Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Добрый вечер!


Добрый вечер!

Сообщений 21 страница 30 из 44

21

Этюд в вечерних тонах

                         И правильно, Борисыч ! И давно пора!

На блюдечке - румяно-наливное
лежало яблоко. Душистое, большое.
Природы дар, очей очарованье -
когда-то Еве принесло познанье
того, чего бы и не надо знать.
Но любопытство заставляет взять
и надкусить то райское блаженство,
и осознать в себе те совершенства,
что всем Адамам вовсе непонятны.
Они не могут изъясниться внятно,
что их влечёт к тем Евам все века.
И если женщине присуща красота
иль волосы блестящею волною
накроют стан и плечи пеленою,
иль ручек нежных тонкие персты,
глубины глаз небесной красоты,
реснички, бровки, чуткие уста,
что всех Адамов своротят с ума.

                                  Яблоко познания. Избранное.
                                              Автор: Алла Вольская

Легко помахивая сорванной веткой, Тимур шёл Квакину наперерез. Заметив это, Квакин остановился. Плоское лицо его не показывало ни удивления, ни испуга.

— Здорово, комиссар! — склонив голову набок, негромко сказал он. — Куда так торопишься?

— Здорово, атаман! — в тон ему ответил Тимур. — К тебе навстречу.

— Рад гостю, да угощать нечем. Разве вот это? — Он сунул руку за пазуху и протянул Тимуру яблоко.

— Ворованные? — спросил Тимур, надкусывая яблоко.

— Они самые, — объяснил Квакин. — Сорт «золотой налив». Да вот беда: нет ещё настоящей спелости.

— Кислятина! — бросая яблоко, сказал Тимур. — Послушай: ты на заборе дома номер тридцать четыре вот такой знак видел? — И Тимур показал на звезду, вышитую на своей синей безрукавке.

— Ну, видел, — насторожился Квакин. — Я, брат, и днём и ночью всё вижу.

— Так вот: если ты днём или ночью ещё раз такой знак где-либо увидишь, ты беги прочь от этого места, как будто бы тебя кипятком ошпарили.

— Ой, комиссар! Какой ты горячий! — растягивая слова, сказал Квакин. — Хватит, поговорили!

— Ой, атаман, какой ты упрямый, — не повышая голоса, ответил Тимур. — А теперь запомни сам и передай всей шайке, что этот разговор у нас с вами последний.

Никто со стороны и не подумал бы, что это разговаривают враги, а не два тёплых друга. И поэтому Ольга, державшая в руках кувшин, спросила молочницу, кто этот мальчишка, который совещается о чём-то с хулиганом Квакиным.

— Не знаю, — с сердцем ответила молочница. — Наверное, такой же хулиган и безобразник. Он что-то всё возле вашего дома околачивается. Ты смотри, дорогая, как бы они твою сестрёнку не отколошматили.

                                                                                         из произведение А. П. Гайдара  - Тимур и его команда. Глава 12. (Отрывок)

Это очевидно

0

22

Сказка рассказанная на ночь

Однажды Франц Кафка оставил у нас котёлок.
Котёнок, играя, куда-то его уволок.
«Воришка, – заметил Франц Кафка, – по-своему мил.
А я одинок словно перст», – и котёнка купил.

                                                      потерянная шляпа
                                                   Автор: Юрий Вигнер

"Всё готово!" - наконец крикнул он и спустился по лестнице. Он выглядел неимоверно изнурённым, дышал, широко открыв рот, а за воротник униформы у него были заткнуты два нежных дамских носовых платочка. "Эти униформы слишком плотны для тропиков," - сказал путешественник вместо того, чтобы, как ожидал офицер, осведомиться об аппарате. "Разумеется, - ответил офицер, отмывая испачканные маслом и жиром руки в заранее подготовленном ковше воды, - но они напоминают о Родине; ведь мы не хотим потерять Родину. Но посмотрите однако же на этот аппарат, - добавил он, вытер руки полотенцем и одновременно указал на аппарат.

- До сей поры была необходима ручная работа, но теперь аппарат будет работать сам по себе." Путешественник кивнул и последовал за офицером. Тот решил на всякий случай обезопасить себя и добавил: "Сбои, конечно, случаются; я надеюсь, что сегодня их не будет, но с ними приходится считаться. Аппарат будет работать двенадцать часов подряд. И даже если возникнут сбои, то только несущественные, и их немедленно устранят."

"Может быть, присядете?" - спросил он наконец, вытащил из кучи складных кресел одно и протянул его путешественнику; тот не смог отказаться. Он сел у края канавы, в которую мельком бросил взгляд. Она была не очень глубокой. С одной стороны была навалена в кучу выкопанная земля, с другой стоял аппарат. "Я не знаю, - сказал офицер, - объяснил ли вам комендант, как аппарат работает." Путешественник сделал неопределённый жест рукой; офицер же только и ждал повода сам объяснить работу аппарата.

"Этот аппарат:" - сказал он и взялся за ручку ковша, на который опирался:  - изобретение прежнего коменданта. Я работал над ним начиная с первых проб, а также участвовал во всех остальных работах до самого их завершения. Заслуга же изобретения принадлежит только ему. Вы слышали о нашем прежнем коменданте? Нет? О, я могу сказать без преувеличения, что всё устройство колонии - дело его рук. Мы, его друзья, ещё когда он был при смерти, знали о том, что устройство колонии настолько совершенно, что ни один его последователь, имей он хоть тысячу планов в голове, в течение многих лет не сможет изменить ничего из созданного предшественником. И наше предсказание вполне сбылось; новый комендант был вынужден это признать.

Жаль, что вы не застали прежнего коменданта! Однако, перебил офицер сам себя, - я заболтался, а аппарат тем временем стоит перед нами. Как вы видите, он состоит из трёх частей. С течением времени за каждой укрепилось в известной мере народное обозначение. Нижняя называется постелью, верхняя - рисовальщиком, а средняя свободная часть называется бороной." "Бороной?" - переспросил путешественник. Он не очень внимательно слушал, солнце улавливалось и удерживалось лишённой тени долиной, было трудно собраться с мыслями. Тем более удивительным казался ему офицер в облегающем парадном мундире, увешанном аксельбантами, отяжелённом эполетами, который так усердно излагал свой предмет и, кроме того, во всё время разговора то здесь, то там подкручивал отвёрткой болты.

                                                                          Автор: Франц Кафка -  Превращение. Новелла "В исправительной колонии" (Отрывок)

Это очевидно

0

23

Сказка рассказанная за чаем

ваше «мерси» у меня в боку
благороднейшая Вы моя
я пью чай, ем рахат – луккум
песню ветра пою про себя
садись рядом со мной отдохни
пусть от слов отдохнёт голова
и жасминовый чай
потихоньку  вдохни
видишь, как смотрит
на тебя пахлава
я научу тебя сладко молчать
я научу тебя, медленно есть
и такие родятся слова
что захочешь жить
только здесь

                                Восточный Чай
                       Автор: Владимир Болсун

Чай бывает уютным. Он живёт в маленьких шоколадницах и деревянных домиках в горах. Такой чай любит читать книжки, укрывшись пледом; он бесконечно может слушать, как потрескивают в камине дрова и смотреть, как метель резвится за окном. Уютный чай пьют писатели, потому что знают, он - верный способ подружиться с вдохновением. В доме у этого чая всегда горят свечи и вяжутся теплые носки для внуков. Он умело зализывает раны и прогоняет бессонницу. Вот почему он исцеляет лучше, чем тонны лекарств. Химики до сих пор не могут разгадать его волшебную формулу. И слава Богу, ведь, ароматный пар куда приятнее, чем белая безжизненная таблетка.

Чай бывает печальным. Его пьют при внезапно нагрянувшей ностальгии. Он хранит воспоминания лучше, чем швейцарский банк монеты. Печальный чай заваривают неспеша и смакуют медленно, ибо каждый глоток - это фрагмент паззла жизни. Он любит звуки фортепиано и скрипки, мелодрамы, историю про Ромео и Джульетту и осень. Такой чай любят пить в одиночестве, чтобы насладиться лирикой минувших дней.

Чай бывает радужным. Его пьют с друзьями и любимыми. Он всегда вкусный, даже если заварен на бегу. Этот чай любит слушать смешные истории, смех и дружескую болтовню. Он часто рождается вечером в горах у костра под гитару или на дне рождения доброго приятеля. Радужный чай - верный Санчо Панса путешественников и весельчаков. Говорят, сделав пару глотков, можно сбросить несколько десятков лет, купить себе байк и рвануть с друзьями в кругосветку. Потому что радужный чай никогда не позволит забыть детские мечты.

А еще чай бывает остывшим. Его оставляют на столе и убегают по срочно возникшим делам. Он постепенно отдаёт свою любовь окружающему воздуху. Оттого в комнате начинает пахнуть мятой, чабрецом, жасмином и лесными ягодами. У остывшего чая своя миссия: он приносит в дом ароматы степного лета и лесной прохлады. Но лучше всего у него получается отсчитывать время. Так ему удается напомнить людям, что жизнь - это не только череда событий, но и прекрасная возможность радоваться всему, что есть. Например, горячему чаю. А, значит, пришло время заварить ароматные травы и остановиться хотя бы на мгновение.

Ну, что может быть проще?

                                                                                                                                                                                Сказка о чае
                                                                                                                                                                      Автор: Светлана Фокина

Мальчик

0

24

Вождь белокожих (© ?)

Аты, баты,
Все мы демократы.

Эх, макроны, шольцы,
Все мы миротворцы.

              Частушки байденушки (Избранное)
                  Автор: Станислав Ноздрачёв

Курю у окна, на ходу и в машине,
В глазах моих дымка давно запеклась.
Курю, и не нравится, это мужчине,
На чары, которого вдруг поддалась.

Назвал меня женщиной-паровозом,
Сгорала от хохота целых два дня!
Люблю, также выпить. Ещё есть Вопросы?
Не дрейфьте! Задайте! Отвечу, фигня!

                                            Женщина-паровоз
                                      Автор: Ольга Найтингэль

Кто эти двое в машине

0

25

Мой милёнок космонавт,
Он земному сексу рад.
На Орбите целый год,
Без интима там живёт.

*
На космической ракете,
Улечу к Красной планете.
А обратно не вернусь,
С марсианкой породнюсь.

*
Я на Марс на днях лечу,
Ящик водки захвачу.
Меня встретят марсианки,
Эх, конца не будет пьянке.

*
Полюбила космонавта,
Он в скафандре ест , пьёт , спит.
Голым я его не вижу,
Снял бы панцирь - паразит.

*
Возьму в Космос балалайку,
Буду там частушки петь.
Молодые марсианки,
Будут слушать и краснеть.

*
Космонавт мой друг Максим,
В Космосе пять лет , шесть зим.
Это сколько ж надо Зин,
Чтоб хватило на шесть зим.

                        Частушки про Космос и космонавтов (Отрывок)
                                           Автор: Алёнчик Боравонос

0

26

Цирк, в котором мы живём

У меня высокое давление.
Бурная, как видно, давит жизнь.
И к чему мне все эти волнения?
Кажется: ну ляг и отлежись!

Только я вот – без надзора строгого –
утопаю в суете сует.
И уже не замечаю многого.
Для меня в тумане – белый свет.

И былой во мне все меньше бодрости,
врач заметил – выгляжу я бледно
и сказал: в моём почтенном возрасте –
где там бегать? Даже думать вредно!

Но, пришпоренный мечтой заветною,
я бегу – и так тому и быть!
Верю: душеньку мою бессмертную
все равно – никак не загубить!

                      У меня высокое давление
                                Автор: Мирадо

Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкой - гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Положение это продолжалось уже третий день и мучительно чувствовалось и самими супругами, и всеми членами семьи, и домочадцами. Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушёл вчера со двора, во время самого обеда; чёрная кухарка и кучер просили расчёта.

На третий день после ссоры князь Степан Аркадьич Облонский — Стива, как его звали в свете, — в обычный час, то есть в восемь часов утра, проснулся не в спальне жены, а в своём кабинете, на сафьянном диване. Он повернул своё полное, выхоленное тело на пружинах дивана, как бы желая опять заснуть надолго, с другой стороны крепко обнял подушку и прижался к ней щекой; но вдруг вскочил, сел на диван и открыл глаза.

«Да, да, как это было? — думал он, вспоминая сон. — Да, как это было? Да! Алабин давал обед в Дармштадте; нет, не в Дармштадте, а что-то американское. Да, но там Дармштадт был в Америке. Да, Алабин давал обед на стеклянных столах, да, — и столы пели: Il mio tesoro, и не Il mio tesoro (*), а что-то лучше, и какие-то маленькие графинчики, и они же женщины», — вспоминал он.

                                                                                                                                                      из романа Л.Н. Толстого - Анна Каренина

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) пели: Il mio tesoro, и не Il mio tesoro -  Il mio tesoro (итл.) Моё сокровище и не моё сокровище соответственно. 

Это очевидно

0

27

Однажды в мглу осеннюю,
Когда в Париже вывески
Грохочут на ветру,
Когда жаровни круглые
На перекрёстках сумрачных
Чадят-дымят каштанами,
Алея сквозь глазки,—

В кавказском ресторанчике
«Царь-Пушка» по прозванию
Сошлись за круглым столиком
Чернильные закройщики —
Три журналиста старые —
Козлов, Попов и Львов…
И после пятой рюмочки
Рассейско-рижской водочки
Вдруг выплыл из угла,—
Из-за карниза хмурого,
Из-под корявой вешалки,
Из сумеречной мглы —
На новый лад построенный
Взъерошенный, непрошеный
Некрасовский вопрос:

Кому-де в эмиграции
В цыганской пёстрой нации
Живётся хорошо?
Козлов сказал: «Наборщику»,
Попов решил; «Конторщику»,
А Львов, икнувши в бороду,
Отрезал: «Ни-ко-му».
Опять прошлись но рюмочке
И осадили килькою,
Эстонской острой рыбкою,
Пшеничный полугар.
Козлов, катая шарики
Из мякиша парижского,
Вздохнул и проронил
:

«А всё-таки, друзья мои,
Ужели в эмиграции
Не сможем мы найти
Не то чтобы счастливого,
Но бодрого и цепкого
Живого земляка?
На то мы и газетчики,—
Давайте-ка прощупаем
Все пульсы, так сказать…
Пойдём в часы свободные
По шпалам по некрасовским,
По внепартийной линии,
По рельсам бытовым…»
Попов, без темперамента,
Как вобла хладнокровная,
Взглянул на потолок
:

«Ну, что ж, давай прощупаем.
С анкетами-расспросами
Мы ходим к знаменитостям
Всех цехов и сортов;

К махровым кино - барыням,
К учёным и растратчикам,
К писателям, издателям,
К боксёрам и раджам.
Пожалуй, дело ладное,
По кругу эмигрантскому
Пройтись с карандашом…»

                 Кому в эмиграции жить хорошо (Отрывок)
                                  Поэт: Саша Чёрный

Время, такое время

0

28

ФНБ - Фонд Национального Благосостояния

При составлении поста ни один дедушка и ни одна рыбка не пострадали. 

0

29

Не ходим по базару бес толку (©)

Дочку замуж выдали,
Веселилась улица,
Как царевну воспитали,
Красавица и умница.

Образование получила,
Жених тоже ей под стать,
Уважение заслужила,
По отчеству пришлось назвать.

Молодых встречали с ЗАГСа,
Гости приглашенные,
За столом желали счастья,
Вся родня, знакомые.

В цветах свадьба утопала,
Белы розы расцвели,
Сутки улица гуляла,
Дочку замуж выдала.

                                          Дочку замуж отдавали
                                   Автор: Нина Ивановна Яновская

Жили муж да жена. Красива, светла, чиста лицом была жена — как зеркало. Зато муж — черён, некрасив, как оборотная сторона его. Оттого и переживал, задумывался: «А любит ли она меня такого?» И решил он испытать жену. Однажды легли они спать, среди ночи упал муж с кровати и закричал:

— Умираю, умираю!
— Что с тобой, что случилось? — спрашивает жена.
— Видел я вещий сон. И было в том сне сказано мне, что жизни моей остался всего один день.

Затужила, загоревала жена, да что поделаешь, коль смерть пришла, стала собирать мужа в последнюю дорогу.

Прошёл день, наступил указанный срок. Муж и говорит:

— Ну, жена, пора мне. Прихвати-ка мой вышитый поясок, а чтоб не скучно было на том свете, возьми вина белого да красного и закусить чего-нибудь.

Собрала жена всё, что он просил. А муж продолжает:

— Не кручинься, не плачь. Слезами горю не поможешь, лучше улыбнись, провожая меня. Пойдем мы на крутой бережок, там и расстанемся.

Перестала плакать жена, улыбнулась. Вот пошли они на бережок, на крутой обрыв. Муж просит:

— Свяжи-ка мне, жена, руки пояском.

Связала жена руки мужу. Встал он на краю обрыва и приказывает:

— А теперь разбегись и столкни меня в воду.

Нечего делать, разбежалась она, хотела толкнуть, да муж уклонился. Упала красавица в воду, стала тонуть. Кричит, плачет, на помощь зовёт. А он ей отвечает:

— Да как же я спасу тебя? У меня руки связаны. Где же был твой ум, когда руки мне вязала, когда в воду меня толкала? Я б такое с чужим человеком не смог сделать. А ты? Прощай, не жена ты мне больше.

А жена тонет, то покажется её голова в волнах, то - снова скроется. Жалко стало мужу. Подергал он руки, крепко связаны. Да зато ноги свободны. «Авось вытащу, — думает. — Была не была». Бросился он в волны, поплыл к тонущей жене.

А за сценой этой наблюдал один старый рыбак. Увидел он, что дело плохо, что оба уже тонут, подогнал к ним лодку и вытащил незадачливых супругов.

— О, сколько чудес на свете! — воскликнул он. — Сто лет прожил, а такого не видывал.

Отвез их на берег, стал расспрашивать жену.

— Вдвоём вы или втроём живете?
— Вдвоём, дедушка.
— А что же руки мужу связала?
— Так он сам просил.

Стал спрашивать мужа:

— Для чего ты руки связал?
— Решил жену испытать, любит ли?
— О, глупые люди! Коль глупость глянет в зеркало — она же и отразится.
— Чем упрекать нас, — говорит старику муж, — лучше выпьем красного вина за то, что ты спас женщину Марину Яковлевну.

Понял рыбак иносказание мужа, да повернул по-своему:

— Согласен, выпьем за утонувшую глупую жену.

Выпили они. Муж наливает белого вина.

— Выпьем, — говорит, — за умершего ее мужа.
— Хорошо, — стоит на своём старик. — Выпьем за настоящего мужчину, который одолел мнительного мужа.

Выпили они. Загрустили муж и жена: жаль ему терять такую красавицу, жаль и ей расставаться с таким бесстрашным и самоотверженным человеком.

Посмотрел на них старик и говорит:

— О-хо-хо. Что же вы, столько лет прожили, а не знаете, что семья — как зеркало: чем крепче, надежнее оборотная сторона, тем чище и ярче лицевая!

                                                                                                                                            Марийская сказка - Как муж жену учил

Любовь - Кольцо!

0

30

  Ставить крест на судьбе своей ты не спеши,
   Хоть тебе вдруг исполнилось ровно полвека.
   Ты пластинку поставь, посиди с ней в тиши,
   Очарует тебя несравненная Пьеха.

   Ожидают машины тебя, поезда,
   Обо мне напевают подолгу колёса.
   Пусть тебе в дебрях светит удачи звезда,
   Пусть тебе свою тайну откроют утёсы!

  С рюкзаком пробираясь дремучей тайгой,
   Ты всегда что-то новое там открываешь.
   И везде несравненная Пьеха с тобой,
   Ты тоскуешь по дому и ей подпеваешь.

                                                  Геологу Диме (Избранное)
                                                  Автор: Валерия Яремко

Тема

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Добрый вечер!