Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Это очевидно


Это очевидно

Сообщений 11 страница 20 из 34

11

Трудности перехода

Покорно звуки в музыку сливались.
Но постепенно стал я различать
Подспудное и смутное броженье
Неясных сил,
Их шёпот, пробужденье,
Их нарастанье, ропот, приближенье,
Глухие их подземные толчки.

                  Владимир Солоухин Дирижер. Рапсодия Листа .Избранное.

Этапы мировой эволюции
                                Лариса Баграмова

В рамках разрабатываемой теории эволюции способов существования мира автор предлагает взгляд, согласно которому мировые объекты подвергаются количественным и качественным преобразованиям с постепенным и ступенчатым усложнением как структуры и содержания самих объектов, так и взаимосвязей между ними.

Преобразования, происходящие с объектами мира, подразделяются на три вида: количественный рост, количественно-качественное развитие и качественное (ре-волюционное) преобразование как собственно эволюционный переход с одного уровня существования объектов мира на следующий.

Уровней существования мировых объектов пять: космосфера, геосфера, биосфера, ноосфера и техносфера. Между ними существуют частичные пересечения (протуберанцы с уровня на уровень), но общая тенденция такова, что каждый следующий уровень возникает на основе предыдущего и продолжает далее своё существование совместно со всеми предшествующими. Каждому уровню свойственна определённая форма активности.

На первом уровне, космосфере, происходит формообразование объектов мира за счёт перераспределения между ними энергии. Из межзвёздного газа возникают звёздные объекты разной величины и мощности, которые после ряда метаморфоз, характеризующих их развитие, образуют планетарные туманности и собственно планеты.

На втором, геосферном, уровне происходит перегруппировка объектов в пространстве с образованием устойчивых и низкоэнергетических атомно-молекулярных структур. Отдельные атомы, объединяясь, образуют монокристаллы, а затем и собственно молекулы: неорганические и органические. Количественный рост объектов этого уровня сопровождается их качественно-количественным развитием за счёт протекания химических взаимодействий между ними.

Следующий эволюционный уровень существования мира – биосферный, на нём происходит перегруппировка во времени: объекты приобретают темпоральность как распределённую во времени сложность. Объектам биосферы: геномам, клеткам и организмам – становится присуща физиология как целенаправленная жизнедеятельность, характеризуемая процессами питания, роста, развития и воспроизведения*, а также эволюционные преобразования на основе популяций организмов.

Ноосферный уровень характеризуется тем, что в его пределах в процессе человеческой деятельности происходит возникновение и перегруппировка смыслов. Рост количества участников осмысленных действий и их специализация сопровождаются возникновением и развитием коллективов, на основе которых формируются социумы. Преемственность структуры свойственна ноосферным объектам уже не на базе принципа копирования (как у объектов биосферы), а на основе принципа подобия: ноосферные объекты обладают большей степенью свободы и вариативности как в пространстве, так и во времени.

На техносферном уровне, формой активности которого является творчество, происходит перегруппировка человеком порядка мироустройства. Происходит количественный и качественный рост орудий труда и познания, развиваются технологии (программы конструирования и производства технических объектов), и на их основе формируется высший на данный момент эволюционный объект – информационно-технологическая (киберфизическая) система как глобальный программно-управляемый комплекс природно-технических объектов.

********

* – Под питанием генома понимается выбор им нуклеотидов определённого типа, под ростом – репликация ДНК, под развитием – следование тому или иному варианту активации, под размножением – транскрипция ДНК на РНК.

Тема

0

12

Но если есть в кармане пачка сигарет

                                                                                                            Виктор Цой

- Вот я, твой папа, дал тебе две пачки сигарет. Потом я взял, и одну пачку сигарет выбросил. В окно выбросил! Так сколько у тебя осталось пачек, идиот?!

       Небольшой старый катер, ярко выкрашенный в голубой цвет, с белыми буквами по корме и на единственном спасательном круге – «Веселые пескари» – стоял, пришвартовавшись к полузатопленному причалу. Речка была тихая, по берегам торчали из воды толстые стебли камышей, между ними шныряли стайки мальков, водяные жуки, а иногда всплескивала и крупная рыба. Камышовка-сверчок, крохотная птица с бурой спинкой, светлым брюшком и полосатой головкой, качалась на высоком тростнике и щебетала: «Цы-цы-цы? Зерр-зерр?», что в переводе на человеческий язык означало: «Кто вы? Откуда?»
      Вот уже вторую неделю пробивалось суденышко по узким рукавам и протокам небольшой среднерусской реки, проплывая мимо редких деревень, старых церквушек, лесов и заливных лугов. Это был непуганый край, который словно бы спал и видел древние сны, когда люди промышляли охотой и рыбной ловлей, трепали пеньку и занимались лесным пчеловодством

                                                                                                                                                       Полетаев С. (Самуил Ефимович Миримский)
                                                                                                                                                                                                       «Волшебная трубка капитана»

Ахута

0

13

Кейс закрыт и даже ворота, и те тоже закрыты. И только  Орлицы вещие зарницы ...

Орлята учатся летать,
А где-то в гнёздах шепчут птицы,
Что так недолго и разбиться,
Что вряд ли стоит рисковать…
Орлята учатся летать.

                    Музыка: Александра Пахмутова
                                       Слова: Николай Добронравов - Орлята учатся летать. Отрывок

Нет резона мчаться по дорогам,
Опоздал к тебе уже давно,
Сад один встречает за порогом,
В паутине прячет дом окно.

Распахнулись медленно ворота,
Отвернулись ручки от меня,
Петли тужась в муках поворота,
Открывают их, душой скрипя.

Будто кисть художника застыла,
Обнажив никчемности нутро,
Грустный миг пока не отразила -
Ищет, дописать момент, перо.

На подворьях времени усмешка,
Захолустья бледная печать,
Где сверкнув, упала сразу решка
На мгновение орлицей стать.

                                      Орлица
                                                 Юрий Колдашов

Это очевидно

0

14

В "Очевидную" тему очевидные советы

Девять
Картин
Нарисовано
Тут.

Мы разглядели их
В девять
Минут.
Но если б
Их было
Не девять,
А больше,
То мы
И глазели
На них бы
Подольше.

                              Даниил Хармс Девять картин нарисовано тут

Один из популярных предметов интерьера картина. Она может стать изюминкой помещения, сделать его более гармоничным и стильным, привлекать внимание гостей, стать источником вдохновения для хозяев.

Важно, чтобы картина соответствовала интерьеру. При этом речь идет не о сочетаемости по цвету. Глупо выбирать картину в одной цветовой гамме с мягкой мебелью. Важно соответствие по общему стилю. Например, для интерьера в стиле кантри больше подойдёт сельский пейзаж или цветы, чем абстракция.

Если же вы оформили квартиру в стиле минимализм с геометрическими мотивами, то абстрактное полотно будет выглядеть вполне гармонично. Если у вас стиль хай тек в монохромном исполнении, то в такое жилье подойдёт картина с изображением городского пейзажа.

Если обстановка спокойная, романтическая, то ее дополнить натюрморт, художественный сюжет на полотне. Это может быть акварель, морской пейзаж. Панорамные картины с перспективой вдаль визуально делают пространство больше и просторнее.

Можно выбрать спокойную картину, которое впишется в окружающую обстановку, не будет особо выделяться. Это вариант для консерваторов, которые предпочитают успокаивающий интерьер. Если вы хотите изюминку, то выбирайте яркое, экстравагантное полотно, которое будет притягивать взгляд и станет яркой деталью помещения.
Для спальни лучше выбирать спокойный вариант. Для гостиной и кухни подойдет яркое полотно. Например, гостиная выполнена в монохромном дизайне с минимумом деталей и декоративных элементов. Яркая картина разбавит строгость обстановки. Можно добавить еще пару деталей, гармонирующих с картиной. Например, если в полотне доминирует красный цвет, можно добавить красные подушки на диван или стулья с красными подлокотниками.

Добавление элементов того же цвета хороший вариант, если вам понравилась картина, но она не подходит под ваш интерьер.
Большая картина в шикарной раме и декоративными элементами будет уместна в просторном доме, оформленном в классическом стиле. Для интерьера в стиле минимализм подойдет картина в простой раме или вообще без нее.
Если вы вешаете картину над спальным местом, то ее ширина должна быть не меньше половины изголовья. Иначе полотно будет смотреться слишком маленьким.

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                         из сети - Выбор картины

Мальчик

0

15

Приплыл

Бродит в небе месяц жирный,
круторогий и двужильный
желтоликий фавн.

Я иду по тайной тропке
сквозь полночный воздух топкий,
жажду лунных ванн.

В круглых безднах мысли тают,
вкруг меня шатры сплетают
ясень, дуб да тис.

Я скольжу в плену наитий
по упругой чудной нити,
ясен лунатизм.

                                  Лунатизм
                                        Филипп Андреевич Хаустов

И сон чудесный снится ярко

0

16

Хозяйка Топи

0

17

Даже такой светило, как Лев Николаевич Толстой мог ошибаться. Ибо человек.
А человеку свойственно ошибаться, как сказал Цицерон Марк Тулий.
Хотя Марк Тулий тоже человек.
И тут мы, друзья, подходим к самим основам таинства веры человеческой.
И это очевидно.

0

18

Знаю я, что будет дальше ©️

Есть, должно быть, какая-то
Не то чтобы страшная, тайна.
Кто-то влюблён в белокаменный город,
Кто-то "ни в жисть" не покинет село.
Поиски внешний отличий напрасны.
В каждом из нас
Есть деревенское, есть городское.
Не удивительно, вид-то один.
Одни же и те же и фибры души.
В сущности сущность одна у природы:
Не все в деревне строго хороши,
И в городе, считай, не все уроды.

                                          "Один вид"
                                Автор: Александр Свитин

Действующие лица: Предсказательница. Посетительница.

     Стол с двумя стульями. Входит Предсказательница, Садится на свой стул за столом.

     Предсказательница
     (В зрительный зал)
     Работа сложная. Но интересная. Иногда такое в голову приходит, - сама удивляюсь! (В сторону). Входите.

     Входит посетительница

     Посетительница
     Здравствуйте! Сама не знаю, зачем к вам пришла.

     Предсказательница
     Но деньги-то моей помощнице заплатили?

     Посетительница
     Заплатила.

     Предсказательница
     Ну, тогда точно знаете, зачем пришли!

     Посетительница
     Откуда мне знать, что то будущее, которое вы мне сообщите, - моё?

     Предсказательница
     Не поняла вопроса. Это что философия?

      Посетительница
     (с волнением)
     Да какая там философия! Жизнь. Приходит человек за своим будущим. Деньги заплатил. А ему взяли и всучили чужое будущее. Он ждёт, когда предсказанное случится с ним, а оно происходит совсем с другим. А деньги-то заплатил он, а не другой!

      Предсказательница
      У меня каждая, каждый получает только своё будущее! А что у меня человек получил, то обязательно сбудется именно в его жизни. В жизни того, кто заплатил, а не в жизни того, кто  ничего мне не платил!

      Посетительница
      Выходит у вас стопроцентная гарантия?

     Предсказательница
     Выходит, что так.

    Посетительница
     А давайте разберёмся, за что именно вам деньги платят!

     Предсказательница
     Вы сюда разбираться пришли или за будущим? У меня здесь не суд, даже не детективное агентство. Я здесь предсказываю человеческое будущее, а не следствие веду.

     Посетительница
     Но я же деньги заплатила. Хочу знать, за что именно!

     Предсказательница
     Вы заплатили за моё предсказание вашего будущего!

     Посетительница
     Как вы можете предсказывать именно моё будущее, если даже имени моего не знаете?

     Предсказательница
     Зачем мне ваше имя, если вы ко мне со своей аурой пришли. Я вот вашу ауру вижу. По состоянию и цветам ауры я и предсказываю будущее.

     Посетительница
     Ну, и какое же имя у моей ауры?

     Предсказательница
     (таким голосом, будто вводит Посетительницу в изменённое состояние сознание)
     Закройте глаза! Поплотнее заткните уши.

     Посетительница
     (таким голосом, будто поддаётся внушению Предсказательницы).
     Как заткнуть?

     Предсказательница
     (Внушающим голосом)
     Указательными пальцами.

     Посетительница
     (таким голосом, будто поддаётся внушению Предсказательницы)
     У меня на указательных пальцах ногти длинные, с маникюром. Боюсь поцарапать ушные раковины или ногти сломать в ушах.

     Предсказательница
     Зажмите уши ладонями!

     Посетительница, закрыв глаза, зажимает уши ладонями.

     Предсказательница
     Ещё плотнее прижмите к своим ушам ладони!

      Посетительница ещё плотнее прижимает ладони к своим ушам.

     Предсказательница
     (внушающим голосом)
     Вот, хорошо! Так и сидите, с закрытыми глазами, прижатыми ушами.

                                                                                            Предсказательница... Избранное.
                                                                                                Автор: Светлан Туголобов

Время, такое время

0

19

Функционал и быт

Люди функции и операторы,
Индикаторы и интеграторы,
По задуманной схеме двигаются,
Уравнениями функций описываются.

Для них изобретены теории
Их движения, траектории,
Функции распределения погрешностей
При осуществлении вида деятельности.

Введён инструмент прогнозирования
Функциональности и масштабирования.
Корреляцией данных исходных моделей
Получают законы распределений.

Нет ничего более непредсказуемого,
Чем теория вероятности надуманная:
Миллиона миллион сочетаний
С учетом флуктуационных колебаний,
Вмиг система вышла из равновесия,
Но и на это уже есть регрессия.

Все развития функций прописаны
При различных переменных и вписаны
В карту общих моделей Вселенной,
Ну а это уже неизменно!

                                              Люди-функции
                                  Автор: Валерия Федерлайн

Задумался о судьбе функционала. Вот, что пишет о мире Функционалов писатель Сергей Лукьяненко в своём романе "Черновик".

Место, куда он приходит, становится его новым местом работы. Мы называем это место функцией. Функция Розы — ее гостиница. Моя функция — этот ресторан. Твоя, как я понимаю, пропускной пункт между мирами.

Я кивнул.

— Что ты получаешь. — Феликс отхлебнул глинтвейна. — Ты получаешь очень долгую жизнь. Я не скажу «бессмертие» — ты хоть и не стареешь, но можешь погибнуть или покончить с собой. Ты получаешь полное здоровье и огромную способность к регенерации. Только учти, чем дальше ты находишься от своей функции, тем ниже твои способности! На своей территории тебя практически невозможно убить. Полагаю, даже если отрезать голову, она способна прирасти обратно. Здесь… ну, вероятно, тебя можно убить выстрелом в сердце. Или несколькими выстрелами.

Странное дело — я всю жизнь знал, что меня можно убить выстрелом в сердце, и это ничуть меня не обижало! А теперь стало очень досадно…

— Ты способен отличать функционалов от обычных людей… погоди, не спорь. Это придет не сразу. Ты понимаешь любые языки, но опять же — только в некоторой зоне от своей функции. Место, где ты живешь и работаешь, очень скоро будет обставлено по твоему вкусу. Учти, это самопроизвольно! Никаких предметов роскоши, увы, ты не получишь. Никаких денег и драгоценностей. Никаких продуктов. Никаких обольстительных гурий, к сожалению… Пожалуй, это все, что касается общих способностей. Теперь специальные. Я, к примеру, знаю, кого и чем кормить… не улыбайтесь, сейчас убедитесь сами. Роза поддерживает свою гостиницу в идеальном состоянии. Ты, вероятно, почувствуешь любую контрабанду, а при необходимости вступишь в драку и победишь. Конечно, до полицейского-функционала тебе далеко, но… А какие чудеса творит врач-функционал! Вот, пожалуй, все положительное, что могу тебе сказать… Нет, подожди! Ты еще, конечно же, можешь путешествовать из мира в мир. Сколько миров связывает твоя функция?

Надо отметить, что когда речь идёт о деньгах и роскоши, еде, гуриях, то имеется ввиду, что функционал не может эти вещи материализовывать силой своей мысли. Но понятно, что владелец фешенебельного  ресторана Феликс  и владелица такой же гостиницы премиум класса, всё выше перечисленное имеют. Откуда? Прибыль от бизнеса. Таможеннику Кириллу тоже требуется еда. Откуда деньги ? Ему разрешают оставлять себе таможенные пошлины, которую он взымает за указанные в Таможенном Кодексе товары и предметы при пересечении их владельцами таможни, она же Перекрёсток Миров. Опять же, те же стоматологи - функционалы, должны были иметь золото для зубных коронок, по крайне мере в прежние времена, да и нынешние материалы явно не дёшевы.
Так что акушеры не просто творили функционалов, а сразу создавали под них и доходное место, так сказать. Мы не разу не встречаемся ни фильме, ни в романе с ситуацией, голодного функционала, который не знает что ему теперь есть или как оплатить коммунальные услуги.
И ещё вот такая идея пришла мне в голову, представим  некто, представившись акушером, пытается отрезать функционала от системы скидок на продукты. Ибо ограничивает его сферу передвижения смешным расстоянием, в который попадает всего лишь один магазин, который может и не предоставлять скидок именно в тот день, когда требуется необходимый продукт.
То понятно, что к такому акушеру возникает естественно вопрос - А это собственно говоря откуда взято то?
Кстати, в фильме радиус расстояния был установлен в 15 километров. Но когда Кирилл решил навести родителей, то их навестил, хотя они жили несколько дальше. И ему за это ничего не было. Ибо 15 км это зона комфорта, а вот дальше зона не комфорта, но если ты её проходишь, там на внутренних резервах, на силе духа, то ты её проходишь и это твоё право.
Вот такие, друзья, мысли по поводу такой интересной и увлекательной темы.

0

20

Он не скупой

Съев пуды совместной каши
и года отдав борьбе,
всем хорошим в бабах наших
мы обязаны себе..

                      Игорь Губерман цикл "Бабы"

Он преподносит себя независимо и гордо, словно аристократ. Иного статуса, кроме как «хозяин» дома, для него не существует. Он благороден – это все чувствуют, должны чувствовать, это не подлежит обсуждению. Он несёт себя с достоинством, у него сдержанные манеры, но загадочный характер.

Сегодня он смотрит на меня пристально, не отводя глаз. Это взгляд настоящего мужчины – спокойный, уверенный в своей неотразимости. В нём читается глубокая природная сила, целеустремленность и отсутствие всяких сомнений.

Я чувствую, как его взгляд проникает в меня. Мое загнанное куда-то в угол сознание пытается мне напомнить, что чувства надо сдерживать. И ещё что-то про статус, шкалу ценностей, распорядок дня, список дел… Но он хозяин.

Он не торопится. Он смотрит, ожидая той стадии, когда я буду готова, тогда он подойдёт ко мне – осторожно, чтобы не спугнуть, ласково дотронется и прильнёт ко мне, чувствуя, что мы начнём дышать вместе, дышать друг другом.

Он грациозно поднимается, как опытный танцор, и идёт ко мне. Он касается моей ноги, потом бедра, поднимается выше и ложится рядом. Очень нежно и плавно мягкими движениями касается лица, щекочет усиками щеку. Я чувствую каждое его движение и жду…

Он коснулся шеи, прильнул на плечо, выбрал удобное положение для себя и замер, наслаждаясь близостью. Я едва дышу, стараюсь не нарушить его блаженства, и могу лежать в неудобной позе, любуясь его мягкостью и эзотерическим, таинственным налётом его покрова, отсвечивающей лунным серебром.

Весело мерцают в камине языки пламени, исходящее от них тепло греет и умиротворяет. Хочется наслаждаться первозданным огнём. Сладкая нега разливается по всему телу, огоньки отогревают иззябшую душу и уставшее тело. Пылающие струйки свечей притягивают взгляд и весь окружающий мир растворяется в чувстве единения с мирозданием. Романтические мысли в такие минуты приходят сами собой.

– Что, заснул? – заботливо осведомляется муж, войдя в комнату.

Я киваю, но через некоторое время осторожно сдвигаю со своей груди разомлевшего во сне и обмякшего аристократа, укладывая поудобнее и стараясь не разбудить нашего любимого серого пушистого Мухтара – отчаянного бойцовского кота.

                                                                                                                                                     Аристократ - Автор: Гелия_Алексеева

Женская сила

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Это очевидно