Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Граф Д.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

История в венах .... и я где - то слева

Но Брюс, то есть Джон — парень не простой
Он победит злодеев даже лысый и босой
Ведь он ни какой-нибудь базарный жлоб
Он — гордость страны, он — американский C.O.P.
И я уверен, что у нас в стране — такие парни есть
И на обеих руках таких — не перечесть
Вот так выходят в дамки — простые пешки
Но только те, у кого крепкие орешки

                           Потап и Настя — Крепкие орешки (Отрывок) .

Голос из динамика. Дежурная группа: следователь Семенов, инспектор Марчек, эксперт Орлов — на выезд. Ножевое ранение. Машина 16–32.

При первых словах все настораживаются, затем снова продолжают играть.

Томин. Есть хочется.

Кибрит. Опять? Ты не ужинал?

Томин. Ужинал… два азу, и ни в одном глазу.

Кибрит. Я тебе давно говорю: надо жениться. Пойдешь на дежурство — жена тебе сверточек. Жевал бы сейчас бутерброды.

Томин. Ох!.. Ты знаешь, думал. Даже составил опись на досуге. Вышло шестнадцать необходимых качеств. Нереально.

Кибрит. Тогда ходи голодный.

Знаменский. Ты его с пути не сбивай. Пока холостой — прытче бегает. А то будет ходить да оглядываться. Это, знаешь ли, мешает при задержаниях, засадах и тэ дэ.

Томин. Тоже верно. А вот кого надо женить, так это Пал Палыча.

Знаменский. Погожу пока. У меня аппетит умеренный. Зина, зеваешь. Ладья под ударом…

Голос из динамика. Дежурная группа: следователь Знаменский, инспектор Томин, эксперт Кибрит — на выезд. Попытка ограбления склада. Машина 16–35 у бокового подъезда.

Все вскакивают, быстро одеваются, Кибрит берёт свой чемодан, Томин поправляет пистолет под пиджаком идут к выходу.

                                                                                                                                      Авторы: Ольга и Александр Лавровы

                                                                                                                                            СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ

                                                                                                                                      Дело третье: С поличным (Отрывок)

Катрены

0

2

Как лёд облака, как лёд облака,
как битый лёд облака,
и синь далека, и синь высока,
за ними — синь глубока;

Летят облака, как битый лёд,
весенний колотый лёд,
и синь сквозит, высока, далека,
сквозь медленный их полёт;

Летят облака, летят облака,
как в мелких осколках лёд,
и синь холодна, и синь далека,
сквозит и холодом льнёт;

                                    Автор: Николай Асеев
                               "Глядя в небеса" (Отрывок)

                                                                      Старость и молодость

Молодости неприятна старость. Молодой человек смотрит на старика, как на инопланетянина. А ведь это твой будущий портрет.

Но оказывается есть и такие, которые завидуют старикам. Страсти и инстинкты буквально разрывают их, лишают всякого покоя. «Да когда же это закончится? Когда придет спокойствие и хладнокровие?» - думают они. Конечно же, в старости, когда затухнет этот адский костер страстей и желаний, соблазны потеряют свое очарование и разум возьмёт верх над плотью.

И старики, и молодые смотрят в одном направлении: в будущее. Только одни в начале дистанции, а другие в ее конце. И первые знают, что там уже ничего не будет, там небытие. Вторые же уверены, что там очень много будет яркого и настоящего, что самое главное там впереди. И кто же мудрей?

Если для старого всё мирское делится на плохое и хорошее, то для молодого – на интересное и неинтересное. К интересному тянет, а неинтересного нужно избегать. Зачастую для молодого человека интересным представляется то, что для старого является плохим, воплощением зла.

Девушка глядит на старуху и ужасается: неужели она будет такой? Нет! Никогда! Пока молода и красива нужно взять от жизни всё, нужно торопиться жить. Но всего-то не возьмешь. Возьмёшь лишь столько, сколько тебе отпущено. И опять же, чтобы понять это, нужно постареть.

                                                                                                                                                         Автор: Николай Гольбрайх

Тема

0

3

Мужья

[Припев 1]

Угадай где я? — я дома
Угадай как я? — я в норме
У меня цель и я о ней помню
Я варю контент, как повар
Угадай где я? — я дома
Угадай как я? — я в норме
У меня  цель и  я о ней  помню
Я варю контент, как повар

[Куплет 1]

Лали собирает lego — я пишу трек
Ты стоишь — я поднимаюсь наверх (коронавирус fuck off)
Больше работы — ближе успех
Понял почему теперь я лучше их всех? (я не трачу зря время) (few!)
Что будет потом? (что?)
Ты выйдешь погулять
А я закончу альбом (карантин не навсегда)
Догоняй или стой
Даня вас предупреждал, что нужно думать головой

[Припев второй раз]

                                             Даня Милохин - Я дома

Продюсер (Антон Муратов) показывает кинопробы к фильму скончавшегося режиссёра инвестору-сахарозаводчику (Леонид Кушнир), желающему приобщиться к волшебному миру кино.
Несколько десятков раз разные пары актёров на все лады произносят один и тот же текст, разыгрывают одну и ту же ситуацию. Он «возвращается» к Ней спустя много лет, чтобы посоветоваться о делах сердечных: кого ему предпочесть — жену Люсю или любовницу Люду? А Она даже не может понять, кто перед ней, поскольку у Него был брат-близнец…
Сахарозаводчик польщён, что ему предлагают приобщиться к большому искусству, однако всё-таки склоняется к отказу: «Ответ отрицательный, но не окончательный… Очень элитарно — мне нравится, а понравится ли публике?»

                                                                                                                                        ВикипедиЯ - Вечное возвращение (фильм, 2012)

Символ, как одежда 7

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]