Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НАДЕЖДА

Сообщений 31 страница 40 из 60

31

Нинет в поиске

"Всего сильней - твоих отрава глаз
Зелёных глаз, в которых свет моей души погас,
Попытка влиться в них не удалась -
Нить прервалась.

Но всё померкло пред тобою, Джил:
Безмолвие времени, величие светил,
И душу разорвав напополам,
Её в забвенье бросил я к иным мирам..."

                                        "Бессмертные. Война миров."

Повесть
      о верной любви,
      предприимчивости и прогрессе
      в век короля Артура и в век атома

В Лунный день, 31 июня, в Перадоре выдалось ясное летнее утро -- как раз такое, какие всем нам помнятся по далёким прежним годам, но с тех пор как будто не повторялись ни разу. Крошечное королевство, одно из вассальных владений великого короля Артура, чья резиденция была в Камелоте, зевая, просыпалось в дымном золоте утра. По той прискорбной причине, что Артуровой Англии прогресс был неведом, все вокруг жили очень мирно и тихо: нигде не сносили старинных зданий, чтобы расчистить участки для контор и административных корпусов, никто не старался съесть живьём конкурента, ни один из подданных короля Мелиота не наживал себе язвы или нервного расстройства из-за трудностей с транспортом и служащие не втискивались в мчащиеся под землёй поезда. Поскольку об экономике тогда ещё понятия не имели, Перадор не строил безнадёжных планов превышения вывоза над ввозом. Собственно говоря, там вообще не занимались планированием, если только не считать планом обеденное меню.
      Западную башню замка короля Мелиота занимала его единственная дочь и наследница принцесса Мелисента со своими двумя молоденькими фрейлинами и прислугой. В главном покое -- Ковровой зале -- сидел музыкант принцессы, молодой человек по имени Лэмисон, и лениво перебирал струны лютни. Это был один из тех чахлых, угрюмых и вечно надутых молодых людей, которые весьма собою довольны без всяких на то оснований -- он даже не умел мало-мальски прилично играть на лютне. Его треньканье было прервано появлением двух фрейлин -- леди Нинет и благородной Элисон.
      У Нинет были тёмно-рыжие волосы, зелёные глаза, прелестная фигура и мерзкий характер. Элисон была меньше и мягче -- хорошенькая, тихая, словно мышка, девушка, какие никогда не переродились в Англии со времён короля Артура до наших дней. Несмотря на ранний час, обе девушки уже скучали, и потому у Нинет был вид вызывающий и раздражённый, а у Элисон -- задумчивый и понурый.
      Нинет незамедлительно набросилась на Лэмисона:
      -- Ах, да перестаньте вы! Опять это старьё! Надоело! Неужели вы не знаете ничего другого?
      Элисон ограничилась мягким упрёком:
      -- Ведь вы обещали выучить песню "Чёрный рыцарь взял моё сердце в полон", -- сказала она.
      Лэмисон пробурчал что-то невнятное и перестал играть, но не двинулся с места, ожидая появления принцессы Мелисенты. Девушки больше не обращали на него ни малейшего внимания, они стояли рядышком и перешёптывались.
      -- Если Мелисента принесёт волшебное зеркало, -- сказала Нинет, -- я попрошу разрешения заглянуть в него.
      -- Ах... Нинет... неужели ты отважишься?
      -- Конечно! Ведь зеркало не её, и она вот-вот должна вернуть его тому волшебнику, может, даже сегодня утром. А если она кого-то в нём увидела, то, может, и я увижу.

     
                                                                                                                                                                    Джон Бойнтон Пристли. 31 июня     
                                                                                                                                               Глава первая. Принцесса Мелисента и волшебное зеркало

Кто эти двое в машине

0

32

Сейчас много новых участников, но пусть новые участники спросят старых участников, что я представляю собой "ва обще" )) без Надежды.
Поэтому, думаю, что вопросы к одной мужской ипостаси, точнее ответы на них утеряют своё то значение, к которому мы привыкли.
Но если это прям вот так надо, то постараюсь ответить, если получится.

НАДЕЖДА

0

33

Второй секретарь или коллективное проживание в индивидуальной иллюзии ))

Иллюзия - Великое Ничто.
Она полна законченного смысла.
В Стране Иллюзий - цирке шапито -
взросла альтернатива реализма.

Их выкормили фокусника бред
и ловкость рук лукавого пройдохи,
и много смутных и далёких лет
таскали по дорогам скоморохи.

Иллюзия нас греет зимним днем.
В неё вросли, того не замечая.
Мы грезим - и в реальности живём,
две ипостаси жизни совмещая.

А без иллюзий жить невмоготу:
что нам прикроет жизни наготу?

                                            ИЛЛЮЗИЯ
                                Автор: Ирина Лейшгольд

                Экспериментатор движений вверх-вниз
                Видит простор там, где мне видна стена,
                Он считает, что прав, он уверен в идее,
                Он в каждом процессе достигает дна.

                                                      гр.  "Алиса" - Экспериментатор (Отрывок)

С тех пор, когда Ленин стал уходить из наших жизней, в них появилась пустота.. Я уверен, что с его присутствием  было попроще. Можно было что угодно на него списывать. Всё было имени Ленина, а что носило другое имя,то, как правило, не стоило внимания. В идеале, стоило создать газ имени Ленина и заменить им воздух.Тогда Лениным было бы полностью наполнено всё вокруг.

  В моей судьбе он, к сожалению, большой роли не сыграл. Очень жаль. Из меня вполне мог получиться хороший Третий секретарь чего- нибудь. Или даже Второй..

Я также убеждён в том, что тем, кто расплачивались за что угодно- от консервированных арбузов до коньяка- купюрами с изображениями Ленина ( а других и не было), забыть его невозможно. А, если у тебя водились такие купюры во множестве, приходилось каждый день вставать перед дилеммой.  Ты отдавал Ленина и получал Ленина. Если ты был в плюсе, то и Ленина у тебя становилось больше. Такова прямая связь морального с материальным.

Он на денежных бумажках в профиль- лысеющий дяденька, строг и застёгнут на все пуговицы.  Усталый, но  всё равно пронзительный взгляд, и  он как будто говорит :» Зачем ты тратишь деньги? А?»

                                                                                                                                                                                                        Вождь. Избранное.
                                                                                                                                                                                                    Автор: Андрей Хворост

Кто эти двое в машине

0

34

ОВОД

Вступление: Термин параллельные истории, также называемые параллельными повествованиями или параллельными сюжетами, обозначает структуру истории, в которой автор включает два или более отдельных повествования, связанных общим символом, событием или темой. Параллельные рассказы обогащают произведение и использовались драматургами и романистами на протяжении веков.

Чужое горе — оно, как овод,
Ты отмахнешься, и сядет снова,
Захочешь выйти, а выйти поздно,
Оно — горячий и мокрый воздух,
И как ни дышишь, всё так же душно.
Оно не слышит, оно — кликуша,
Оно приходит и ночью ноет,
А что с ним делать — оно чужое.

                    Поэт: Илья Эренбург — Чужое горе, оно, как овод

Давайте помолчим. Когда один из нас умрёт, другой вспомнит эти минуты. Забудем шумный мир, который так назойливо жужжит нам в уши, пойдём рука об руку в таинственные чертоги смерти и опустимся там на ложе, усыпанное дремотными маками. Молчите! Не надо говорить.

                                                                                                                            ЭТЕЛЬ ВОЙНИЧ & САВВА БРОДСКИЙ... ~ ОВОД ~. ИЗБРАННОЕ

Тема

0

35

Зеркало для героя (©)

Ты в зеркало смотри,
Смотри, не отрываясь,
Там не твои черты,
Там в зеркале живая,
Другая ты.
…Молчи, не говори…
Смотри, смотри, частицы зла и страха,
Сверкающая ложь
Твой образ создали из праха,
И ты живёшь.
И ты живёшь, не шевелись и слушай:
Там в зеркале, на дне, —
Подводный сад, жемчужные цветы…
О, не гляди назад,
Здесь дни твои пусты,
Здесь всё твоё разрушат,
Ты в зеркале живи,
Здесь только ложь, здесь только
Призрак плоти,
На миг зажжёт алмазы в водомёте
Случайный луч…
Любовь.
— Здесь нет любви.
Не мучь себя, не мучь,
Смотри, не отрываясь,
Ты в зеркале — живая,
Не здесь…

                                    Ты в зеркало смотри
                               Поэт: Черубина де Габриак

Солнце ударило в карие глаза Патрисии, с любовным благоговением, пропитанным самоотверженным патриотизмом взглядом смотрящей за красивым закатом - солнце, утомлённое целым днём извечной службой на своём посту в небесных чертогах торжественно отходило ко сну в неведомых живому человеку прекрасных высотах иного мира, и девушка, не ожидавшая удара, зажмурилась, защищая глаза. Это было прекрасное для её очей зрелище, радующее и глаз каждый вечер, когда заходило солнце, день ото дня, год от года! Каждый день, независимо от погоды и настроения Патрисия садилась у любимого окна в своей спальне, и наблюдала за закатом, когда тяжёлые старинные часы, висящие высоко над головой, каждый час бездумно били, заставляя свою юную хозяйку каждый раз в неожиданности вздрагивать, не пробили семи часов вечера, когда из столовой, в такт часам, раздавался требовательный звук гонга, призывающий всех жителей поместья Сильвер Лэйк, именовавшегося так в честь озера на заднем дворе, такого прозрачно-чистого и светлого, словно серебро, к ужину. Высокая, худая, бледная, синеглазая и рыжеволосая, Патрисия Престридж любила закат на родной и так любимой ей земле, как казалось ей, больше даже чем дождь и южное солнце, прогревающее просторы Луисвилла, любовь к которому она впитала вместе с молоком матери.
Когда испепеляющее своими горячими лучами солнце немного сокрылось за жиденькой рощицей ароматных сосен, витающими вперед редкой зубчатой стеной, Патрисия открыла наконец глаза и опустила их ниже, где на плотно усыпанной белым-серым гравием дороге, что огибала всю усадьбу и уходила далеко за забор, отделяющий дом от всего окружающего мира, тащился негр - о, каким же жалким и убогим казался этот измученный каждодневной мучительной работой в поле, какой же несусветной тоской были полны эти глубокомысленные карие глаза, из которых вот-вот потекут слезы отчаяния! Негр был убого одет - в некогда белую рубашку и грязные брюки на подтяжках, заплатанных самой разной, но неизменно неподходящей к брюках тканью - то малиновым шифоном, на котором весело и беспечно играли последние лучики послеполуденного солнца, то грязной неухоженной грубой овечьей шерсти, в спешке вшитой в брюки негритянкой - швеёй Ширли. Плечи и спина негра были согнуты под тяжёлым грузом - огромным мешком, из которого выпирали необработанные коробочки хлопка. К лицу ошеломленной, разозленной Патрисии прилила краска - гнев и изумление были написаны на её лице. Какого чёрта?.. Какого чёрта, думалось ей, какого чёрта этот человек должен подвергаться таким испытаниям, невооруженным глазом видно, что он голоден и очень устал.
Когда гнев и яростное изумление Патриции подняло её на бескрайние высокие просторы Ада, где чувства, сплошь завладевшие её рассудком процветают и будут процветать во веки веков, её рассудок отрубился и всем сердцем и умом завладело лишь невероятное, неумолимое страстное желание прекратить то, что ей не понравилось, она не смогла больше сдерживать себя. Что за чувства её обуревали? Возможно, это слепой природный эгоизм, который отключает наш разум от "верного пути", когда мы чего-либо безрассудно хочем, и она, преисполненная этим эгоизмом, не может больше управлять собой, не может заставить свернуть с выбранного пути. Ей, чьи желания вот уже семнадцать лет выполнялись по первой прихоти, было не понять, что природная цепочка, навечно установленные в мире как нашем общем, так и в узком мирке её проживания, нельзя разрушить, что так должно быть всегда и чье-то бунтующее мнение сейчас же будет подавлено. Но Патриция, наделенная от природы великим по размеру бунтовым характером, не терпящим ничего, что ей бы не нравилось, по природе своей нонконформистке, не желающей приспосабливаться под чужие правила и устои, не могла смириться с чем-то, что противоречило её убеждениям.
Не очень хорошо понимая что делает и повинуясь неизвестно какому порыву, завладевшим её рассудком, Патриция, не обращая внимания на то, что её комната находится на втором этаже, даже не успев пораскинуть мозгами, подумав, что может вытечь из её поступка, с силой распахнула тяжёлые чугунные створки. Уже совсем летний, тёплый и свежий ветерок приятно веял в лицо, заставляя волосы отплясывать какой-то безумный танец. Обычно Патриция так любила это, уделяя развлечениям у окна не один час, но сейчас, когда обычно бледные её щеки горели твёрдой непоколебимой решительностью, у неё не было времени на ерунду. О, нужно скорее, сейчас же все это прекратить, и потребовать от отца объяснений - почему этот труд был взвален на негра?! Только бы не упустить его, думала она, потому что перспектива нестись за негром за пределами подъездной аллеи, потеря новенькие туфельки и юбки, отнюдь Патриции не улыбалась.
Поколебавшись всего секунду, с трудом преодолевая то расстояние, что отделяло её от неширокого подоконника, Патриция кое-как, кряхтя и чертыхаясь, взобралась на него, сгибаясь от боязни упасть и растрепать прическу. Теперь сад, виднеющаяся невдалеке подъездная аллея и уходящий глубоко вдаль сосновый не густой бор, казались ей не обыденной частью того изрядно поднадоевшего пейзажа, а чем-то, пугающим, зловещим и одновременно прекрасным. Уже подходящий к завершению золотой чудесный закат отбрасывал серебристой дымкой тень на сад, где виднелась отлично подстриженная трава и бахча; высокие деревья словно протыкали небесный купол, отчего рябило в глазах и страх окутывал подсознание. Но отступать было уже поздно, и Патриция, подловившая себя на мимолетно пробежавшем страхе, внушила себе острое презрение к подобным чувствам и, желая доказать самой себе, что она - сильная и ничего ни капельки не боится, набрав воздуха в легкие, сорвалась с подоконника.
Она летела, словно пушинка, потерявшая своего "проводника", время будто замедлило свой ход, и Патриция даже подумала, что была бы не против, чтобы время шло с невероятной скоростью света. Уверенность её в правильности замышляемого поступка не угасала, ибо она была одной из тех людей, которые всегда добивались того, чего хотели - либо для того, чтобы лишний раз самоутвердиться, либо для того, чтобы показать другим что она никогда не оступиться с выбранного ею пути, что бы ни случилось. Это был её характер, её жизненная позиция, стиль в мировоззрении, который она не собиралась менять - Патриция Престридж была уверена, что права во всём.

                                                                                                                                                                                     Аболиционист. Избранное.
                                                                                                                                                                                Автор: Валентина Мельникова

Мальчик Мальчик

0

36

Будь пчелой. Будь пчелой.

битва за Будущее: Отменяющие эпоху Стрельца

                                  ... он тоже бегал в валенках по гулкой мостовой ))

Мы, жители социума, не могущего без войны,
граждане гипер-Отечества по прозвищу "тройка-птица",
нынче, сложив оружие, с той и другой стороны
сходимся, чтобы на миг побрататься и к тебе обратиться.

Ты - наш потомок общий, грядущий лет через сто,
мальчик предполагаемый, воображаемый праправнук,
нищий наследник наших, трансформирующихся в ничто,
дел противоестественных, богопротивных и противоправных.

Кто тебе мы, воинствующие прутья былой метлы?
В судьи или единомышленники нам вроде бы годишься.
Пропасть между тобою и нами огромна - ведь мы мертвы,
ты же еще не родился, мальчик. А даст Бог - и не родишься.

Но, если ты все же явишься, что странно само по себе,
и либо жрецом насилия станешь, либо певцом свободы, -
долго еще с тобой аукаться будем, учти сие,
мы - жившие веком ранее звери твоей породы.

Каждый век выражает по-своему в каждой отдельной стране
зависть к чужому будущему и страх перед тьмой загробной;
мы выразили это тем, что вырезали звезду у тебя на спине
и бросили тебя одного умирать в стране допотопноподобной.

Декларация.
                  Михаил Щербаков

Некто: (выпучив глаза) Ты кто?!
   Коля: Э-э...
   Некто: Ты как тут оказался?! Ведь не было тебя! Тревога! Чужой!
   Коля: Э, товарищ, вы это, товой!
   Некто: Чего "товой"?!
   Коля: Не делайте скоропалительных выводов! Я свой!
   Некто: Что-то ни фига ты не похож на китайца!
   Коля: А с какого, я должен быть похож на китайца?!
   Некто: Вот и я о том же! Как ты сюда попал?!
   Коля: На машине!
   Некто: Ты издеваешься?!
   Коля: Времени!
   Некто: (смотрит на часы) А который час? Тьфу, чего ты меня путаешь! Да где же этот сержант, когда он так нужен! Уф, наконец-то...
   Сержант: Чего орал, Чунь? Опять засор в туалете?
   Чунь: Да! То есть, нет! Товарищ сержант, у нас посторонний на толчке, тьфу, на объекте!
   Сержант: Смешно...
   Чунь: Без шуток! Вы его глаза видели?! А лицо?!
   Коля: Э! Насчёт лица я бы попросил!
   Сержант: Молчать! Шпрехен зи дойч?
   Коля: Нихт шпрехен! Извините, товарищ, я языками не владею. В том смысле плохо у меня с... английским...
   Сержант: Это тебе, мил человек, ещё не плохо, плохо тебе будет, если ты за две минуты не объяснишь, кто ты такой, и что ты делаешь в общественной уборной на секретном военном объекте. Время пошло...
   Коля: Э-э, боюсь, не уложусь я в две минуты...
   Сержант: 80 секунд...
   Коля: Меня зовут Коля. Здесь я оказался... по ошибке... наверное, тестировал машину времени...
   Сержант: Минута...
   Коля: По идее меня должно было перенести буквально на полсекунды назад, а перенесло... почему-то... сюда...
   Сержант: Ага, "сюда"... Вот что, рядовой, хомутай брехуна и в санчасть. Ещё неизвестно что он за дрянь мог с собой притащить, может пора уже на карантин объект переводить... Ну и чего глаза пучим, вяжи вражину, говорю, это приказ! Ты в армии или где?!
   Чунь: Так, это, товарищ сержант, чем мне его "вязать", у меня только, вот, вантуз...
   Сержант: А-а, всё забываю, что ты на вечной сортирной гауптвахте. Ладно, сам. Кстати, за поимку шпиона объявляю благодарность...
   Чунь: Серьёзно?! То есть, служу трудовому народу! Мне медаль, наверно, теперь полагается?
   Сержант: Ага, с закруткой на спине!
   Коля: Что-то мне всё это напоминает...

                                                                                                                                                                  Я - Коля Герасимов! (Отрывок)
                                                                                                                                                          © Copyright Иванов Данил Валерьевич

Катрены

0

37

При публикации поста никто не пострадал.

НАДЕЖДА

0

38

Мы не боимся, тех кто не правильно крестится

                                                            Молодец, рисуй на стенах дальше

А наутро выпал снег
После долгого огня
Этот снег убил меня
Погасил короткий век
Я набрал его в ладонь
Сплюнул в белый грязь и пыль
То ли небыль, то ли быль
То ли вечность, то ли вонь..

                      гр. "ДДТ" - Мёртвый город (Отрывок)

В основании успеха любого фильма лежит… сценарий. Хороший сценарий, разумеется. Хороший сценарий может подтянуть до себя, своего уровня и режиссуру, и актёрскую игру, и бюджет; впрочем, напротив, плохой режиссёр, бездарный актёр или маленькие деньги могут уничтожить хороший сценарий на раз; но никакой заоблачного таланта режиссёр, ни высшей гениальности актёр, ни миллионные инвестиции никогда не спасут сценария плохого.

В этом четвероевангелии успеха: сценарий, режиссёр, бюджет, актёр, последнему отводится самая скромная гримёрка. Если глядеть на жизнь, как на кино (на театр, вдруг кому ближе Шекспир), то обнаруживается, как мало возможностей у человека-актёра на что-либо повлиять, тем более повлиять на конечный успех: сценарий – бог, режиссёр – время, бюджет – обстоятельства… Чёртово прокрустово ложе. Мало кто помнит из мифологии, что у Прокруста было два ложа: на большое он укладывал невысоких ростом гостей, где, разбивая молотом суставы, растягивал их до нужного размера: а в маленькое ложе пристраивал людей высоких и топором обрубал им всё лишнее. Так что прежде чем доберётся незадачливый путник, актёр, человек из Афин в Мегары, от пролога к эпилогу, от рождения до смерти - ой как много что изменится в нём, ничтожном. В нём, но только отнюдь не в сценарии.

Однако многие, очень многие актёры, получив-таки заветную свою роль, всерьёз полагают, будто силой своего таланта смогут переломить сценографией уготованный ход событий. Ну, во-первых, величина таланта, самооценка актёра как правило всегда завышена, преувеличена, а во-вторых… Есть и весьма даже много есть одарённых артистов, великолепно справляющихся с эпизодом, мизансценой, или даже крепкой ролью второго плана, но поставь их только на роль заглавную, как тут и увидишь всё его «новое платье короля». Тянуть заглавную роль могут лишь единицы, да и то исключительно при хорошем сценарии, режиссере и бюджете. И как же больно сознавать, что всю жизнь пыжась, оттачивая реплики, монологи, диалоги, давая мудрые советы сценаристу, режиссёру, оператору, осветителю, ты был и всегда оставался всего лишь статистом массовки в каком-то чужом, сомнительного содержания кино, бесконечном и бестолковом сериале.

«Блажен, кто праздник жизни рано оставил, не допив до дна бокала полного вина, кто не дочёл её романа…». Блажен тот актёр, что так и умер в наивном неведении истинной ничтожности своей роли. Я же, оглядываясь на свою жизнь, с сожалением заключаю, что порой акцентированно произнося какую реплику, удачно играя в ином эпизоде, неплохо справляясь с другой мизансценой и вообще, в целом, вполне сносно держа второй план, не то чтобы никак не повлиял на кино, но и вовсе напрасно ввязался в него, ибо это очень бездарное кино с изначально очень, очень плохим сценарием. Напрасно играл…, но кто ж меня спрашивал? Кто нас вообще спрашивает?.. Отказы конечно принимаются, но только исключительно в виде самоубийств, а кто же в здравом уме и трезвой памяти да еще с пускай эфемерной, но надеждой повлиять на сценарий пойдёт на самоотвод такого сомнительного и болезненного свойства?

Плохой сценарий? Бездарный сценарист?.. Ату его? А, может…, нельзя так «осердясь на вшей да и всю шубу в печь»? (Хорошая реплика, но сценарий всё равно дрянь).

                                                                                                                                                                                                   Плохой сценарий
                                                                                                                                                                                           Автор: Владимир Степанищев

Тема

0

39

И страшен тот, кто горделиво крестится

Слава Иродиане
«Славлю тобя велика Владычица наша сопрекрасная взором черна Ирода миру давшая порадившая на веки вечные бесконечные велики немолюся я богу да иконам причисым некланяюся а токмо самого Сотану да полки его Бесовы несметоны почитаю да тобя велика мати восхваляю Велик ты Государыня красы неписуемою очеи черных волос смоляных лику ясного несисуемого слава тобе да почёт во веки вечны нима нима нима».

                                                                                                                                                                             Ресурс "Колдовской очаг"

XX
По воскресеньям, летом и зимою,
Вдова ходила с нею к Покрову
И становилася перед толпою
У крылоса налево. Я живу
Теперь не там, но верною мечтою
Люблю летать, заснувши наяву,
В Коломну, к Покрову — и в воскресенье
Там слушать русское богослуженье.

XXI
    Туда, я помню, ездила всегда
Графиня... (звали как, не помню, право)
Она была богата, молода;
Входила в церковь с шумом, величаво;
Молилась гордо (где была горда!).
Бывало, грешен! всё гляжу направо,
Всё на неё. Параша перед ней
Казалась, бедная, ещё бедней.

......................................................

XXXIII
Поутру, в воскресенье, мать и дочь
Пошли к обедне. Дома лишь осталась
Мавруша; видите ль: у ней всю ночь
Болели зубы; чуть жива таскалась;
Корицы нужно было натолочь, —
Пирожное испечь она сбиралась.
Её оставили; но в церкви вдруг
На старую вдову нашёл испуг.

XXXIV
    Она подумала: «В Мавруше ловкой
Зачем к пирожному припала страсть?
Пирожница, ей-ей, глядит плутовкой!
Не вздумала ль она нас обокрасть
Да улизнуть? Вот будем мы с обновкой
Для праздника! Ахти, какая страсть!»
Так думая, старушка обмирала
И наконец, не вытерпев, сказала:

XXXV
    «Стой тут, Параша. Я схожу домой;
Мне что-то страшно». Дочь не разумела,
Чего ей страшно. С паперти долой
Чуть-чуть моя старушка не слетела;
В ней сердце билось, как перед бедой.
Пришла в лачужку, в кухню посмотрела, —
Мавруши нет. Вдова к себе в покой
Вошла — и что ж? о боже! страх какой!

XXXVI
    Пред зеркальцем Параши, чинно сидя,
Кухарка брилась. Что с моей вдовой?
«Ах, ах!» — и шлепнулась. Её увидя,
Та, второпях, с намыленной щекой
Через старуху (вдовью честь обидя),
Прыгнула в сени, прямо на крыльцо,
Да ну бежать, закрыв себе лицо.

                         Александр Пушкин - Домик в Коломне. Избранное.

И сон чудесный снится ярко

0

40

Хор

У солистки платье в блёстках,
Круглый рот, блестящий взор.
А за нею на подмостках
В три ряда – гремящий хор.

Что мне до её убора?
Что мне до её лица?
Мне послышался из хора
Голос моего отца.

Пел отец в таком же хоре,
Но в другие времена.
Голос в хоре. Капля в море.
Или, может быть, волна

                         Голос в хоре
              Автор: Валентин Берестов

Женщина- Бездна. В Бездну легко упасть. Мужчине надо стать Небом. Для этого нужна безупречность и воля. Безупречность начинается с матери. Бездна матери не должна носить демонов, алчущих её сына. Таких чистых женщин мало, и потому женщины, в основном, заражают своих сыновей своими демонами, которые уничтожают безупречность. Небезупречный мужчина не станет Небом. Он будет драться с женщиной. И проиграет также, как проиграл матери. И женщина будет разочарована в нём также, как его мать.

- Я не понял, что такое безупречность? - казалось, что слова старика вели парня к просветлению, но окончательной ясности не было.
-Безупречность - это просто. Просто без упречность. Живи без упреков. Не упрекай ни себя, ни другого.
- Не оценивать никого? - уточнил юноша. - Это адски тяжело. Мы приучены давать оценку всему.
- Да, это и есть те демоны, которые живут в бездне матери и мужчина должен оставить их, чтобы стать Небом. Но начинается всё просто - не упрекай никого. Это проще простого. Особенно, когда действительно любишь. Смотри ей в глаза и отдайся. Пусть она проникнет в тебя. Нет, ты не станешь слабым, но ты увидишь всех своих демонов. Они зашуршат своими тёмными, мелкими мыслишками, оценивающими и себя, и её. Вот в этот момент и не упрекай. Ни себя, ни её. И ты победишь себя. Небо станет ближе.

Любовь женщины безжалостна. Если её впустить в себя, ты узнаешь себя настоящего. Чаще всего, эта правда ошеломляет. Ты понимаешь свою мелочность. Если ты не осудишь себя и не упрекнёшь, твоё Небо станет равным её Бездне и ты наконец-то станешь равным самому себе.

                                                                                                                                                                            Автор: Марк Ифраимов

Сила женщины

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]