Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Что такое магия


Что такое магия

Сообщений 21 страница 30 из 63

21

Квадрат Малевича или 273 секунды полной тишины.

Тут на досуге выяснилось, что если долго всматриваться в квадрат Малевича, можно "услышать" 273 секунды полной тишины. )))

Что такое магия

Пьеса «4′33″» американского композитора Джон Кейдж представляет собой 273 секунды полной тишины.

А бывают ли минусовые температуры в природе? ) Да-да температуры, не холод как таковой. Почему холоду припаяли минус. Вот в чём дело, минус - это отсутствие чего-либо, то, чего нет, вот в чём фишка минуса. Температура может быть от нуля и выше. )))))))) Ноль - это так сказать чёрный цвет, мы уже знаем, что он считается от -273,15. Интересно, что они спрятали под этими цифрами 273?

Интересно, что они спрятали под этими цифрами 273?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1416306
источник

0

22

Афанасий

Что такое магия

Афана́сий (от др.-греч. Афанасиос / Ἀθανάσιος, в лат. транскр. Athanasios /, образованного от слова «thanatos», что значит «смерть», с прибавлением отрицательной приставки «a», означающей «без-»/«бес-») — мужское имя, означающее «бессмертный» (Википедия_Афанасий)

Но в то же время есть еще и славянская обрядность, в которой есть такой зимний день как Афанасий Ломонос.

"рус. Афанасьевские морозы, Изгнание ведьм, Ломонос, Офонасьев день (сев.), Афанасий-пучеглаз, Афанасий-береги-нос, Афанасий зимний, Афанасий-мороз, Афанасий, Кирилл, Афанасий-Сердце (влад.), белор. Гусінае свята, Панас, Апанас, Кірыл, болг. Атанасовден, Атанас, Зимний Атанас, Чуминден, Лелиндеп; серб. Атанасиjу Велики, Чуминдан, Теткин дан; чеш. Prisky; польск. św. Pryska

Приглашённый на изгнание ведьмы знахарь ночью приходит к зовущему, — знает о его приходе только большак-хозяин с хозяйкой, так как считается, что без соблюдения этого условия ничего не выйдет. В полночь знахарь приступает к выполнению обряда: начинает заговаривать трубы, так как «ведьмы влетают в жилье только этой дорогою». Под «князек» забивает он клинья, рассыпает по «загнетке» заранее собранную из семи печей золу и после этого отправляется к деревенской околице. Здесь он тоже сыплет золу, приговаривая невнятные слова никем не записанного заговора. Рассказывают, что ведьма, желая нанести кому-нибудь вред, влетает в трубу; но как только будет труба заговорена, то весь дом и двор уже свободны от её проказ. Знакомые с преданиями суеверной старины люди знают в точности и путь, избираемый ведьмами в их полётах на шабаш и с шабаша. Прежде всего летят они на полдень — к Лысой горе, а оттуда тянет их на закат. Западную изгородь сельскую и заговаривают знахари, призванные изгонять ведьм. Подлетит ведьма, только вылетевшая из заговоренной трубы, — сунется к изгороди, и тут ей свободного ходу нет: или бросится лихая за тридевять земель от села, или разобьёт себе голову, если только ступит голой ногою на рассыпанную золу семи-печную. Одаривают знахаря всяким добром за его мудрёную работу

Афанасий нос и ухо дерёт.
Афанасий Ломонос — береги нос" (Википедия_Афанасий-Ломонос)

Санскрит: अपनस - апанаса - "без носа"

Так что получается?

"Ломонос" или "Безносый"- это и есть перевод слова "Афанасий"?

Холодные зимние дни, когда "ведьмы разгулялись" и нужно уберечь дом от них. "Ведьмы" здесь - это болезни, вызывающие насморк. А Ломонос не только потому, что "мороз нос дерет", но и из-за забитого соплями носа...
источник

0

23

Игры с духом.
Часть 1. Блеф!

Что такое магия

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит Иоан.3:8

Давно меня просят мои друзья рассказать про игры с духом. Тема занятная и очень интересная, но непростая.

Прежде всего, следует определиться, а что же такое дух?

Очень часто люди путают неорганических (тонкоматериальных) существ с духами, и не мудрено, они действуют в материальном мире, но органами наших чувств не фиксируются.

И тут все упирается в один момент, а что мы понимаем под материей?

Эфирный двойник теми, кто способен его увидеть, часто воспринимается как призрак, однако это материальная форма жизни, хотя и является только облачком света. Виртуальная реальность, быстро меняющаяся на экране монитора компьютера, тоже материальна, как материальны и наши мысли, чувства, эмоции, наше сознание и даже такая, казалось бы, абстрактная вещь, как ложное эго. А вот дух - нематериален, то есть совсем. Он там - в зазеркалье. Дух совершенно абстрактен, он уходит в ноль, оттуда он и выходит.

И еще момент: Дух один на всех!

Для лучшего понимания, можно провести аналогию с атмосферным воздухом, который тоже один на всех, однако в наших легких он у каждого свой. Мы подобны в этом отношении воздушным шарикам, наполненным воздухом. Один и тот же воздух во всех шариках, только оболочки разные. А воздух один!

Далее, неплохо бы определиться с таким моментом, а что же мы собственно понимаем под таким явлением как человек, ведь мы рождается не от папы с мамой, а от света. Человек это светящееся существо – пузырь света! Оболочка его тела – это кокон света. А вот подпор (повышенное давление) внутри кокона создается эманациями такой непонятной категории как время.

Время и свет как-то взаимодействуют друг с другом. В пространстве внутри и вне кокона. Все дело в том, что пространство человека ограничено размерами его тела (которое состоит из четырех стихий). Пространство, занимаемое телом человека, имеет свое время или другими словами свою судьбу. Поэтому человек рождается и умирает. У всякой вещи на земле есть свое время. Есть личное время, а есть общее время для всех вещей – время Земли, например!

Однако это еще не все. Есть еще и энергия! Взаимодействие между всеми вещами во вселенной – энергетическое. У всякой вещи помимо своего времени и пространства есть еще и своя энергия, а у человека своя!

Энергия – «жива» или жизненная энергия – это наши батарейки, наш источник питания – она материальна, если так можно выразиться, другими словами, живы нет вне материи, пространства и времени. Так как-то!

Идем далее.

Операционная система человека состоит их трех регулирующих центров – эмоционального центра, центра чувств и центра разума. Так вот, потребляемая каждым центром энергия разная. Самый энергозатратный уровень – это центр разума, на двигательном (эмоциональном уровне) расход мощности минимальный.

Что такое магия

Тем не менее, сознательное регулирование начинается на уровне двигательного центра. Волевое регулирование начинается с управления своими эмоциями, которые как раз и отвечают за наше поведение, за манеру общения, за коммуникации по большому счету. Если мы не можем справиться сами с собой, со своими эмоциями, то у нас нет никакой возможности для того, чтобы попытаться начать строить отношения с другими людьми, а тем более координировать их деятельность, а хотя бы только в отдельно взятой семье.

Вот где на сцену выходит личная сила или сила воли! Это и есть сила духа отдельно взятого человека. Сегодня понятие силы духа затирается и подменяется понятием информации, однако информация – это только проявление одного из свойств духовной составляющей, это не сам дух, а лишь его голос, если так можно выразиться. Информация – это только способ о чем-то говорить (о постоянно растущих ценах на колбасу, например). Я утрирую конечно, ведь информация – это не буквы и не слова, а то что они означают для посвященного в тайну речи человека.

Пытливый читатель меня спросит:

- А как же услышать голос духа «в потоке информации похожей на обман»?

- Очень просто – отделив истину ото лжи!

- Как?

- Придя к пониманию того, что как истина, так и ложь, по сути, могут являться как правдой, так и обманом!

- Такой вот парадокс! А теперь внимание, вопрос!

- Человек, потерявший ногу, каким образом передвигается?

- Берет в руки костыль или надевает протез!

- Правильно?! Так, а что это значит? Выходит, что он лжет?

- ????

- Именно так! Костыль или протез – это ложная нога и это правда. Чтобы выжить в чрезвычайной ситуации мы создаем протезы, ложные органы, которыми в силу обстоятельств непреодолимой силы не обладаем. Очки это протезы для глаз, микроскоп и телескоп – вообще обман зрения:))) Вот так истина может стать обманом.

- Получается, что ложь всегда во спасение?

- Именно так! Потому что угрозу таит в себе не ложь, а обман. Обманным путем наш враг может лишить нас матблаг и даже права на жизнь.

- Как?

- Играя на наших пороках!

Кто читал у меня про нечистых, тот понимает, о чем я говорю.

Однако вернемся к Духу Единому и к тому, что полученную информацию следует правильно интерпретировать. А правильно – это значит беспристрастно, без предпочтений на ту или иную сторону. Так, например, если мы видим перед собой лиану, то мы понимаем, что она не имеет стержня и ей нужен ствол, по которому она бы вилась, иначе она погибнет. Значиться ложь свойственна ее натуре, как хитрость свойственна лисе. А вот дерево поистине твердо стоит на своей одной ноге и гордо стремит ввысь свои ветви. Тем не менее, садовник при созревании урожая часто подставляет под ветви подпорки, чтобы они не обломались. Кого он хочет обмануть? Да никого! Он хочет, спасти и сохранить, а не украсть или обмишурить.

К чему я все это говорю?

А к тому, что первая интерпретация знаков Духа заключается в понимании того, что является залогом возможности существования, а что для жизни гибельно. Так мы начинаем читать книгу бытия.

Дальше, больше.

Дух – это та сила, которая побуждает человека к действию, а материальное тело наоборот, хочет прилечь, отдохнуть, поесть в свое удовольствие, в общем, не напрягаться, а если и напрягаться, то только для своего удовольствия или для выполнения супружеского долга (продолжения рода).

Дух заставляет человека потратить свою энергию, а природа (пракрити) желает ее сберечь. Ведь «жива» (сила жизни) имеет ограниченную емкость заряда. И хотя человек может подзаряжать свои батареи, их ресурс ограничен. Тем не менее, для духа желания плоти не указ, он заставляет человека двигаться снова и снова, осуществлять вклады, работать на отдачу, т.е. расходовать свой энергопотенциал. Он говорит: «У кого есть, дам еще больше, а у кого нет, отниму и последнее!» Дух всегда старается перевести человека из зоны комфорта, в зону конфликта, преодоления препятствий и решения задач.

Что такое магия

По этим чертам мы узнаем проявления Духа, по состоянию дискомфорта, по непреодолимому желанию дотянуться до неба и стукнуть им об землю так, чтобы разнести эту халабуду вдребезги и пополам. «Не стой на пути у высоких чувств» - там дух. Его нет у клириков и у лириков, его нет в церквях и на кладбищах, его нет там, где вкусно едят и сладко спят, и, конечно же, его нет в ночных клубах, где долбит непонятно что, потому что это не музыка, где алкогольно-кислотный угар и содомия.

Дух в преодолении, в самоотдаче, в прорыве и трансформации, он требует потратить все имеемое в наличии и даже больше, свобода – вот, что является ставкой, освобождение от оков материальной действительности, выход за пределы собственных границ, доступ к неограниченному энергопотенциалу. Это известно творческим людям, которые прошли путь развития от уровня сознания двигательного центра к уровню сознания центра разума.

- Что отличает человека знания от лузера-неудачника?

- Склонность к конспирологии!

Я не авторов имею ввиду, пишущих в конспирологическом жанре, который переживает бурный рост в современной популярной культуре.

Лузер, интерпретируя информацию, будет выяснять, «кто за этим стоит», Ротшильды или Рокфеллеры, анунаки или рептилоиды, масоны или инопланетяне (хотя его еще в школе учили, что Земля плоская и стоит на трех китах, хотя, нет, сейчас уже учат тому, что она где-то там вертится в пустоте:)))

Продвинутых людей отличает от лохов понимание того, что миром правят не англо-саксы, не евреи, не масоны – а Дух, чьи пути неисповедимы. Дух надевает на свои бесплотные пальцы самых разных людишек – а потом сбрасывает их, как хирург резиновые перчатки. Поэтому человек знания интересуется лишь четко оформленной тенденцией – и когда она становится ему ясна, только тогда берется за дело – обозначает цель, формирует намерение и т.д.

Лузер не решает задачи, которые ставит перед ним жизнь, он не то, что не может решить задачу – он не в состоянии ее даже увидеть. Он тупой, т.е. невосприимчивый, он в броне, как улитка в панцире, у него на все один ответ: «Не трогайте меня!»

- Отчего так?

- Да, оттого, что у него очень низкая энергетика, поэтому он находится в постоянном поиске допингов. Высшие центры у него не развиты и он, подобно птице, живет лишь эмоциями, и с годами все больше отрицательными (как все плохо, все пропало, все достали, по ящику фигня одна). А когда проблема, от которой он долгие годы отмахивался, потому что не видел ее, вырастает и обрушивается ему на голову, то он впадает в истерику, и вопит во все горло о том, что все виноваты в случившемся. Поиск виноватых – это его конек. Сейчас в фильмах подобную истерию выдают за мужественность, поиск виноватых за безупречность, а систему оправданий за благородство.

- А что он кричит?

- Со мной так нельзя поступать! Я великий, я значительный, я человек – это звучит гордо!

- А почему собственно нельзя, раз с ним так поступают?! Раз с ним так поступают, значит можно!

- Конечно можно, а как с ним еще поступать, если он лузер? Человек знания, творческий человек – это сотворец бога-духа, проводник его воли, он имеет достаточно личной силы для того, чтобы увидеть задачу, которую ставит перед ним жизнь.

- Почему?

- Потому что он победил страх, он победил своего природного врага и поднялся над своей тварной природой. Он ответил на основной вопрос философии: «Быть иль не быть?» Он сказал себе: «Они могут меня убить, но они не могут меня съесть!» Он принял бой, а вместе с ним и свою судьбу, свой персональный миф и, вот, он уже герой. Он бросает себя под удар, снова и снова, пока страх не отступает и не устанавливается необходимая ясность мысли. Ясность мысли рассеивает страх, но не следует обольщаться, она же и ослепляет человека мнимым могуществом. Потому что нужно быть терпеливым, когда это необходимо и следует быстро действовать, когда ситуация этого требует.

Решение задачи – это довольно азартная вещь, это всегда игра в блеф с Духом. Блеф - это когда карты выкладываются рубашкой кверху. Вся разница только в том, что ты не видишь достоинства его карт, а он твои видит. Ведь он всевидящий.

- Кто выиграет при таком раскладе?

- Известно кто, конечно он!

Однако это игра в жизнь и ты всегда принимаешь свой проигрыш как учение - с благодарностью, ты учишься использованию неудач снова и снова, пока не переведешь свое восприятие на уровень сознания центра сердца и не обретешь ясность видения.

Все дело в том, что видим мы глазами сердца – чувствами (анализаторами волн оптического диапазона мы смотрим).

И вот теперь ты видишь его карты и полагаешь, что вот еще чуть-чуть и ты выиграешь! Вскрываетесь, а он по ходу вскрытия меняет достоинство твоих карт, прямо у тебя на глазах: даму в вальта, например, раз, и все - перевоплотил.

- А! Так нельзя! – кричишь ты. А он тебе:

- От чего же?

- Не по правилам!

А он тебе по лбу как даст!

- Когда научишься менять достоинство карты, тогда и будешь устанавливать правила.

Дух очень обидчивый и любит всегда побеждать.

И вот так от игры к игре, от проблемы к проблеме, которые ты стараешься решить, ты начинаешь понимать, что все твое видение – это только точка перед глазами.

Что такое магия

Моя наставница в видении – потомственная шаманка, чуть не плакала: «Я их лечу, вылечиваю, а они все равно умирают! Выходит мое видение меня обманывает?»

Позже я поняла – дух менял достоинство карты. Он играл с ней и она все время проигрывала. Вот тут-то и я поняла, что моя ясность мысли больше чем ошибка. Я уяснила урок. Важно не просто ясно видеть, важно научиться двигать собой. Все дело в маневре, в скорости. Я сыграла с духом на опережение и вскрылась быстрее, чем он смог изменить достоинство карты и тут же получила такой удар по балде, что думала, все уже, не оправлюсь. Дух обрушился на меня, мой кокон был рассечен напополам, натурально, моя наставница думала, что я не выживу, но это была победа - навь заполнила левую часть кокона и я обрела целостность, а вместе с ней и силу духа.

Но как я ошибалась…

Сила и могущество были полностью в моей власти и я ушла в большую политику, Народные депутаты, мэры городов, весь политический бомонд, богема, бизнесмены, ученые. Все избирательные кампании, которыми я руководила – победные, я нарасхват, обедаю с лидерами партий, с первыми лицами городских администраций, со вторыми лицами государства. Все хотят со мной встретиться, пообщаться, задать свой сокровенный вопрос... Я была действительно неуязвима. Я шла на рассчитанный риск и устанавливала свои правила. Я стала мастером своего дела и даже получила посвящение и титул.

Но могущество сделало меня жестокой и капризной, потому что я не знала как с ним управиться. Я была совершенно свободна, ничему не подчинена, и по большому счету не знала когда и как обращаться со своей силой. И однажды я поняла, что что-то не так, я все бросила и ушла из большой политики, потому что она засасывает подобно наркотику.

Занявшись другими вещами, я стала потихоньку понимать, что сила, которую я приобрела, вовсе мне не принадлежит. Дух отошел от меня, я больше не видела и не слышала его знаков, он перестал играть со мной. Это меня насторожило и я стала терпеливо ждать, и вот, в положенный срок ко мне пришло осознание того, что я должна умерить себя во всем и быть очень осторожной со всем тем, что я знаю и к чему прикладываю свою силу, потому что сила без контроля над собой – это больше чем поражение.

Я все бросила и уехала в деревню, в глушь, занялась пересмотром и постепенно, очень медленно (досконально вычистив все в своем прошлом) достигла того состояния сознания, где все находится в полном подчинении и теперь я точно знаю как и когда использовать свою силу.

Продолжение следует.
источник

0

24

Магия дня летнего солнцестояния

Что такое магия

День летнего солнцестояния в 2017 году 21 июня. Он начинается, когда Солнце входит в 0 градусов зодиакального знака Рак, это происходит в 21 июня 2017 в 04:24 UTC или в 07:24 по московскому времени. В этот день отмечались древние языческие праздники Иванов День, Купала, Лита.

Летнее солнцестояние — это одна из четырех главных солнечных точек года. Другие — день зимнего солнцестояния, когда Солнце входит в 0 градусов Козерога, день весеннего равноденствия, когда Солнце входит 0 градусов Овна, и день осеннего равноденствия, когда Солнце входит в 0 градусов Весов.

Для тех, кто работает над саморазвитием, эти дни очень важны. В день летнего солнцестояния усиливается солнечная энергия и резко возрастает потенциал для магии, ритуалов и медитаций.

Что такое магия

Для какой магии подходит День Летнего Солнцестояния?

• Ритуалы солнечной магии значительно усиливаются. Например, в этот день вы можете сделать для себя талисман Солнца.

• Возможности для общения с астральными существами: эльфами, феями, гномами и др. в этот день усиливаются.

• Тонкая связь с астральным миром происходит гораздо проще.

• Гадания в день и ночь летнего солнцестояния намного точнее. Особенно подходят гадания на картах Таро и на Рунах. Правдивые ответы дает гадание на любовь.

• Любовные магические заклинания действуют в день летнего солнцестояния значительно лучше. Для любовной магии соберите семь разных трав, цветов и зашейте в амулет. Привлекающие любовь свойства в этот день имеют цветы календулы, лаванды, розмарина, подсолнечника, листья папоротника, вербены, дуба, рябины и др. Традиционные магические цвета этого дня — желтый и красный, для любовной магии также подходят красные и розовые цветы. В этот день вы можете провести ритуал на привлечение любви.

• Это мощное магическое время для ритуалов с кристаллами, камнями с помощью солнечной энергии.

• Этот день очень хорош для начала работы по исцелению, потому что Солнце — это эзотерический целитель.

• Сбор трав для магии, особенно тех, которые используются для солнечной магии, магии огня и для исцеления. Мощной целительной силой обладают собранные в это время солнечные травы: полынь, лопух, зверобой, омела, укроп, петрушка, зеленый лук, тимьян, жимолость, иссоп, крапива, лабазник. А некоторые, как например, крапива, рябина, лопух, укроп используют дома для защиты от зла. В день летнего солнцестояния вы можете провести ритуал на защиту дома.

Ночь перед днем летнего солнцестояния — волшебное время. Чтобы встретить солнцестояние, в канун этого дня ночью проводятся ритуалы. Это время, когда завеса между нашим и параллельным мирами становится тонкой, позволяя магии, духам и феям пронизывать наш мир.

В древние времена празднования дня летнего солнцестояния почти всегда включали ритуальные костры. Традиция прыгать через огонь костра сохранилась с древних времен до наших дней. В наше время не у всех есть возможность развести костер, но вы можете зажечь свечи желтого или оранжевого цвета. Стихия огня символизирует жизненную силу и саму жизнь. Смерть — это холод. Огонь — тепло и жизнь. Во многих традициях в этот день отмечается объединение стихий Воды и Огня, и вода также обладает мощной магической силой.
источник

0

25

Игры с духом.

Часть 2. Сущее.

Что такое магия

Конечно, Моня у тебя должно быть свое мнение и сейчас мама тебе его расскажет.

Часть 1 - тут

На сегодня человеку доступны три метода обретения знания!

1) Авторитетный источник. Например, мать воспитывает своего ребенка одна и наступает такой момент, когда он хочет узнать, а кто же его отец? Понятно, что он должен обратиться к матери за ответом по этому вопросу. Бесспорно, мама является для него в этом деле непререкаемым авторитетом.

2) Чувственное восприятие (свидетельствование наших органов чувств или познание на основе собственного опыта). Например, когда человек ест, ему не нужен авторитетный источник или логическое умозаключение для того, чтобы понять насытился он или нет. Он имеет свой персональный опыт, на основе которого строится его понятийный аппарат, а оперируя понятиями, он формирует собственное суждение.

3) Логическое умозаключение. Например, если известно, что А = В, а В = С, то логично будет заключить, что А = С. Умозаключение – это манипулирование суждениями, они могут строиться по аналогии, от частного к общему – дедуктивные, или от общего к частному – индуктивные, и являются побочным продуктом обобщающих и опосредующих компонентов мышления.

Несложно заметить, что первый способ познания закономерностей объективного мира, полагающийся на авторитетный источник, принадлежит разуму двигательного центра и является осведомленностью. А процессом познания является обучение, как в школе. Наглядно осведомленность демонстрируется при сдаче ЕГЭ. Проходя это испытание, нужно угадывать правильные ответы.

Например: «А не в вольтах ли измеряется напряжение?»

Возможные ответы: да, нет, может быть.

Лучше стараться отвечать – да или нет!

В основе метода познания, полагающегося на авторитетный источник, лежит основное свойство двигательного центра – подражание. Нагрузка в основном идет на память, на запоминание, так называемое усвоение изучаемого материала.

Мышление сугубо предметное, известное как метод «научного тыка», предполагающие больше сбор статистической информации нежели какое-то исследование. Метод напоминает слепое тыкание в разные стороны, пока не получается желаемый результат.

Чувственное познание – это когда данные получаются через органы чувств, в частности, путем наблюдения или эксперимента.

Так Эдисон предпринял порядка 2 000 попыток, прежде чем прототип лампочки с угольной нитью накаливания появился на свет.

Как двигательный центр отвечает за запоминание, так центр чувств отвечает за понимание процессов.

«Я отнюдь не ошибался две тысячи раз, создавая эту лампочку. Я обнаружил одну тысячу девятьсот девяносто девять способов, как не следует делать лампочку», - заявлял Эдисон впоследствии. Однако две тысячи подходов – это статистический путь познания на веру. Перебирая варианты, он верил, что у него получиться.

Все правильно: «Если долго мучиться, что-нибудь получится!»

Во всяком случае, он понимал что ищет, он видел перед собой задачу.

Эдисон только учился второму способу познания - наглядно-образному мышлению свойственному разуму центра чувств. На этом уровне человек осознает сущность того или иного предмета или явления, т.е. в его сознании формируется понятие о вещах. Оперируя этими понятиями, он строит суждения. Это опытное познание. Исследователь проводит опыты и добивается повторяемых результатов.

Третий метод соответствует способу познания центра разума. Выдвигается гипотеза, а затем поверяется практикой. Это он самый научный анализ и есть – метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования. Подобным анализом владел Тесла, поэтому понимали его немногие. Во всяком случае, для Эдисона его анализ был темным лесом.

Да! Методы познания доступные человеку различны по своим характеристикам, но, тем не менее, именно со сбора информации начинается процесс познания в жизни любого человека.

Что такое магия

На первом этапе своего развития ребенок, чувствуя свою беспомощность, обращается к родителям за знаниями об этом мире, затем к учителям и старшим товарищам. К 10-ти годам он начинает воспринимать окружающую его действительность глазами своих учителей и только после 15-ти он начинает что-то понимать.

Но он еще слишком доверчив, он верит в добро и справедливость, в свободу, равенство, братство, он хочет обнять весь мир, спасти всех страждущих, утереть каждую слезинку.

Однако к 40 годам он начинает отчетливо понимать, что все вокруг врут, что люди настолько лживы по своей натуре, что громоздят ложь на лжи, что врут политики такого уровня, что мама дорогая, врут историки, врут ученые и академики - не краснея, что врут священники и папа римский - не моргая ни разу, что весь известный ему мир – это одно большое нагромождение лжи.

Кризис сорока лет, неспроста называется кризисом, происходит полное переформатирование сознания, человек сам становится таким же циничным, бесстыжим и наглым мерзавцем, которых он так презирал всю свою жизнь. Такая вот перепрошивка сознания:)))

Так вот, двигаясь путем познания на веру, ребенок быстро развивается, однако его развитие скоро останавливается, поскольку родители и учителя не могут объяснить ему более сложных и важных категорий мироздания, а значит, теряют в его глазах непререкаемый авторитет.

Остановившись в своем развитии на этапе поклонения авторитетам, человек становится обычным обывателем. Только и всего! А, чтобы двигаться дальше в нем должна пробудиться творческая часть, проснуться исследователь поверяющий теорию практикой и все подвергающий сомнению.

Речь идет о регулирующем центре чувств. Ведь с помощью наших чувств мы впитываем мир (окружающую действительность) и то, как наш разум проинтерпретирует воспринятое нами извне, зависит только от того, какое первоначальное представление было заложено в нас о том, что мы воспринимаем.

Чьими глазами ты смотришь на то, что ты видишь?
А чьими глазами ты видишь то, на что смотришь?

Речь идет о нашем восприятии и фокусировке его в человеческой полосе сознания (или нечеловеческой))))

Отчего так?

А от того, что мы можем видеть только то, о чем раньше слышали с верой. Поэтому очень важно, чтобы первоначальное представление о мире, заложенное в нас нашими учителями было верным, иначе в нашем восприятии возникнет неверное (ложное) понимание увиденного.

Конечно, здесь речь идет о видении и мы говорим о восприятии центра чувств. Ясность видения случается от того, что человек видит сердцем, а это чувственное восприятие.

Что значит ясность мысли или ясность видения?

Например, если кто-то нам нагрубит в трамвае, то мы, скорее всего, ответим также грубо в ответ, но если мы будем знать, что у этого человека сильно болит зуб то, может быть, поведем себя иначе. Толика понимания просветила бы наш темный разум в том смысле, что человек находится в сложной жизненной ситуации, и мы, возможно, восприняли бы его слова как признак безысходности, а не агрессивности. Но мы зачастую не имеем в своем распоряжении мнения из авторитетного источника, а наши собственные чувства спят. Ведь мы не чувствуем другого человека, потому что мы утратили способность ясно видеть из-за того, что в нас прочно укоренилась материалистическое мировоззрение, которое запрещает видеть духов.

В мозгах людей прочно укоренилась устойчивая система подмены понятий – истинных на ложные, в результате чего люди все выворачивают наизнанку!

Они считают себя честными, а сами все время лгут, они считают себя добрыми, но не совершают благих поступков. Они говорят одно, делают другое, а думают третье, а обман возвели в ранг добродетели. Каждый занят только собой и своим благополучием, считает только свои дела и чужие доходы.

В наше время, приближаясь к ближнему, человек лихорадочно размышляет о том, какую выгоду он может получить от него, а если не получается ничего полезного для себя извлечь, то и интерес к нему моментально угасает. Людьми движет корысть, а также влечение к удовольствиям – эмоциональному удовлетворению.

Однако даже с пробуждением центра разума человек не может иметь полного понимания в вопросах смысла жизни и устройства мироздания, т.к. его понимание, несмотря на ясность видения, базируется на весьма ограниченном диапазоне восприятия. Умозаключения, конечно, внесут противоречия в рассуждения, свойственные линейной логике, создадут парадокс непостижимый для материального ума, но не дадут толчка необходимого для пробуждения нашего духа – инсайт, катарсис, озарение!

Всему бедой дихотомия, привычка разделять, заложенная в нас нашей культурой. День – ночь, зима – лето, гора – долина, лед – пламень и т.д. Так наука разделилась на множество ветвей и учений, утратив целостность.

Секрет дихотомии в том, что истинная пара в мире только одна – Явь и Навь. В физике это аналогично процессу заряд – разряд, в теологии это дыхание Брамы – вдох и выдох, разряжение и сгущение, наполнение и опустошение, но все это уже будет не то, все это только способ говорить о том, о тех неделимых атомах, которые имеют положительный или отрицательный заряд.

Что такое магия

Давайте рассмотрим вкратце концепцию двух начал с точки зрения духовной парадигмы.

Согласно метафизической теории чисел четные числа соответствуют Нави и описывают материальный мир природы – явления и вещи (пространство, движение, материя), а нечетные соответствуют Яви и описывают духовные объекты время, сознание, восприятие. При рассмотрении концепции двух противоположных и исконно враждебных начал, необходимо абстрагироваться от дихотомии и ложных представлений о том, что дух дан человеку Богом, а тело … неизвестно кем, а может быть даже и Дьяволом?

Конечно, это не так! Все происки дуального мышления, навязанного нам нашими учителями. И Дух, и Тело, и три Души предоставлены нам Создателем. Ведь дьявол – это разрушитель, а не созидатель:))) Ведь так как-то заявляют религиозные мистики!?

Другими словами и тело и душа у нас от бога!

А как иначе?!

Понятно, что это плохо для бизнеса. Вот когда плоть от дьявола, а душа от бога, то можно манипулировать сознанием человека – вбивать клин между душой и телом, разделять и властвовать. Особенно хорошо манипулировать получается, если стереть в сознании людей понимание того, а что же такое душа, каковы ее отличительные черты, каковы ее особенности, свойства и заведования:)))) По каким критериям она оценивается, ну кроме плохого и хорошего поведения для блага церкви.

А существует ли душа вообще?

Вот архимандрит Симонова монастыря Зосима утверждает: «А что то царство небесное, а что то второе пришествие, а что то воскресение мертвых? А ничего того несть - умер кто, то и умер, по та места и был!

Во времена царствования Ивана III Зосима, стал Московским митрополитом, то есть главой всей Русской Православной Церкви.

Как интересно!

Так, а существуют ли вещи вообще или это все иллюзия, покрывало Майи, как утверждают ведические источники.

Предположим, что вещи не существуют. Ведь ни одно из наших представлений о различных вещах и явлениях, в виду ненадежности способов познания, не является истинным. Все наше понимание о какой-то данной конкретной вещи сводиться к тому, что она не является, чем-либо из того, что мы о ней знаем сейчас или узнаем в будущем. Смысл подобного подхода состоит в том, что если отбросить все представления о вещи, создаваемые нашим восприятием, то от нее ничего не останется. Логика Нави говорит нам, что единственной и окончательной реальностью этого мира является ничто. Кстати концепция Буддизма на этой логике и основана: мы, окружающий нас мир и бог – есть ничто - небытие. Будда избавил человека от иллюзорных представлений, порождаемых нашими несовершенными центрами восприятия.

А теперь представим себе, что все существует. Ведь в случае отрицания бытия той или иной вещи, предположение строится на том, что данная вещь существует, иначе не было бы предмета суждения. Утверждение «не существует» вторично, т.к. опирается на предпосылку существования. Бытие первично и абсолютно, небытие же зависимо от бытия и относительно. Например, заглянув в детскую мы можем сказать: «Детей нет». При этом мы имеем в виду, что их нет дома, а не то, что их вообще нет. Их просто нет относительно пространства дома.

Воображаемые вещи, которые не происходят в реальности, тоже где-то существуют – это тоже материальные вещи, только имеющие более тонкую природу. Любые наши мыслеобразы существуют в нашем воображении и они также материальны, как и те вещи которые мы видим в физическом мире и подчиняются тем же законам. Только воспринимаются они не органами чувств тела, а тонким чувством ума. Грубая и тонкая материя взаимосвязаны и часто сны сбываются в физической реальности. И если, например, человеку приснился сон, в котором его убили, то это действительно произошло, только в тонкоматериальном мире. Иллюзия состоит в том, что человек из сна не понимает, что если бы он действительно был мертв, то он бы потерял способность видеть то, что он мертв. Если предмета нет вообще то, как мы можем утверждать что-то о нем, пусть даже то, что его нет.

Вывод: Абсолютное небытие – нонсенс, все относительно.

Однако мы действительно живем во сне, даже тогда, когда по нашему мнению находимся в бодрствующем состоянии. Когда близкий нам человек умирает, мы думаем, что его больше нет, и скорбим об утрате. Но это не более чем дурной сон. Проснуться – это значит понять, «что мы, отдав концы, не умираем насовсем», а продолжаем существовать только в несколько иной ипостаси. Имеется коренное различие между чувством утраты и чувством разлуки. В первом случае нечистый дух (эгоизм), вызывая отрицательный эмоциональный окрас переживания, разрушает человека, а во втором святой дух (альтруизм) обогащает его положительными эмоциями тихой грусти при расставании и светлой печали в ожидании счастливой встречи после долгой разлуки.

Придавая не существованию буквальный смысл, мы совершаем первую фундаментальную подмену – мы подменяем в своей картине мира истинный смысл понятия на ложный, другими словами обманываем себя.

Так первый тезис: «Я существую!» - содержит в себе основание восприятия, а второй – «Я не существую!» - является антитезисом по отношению к первому. Согласно ему все вещи, которые мы воспринимаем, не существуют. Однако выяснив относительность небытия, мы понимаем, что сами вещи существуют, но мы, по сути*, не воспринимаем их такими, какие они есть. Окружающий нас мир, мы сами и наш творец – все есть (существует), только мы имеем об этом ложное представление. Наше восприятие замутнено погружением в материю. Ведь мы воспринимаем чувствами, а они материальны. Наше осознание духовно, а вот ощущения, эмоции, чувства, мысли … материальны.

Это как отражение в зеркале, мы его видим, но оно разве есть? Конечно, есть, только оно невещественно. Это образ!

Что такое магия

Рассмотрим теперь существование и не существование как понятия.

Возьмем Явь (бытие) и Навь (небытие) – свет и тьму.

Свет порождает тень, но тень не порождает света. Ничто не порождает нечто. Свет существует вне зависимости от тени, которую он создает, он не является противоположностью тени. Нельзя понимать свет, как отрицание тени, это будет ложным представлением о свете. Свет, который не создает тень от предметов, сам является тенью: когда солнце скрыто облаками, его свет не создает теней от предметов, поскольку сам является тенью. Другими словами, тень – это рассеянный свет, то есть не идущий прямо от источника, а отраженный. Люди придают тени ложный смысл, называя ее тьмой. Они абсолютизируют ее, но тьма относительна. Например, ночная тьма – это тень, возникающая на неосвещенной стороне земли. Многие ночные животные прекрасно видят в этой тьме, потому что в ней присутствует солнечный свет. Наши чувства воспринимают только тень сознания – материю, которая также является светом, но только в той или иной мере – луч, волна, частица.

Человек, имеющий солнечную сущность, может воспринимать только относительно светлую тень (яркую), а человек лунной сущности – видит во тьме, подобно сове ночью. Истинный же свет – это человеческое сознание с его фокусом восприятия, которое, по сути своей совершенно и является прямым лучом, идущим от всевышнего.
Однако следует четко понимать, что современная научная концепция определяет сознание как рассеянный свет, не идущий прямо от источника.

Такова подмена.

Сознание, по мнению «ученых», это продукт высокоорганизованной материи – мозговой слизи. Но это утверждение выглядит смешно, при условии, что мозг является лишь посредником между сознанием и телом, неким бессознательным буфером. Однако бессознательное (серое вещество) не создает тени, оно само тень, поэтому мы и не осознаем своих бессознательных состояний, мы сливаемся с ними. Это и есть невежество, тьма, тамас – неспособность к различению. Только человек с пробужденным сознанием центра разума отличает себя от своей тени (невежества) – он просветленный. Он отдает себе отчет в том, что путь ему преграждает одно из его многочисленных «я». Он осознает, что противостоит себе сам и его битва всегда с самим собой.

Однако для невежды его невежества не существует, как не существует и он сам.

На этом я, пожалуй, остановлюсь на сегодня, о различении поговорим в другой раз.

* Справка.
Явление – внешняя сторона вещи, открываемая посредством органов чувств, сущность – внутренняя определяющая сторона, скрытая от чувств и определяемая посредством абстрактного мышления.
Сущность является, явленное существенно.
Сущность характеризует вещь более глубоко, но схематично, явление поверхностно, но броско и ярко, сущность выражает функцию, назначение вещи, явление – выражение этой функции. Одна и та же сущность может по-разному выражаться, одно и то же явление может выражать различную сущность. Например, любой сосуд, может быть, по сути, кастрюлей для приготовления пищи, вазой для цветов, шкатулкой для всякой всячины, но если перевернуть эту емкость (явление), то суть меняется на подставку, крышку, колпак, хотя, это вроде бы все тот же сосуд.
Все в мире имеет внутреннюю и внешнюю сторону, правду и кривду.

источник

0

26

Игры с духом.
Часть 3. Отличное к лицу.

Продолжение, Часть 2 - ТУТ

Что такое магия

(Об исповеди одного короля)
Один могущественный и благородный король, явившись на исповедь к монаху, сказал: "Как-то раз пошел я в покои одной придворной дамы, чтобы с ней согрешить, но дамы не было, постель ее была пуста, и, стало быть, греха я не совершил". "Напротив, мессер, - ответил ему монах, - это все равно, как если бы дама была в постели". "Но разница все же есть", - сказал король.
Аркадий Бартов. Дивертисменты.

Продолжаем разговор. Ранее мы выяснили, что дух один на всех и обосновали это. А раз мы все одухотворены, тогда как же мы отличаем себя от других? Ведь мы - это мы, а они - это они! Они насекомые, например, а мы люди! Они птицы, звери, микробы, растения, минералы, а дух один?

Да, дух один, как одна вода в наших телах, как один воздух, одно тепло, один свет, так и один дух.

Но разница все же есть!?

Как ветер, пролетая над розовым полем, напитывается ароматом роз, так этот же ветер, пролетая над помойкой, пропитывается миазмами гниения. Аналогично обстоят дела и с водой – известным растворителем. Свет тоже, проходя через цветное стекло или отражаясь от той или иной поверхности, меняет свой цвет, он становится то красным, то синим, то зеленым…

Игра света и тени?

Да, так! Единство означает лишь то, что материальные чувства и мысли не воспринимают различия.

Неотличимость подобна тьме небытия! Если нам не удается определить связей отдельной вещи с другими вещами, то вероятно эта вещь не имеет самостоятельного существования, то есть ее нет.

Младенец также воспринимает картинку мира, которую видит. Он видит мир в целом, как одну вещь! Дело в том, что новорожденный не может различать отдельные предметы, вся картина мира, которую он воспринимает, является для него одним предметом, одной вещью – все едино: пол, ковер, ножки стола под который он ползет – все одно целое, одна вещь, один предмет.

Дух, сознание, материя, пространство – одно, только в разных формах.

Все это, конечно так, только трошечки не так. Ведь существование вещи означает ее отличность от всех остальных вещей. И не просто внешнее отличие, как то - твердый, влажный, холодный, темный, а осмысленную уникальность, свойственную только ей!

Все сущее осмысленно, а осмысленность существенна. Все, что нами воспринимается, как различие между вещами на самом деле является формами связи, т.е. единством*.

*Справка.
Понятия, в зависимости от общности, можно разделить на несколько групп.
А) Простейшие – свойства или признаки присущие отдельным предметам: строения, мебель, посуда и т.д.
Б) Общие понятия - присущие многим видам вещей: темный, теплый, твердый и т.д.
В) Сложные понятия, отражающие признаки и свойства присущие всем вещам данной области исследований, такие, например, как философские категории: причина и следствие, часть и целое и т.д.
Г) Всеобщие признаки и свойства применимые во всех областях и присущие всем вещам – это законы: трех сил, пяти переходов, семи уровней и т.д.

Если речь идет о том, что предмет идентичен другому, то это уже подразумевает различие между ними. В противном случае не было бы никакого другого предмета, с которым мы бы отождествляли данный. Обратное же утверждение - о том, что отличие опирается на единство (тождество) неправомочно. Это как если бы кто-то отождествлял различные по смыслу предметы, например: «Я компьютер» или «Я Наполеон».

Может быть так говорить и неучтиво, однако мир людей в этом отношении можно сравнить с одной большой лечебницей для душевнобольных, поскольку тут каждый уверен в том, например, что: «Я – туловище!» или в том, что «Я Душа!», или «Я стану Богом, если буду читать мантры!», или «Я обрету бессмертие, растворившись в нирване».

Отождествляя себя с физическим телом, мы испытываем многообразные ощущения, связанные с удовольствием и неудовольствием, однако по большому счету мы не связаны ни с телом, ни с его удовольствиями. Тело управляется сознанием и нам следует учиться не зависеть от тела, занимая его осмысленной предметной деятельностью и поддерживать в рабочем, готовом к эксплуатации состоянии.

Что такое магия

Не зависеть от чего-то, значит нести за это сознательную ответственность – иметь контроль.

Так в плане межличностных отношений единство, основанное на различиях, обогащает, ложное же понимание единства обозначает, что другой человек должен смотреть на вещи также как на них смотрю я. Мы стараемся лишить другую личность сознательной позиции, либо сами подстраиваемся под чужое мнение. Придавая абсолютный смысл единству, мы оказываемся в ловушке идеологии насилия. Именно поэтому происходит отчуждение между людьми, а также – между человеком и создателем. Потому что абсолютное единство – это отрицание, отвержение, неприятие.

Когда мы называем дух единым и непостижимым, мы преследуем при этом цель довести до понимания человека то, что материи присуще разнообразие, чтобы обратить внимание на принципиальное отличие духа от материи, на то, что все сущее происходит из одного духовного источника. Хотя при этом мы прекрасно понимаем, что Эго-Я у каждого человека свое и оно осознано, т.е. сознание человека материально, а осознание – духовно.

Осознание – это понимание того, что доступно всем людям и оно духовно.

Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?

Что такое хорошо и что такое плохо – известно всем, в каждом из нас заложен эталон нравственности и называется он – совесть. Любой человек, совершив безнравственный поступок, понимает, что он не прав. Даже совершив ошибку, он знает, он чувствовал, что так поступать не следует, однако хотелки – «удовольствия-неудовольствия» материального тела – его подтолкнули на бессовестный поступок.

Известно, что материя – это противоположность духа, однако дух нельзя определять как противоположность материи. Ведь разнообразие свойственно материи только потому, что в духе присутствует истинное отличие. Материя – это тень духа, т.е. следствие, а следствие не может обладать свойством, не заложенным в него причиной. Разнообразие привнесено в материи формально – на уровне внешних форм, но по сравнению с духом – это единообразие, поскольку все видимые материальные формы созданы пятью огнями: земля, вода, воздух, огонь, эфир – это энергетические состояния вещества. Вся путаница с пониманием первичности духа и материи связана с подменой понятий, которые закреплены не только в головах у людей, но и в их речи. Так мы говорим: дух нематериален, определяя первичную категорию – дух, через вторичную – материю, как его отрицание, как противопоставление – антитезу.

Вот на таком бессознательном уровне и формируется зависимость духа от материи, даже у священнослужителей, аналогично понятиям бытия – небытия.

Хотя мы понимаем, что единство возможно как минимум между двумя вещами, т.е. оно множественно.

Может ли множество вещей не быть единством?

Нет – они имеют общее обозначение. Если что-то обозначается иначе, то оно не может относиться к данному множеству. Например, говорят: «В темноте все кошки черные». «Все кошки» – это множественность, при этом «черные» – означает единство (неотличимость), а «во тьме» указывает на небытие.

Однако под влиянием своего социального «Я» (ложного эго) - человек боится быть не признанным средой. Он цепляется за людей – отождествляет общественное мнение с истиной, абсолютизирует понятие множественности и сливается с толпой.

Это тамас – невежество.

Власть невежества абсолютна только в стаде животных. Например, любая овца абсолютно уверена в том, что стадо знает куда идет (как партия знает, где должен находиться коммунист:) Хотя, осмысленный человек (разумный) может усомниться в этом, т.к. проявляет интерес к духовному знанию, которое всегда направлено на личность, а не на общество. Именно оно побуждает нас оказывать влияние на общество. А растворяемся ли мы в среде или протестуем против нее – это неважно. И в том, и другом случае мы зависим от ее признания и потому она обуславливает наше поведение, ведь имитировать личность невозможно, ею можно только являться.

Также различные философско-религиозные доктрины человечества с древних времен считают, что изначальным принципом мироздания являются атомы, т.е. множественность, невзирая на то, что само слово атом изначально произошло от слова Атум – Дух.

Все вывернуто наизнанку и всюду произведена подмена понятий.

Что такое магия

Анализируемая нами вещь определяется тем, что она есть, следовательно, других по отношению к ней вещей нет.

Существует лишь одна вещь, а остальных множество. Например – «я» и «они».

Явь аналогична единичности, а Навь множественности.

То, что предмет один – означает, что он единственный в своем роде, уникальный. Соответственно множество означает отсутствие единичности. Например, нет «я», а есть «мы», другими словами - сплоченность, конгломерат. Однако множественность всегда опирается на единичность, поскольку ее элементы уникальны. Но если множественности придается ложный – абсолютизированный смысл, тогда ее элементы рассматриваются как идентичные, а это неверно. Множество состоит из единиц, но единица не определяется тем, что она из чего-то состоит. Нельзя понимать, что гениальное произведение искусства или одаренная личность порождены множеством вещей, из которых состоит их видимость, например, подсолнухами на холсте Ван Гога или уроками игры на пианино юного Ричарда Клайдермана.

Изначальный замысел каждой вещи является ее истинной внутренней формой, и она целостна, поскольку создана не из множества элементов. Именно поэтому она побуждает творца материализовывать ее в виде внешней временной формы доступной восприятию органов чувств.

Также невозможно обрести уникальное знание, коллекционируя множество учений, являющихся осколками некогда единственного знания. Не путать с единым – это слово означает множественность, прямую противоположность единичности (различимости). Здесь мы снова сталкиваемся с подменой понятий в терминологии людей. Истинное знание можно приобрести только целиком, как откровение. Человек не способен сотворить знание самостоятельно. Лишь только тогда, когда создатель обращает на человека свой взгляд, он получает способность творить. Эта творческая часть и есть талант в человеке. Но не просто получить отклик от создателя.

Невежество людей заключается в том, что они считают, будто бы материя порождает сознание, иначе говоря, множественность порождает единичность, примитив порождает уникальность, народ – мудрость и прочие небылицы.

Тем не менее, это и есть главная парадигма современной науки, так называемый редукционизм. Отсюда и все эти теории о происхождении мира в результате взрыва, а жизни из химического бульона. Взрывом мы мир можем только уничтожить, а из микробного бульончика получить только плесень. Подрывная деятельность ученых (ядерный распад) и их генетические эксперименты (ГМО) не дают подтверждения столь невежественным теориям. И хотя ученые не могут вывести гомункулуса в пробирке и сколько ядерных бомб не взрывают, новый мир так и не проявляется, однако люди продолжают верить в их лживые доктрины, потому что науке удалось подменить понятие множественности в их сознании.

Люди больше не видят уникальности друг друга, они не различают уникальности окружающих вещей. Вокруг нас преобладают стандартные строения, наши дети получают типовое образование, а штампы ценностей сводятся к одним лишь долларам в глазах и т.д. Переводя каждую вещь в сознании человека к множественности, невежество заставляет мир не существовать – не быть. Понимание ценностей, в том числе и высших человеческих, подменяется ценой. А цена это противоположность ценности, ведь ценность не имеет цены. Цена – это примитивная множественность, это число. Цена вещи на рынке определяется тем, какое количество людей желает ею обладать, т.е. имиджем ее бренда. Значимость человека, его социальный статус, также определяется рейтингом общественного мнения.

Что такое магия

Наука считает, что атомы не обладают свойством единичности, т.е. идентичны друг другу. Но идентичность – это множественность, следовательно, они не являются элементарными частицами. Раньше ученые думали, что электрон элементарен, потом появились кварки, затем суперструны, теперь мембраны, так наука заходит в тупик, тонет во множестве информации, и чем больше узнает, тем меньше понимает. Ведь на самом деле все элементарные частицы – это только воображаемые модели, существующие лишь в головах ученых. Настоящие же элементалы, образующие физические объекты, функционально отличаются друг от друга – они единичны. Все грубо материальные вещи состоят из пяти уникальных первоэлементов – пяти огней. Единичность вещи – это осмысленная форма уникальности ее бытия. Из множественности (бесформенности) не возникает осмысленная форма. Никакая форма вообще не возникает и чем больше теорий создают ученые, тем менее реальным становится для них мир.

Почему так происходит?

Такими понятиями как «целое» или «форма» мы обозначаем «единичность» вещи, ее предназначение и смысл, а когда мы говорим о «содержании» вещи, о ее структуре, то мы говорим о ее внешней видимой стороне – «множественности». Но принятый на сегодня наукой подход «видимость» вещи называет ее «формой». Научный подход пытается понять целое, как взаимодействие частей, как структуру, т.е. часть порождает целое (множественность порождает единичность). Это подобно тому, как в сказке «о мальчике, который умел летать», ученые, чтобы исследовать его способность к левитации, разобрали ее на составные части: подход, разбег, прыжок, полет… В результате чего мальчик перестал летать. Как только он стал выполнять поэтапно подход, разбег, прыжок, то полет уже не получался. Ведь он получается только в целом:) Так же действует и хирург: разрежем, посмотрим в чем проблема… Но исследуя человека при помощи скальпеля можно получить только труп, а труп, как известно не является формой человека Хотя внешне довольно похож, но разница все-таки есть:)))

Тем не менее, человек знания, имеет понятие о том, что для того, чтобы уразуметь роль и взаимодействие частей, необходимо осознать роль и значение целого. Так и хирургу, следует уяснить, что причина болезни гнездится не в органах тела, а в образе жизни человека в целом. Изменив образ мыслей – образ жизни – мы можем влиять на течение болезни.

Выходит, что вещь изменяется?

Да! Но об этом мы поговорим в следующий раз!
источник

0

27

Игры с духом.
Часть 4. Изменчивость.

Что такое магия

Продолжение, начало ТУТ, ТУТ и ТУТ

Из того, что все стало другим, вовсе не следует, будто что-нибудь изменилось.

В прошлой части мы остановились на изменчивости.

Все течет, все меняется и ничто не остается на месте - говаривал Гераклит.

Конечно так, и атрибутом изменения является то, что вещь существует и не существует одновременно.

Единство и борьба противоположностей – это и есть изменение, переход от небытия к бытию и наоборот. Другими словами изменчивость есть частичное или временное бытие.

К бытию понятие изменчивости не относится, потому что обратное утверждение о том, что бытие едино с небытием - ложно.

Бытие вечно, дух уникален и не подвержен небытию.

Изменение является вторичным, т.е. относительным понятием. Абсолютизируя его, можно додуматься и до того, что Дух тоже будет изменяться – рождаться и умирать. Однако это будет означать, что дух тождественен материи и его не существует. А это в свою очередь является попыткой все свести лишь к единству противоположностей (без борьбы), к небытию изменчивой материи.

Лукавство Гегеля в трактовке этого вопроса, привело к тому, что Маркс изумил весь мир, сформулировав свое учение, как диалектический материализм:)))

Отчего так?

А от того, что представления философских и религиозных диалектических учений основанных на доктрине двух противоположных начал «инь» и «янь» верны только в том случае, когда им придается относительный смысл при описании двух истинных начал мироздания – Яви и Нави. Но когда две истинные пары (явь и навь) начинают путать с тремя силами (кардинальной, фиксированной и мутабельной), как это сделал Гегель, сформулировав свой закон о единстве и борьбе противоположностей, то в этом случае выходит, что принцип единства (изменчивости) работает как для духа, так и для материи. Однако это не так, это только сугубо материалистическая концепция.

Тот же атеизм (он же воинствующий материализм) утверждает, что в мире нет ничего кроме материи. И это так, ведь дух запределен материи по определению. Поэтому утверждение атеизма о том, что духа нет, верно, с относительной точки зрения материализма. Таким своеобразным образом атеизм защищает людей от ложного (материального) представления о Духе.

В те исторические моменты, когда в обществе значительно усиливается влияние религиозного догмата, распространение атеизма является актом протеста против насилия над свободой совести, т.е. протеста против идеологического диктата религии, как политического инструмента подавления сознания.

Что такое магия

Иными словами, в то время когда религиозные институты от имени Бога начинают претендовать на мирскую власть, атеизм в обществе становится актуальным. Здесь можно провести аналогию с белыми тельцам в крови человека – атеизм это только защитная реакция иммунной системы общества. Но аргументы атеистов работают лишь в умах и сердцах людей, чьи представления о Боге совершенно материальны и догматичны, т.к. абсолютизированное учение материализма по большому счету ложно, как собственно и диалектика, буддизм, монотеизм и пр. Однако осколки знания присутствует в каждой из этих доктрин. Например:

1) Нирвана – это освобождение от ложного (материального) «Я», а не от «я» вообще, как утверждает большинство школ буддизма.

2) Дух человека может испытывать блаженство только в единении с богом, вследствие духовной любви между двумя личностями. Однако некоторые монотеистические течения договорились до того, что «я» человека должно стать Богом, т.е. слиться с ним в экстатическом порыве страсти в безличное единое (после освобождения от оков материальной действительности, конечно (поэтому все материальные ценности следует сдать в пользу общины)).

3) Мир действительно состоит из атомов, однако наше сокровенное «я» не состоит из атомов, что бы тут не говорили материалисты.

4) «Все течет, все меняется», утверждают все школы диалектики. Природа действительно изменчива, но Дух неизменен, трансцендентен (запределен) и вечен.

Эти четыре осколка древней религии имели когда-то своим основанием откровение данное человеку через Бога, но сейчас они абсолютизируются своими последователями не связанными с Богом откровением, превращаясь в застойные лужицы с гнилой водой некогда кристально чистого источника знания. Они уподобили себя утратившим живую форму мощам христианских святых угодников. Так в монастыре на севере Италии молятся отломанной у трупа на ноге левой половине правого мизинца, а правой половине уже где-нибудь на юге Германии, туловище тоже где-то запечатано под алтарем, в каком-нибудь аббатстве на юго-востоке Франции, в общем, мертвечина одна.

Понятно, что ввиду различий народов и рас, в мире может и должно существовать множество учений, а в рамках одного учения множество разных течений, но всем нам следует знать – «правда всегда одна» – она единична и не является собственностью какого-либо учения.

Противоречия свойственные изменчивости, могут вызывать определенную трудность для понимания, но это связано с несовершенством нашего чувственного восприятия. Например прикасаясь к поверхности стола, мы воспринимаем его, как Явь, но над столом наша рука ничего не чувствует – для нее стола попросту нет – Навь. Чуть ниже опускаем руку и он опять чудесным образом появляется. Мы воспринимаем не Явь, а границу (единство) между Явью и Навью, иначе говоря, несуществующее. Граница и есть определение изменчивости. То, что нам кажется формой, на самом деле является только футляром – образом истинной (осмысленной) формы стола воплощенной мастером (его создателем) в материи. Все, что имеет границу не вечно, то есть имеет частичное временное бытие. Дух же безграничен – беспределен.

Например. Когда мы говорим: вещь изменяется, то само слово вещь мы относим к неизменности. Например, мы рассматриваем альбом со своими фотографиями и видим то, как мы росли и изменились со временем. Но мы делаем вывод об изменении тела благодаря тому, что наше «я» неизменно. Осознавая тождественность изображения на фотографии с собой, мы сразу подумали об изменении: «Надо же какой я была?» Благодаря неизменному «я» становится возможным отождествление и восприятие изменения. Однако само это «я» относится к другой категории различия и неизменности: «Я отличаюсь, как от того тела, которое изображено на фотографии, так и от того, которое имею сейчас, а мое «я» все то же, каким было в тот момент, с которого я себя начала осознавать и помнить – ведь я все та же». Понимание, основанное на нашем чувственном восприятии, придает неизменности относительный (ложный) смысл, неизменность определяется ею через изменение, а точнее как его отрицание, т.е. медленное незаметное изменение.

Что такое магия

Однако мы уже знаем, что изменчивость – это ограниченность.

Люди же считают границу вещей их формой. Но понятие формы определяется, как единичность вещи, ее уникальность. Так, например, человеческая матрица штампует человеческую форму (пучок осознаний – пузырь восприятия), но наши органы чувств (сенсоры) воспринимают человека не ближе и не дальше, чем кожа. Только абстрактные категории ума дают нам представление о человеке как о линии (как о нити, о продолжительности), как об уникальной идее, которую он воплощает в себе. Например, «Я», будучи личностью, уникальна, а он, являясь субъектом предпринимательской деятельности, ну не совсем (он же биомасса для меня теперь), он же не личность, а так – субъект.

Дух меняет множество тел, как пальтишки, как хирург меняет перчатки, но во всех этих телах духовное сознание неизменно – это внутренняя форма.

Внутренняя форма неизменна, но она также и безгранична. Слово внутренняя - мы употребляем здесь только, как способ говорить. Например, тело это футляр души, а душа – духа. Однако для духа тело это лишь инструмент. Все материальные вещи имеют границу, в том числе и душа (ну или три души:), поэтому они изменчивы, бесформенны. Но из воплощенного состояния (находясь в материальном теле) мы смотрим на вещи не с позиций вечности, а в коротком интервале времени наблюдения. И поскольку за короткое время мы не замечаем изменений, то считаем вещи неизменными, то есть, полагаем, что они обладают формой. Очень любопытными с этой точки зрения являются съемки на камеру с замедленной скоростью. На экране можно увидеть, например, жизнь растения от прозябания, до увядания и нового рождения из семени в течение короткого промежутка времени.

Так получается, что мы принимаем видимость вещи за саму вещь. Однако истинная форма вещи осмысленна, а не просто видимость – внешняя оболочка, ограничивающая предмет. Например, младенец, ползущий под стол, не знает, что это стол, для него все вещи слиты воедино, все, что он видит - это одна вещь. Но родители ему объясняют, что это стол - за ним едят, и стол приобретает для ребенка определенную форму (уникальность и смысл). Таким образом, истинная форма воспринимается не просто через восприятие органами чувств, но и благодаря объяснению человека уже знакомого с этой вещью, владеющего знанием о ней.

Другой пример. Человек умер, но никто из окружающих уже не воспринимает его тело, как человеческую форму. Одни переживают, другие радуются, однако все знают, что «Я» этого человека уже нет. А из надежных источников нам известно, что «эго-я» человека (человеческая форма) это пучок осознаний склеенных вместе силой жизни. Человек умер – это значит, дух отлетел и осмысленной (сознательной) формы существования тела больше нет.

Истинное понимание вещей отличается от ложного понимания так же, как живой человек отличается от своего мертвого тела (внешне, конечно, очень похож, но разница все-таки есть). Люди кажутся себе значительными существами, очень грамотными, модными, высокообразованными, они используют научные и философские понятия в своей речи, но это только личина, видимость, внешняя мишура, наподобие дорогого костюма, украшающего тело покойника в прекрасного качества гробу.

Что такое магия

Мы лишились истинного знания не потому, что нам не хватает информации о нем, а потому, что в нашем разуме все перевернуто вверх дном. Произошла подмена понятий, смена истинных приоритетов на ложные, произошла утрата ценностей и наше сознание (наша целостность) перестало работать, т.е. не желает больше упражняться в безумии.

Итак, мы рассмотрели теоретическую платформу «игр с духом», используя тройственное мышление, т.е. ассиметричную логику, вместо дуального – симметричного мышления ныне действующей академической школы.
Немного поняли, что дух трансцендентен и лежит вне пределов «истинной пары» – «Яви» и «Нави» - великого предела.

А теперь давайте применим теорию на практике и для этого рассмотрим через призму полученного знания, например, такую академическую категорию как причина и следствие. Для помощи в этом важном деле отделения «внутреннего от внешнего», зададимся вопросом: «Что первично, а что вторично в этой симметричной паре понятий?»

Академическая школа утверждает, что причина первична, а следствие вторично.

Никто, конечно, в здравом уме и трезвой памяти возражать этой догме не станет!

Однако в такой ли последовательности эти приоритеты расставлены в сознании людей?

Ведь мы считаем следствие абсолютным, а причину зависимым, относительным понятием.

Например, что являлось причиной появления нас на свет?

Известно, папа с мамой!

Однако это относительная причина, поскольку у них тоже были свои родители?!

Причина, которая является следствием чего-то еще, это не причина, а следствие. Абсолютизация следствия означает, что нет такой причины, у которой не было бы другой причины. Другими словами, причины как таковой нет, все является следствием. Так в нашем сознании отражается только цепь следствий, уходящая в бесконечность. Однако это тупая бесконечность или бесконечная тупость саморефлексии, потому что она представляет собой бесконечно повторяющуюся глупость относительно того, что на самом деле является действительной причиной.

Мы с вами уже понимаем, что сама по себе материя – это лишь следствие (тень), поэтому нам никогда не найти материальной причины для появления на свет своего тела. Причина не в материи, она в духе. Причина она и есть Дух.

Только не надо спрашивать о том, что является причиной Духа! Это будет зацикливанием глупости – тупой бесконечностью. Дух не имеет причины, ведь он не сотворенный, не рожденный – вечный. Дух не зависит от материи, он самодостаточен, а вот материя от него зависит. Женщина не забеременеет, если семя мужчины не будет одухотворено, даже если мужчина и женщина при этом будут физически здоровы. И поскольку причиной всего является дух, то мы можем добиться успеха в любом деле, достичь даже бессмертия, если обладаем достаточной силой Духа.

Вот почему сказано: «По вере вашей, да будет вам».

Кстати, рассматривая пару понятий: «сомнение и вера», мы понимаем, что сомнение не может породить веру, однако вера рождает сомнение. Тем не менее, мы не можем принимать на веру все то, что нам говорят. Высказывание: «Все подвергай сомнению», означает, что следует отличать истину ото лжи. Но люди абсолютизирующие сомнение не ищут правду, поскольку не верят в сам факт ее существования, что в свою очередь ведет их путями саморазрушения. Вот почему сомнение нельзя ставить перед верой, иначе человек потеряет разум и станет обычным тупым и легко внушаемым фанатиками.

Парадокс!?

Он самый. Ведь те, кто считают, что правды в мире нет, дискутируют со своими оппонентами не для того, чтобы найти ее, а для того, чтобы навязать окружающим свои скептические представления о ней и заставить сомневаться в самом факте ее существования. Отсутствие веры ведет человека к моральной и интеллектуальной опустошенности. К глупцу, тонущему в трясине сомнений, никто не поспешит на помощь, ведь человек знания не станет кидать хлеб, предназначенный для детей, псам.

Отчего?

А от того, что он верит не в бога, а верит богу!

Что это значит?

А только то, что он верит в себя и в свой персональный миф.

Что такое магия

На этой оптимистичной ноте я хочу закончить свое повествование. В следующей части я постараюсь дать технику формирования намерения, если у меня, конечно, получится это как-то описать.

До новых встреч!
источник

0

28

Столкновении с чужим мифом

Что такое магия

У Александра Грина в книжке "Блистающий мир" есть совершенно прекрасная телега о взаимодействии автора и читателя - а именно, о том, как образ, созданный автором, находит свое место в душе читателя и там начинает жить.

Я даже процитирую:

«Творить — это, ведь, — разделять, вводя свое в массу чужой души. Смотри: читая Мериме, я уже не выну Кармен из ее сверкающего гнезда; оно образовалось неизгладимо; художник рассек душу, вставив алмаз. Чем он успел в том? Тем, что собрал все моей души, подобное этому стремительному гордому образу, хотя бы это все заключалось в мелькании взглядов, рассеянных среди толп, музыкальных воспоминаниях, резьбе орнамента, пейзаже, настроении или сне, — лишь бы подобно было цыганке Кармен качеством впечатления. Из крошек пекут хлеб. Из песчинок наливается виноград.
Айвенго, Агасфер, Квазимодо, Кармен и многие, столь мраморные, — другие, — сжаты творцом в нивах нашей души. Как стягивается туманность, образуя планету, так растет образ; он крепнет, потягивается, хрустя пальцами, и просыпается к жизни в рассеченной душе нашей, успокоив воображение, бессвязно и дробно томившееся по нем».

То есть, если на пальцах - образ, создаваемый автором, оживает внутри читателя благодаря собственному читательскому опыту и воображению.
Если воображение читателя по этому образу "бессвязно и дробно не томилось", то сжать на нивах читательской души не получится ничего, потому что данной конкретной сельхозкультуры не подвезли, климат не тот, и вообще разного автор и читатель поля ягоды.

То есть, способность читателя разделить чувства автора напрямую является производной от эмоционального опыта читателя.
А то, как читатель понимает автора, напрямую зависит от читательской системы ценностей и, опять же, жизненного опыта, окружающей среды и прочего.
источник


Styx - Boat on the River

0

29

© сойт

       Луна может быть Персонификацией Богини. В зависимости от того, у какой ипостаси Богини вы просите помощи, вы станете взывать к прибывающей Луне - Деве, Полной Луне - Великой Матери или Луне Убывающей - Старухе. Когда вы видите в светиле Божество, вы истинно должны его Видеть, то есть Луна - это либо лик Богини, либо священный головной убор, либо символ власти, либо фигуру. Когда вы общаетесь с Богиней, будьте ее отражением, чувствуйте на себе ее взгляд, пусть ваши губы произносят ее слова, если танцуете, повторяйте ее движения. В ритуалах, где Луна - видимый образ Богини, ваша задача впустить в себя Богиню, а для этого вам сначала придется раскрыться полностью. Для раскрытия можно применять ту же самую визуализацию - когда вы позволяете лунному лучу рассечь вас на части, отделяя человеческую оболочку от тонких структур, которые могут и увидеть Богиню, и почувствовать ее присутствие, и прикоснуться к ее одеждам, и ощутить ее прикосновение и благословение. Можно ли это назвать состоянием измененного сознания? Вполне возможно, хотя, как раз сознание здесь едва ли изменяется, нельзя даже сказать, что вы меняете точку зрения с обычной на необычную. Будучи колдуном или колдуньей, вы рассматриваете такое состояние единения с божеством как нормальное, естественное и в момент ритуала лишь обостряете восприятие, подстраиваетесь ,чтобы убрать любые помехи. Когда подстройка заканчивается, возникает ощущение исчезновения всего мира вокруг , вы парите в пустоте, и поддерживает вас только луч, только присутствие Богини. В этот момент полностью стирается грань между вами и "остальным мирозданием", вы одновременно и все, и потому абсолютны в своем существовании, и ничто, потому что прекратили быть чем-либо обособленным, отдельным от "остального". Если вы преуспели, достигли этого ощущения, то лишь тогда вы можете проводить известный обряд призывания Богини. По сути в момент вашего растворения вы уже наполнены силой Богини, главное теперь для вас - это совершенно отодвинуть остатки "своего личного" на границы вселенной, которая сейчас вся - в вас. И вот то отражение Божества, о котором говорилось выше, и которое сначала вы сами лишь видели, стало уже вашим отражением и это ваше лицо светит серебряным светом, и движения танца, вашего танца, танца Жрицы, повторяют и становятся движениями Богини. При осуществлении такого взаимодействия с Луной, вы не столько взываете к помощи Богини, сколько получаете ответы на свои вопросы, слыша их внутри. Если требуются некоторые "человеческие" действия для осуществления задуманного, то в момент единения с Божеством придет знание о том, какими именно должны быть эти действия и в какой последовательности они должны осуществляться. Если этих действий много, то вы испытаете желание их записать в форме памятного письма или же оформить как ритуал для последующего осуществления. Если для исполнения желания достаточно создания намерения, то знание о том, как создать и отпустить это намерение придет именно в тот момент, когда вы стали одно с Богиней и ее знания, опыт, мудрость - и ваше достояние тоже. Истинность желаемого - необходимое условие успешности получения ответов на вопросы, потому что любое желание, отличное от истинного, останется на пороге вашего вхождения в состояние божественности: вы его просто забудете , оно покажется мелким и глупым. Следует заметить, что вполне возможно поначалу вам может потребоваться уединение, покой для общения с Богиней. Свет Луны будет служить для вас маяком, сигналом для настройки, необходимым условием растворения во всем сущем. Однако естественным будет погружение в это состояние в любой произвольно взятый момент времени. Иногда его сравнивают с созданием вибрации внутри себя и , когда эта вибрация входит в резонанс с "изначальной вибрацией" , она может служить путем к состоянию раскрытия : раскрытия самого себя в часть Пути к ответам. Вы и верно станете сами прокладывать этот Путь. Кто-то ощущает его полностью Путем внутри себя, кого-то этот Путь уводит за пределы времени-пространства - все это лишь различия в восприятии. Образ Богини - прекрасный способ не потеряться на Пути к ответам, потому что , видя Ее, вы знаете, к чему идете.

http://soit.ru/

Что такое магия

0

30

Стас написал(а):

Луна может быть Персонификацией Богини. В зависимости от того, у какой ипостаси Богини вы просите помощи, вы станете взывать к прибывающей Луне - Деве, Полной Луне - Великой Матери или Луне Убывающей - Старухе.

Ты знаешь не так давно тоже пыталась подсмотреть феномен магической силы Луны и в особенности на женщин. И тоже увидела три ипостаси Луны: юная Дева, Женщина и Старуха.

Дева дарует легкость, спонтанность, игривость.
К женщине обращаться лучше за помощью в делах семейных, со всем, что связано с детьми и взаимоотношениями. Так же Женщина поможет в материальных вопросах.
Старуха поможет в магии. НО! Со старухой надо работать с большой осторожностью, поскольку она может не только одарить, а и увести на темную сторону.
Я так понимаю сказ про Норны отражал именно Лунных Богинь :)

Еще на мой вопрос почему женщина больше связана с Луной и ее энергиями, пришел ответ, что мужчина был создан когда светило Солнце, поэтому он больше взаимодействует с Солнечными энергиями, женщина же была создана когда на небе царствовала Луна, поэтому женщина наполовину состоит из солнечных энергий, а наполовину из лунных.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Что такое магия