прибегать к аллегориям.
О Рок - музыке как бесноватости (Фрагмент) Автор: Игорь Михайлович Храмов Тесёлкин
Твой будильник звонит опять… Как достал тебя этот звон. Перед боссом тебе стоят, И всё думать, что это сон.
Тебе кто - то прислал телефон, Странный голос тебе сказал: «Если хочешь — поверь, что сон, Если нет — то поверь, что спал.
Только знай, за тобой идут.» Ты решил, что пора бежать, Ведь агенты уже тут, Что им нужно — не хочется знать.
Ты пытался уйти по лесам, Странный голос тебя вёл… Но сбежать ты не смог сам, И не смог удержать телефон. «Вы ведёте двойную жизнь» На допросе сказал агент… «Есть у Томаса шанс один — А у Нео его нет.»
Из цикла «Стихи о Нео» (Отрывок) Автор: Леонтьев Никита
Так, что у нас дальше на повестке дня…кхм. Система. точно. Что тогда голос говорил? Вроде бы что-то про оценку, характеристики и задания. А как вызвать эту систему?
[Пользователь, добро пожаловать.]
Ясно. Ему достаточно было просто подумать, и его фантазия мгновенно нарисовала пустую белую комнату, в которой стоял только один стол с компьютером, на экране которого и загорелись эти слова.
Взаимодействовать с ней, видимо, предлагалось с помощью мышки и клавиатуры. Буквы на ней, кстати, были вполне привычными — английскими и русскими. Парень щёлкнул по монитору и картинка поменялась.
[Система технологического прогресса готова к использованию. Пользователь, пожалуйста, прочтите инструкцию прежде чем начать.]
Ниже на экране виднелась небольшая колонка слов, состоящая из четырех элементов: характеристики, задание, инвентарь, инструкция. Парень щелкнул мышкой по последней. Read The F*cking Manual — что непонятного?
[Инструкция.
Взаимодействие с системой пользователь может осуществлять любым удобным ему способом в собственном разуме. Система оставляет за собой право наказывать пользователя за нарушение этических норм, установленных системой. Система оставляет за собой право наказывать пользователя за невыполнение задач, возложенных на пользователя системой, в рамках установленных системой. Пользователь оставляет за собой право пользоваться наградами системы. Система оставляет за собой право лишать пользователя наград в случаях нарушения условий системы. Пользователь обязуется выполнять поставленные задачи в срок, установленный системой. В случае, если крайнего срока нет — система оставляет за собой право наказывать пользователя за промедление. Пользователю запрещено сообщать о наличии системы кому-либо, в противном случае — система оставляет за собой право лишить пользователя рассудка. Список может пополняться, в зависимости от внешних условий.]
Ясно. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. Служи или умри. Какая к чёрту инструкция? Это же тупо автоматически подписанное лицензионное соглашение! Хоть первый пункт и был более - менее нормальным, остальное попахивало рабским контрактом.
Ладно, проехали. Не то, чтобы он мог как - то избавиться от этой системы. Он, конечно же, попытался вызвать командную строку или ещё каким - то образом задать вопрос этой “системе” через клавиатуру, однако результата не было. Похоже выбора у него нет...
Он довольно легко воспринял эту безумную штуку. Ещё бы, он только что заново родился. Что ещё его может тут удивить? Система? Пф…Не смешите. Кхм. пелёнки. Подгузников тут явно не будет.
Во первых — он больше не Стас. Пофиг, не очень то и важно — его имя для него всё равно ничего не значило. Во - вторых — он прожил всего два часа, а уже повторно жрёт. Ей, старшой, не буди меня так часто!
С научными характеристиками всё было понятно. Ну, тут только дурак бы не разобрался — чем больше учишься, тем больше их улучшаешь. Во всех играх так. С очками тоже ничего сложного — видимо это местная валюта. Для чего она нужна, пока не понятно, но в будущем определённо он с этим сможет разобраться.
А вот мутация — интересная штука. Тот факт, что она была включена в биологические характеристики, говорит о многом. Например — что здесь это норма. Но почему именно интеллект? Почему не сила там, или ловкость… Хотя, система же “технического прогресса”, было бы странно если б его запихали в тело с мутацией не на интеллект.
И, кстати, 4 интеллекта это много или мало? И почему математика на нуле? Он же вроде как вышмат сдал на отлично…
Король технологий (Отрывок) Автор: Дураков Александр
День седьмого ноября, Красный день календаря. День согласия, примирения И любви в душе рожденье.
Руки к миру разведи, Сердце к звёздам вознеси. Прости горе и обиды, Поменяй решения, виды.
Пусть все люди станут братья, Раскрывай свои объятья. Пусть изменится сейчас Каждый миг и каждый час!
Источник: Поздравок
Бутылка была такой же старой, как и само время. Она качалась на волнах, словно обломки старого корабля, несмотря на серебряную резную пробку, блестевшую в лучах яркого солнца.
Чайки часто пикировали на плывущую бутылку, которая сверху напоминала им жирную серебристую селёдку – достойный приз за мужество. Множество других морских птиц камнем падали вниз, чтобы затем столь же стремительно подняться, столкнувшись с твёрдым металлом вместо нежной добычи.
К сожалению, на древней бутылке не было драгоценных камней, только несколько царапин да отметки клювов. Камни так просто не заслужить, они даются, как крылья ангелу. Кроваво-красный рубин добавил бы бутылке своеобразия, а бриллиант – пышности. Высшей наградой – медалью за отвагу – был жемчуг, которым увенчивались самые героические деяния. Да-да, именно жемчуг был бы наилучшим украшением жилища джинна.
Да, джинна... Например, Мухдулы Али, джинна пурпурного цвета из Персии, известного также как Мадди. С незапамятных времён люди спорили, существуют ли джинны, при этом они верили в чудеса и ангелов.
«Сколько же ангелов может поместиться на острие пера?» – ломали себе голову эти учёные.
(Впрочем, давно известно, что там есть место только для фей, ибо ангелы слишком велики.) Те схоласты были учёными-прагматиками, а не фантазёрами, у них не оставалось времени для мечты. Самым большим и горячим желанием Мадди было встретить какого-нибудь наивного простака, который мог бы поверить в неизведанное (то, чего никогда еще не видели) и который не стал бы спорить, а весь отдался бы воображению.
Мадди, в свою очередь, истово верил в то, что такие чудаки где-то на земле есть. Эта надежда жила в нём две тысячи лет с небольшим. Ему необходимо было найти счастливую в своём неведении душу, которая была бы способна отказаться от предубеждений и безоговорочно пойти за мечтой.
Понятно, что Мадди приходилось нелегко. Он по-настоящему нуждался в удаче. Его мучило то, что бутылка была девственно чистой, без единого украшения. Мадди никогда не везло. Да и история его началась-то неудачно.
Первым господином его был не кто иной, как Парис, троянский принц. У Париса никогда... не было ни гроша. Дальше всё было в том же духе. Он начал с того, что похитил Елену Прекрасную, ни на секунду не задумавшись о том, что она – жена другого человека. Разразившаяся вслед за этим война длилась десять лет. Затем принц доконал отцовское государство, ибо решил, что большой деревянный конь – подарок дружественных греков.
У джиннов уж так заведено: они не могут превосходить в чём-то своих хозяев. Каков господин, таков и джинн. И вот уже две тысячи лет верой и правдой Мадди служил самым, быть может, большим неудачникам, самым невезучим из сынов человеческих.
Один был поглощен собой, даже отказался от услуг Мадди, ибо не выносил волшебного дыма. Другой страстно хотел оставить свой след в истории. Бедная женщина из Чикаго, миссис О'Лири, хотела только завести корову. Остальные были ещё невыносимее и невезучее.
Мадди вздохнул и откинулся на мягкие шёлковые подушки, которые окружали его со всех сторон, почти заполняя изнутри пространство его бедной, неукрашенной бутылки. Он заложил руки за голову и позволил ленивым волнам укачать себя. Но как раз перед тем, как закрыть глаза, он подумал: много ли времени пройдёт, прежде чем кто-нибудь найдёт его? Пройдут месяцы? Или годы? Беспомощно пожав плечами, Мадди заснул, не подозревая, что его разбудят через каких-нибудь несколько недель.
С причала рыбачил апостол Андрей А Спаситель ходил по воде И Андрей доставал из воды пескарей А Спаситель — погибших людей И Андрей закричал — я покину причал Если ты мне откроешь секрет И Спаситель ответил "Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет
Видишь там, на горе, возвышается крест Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нём А когда надоест, возвращайся назад Гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"
"Но учитель, на касках блистают рога Чёрный ворон кружит над крестом ... Объясни мне сейчас, пожалей дурака А распятье оставь на потом" Онемел Спаситель и топнул в сердцах По водной глади ногой "Ты и верно дурак!" и Андрей в слезах Побрёл с пескарями домой
Прогулки по воде (Отрывок) Авторы: Вячеслав Бутусов, Илья Валерьевич Кормильцев
Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя.
Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду.
Володин папа сказал:
— Довольно, пора по домам.
Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.
Вдруг ночью отец вскочил и закричал:
— Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!
Все вскочили, забегали.
— Почему нас качает? — закричал Володя.
А отец крикнул:
— Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.
Все рыбаки бегали по льдине и кричали:
— Оторвало, оторвало!
А кто-то крикнул:
— Пропали!
Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море.
Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить.
А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:
— Самолёт! Самолёт!
Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: «Держитесь! Помощь идёт!» Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт.
Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.
The Devil Wears Prada - Культурная отсылка. «Формула любви» — советский художественный телефильм Марка Захарова по сценарию Григория Горина, выпущенный в 1984 году Творческим объединением телевизионных фильмов киностудии «Мосфильм». Культурная отсылка 2. Мировая гностическая литература.
Взорви меня , я знаю хочешь, Сейчас допью и начинай, Пали без страха в эти строчки, Что положил я на алтарь.
Алтарь безвестия и пьянства Не первый - я, и не второй, Живущий только из упрямства, Изрешечённый - тишиной.
Давай, стреляй, я сам не справлюсь, Рука дрожит, а ствол горяч, И стыдно мне за эту слабость, Стреляй мой ангел и палач.
Стреляй, давай без экивоков, Я знаю, что тебя достал, Своим количеством пороков, Что взгромоздил на пьедестал.
Не вспоминай, как иногда - Я мог гулять с тобой по звёздам, Давай стреляй, прошу тебя, Давай на этом всё закончим.
Взорви меня Автор: Герман Грю
Я заметил, что сумма выписанных на моё имя штрафов, любезно присланная мне по почте за езду по дорогам общего пользования, в каждый отсчётный период выглядит всегда одинаковой — копейка в копеечку. Как бы я не старался при этом аккуратно ездить на машине и соблюдать все дорожные правила.
Тогда я решил поставить эксперимент и полностью перестал пользоваться собственным автомобилем. Теперь всюду ходил только пешком.
И каково же было моё удивление, когда в конце месяца, подсчитав все выписанные на меня штрафы за пешую ходьбу, обнаружил знакомые уже мне цифры — чёртов счёт нисколько не изменился.
Мир, в котором мы живём, вдруг показался не совсем настоящим.
Сейчас сижу дома и продолжаю свой эксперимент. Уверен, в квартиру вот - вот должны постучатся и на всю известную мне сумму сполна выпишут штраф.