7 апреля - День Автобуса Любви!
Территория любви
Сообщений 11 страница 20 из 45
Поделиться112023-04-07 07:10:05
Поделиться122023-04-12 22:32:42
Фрески стихотворения в прозе. Избранное. Фрески Ева Грин
Максим Яковлев 2 из фото коллекции Тыковки и Мечтатели
Фрески – это когда пишут прямо по свежей штукатурке; по свежей, впитывающей образ основе... по свежей памяти, ибо память – источник всякого искусства: живописец наносит на холст красочное пятно, или линию всегда по памяти; композитор торопится зафиксировать в нотных знаках мелодию, которую удерживает в памяти; так и писатель, являясь частью речи и языка, совершенно немыслим без памяти.
Фрески – это когда целое пишется частями: то здесь, то там...
Писать надо стараться быстро, пока всё живо.
ИДИОТ
Сидит в электричке человек лет четырёх, смотрит в окно и чего-то там напевает. Ещё он болтает ногами, досаждая этим мамочке, чем-то сильно расстроенной, сидящей напротив…
– Ты прекратишь или нет?
Он прекращает ненадолго, но он же поёт, но поезд же идёт, как же можно не болтать…
– Смотри, опять испачкал, идиот!
«Идиот» улыбается виновато, потом заискивающе, но на мамочку это не действует. Через некоторое время опять:
– Дрянь бестолковая!
– ..?!!
Но она же его мама, и он поджимает губы и смотрит на меня.
А чем я могу помочь ему, я лишь сочувствую ему глазами, и вдруг встречаю взгляд мудрейшего человека... Он опускает голову, слушая оскорбления, и вздыхает легко и мирно.
Насколько они цельнее нас…
ОНИ СТОЛКНУЛИСЬ У БУЛОЧНОЙ
Они столкнулись у булочной, случайно. Застыли и смотрели друг на друга. Пятнадцать лет были мужем и женой, и пять лет, как не виделись.
– А ведь хорошо нам было, в общем-то, правда?
– Правда...
Он опаздывал на поезд, у неё заканчивался перерыв. Они стояли, сомкнувшись лбами. Никто не хотел уходить, и поэтому не уходил. Прошёл его поезд и кончился её перерыв, а они всё стояли, уткнувшись лбами, потому что было хорошо. Не говорили. Не плакали. И опять разошлись, боясь обернуться и посмотреть вслед…
Я ничего не понимаю в этой жизни.
ИМПЕРАТОР
Император поднялся мрачным, позавтракал, не допивши чаю, на лестнице поскользнулся и согрешил нехорошим словом.
Двор его встретил холодно: дворник и сосед со второго этажа попеняли ему на то, что он вечно ставит свою машину «не как у людей», и что из-за этого каждый раз приходится… «Жигулёнок» долго не заводился и, наконец, тронулся… День опять вышел скверным, дела не ладились, кредиту никто не давал; ко всему пришлось убить полдня в департаменте, выслушивая всякий вздор...
Вечером, когда он вернулся, закрапал дождь. Император вышел из машины и закурил. Тяжёлое настроение не покидало его. Дома он немного поиграл с дочуркой, и на душе полегчало. Но за ужином жена всё испортила, напомнив ему опять про треснувший унитаз.
Жена простушка (за столом о таких вещах!) постоянно донимала его подобными пустяками, но она была единственная, кто называл его «мой император», правда, исключительно в те моменты, когда к ней приходило желание...
Смеяться-то, в общем, не на чем. Дело в том, что он действительно император, просто угораздило жить не в то время, ему как-то очень не повезло с этим, не то что нам…
Какая это мука – соответствовать!
Поделиться132023-04-14 10:54:07
Благодарю за направление.
Песня священных рощ
ми оромарди лиссэ-мируворева
Андунэ пелла, Вардо теллумар
ну луини яссен тинтилар и элени
омарио аирэтари-лиринен.
( перевод с эльфийского - медового нектара в высоких залах за Западом, под синими небесами Варды где дрожат звёзды в голосе её песни, святой и царственной)
Люси никогда не читала эльфийских сказок, поэтому вся информация была для нее новой и необычной. Вообще, открыв книгу и начав читать, ей казалось, что говорят голоса старых мудрых эльфов, то был толи шепот деревьев, толи таинственные завывания холодного ветра. Она с трепетом и благоговением вчитывалась в строки волшебной книги и старалась ощутить себя добрым эльфом, кружащим над медоносными цветами.
Дмитрий Голубев Ал - "Эльфийские сказки". Избранное.
Под полночь, когда крепкий сон всех окутал,
И с Неба зияет Луна серебром,
И звёзды, как свечи, над нами зажгутся –
Мы вместе танцуем и песни поём.
В полночном раздолье, когда все уснули,
И лишь ветерок потревожит ольху,
Мы с песнями радостно бродим повсюду,
И в танцах весёлых слагаем мечту.
Иоаганн Гёте - Песня Эльфов
Поделиться142023-04-21 14:03:55
и Любовь на десерт
Ещё ноябрь, а благодать
уж сыплется, уж смотрит с неба.
Иду и хоронюсь от света,
чтоб тенью снег не утруждать.О стеклодув, что смысл дутья
так выразил в сосульках этих!
И, запрокинув свой беретик,
на вкус их пробует дитя.И я, такая молодая,
со сладкой льдинкою во рту,
оскальзываясь, приседая,
по снегу белому иду.
Белла Ахмадулина
Пейзаж
Это было особенное кафе: всё в нём было каким-то необыкновенным. Само здание было в виде купола, вход в него величала арка с двумя вычурными колоннами. Внутреннее оформление “Восхитительного десерта” было ещё более необычным: весь интерьер был сосредоточен на игре света и тени. Купол потолка напоминал небо, а умело сделанное освещение создавало иллюзию облаков, звёзд, солнечных лучей, идущего снега или капающего дождя. “Погода” в этом кафе всегда была прямо противоположной реальной погоде на улице. То есть, если за окном был пасмурный зимний день, то в этом помещении была летняя звёздная ночь. Даже скатерти на круглых столиках менялись в зависимости от неё: цвет спелой вишни, молодой травы, золотистый, насыщенно синий, интригующе фиолетовый.
На стенах “Восхитительного десерта” красовались очень необычные картины в причудливых рамочках. У одних столиков были “сладкие” изображения в виде игрушек и различных украшений (кольца, броши). Возле других столиков были фотографии коктейлей с головокружительными брызгами, которые создавали общую картину нереальности и в то же время какой-то простой естественности. Ещё здесь были фотографии огромных тортов в виде потрясающих кукольных домиков. А рисованные картинки десертов в виде лесных полянок просто будоражили воображение своей сказочностью. Возле любимого столика Алики красовались фотографии на кофейную тему с брызгами молока в белых чашках на чёрном фоне.
Меню в этом заведении тоже не отставало по своей изобретательности от всего остального. Чего здесь только не было: яблочно-карамельный пирог “Tarte Tatin”, восхитительные “Волшебно вкусные сырники” с марципановыми украшениями, жареное мороженое, печеньки “В ожидании зарплаты”, “лёгкий как облачко и быстрый как олень десерт “Зимняя сказка””. Причём, ингредиенты любимых блюд периодически менялись. Например, банановое сорбе в один день приготовленное из сахарного сиропа и фруктового сока, в другой день могло быть с добавлением шампанского или вина. Никогда не угадаешь, что за сюрприз будет завтра! Более того, все блюда готовились в определённом количестве. Каждый раз выбиралось блюдо дня, порций которого было больше, чем остальных. И если посетителю доставалась последняя, то он мог выбрать “восхитительный десерт” на следующий день. В этом было что-то по-детски весёлое и забавное!
Оживи. Разогрей. Удиви
самым вкусным десертом любви.
Улыбайся. Подарком балуй.
И, как в юности, жарко целуй.
Поцелуй - леденец, карамель.
Фрукты, ягоды, сливки. И... хмель.
Десерт любви.
Наталья Шалле
- Глупенькая, да я только о тебе и думал всё это время, места себе не находил, – выслушав девушку, сказал молодой человек. – А ты говоришь, что не была уверенна в том, понравилась ли ты мне… Да я просто… без ума… от тебя.
Алика почувствовала внутреннюю радость у себя в душе: “Их чувства взаимны!”, вслух же она сказала:
- Ты мне тоже очень нравишься…
Роман протянул девушке её коробку-сюрприз, оставленную ею в прошлый раз.
- Вот…, ты забыла…
Алика снова перечитала надпись внутри открытки. Смысл этих слов ей только сейчас стал таким понятным и близким, потому что она за эти дни прочувствовала их на себе. Взглянув в глаза Роману, она поняла, что он тоже полностью с ней согласен.
Они оба были счастливы, что нашли друг друга, оба испытывали взаимные трепетные чувства. Роман хотел уберечь девушку от всего плохого, хотел быть для неё опорой и поддержкой. Сейчас ему казалось, что ради неё он готов на всё. Он ловил каждое её движение, пытался угадать её желания наперёд. Молодой человек считал, что теперь его жизнь без неё – ничто.
Поделиться152023-04-22 11:13:03
извини, Гордость
Собираю наши встречи
Наши дни как на нитку
Это так долго
Я пытаюсь позабыть
Но новая попытка колет иголкой
Расставляю все мечты по местам
Крепче нервы, меньше веры
День за днём
Да гори оно огнём
Только мысли все о нём и о нём
Я к нему поднимусь в небо
Я за ним упаду в пропасть
Я за ним — извини, гордость
Ирина Дубцова — о нём
.....по правилам городской жизни нельзя было обзавестись автомобилем и не обзавестись женой, хотя бы гражданской, ну или на крайняк сговорчивой офисной подругой.
Впрочем, чаще всего в придачу к дорогому автомобилю в качестве дополнительных опций город выделял еще пару-тройку непритязательных спутниц, с которыми можно было поразвлечься в отеле, на горнолыжной базе или в какой-нибудь пригородной сауне для разнообразия. В этой реальности не осталось бы места глупым романтическим переживаниям и воспоминаниям. Они бы остались в туманном прошлом, как того и требовала логика потребления. Город сам решал, какие мечты должны сбываться, а какие нет, и в этом, безусловно, была своя городская мудрость. Каким бы бессердечным и отчужденным ни казался мегаполис, он по-своему заботился о своих обитателях, чтобы в их души не закрадывались чересчур большие и неуместные мечты, и мог в случае чего подсказать, как с помощью развлечений и алкоголя смягчить любые человеческие страдания.
Познал ли он любовь, ту самую любовь, о которой слагают песни, без которой не могут жить, которая доставляет сплошную радость и удовольствия? Наверное, нет, он так и не узнал, что это такое. Но он познал невозможность обретения чистой любви и познал неизбежность страданий, о которых поют куда реже. Он познал жизнь после жизни, и ему казалось даже, что он прошел через все муки ада, не ведая, что это было только начало его безвозвратных потерь. В жизни слишком многое оказывается не тем, чем кажется сначала, и в будущем ему предстояло прожить еще невесть сколько смертей при жизни, когда каждый удар сердца убивает тебя наповал, но ты не умираешь. Нет, ты не можешь умереть, как бы ни молил об этом Господа — удар за ударом, минута за минутой, год за годом, ты живёшь, потому что сердце твоё терзает любовь, которая сильнее чувств, сильнее смерти, с которой невозможно расстаться.
Но это было где-то впереди, где-то за отполированными до зеркального блеска рельсами, соединявшими горизонт на Западе с горизонтом на Востоке.
ДЕНИС КЛЕЩЁВ - София. В поисках мудрости и любви. Отрывок.
Поделиться162023-05-01 09:10:57
Маленькая балерина
Скольких покорила я мужчин, Как кружила головы я им. Сколько было их Милых и смешных, Но теперь я встретилась с другим. Он пришёл из девичьей мечты, И завяли прежние цветы. Нежный и лихой, Щедрый и простой, Словом, мой любимый, это ты.
Ты — мой бог, Пусть все об этом знают.
Ты — мой бог, Ты первый мне сумел Открыть любовь,
И тебя я боготворю.
Ты — мой бог
Ирина Понаровская - Ты мой Бог. Избранное.
Жила-была точка! Висела она в пространстве, висела и думает: «А чего это я просто так вишу?» Принюхалась вокруг: «Что-то новенькое!». Взяла да и откусила кусок пространства рядом. «Вкусно!»- воскликнула точка и начала есть пространство дальше, и превратилась в прямую!
Ела-ела и думает: « А чего это я все в одном направлении ем?» - и стала, есть в другом направлении, и превратилась в плоскость!
Но и на этом она не угомонилась, повернула свой путь еще на девяносто градусов и превратилась в объемную фигуру!
Так она до сих пор и ест, только зовут её уже вселенная!
Геометрическая сказка - Дмитрий Ермаков
Поделиться172023-05-16 18:05:32
Но крепко спит принцесса юная, и улыбается во сне
Ушла Регина Разума актриса Нового Рижского театра
В долине Тигра и Ефрата
Где древних тайн земля полна
С неповторимым ароматом
Есть роза чудная одна
В недобрый час тоски и гнева
В час пробужденья тёмных сил
Спустился белый ангел с неба
И эту розу посадил.
Л. Дербенев - Песня о волшебной розе
Только чувству, словно кораблю,
Долго оставаться на плаву,
Прежде чем узнать, что «я люблю», -
То же, что дышу, или живу!
Владимир Высоцкий - Баллада о любви
Ты, как за тысячу веков,
Ты страшно далека,
Ты из приснившихся стихов
Последняя строка.
Строка, которой поутру,
Не вспомнить, не забыть,
Ушла, как парус на ветру,
За горизонта нить, ушла.
Александр Тимофеевский - Ты, как за тысячу веков
Поделиться182023-05-20 18:34:27
Портрет Незнакомки с цветами
Цветочные ангелы – ангелы света,
Приходят к нам утром с лучами рассвета,
Садятся на астры, тюльпаны, пионы,
Любовью своей раскрывая бутоны,
На них рассыпают кристаллики рос,
Сверкают они в лепестках нежных роз.
И радугу сыплют на клумбы, дорожки,
И лучики солнца как золота крошки.
Из маленьких ярких стеклянных флаконов
Льют запахи легкие в недра бутонов,
И спрятавшись в кущах раскрывшихся роз,
Они из парчовых мешочков стрекоз
И бабочек в сад и на луг выпускают,
А те от восторга порхают, летают,
Пыльцу переносят с цветка на цветок,
И ангельский пьют на цветках чудосок.
Цветочные ангелы – ангелы света,
Так хочется солнца, так хочется лета!
Автор: teatr - simonova
Вначале, когда Тваштри (божественный творец) взялся за сотворение женщины, он обнаружил, что израсходовал все материалы на создание мужчины и плотных материалов не осталось. Поразмыслив, он поступил так: взял округлость луны и изгибы ползучих растений, цепкость усиков вьюна и трепет листьев травы, гибкость тростника и прелесть цветка, легкость листьев и форму слонового хобота, взгляд лани и сплоченность пчелиного роя, весёлую радость солнечных лучей, плач облаков и переменчивость ветра, робость зайца и тщеславие павлина, мягкость груди попугая и твердость алмаза, сладость мёда и свирепость тигра, жар огня и холод снега, болтовню сойки и воркование голубя, вероломство журавля и верность дикой утки и, смешав всё это, он сотворил женщину и дал её мужчине.
Francis William Bain "The Digit of the Moon", цитата из Джавахарлал Неру "Открытие Индии"
Поделиться192023-05-21 10:36:03
F (flieder)
Солдат шёл по улице домой
И увидел этих ребят
"Кто ваша мама, ребята?" -
Спросил у ребят солдат
Мама-анархия, папа-стакан портвейна
Мама-анархия, папа-стакан портвейна
Все они в кожаных куртках
Все небольшого роста
Хотел солдат пройти мимо
Но это было непросто!
Мама-анархия (Mother Anarchia)
Кино (Kino)
В буддийской Дхарме нет ни личности, ни бессмертной души, зато есть поток состояний и вселенская сеть отношений. Если в растровой графике каждый пиксель несёт один цвет, то во вселенской энергоинформационной графике каждая дхарма несёт один признак, один бит информации и существует одно мгновение. Она появляется на одно мгновение и сразу же исчезает. (Основатель голографической парадигмы Дэвид Бом добавил бы, что она появляется из скрытого, свёрнутого, импликативного порядка и там же исчезает.)
Каждая новая дхарма существует одно следующее мгновение и связана с предыдущей по закону взаимозависимого возникновения. Совокупность этих мгновений, наполненных комбинацией определённых признаков, битов информации, и составляет картину бытия, которое есть не что иное, как движение.
Каждая новая комбинация дхарм в каждый новый момент времени означает новый кадр Вселенского холистического бытия, где всё связано со всем. Отдельные кадры мирского бытия, сливающиеся в непрерывное изображение мира, движет киномеханик по имени Бесконечное Время, в результате чего и появляется Вселенский голографический суперблокбастер под названием «Жизнь», в котором всё существует во всём и величайшее заключается в мельчайшем.
Это движение изначально, все действующие лица в нём — одновременно и зрители, и актёры, и любая роль по своей внутренней сути исполнена страдания. Люди рождаются, живут, любят, ненавидят, умирают с тем, чтобы родиться вновь в иных пространствах, в иных мирах, в иных временах, в иных обличьях. Это движение не имеет начала. Но это изначальное, вечное и исполненное страдания движение по нескончаемому космическому маршруту может быть остановлено. Остановка по требованию носит название «нирвана».
Первым человеком, покинувшим вселенскую колесницу страдания и достигшим блаженного покоя нирваны, был Будда, он же — Татхагата (Так Пришедший, Так Ушедший).
Движение и покой в буддизме, или путь в нирвану. Отрывок.
Сергей Горский
Поделиться202023-05-25 08:48:50
Тетрадь чувственных эссенций
Человек остается один, когда уходит последний, кто помнит его в молодости. У меня тоже есть племянники, и племянницы, и добрые друзья, но никто из них не помнит меня молодой, никого из тех людей не осталось. Я уже давно совершенно одинока.
Агата Кристи
Объявлено убийство
У себя на районе,
С купюрой в рулоне,
С номерком в телефоне,
В понтах, при короне,
Не расслабься покуда,
Ведь ты – в Вавилоне!
У него есть для каждого порох в патроне,
Говорят, он влюблённых лишь только не тронет.
Прежде, чем уж ложиться в тот гроб, как в кровать,
Мне б себя для начала хотя бы понять…
Вавилон (Отрывок)
Виктор Простнов
Каждый раз, бывая наверху, Мария Астафьевна подолгу просиживала в этой комнате, рассматривая сквозь стекла знакомый и странно необыкновенный вид. Видны были небо, забор, шоссе, большая луговина и лес — и только. Но от стёкол, то красных, то жёлтых, то синих, голубых и зелёных, всё это странно менялось и, если смотреть так: быстро переходя через все стекла, — походило на очень странную музыку. А если долго смотреть через одно какое-нибудь стекло, то менялось настроение. Особенно противно было жёлтое: как бы хорош и ярок ни был день, оно делало его мрачным, призрачным, зловещим, угрожающим какою-то бедою, намекающим на какое-то страшное преступление. И становилось тоскливо, и не верилось, что доктор Шевырев сделает её своею женою. Если бы не это стекло, она давно объяснилась бы с ним; и каждый раз Мария Астафьевна давала клятву не смотреть в окно, и каждый раз смотрела, пугаясь, тоскуя, не узнавая привычного, странно изменившегося вида. И соседство этого окна с кабинетом доктора тревожило её, как какая-то близкая, но несознаваемая опасность.
Одиночество доктора Шевырева будило в Марии Астафьевне чувство, схожее с материнским.
Она заботилась о его книгах, о его белье и ужасно жалела, что не имеет власти над кухней, и доктор Шевырев ест бог знает какую гадость. Ревновала его к больным, к сторожу, которому он давал какие-то таинственные, интимные поручения, и уже давно хранила в комоде вместе с платком большую исписанную тетрадь, в которой заклинала доктора Шевырева отказаться от посещения «Вавилона», от шампанского и от ужасной развратной жизни, о которой она догадывается. Когда она написала «развратной», ей стало так больно, так обидно, она так возненавидела и себя и доктора Шевырева, что не могла продолжать, легла на постель вместе с тетрадью и всю ночь проплакала на тетради, испортивши слезами две страницы.
В той же тетради она смело предлагала себя доктору Шевыреву, но только в жёны и только с тем условием, чтобы он оставил посещения «Вавилона» и шампанское, и доказывала, что это будет выгоднее: как жене он не будет платить ей жалованья, а стол останется всё равно тот же. И кроме того, она, с его разрешения, расширит его врачебное дело, так как много занималась и занимается литературой по психиатрии и хорошо видит недостатки в теперешней постановке лечебницы. И умоляла его решить вопрос поскорее, так как ей уже двадцать четыре года и она скоро начнёт отцветать, и тогда уже будет поздно.
Андреев Л. Н - Призраки. Глава IV Отрывок.
Быстрый ответ
Похожие темы
Целостная женщина - сильный мужчина | Ключи к взаимоотношениям | 2024-06-26 |
"Ключевые" мысли | Ключи к взаимоотношениям | 2023-04-21 |
Исцеление | Наука, магия, целительство | 2024-05-29 |
Мозаика восприятия | Ключи к взаимоотношениям | 2024-12-15 |
Путь в дюнах за ключом к ответу | Ключи к взаимоотношениям | 2024-11-27 |