Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Песни не требующего ответа


Песни не требующего ответа

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

                                                             Лёгкость судьбы - долюшки

0

22


Сила женщины

0

23

Что Вы знаете о реверсе?

Изнемог я, блуждая по Рею,
Но стонать от несчастья не смею.

Разве правду писать невозможно,
Иль мои доказательства ложны?

Или доводы слабы, как тени?
Или слабы мои убежденья?

Разве я в прихлебателей стае
Клянчил хлеб у дверей негодяев?

Обивал у министра пороги?
За подачку ли кланялся в ноги?

Нет! Но стали в блистательном Рее
Оскорбления долей моею.

Грех мой в том, что с другими не схож я,
Тягочусь я безумьем и ложью.

Я страдаю от козней кастратов,
Ибо семенем чресла богаты.

Я не вождь для простого народа,
Не игрушка для знатного рода.

И за это, как прежде пророки,
Заключён я в мой дом одинокий.

                                                 ИЗ БЕХАРА (*)     (Отрывок)
                                 ПЕРЕВОДЫ ПЕРСИДСКИХ ПОЭТОВ: Л.Н. ГУМИЛЁВ

(*) Из Бехара - Мохаммед Таги малек-ош-шоара Бехар.
Иранский поэт, учёный - филолог, общественный деятель. Профессор Тегеранского университета.

SEPTEM SERMONES AD MORTUOS

Семь наставлений мёртвым, что написал Василид из Александрии, - города, где Восток соприкасается с Западом (Отрывок)

SERMO I

Мёртвые возвратились из Иерусалима, где не нашли того, что искали. Они жаждали, дабы я допустил их к себе и наставил:

Слушайте же: Я начну от н и ч т о . Ничто, по сути, то же, что Полнота. В бесконечности наполненность равно что пустота. Ничто - пусто и полно. Вы можете сказать равным образом и иное о ничто, к примеру, что оно бело или черно, или что его нет. Бесконечное и вечное не имеет свойств, ибо имеет все свойства.

Ничто или Полноту мы наречём Плеромой. В ней прекращает свой путь бытие и помышление, поскольку вечное и бесконечное не имеет свойств. Там нет никого, потому как иначе некий Тот отличался бы от Плеромы и имел свойства, которые делали бы его отличным от Плеромы.

В Плероме есть всё и ничего: не стоит помышлять о Плероме, ибо это означало бы саморастворение.

Творение пребывает не в Плероме, но в себе. Плерома есть начало и конец Творения. Она проходит его насквозь подобно тому, как солнечный луч проницает всю толщу воздуха. Хотя Плерома проходит непременно насквозь, нет у творения в том части - так цельнопрозрачное тело не становится через свет, сквозь него проходящий, ни светлым, ни тёмным.

Мы же сама Плерома и есть, ибо мы часть вечного и бесконечного. Нет у нас, однако, в том части, ибо мы бесконечно отдалены от Плеромы - не пространственно либо временно, но сущностно, - тем, что отличны от Плеромы как Творение, имеющее пределы в пространстве и во времени.

Поскольку мы суть части Плеромы, Плерома также в нас. Плерома и в своей малейшей крапине бесконечна, вечна и нерушима, ведь малое и большое суть свойства, что пребывают в ней. Она есть Ничто, кое всюду нерушимо и непрекратимо.

Оттого-то говорю я о Творении как о части Плеромы лишь под видом иносказания, ибо Плерома воистину всюду неделима, потому как она есть Ничто. Но и мы суть цельная Плерома, ведь Плерома лишь иносказательно, в допущении, малейшая крапинка, сущая в нас. Она и свод небесный, нас объемлющий. Зачем же нам вести речь о Плероме как такой, когда она Всё и Ничто.

А затем говорю я, дабы с чего-нибудь начать и избавить Вас от химеры, будто где-либо вовне или изнутри есть прежде опыта установленное или хоть сколько-нибудь определённое. Всё именуемое установленным либо определённым относительно. Лишь то, что подвержено изменению, установлено и определено.

                                                                                                                                                                              Автор: Карл Густав Юнг

Сила женщины

0

24

? ))

Время, такое время

0

25

The Dragon Has Two Tongues

«Here’s to you, Nicola and Bart» (©)

____________________________________________________________________

  Here’s to you, Nicola and Bart,

  Rest forever here in our hearts,

  The last and final moment is yours,
 
  The agony is your triumph.

Символ, как одежда 7

0

26

День. Ночь. День. Ночь.

Кухня, конечно, чудное место,
Столько предметов там интересных.
Вот посмотрите, это плита….!
Варит и парит, и жарит она.
Это, глядите - микроволновка,
Всё подогреет быстро и ловко.
Шкаф для продуктов, белого цвета.
С длинным шнуром, торчащем в розетке.
Вы его точно, наверно узнали,
Не раз из него еду вынимали.
Всё там хранится ни день и не два.
Шкафу такому честь и хвала.
Есть мясорубка, миксер и чайник.
Комбайн ещё, и мультиварка.
Блинница, тостер, хлебная печь,
Всё что угодно можно испечь.
Кухня, конечно, чудное место,
Столько предметов там интересных…

                                                        Кухня
                                          Автор: Наталья Добрынина

Хозяйка, наконец, закончила дела на кухне, выключила свет и ушла. Посуда и другие обитатели кухни облегчённо вздохнули. Наступила долгожданная тишина, которую нарушали звуки равномерно падающих капель из смесителя. Луч от уличного фонаря падал на стол, на котором стояла кружка для пива. В ней теснились столовые приборы: ложки, ножи, вилки. Первой заговорила Столовая Ложка:

- Подвинься немного в сторону. Что ты ко мне прилип?
- Ничего себе, подвинься! Ты же прекрасно знаешь, где мы находимся. Куда я подвинусь? Выпрыгнуть, что ли? – раздражённо ответил Нож.
- Тише, тише, не гремите! Не ровен час, она вернётся. Ложка, миленькая, потерпи немного, утром всё изменится, кончатся твои мучения. И я хоть немного отдохну от вас - шёпотом произнесла Кружка.
- Только о себе и думаешь – вступила в разговор вилка – тебе то что? Как стояла на столе, так и будешь стоять. А меня сегодня перевернули головой вниз. Хозяйка, видите ли, укололась! Думаешь, легко стоять вниз головой по чужой прихоти? Одного не понимаю, разве нельзя, чтобы не уколоться, брать меня сбоку, а не сверху? Юля, вроде, не глупая женщина. Откровенно говоря, я даже иногда симпатизирую ей.

Из глубины кружки раздался детский голос Чайной Ложки:

- А мне что делать? Я задыхаюсь среди вас. Света не вижу! Не представляете, как вы воняете жиром или непонятно чем. А утром меня хватают и ложут в горячий чай. Ещё и крутят, крутят до тошноты. Обыкновенный садизм!
- Дорогая, следи за речью, пожалуйста. Не ложут, а кладут, – менторским тоном произнесла кружка.
- Так говорит, между прочим, дедушка! А кто старший в доме? Я тебя, Кружка, конечно, уважаю, но подумай, прежде чем учить других. К тому же, дедушка пьёт только тёплый кофе. Порядочный и надёжный человек! Мне с ним комфортно, - парировала Чайная Ложка.

Из угла гулко донёсся голос раковины:

- Постеснялись бы жаловаться. А каково мне, когда всех вас, липких и грязных, кладут на меня? Хозяйка, между прочим, надевает перчатки, чтобы не касаться вас! А я терплю натурально.
- Прежде, чем нас одеть, Юля мажет руки кремом. Думаешь, приятно? – дуэтом ответили перчатки.
- Может, поговорим о чём-то светлом и радостном? Так хочется теплоты, – скрипнула Дверь Холодильника.
- Светлого в моей жизни мало, – трагически произнёс стул – Вот вас, перчатки, например, не устраивают руки в креме. А каково мне, когда на меня садятся? Добавок к этому, раскачиваются. Думаете, я радость испытываю? В любой момент могу стать инвалидом.

В дали коридора послышались шаги.

- Тише, друзья мои, возвращается – успела предупредить Кружка. Все замерли.

Щёлкнул выключатель, яркий свет залил кухню.

- Блин, так и знала! Тысячу раз просила, закрывать плотно дверцу, – Юля направилась в сторону холодильника. Раздался характерный звук закрывающейся двери
- Вредитель в доме! – женщина выключила свет и удалилась.

После небольшой паузы на край мыльницы осторожно высунулась Мокрая Губка:

- Эта коза думает, что мы её не видим. Никак не угомонится. Представляете, с такой силой меня выжимает, что можно задохнуться! Как я сочувствую её мужу. Кстати, он меня не трогает.
- Потому что ты противная! – басом возникла электроплита - Поверьте, больше всех достается мне. Хозяйка часто злится, что прозевала кипящее молоко. Начинает меня чистить ржавым скребком. Как автомат работает! Ужас, как больно! К тому же, часто забывает меня выключить. Сгораю от жары до тех пор, пока дед не выключит.
- Этого вояку лучше не вспоминать, – холодно сказал подстаканник
– вытащил из меня стакан, сполоснул и грохнул на пол. Вот теперь стою один. Кому я нужен без стакана? Боюсь, меня продадут или подарят.
- Так часто бывает. Ты без стакана мучаешься, а где-то страдает стакан без подстаканника, – философски заметил штопор – Я, к вашему сведению, спокойно жил в ресторане, откупоривал богатые вина, пока меня не прихватил с собой хозяин. Теперь открываю только Кагор. Скучно!
- Смеситель, миленький, ты можешь не капать нам на нервы? – раздражённо спросил неостывший Чайник
- Без ремонта? – вопросом на вопрос ответил Смеситель
- Знаете, что меня бесит? – гневно вновь возникла Чайная Ложка – Засунули нас всех вместе в эту долбанную кружку. Повторяю, я задыхаюсь! Раньше мы лежали отдельно друг от друга в ящике шкафа. У каждого из нас было своё удобное место. Был какой-то порядок. Можно было хоть ночью отдохнуть. Теперь стоим в кружке! Кто это придумал?

                                                                                                                                                                              Кухня (Отрывок)
                                                                                                                                                                            Автор: Ром Ромов
Катрены

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Песни не требующего ответа