Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » И такое случается тоже


И такое случается тоже

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

В обход сознания

Дорогие друзья, вы только не пугайтесь, потому, как пугаться уже нечего. Ибо то, что выявлено сознанием, то теряет свою притягательную бессознательную силу. Так вот, похоже, что сегодня вечером я /Дмитрий Леночкин/  был Екатериной Мизулиной в обход сознания. В конце поста я дам фото этой женщины, дабы вам представлять о ком идёт речь. А вот почему я так решил, вы узнаете, если ознакомитесь с публикацией, которую я разместил. Итак, приятных исследований, уважаемые друзья.

«Дико влюблены»

[Интро] (1)

Эй, эй, эй, эй, эй, эй

[Припев: Даня Милохин & Николай Басков]

Оба дико влюблены — это double подкат (2) (Эй)
Дочь пошла на первый курс, мама будто с милфак (3)
Я хотел её катать (4), приглашал её на танго
Но она зачем-то в личку написала «Спой "Шарманку"» (5)
(У-у-у)

[Куплет 1: Даня Милохин & Николай Басков]

Pop Smoke R.I.P (R.I.P) (6)
Коля Басков — drill (Drill) (7)
Коля — олдфаг (8), но всем напихал
Коля как Snoop Dogg, как pimp (9) (Эй)
Она хотела интриг, а я хотел любви
Я так хотел интриг, но она хотела любви
Я днями и неделями бегал за её демонами
Бла-бла, полемики, тратили кучу времени
Тс-с, тихо, Дань, не торопись
Погоди, это трек о любви, а не Eminem'ы (10)

[Бридж: Николай Басков (11)]

Опрометчиво, спонтанно
Я и ты, мы оба в этих чужестранок (12)

[Куплет 2: Даня Милохин & Николай Басков]

Коля в моменте, на чиле, на тренде (13)
Даже дома в ванне аплодисменты
Ей интересны лишь сантименты
Моей интересны мои сантименты (Ха-ха)
Мы не MORGEN (14), но мы две легенды
Чтоб трек был модным, я добавил Fendi (15)
Так много времени, а время — это деньги
Милфа, будто Ким (16), мне досталась Кендалл (17)

(1)  Интро - Вступительная часть песни, музыкальной композиции; небольшая композиция, открывающая музыкальный альбом
(2) double подкат - Песня, которую поют Басков и Милохин с двойным дном. Или содержит в себе три смысловых слоя.
(3) мама будто с милфак - Мама с факультета Московского институт лингвистики. Но это не точно. Также это cultural reference к женщине бальзаковского возраста (полит корректное избегание темы инцеста), с которой хотят вступить в половую связь.
(4) Я хотел её катать - Выводить из под ката, расшифровывать второй смысловой ряд. В клипе Басков и Милохин поменялись телами. Соответственно получаем, Милохин в теле Баскова расшифровывает лингвистические загадки (точнее будто бы загадки)  мамы. Басков в теле Милохина расшифровывает уже настоящие загадки (первого уровня продвинутости) дочери - студентки.
(5) написала «Спой "Шарманку" -  Дочь и мама с факультета МИЛ. А значит Шарманка - от фр. Charmante Catherine — «Прекрасная Катрин»
«Прекрасная Катрин» - песня о девушке, чей возлюбленный повесился на дубу. Дальше песня обещает Катрин, что она будет счастлива только тогда, когда соединится со своим возлюбленным на том свете. В общем cultural reference к песне "Дерево висельника" - Не спи, не спи, к дубу приходи. Где мертвец кричал - милая, беги! Сойка- пересмешница. 12 Дистрикт.
(6) Pop Smoke R.I.P (R.I.P) - Покойся с миром американский репер Pop Smoke (Башар Барака Джексон).
(7) Коля Басков — drill (Drill) - Коля Басков - дрель (Дрель). сultural reference -  физическая или умственная активность, которая выполняется неоднократно, чтобы чему-то научиться, стать более умелым. Пришло из армейского лексикона - во время базовой подготовки новобранцы часами в день выполняли упражнения. Эти упражнения выполняют под руководством сержанта. И вот этого сержанта и называют в английской армии -  Drill. Перевод на русский будет не совсем цензурным. 
(8) Коля — олдфаг - Характеристика человека, давно и много участвующего в жизни имиджборда. Имиджборд - имиджборд (англ. imageboard — «доска изображений»; также в рунете распространена женская форма имиджборда) — разновидность веб-форума с возможностью прикреплять к сообщениям изображения. Характерные особенности — возможность общения анонимно, особый сленг, своя культура. Имиджборды обычно разделены на темы («доски»), в которых создаются ветки обсуждений («треды», от англ. thread — «нить»).
То есть Коля есть тот -кто создаёт визуальный образ той или иной  Матрицы. Да, и не забываем держать в уме, что Коля это Даня. Даня Милохин.
(9) Коля как Snoop Dogg, как pimp  - Snoop Dogg, настоящее имя Келвин Кордозар Бродус-младший (родился 20 октября 1971 г.) — американский рэпер и актёр. Его известность восходит к 1992 году, когда он появился на дебютном сольном сингле Dr. Dre Deep Cover и затем на дебютном сольном альбоме Dre The Chronic… Тот, кто постоянно работает под прикрытием. То есть Коля/Даня работают всегда под прикрытием. Вам это понятно, Екатерина Михайловна Мизулина ? 
как pimp - как сутенёр. Работает под прикрытием сутенёрской деятельности. Ещё раз. Коля/Даня не сутенёр экзистенционально. Это лишь прикрытие.
(10) это трек о любви, а не Eminem'ы -  Эминем (настоящее имя — Маршалл Брюс Мэтерс III; род. 17 октября 1972) — американский рэпер, автор-исполнитель, композитор, музыкальный продюсер, продюсер и актёр. помимо сольной карьеры, состоял в группе D12 и хип-хоп-дуэте Bad Meets Evil.
Bad Meets Evil - Плохое встречается со злом.
То есть данный трек о любви с двойным подкатом (двойным дном) помогает избежать встречи с отрицательно направленным вектором Кармы.
(11) Бридж: Николай Басков - Бридж (музыка) — часть музыкальной композиции, создающая связь между другими частями и отличающаяся от них своей гармонической структурой и другими элементами музыкальной выразительности.
(12) Я и ты, мы оба в этих чужестранок - Какое то обыгрывание языкового шифра. В принципе должно быть так - Я и ты, мы оба в этих чужестранках. То есть мы имеем cultural reference к теме "Чужой", но с каким - то пока непонятным обыгрыванием этой темы через игру со словами, точнее с их окончаниями.
(13) Коля в моменте, на чиле, на тренде - Быть в моменте — значит находиться в осознанном состоянии, когда вы не переживаете о будущем и не мучаетесь из-за прошлого. Вы находитесь в настоящем времени и осознаете себя в нем, анализируете, что с вами происходит сейчас, что вы ощущаете. Этот механизм важен для нас, потому что только осознавая себя в моменте мы можем почувствовать наслаждение и счастье.
на чили - на раслобоне.
Коля/Даня экранируют себя как от сферы Саттва Локки (Астрал). Как в аспекте "Навь". Так ив аспекте !Правь". И получают кайф здесь и сейчас.
(14) Мы не MORGEN - Мы не Morgenshtern. Morgenshtern - Российский рэп- и поп-исполнитель, музыкант, шоумен. Одновременно намёк на обстоятельство, что мы/они не дети утренней зари. Это понятно. Встать в 12 часов дня, это уже совершить подвиг.
(15 )я добавил Fendi - Fendi — итальянский дом моды, специализирующийся на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюмерии. Компания входит в состав холдинга LVMH. LVMH - Louis Vuitton  Moët Hennessy.
(16) Милфа, будто Ким - Ким - Ким Кардашьян (Кимберли Ноэль Кардашьян (Кардашян) — американская звезда реалити-шоу, актриса, фотомодель и предприниматель).
Женщина бальзаковского возраста (полит корректное избегание темы инцеста), которую хотят в сексуальном плане.
(17) мне досталась Кендалл - Кендалл Дженнер (Кендалл Николь Дженнер (родилась 3 ноября 1995 года) — американская модель, участница телевизионного реалити-шоу «Семейство Кардашьян»).
В конце клипа даётся расшифровка (по второму смысловому ряду, но не забываем, что здесь этих рядов три) кто скрывался за обозначением Дочь и Мать с факультета МИЛ.

Сакральный Аватар

0

2

Уважаемые друзья, как мы увидим в ниже представленном видео ролике, Николай и Даня *  продолжают проводить праздничные мероприятия . Но не просто проводить праздничные мероприятия, а как мы знаем из предыдущего моего поста "В обход сознания" (ветка: "И такое случается тоже" пост №1), проводить праздничные мероприятия под двойным катом. Поэтому, думаю, у нас есть все основания провести разбор текста звучащего в клипе видео. Замечу, друзья, разбор именно текста, а не визуального ряда и реплек персонажей не включённые в официальный текст музыкальной композиции. Но вот, друзья, предисловие наше законченно, и поэтому встречайте Даню Милохина и Николая Баскова в клипе

Дико тусим

* Николай и Даня - помним, что эти два персонажа поменялись телами, а значит, что это именно Николай улетел позавчера в Дубай по мобилизации, а вот Даня пока остаётся в России.

Итак

Куплет 1 - Даня Милохин

Я ушёл из дома, теперь дом — это рэп (1)
Я беру эти купюры и съедаю как хлеб (2)
Угадай где, Даня снова на бите (3)
Расскажи, как ты устал видеть Милохина везде
Со мной рядом Dream Team (4), а теперь и Коля Басков
Фит острее, чем табаско (5)
Падаю наверх и этот хейт моя реклама (6)
Эту песню будет слушать даже твоя мама
Даня самый свежий повар и немного хам (7)
Мои золотые цепи вам не по зубам (8)
Мы не сделаем потише, мама-ама-криминал (9)
Наливаю Коле смузи в его золотой бокал (10)

Припев - Даня Милохин & Николай Басков

Золотая чаша, золотые цепи
Угадай где я? Я не дома, baby
В моём бокале смузи
Мы на трэп-хате дико тусим (11)
Золотая чаша, золотые цепи
Угадай где я? Я не дома, baby
В моём бокале смузи
Мы на трэп-хате дико тусим

Куплет 2 - Николай Басков

Когда я завожу шарманку (12)
Мы с Даней залетаем в топ (13)
Я покорил давно эстраду, теперь возьму TikTok (14)
Среди нас тут один натуральный блондин (15)
Твоей мамы краш, мало мне половин (16)
Треки на каждой дискотеке (17)
Я залетаю во все реки (18)

(1) Я ушёл из дома, теперь дом — это рэп. Предшественником современного рэпа являются западноафриканская традиция гриотов. Гриот (фр. griot) — у народов Западной Африки представитель отдельной социальной касты профессиональных певцов, музыкантов и сказочников. Этой строкой Даня нам даёт нам понять, что оставил свою прежнею жизнь обывателя/ профана и стал профессиональным сказочником. То есть Даня Милохин  осуществляет жреческую функцию по контролю и обслуживанию матричных образов. отсылка к западной Африке  есть указание на то, что жреческая традиция в которую посвящён Даня либо является продолжением Великой традиции Атлантов, либо её истоком лежат посконные земные культы первобытных жителей африканского континента.

(2) Я беру эти купюры и съедаю как хлеб - Отсылка к банковскому автомату, который может "съесть" купюру. Так как мы помним, что Даня есть Николай, то это декларация своего высокого профессионализма в жреческой сфере по управления матричными образами. Профессионализм доведённый до автоматизма.

(3) Угадай где, Даня снова на бите - «Бит» от англ. Beat — такт, ритм) обозначает музыкальную основу рэп-композиции, на которую накладывается речитатив.  Здесь речь идёт об энергетической составляющей матричного образа. То есть Даня/Коля  прокачивает  музыкальную композицию через свою систему чакр.

(4) Со мной рядом Dream Team - Команда Мечты

(5)  Фит острее, чем табаско
Фит -  совместная музыкальная запись одного исполнителя при участии другого (других)
Табаско -  Торговое наименование острых перечных соусов, сделанных из мякоти перца чили, уксуса и соли. Почти во всех сортах соусов табаско присутствует мякоть перца табаско, разновидности перца чили. Имеет кислый, пикантный аромат.
Возможно здесь Даня говорит о такой вещи, как суперпозиция функций, то бишь о математическое понятии, которое обозначает композицию нескольких функций вместе. Где каждая из функций обуславливает возрастания другой функции, находящейся с ней в едином математическом поле вычислений. Культурная отсылка к роману Сергея Лукьяненко "Черновик", точнее к сюжету о взаимопомощи функционала Василисы функционалу Кириллу.


(6) Падаю наверх и этот хейт моя реклама
Падаю наверх - Культурная отсылка к фильму "Упасть вверх" (Бутики и фитнес-клубы, салоны красоты и презентации, квартира с видом на Кремль и машина с правительственными номерами - какая женщина не мечтает о сладкой жизни? А если всё это уже есть, что дальше? Может, изменить форму носа? Или переделать роскошный, весь в лепнине, декоративный камин в настоящий? Ведь сидеть возле него можно, а греться нет. И она - умная, красивая и богатая - нанимает каменщика (отсылка к масонским ложам).
и этот хейт моя реклама
Хейт - Проявление ненависти кого-либо к творчеству или деятельности другого человека. Во-вторых – это грязь, вранье, провокация, самоценные для некоторых людей явления.
То есть Милохин будет работать в первую очередь с теми матричными образами, которые будут нацелены на обеспечение обесценивания творчества других Центров матричного программирования, играющих на поле управления коллективным бессознательным.

(7) Даня свежий повар и немного хам - Обращение всё к тем же конкурентам с предупреждением, что Даня имеет некие новые технология по управлению коллективным бессознательным, культурная отсылка к известному изречению - аналогов нет.
Хам - отсылка к известному библейскому персонажу, сыну Ноя, осмеявшим наготу отца своего. Предупреждение - Милохин не всегда будет поступать галантно по отношению к конкурентам. Но и не будет переходить неких незримых красных линий - и не много хам.

(8) Мои золотые цепи вам не по зубам - культурная отсылка к роману Александра Грина "Золотая цепь". Сам роман в свою очередь является отсылкой к королевской науке "Алхимия".Милохин даёт понять, что ему подвластна трансмутация металлов. И он владеет секретом философского камня.

(9) мама-ама-криминал
Ама — понятие в аюрведе, означающее «ядовитые, тяжёлые, густые и липкие соки».
мама - ама - отсылка к культу Кали Ма. Ещё точнее к Обществу сыновей Богини "Туги (Тхаги)"

(10) Наливаю Коле смузи в его золотой бокал
Смузи - Густой напиток в виде смешанных в блендере или миксере ягод, фруктов или овощей (обычно одного вида) с возможным добавлением молока, сока, льда, мороженого, растительного масла и т. д.
Золотой бокал - культурная отсылка к рекламному ролику Н. Баскова "Золотая чаша, золотая". Сам ролик есть отсылка к Чаше Святой Грааль. Чаша, в которую была собрана кровь Христа, после того, как римский солдат проткнул Иисуса копьём.  В легендах Грааль описывается как золотая чаша, источающая ослепительный неземной свет, в 30 раз превосходящий по яркости свет солнца.
Смузи здесь символизирует информацию, точнее различные информационные блоки собранные в одну композицию. Золотой бокал символ мощного источника энергии. Всё вместе есть ещё и культурная отсылка к главной работе швейцарского психоаналитика и исследователя области коллективного бессознательного Карла Густава Юнга - Mysterium Coniunctionis (лат.) Тайна Единения. 

(11) Мы на трэп-хате дико тусим 
Трэп хата — Термин, состоящий из двух слов (англ. trap - ловушка, хата - жарг.: жилище, квартира) Трэп-хатой можно назвать место, предназначенное для проведения тусовок.
Намёк паутину, на  паука, на "танцы" запутавшимся в паутине насекомых. Культурная отсылка к образу "Шамаханская царица".

(12) Когда я завожу шарманку - Снова всплывает тема, которую мы рассмотрели постом выше. Читай в публикации "В обход сознания" описание образа шарманки и её связи с фильмом "Голодные игры".

(13) Мы с Даней залетаем в топ - И снова культурная отсылка к фильму "Упасть вверх".

(14) Я покорил давно эстраду, теперь возьму TikTok
TikTok  — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance».
«ByteDance» - Бытовые Танцы
Культурная отсылка к одному из фундаментальных понятий в каббале, созданное автором книги «Сефер Йецира» СФИРОТ.
Сфирот - Изначально — десять первичных или идеальных «цифр», позже стали означать десять стадий эманации, происходящих из Эйн соф и образующих царство проявления Бога.
То есть речь идёт об эманации Искр Света в более тёмные и плотные сферы Космоса.

(15) Среди нас тут один натуральный блондин - культурная отсылка к духовному существу Ashtar.
Ashtar - духовное существо высшего сознания, один из Вселенных людей. Возраст – 28 тысяч лет. Должность – командующий Космическим флотом из рассеянного звездного скопления Плеяды, штаб-квартира которого находится на космической станции Шара. Под его началом находится приблизительно 250 миллионов Ангелов Света.
Снова возвращение к теме СФИРОТ, через  некоторую модификацию  образа эманации/нисхождения Световых Искр.
Подразумевается, что Басков/Милохин является аватаром сущности Ashtar.

(16) Твоей мамы краш, мало мне половин
Краш  — человек, который стал объектом безответной влюблённости. Это может быть как реальный и знакомый человек, так и тот, с кем установились так называемые парасоциальные отношения. В психологии так называют привязанность, которая возникает к популярной личности или вымышленному персонажу — музыканту, актёру, блогеру, герою фильма или книги.
Под мамой здесь по всей видимости подразумевается душа - атма человека. Ибо человек, как метафизическое существо являет собой союз души- атмы и эго -личности. То есть Басков/Милохин делает заявку на все целый контроль над человеком во всём его как земном, так и в космическом измерении.
Даже не знаю можно ли это считать культурной отсылкой к библейскому  Апокалипсису и библейскому образу Антихриста. Или здесь мы сталкиваемся с ещё более мощной заявкой.

(17) Треки на каждой дискотеке - эта фраза работает сразу  на трёх смысловых уровнях
Первый смысловой уровень. Трек - отдельная цифровая запись музыкального произведения.
Второй смысловой уровень. Трек - след, который заряженная частица оставляет в веществе. Намёк, что на все вещества класса (ПАВ) будет ещё энергетически будут в себе содержать ряд  неких матричных образов.
Третий смысловой уровень. Трек - сооружение для вело- и мотогонок, имеющее круговую трассу с односторонним поперечным уклоном дорожного покрытия. Культурная отсылка к образу Демиурга  Ялдабаофа - Змей Уроборос.

(18) Я залетаю во все реки - Во все меридианы (аюрведа) .
Меридианы - область циркуляции энергии Ци в живом теле.  Меридиан является одним из основных понятий в чжэнь-цзю (акупунктуре).
Ещё раз проговаривается тема контроля над человеком во всём его физическом и метафизическом измерении.

Друзья, теперь вы увидели сколько смыслов можно упаковать в ролик хронометражем 2м:42 с. И это друзья, мы даже не стали рассматривать визуальные образы клипа. А ведь через визуальный ряд можно пропустить куда более плотный поток информации, чем через текстовой формат. Да и наш  текстовой формат представляет собой лишь краткую аннотацию тех тем, которые заложили в свой клип Милохин/Басков. А вот, чтобы подробнее раскрыть те смыслы, которые присутствуют в клипе, требуется... ну неделя, при восьми часовом рабочем дне, не меньше. А вот чтобы расшифровать визуальный ряд, да соединить его в единое целое с расшифрованным текстовым рядом ( Mysterium Coniunctionis ))  ) ну это... я даже не знаю сколько времени надо, что бы проделать такую работу по смыслам уложенным, повторюсь во времени чуть меньше трёх минут. Вот.

Благодарю за внимание.

0

3

Бог и Дьявол покинули эту Вселенную.

И теперь здесь Царство чистого Фатума.

0

4

Смотрю в себя, как в зеркало (©)

                    А может смотрю на себя. Ох уж эти вечные споры об "в" и "на". ))

Дым папиросы навевает что-то,
Одна затяжка — веселее думы.
Курить охота! Как курить охота! (©)

Сила женщины

Моё мнение - это не повёрнутая на 90 градусов буква "А". Моё мнение - это стилизованная, зеркально отображённая (Королевство Кривых) руна "Йера". С большой долей вероятности можно предположить, что данную идею Игорь Леонидович почерпнул из монографии одного украинского учёного - «Мультимодальность рунического знака»  - /Дмитрий Леночкин/

Руна "Йера". Друзья, согласитесь, в этом что - то есть. Собрали мы сегодня некий урожай из Теннисона? Ну что - то безусловно собрали. Теннисон он знаете - ли такой Теннисон. Забористый, понимаешь.

Сила женщины

0

5

Гос. услуги, понимаешь

Негласного хозяина криминального мира Тверской области Сашу Северного на прошедшей сходке воров в законе лишили воровского титула, о чём сразу сообщили всем авторитетам и положенцам тверской области, что Сашу Северного больше не считать вором в законе.......На сходе Северному инкриминировали несколько вещей: ......написал заявление и затеял судебную тяжбу о возмещении ему материального ущерба за отказ выпустить его по амнистии, тем самым выставил себя потерпевшим.

                                                                                                                                      с ресурса "Политика в Рашке"

Я специально пропустил всё, что не касается напрямую нашей деятельности, сразу перейдя к главному. Что я этим хочу сказать. Ещё в первом своём сообщении на эту тему я написал. Я не ожидал, что именно ты, вот ты, зарегистрирован на портале "Госуслуг". Остальные ладно, остальные меня не интересуют. Пусть регистрируются сколько хотят.
Это как в приведённом выше сообщении. Что нельзя жаловаться или даже подавать в суд на систему УФСИН, если нарушены твои права? Да можно, и нужно. Но не всем. Потому, если это сделают люди определённой касты и масти, то в глазах остальных вся картина мира начинает рушится. Люди начинают терять морально - нравственные ориентиры. Начинается духовное разложение. При чём заметьте, разве я прицепился к неосторожно брошенному слову? Нет. Человек на протяжении долгих месяцев, если не в каждом посту, то через пост точно, позиционировал себя, как сумасшедшего на всю голову, как благородного Зорро, который будет судить масонов, закулисных кукловодов, высших чиновников в прекрасной России будущего. Через каждый пост это говорилось, долгими и долгими месяцами. А потом...... Я зарегистрирован на Гос. услугах. Пользуюсь ими.  И как лично я понял, пользуется, да ещё и активно. Всё... Завеса разверзлась….. И мрак окутал.... После таких слов.
Также и с деньгами. Такая же история. И это история не про деньги. А про слова. Целый веер красивых слов про своё  позиционировании в этом мире, а на деле, вот о чём бы не говорилось, всё сведут к деньгам. Даже мрачное мизантропное состояние  д’Артаньяна, которое так и просилось стать ключом к теме гностического бунта против тирании бога Ялдаваофа, но так и не стало. Просто уже ..... , вы понимаете. Мы отважные антипутинские Бэтманы!!!! А в результате? Ну говорите - Мы не Бэтманы, а НЭПманы.  И всё. Не уподобляетесь вы госуслуговцу.

Благодарю за внимание. Прошу прощения, если кого расстроил. Но уже просто накипело дальше некуда.

0

6

Две функции для одного героя

Пифия: - И не переживай из-за вазы - Какой вазы? (©️)
Три дня назад. 6 октября 2023 года. Ольга Бузова - И не переживайте за меня.

Пифий кара — ядовитые уста, украшение
дельфийского трипода,
От Пифона гарь, и неспроста входит царь под храмовые своды,
Где играют тени и костра
Плавят языки остов породы.

Хмарь и яды источает змей — пифий правда от остовов мира,
Царь пал ниц у храмовых дверей, слышит песнь, что рождает лира.
В песне той, как в шорохе ветвей,
Дремлют голоса иного мира.

                                              ПИФИЯ. ИЗБРАННОЕ.
                                          Автор: Язов Евгений

                                                                                         06.10.2023

Большинство моих знакомых милые интеллигентные люди допускающие существование кого-то или чего-то отличного от них самих или от их представлений о жизни, но не рядом с ними и до тех пор, пока это не касается их лично. Поэтому все наши контакты сведены до минимума, к телефонному звонку с парой ничего не значащих фраз, кивку при случайной встрече. Есть и такие, которые считают себя исключительными, единственными в своем роде. Хотя на самом деле они обыкновенные. Я хотела быть как они. Потому что быть не таким как все, на самом деле больно и одиноко. А ещё была отдельная группа, испытывающая к таким как я нездоровый интерес, и этот интерес был ещё хуже, чем презрение и неприятие.

Обидно, холодно, больно. И с каждым днём всё больнее, холоднее и обиднее, а ведь я до минимума урезала своё и так ограниченное общение с окружающими. Потому что стала ловить себя на поднимающейся волне злости при одном взгляде на людей. С каждым днём во мне крепнет всё большая уверенность в том, что я здесь чужая. Совсем, в глобальном смысле, только что кислотой не плююсь.

Моя жизнь отстой....  Я вздохнула и опять посмотрела в окно. Мне нравился дождь. Он убирал из мира краски, делая всё и всех, такими же, как я. Серыми. Особенно такой дождь как сейчас. Он льёт третий день, и мне хорошо, потому, что начало осени было отвратительно прекрасным. Как там у классика? «В багрец и золото, одетые леса…»? Люди, бурно выражающие свой восторг по этому поводу, действовали мне на нервы.

В таком состоянии трудно адекватно реагировать на окружающих. Меня спрашивают о чём — то и я страшно удивляюсь тому, что ко мне обратились. Потом начинаю искать в словах собеседника скрытый смысл, недосказанность, намёк на насмешку и злюсь, превращаясь в стервозный кактус. А напоследок обязательно нахамлю, отбивая всякую охоту общаться со мной в дальнейшем.

Так проходит моя жизнь… моя скучная нудная жизнь, которая движется по хорошо накатанной дороге. Нет не дороге, она движется по рельсам — прямолинейно и неотвратимо. На этом пути только две большие остановки — дом и работа, ну и несколько полустанков. Супермаркет, книжный магазин, видеопрокат и старая скамейка в глубине парка.

                                                                                                                из книги Татьяна Ильченко - Год Дракона. Серые Башни

Это очевидно

0

7

Шустро - недовольный Папа

Проживал по адресу: Анапа,
Улица Шевченко, дом один,-
Постоянно недовольный папа -
Недовольный папа Константин.

.
Был ничем не болен, не уволен,
И накормлен рыбным и мясным,
Но при этом страшно недоволен
Всеми, проживающими с ним.

.
Был он недоволен мамой Олей -
Не хвалил за вкусную еду,
Катиной пятеркой по контрольной,
И рисунком Павлика в саду,

.
Был он недоволен в выходные,
В Новый год в разгаре куража -
Папу раздражали все родные,
Он их, кстати, тоже раздражал!

.
Был он недоволен духотою,
Недоволен лёгким сквозняком,
Недоволен стулом и тахтою,
Недоволен даже хомяком

                     недовольный папа (избранное)
                              Автор: Сола Монова
 
Время, такое время

0

8

Осваивая кухню

Что вам подать на обед?
Проще рецепта и нет.
Кость иль мясной медальон,
И приготовим бульон
Мелко капусту шинкуй,
В борщ её, чур не воруй!
Чуть покипела и вот
В дело пошёл корнеплод.
Надо на борщ штуки три.
Режешь кубично, смотри.
Дальше морковка, свекла,
Луковка в дело пошла.
Хочешь поплакать, мой друг?
Значит тебе резать лук.

                Поварёнок сын учится готовить (Отрывок)
                                 Автор: Ирина Карзова

Думаю, правильно сделано, дабы  уважаемым людям, два раза одно и тоже не повторять. ))

Отдохнуть

0

9

"Певунья"

Четыре точки – посреди-не Земля,
Так мало до двенадцати часов,
И нас опять из пламя в полымя,
К созвездию уставших Гончих Псов.
Ещё метёт хвостом своим лиса,
Ещё боится память умереть,
Но появилась в небе полоса,
И значит солнцем будем глаза греть,
И наслаждаться новой красотой,
Открывшей Путь в незримые места…
Прости всех тех, кто не пошёл с тобой,
Держись за тех, кто видит где Врата.

                                                            Врата
                                           Автор: Андрей Данильсон

Странные разговоры в эфире

В один из дней моего более близкого оперативного знакомства со Старшиной он сообщил о странных радиопередачах, которые велись на волне радиостанций на борту МИГов дивизии.
Он рассказал следующее. Когда готовятся полеты со стрельбами на полигоне, то он привозит в землянку рацию и по ней контролирует движение истребителей в воздухе с момента взлёта до момента атаки на полигон.

— Я знаю бортовые номера всех наших лётчиков и хорошо представляю, кто ложится на боевой курс перед стрельбой.
— А в чём «странность» их переговоров в воздухе?
— В том-то и дело, что в воздухе — всё в порядке. Обычный обмен типовыми фразами. Ну, естественно, с некоторыми репликами и даже более крепкими словечками. В общем — как всегда. Странности бывали на земле…

Старшина замолк и стал собираться с мыслями. Весь его вид говорил об обеспокоенности тем, о чем предстояло поведать мне, особисту. Он рассказал, что матчасть готовится до учебно-боевых полетов заранее, за несколько дней. Каждый техник — механик, оружейник, радист — готовят свою часть самолета. Старшина обратил внимание, что во время отладки ботовых радиостанций МИГов используются нестандартные слова.

— Например, «750, проверка: один, два, три… Как слышите?» — Он даже рукой перебрал на пальцах счет. — Понимаешь, иногда счет длится до двадцати и более, если что-либо не ладится.
— С кем радиотехники настраивают рацию?
—Или вместе с другим радиотехником, или с лётчиком.

Старшина обратил внимание на тот факт, что иногда во время такой наладки он слышал не последовательный ряд чисел, а в разбивку. Причём чаще всего трёхзначные. Это случалось не один раз, и ему думалось, что дурят техники для разрыва монотонности в работе с рацией.

— Конечно, на магнитофон эти записи не попадают, — говорил Старшина. — Магнитофон работает только в день полётов, и находится он у руководителя полётов. Я записал некоторые из таких «странных» передач, смотри…

Старшина протянул мне листок со столбиками цифр. Цифры были сведены в блоки и привязаны к датам, когда Старшина делал записи.

— И что же странного?
— Не по порядку перечисляются, и числа трёхзначные…

Я всмотрелся в цифры. Действительно, по датам записи они идут так:

5.06 — 230 290 060
20.06 — 050 170 270 070.
26.06 — 030 100 180 260 080

— Василич, на что это похоже?
— Лучше я скажу, на что это не похоже. На координаты — не похоже, на расстояния — не похоже, на угловые градусы — тоже…
— Сколько времени длилась передача, каждая?
— Секунд по две-три.
— Как произносились: общим числом или каждая цифра в отдельности…
— «Ноль восемьдесят» или «сто шестьдесят»…

Что-то говорило об определённом ритме в серии этих цифровых строчек. Кажется, обилие нулей?!

— Итак, что мы имеем: во-первых, во всех числах имеются нули; во-вторых, каждая группа идёт по нарастающей, а последняя в ней — меньшего значения; в-третьих, цифры меньшего значения от группы к группе идут вверх…

— И о чём это говорит? — спросил старшина
— Пока — ни о чём, но если мы отбросим все нули, то получим следующее, — и я стал быстро набрасывать новый столбик.

15.6 — 23, 29, 6.
20.6–5, 17, 27, 7.
26.6–3, 1, 18, 26, 8.

Мы посмотрели друг на друга и пожали плечами.

— Василич, а что это за дни были в июне: 15-е, 20-е, 26-е?
— 15-го мы готовились к учебным полётам…
— …которые были 23-го? — неожиданно прорезала меня догадка, прозрел и Старшина.
— Точно, 23-го — были полёты.
— Значит, 23-е, 29-е и 6-е — это даты, но при чём здесь «6»? Что-то не вяжется!
— А если «6» — это месяц, ну как у меня: 15.06? — указал старшина на бумажку с цифрами.
— Так, так, так, — заторопился я, набрасывая ряд цифр снова, — 15.06 — это ясно, 20.06 — это об июле, а вот 26.06 что-то не получается. Ряд-то нарушен: с 8 на 1.
— 26.06 — это об августе, в моей записной книжке значится: 3-го, 10-го — будут полёты.
— Все ясно, теперь снова пишем наши догадки, что получается — даты полётов в июне, июле, августе.

И я обратился к Старшине с просьбой сверить даты с его записной книжкой. Все цифры сошлись. Рация передавала даты очередных полётов — но кому и кто делал это?

— Кому-то предназначалась эта информация, — философски изрёк старшина.
— Шпионское донесение, Василич, думается мне… А почему ты до сих пор никому не сообщил о своей находке?
— Не был уверен, да и был без связи с вашим ведомством, вот теперь встретились с тобой основательно. Шапочно-то мы виделись, а серьёзно начали работать только теперь, когда сошёл снег и понадобился полигон.
— Василич, а по голосу не мог бы ты припомнить, кто мог это быть?
— Нет, ничего определённого сказать не могу…
— Ну, хотя бы: кого напоминает? Молодой — старый, звонкий — хриплый, высокий — низкий…
— Низковатый, но чёткий, твёрдо выговаривающий цифры, спокойный. Как бы заученно говорящий.
— Видимо, тренировался, прежде чем выйти в эфир, — сказал я, задумчиво глядя на листок. — Конечно, голос не называл позывные самолёта?
— Конечно, нет.

Разговор со Старшиной состоялся в первой половине дня, а после обеда я засел за обработку этих цифр и пытался разгадать то, что за этим всем стояло. Я только что пришёл в отдел и хотел тщательно подготовиться, прежде чем доложить начальнику.
С цифрами, кажется, всё ясно, а вот когда их передавали — почему никто больше не обратил на их особенность внимания? Я зашёл в соседнюю комнату и обратился к коллеге за разъяснением: как ведётся радиообмен при подготовке самолётов к полётам.

— Должен же быть какой-то режим работы? Не могут же все сразу болтать одновременно? Ведь у всех — одна и та же волна.
— «Временной коридор», — буднично-просто ответил сосед. — На каждый самолёт — один механик, на каждое звено — по оружейнику и радисту. Радиоспецам нарезают «коридор», минут по пятнадцать-двадцать… Механик руководит всеми работами на его МИГе.
— Это — механик, а радиотехник?
— У них общий начальник на звено, а часто и на эскадрилью, если не хватает людей. График «коридора» составляется один на весь год по согласованию со всем полком и даже дивизией.
— Все двадцать минут «коридор» занят одним звеном?
— Не обязательно — двадцать, если есть необходимость, то да, но чаще всего — минут десять. Но другие не лезут — ждут своего часа.
— Значит, все рации в это время молчат?
— Точно. А почему это тебя интересует?
— Разбираюсь потихоньку в премудростях работы в полку, — однозначно ответил я.

                                                      из книги Максимова Анатолия Борисовича - Тайная жизнь разведчиков. В окопах холодной войны

Это очевидно

0

10

Будни и сложности творческой жизни

не собираюсь быть музой,
нежной и приторно-сладкой.
Мой удел —
биться в вечных конвульсиях,
освещая этот мир поэзией падкой.

Нести вовсе не свет,
а идти за тьмой по пятам
украдкой.
Писать о том, чего ты боишься,
как боится хаос порядка.

Но ты хочешь видеть меня
любящей и безгранично мягкой,
абстрагировать от поэзии
высокой железной оградкой.

Но повторюсь: я не муза,
я, черт возьми, — автор,
и с тобой мне не быть ни нежной,
ни краткой.

                                                 Муза
                                Автор: Айрина Рыжая

- Это твоё новое лекарство ужасно пахнет! Плесенью! Оно настоящее?
- Дорогая, - пять утра, - не начинай день с негатива…

Муза приходит под утро. В особенном сне, после липкой вязи кошмаров - удивительно цельном и целомудренном. Мы целуемся с ней. Кока губ, кола слюны… Мы заходимся питием, мы захлёбываемся вдохновением. Белые хитоны – пористые листы бумаги. На них проступают влажные иероглифы сотворчества…
Откуда-то появляется моя Муся. Я уже проснулся?

- И вовсе твой Стэнтон не лучше Л.! Герой «Изгнания» – другой тип. Он тоже рехнулся на почве ревности, но он – тоньше.
- Муся, - тоньше рехнулся? А типов нет. Есть мужчина. И ревность. Больше скажу: ревность – шестое чувство!   Кстати, ты опять «страстно» кричала во сне.
- Ты мне приснился…Ты…

Да уж… Пленницы золотых клеток. Оу! Тут и ревность взыграла: «это злобность во мне встрепенулась не летающей раненой птицей, и обида во мне шевельнулась, светобоязно и чернолице» – обо мне сказано, стреноженном птицелове.

всё чепуха, морока, тлен – лишь время важно,
а плен – как долг, и долг – как плен в семейной башне....
и в новом веке те цвета, что были прежде,
и в новом веке маета, и без надежды.
и снова та же череда унылых буден,
и снова пленник бормотал, что неподсуден…

- Знакомьтесь: Муся, – это Муза, Муза, – это Муся.
- Вижу, вижу, маньяк, как ты возбуждён своей Музой!

И вправду, очень. Музе стыдно за содеянное, она отворачивается. Коварная Муся накручивает на моё возбуждение жёсткую косу, как проволоку, – поверх семейных трусов; чёрт возьми!

– прижавшись ртом, она выдыхает под бантик змеиный яд женского сарказма:
- Может, попробуем заново, дружок?
- Муся! – жалобно кричу я, но…поздно. – Как всегда! Ни себе, ни Музам…

Что остаётся? Мы завтракаем, а после ужина снова усаживаемся на диване перед проектором чужих прожектов  – оригинальных и заимствованных…Сплетение панорам обобщений с цитатами из Библии, татами ничьей «муж-любовник», плоды и грабли семейной жизни. Блоу-ап (*) за облаками затмений, Солярис-по(й)нт зазеркалья. Всё как в жизни.

а Время – бог, и тяжкий крест в твоих ладонях,
и новый лист, но старый текст в мозгу трезвонит.
ах, если б звонкие ручьи весною смыли
любви подобные, ничьи, но всё же – были.
ах, если б сказок волшебство да правду песен…
вот только поезд тот ушёл и в башне плесень.

Я пью рецептурную фальшь душевного виски «сделано на основе…». А потом – очередь настоящего семейного лекарства, пахнущего чем-то неуловимым: кажется, это кола…или кока… или идентичным тому?
Не приходи ко мне, Муза. Без тебя мне значительно лучше.

                                                                                                                                                                                      Изгнание Музы
                                                                                                                                                                                      Автор: Энтар


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Блоу-ап - видисмо это есть культурная отсылка на фильм «Фотоувеличе́ние» (англ. Blowup, итал. Blow-Up) — фильм-притча Микеланджело Антониони по мотивам рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола»

И такое случается тоже

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » И такое случается тоже