В 1939 году не родился ещё тот человек, который закрыл бы все "Наливайки" на территории своей республики * .
* республика — форма государственного правления, при которой высшая власть принадлежит представительным органам, избираемым населением на определённый срок.
Друзья, опять некие силы толкают на очень сколькую дорожку. Очень осторожно.
Памятник "Советская женщина" олицетворяет собой весь многонациональный советский народ. В советском государстве проживало свыше 100 наций и народностей. Поэтому, ответ на демонтаж памятника "Советской женщине" должно оформляться Решением некого Съезда представителей 100 наций и народностей бывшего СССР . Так должно быть, если мы хотим оставаться в рамках демократических юридических процедур.
Друзья, в связи с тем, что снотворные аксиошки значительно ухудшают качество самочувствия, о чём мной было неоднократно заявлено. Считаю, что в сложившейся ситуации переход на телеграмм стиль вполне обоснован и оправдан.
Повсюду в мире пересортица. Что с человечеством вдруг стало? Как быстро люди могут портиться. Как настоящих теперь мало. Нигде душевности, сердечности. И днём с огнём теперь не сыщешь. Да, кто там думает о вечности. Все озабочены лишь пищей. Не для мозгов, это не нужно им. А, той, чтоб чавкать и жевать. Фастфудом. Всяким барахлом другим. Дом и желудок набивать. Повсюду в мире пересортица. Всё чаще стало вкривь да вкось. Соврёт ведь всяк и не поморщится. Не исключение а правило... Теперь анукась и авось.
Пересортица (Отрывок) Автор: Анна Кульчицкая
Заводское начальство узнало, что я не только умею красить, но ещё и рисовать. И стал я по совместительству после основной работы , заниматься художественным оформлением завода. Рисовал коммунистические плакаты, лозунги, таблички, стенгазеты... У меня появился дополнительный интерес к заработку. Все было хорошо до тех пор, пока меня к себе в кабинет не вызвала партком завода Елена Николаевна Шитикова.
- Серёжа! Зайди ко мне в кабинет. Поговорить надо. В кабинете она протянула листок бумажки, на которой было написано “ ПОВЕСТКА в ОБХСС” ( Отдел борьбы с хищением социалистической собственности) и пояснила:
-Они хотят с тобой о чём-то побеседовать. Я думаю ничего страшного... -Хорошо! - сказал я и ушел. Я был испуган и удивлен. С моей стороне , вроде нарушений не проявлялось. Я думал, о чём могут говорить следователи ОБХСС с маляром убыточного завода?
-Странно! Через несколько дней , я пришел в назначенный день, в организацию где при одном его названии - вызывает страх. Страха я не ощущал , но настороженность была.
В кабинете сидели два следователя, один толстый - другой худой. Толстый дружелюбно начал со мной беседу: -Вы кем работаете на заводе? - Маляром 9 -го цеха.
После этого вопроса , почему-то я мгновенно сообразил , что их интересует моя вторая работа художника- оформителя . На мою вторую работу была оформлена моя жена Марина , потому-что в Советском Союзе нельзя было занимать две должности на одном предприятии, и фамилии у нас разные. - Больше нигде не работаете? - продолжил толстый следователь. - Я работаю художником – оформителем , по совместительству, но оформил свою жену , так-как у неё другая фамилия - едва волнуясь промолвил я.
Толстый следователь делая вид добряка , сунул мне под нос ведомость по зарплате и показал строчку с фамилией моей жены и моей подписью : -Это ваша подпись?
Увидев действительно свою подпись я ответил: -Да моя. -А мы думали это подпись парткома - Елены Николаевны - сказал толстый. Также показал её подпись. Странно, но наши подписи были немного сходны. Далее худой следователь :
-А не кажется Вам , что вы зарабатываете больше, чем Вам платят? -Как Вы думаете? Я ответил : - Незнаю, но мне этого хватает. Я знал , что в таких организациях надо быть очень осторожным с ответами- лишнего не болтать. Лучше всего использовать такие слова как “ незнаю” , “не был” , и “ не видел” .
После нескольких простых вопросов , толстый следователь смотря мне прямо в глаза спросил:
- А мне кажется что Вам платили больше, чем вы зарабатываете.? Вообще после всех моих отрицаний , в конце - мягко говоря беседы , следователи стали мне обьяснять, что мы как сознательные и ответственные граждане должны помогать друг-другу.
Интересно , чем может помочь следователь ОБХСС - простому маляру? Странно. Если только посадить. Вообще ушел я оттуда спокойным и удовлетворенным, понимая что мне ничего не грозит.
В те Советские времена, многие люди не хотели и боялись иметь дело с властями. Это было проблемно, и опасно. В каждом человеке , правоохранительные органы , могли найти любые нарушения закона. В конце концов следователям наверное нужно было кого-то посадить и получить очередное повышение в звание или премию. После такой беседы , жизнь научила меня быть более осторожным и внимательным.
Если что то, что поменьше, вписано в то, что побольше. То это поменьше находится сверху. Ибо то, что написано всегда находится поверх того на чём пишут. И по -моему, это очевидно.
Друзья, публикуя тему "Коррупции нет" в теме "Стихия" имел ввиду коррупцию, как явление во всём её букетном разнообразии. Но больше по данной теме отвечать не буду, так как не являюсь профессионалам в данной сфере. Даже Евро живьём не видел. Поэтому, высказываю просто позицию обывателя, не разбирающегося во всех тонкостях и хитросплетениях коррупционного мира.
Улавливать хлопки твоих ресниц и пить вино вечерних разговоров. Ты самая красивая из птиц, живущая в квартирных коридорах. Летучая и лёгкая, прощай… Плыви по солнцу, слитому на травы. Пью за тебя из кружки красный чай. Витай, костёр, сиятельно, как слава! Я славлю сердце женщины моей, двадцатый век — век радости и муки, багровым чаем душу мне согрей и обожги восторженные руки, творя пожары, тление гася и женщину всё выше вознося!
Как раз по этой причине Стюарт и Брент и бездельничали в эти апрельские послеполуденные часы на крыльце Тары. Их только что исключили из университета Джорджии — четвёртого за последние два года университета, указавшего им на дверь, и их старшие братья, Том и Бойд, возвратились домой вместе с ними, не пожелав оставаться в стенах учебного заведения, где младшие пришлись не ко двору. Стюарт и Брент рассматривали своё последнее исключение из университета как весьма забавную шутку, и Скарлетт, ни разу за весь год — после окончания средней школы, Фейетвиллского пансиона для молодых девиц, — не взявшая по своей воле в руки книги, тоже находила это довольно забавным.
— Вам-то, я знаю, ни жарко ни холодно, что вас исключили, да и Тому тоже, — сказала она. — А вот как же Бойд? Ему как будто ужасно хочется стать образованным, а вы вытащили его и из Виргинского, и из Алабамского, и из Южно-Каролинского университетов, а теперь еще и из университета Джорджии. Если и дальше так пойдёт, ему никогда не удастся ничего закончить. — Ну, он прекрасно может изучить право в конторе судьи Пармали в Фейетвилле, — беспечно отвечал Брент. — К тому же наше исключение ничего, в сущности, не меняет. Нам всё равно пришлось бы возвратиться домой ещё до конца семестра. — Почему? — Так ведь война, глупышка! Война должна начаться со дня на день, и не станем же мы корпеть над книгами, когда другие воюют, как ты полагаешь?
— Вы оба прекрасно знаете, что никакой войны не будет, — досадливо отмахнулась Скарлетт. — Всё это одни разговоры. Эшли Уилкс и его отец только на прошлой неделе говорили папе, что наши представители в Вашингтоне придут к этому самому… к обоюдоприемлемому соглашению с мистером Линкольном по поводу Конфедерации. Да и вообще янки слишком боятся нас, чтобы решиться с нами воевать. Не будет никакой войны, и мне надоело про нее слушать. — Как это не будет войны! — возмущённо воскликнули близнецы, словно открыв бессовестный обман. — Да нет же, прелесть моя, война будет непременно, — сказал Стюарт. — Конечно, янки боятся нас, но после того, как генерал Борегард выбил их позавчера из форта Самтер, им ничего не остаётся, как сражаться, ведь иначе их ославят трусами на весь свет. Ну, а Конфедерация…
Но Скарлетт нетерпеливо прервала его, сделав скучающую гримасу:
— Если кто-нибудь из вас ещё раз произнесёт слово «война», я уйду в дом и захлопну дверь перед вашим носом. Это слово нагоняет на меня тоску… да, и ещё вот — «отделение от Союза». Папа говорит о войне с утра до ночи, и все, кто бы к нему ни пришёл, только и делают, что вопят: «форт Самтер, права Штатов, Эйби Линкольн!», и я прямо-таки готова визжать от скуки! Ну, и мальчики тоже ни о чем больше не говорят, да еще о своих драгоценных эскадронах. Этой весной на всех вечерах царила такая тоска, потому что мальчики разучились говорить о чём-либо другом. Я очень рада, что Джорджия не вздумала отделяться до святок, иначе у нас были бы испорчены все рождественские балы. Если я ещё раз услышу про войну, я уйду в дом.
И можно было не сомневаться, что она сдержит слово. Ибо Скарлетт не выносила разговоров, главной темой которых не являлась она сама. Однако плутовка произнесла свои угрозы с улыбкой, — памятуя о том, что от этого у неё заиграют ямочки на щеках, — и, словно бабочка крылышками, взмахнула длинными тёмными ресницами. Мальчики были очарованы — а только этого она и стремилась достичь — и поспешили принести извинения. Отсутствие интереса к военным делам ничуть не уронило её в их глазах. По правде говоря, даже наоборот. Война — занятие мужское, а отнюдь не дамское, и в поведении Скарлетт они усмотрели лишь еще одно свидетельство её безупречной женственности.
Наставлен сумрак ночи на актёра, Он одинок. Ну кто ему поможет? Что сотворит он сам, без режиссёра? Да ничего он сотворить не сможет…
Актёр на сцене уподоблен кисти В руке творца-художника умелой, Он – только нерв, несущий токи мысли, Сам по себе – не робкий и не смелый,
Сам по себе – не тихий и не шумный, Сам по себе – не яркий и не тусклый, Сам по себе – не глупый и не умный, Он – словно кукла, оживлён искусно.
Актёр – как пластилин. Он – безразличность, И гения сыграет, и придурка… А режиссёр в него вдыхает личность, И в этом он похож на Демиурга.
О режиссёрах (Избранное) Автор: Дмитрий Феликсович Миронов
Друзья, сегодняшнее сновидение является хорошей иллюстрацией к нашему вчерашнему разговору на тему того, как режиссёр Кристоф мог филигранно и как бы невзначай управлять поведением Трумана. Давайте рассмотрим мой сегодняшний сон и опишем его прямым языком, так как он в данном случае будет являться наглядным учебным пособием по сценарному искусству от Кристофа.
Итак, моё ночное сновидение состоит из следующих сюжетных блоков: Отец; ремонт (стадия - ободрали стены до их бетонного основания); курьерская миссия ( Проявлена настойчивость. Первый раз по адресу никого не застал. Ушёл. Снова вернулся. Открыли. Сказали, что это посылка не для них. Убедил клиента , что адресат верный); связка бананов; информация о том, что раньше пользовались автомобилем "Москвич - 412", а теперь приобретают автомобиль "ВАЗ 2103".
Мы видим, уважаемый читатель, что каждый информационный блок по отдельности представляет собой обычные производственно - бытовые разговоры, которые ведут персонажи сна с Труманом. Но когда бессознательное Трумана всю эту информацию соединяет в смысловую цепочку "Отец - бананы, увидел первичное основание - упорство при достижении цели - перешли со старого "Москвича" на новый "ВАЗ". И вот, уважаемый читатель, просто с логической неизбежностью в голове окончательно запрограммированного Трумана может родится только одна алгоритмическая команда, а именно, и думаю, что все уже догадались, что это команда