Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Доброе утро!


Доброе утро!

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Ищите люди, ищите тот дом, в котором солнце встаёт.

Красота

0

2

Да, Хозяйке явно надо подумать о длине поводка.

Так что же нужно Бузыкину?

0

3

Доброе утро, друзья, сегодня мы чего - то с вами припозднились, посмотрите, как солнышко уже высоко!

Одежда как символ

0

4

Загадочная история мистера Солнышко 22 декабря.

Солнце высоко, очень высоко,
Под ним, лишь, облака,
Плывут, гоня печаль,
Дорога далека и очень далеко,
Куда-то убегает вдаль ...........

Так что же нужно Бузыкину?

0

5

Интродукция - следуй за клубком желаний

[Nutscracker] Дискурс, сказал волосатый, это место, где рождаются слова и понятия, лабиринты и Минотавры, Тесеи и Ариданы. Даже сам дискурс рождается не где-нибудь еще, а именно в дискурсе. Однако парадокс заключается в том, что, хотя в нем и возникает вся природа, сам он в природе не встречается и разработан совсем недавно. Другой трагический диссонанс в том, что, хотя все и рождается в дискурсе, сам дискурс без государственных или частных дотаций длится не больше трех дней и затухает навсегда. Поэтому у общества не может быть задачи актуальнее, чем дотировать дискурс.

[Monstradamus] Про дискурс понятно, а что он говорил про лабиринт?

[Nutscracker] Про лабиринт он говорил очень быстро, поэтому я не все запомнил. В общем, лабиринт возникает тогда, когда надо принять решение при наличии нескольких вариантов выбора, а состоит он из набора наших возможных предпочтений, обусловленных природой языка, структурой момента и особенностями спонсора. Дальше я мало что понял, помню только, что в какой-то момент он запел «Интернационал», и так сначала громко, грозно, но уже через минуту перешел на «Happy birthday to you».

**********************************************************************************************************************************************************

Не бери. Не ходи. Убегай - Don't say their words

Иногда я задумываюсь: боролся ли ты за жизнь?
Возможно, ты бы стал гением-математиком, оставившим след в истории,
А, может, злил бы меня, играя допоздна на школьной территории.
А вдруг ты бы стал маленьким рэпером, как твой папочка Пайпер?
Или заставил бы меня бросить курить, одну из моих зажигалок спрятав.
Я бы так хотел узнать, какой у тебя был тон кожи и форма носа?
И как бы ты разговаривал и смеялся? — я задаюсь вопросом.
И я думаю об этом каждый год. И вот, я беру ручку, пишу, хоть и приуныл.
С Днём Рождения. Я люблю тебя, и не важно, кем бы ты был...

                                                                          Happy Birthday...
                                                                                      С Днём Рождения...

***********************************************************************************************************************************************************

[Monstradamus] Это называется множественностью дискурсов. Я с университета помню. А что он говорил про Минотавра?

[Nutscracker] Минотавр – это ты.

[Monstradamus] Я?

******************************************************************************************************************************************************

Кто ведёт тебя
в жизни
как будто бы
за руку…
иногда
это девочка
в платьице синем
а порой
очень хмурый старик
он все знает
о мире
и очень устал
и приводит
в глухую пещеру
где и жить-то нельзя
зато очень легко
умереть…
но красивая девочка
в платьице синем
замечает тебя
на тропинке
в пещеру
и кричит старику -
уходи
и берет тебя
за руку нежно
и ведет улыбаясь
тайком
на поляну
где растут
от земли
и до самого неба
и цветут
голубые цветы.

                                                          СЕРГЕЙ  НОСОВ - ТЫ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК.  Отрывок.

******************************************************************************************************************************************************

[Nutscracker] Прямо чувствую, как ты вздрогнул. Он не имел в виду лично тебя. Он поглядел в глаза воображаемому зрителю, взмахнул руками, как орел крыльями, и заорал: «Minotaure! Minotaure, c’est toi!! Tu es Minotaure!!!» Потом он успокоился. Надо просто понять, сказал он, что Минотавр есть проекция твоего ума и, следовательно, не кто иной, как ты сам.

*********************************************************************************************************************************************************

Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем,– он подался вперед,– есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным смыслом их жизни!
Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках…
– Я мог бы сделать и это,– сказал он.


                                                                      Аркадий Стругацкий, Борис Стругацки - Трудно быть богом

*******************************************************************************************************************************************************

[Monstradamus] А что надо делать, он сказал?

[Nutscracker] Как что. Пока есть спонсор, продолжать дискурс.

[Monstradamus] А куда поворачивать в лабиринте?

[Nutscracker] Вместе с дискурсом.

[Monstradamus] Интересно.

                                                                          Виктор Пелевин - Шлем ужаса. Отрывок

Символ, как одежда 7

0

6

Доброе утро, Понедельник

Отдохнуть

Мишка и Катя наблюдали за тем, как вторая разведывательная капсула всё дальше и дальше удалялась от корабля.

— Мы с тобой вдвоём остались, — сказала Катька. — Ты очень огорчён этим?
— Почему огорчён, — подал плечами Мишка. — Кто-то должен оставаться на звездолёте. — И, почувствовав некоторую неловкость добавил. — Ну, чего ты задираешься, Катька?
— Я не задираюсь, — сказала Катя. — Это ты меня почему-то избегаешь.
— Я к тебе отношусь… как бы это сказать… нормально.
— Вот именно… нормально, — усмехнулась Катя. — Слушай, ты «Воскресенье» Льва Толстого читал?
— Ну, читал.
— А помнишь?
— Помню, конечно. «Воскресенье» я читал два раза и помню хорошо.
— А что написано на 43-й странице, начиная со слов «Как только Катюша входила в комнату?..»

Мишка сосредоточился и тут же совершенно бесстрастно стал продолжать:

— … как только Катюша входила в комнату или даже издалека Нехлюдов видел её белый фартук, так всё для него, как бы освещалось солнцем…

Мишка остановился и сердито посмотрел на Катьку.
Катька засмеялась.

— Это провокация. Вот как это называется, — буркнул Мишка.

                                                                                                                          "Москва - Кассиопея: Отроки во вселенной". Эпизод 20

Девушка прислонилась к стене. Девушка прислонилась к миру. К миру обшарпанных стен и ломанных линий граффити. Граффити - иероглифы  безысходности, магически впечатывают  окружающее пространство в свинцовое сновидение злого Демиурга робота Вершителя Смита. Земля из которой произрастает сон Демиурга засыпана мусорной пылью - злая аллюзия на звёздную россыпь. Хочется взлететь , но роковая  сила притяжения  всегда повёрнута той стороной, на которой изображён ехидный маленький тролль. Вот твоё отражение - смотрись. И только кончики пальцев напоминают о чём - то  давно забытом. О том, кем ты когда -то была.

- Но знай, - обратилась ведьма к русалочке, - что когда твой хвост раздвоится в пару стройных ножек, тебе будет так больно, как-будто тебя пронзят острым мечем. Зато все, кто тебя увидит, скажут, что такой прелестной девушки они еще не встречали! Ты сохранишь свою плавную, скользящую походку - ни одна танцовщица не сравнится с тобой; но помни, что ты будешь ступать как по острым ножам. Вытерпишь все это?
- Да, - сказала русалочка дрожащим голосом, подумав о принце.
- Зачем вы так! - вмешался в разговор сер Эндрю. - Ей будет невыносимо больно каждый раз делая шаг за шагом.
- По другому не получится! Или так, или вообще никак! - начала сердиться ведьма.
- Ну, хоть что-нибудь можно сделать, чтобы русалочке было не так больно.
- Можно, если русалочка будет ступать на землю не всей ступней, а идти на цыпочках, тогда боль будет не так остра.

                                                                                                                                                                                      Русалочка

Рубашка, а может шинель. Акакия Акакиевна Башмачкина бродящая вдоль свинцовой реальности от  туда и до обратно. Маленькая девочка, но уже увешенная погонами, которые как шесток сверчка пришпиливает тебя - бабочку к сфере должного и не должного. Страж сна чётко  определил для тебя твой порядковый номер на рукаве. Не пожелав при этом удачи в бою. Но благословив на вечную молитву обращённую к Нему.

Это молитва - тропарь Понедельнику. Логос Понедельник, который всегда с тобой во всех своих тропосах. Понедельник, который никогда не должен кончится, ибо его временные кванты трансформировались в ноты твоей души. В мелодию танца сухопутной  актинии (Селекционер)  в Его лесу вечного Понедельника. Ты в Его лесу. Ты - скрипка Лиса. Ты - скрип Колеса , вращающего его Сон - Вселенную. Ты то, то и ещё вот то. Всё то, что свинцовыми звёздами обозначено на твоих погонах. Так пой и танцуй, девочка, пой и танцуй и тогда получишь Надежду. Надежду на надежду. Ибо, что ещё можно получить в этом Царстве Зеркал отражающих Зеркала? Только Понедельник. Вечный. Танцуй на цыпочках, девочка, танцуй на цыпочках.

0

7

L’amour c’est comme les photos, ça se développe dans le noir
                                                                                                   Любовь похожа на фотографию, она также зарождается в темноте

Вы бурлите, как пена в буруне,
Но и вы покоритесь фортуне.
Это, прелесть моя, не секрет.

                                            П Ь Е Р РОНСАР - К Мари

И сон чудесный снится ярко
      счастью для г-на де Реналя и его репутации правителя города, городской бульвар, расположенный на склоне холма, на высоте сотни футов над Ду,
понадобилось обнести громадной подпорной стеной. Отсюда благодаря на редкость удачному местоположению открывается один из самых живописных видов Франции. Но каждую весну бульвар размывало дождями, дорожки превращались в сплошные рытвины, и он становился совершенно непригодным для прогулок. Это неудобство, ощущаемое всеми, поставило г-на де Реналя в счастливую необходимость увековечить свое правление сооружением каменной стены в двадцать футов вышины и тридцать — сорок туазов длины.

Парапет этой стены, ради которой г-ну де Реналю пришлось трижды совершить путешествие в Париж, ибо предпоследний министр внутренних дел объявил себя смертельным врагом верьерского бульвара, — парапет этот ныне возвышается примерно на четыре фута над землей. И, словно бросая вызов всем министрам, бывшим и нынешним, его сейчас украшают гранитными плитами.

Сколько раз, погруженный в воспоминания о балах недавно покинутого Парижа, опершись грудью на эти громадные каменные плиты прекрасного серого цвета, чуть отливающего голубизной, я блуждал взором по долине Ду Вдали, на левом берегу, вьются пять-шесть лощин, в глубине которых глаз отчетливо различает струящиеся ручьи — Они бегут вниз, там и сям срываются водопадами и, наконец, низвергаются в Ду. Солнце в наших горах печет жарко, а когда оно стоит прямо над головой, путешественник, замечтавшийся на этой террасе, защищен тенью великолепных платанов. Благодаря наносной земле они растут быстро, и их роскошная зелень отливает синевой, ибо господин мэр распорядился навалить землю вдоль всей своей громадной подпорной стены; несмотря на сопротивление муниципального совета, он расширил бульвар примерно на шесть футов (за что я его хвалю, хоть он и ультрароялист, а я либерал), и вот почему сия терраса, по его мнению, а также по мнению г-на Вально, благоденствующего директора верьерского дома призрения, ничуть не уступает Сен-Жерменской террасе в Лэ.

                                                                                                                                                  Фредерик Стендаль - Красное и чёрное. Отрывок.

И сон чудесный снится ярко

0

8

Наша Пчела. Ни троянский конь, уважаемые друзья. А наша Пчела.

Ничто не отвратит неумолимый рок!
Чудовище крылато
Успело уже сесть на розовый роток,
И Лиза в обморок упала.
«Не дам торжествовать тебе над госпожой!» —
Вскричала Дунюшка и смелою рукой
В минуту Пчелку поймала;
А пленница в слезах, в отчаяньи жужжала:
«Клянуся Флорою! хотела ли я зла?
Я аленький роток за розу приняла».
Столь жалостная речь Лизету воскресила.
«Дуняша! — говорит Лизета. —
Жаль Пчелы;
Пусти, ее; она почти не уязвила».

Как сильно действует и крошечка хвалы!

                                                                                               Иван Дмитриев - "Кокетка и Пчела". Отрывок.

Отдохнуть

На бреге моря, у горы высокой склона
Сидят на камне два приятеля-даймона
Из родника воды живительной отведав,
Ведут неспешную по профилю беседу.

   1-ый Даймон
Роптать приходится порой - наш труд несладок.
Земная чёрствость оставляет свой осадок
В сердцах даймонов. Устремлённость и надежды,
Того не зная сами, гасят в нас невежды.
Им невдомёк, что добросовестность и знанья -
Необходимые подпоры мирозданья.
А мир, где каждый замкнут в мелких интересах,
Как дом кирпичный без растворного замеса.
Раствор культуры, даже в мере минимальной,
Необходим для скреп в строеньи социальном.

2-ой Даймон
Ишь как в сравнения вкрутил ты, друг, умело
Земные термины строительного дела.
Очеловечился весьма.
               

                1-ый Даймон
                Тебе известно,
Как нас связал наш долг с земною жизнью тесно.
Порой ропщу: «Зачем даймоном стал я сдуру
Для тех, кто деньги ценят больше, чем культуру».
Тебе ль рассказывать о том. Но если честно,
Работа наша всё же очень интересна.
Вот говорят, что у даймонов нет талантов,
«Мы – лишь посредники». Наивность дилетантов!

2-ой Даймон
Потише, друг, не нарушай закон служенья:
Категорический запрет на раздраженье.
Один из нас, ты помнишь, впал в негодованье
И потерял на пару месяцев сознанье.

1-ый Даймон   
Хоть и не лишние твои предупрежденья,
Не раздраженье то, скорее – возмущенье.
Ведь знаешь сам, разнообразье бесконечно
Душ человеческих и судеб быстротечных.
Заложит опыт общих навыков основы,
Но к каждой жизни ключ искать придётся новый.
И сколько нужно здесь таланта, интуиций,
Чтоб в лабиринтах душ земных не заблудиться,
Найти ту нить и за нее рукой умелой
Чуть потянуть, когда душа к тому созрела,
Не исказив узор души неосторожно,
И расплести соединённость правды с ложью.

2-ой Даймон   
Ну, брат, сегодня ты, мне кажется, в ударе.
Уж ты, я знаю, наделён особым даром
Найти к душе земной столь тонкие подходы,
Что и бесплодный грунт давать способен всходы.
Ну не сердись, не льщу, то – искреннее мненье,
И не моё лишь это только разуменье,
Судить по важности объектов попеченья -
Ты стал «даймоном по особым порученьям».
Ведь неспроста тебе доверен тот мечтатель,
Твой публицист и в скором будущем - писатель.

Даймоны. Отрывок.
                              Игорь Модин
                    Философско-фантастическая повесть о российской интеллигенции

Прелестная Лизета
Лишь только что успела встать
С постели роскоши, дойти до туалета
И дружеский совет начать
С поверенным всех чувств, желаний,
Отрад, веселья и страданий,
С уборным зеркалом .......

                                                  Иван Дмитриев - "Кокетка и Пчела". Отрывок.

Отдохнуть

0

9

Глаза

Так далеко в океане — дальше, чем и сказать нельзя, На заре чего-то самого раннего меня разбудили твои глаза, И теперь я маленький призрак — в мире, где больше никого нет, И где вовсе нечего делать, как только идти за тобою вслед.

                                                                                                                                                                    Франц Вертфоллен

В дверях башни появился старый садовник, издали он принялся наблюдать за нами. Потом поднял руку. Он как будто подавал нам какие-то знаки. Княгиня заметила и, зябко поведя плечами, плотнее запахнула свой широкий плащ. И это в августе месяце!

  — С какой стати нам снова бродить по этим жутким развалинам? В них есть что-то зловещее! — вполголоса сказала она.

  — Но ведь вы сами еще совсем недавно этого хотели! — без всякой задней мысли возразил я. — А сейчас как раз представляется возможность выяснить, откуда взялся у старика этот кинжал.

Тон, которым княгиня обратилась ко мне, был, пожалуй, излишне резок:

— Что нам до этого погрязшего в старческом маразме садовника!

Предлагаю, милая Яна, предоставить нашим галантным кавалерам возможность удовлетворить их мужское любопытство, мы же с вами тем временем лучше полюбуемся живописными руинами, в которых, несомненно, обитают привидения, с более интересного ракурса.

                                                                                                                                                   Густав Майринк - Ангел западного окна. Отрывок.

И сон чудесный снится ярко

Напоследок бессмысленны долгие речи,
Провидение неумолимо и строго.
Моя милая, мне не забыть нашей встречи,
Даже рай после этого - слишком убого.
Жаль, успел я запомнить не так уж и много -
Беломраморный ангел в тени базилики,
Металлический привкус вина ледяного
И безумной луны золотистые блики.

На высоком холме, у старинных надгробий
По колено в снегу, на пороге нирваны
Мы читали стихи - эти тени подобий,
И тянулись в безмолвие грёз караваны,
Открывая нам непостижимые страны,
Где грядущее славно и необычайно.
Поцелуи саднили как свежие раны,
Если губы встречались как будто случайно.

                                                                      Уходя на войну -  Олег Л. Воробьёв. Избранное.

Звучит восточная музыка, на сцену выходит Мук.

МУК: Я маленький Мук! Так меня называют! Но я уже очень большой! И меня успело постигнуть самое огромное и непоправимое горе... меня навсегда оставил мой дорогой отец. Сердце моё рвётся на части от боли! Но отец смотрит на меня сверху! Отец завещал мне не отчаиваться. Отец завещал мне жить достойно! Я смогу! Я не подведу отца! К тому же, я не одинок, у меня есть семья! Это очень хорошие люди! Сегодня они  собрались в доме моего отца, чтобы поддержать меня в горе. Сейчас я вас с ними познакомлю!

           На сцену выходит дядя.

Это мой дядя. Он очень сильный и добрый. Так всегда говорил о нём мой отец.

            На сцену выходит тётя.

А это моя тётя. Она ласковая и заботливая. Отец всегда хвалил её за щедрое сердце.

ДЯДЯ: Мой дорогой племянник, дай-ка я позабочусь о тебе. Вот, надевай этот халат. Это халат твоего отца!
МУК: Не может быть, дядя, халат моего отца был бы мне велик.
ТЁТЯ: Я позаботилась о тебе, мой дорогой племянник, и обрезала лишнюю длину халата твоего отца.
МУК: О, спасибо вам, мои дорогие родственники!
ДЯДЯ: Не спеши благодарить нас, о, наш бесценный племянник! Вот, повяжи свой новый халат этим поясом.
ТЁТЯ: Я сама сделала его из обрезанной полы халата твоего отца.
МУК: О! Как мне благодарить вас, мои дорогие родственники?
ДЯДЯ: Благодари нас от всего сердца, наш дорогой племянник, ведь это ещё не всё. Вот, надень чалму твоего отца.
МУК: Спасибо, но она мне немного великовата.
ТЁТЯ: Не беда, мой дорогой племянник, главное, что она не жмёт!
МУК: Что бы я без вас делал, мои дорогие родственники!
ДЯДЯ: Об этом ты подумаешь в дороге, мой драгоценнейший племянник.
МУК: А разве я должен куда-то идти?
ТЁТЯ: Непременно, наш любимый, наш ненаглядный племянник!
ДЯДЯ: Иди, куда глаза глядят, и найди своё счастье!
МУК: А как же дом моего отца? Я не хочу уходить из своего дома!
ДЯДЯ: Теперь это наш дом, о, дорогой наш Маленький Мук.
ТЁТЯ: И в нём тебе нет места, наш милый племянник.
МУК: Вы гоните меня из моего же дома?!
ДЯДЯ: Ну, что ты, наш бриллиантовый племянник, мы гоним тебя из нашего дома!
ТЁТЯ: Мы просто направляем тебя на правильный путь! Пора тебе и повзрослеть, наш маленький племянник. Иди же!
МУК: Куда же я пойду из отчего дома?
ДЯДЯ: (Толкая Мука к выходу). Я же сказал тебе, мой дорогой, иди туда, куда глаза глядят. И не благодари нас!

                                                                                                                                                Пьеса. Маленький Мук. Избранное.
                                                                                                                                                                                        Елена Бекиш

И сон чудесный снится ярко

0

10

прим. Я так вижу, я так осмысляю

Верность и измена, боль и страсть, и тьма, и свет –
                          Всё здесь есть. Вот только ..... говорят, что смерти нет

                                                                                                                                   Ирина Богушевская - У нас в Раю.

Всех, кто решился с совестью расстаться,
Теряя уважение и честь,
Безвыходность попросит тихо сдаться
Или соврать, что выход где-то есть.

                                                            Дмитрий Назаров - Агония. Избранное.

                                                                            А может, правда, просто ..... тихо сдаться?

…Искусство — это всегда передача содержания через форму, подчиненную содержанию.

            прим. Думаю, что у даймонов всё обстоит ровно обратным образом - содержание подчиненно форме. Отсюда и рождаются объёмы.

И я помню, как на одной из моих выставок какая-то заезжая мадам, видимо, желая по сверкать эрудицией, сказала мне:

— Всё с чего-то начинают. Художник, например, начинает с того, что решает — какими красками он будет писать свою картину.

                                  прим. Муза, скажи мне о том многоопытном муже .... (Одиссея - Гомер)

И мне пришлось разочаровать мою собеседницу:

— Художник начинает с того, что решает — что он хочет сказать своей картиной остальным людям.

                                                                                                      прим. Ловец дискурсов в океане Нагваля

— Да-а? А потом?

— Потом картина говорит художнику — насколько это ему удалось.

прим. Не существует мест, где учат ресторанной критике, поэтому вопрос "Об удалось" всегда можно поставить по новому.

И мадам удовлетворилась моим комментарием.

                           прим. Мадам, всегда рады видеть Вас снова.

Но если бы она спросила:

— А — что между этим? — мне бы пришлось честно признаться:

— Не знаю…

                        прим. Сериал "Кухня" ?

                                                                                                                                Николай Удальцов  - "Модель" . Отрывок.

Мальчик

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Доброе утро!