Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Из не опубликованного


Из не опубликованного

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

И если бы... То уже бы... Вот просто через три часа...

Из не опубликованного

0

2

Если бы... То тогда бы... Вот просто через три часа... Валентин...

Мы не благородные пираты.

А что с лицом?

Друг

0

3

Конверт

Афанасий Фет. Старые письма

Давно забытые, под легким слоем пыли,
Черты заветные, вы вновь передо мной
И в час душевных мук мгновенно воскресили
Все, что давно-давно утрачено душой. Горя огнем стыда, опять встречают взоры
Одну доверчивость, надежду и любовь,
И задушевных слов поблекшие узоры
От сердца моего к ланитам гонят кровь. Я вами осужден, свидетели немые
Весны души моей и сумрачной зимы.
Вы те же светлые, святые, молодые,
Как в тот ужасный час, когда прощались мы. А я доверился предательскому звуку, —
Как будто вне любви есть в мире что-нибудь! —
Я дерзко оттолкнул писавшую вас руку,
Я осудил себя на вечную разлуку
И с холодом в груди пустился в дальний путь. Зачем же с прежнею улыбкой умиленья
Шептать мне о любви, глядеть в мои глаза?
Души не воскресит и голос всепрощенья,
Не смоет этих строк и жгучая слеза.

Из не опубликованного

0

4

Может, радость твоя недалёко, Да не знает - её ли ты ждёшь... Исаковский (строки)

Было тихо. Было видно дворнику,
Как улегся ветер под забор
И позевывал… И вдруг с гармоникой
Гармонист вошел во двор.

Вскинул на плечо ремень гармоники
И, рассыпав сердце по ладам,
Грянул — и на подоконниках
Все цветы поплыли по лугам.

                        Василий Казин. "Гармонист". Избранное.

0

5

Мысль, которую можно выразить, не обладает свойствами подлинного ДАО. Поэтому, и из неопубликованного

Уже полтора месяца как прошла романтическая фотосессия "По - зимнему".  Данная фотосессия была отмечена уникальной творческой инновацией. А именно, данный кейс в своём становлении и продолжении  имеет открытый код. То есть автор создал ситуацию, а затем отпустил её, как в Благовещение отпускают птиц. Случайна встреча, которая может задать новое направление и новый сюжет жизненному повествованию.  Сочиняй сказку и пускай  её по  волнам бытия - вот видимо девиз настоящего  Художника.
И теперь, мы каждый день в ожидании чуда.  Внимательно следим за изгибами волны, стараясь предугадать в какую же гавань причалит наш отпущенный в свободное плавание кораблик, кораблик зимней мечты и снежных кружевных надежд.
Творческий поиск, принципиальный отказ от авторских прав на обладание сюжетами протекающей реки Жизни. Вот новое слово, вот новый подход подлинного искусства, не отделяющего себя от вечно вращающегося над нами такого бесконечного, и такого вечно юного Неба.

Из не опубликованного

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-03-06 16:00:40)

0

6

Молчать и терпеть??  И никакая крёстная Фея не придёт мне на помощь??

Эти бедные селенья,
Эта скудная природа —
Край родной долготерпенья,
Край ты русского народа!

                      Автор: Ф. И. Тютчев - "Эти бедные селенья...." Отрывок.

Мы беспечны, мы ленивы,
Всё у нас из рук валится,
И к тому ж мы терпеливы -
Этим нечего хвалиться!

                        Алексей Константинович Толстой -"Одарив весьма обильно...". Избранное.

Распрямить согбенну спину
В США б мне устремиться
Но на это денег нету
"Немцам" надо здесь стыдится!

Мог поехать я в Канаду
Деньги там гребут лопатой
- Мама, вышли денег на лопату.
Чтоб в Канаде жить богато

Мальчик

0

7

Обещать, не значит женится. Отправиться на поиски, не значит найти.

Духи, все живут средь нас.
Есть любой, по вкусу класс,
Наше тело, как рояль,
Духи смотрят, вширь и вдаль.

Выбирают все, на вкус,
В каждом теле, свой искус,
При зачатии,  дух вселился,
К телу, крепко прилепился.

Сумма духов, от двух тел,
Получили дух, для дел,
Дух есть нов, неповторим,
Но, невидим он, как дым.

Дух, есть армия частиц,
Что не ведают границ,
В нем программа, двух родов.
Как основа всех основ.

                                         Поиск духа. Избранное.
                                                      Юрий Симаченко

Духовные ценности – это алгоритмы действий, стандарты, идеалы, установки, запреты, эталоны, принципы и правила, находящиеся в сердце и разуме человека, определяющие основу поведения и тип личности.
Ценности существуют у каждого человека, групп людей, наций и человечества в целом. Находясь глубоко внутри человеческого естества, они ежедневно оказывают основное и непосредственное влияние на жизнь человека.
Ценности можно разделить на духовные, религиозные, материальные, эстетические, этические и гуманистические. Но это разделение условно, так как понятия ценностей часто пересекаются.
Основными духовными ценностями являются следующие: Бог, бескорыстие, вера, верность,  добро, долг, достоинство, дружба, жизнь, забота, искусство, любовь, милосердие, независимость, общение, Писание, порядочность, предки, прощение, религия, ритуалы, Родина, родители,  дети, самореализация, свобода, семья, смирение, справедливость, терпение, творчество, честь, церковь, человек, человечность, честность.
Духовные ценности – это своего рода духовный капитал человека, который может накапливаться, передаваться другим, переходить по наследству. Это то, что в первую очередь, отличает человека от животных.
Духовные ценности помогают человеку занимать активную творческую жизненную позицию, ведут его к самоотдаче, ответственности и самопожертвованию ради других людей. Человек избирает места пребывания, круг общения и источники получения информации. Духовные ценности позволяют человеку сохранить истинную красоту души и индивидуальность независимо от обстоятельств и событий.
Духовные и религиозные ценности часто совпадают, но не всегда означают одно и то же.
Например, нерелигиозный человек Понтий Пилат хотел отпустить Иисуса из Назарета, понимая, что фарисеи и первосвященники предали его из-за зависти. Они же настояли на распятии.
Духовные ценности могут передаваться от родителей детям, от лидеров страны и знаменитостей – обществу, приниматься в основу мышления и поступков, и затем подсознательно управлять людьми изнутри.
Если же осознанно выбирать для себя жизнь с духовными ценностями или без них, то в этом случае, они имеют смысл, только если существует Бог. Если только Богу нужно будет дать отчет после земного пути, если существует загробная жизнь, и жизнь на земле определяет место в вечности. Иначе, зачем тогда жертвовать собой и в чем-то себя ограничивать?
Зачем тогда нужно «не убить», «не украсть» и «не прелюбодействовать»? Может главное, чтобы никто не узнал, что зло имело место, чтобы не получить преследований от людей и правоохранительных органов?
Как сказал Апостол Павел: «Если нет воскресения из мертвых, то станем есть и пить, потому что завтра умрем». Если же тело временно, а дух вечен, то духовные ценности являются по-настоящему вечными ценностями.

                                                                                                                                                                                                Наши духовные ценности
                                                                                                                                                                                                                       Анюта Монах-Радомская

И сон чудесный снится ярко

0

8

В обход сознания 18+

Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик, или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется ПОРТРЕТ.

                        Григорий Гладков - Если видишь на картине (Отрывок)

Вы пробовали складывать пазлы на 3000 элементов? Не складывается? А вы хотите, чтобы жизнь складывалась.

                                                                                                                                                                                  автор не указан

Символ, как одежда 7

0

9

Друзья, сразу хочу сказать, что это не про Италию. Заметьте ещё, что я удалил сообщения, где шла речь про цветы связанные так или иначе с приворотом. Чтобы всё было экологически безопасно. Просто создан очень мощный кармический дисбаланс, между официальным и фактическим. Вы понимаете о чём я. Поэтому,  как то надо искать пути выхода. Чтобы ситуация  не шла по пути эскалации негативного потока кармы. А для  этого надо искать разные пути, прокатывать всевозможные варианты через матрицу языка, смотреть, думать. Чтобы в экологическом формате разрешить данное серьёзное несоответствие. И то, что будет представлено ниже, это как один, скорее всего предварительный, можно сказать только прицелочный  сценарий. В хорошем смысле прицелочный, друзья. Но вот такое вступление.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Шелест

Я люблю усталый шелест
Старых писем, дальних слов…
В них есть запах, в них есть прелесть
Умирающих цветов.

Я люблю узорный почерк —
В нём есть шорох трав сухих.
Быстрых букв знакомый очерк
Тихо шепчет грустный стих.

Мне так близко обаянье
Их усталой красоты…
Это дерева Познанья
Облетевшие цветы.

                  Максимилиан Волошин Я люблю усталый шелест...

Как и вся богема мира, писатели Москвы не прочь провести время в артистическом кружке. И у них, как правило, совершенно нет денег, и они, что называется, тянут время от салата до антрекота, и от антрекота до кофе.
И смешно смотреть, мой грустный читатель, как некая литературная дама, - поэтесса - если судить по ее шерстяному балахону необыкновенных размеров - , долго глядит в меню, обращаясь иногда к своей молодой пассии:
- Ирина, возьмем антрекот... И салат?..
И начинающая пассия, откинув длинными пальцами волосы, задумчиво изрекает:
- Конечно!
И большое, исключительное уважение к матроне не позволяет ей оплатить обед из собственного кармана, чтобы не поставить ее в неловкое положение хоть на минуту, чтобы не оскорбить зависимостью от себя.
И почтенная матрона, извлекая трояк из обшитого блестками кошелька, глядя на тонкое и одухотворенное лицо своей пассии, - тоньше камеи, - думает: " Или обезьяна тебя родила?"
И эти двое, судя по всему, не принадлежали к литературным генералам.
Заказав по меню обед в рубль двадцать восемь копеек, - что уже перехлестывало бюджет и было уже неким артистическим транжирством, - они долго раскладывали свои портфели и разворачивали портмоне.
- Знаете, Вероника, - говорил молодой человек в длинном белом свитере с отвислыми рукавами, - сегодня на нашей студии при Доме Культуры железнодорожников я не стал читать свою новую вещь. Не та сегодня была среда, не та была атмосфера.
Вероника Захаровна, облокотившись на край стола и закурив сигарету, медленно выпустила клуб дыма и спросила:
- Творческая?
- Творческая, творческая!
Надо сказать, что эти двое были такие писатели, которых и вовсе не видно. Молодой человек, Владик Бухнов, являлся членом художественной студии при Доме Культуры железнодорожников. Вероника Тушнова была писательницей детских рассказов и в первой литературной молодости даже выпустила книжку. Отсюда ясно, что литературным генералам до нее не было никакого дела и они ее не видели и не замечали даже в большой бинокль. Однако не нужно думать, что литературная жизнь происходит только в верхах искусства. Как и в театре, это только видимая часть айсберга.
И здесь, внизу, происходят течения, круговороты и драмы.
- Знаете, Вероника, - говорил Владик Бухнов, - литература, которая обещает много дать, но ничего не дает, это литература несуществующего дня.
- Да, да. Как вы правы.
- В самом деле, посмотрите: Вознесенский исписался, Рахмантуров больше ничего не дает. Я читал его последнюю вещь в "Новом Мире". Ерунда! Чушь собачья!
Хоть литературные генералы и не интересовались Владиком Бухновым, но сам он сильно интересовался литературными генералами.
- Угадайте, Вероника, что мне больше всего всегда хотелось иметь? Какую вещь?.. Я всегда мечтал заиметь хорошую иностранную авторучку. Например фирмы "Паркер". Или французскую, немецкую, итальянскую, словом, западную, хорошей фирмы. Настоящее, высококачественное перо. В крайнем случае, мечтал, чтобы мне на день рождения кто-нибудь подарил китайскую авторучку. С золотым пером.
- Это такую, что по шесть рублей?
- Да, по шесть рублей. Но китайскую авторучку сейчас не достать.
- Да, не достать. Да ведь хорошая иностранная авторучка очень дорого стоит.
- Да, очень дорого стоит. Одной моей месячной заработной платой не отделаешься. И вот, - представьте! - в магазине " Журналист " появились итальянские авторучки с итальянским же пером, по девяносто рублей.
- С золотым пером?
- С позолоченным. Но они пишут не хуже чем настоящие золотые перья. Сама пластинка пера сделана из тонкой нержавеющей стали, на ней выгравирована красивая латинская надпись, а на конец самого пера напаяна маленькая капелька настоящего золота. Так что ручка пишет очень мягко и очень долговечна. Такую ручку нужно сначала осторожно расписать - на хорошей гладкой бумаге - примерно исписать две или три школьных тетрадки в линеечку, чтобы ручка привыкла к вашей руке, и тогда ручка пишет просто идеально! Хватаю свою премию и мчусь! Казалось бы, ручки дорогие, но можете себе представить: опоздал!
- Не купили?
- Напротив, купил.
- За девяносто?..
- За десятку!
- Как же так получилось?..
Владик откинулся в кресле.
- Знаете, Вероника, я всегда фанатически верил в свою удачу. Меня нигде не печатают, но я не унываю.

                                                                                                                                                                                     Золотое перо. Избранное.
                                                                                                                                                                             Автор: Борис Сокольников

Катрены

0

10

The Sword and The Dragon

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Из не опубликованного