Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Территория любви


Территория любви

Сообщений 31 страница 40 из 45

31

И всё ровно надо верить, что хороших мам больше !

Для застолья кто испёк
Восхитительный пирог?
Кто готовит всех вкуснее?
Кто в квартире всех главнее?
Кто красивый, как царица,
Кто швея и мастерица?
Кто цветёт, как роза в парке,
Для кого лежат подарки?
Кто мне лучшая подружка?
На ночь кто целует в ушко?
Для кого цветут цветы?
Да, мамуля! Это ты!

                                  с ресурса "Правмир"

Куда ни глянь, везде изобилие цветных гроздей сирени и жасмина, в воздухе невидимая взвесь их чувственных ароматов. Напоминая кому-то давние дни, для кого-то отлагаясь в памяти впервые.
Мальчик и Девочка шли по парковой аллее. Они еще не были так знакомы, чтобы держаться за руки. Мальчик очень хотел этого, но Девочка - стеснялась. И это понятно, они узнали друг друга несколько часов назад.
Время от времени они замолкали, по неведомой причине прерываясь на полуслове. Понимая интуитивно -  и тишина может наполняться смыслом.
Девочка отвечала на вопросы собеседника, сама спрашивала его о чём-то, и вновь возвращалась к своим мыслям. Она уже прочитала гриновские "Алые паруса", и чувствовала себя немного Ассолью.
Год назад у неё был первый серьезный разговор с мамой. Та постаралась ввести маленького любопытного воробышка в мир, где двое — Он и Она. Как могла, женщина обозначила границы, за которые заходить не следовало. Ни о каких запретных темах речь тогда не шла, мама говорила о Мальчиках вообще.
Что они представляют собой? Чем могут привлекать девочек и девушек, чем отталкивать? Как вести себя с ними в зависимости от обстоятельств?
Между строк её назидательных поучений сквозило одно - была бы яхта. Кто на ней капитаном: геральдический принц или вор в законе – совсем не важно. Цветом парусов можно в этом случае вообще пренебречь.
Её монолог Девочке тогда наскучил, она слушала мать невнимательно, вполуха. Возраст…
Мальчик, с которым она только-только познакомилась у фонтана, был совсем не похож на её одноклассников. И внешне, и что главное - внутренне.  Те так и норовили сказать какую-нибудь гадость, злорадно наблюдая за её реакцией. Родители их этому учить не могли, они перенимали порочные навыки друг у друга. Стадное чувство – сильное чувство! Не надо много ума, чтобы понимать эту простую истину. Девочка понимала.

Мальчик свою новую знакомую боготворил, она тоже не походила на его сверстниц. Он хорошо помнил свою эволюцию отношений к ним.
Сначала его сознание будоражили сказочные и чувственные сны, их неожиданные и закономерные последствия. Взрослея, он с учащенным пульсом наблюдал волнующие откровения: голые пупки ровесниц, прозрачные топики, нижнее белье. И все это демонстрировалось будто невзначай, ненароком, от ветра... . Но если бы только белья… При этом "нечаянном открытии", юные любительницы чувственных экпериментов, пытливо скашивали на него свои распутные глазки.
И как символ подросткового взросления - нарочито громкие разговоры про ЭТО. Используя скудный лексикон Эллочки - людоедки. Мальчику такое раскованное отношение полов не нравилось, он считал, что они должны строиться иначе, деликатнее.
Вот и ушла на какое-то время в никуда сказка «сто и одной ночи» его мальчишеского бытия. Волнение тонкого прикосновения к женскому началу.
Мать как-то говорила Мальчику об этих мягко ступающих существах. Похожих на кошек и  пантер одновременно. Рассуждала о них вообще, к его жизни не применяя.
И вот сейчас... Откуда она такая, на других не похожая? Пластика движений, мягкий, будто задумчивый голос, взгляд… С ней наверняка хорошо идти, держась за руки. Думая о тайном смысле уже сказанного, пытаясь угадать будущие поступки, и непроизнесенные слова.
Как бы хорошо, если бы она была его Девочкой… Его...   

                                                                                                                                                                  Мальчик и Девочка. Избранное.
                                                                                                                                                                  Автор: Александр Астафьев

Отдохнуть

0

32

Когда-то, где-то счастье ты найдёшь,
                        Узнаешь Грея и Ассолью станешь ©

Над словарём корпя в своей каморке,
Не думая о том, что я - поэт,
В испанском томе у Гарсиа Лорки
Я встретил как-то раз велосипед.

Смеялось море, а в седле сидела
Русалочка невиданной красы.
Сидела за рулём и песню пела,
И сердце в ней стучало, как часы.

Смогу ли девы описать портрет,
Мелькнувший, словно сказка, вдоль причалов?
Кто сделать ей сумел велосипед
Из раковин блестящих и кораллов?

Из перламутра, из кораллов алых
Ей Посейдон вручил велосипед.
Не знали мы таких подарков шалых.
Их подарить способен лишь поэт.

          Морская русалка на велосипеде. Отрывок.
                                Автор: Ян Таировский

А что говорить про Аню...
Аня была для меня богиней.

Она мне очень нравилась.
Я написал ей короткую записку.
О том, что она мне нравится.
Я незаметно сунул записку в карман её пальто.
Но ответа почему-то не было.

Мне хотелось спросить Аню, почему она не отвечает, но я
боялся, что она поднимет меня на смех. А потому молчал.

Не знаю почему, но с каждым днём я влюблялся в Аню всё сильнее и сильнее.

Быть может, потому, что однажды она сказала мне: "Какой ты смешной!"

Так сказать, обратила на меня внимание.
Заметила, что я живу на белом свете.

На переменках я старался оказаться поближе к моей пассии.
Я смотрел на Анино лицо и мне мучительно хотелось её поцеловать.
Я смотрел на толстую, тугую косу девочки и хотел её потрогать.

Не было мне покоя. Потому что я влюбился.

В неё. В Анечку.

Она была такая красивая девочка!

"Вырасту - женюсь на ней", - думал я.

Но Аня была старше меня на целый год. Она училась в восьмом.
А я в седьмом. Мне казалось, между нами ужасная пропасть.
Я сердился на своих родителей за то, что они не отдали меня
в школу с шести лет. Тогда бы мы с Аней учились в одном классе.

Но я был убеждён, если бы у меня был велосипед, всё сложилось бы иначе.
Я надеялся, что смогу понравиться Ане. Ведь было такое, что однажды я
нагло уселся возле неё в кино. Колька тоже хотел сесть рядом с Аней,
но я упёрся. А Аня сказала: "Пусть он сидит здесь". "Он" - это я.

Она сама так сказала!

И Колька, ворча, уселся на другое место.

Во время фильма, когда был страшный момент, все испугались, а я взял
Аню за руку. И она, словно не заметила этого. Её тонкие пальчики так
и пролежали весь фильм в моей горячей ладони. Я был на седьмом небе.
И хотя провожать Аню домой пошли Витька с Колькой, я всё равно был
безумно счастлив.

Ах, если бы у меня был велосипед!

                                                                                                      Автор: Олег Болтогаев
                                                                                             Я буду долго гнать велосипед. Отрывок

Это очевидно

0

33

Возвращайся 

Ты уезжала на такси
Я почему-то не остановил, не проводил
Я был уверен, ты прости
Что среди ночи в темноту и дождь ты не уйдёшь
Я виноват перед тобой
Где ты теперь и что с тобой ?

Возвращайся холодным утром
Возвращайся в трамвае людном
Возвращайся мне очень трудно
Возвращайся и оставайся

Возвращайся в тумане ночи
Возвращайся когда захочешь
Возвращайся я без тебя устал

                           Возвращайся. Избранное.
                               Автор: Игорь Корнилюк

-  Что  это за шум? - спросила вдруг Люси. Она ещё никогда не  бы
вала  в  таком громадном доме, и при мысли о длиннющих  коридорах  с
рядами дверей в пустые комнаты ей стало не по себе.
   - Просто птица, глупая, - сказал Эдмунд.
   -  Это сова, - добавил Питер. - Тут должно водиться видимо-невидимо  всяких птиц.
Ну, я ложусь. Послушайте, давайте завтра пойдём  на
разведку. В таких местах, как здесь, можно много чего найти. Вы виде
ли  горы, когда мы ехали сюда? А лес? Тут, верно, и орлы водятся.  И
олени! А уж ястребы точно.
   - И барсуки, - сказала Люси.
   - И лисицы, - сказал Эдмунд.
   - И кролики, - сказала Сьюзен.
   Но  когда наступило утро, оказалось, что идёт дождь, да такой частый,
что из окна не было видно ни гор, ни леса, даже ручья в саду  и
того не было видно.
   - Ясное дело, без дождя нам не обойтись! - сказал Эдмунд.
   Они  только что позавтракали вместе с профессором и поднялись  на
верх,  в  комнату,  которую он им выделил для игр -  длинную  низкую
комнату с двумя окнами в одной стене и двумя - в другой, напротив.
   -  Перестань  ворчать,  Эд, - сказала  Сьюзен.  -  Спорю  на  что
хочешь, через час прояснится. А пока тут есть приёмник и куча  книг.
Чем плохо?
   -  Ну нет, - сказал Питер, - это занятие не для меня. Я пойду  на
разведку по дому.
   Все  согласились, что лучше игры не придумаешь. Так  вот  и  начались их приключения.
Дом был огромный - казалось, ему не будет конца
-  и  в  нём было полно самых необыкновенных уголков. Вначале двери,
которые  они приоткрывали, вели, как и следовало ожидать,  в  пустые
спальни  для  гостей.  Но вскоре ребята попали в  длинную-предлинную
комнату, увешанную картинами, где стояли рыцарские доспехи:  за  ней
шла  комната с зелёными портьерами, в углу которой они увидели арфу.
Потом,  спустившись  на  три ступеньки и  поднявшись  на  пять,  они
очутились в небольшом зале с дверью на балкон; за залом шла анфилада
комнат,  все  стены которых были уставлены шкафами с книгами  -  это
были очень старые книги в тяжелых кожаных  переплётах. 
А потом ребята заглянули в комнату,  где  стоял
большой  платяной шкаф. Вы, конечно, видели такие платяные  шкафы  с
зеркальными  дверцами. Больше в комнате ничего не было, кроме  высох
шей синей мухи на подоконнике.
   -  Пусто,  -  сказал  Питер,  и  они  друг  за  другом  вышли  из
комнаты... все, кроме Люси. Она решила попробовать, не откроется  ли
дверца  шкафа,  хотя была уверена, что он заперт.  К  её  удивлению,
дверца сразу же распахнулась и оттуда выпали два шарика нафталина.
   Люси  заглянула внутрь. Там висело несколько длинных меховых шуб.
Больше  всего на свете Люси любила гладить мех. Она тут же влезла  в
шкаф и принялась тереться о мех лицом; дверцу она, конечно, оставила
открытой  -  ведь она знала: нет ничего глупей, чем запереть  самого
себя в шкафу. Люси забралась поглубже и увидела, что за первым рядом
шуб  висит  второй. В шкафу было темно, и, боясь удариться  носом  о
заднюю  стенку, она вытянула перед собой руки. Девочка сделала  шаг,
ещё  один и ещё. Она ждала, что вот-вот упрётся кончиками пальцев  в
деревянную стенку, но пальцы по-прежнему уходили в пустоту.
   "Ну  и огромный шкафише! - подумала Люси, раздвигая пушистые шубы
и  пробираясь всё дальше и дальше. Тут под ногой у нее что-то  хрустнуло.
-  Интересно,  что  это такое? - подумала  она.  -  Ещё  один
нафталиновый  шарик?" Люси нагнулась и принялась  шарить  рукой.  Но
вместо  гладкого-гладкого деревянного пола рука её коснулась чего-то
мягкого, рассыпающегося и очень-очень холодного.
   - Как странно, - сказала она и сделала ещё два шага вперёд.
   В  следующую секунду она почувствовала, что её лицо  и  руки  упираются
не  в мягкие складки меха, а во что-то твёрдое,  шершавое  и
даже колючее.
   - Прямо как ветки дерева! - воскликнула Люси. И тут она заметила
впереди свет, но не там, где должна была быть стенка шкафа, а далеко-
далеко. Сверху падало что-то мягкое и холодное. Еще через мгновение
она  увидела,  что  стоит посреди леса, под ногами  у  неё  снег,  с
ночного
неба падают снежные хлопья.

                                                                     Автор: Клайв Льюис. - Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф. Избранное.

Время, такое время

0

34

Прикоснуться к твоему голосу

Звезда в нашем небе цвела,
Прекрасной, как сказка, казалась…
Я помню, ты шепчешь: «Моя!..».
«Пожалуйста!» - я соглашаюсь…

«Пожалуйста!» - вновь говорю.
Ты слышишь меня за годами?..
Они ж и украли твою
Звезду ледяными руками…

А может, тебе повезло?..
Прости за неловкое слово…
А может, годам всем назло,
Звезду ту отыщем мы снова?..

             из сборника Кузьмы Журбы «ЯБЛУКА ПАДАЮТЬ»

Один мой знакомый говорил: » Жизнь одна, и её нужно прожить сильно и красиво!» Для него эти слова были девизом. Для него каждая минута была на вес золота. Он выжимал из жизни всё что мог, и делал это как можно лучше, как можно интенсивней и увлекательней. Не было такого рода занятий, которое не приносило бы ему удовольствие, и которое он бы не испытал на себе. Всё что он делал, и всё, что преподносила ему судьба он перевоплощал в, своего рода, сказку, и восхищался тем, как это прекрасно и поистине чутко. Качество жизни. Уровень удовольствия и вдохновения. Он летал, плавал, ездил, влюблялся, работал, путешествовал, встречался, танцевал, рисовал, писал, мечтал, любил, и всё это было для него качеством жизни, тем, ради чего стоит жить, и то, что непременно должно вносить в сердце каждого человека гармонию и целостность.
Он ценил это, ценил каждый прожитый день. И я завидовала его страсти, его любви к жизни, умению форсировать и предвкушать, видеть красоту и созидать.

Всё это звучит, наверное, идеально. Кто-то скажет: так не бывает. Но это не чудеса или что-то фантастически недосягаемое. Это мироощущение, это восприятие, это контроль и в тоже время полная отдача чувствам. Это сложно, но достойно.

Можно очень долго дискуссировать на эту тему, что-то доказывать, опровергать, философствовать. А можно просто оглянуться вокруг и всё это увидеть своими глазами. Тысячи примеров, миллионы вариантов, множество людей, жизней, судеб.

Все мои друзья – такие разные. Все, абсолютно, люди такие неодинаковые!

И иногда так интересно остановиться, отвлечься от себя и взглянуть со стороны на других. Как они живут? Какие проблемы переживают? И почему?

Ещё в школе я смотрела на своих одноклассников, и думала: какими мы станем после школы, что с нами будет через 10 лет, и кого из них я ещё хоть раз увижу? Закончилась школа, взошло солнце нашей новой взрослой жизни, пронеслись перед глазами как один все школьные годы, пролились слёзы, и всё. Всё ушло очень далеко, как-то сразу и навсегда. Всё что осталось оттуда – это воспоминания. Все люди, которые казались такими дорогими и нужными, потеряли свою важность. И уже не хватало как-то времени об этом задумываться, и тем более возвращаться.

Время шло, и мы менялись. Мы взрослели и открывали для себя мир. Мы формировали свои взгляды и принципы. И что ж теперь я вижу? Все ответы на свои детские вопросы, за которыми мгновенно рождается новая вереница вопросов. Я встречаю этих людей, возмужавших и поумневших, побитых жизнью, но сильных и стойких. И как трепещет сердце, одним махом попадая в прошлое, до боли. И не скрыть завидной гордости за тех, о ком болел. И не унять глухой тоски за теми, кого осталось только вспоминать.

Странно. И я возвращаюсь к своему знакомому, который сладострастно мне рассказывает о качестве жизни, и о том, что к этому может прийти любой. Но как? – я опускаю глаза, и представляю себе тот путь, которым можно было избежать чего-то и открыть для себя качество жизни, любовь и мудрость.

«От любой отправной точки есть как минимум тысяча путей. И, подсознательно или осознано ступая в ту или иную сторону, каждый из нас делает огромный по своей будущей значимости выбор.

Из сложившейся ситуации есть как минимум тысяча выходов».

                                                                                                                                                      КАЧЕСТВО ЖИЗНИ По кругу или против?
                                                                                                                                                                       АВТОР: АННА КССО

Время, такое время

0

35

Пока смогут ...

Предчувствиям не верю, и примет
Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда
Я не бегу. На свете смерти нет:
Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо
Бояться смерти ни в семнадцать лет,
Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,
Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.
Мы все уже на берегу морском,
И я из тех, кто выбирает сети,
Когда идёт бессмертье косяком.

                             Поэт: Арсений Тарковский
                              Жизнь, жизнь. Избранное.

На просторах бесконечного космоса, два инопланетных существа - парень и девушка, влюблены друг в друга. Они регулярно встречаются на одной из заброшёных планет, которая стала для них святым местом.

Однажды, во время их встречи, парень неожиданно обнаружил, что их общение больше уже не так легко, как раньше. Язык космоса изменился, и теперь они не могли понять друг друга. Они пытались использовать жесты, изображать различные предметы, но все было бессмысленно. Оба стали чувствовать, что расстояние между ними начало расти.

Но их любовь была сильной. Они решили не позволить нашей несовместимости языков разлучить их. Парень сделал шаг вперед и обнял девушку, наполнив её обнимашкой силой и теплом своей любви. Девушка ответила ему таким же образом, и в этот момент они почувствовали, что их души сливаются вместе.

Хотя они не могли больше общаться словами, они нашли новые способы выражать свои чувства. Они начали писать друг другу стихи на незнакомых языках, читать друг другу на сердце. Они рисовали портреты друг друга, стараясь передать каждую деталь своего внутреннего мира.

Во время их посещений они проводили больше времени, глядя друг на друга, обнимаясь и держась за руки. Они поняли, что любовь не может быть обусловлена лишь словами. Они поняли, что коммуникация может быть глубже, чем простые звуки и словари.

Их любовь стала всем, что им требовалось. Они почувствовали, что эта неразрывная связь между ними создает самоценность и счастье. По-настоящему, они остались вместе, несмотря на языковые барьеры, которые казались непреодолимыми.

И в самом глубоком уголке своих сердец они знали, что их любовь будет продолжаться, пока они смогут наслаждаться силой своих обнимашек, улыбками и теплотой своих глаз.

                                                                                                                            Два влюблённых инопланетянина.... Избранное.
                                                                                                                                                               Автор: неизвестен

Символ, как одежда 7

0

36

Я отдала тебе, Цветаева разлучница, того, кого люблю.... (©️ ?)

Пой, ласточка, пой!
Мир дышит весной.
Пусть поджигатель шипит и вопит —
Голубь летит.  (©️) 

Поздний московский вечер. Жена старательно гладит рубашки мужа. Муж сидит на диване и делает вид, что сочиняет новое стихотворение. На самом же деле он поглядывает на молодую ещё и здоровую во всех отношениях супругу в ожидании того, когда она освободится, чтобы увлечь её в спальню.
– Сколько раз я тебе говорила, ешь за столом нормально, – сказала жена. – Шестую рубашку доглаживаю и всё в пятнах.
– А что они не отстирываются, что ли?
– Нет, конечно.
– Значит, ты просто стирать не умеешь.
– Так не я же стираю, а машина.
– Вот именно, – согласился муж. – А ты сходи на рынок, купи стиральную доску, мыло хозяйственное и постирай, как бабы на Руси раньше стирали.
– Ты это серьёзно?
– Куда уж серьёзнее, – не подавая виду, что шутит, ответил муж.
– Тогда я тебе как русская баба вот что скажу, – посчитав совет мужа упрёком, громко произнесла жена. – Ты тоже стирать не умеешь.
– Что ты имеешь в виду?
– Всё.
– Что всё-то?
– А всё.
– А если конкретно?
– Пожалуйста, – запальчиво сказала жена, взмахнув тяжёлым утюгом, будто веером. – Все всё могут, а у тебя одно на уме, какую бы такую рифму найти. Трус несчастный.
– А при чём здесь трус? – удивился муж, пожалев уже о своём шутливом совете. – Ты же говоришь, стирать не умею.
– Сам должен знать.
– Ничего не могу понять, чего я не стёр-то? – решительно вставая с дивана, воскликнул муж.
– Дурь свою поэтическую из башки не стёр до сих пор. Лысина вон уже на макушке, а всё туда же.
– Куда туда же?
– В серебряный век, наверно. Поэты там разные без дела слоняются и ты среди них. Очнись, никому твои стихи не нужны. У каждого сейчас смартфон в кармане, а не томик Марины Цветаевой.
– Да ты соображаешь, что говоришь!
– Не хуже тебя соображаю.
– И обзываешься ещё, – обиженно заявил муж. – Я же тебя не обзываю ворчуньей.
– А почему это я ворчунья?
– А почему это я трус?
– А потому, что все бизнесом в столице занимаются, деньги куют, а ты боишься. Тьфу!
– А ты не тьфукай, растьфукалась тут. Думаешь, легко правильную рифму подобрать. Вот подбери, например, рифму к слову спальня.
– Наковальня, – не задумываясь, ответила жена.
– Надо же, правильно, – удивился муж. – Интересные у тебя словечки сегодня Тогда уж пойдём и займёмся кузнечным делом, а то поздно уже.
– А с молотом у тебя всё в порядке? – улыбаясь, спросила жена. – А то что-то кузнец уставать стал в последнее время.
– Неправда! – с тревогой в голосе возразил муж. – Когда это я жаловался на усталость. Ковал и буду ковать.
После этого смелого утверждения он подкрался к жене сзади, нежно обнял её, поцеловал в затылок и, слегка подталкивая, увлёк… в кузницу.
Потом так и повелось у них: спросит муж про дела кузнечные – и всё понятно жене.

                                                                                                                   Автор: А.Посохов "Проза любви". История: "Серебренный век"

Подарок

0

37

Любовь на кончике лезвия

Сам не ведая как,
Ты слетел без раздумья,
Знак любви и безумья,
Восклицательный знак!

Застающий врасплох
Тайну каждого… ......
..................................
Заключительный вздох!

В небо кинутый флаг —
Вызов смелого жеста.
Знак вражды и протеста,
Восклицательный знак!

                   Восклицательный знак
              Поэтесса : Марина Цветаева

Мы знаем это с рождения.

Говорим, что этот ребёнок другой.

Ничего конкретного не формулируем, мы же из приличной семьи, и потом — все матери как бы обязаны ощущать неземную радость, узрев прекрасное, уникальное, ни на кого в мире не похожее дитя.

И вот мы обеими руками держим этого укутанного в сто слоев младенца, такого крошечного, нежного. Волосы у него золотистые, блестящие. Взгляд чуть затуманенный — таким он и останется. Словно у лунатика. Да, именно так выглядит неземное создание.

Неконтролируемое

Мы пересекаем реку и шагаем к саду Тюильри. Ветерок сдувает с деревьев пылинки, земля белая, будто светится. Мы улыбаемся друг другу, радуемся, что мы здесь, вместе, под листвой, и на дворе новый месяц.

Париж пустынный, скамейки стоят рядами среди лип и красных каштанов, лучи закатного солнца освещают статуи, ступени лестницы, где мы то и дело останавливаемся, целуемся: будущее принадлежит нам.

Спустя несколько дней я получу от Пьера сообщение: «Не хочу тебя расстраивать, но всё кончено».

И убийственная фраза: «Я не могу заниматься любовью без любви».

Больше объяснений не последовало.

                                                                                                                                                              Небесное дитя (Отрывок)
                                                                                                                                                                    Автор: Мод Симоно

Подарок

0

38

Любовь: "Уровень 7"

Мы заблудились в лабиринте жизни.
И не вместить в стандарт листа 15 лет.
Кривые зеркала, чужие мнений призмы,
Сомненья, ссоры, стынущий обед.

Мы разберёмся. Главное понятно –
Плевать на то, что пишут в глупых книжках.
Я помню много счастья. Так приятно –
Пельмени, ёлки, кот, растёт мальчишка.

Привычки нет – есть половина сердца.
Я чувствую тебя на расстояньи,
Немного изменившись. В жизни прежней
Была любовь, но не хватало рая.

Читаю мысли – или ты читаешь…
Я снова стала верить в совпаденья.
Я жду тебя, фрегат, ты не растаешь
В морском тумане призрачным виденьем.

Я напишу тебе поэму – только позже.
А может песенку с красивыми словами
Или сонет. Мы будем осторожны…
И поплывём в любовь под парусами.

                        Мы заблудились в лабиринте жизни
                                Автор: Ольга Онопченко

Помните, как в сказке об Али-Бабе и сорока разбойниках главный герой, Али-Баба, наткнулся на пещеру с сокровищами? Вход в пещеру чудесным образом открывался при произнесении волшебных слов "Сезам, откройся!" Случайно подслушав магическую фразу, Али-Баба смог впоследствии проникнуть в пещеру и завладеть всеми её сокровищами.

Спрашивается, какое отношение сказка из "Тысячи и одной ночи" имеет к молитвенной бараке? Не исключено, что самое прямое.

Что такое молитвенная барака? Почему молитвенную формулу или зикр, равно как и слово для сердечной (Иисусовой) молитвы, должен был обязательно передать лично ученику опытный Учитель? Вполне очевидно, и об этом уже было сказано ранее, что Учитель учил правильному произнесению фразы - с нужным ритмом, дыханием, интонацией и так далее.  Однако этого, при всей его важности, недостаточно для того, чтобы зикр действовал...

Учитель передает ученику молитву или фразу, с которой он сам до этого работал. Возможно, многие десятилетия. До этого над той же самой фразой работал Учитель Учителя, и так далее по линии преемственности. Над этой же фразой, вполне вероятно, работали и работают параллельно многие другие ученики или целые группы, связанные с данной линией.

При каждом правильном контакте с молитвенной фразой, в ее "поле" вносится дополнительная тонкая энергия. Говоря языком символов из сказки про Али-Бабу, с магической фразой "Сезам, откройся!" вход в таинственную "пещеру" открывается, и в нее вносится новое "сокровище". Поколение за поколением молящихся вносят свою долю сокровищ в ту же самую "пещеру" - "силовое поле" молитвы. У молитвы есть и изначальное, присущее ей исконно силовое поле. В зикре оно связано с качествами, обозначенными различными именами Бога. В Иисусовой молитве оно связано с именем самогО Великого Мастера.

Для того, чтобы иметь доступ к "сокровищам", нужно:

а) знать, где находится вход в пещеру (будь Али-Баба не рядом с пещерой, а у себя дома, сколько бы он ни произносил волшебную фразу, сокровищ ему бы не досталось). Ученика должен подвести ко входу знающий человек.       
б) знать, как открыть вход в пещеру (даже найди Али-Баба пещеру с сокровищами, попасть в нее он не смог бы без волшебных слов).  Ученику должны дать фонетический "ключ", открывающий доступ в силовое поле молитвы.

Как ученику показывают путь ко входу в виртуальную пещеру с сокровищами? Всё происходит намного проще, чем может показаться, и в то же время это самая необъяснимая вещь в процессе обучения.

Вспомните, как первая учительница в школе учила вас, как писать палочки в тетради, потом закорючки, а потом и первые буквы? Она брала вашу руку с ручкой и водила ею по строчке, выводя букву за буквой. Таким образом она обучала не ваш ум, и даже не вашу память, а непосредственно ваше тело, как правильно действовать.  Рука учительницы как бы говорила вашей руке, минуя неэффективный разум: "Надо вот так".

Точно таким же образом, при обучении практике зикра, тонкое тело Учителя передает тонкому телу ученика прямое знание того, как находить силовое поле молитвы и как подключаться к этому полю. Происходит нечто аналогичное уроку письма в первом классе -существо Учителя берет существо ученика за руку и заставляет его повторять необходимые действия. Вначале не очень ловко, но затем все более и более уверенно, существо ученика учится само налаживать контакт с силой молитвы.

Такой вопрос возникает по ходу: если сокровища в пещеру можно внести, то получается, что можно, как Али-Баба, их оттуда и вынести? Можно, но всё не так просто. Вынести их можно только для того, чтобы приумножить. Когда человек начинает практику зикра, он работает на "заёмных средствах", на энергии, "инвестированной" до него. Это необходимо, чтобы зикр, по выражению Наджмуддина Кубры, нашёл доступ к сердцу ученика и начал черпать энергию сердца, "подобно ведру, черпающему воду из колодца".  Сокровища из пещеры, как правило, неприменимы для приземлённых целей.

(Есть, конечно, особые формулы, применяемых для конкретных случаев - например, формула Йа Шифа (О Целитель), которая всеми дервишами регулярно наполняется энергией для целей физического и душевного исцеления. Её широко применяют, и не только дервиши, чьей специализацией является целительство).

Вот такие мысли возникли в связи с замечанием Собеседника...

В заключение, чтобы не создать у вас впечатления, что можно в принципе сказать что-то исчерпывающе-рациональное по вопросу молитвенной бараки, вот такой одесский анекдот:

-Абрам, ты откуда деньги берёшь?
-Из тумбочки.
-А кто их туда кладёт?
-Сара, жена моя.
-А она откуда берёт?
-Я ей даю.
-А ты откуда берёшь?
-Из тумбочки...

                                                                                                                                            "Сезам, откройся!" или Молитвенная барака
                                                                                                                                                                        Автор: assalam786

Время, такое время

0

39

Евгений. Евгений. Евгений.

Генерал! Ералаш перерос в бардак.
Бездорожье не даст подвести резервы
и сменить белье: простыня — наждак;
это, знаете, действует мне на нервы.
Никогда до сих пор, полагаю, так
не был загажен алтарь Минервы.

Генерал! Мы так долго сидим в грязи,
что король червей загодя ликует,
и кукушка безмолвствует. Упаси,
впрочем, нас услыхать, как она кукует.
Я считаю, надо сказать мерси,
что противник не атакует

                           Письмо генералу Z (Отрывок)
                               Поэт: Иосиф Бродский 

Это очевидно

0

40

Трамвай под номером «С» (сценарий)

Когда небеса рвала непогода, мы в баре пустом сидели одни.
Я просто скучал, Вы ждали кого-то, и плыли в окне ночные огни!
Простые слова так тихо звучали, и музыка нас звала в никуда.
Я Вас пригласил, но Вы промолчали, и только глаза ответили: "Да".

Но я знал, и Вы все знали, что судьба не свяжет нас,
Что мы с Вами танцевали в первый и последний раз.
Это был случайный танец, рандеву на полчаса,
И шептали мне: "Останьтесь" Ваши нежные глаза.
Это был случайный танец, рандеву на полчаса,
И шептали мне: "Останьтесь" Ваши нежные глаза.

Но птицей ночной минуты промчались, и смыты следы осенним дождём.
Лишь видела ночь, как мы попрощались, друг друга согрев случайным теплом!

Но я знал, и Вы все знали, что судьба не свяжет нас,
Что мы с Вами танцевали в первый и последний раз.
Это был случайный танец, рандеву на полчаса,
И шептали мне: "Останьтесь" Ваши нежные глаза.

Это был случайный танец, рандеву на полчаса,
И шептали мне: "Останьтесь" Ваши нежные глаза.

                                          из песни Валерия Леонтьева - Случайный танец

Розы я ей таскал регулярно. А помимо роз тащил и тащил ей все, что у меня было. Подарил свой автопортрет, единственную настоящую картину, которую я сам нарисовал. На ней изображено летящее дерево, корни которого намертво вцепились в кусок земли, скорее даже камень, оторванный от родной планеты, а крона превратилась в крылья огромной птицы.

Принёс бегемота-подушку, подаренного мне когда-то на день рождения одноклассницами. Этот бегемот пробуждал в моей душе особо трепетные чувства, поскольку был первым в моей жизни знаком проявления ко мне искренних и добрых чувств со стороны мало знакомых мне людей. Подарил ей шахматы и пытался научить её в них играть. И всё читал и читал свои дневники, стихи, сказки, показывал фотографии и рассказывал, рассказывал о себе, всё, что помнил, и что, на мой взгляд, заслуживало хоть малейшего ее внимания. Как она всё это вынесла? К счастью, в моей жизни не было таких моментов, в которые не стоило бы посвящать свою будущую невесту, а то я бы и их разболтал бы.

Неделя прошла бурно, так что мы и оглянуться не успели, как я снова катил в командировку. Ребята та там, без меня, всё никак не могли управиться с затворами. Снова образовалось время собраться с мыслями и осознать, что же всё-таки происходит.

Я не скажу тебе, люблю,
я не люблю, я распадаюсь,
и сонмом обезумевших частиц
от эпицентра страсти разлетаюсь.

Да, я горю и в бешеном огне
Душа и тело плазмою желаний
Ласкают твердь невинности твоей
Игрою рук и шёпотом признаний

И поддаётся твердь, дрожа и разгораясь
Как воск свечи, сменяя хлад на жар,
И смелостью своею поражаясь,
Я восхищенно принимаю дар…

Как она восприняла этот мой неожиданный (для неё) отъезд, я узнал только через полгода. Благодаря турбулентным завихрениям в глубинах потоков нашей почты, а также счастливому (в данной ситуации) стечению обстоятельств, гневное письмо, посланное мне вдогонку, догнало меня только через несколько месяцев, когда всё это было уже не важно. Зато второе письмо, написанное более сдержанно, добралось до меня очень быстро, и я всё никак не мог понять, какое это предыдущее письмо она просит меня не читать, если это первое которое мной получено со времени отъезда.

«Я люблю тебя как умею». Не требуй от меня большего. Какое ты вообще имеешь право что-то требовать во имя любви.

Это так не просто понять, осознать. Мы такие, какие мы есть, со всеми нашими недостатками. Конечно, хочется их исправить, особенно в любимом человеке. Но можно ли требовать этого, даже от себя?

Я вот, например, храплю по ночам. Вы пробовали когда-нибудь заснуть рядом с храпящим человеком?… Если да, то вы поймёте, почему мне пришлось срочно учится засыпать только после того, как заснет моё «солнышко». Что только не придумывал, чтобы не спать. А что делать, это справедливо. Ведь если я захраплю раньше, то из-за храпа ей будет уже не уснуть.
Эту историю я рассказываю только для того чтобы показать, что любую проблему можно решить без жертв. Проблему с храпом можно было бы решить любым другим способом, но этот оказался для нас обоих наиболее удобным.

Я это сделал не ради любимой, а просто такой был выход из создавшейся ситуации. Специально подчеркнул «не ради любимой», потому что, если бы это было сделано ради неё, это была бы уже жертва, маленькая такая, как заноза. И потом в пылу ссор я не раз бы кольнул её: «а помнишь я ради тебя …». Сколько таких «только ради тебя…» готовим мы для будущих ссор. Господи, сохрани нас от жертв ради любви, даже самых маленьких.

                                                                                                                    Я люблю тебя, как умею, но больше чем кого-либо...
                                                                                                                                            Автор: Алексей Ларионов

Кто эти двое в машине

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Территория любви