Мы желаем счастья вам! Счастья в этом мире большом! Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом! Мы желаем счастья вам! И оно должно быть таким, Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим!
В мире, где ветрам покоя нет, Где бывает облачный рассвет, Где в дороге дальней Нам часто снится дом. Нужно и в грозу, и в снегопад, Чтобы чей-то очень добрый взгляд, Чей-то очень добрый взгляд Согревал теплом.
Мы желаем счастья вам! (Отрывок) гр. Стаса намина "Цветы"
Ждала. Выбегала за околицу, высматривала сельского почтальона, встречала первой. И всё напрасно: или сгинул где-то на проклятой войне, или что-то другое. Дома ждали всё понимающие детские глаза. Как тяжело было смотреть в те детские глаза…
Война закончилась, пришёл такой желанный, такой долгожданный мир. Но не было с той войны мужа: не пришёл. Но она вопреки и назло всем и всему ждала. Ждала своего Ваньку любым: раненым, инвалидом, обезображенным огнём и пламенем. Она бы… она бы… на руках носила бы его, посадила бы в красном углу и молилась бы как на икону. Излечила бы любые раны, отогрела бы, оживила бы, вдохнула бы новую жизнь в зачерствевшее в страшной бойне израненное солдатское сердце. Но мужа всё не было и не было. А она всё ждала и ждала. Как всё ждали и ждали своего папку дети. Никто не верил в плохое и страшное. Как же, закончилась самая ужасная война, а папки нет?! Такого не может быть по определению. Чужие отцы могут не вернуться с войны, а уж их – обязан прийти. Потому как он самый-самый!
«В списках погибших не значится» – приходили ответы на её запросы из одних воинских частей. «Убыл для лечения в военный госпиталь номер такой-то» – отвечали в других военных организациях. «Выписан из госпиталя такого-то в связи с выздоровлением». Всё! Там следы терялись. Что думать? Куда идти? К кому обратиться за помощью, за советом?
из книги Светикова Виктора Николаевича - Ожидание матери
Палех. Русь притихшая. Палешка течёт. Темперой скрепившая жизнь красу несёт. . Кони тонконогие, волны грив вразлёт, лики синеокие, дивных птиц полёт. . Промысла народная яркая краса. Простота природная радует глаза. . Из желтка с олифою краска жизнь берёт. С ласкою игривою зорька в ночь идёт. . Тонкой лессировкою и густым письмом, чёрной драпировкою, золота тесьмой . скачут кисти смелые по папье-маше, рученьки умелые дарят свет душе. . Лаковой картинкой Палех шлёт коней. Радость сказкой дивною дарит счастье мне.
Палех Автор: Владимир Кольчугин
Древний, я здесь нити вяжу сказочной ткани, Кто ты, тебе я покажу прямо на грани Тайны и сна, и твоего словно чужого. Вот глубина, ни одного лишнего слова. Нынешний смысл, сколько ни пой - быть тебе скрыту. Я увожу ветхой тропой к палеолиту. Не снисхожу, мелочность душ не забываю, Волю, судьбу, правду и чушь в смыслы свиваю. Коль твоего смысл бытия больше не значим, Чувствуй, дружок - это же я задал задачу. Действуй, дружок, словно большой - без подготовки: Гневом прямым, верной душой, похотью ловкой. Сказки - поля вечной игры, но не игрушки. Я разложил тут же дары, тут же ловушки. Так что среди чудищ и чуд не забывайся, Вырос, узрел, кончил свой труд - не оставайся.
Нет
среди всех сказочных схем той, что судьбою Стала б. Начав просто никем, кончишь собою.
Подари мне опиум любви. Волосы мои украсят маки, Позабуду все былые страхи, Что носила бременем в крови.
Подари мне опиум любви.
Имя моё жадно повтори. Знать его теперь дано не многим. Я велю искать тебе дороги, Что ведут в преддверие зари.
Только моё имя повтори.
Слов безумных призрачность лови, Чтобы пробежала дрожь по венам, Чтоб делиться самым сокровенным. На волне желания плыви,
Слов безумных чувственность лови.
Время на часах останови. Лепестками алыми покрою Ложе, что соединит меня с тобою. Я тебе волшебный мир открою. Время хоть на миг останови...
Подари мне опиум любви.
Опиум любви Автор: Liliya Gilmutdinova
Шёл год красной огненной крысы. Спустя столетие после восстания Ань Лушаня династия Тан пришла в упадок. По улицам городов и поселков бродили воины, готовые наняться на службу за еду, женщины добывали пропитание, продавая тело или зарабатывали на хлеб, танцуя на площадях.
Самурай Се Зян, коренастый брюнет с вечно нахмуренными бровями, слегка прихрамывая, шёл по улице с поручением от господина Чена к начальнику охраны Хао. Он шагал не торопясь, проходя сквозь людскую толпу, которая расступалась при виде стража, одетого в кожаные доспехи, обшитые металлическими бляхами. Длинная катана, заткнутая за пояс и мрачное лицо с подстриженными усами не вызывали желания познакомиться.
Вдруг Се Зян вынужденно остановился. На площади прямо перед ним стояла девушка в обтягивающем ханьфу (*), держа в кончиках маленьких пальчиков веер из павлиньих перьев. Немного расширяющиеся манжеты верхней одежды из алого шёлка и узкая юбка чуть ниже колен были отделаны золотым шитьём с изображением драконов. Тёмные длинные волосы, красивый бюст, тонкая талия и пышные бедра привлекали к себе внимание.
Неожиданно она начала танец. Медленно двинувшись в сторону, девушка подняла руки и стала плавно перемещаться маленькими шажками, занося сложенный веер перед собой. Она разворачивала корпус, грациозно меняя положение плеч и играя бедрами, приблизилась к остолбеневшему Се Зяну. Движения напоминали порхание бабочки, раскрывая и складывая веер, она как бы вела за собой все пять стихий. Когда в очередной раз обходя вокруг, красавица сделала резкий выпад, веер раскрылся, едва не коснувшись груди самурая. Он увидел, что тессен (**) сделан из павлиньих перьев, закрепленных на тонких стальных пластинах с ажурной резьбой и острыми как бритва концами. Воин завороженно смотрел в голубые глаза, поблескивающие сквозь пластины, когда она с громким металлическим щелчком раскрывала перед лицом веер, являвшийся её единственным оружием. Пушистые ресницы, чёрные брови, алые губы на бледном лице влекли за собой. Оттолкнувшись от невидимой преграды танцовщица присела, она двигалась с ошеломляющей грацией и такой легкостью, что казалось, будто тело вовсе не нуждается в опоре. Руки взмывали к солнцу и замирали, вбирая в себя его силу. Когда в апогее веер захлопнулся со звенящим "щёлк", воздух вокруг Ир Юнь вздрогнул манящими вибрациями.
Танец закончился. Зрители стали подходить к расстеленной на земле циновке, на которой стояла деревянная плошка и бросать в неё медные монеты, с тихим звоном стукавшиеся друг о друга. Се Зян лихорадочно ощупал кошелёк, но тот был пуст. Тогда воин извлёк из потайного кармашка пояса единственную серебряную монету, хранившуюся на чёрный день. Он небрежно кинул её, целясь в середину чашки. Однако Ир Юнь, хитро подмигнув самураю, перехватила её в полете своей миниатюрной ладошкой. Воин, не отрываясь, смотрел на танцовщицу и волна необычных ощущений захватила его воображение. Выставив круглый зад, девушка наклонилась, чтобы забрать свой узелок и протянула руку к чашке с деньгами.
Танец с веером (Избранное) Автор: Сергей Зязин
(*) стояла девушка в обтягивающем ханьфу - Говорят, что жена Хуан-ди императрица Лэйчжу впервые придумала ханьфу, и что у ханьфу четырёх тысячелетняя история. Во время династии Шан ханьфу приобрело свой классический вид: узкоманжетная, длинная до колен верхняя одежда и узкая, длинная до пят юбка. После династии Шан, во время династии Чжоу установился строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки и украшению. В следующие двадцать веков ханьфу являлся национальным костюмом китайского народа. Но триста лет назад повелитель маньчжурского правительства запретил ханьцам надевать ханьфу, а также стали насильно брить им волосы. После этого в Китае почти исчез ханьфу, только даосские монахи носили «даопао» (один из стилей ханьфу). В 1911 году в результате Синьхайской революции цинская монархия была низвергнута. Руководители революции не стали возвращать древнюю традицию, и с тех пор в Китае стали одеваться по-европейски. После проведения политики реформ и открытости, некоторые стали возрождать традиции ношения ханьфу. Большей частью это были молодые люди, которые интересовались культурой своего народа.
(**) Он увидел, что сделан из павлиньих перьев - Тессен. Боевой веер — веер, созданный специально для использования в рукопашном бою. Некоторые виды таких вееров использовались в феодальной Японии, Китае и Корее.
Бабушка не знает, Как включить компьютер, Будто проводами Он её опутал. Гордо заявляет, Что мышей боится, Только эта «мышка» Может пригодиться. Ведь она не пикает, А тихонько кликает.
Бабушка не бойся, Подарю компьютер, Задавай вопросы - Это будет круто! - Для чего, - родимый, - Сохраняют файлы, Будто документы, Что хранятся в тайне?.. В интернете дети Много понимают, В теннис не играют, Книги не читают!
Оказалась бабушка Трудной ученицей, Но, когда освоилась, Начала трудиться: Мышкой неуёмной Двигать не устала, Но обеды для семьи Подавать не стала. Я готовлю всем борщи, делаю котлеты… Благодарность получил От неё за это…
Мне снова снится сон о звёздах И о причудливой луне, И я опять блуждаю в грёзах В туманной мрачной глубине. А ты меня сопровождаешь И тихо дышишь за спиной, Опасность ты опережаешь, Прикрыв меня, будто стеной. Туманный морок окружает, Впиваясь в стопы и лицо, Границы вечности сужает, Сжимая холода кольцо. Я продираюсь сквозь осколки И, обдирая руки в кровь, Ищу на кончике иголки И жизнь свою, свою любовь.
Звёздный сон Автор: София Светлая
Детка, каждый твой день — это повторение всего обычного, это человек без личности, похожий на свой айфон, знаешь, если бы наша жизнь сочинялась, как притча, ты была бы в ней деревом, камнем — то есть составляла фон. Ты могла стать Тифоном и сжигать эту реальность к чёртовой, оставляя чёрными города своих утраченных дней, но ты каждым утром в ежедневнике ставишь чёрточки не приходов и прогулов событий, эмоций, людей. С этим можно жить. Наверное, даже радоваться красоте природы, как абстракции, доступной всегда, но ты каждый вечер включаешь на кухне радио — ищешь что-то большее там, где слышно только слова. Это можно лечить. Но таблетки не меняют сущности, только скальпель жизни отрезает ненужную блажь, если жизнь в масштабе огромного тебе присуща, сколько литров боли ты за долю настоящего дашь? Ты могла бы стать Тифоном, но пока остаёшься камнем, ничего не знающим о природе большого огня, и ты веришь лишь в то, чего можно коснуться руками, когда время верить в тех, кто касается руками тебя.
Твой путь ко мне стал чуть короче, не забываешь ты меня. Желаешь мне спокойной ночи, своих желаний не тая.
И я к тебе не равнодушен, есть место в сердце для тебя. Мне голос твой приятно слушать, но жизнь у каждого своя.
Особая, в общении, прелесть, чарующий, неуловимый шарм. В нём крик души и тихий шелест, … путь к неизвестным родникам.
Путь к неизвестным родникам Автор: Николай Солнечный
Ты меня разбудил поцелуем, и устроили птицы в саду нам такой перезвон! Отчего я, скажи, в твоих жарких объятьях тоскую по тому, к то в меня не влюблён? Ты красив, ты умён, ты прекрасно сложен, и родней ты богат и деньгами. Жаль, улыбка того, кто в меня не влюблён, как дорога в ночи пролегла между нами... Нет, стони! Нет, кричи! Нет, целуй! Ты грози мне безумной любви кандалами Помоги, излечи ту дорогу в ночи и улыбку, как шрам, между нами....