Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



XIV

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Грозовой фронт

Это очевидно

Над любимой розой своей
Прятался в ветвях соловей.
Я спросил, вздохнув глубоко:
"Ты ли здесь, моя Сулико?"
Я спросил, вздохнув глубоко:
"Ты ли здесь, моя Сулико?"

Клювом к лепесткам он прильнул
И лесов будя тишину,
Зазвенела трель соловья,
Будто он сказал: "Это я!"

Я могилу милой искал,
Сердце мне томила тоска.
Сердцу без любви нелегко.
Где же ты, моя Сулико?
Сердцу без любви нелегко.
Где же ты, моя Сулико?

                              სულიკო

В один из дней Рита читает Филу стихи Вальтера Скотта о том, что живой эгоист по своей сути мертвец. Эту аллегорию мы видим перед каждым пробуждением Фила. Тусклый утренний свет и безжизненное лицо за мгновение до того, как зазвонит будильник. Своего рода «неживые живые», живущие среди нас, – ещё на земле, но почти в аду. Автор фильма подталкивает нас к мысли, что если человечество пойдет по пути Фила, то у него, скорее всего, тоже не будет «завтра», как и у главного героя.

                                                                                                                                                                                        День сурка (Отрывок)
                                                                                                                                                                                     Автор: Терехов Максим Юрьевич
         
Это очевидно

0

2

Тревожные знаки XIV павильона

Может быть меня поймают
Гарпуном иль прямо в сети,
Скажут - рыба-то какая
Странная... смотрите дети...

Догадаться тут несложно
Будет что и как однажды,
Но не то меня тревожит,
Что обычным людям страшно.

Я ищу себе подобных,
Перешедших в рыб свободно,
Искренних, глубоководных,
Что уже - бесповоротно...

Это жизнь в подводных камнях,
И она совсем иная -
Не увидеть её сверху,
Ничего о ней не зная...

                   Про подводные камни, Избранное.
                             Автор: Марина Артюх

Когда луна поднялась выше, я стал замечать, что склоны долины были отнюдь не такими вертикальными, как я представлял себе вначале. Выступы и обнаженные слои породы образовывали хорошую опору для ног, благодаря чему можно было легко спуститься вниз, а через несколько сотен футов крутой обрыв и вовсе переходил в пологий спуск. Под влиянием импульса, который я и сейчас не могу до конца объяснить себе, я начал спускаться по почти отвесной стене, с трудом цепляясь за выступы скал, пока не остановился внизу, на пологом склоне, не отрывая взора от стигийских  глубин, которых никогда еще не достигал ни единый луч света.

Почти сразу же мое внимание привлёк огромных размеров странный предмет, расположенный на противоположном склоне, круто поднимавшемся примерно на сотню ярдов надо мной; обласканный лучами восходящей луны, которых он не знал, наверное, уже миллионы лет, предмет этот испускал белое мерцающее сияние. Вскоре я убедился, что это была всего лишь гигантская каменная глыба, однако все же не мог отделаться от впечатления, что её контуры и положение не являлись результатом деятельности одной только природы. Когда мне удалось разглядеть предмет более подробно, меня охватили чувства, которые я не в силах выразить, ибо, несмотря на чудовищную величину глыбы и её присутствие в бездне, разверзшейся на морском дне ещё во времена, когда мир был слишком молод, чтобы его могли населять люди, - несмотря на все это, я вдруг совершенно отчетливо понял, что этот странный предмет являлся тщательно оконтуренным монолитом, массивное тело которого несло на себе следы искусной обработки и, возможно, служило когда-то объектом поклонения живых и мыслящих существ.

Ошеломлённый, испуганный, и тем не менее испытывающий нечто вроде невольной дрожи восхищения, присущей ученому или археологу, я внимательно осмотрел окружающую меня картину. Луна, находящаяся почти в зените, ярко и таинственно светила над отвесными кручами, окаймлявшими ущелье, и в этом почти дневном сиянии мне удалось различить, что на дно каньона стекает обширная река - она извивается и исчезает в противоположных его концах, почти задевая мне ноги своими водами. Мелкие волны на другой стороне ущелья плясали у основания громадного монолита, на поверхности которого я мог сейчас ясно видеть как надписи, так и грубо высеченные фигурки. Надписи были выполнены в иероглифической системе, абсолютно мне незнакомой и состоящей по большей части из условных символов, связанных с водной средой. Среди знаков были рыбы, угри, осьминоги, ракообразные, моллюски, киты и им подобные существа. Все это было совершенно непохоже на то, что я когда-либо видел в ученых книгах. Некоторые символы представляли из себя изображения каких-то морских существ, очевидно, неизвестных современной науке, но чьи разложившиеся формы, мне довелось ранее наблюдать на поднявшейся из океана равнине.

Но более всего я был очарован живописной резьбой. По ту сторону текущего между мной и каменной глыбой потока воды находилось несколько барельефов, которые, благодаря их огромным размерам, можно было разглядеть, не напрягая зрения. Клянусь, их сюжеты могли бы вызвать зависть у самого Доре. Я думаю, что эти объекты, по замыслу, должны были изображать людей - или, по крайней мере, определенный род людей, хотя существа эти изображались то резвящимися, как рыбы, в водах какого-то подводного грота, то отдающими почести монолитной святыне, которая также находилась под волнами. Я не отваживаюсь останавливаться подробно на их лицах и формах, ибо одно лишь воспоминание об этом может довести меня до обморока. Гротескные в такой степени, недоступной, пожалуй, даже воображению По или Булвера , они были дьявольски человекоподобными в своих общих очертаниях, несмотря на перепончатые руки и ноги, неестественно широкие и отвислые губы, стеклянные выпученные глаза и другие особенности, вспоминать о которых мне и вовсе неприятно. Довольно странно, но они, похоже, были высечены почти без учета пропорции их сценического фона - например, одно из существ было изображено убивающим кита, который по величине едва превосходил китобоя. Как я уже говорил, я отметил про себя гротескность фигур и их странные размеры; однако мгновение спустя я решил, что это просто боги, выдуманные каким-нибудь первобытными племенем рыбаков или мореходов, чьи последние потомки вымерли за многие тысячелетия до появления первого родственника пилтдаунца или неандертальца. Охваченный благоговейным страхом, который вызвала во мне эта неожиданно представшая моим глазам картина прошлого, по дерзости своей превосходящая концепции наиболее смелых из антропологов, я стоял в глубоком раздумье, а луна отбрасывала причудливые блики на поверхность лежащего предо мною безмолвного канала.

Затем вдруг я увидел его. Поднявшись над тёмными водами и вызвав этим лишь легкое, почти беззвучное вспенивание, какой-то необычный предмет плавно вошёл в поле моего зрения. Громадный, напоминающий Полифема  и всем своим видом вызывающий чувство отвращения, он устремился, подобно являющемуся в кошмарных снах чудовищу, к монолиту, обхватил его гигантскими чешуйчатыми руками и склонил к постаменту свою отвратительную голову, издавая при этом какие-то неподдающиеся описанию ритмичные звуки. Наверное, в тот самый момент я и сошёл с ума.

                                                                                                                                                  АВТОР: ГОВАРД ФИЛЛИПС ЛАВКРАФТ
                                                                                                                                                              ДАГОН. ИЗБРАННОЕ

И сон чудесный снится ярко

0

3

Свет

Но если ты не сможешь удержать своё царство
И придёшь, как до тебя отец, туда,
Где мысль обвиняет и чувство высмеивает,
Верь своей боли…

                             У.Х. Оден, «Алонсо — Фердинанту»

(речь перед выпускниками Дармутского колледжа в июне 1989 года)

Значительная часть того, что вам предстоит, будет востребована скукой. Причина, по которой я хотел бы поговорить с вами об этом в столь торжественный день, состоит в том, что, как я полагаю, ни один гуманитарный колледж не готовит вас к такой будущности; и Дармут не является исключением. Ни точные науки, ни гуманитарные не предлагают вам курсов скуки. В лучшем случае они могут вас познакомить со скукой, нагоняя её. Но что такое случайное соприкосновение по сравнению с неизлечимой болезнью? Наихудший монотонный бубнеж, исходящий с кафедры, или смежающий веки велеречивый учебник — ничто по сравнению с психологической Сахарой, которая начинается прямо в вашей спальне и теснит горизонт.
Известная под несколькими псевдонимами — тоска, томление, безразличие, хандра, сплин, тягомотина, апатия, подавленность, вялость, сонливость, опустошенность, уныние и т.д., скука — сложное явление и, в общем и целом, продукт повторения. В таком случае, казалось бы, лучшим лекарством от нее должны быть постоянная изобретательность и оригинальность. То есть на что вы, юные и дерзкие, и рассчитывали. Увы, жизнь не даст вам такой возможности, ибо главное в жизненной механике как раз повторение.
Можно, конечно, возразить, что постоянное стремление к оригинальности и изобретательности есть двигатель прогресса и тем самым цивилизации. Однако — в чём и состоит преимущество ретроспективного взгляда — двигатель этот не самый ценный. Ибо, если мы поделим историю нашего вида в соответствии с научными открытиями, не говоря уже об этических концепциях, результат будет безрадостный. Мы получим, выражаясь конкретнее, века скуки. Само понятие оригинальности или новшества выдаёт монотонность стандартной реальности, жизни, чей главный стих — нет, стиль — есть скука.
Этим она — жизнь — отличается от искусства, злейший враг которого, как вы, вероятно, знаете, — клише. Поэтому неудивительно, что и искусство не может научить вас справляться со скукой. На эту тему написано несколько романов; ещё меньше живописных полотен; что касается музыки, она главным образом несемантична. Единственный способ сделать искусство убежищем от скуки, от этого экзистенциального эквивалента клише, — самим стать художниками. Хотя, учитывая вашу многочисленность, эта перспектива столь же незаманчива, сколь и маловероятна.
Но даже если вы шагнете в полном составе к пишущим машинкам, мольбертам и Стейнвеям, полностью от скуки вы себя не оградите. Если мать скуки — повторяемость, то вы, юные и дерзкие, будете быстро удушены отсутствием признания и низким заработком, ибо и то, и другое хронически сопутствует искусству. В этом отношении литературный труд, живопись, сочинение музыки значительно уступают работе в адвокатской конторе, банке или даже лаборатории.
В этом, конечно, заключается спасительная сила искусства.

                                                                                                                                                                                Автор: Иосиф Бродский
                                                                                                                                                                                     "Похвала скуке" (Отрывок)

Тема

0

4

А где здесь дефекты ?

                                                Ну что же, раз не вышло с "Леруа Мерлен"...

Выходите замуж по любви,
От большой любви и ночи слаще.
Чтобы Вы в ней спрятаться смогли,
Чтобы сердце радовалось чаще!

Выходите замуж по любви,
Было чтоб приятно и уютно.
Чтоб желание быстрей домой прийти,
Грело Вас, всегда, ежеминутно!

Выходите замуж по любви,
Не смотрите Вы на окружение.
Лучшая дорога впереди,
Как Вам жить, лишь ваше с ним решение.

Потому что от большой любви,
Появляются на свет лишь ангелочки.
Милые снаружи, добрые внутри,
Маленькие сЫночки и дочки

                           Выходите замуж по любви
                                Автор: Алина Лесовая

Интуиция — нежный голос или чувство, которое толкает нас в том или ином направлении. Он говорит, чего мы на самом деле хотим и что чувствуем по отношению к той или иной вещи. Мы ощущаем «нутром», хотя это не единственное место, где проявляется интуиция. Её можно почувствовать и сердцем, поверхностью кожи или в энергетическом поле, окружающем тело (известном как аура). Интуиция берёт начало в правом полушарии мозга, в той же части, что связана с искусством, музыкой, поэзией, танцами, эмоциями, мышечным и остальными чувствами. Когда мы открываем канал для связи с этим глубинным, творческим аспектом «я», мы можем услышать мудрость нашего тела и разгадать спрятанные секреты. Это даёт возможность убедиться в том, кто мы есть, где мы на пути и куда хотим отправиться дальше. Поскольку интуиция — тонкое чувство или слабый голос, её порой трудно услышать. К несчастью, по этой причине её также чрезвычайно легко игнорировать, особенно учитывая громкие заявления современного общества о том, кем мы должны и не должны быть.

Интуиция — не то же самое, что инстинкт, хотя они взаимосвязаны. Инстинкт подразумевает примитивную, животную реакцию или желание. Инстинкт — то, что заставляет вас отшатнуться от теннисного мяча, летящего в вашем направлении. Инстинкт связан с животными чувствами, к примеру с желанием сражаться, бежать (пуститься прочь) и прийти в неподвижность (замереть), а также с сексуальным желанием. С другой стороны, интуиция обычно менее связана с животным началом. Она подразумевает сложные мыслительные процессы в тех частях мозга, которых нет у многих других животных. Интуиция — это, скорее, тонкое восприятие окружения, куда входят инстинкт, ощущение энергии, чувство времени и многое другое.

                                            Интуитивное колдовство: как услышать внутренний голос и усовершенствовать свое ремесло. (отрывок)
                                                                                                                       Автор: Астрея Тейлор

Тема

0

5

Пока льётся свет

Загрустила, склонивши голову,
На колени руки сложив.
Твои волосы белым облаком.
Закружились в священный нимб.
Настороженно в глаза твои вглядываясь,
Руки бережно согревал.
Заливался цветом маковым
Щёки там, где он целовал.
То ли девушка- то ли яблоня,
Только вся она расцвела,
Изогнула свой стан изысканно,
В косы яблоки заплела.

                                Девушка-яблоня
                      Автор: Ольга Пушкаревич

В этой лаборатории всегда горит свет. Работа не прекращается ни на секунду. Двое красивых людей в белоснежных одеждах делают своё дело. Один из них - блондин с добрыми голубыми глазами, мягкими чертами лица и лёгкой улыбкой, не сходящей с лица. Другой - черноволосый, кареглазый, с более холодными и резкими чертами лица, но с не менее притягательной улыбкой.
   Трудно найти определение тому, чем они заняты. На первый взгляд, их действия лишены смысла. Они сажают семена.
   Первый готовит почву, бросает горсть семян в землю, поливает, окучивает, подпушивает *. Как только появляются ростки, к делу приступает другой. Он обдает холодом, топчет, режет, обжигает. Многие из нежных ростков погибают, не выдерживая натиска. Но остаются крепкие, сильные ростки, способные дать здоровое семя.
   И так из месяца в месяц, из года в год, из столетия в столетие. А когда им удается взрастить сильное, могучее дерево, их глаза загораются радостным огнём.
   Одного из них люди называют Богом, другого - Дьяволом...

* подпушивать - разрыхлять почву вокруг чего-либо

                                                                                                                                                                                          Селекционеры
                                                                                                                                                              © Copyright Шевченко Анна Александровна

Шерстяное Чудо

0

6

Галантные люди, не замахиваются на наследство ещё живого человека, извините

Блики на окошках
Воробей за крошкой
Мы глотками мерим наше время
Радужные точки
Смятые комочки
Мы с тобой одни, хотя со всеми

"Да, конечно, сложно
Но еще возможно", -
Сердце прошептало
Я сказала:

Наверно, в следующей жизни
Когда я стану кошкой на-на-на-на
Наверно, в следующей жизни
Когда я стану кошкой на-на-на-на
Наверно..

                 Когда я стану кошкой (When i will be cat) Lyrics (Отрывок)

Сергей привёл домой девушку. Мать встретила пару недовольно. Сергей с девушкой закрылся у себя в комнате. Гостья пожила несколько дней под неодобрительное молчание матери. В выходные Сергей достал из чулана старый велик и усадил девушку за руль, сказав с важностью: "В жизни надо выдерживать баланс!" Вернулась мать. Девушка рухнула на пол.
- Мам, а давай мы тебе поможем! - выкрикнул сынок.
- Лучше не мешайте! - ответила мать, проходя с покупками на кухню.
Молодые спустились во двор с великом. "Главное - держать баланс!" - наставлял парень, поддерживая свою ученицу за руку.
Из окна высунулась мать: "Серёнь, сходи в магазин, а то я забыла морковь купить!" Молодой человек рванул за морковью, а девушка, потеряв опору, рухнула наземь. Парень помог ей подняться.
- Чего у тебя мамка такая злая.. как вижу её, сразу начинаю нервничать! - спросила ушибленная.
- Тебе надо подружиться с ней. Ты подержись за дерево, а я сбегаю за морковью, - скомандовал парень.
  Молодой человек ушел, оставив девушку балансировать возле дерева.
- Татьяна! - услышала девушка и обернувшись увидела возле себя Сережкину мать.
- Откуда вы знаете мое имя?!
- Я всё замечаю! Я злюсь не на тебя, а на упрямого сына, который всё делает, не советуясь со мной! А ну, поехали в магазин!
Таня потихоньку поехала, опираясь на мамину руку.
А вскоре даже смогла проехать сама. Навстречу шёл Серёга с морковью в сеточке.
- Танька, ты куда?! - удивленно выкрикнул парень.
- А ты говорил "баланс-баланс", - передразнила Танька с велосипеда. - Главное - это движение!
- Сережа, пойди домой и потуши морковь, а мы пока съездим в магазин! - сказала мать.
- Вы вместе поедете?! - удивился Сережка.
- Да! Сначала в магазин, потом в парк, обкатывать старый велосипед! Вернёмся к обеду!
- Что?! Ты тоже будешь кататься?!
- Ты плохо меня знаешь, Серёжа! Сама умею ездить и других могу научить. Главное в этом деле - движение к цели! - ответила мама.
  Серёга буквально застыл посреди двора, изумлённо провожая мать с Танькой, которые быстро скрылись за поворотом.

                                                                                                                                                                                                      Баланс
                                                                                                                                                                                    Автор: Владимир Беляковский

Время, такое время

0

7

Химера (cultural reference)

Те леди, от которых млеют мужики,
Плечами пожимают, слыша матюки.
У каждой свечки по одной горят -
Все вечерами по домам сидят.
Не бодрствуют в ночи до трёх часов
За чтеньем эротических стихов.
Они – поклонницы культуры,
Но арию не отличат от увертюры.
Они в морщинах от косметики, помады...
А я вот нет – чему и рада.

                                             ИНТЕРВЬЮ
                                   Поэт: Дороти Паркер (*)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Дороти Паркер (1893–1967) — американская писательница и поэтесса еврейского происхождения, известная своим едким юмором, остротами и проницательностью в отношении пороков городской жизни XX века.
Она родилась в еврейской семье, была младшей из трёх братьев и сестёр. Её мать умерла, когда ей было пять лет. Училась в католической школе.
Несмотря на трудное детство, Паркер достигла успеха и признания, став известной как благодаря сотрудничеству в таких изданиях, как The New Yorker, так и в качестве члена-основателя прославленной группы писателей Algonquin Round Table (Алгонкинский круглый стол. Представлял собой группу нью-йоркских писателей, критиков, актёров и остряков), которую позже стала презирать.
После распада этой группы Паркер поехала в Голливуд, где занималась написанием сценариев. Её успехи там, в том числе две номинации на премию «Оскар», в конечном итоге были ограничены, так как её участие в левом (в частности, антифашистском) движении привело к тому, что она попала в «Чёрный список» Голливуда.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы уже состоявшаяся, зрелая пара. В браке уже 15 лет, есть дети, работа, дом.

С женой мы вместе давно. И вроде бы все хорошо и секс отличный и интересно всегда с ней. Правда мы никогда не обсуждали наши фантазии, а они оказались у нас схожими и довольно пикантные.

А говорить о сексе и фантазиях мы начали случайно, когда я был в длительной командировке.

Мы так увлеклись разговорами на тему секса, что начали обсуждать все наши фантазии. И какого было моё удивление, что моя жёнушка не так уж и невинна в фантазиях, а наоборот хотела бы попробовать что-то необычное, да и желательно со мной и ещё с одним мужчиной.

Я не знал, как мне на это реагировать, ведь такого рода фантазии и меня посещали. А тут мне это озвучила моя вторая половина, да ещё и она согласна пуститься во все тяжкие, но только при мне и с моего позволения.

Все дни командировки я не мог ни о чём другом и думать. Я всё рассуждал про себя: плохо это или хорошо. С одной стороны это интересно и дико заводит, с другой вроде, как измена. Но ведь мы уже в том возрасте, когда нас в постели ни чем не удивишь, а тут что-то новое, да и жена заводиться с пол оборота только от мыслей.

Это был длительный период раздумий, примерно около полу года.

И вот я решил. Нашёл в нашем городе клуб свингеров, созвонился с организатором.

Это оказалась довольно общительная, любезная и симпатичная девушка. Она мне рассказала все правила клуба.

А правила простые: никакой съёмки на фото или видео, само собой контрацепция в обязательном порядке и самое важное, что нет — это значит нет. То есть если вы спросили и вам ответили нет, то ловить тут нечего.

Я рассказал жене и предложил попробовать сходить, хотя бы посмотреть. Она согласилась и начала выбирать себе наряд, туфли, записалась на манекюр и депиляцию.

Мне уже не терпелось самому глянуть, что и как.

И вот он этот день настал. Дети с бабушкой. Мы же с супругой по легенде уезжаем к друзьям в гости с ночёвкой.

Моя красотка вышла в норковой шубке, под ней полупрозрачное чёрное короткое платье, через которое просвечивают кружевные в цвет стринги и не менее вызывающий лифчик. От неё пахнет каким то необычным парфюмом, как будто её духи перемешались с запахом возбуждения и страсти.
Я же одет был проще: чёрное пальто и строгий костюм в тонкую полоску, гладко выбрит везде.

Мы уехали за город. Дом был большой, уже на подъезде мы увидели огни этого дома.

Нас встретили приветливые хозяева и тут же вручили по бокалу вина.

Я с женой присел на диван в холле, гостей постепенно становилось больше.

И вот уже ждать некого, все здесь.

Организаторы всё показали и рассказали.

Все пошли по комнатам переодеваться в более лёгкую одежду.

Загородный свингер клуб.

                                                                                                                                                                                             С ресурса: istoriipro.ru

Символ, как одежда 7

0

8

Каждый сверчок помни про Шесток

Товарищ верь
Взойдёт она -
Звезда пленительно счастья
Россия вспрянет ото сна
Но всё ровно Госбезопасность
Запишет наши имена

                                Народное (наверное  :no: )

  Сила и солома. Плеть и обух. Жираф большой - ему видней. Не мы такие -Жизнь такая. И вообще

Теория малых дел

Сила женщины

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]